Истребитель пятого поколения т-50 (пак-фа)

Перспективы СУ-57

С момента выхода F-22 в свет были проведены ряд тестов и симуляций боя «Раптора» с другими истребителями, в том числе Су-35, на данный момент «флагманской» машиной отечественных ВКС. Напомним, Су-35 это глубока модернизация Су-27, являющаяся поколением 4++, максимально близко к пятому поколению. Так вот по мнению экспертов бой 1 на 1 F-22 проиграет, в некоторых источниках пишут, что с большой вероятностью в каких-то с меньшей. Это объясняется более совершенной маневренностью «сушки». И это действительно так — отечественная машина обходит западный истребитель в этом плане. Так же Су-35 несет больше вооружения, что повышает шансы удачного попадания по цели. Как всегда, есть одно «но». «Раптор» крайне тяжело обнаружить из-за его «стелс» технологий и радаров, которые практически не создают излучения. Тем самым F-22 сможет вступить в бой первым, что в большинстве случаев будет являться решающим фактором, ведь «сушка» не сможет обнаружить крадущегося «Раптора» дальше чем несколько километров с помощью инфракрасного радара. С другой стороны, если пилот F-22 допустит ошибку и демаскирует себя, то у него начнутся проблемы. Но факт остается фактом. Ставка на «стелс» технологию в современной военной доктрине определенно оправдает себя. Современное вооружение, его будущие модификации, а так же новейшие разработки позволят истребителям стрелять все дальше, делая ближний бой пережитком прошлого, о котором в будущем будут шутить лётные инструкторы.

ПАК ФА, Т-50, Су-57 — это будущее наших ВКС. Су-35 — отличная боевая машина и очевидно, что 5 поколение во многом будет превосходить 4++, поэтому скорейшая поставка на вооружение новеньких «сушек» будет являться приоритетом Сухого на ближайшие пару лет. В будущем мы возможно увидим аналог «Лайтнинга» в лице МиГ и уже заявлено о начале работ над ПАК ДА, новым стелс-бомбардировщиком для нужд дальней авиации в конструкторском бюро Туполева, первый полет этой машины ожидаем в 2025.

Шкода т 50 гайд

Из реальной жизни шкода т 50:

Компанией Skoda в далёком 1947 г. разработан и выпущен был танк Skoda T 50. До 1948 г. вносились большие изменения и правки в проект. После постройки копии танка на деревянной основе, разработка танка была прекращена.

В танковом симуляторе WoT:

Данная машина расположилась на 9 уровне, предшествуя завершающего ветку TVP. Используются несколько орудий для 100 мм снарядов. Два первых в исследовании орудия: 100 мм A20 («стоковое») и 100 мм R11 (исследуемое за 48 500 опыта, на которое потребуется затратить 224 000 серебра). А так же одно полноценное орудие десятого уровня: 100 мм AK1 (исследуемое за 61 100 опыта и приобретается за 275 000 единиц серебра).

На технике установлена «стоковая» башня 8 уровня Шкода T 50 (1949), которую при возможности лучше исследовать до башни 9 уровня Skoda T 50 (1950) (24 400 опыта, стоимостью 58 000 серебра) для лучшего бронирования, увеличения скорости поворота башни на 4 градуса быстрее (42/1, когда «стоковая» имеет всего лишь 38/1) в секунду, и лучшего обзору (400 метров, когда в «стоковой» на 20 метров меньше обзор), но вес «топовой» башни превосходит «стоковую» на 400 кг больше. Поэтому рекомендуем исследовать и установить ходовую Skoda T 50 (1950) (за 23 500 опыта и 62 700 единиц серебра), чтобы улучшить грузоподъемность, а так же увеличить скорость поворота танка как на месте, так и в движении.

Для улучшения динамики танка имеется два двигателя, один «стоковый» Skoda T 16 AH 145 (9 уровень), и «топовый» Skoda AHK (10 уровень, исследуемый за 41 500 опыта и приобретаемый за 110 000 серебра), мощность которого выше на 250 лошадиных сил по сравнению с двигателем Skoda T 16 AH 145, а также вероятность возгорания пожара при попадании уменьшена на 2% меньше, но к сожалению увеличена на 300 кг масса двигателя Skoda AHK. Также имеется две радиостанции, одна уже установлена в танке (Radiostanice R-113), и исследуемая (Radiostanice RM-31 T, 9 500 опыта, 57 000 серебра). «Топовой» радиостанция имеет улучшенную дальность связи на 120 метров (850 метров), и наименьший вес на 18 килограмм (62 кг.).

Су-57 — видео

https://youtube.com/watch?v=Hu_O_nTcPeA

Самолёт разрабатывается для замены в российских ВВС истребителя Су-27. Для экспортных поставок на базе Су-57 совместно с Индией предполагается создание экспортной модификации самолёта с обозначением «FGFA» (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).

Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений. В начале 2016 года Юрий Борисов сообщил, что серийные поставки истребителей Су-57 начнутся с 2018 года.

Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа (изделие 30) состоится в IV квартале 2017 года.

Разработка

В 2002 году начались работы по проекту. В 2004 году президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован макет самолёта, а в 2005 году началось финансирование разработки. 30 января 2015 года глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что начинаются поставки ПАК ФА в интересах Минобороны России.

Лётные испытания

29 января 2010 года первый лётный экземпляр Су-57 впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан.
14 марта 2011 года в ходе лётных испытаний Су-57 впервые преодолел звуковой барьер, к этому моменту было совершено 40 испытательных полётов, и началась программа испытаний прототипов на сверхзвуковых скоростях.
24 июля 2012 года начались испытания третьего лётного образца (Т-50-3, б/н 53) с БРЛС Н036, с установленным на нём радаром с активной фазированной антенной решёткой. По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полётов. 18 сентября 2015 начат завершающий этап испытаний.

Экспортная модификация

Экспортная модификация ПАК ФА для поставки в Индию и, возможно, в другие страны, получила название FGFA (англ. Fifth-Generation Fighter Aircraft). Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали контракт о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения. По условиям достигнутого соглашения, индийская компания займётся разработкой бортового компьютера FGFA, навигационной системы, информационных дисплеев в кабине пилота и системы самозащиты. Остальные работы в совместном проекте возьмёт на себя российская компания «Сухой».
В рамках процесса по подготовке контракта между ОАК и корпорацией HAL о совместной разработке истребителя пятого поколения, в 2010 году в подмосковном Жуковском на аэродроме «Раменское» состоялась демонстрация Су-57 представителям Министерства обороны и ВВС Индии, а также корпорации HAL. Предполагается, что доля HAL в совместном проекте составит не менее 25 %. Общая стоимость проекта оценивается в 8-10 миллиардов долларов. Предполагается, что индийская версия истребителя впоследствии будет поставляться на экспорт.

ВВС Перу планируют приобрести российские истребители пятого поколения Су-57. По подсчетам перуанских военных, для сдерживания потенциального противника им было бы достаточно трех подобных истребителей. Как считают военные аналитики Перу, «учитывая состояние обороноспособности Перу, необходимо взять на вооружение новейшее мощное оружие сдерживания».

Характеристики

FA-50 Боевой орел

Посадка FA-50 для первой поставки ROKAF

ТА-50 — ведущий тренер истребителей в КАИ

Т-50 Золотые орлы в очереди

Данные Korea Aerospace, Lockheed Martin

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 13,144 м (43 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 9,45 м (31 фут 0 дюймов) с ракетами на законцовках крыла
  • Высота: 4,94 м (16 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 23,69 м 2 (255,0 кв. Фута)
  • Пустой вес: 6,470 кг (14,264 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 12300 кг (27 117 фунтов)
  • Запас топлива: 5,920 фунтов (2690 кг)
  • Силовая установка: 1 турбовентиляторный двигатель General Electric F404 с форсажным двигателем (построен по лицензии Samsung Techwin ), тяга всухую 53,07 кН (11930 фунтов силы), 78,7 кН (17700 фунтов силы) с форсажной камерой

Представление

  • Максимальная скорость: 1837,5 км / ч (1141,8 миль / ч, 992,2 узла) на высоте 9144 м (30 000 футов)
  • Максимальная скорость: 1,5 Маха
  • Диапазон: 1851 км (1150 миль, 999 миль)
  • Практический потолок: 14 630 м (48 000 футов)
  • Пределы g: + 8 3
  • Скорость подъема: 198 м / с (39000 фут / мин)
  • Тяга / масса : 0,96
Примечание: вооружение только для ТА-50 и ФА-50.

Вооружение

  • Орудия: 1 × 20 мм (0,787 дюйма) General Dynamics A-50 , 205 выстрелов
  • Узлы подвески: всего 7, из них 4 подкрыла, 2 законцовки крыла и одна под фюзеляжем; выдерживает до 3740 кг (8250 фунтов) полезной нагрузки
  • Ракеты:

    • Гидра 70
    • ЛОГИР
  • Ракеты:
  • Воздух-воздух:

    • AIM-9 Сайдвиндер
    • AIM-120 AMRAAM (планируется для блока 20 FA-50, который разрабатывается для иностранных пользователей)
  • Воздух-земля:

    • AGM-65 Maverick
    • КЭПД 350К-2 (планируется для ФА-50)
  • Бомбы:

    • Mk 82
    • Mk 83
    • CBU-97/105 Оружие с сенсорным взрывателем
    • Спайс -equipped бомбы
    • Бомбы Joint Direct Attack Munition (JDAM)
    • Распределитель боеприпасов с поправкой на ветер (WCMD)
    • ГБУ-12 (улучшение блока 10)
  • Другие:

    Снайперский прицел (улучшение блока 10)

Авионика

  • Ан / АПГ-67 (Т-50IQ)
  • EL / M-2032 (TA-50 и FA-50)
  • Lockheed Martin Advanced Avionics

Литература

  • Варшавский С., Рест Б. Подвиг Эрмитажа. Л., 1985 (Эрмитаж в годы войны)
  • В память ушедших и во славу живущих. Дневники, воспоминания, письма сотрудников Публичной библиотеки. СПб., 1995
  • Гланц Д. Блокада Ленинграда 1941 — 1944. М., 2009
  • Жизнь и смерть в блокированном Ленинграде: Историко-медицинский аспект. СПб., 2001.
  • Ломагин Н. В тисках голода: Блокада Ленинграда в документах германских спецслужб и НКВД. СПб., 2000
  • Ломагин Н. Неизвестная блокада. В 2-х кн. СПб., 2002
  • Блокада Ленинграда в документах рассекреченных архивов. СПб., 2005
  • Память о блокаде: свидетельства очевидцев и историческое сознание общества. Под ред. М.В. Лоскутовой. М., 2006

[]

Коран как идеология халифата

Все эти правила были основаны на Священном Писании мусульман — Коране, в котором говорится, что государству не нужно никаких других законов, кроме обозначенных в этой книге. Например, Коран строго запрещает воровство, занятие ростовщичеством, употребление алкогольных напитков, при этом разрешает многожёнство. Объединение большинства арабских племён единой верой и поддержка халифами завоеваний и расширения владений Аравии послужили развитию и укреплению халифата.

Халифат — это (изначально) арабо-мусульманское государство, которое и создал Мухаммед, после его смерти возглавленное халифами. После правления первых четырёх халифов власть над Аравийским полуостровом и завоёванной территорией взял в свои руки род Омейядов, происходивших из Мекки. Во время их правления столица Арабского халифата была перенесена в Дамаск. Обширная территория государства делилась на пять частей, называемых наместничествами, во главе которых были эмиры.

Более подробная информация о технике:

Боевой танк Т-50 до обновления 0.8.7 был довольно хороший, и мог выполнять две основные задачи: активный свет и ближний бой. Однако после обновления 0.8.7 максимальная скорость упала с 60 до 52 км/ч, а удельная мощность в два раза, что привело к существенным ухудшениям. Теперь этот танк стал проходным для изучения следующего танка Т-34, но большинство выбирают А-20. Вооружение довольно слабое, но не которые опытные игроки с помощью орудия 37 мм уничтожают вражеских разведчиков и артиллерию, не совершая ошибок.

В итоге: Танк Т-50 я бы не рекомендовал для исследования Т-34, но все таки все зависит от предпочтения игроков.

Отечественный мозг австрийского самолета: новый ДА-42Т

8 ноября состоялся дебютный полет самолета Да-42Т — российской версии австрийских самолетов Diamond. 16 декабря завершены летные испытания первой серийной партии. Двухдвигательный учебно-тренировочный самолет ДА-42Т выпускается с учетом требований российских стандартов — бортовое оборудование уже полностью российского производства. Сейчас процент локализации воздушного судна составляет порядка 30%, отечественным на 100% самолет станет к 2020 году.

— Предприятие приобрело лицензию на производство этих машин, — рассказывает В. А. Бадеха. – Первые фюзеляжи завод закупит у головной компании по условиям договора, а с 2020 года весь цикл производства Даймонда-42T будет осуществлять УЗГА, начиная с композитных материалов. Вузы и авиационные училища выразили свою заинтересованность в учебно-тренировочном самолете, и уже сегодня заключено несколько контрактов на поставку крупной партии ДА-42Т для обучения пилотов гражданской авиации. Ключевые заказчики —Ульяновский институт гражданской авиации и Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.

Помимо учебных заведений, самолеты приобретаются компаниями-разработчиками для тестирования различных видов бортового оборудования собственной разработки. Подходит Даймонд-42Т для корпоративных нужд и туризма.

Контракты на поставки в войска, серийное производство

22 августа 2018 года на форуме “Армия-2018” Минобороны РФ и ПАО “Сухой” подписали контракт на поставку двух серийных экземпляров Су-57 к 2020 году. В тот же день заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко сообщил журналистам, что первый серийный самолет “придет в Вооруженные силы уже в следующем году”. Глава ОАК Юрий Слюсарь заявил на форуме, что Су-57 станет основой для целого семейства самолетов.

6 декабря 2018 года источник ТАСС в авиастроительной отрасли сообщил, что Су-57 получит на вооружение гиперзвуковую ракету с характеристиками, подобными ракете авиакомплекса “Кинжал”, соответствующие работы внесены в госпрограмму вооружения на 2018-2027 годы. По данным источника, ракета будет с внутрифюзеляжным размещением и меньшими габаритами.

15 мая 2019 года президент РФ Владимир Путин сообщил на совещании по оборонной тематике, что до 2028 года будет закуплено 76 самолетов Су-57. Он пояснил, что ранее программой вооружений до 2028 года планировалось закупить 16 таких самолетов, но производители смогли на 20% снизить стоимость и летательных аппаратов, и вооружения, в результате чего появилась возможность закупить больше боевых машин этого класса. О подписании соответствующего контракта стало известно 27 июня 2019 года на Международном военно-техническом форуме “Армия-2019”.

29 июля 2019 года в аппарате вице-премьера Юрия Борисова сообщили, что компания “Сухой” начала серийное производство Су-57. 12 августа 2019 года командующий ВВС – заместитель главнокомандующего ВКС Сергей Дронов сообщил газете “Красная звезда”, что государственные испытания истребителя завершатся в 2019 году. 18 декабря начальник Генштаба Валерий Герасимов, выступая перед иностранными военными атташе, рассказал, что Су-57 повторно испытаны в Сирии.

По состоянию на декабрь 2019 года изготовлено не менее трех прототипов для наземных (статических) испытаний и по меньшей мере десять летных экземпляров. Один из них, Т-50-5, был поврежден 10 июня 2014 года в результате пожара в подмосковном Жуковском (возгорание оперативно потушили, впоследствии самолет был восстановлен).

Достоинства и недостатки препарата Борей

Борей с одинаковым успехом применяется крупными сельхозпроизводителями, небольшими фермерскими хозяйствами в частных подворьях. Этому есть несколько причин:

Плюсы:

  • Быстрое и простое приготовление рабочего раствора;
  • Широкий охват культур, моментальный эффект и продолжительная защита;
  • Воздействие на основные виды насекомых-вредителей, в том числе на устойчивых к пиретроидам;
  • Уничтожение скрытно живущих насекомых (стеблевые пилильщики зерновых, фитофаги).

Минусы:

  • Инсектицид дорого стоит – в среднем 3500 рублей за упаковку.
  • Препарат токсичен.

Вблизи пасек и рыбоводческих хозяйств Борей стоит заменить другим средством или проводить обработку участков за 2 недели до цветения медоносов. Если Борей все-таки используется, выдерживают погранично-защитную зону 4-5 км до водоохранных зон водоемов и пасек.

Описание растения

Горечавка — это многолетние (гораздо реже – однолетние) травы или кустарники, высота которых может варьироваться от 20 до 150 см. Листья растения цельные, супротивные, мясистые. Они лежат у самого корневища на грунте. Корень горечавки короткий и толстый, с тонкими длинными корешками. Стебли прямые и короткие.

Растения имеют красивые цветы. К примеру, горечавку (горький корень) бесстебельную Corona ценят ландшафтные дизайнеры за красивые цветы, распускающиеся в конце весны. Они имеют форму колокольчика с лепестками ярко-синего цвета. Этот эффектный почвопокровник применяется для украшения берегов искусственных водоемов, оформления каменистых участков и заполнения бордюров.

У большинства видов цветки малочисленные, одиночные. Венчик колокольчатый или ворончатый, в исключительных случаях листья расправляются, образуя тарелочку из лепестков. Плод горечавки представляет собой двустворчатую коробочку, которая произрастает из одногнездной завязи. В большинстве случаев цвет лепестков горечавки голубой (различных оттенков), фиолетовый, синий, белый, желтый.

Цветение может наступать в зависимости от вида растения – от поздней весны до осени.

История создания Су-57

Чтобы повысить уровень боевой готовности российских ВВС и обновить авиационный парк новыми образцами, в 2001 году начались конструкторские работы в компании ПАО «Сухой» по созданию самолета нового поколения. Он должен был заменить истребители Су-27 и МиГ-29. Но обстановка в стране, в том числе и экономическая, была сложной, а такие боевые машины конструируются не скоро, поэтому первый испытательный полет был совершен лишь в 2010 году. Требовалось создать не просто истребитель, а самолет, который по всем техническим, боевым, летным характеристикам был на голову выше имеющихся на вооружении зарубежных аналогов. Главное заключалось в разработке и внедрении новейших электронных систем, ракетного вооружения. И это ученым и инженерам конструкторского бюро «Сухой» удалось.

Хоть первоначально планировалось поступление в войска нового истребителя к 2018 году, но массовое производство полностью проверенного по всем летным показателям началось лишь в 2018 году. До того как Су-57 не поступил на вооружение, его заменял его предшественник – многоцелевой, многофункциональный боевой самолет Су-35, который на тот момент считался лучшей машиной в своем классе. О том, что в войсках ждут боевую машину, свидетельствуют многочисленные заявки от действующих авиационных подразделений и соединений. Поскольку летчики, командиры смогли оценить перспективность и боевую мощь новой машины, наблюдая за полетами и работой опытных и предсерийных образцов. Кроме того, командования ВКС РФ уже приняло организационные меры по переподготовке летчиков по управлению новой современной машиной и по его боевому применению. Полное перевооружение войсковых подразделений на боевую машину истребительной фронтовой авиации 5-го поколения планируется провести до 2028 года.

СУ-57 против F-22 «Раптор»

В общем доступе нет тактико-технических характеристик новейшей отечественной разработки, но уже некоторое время аналитики сравнивают ПАК ФА с F-22 «Раптор». Штаты выпустили два истребителя пятого поколения F-22 и F-35 «Лайтнинг», но вторая машина является лёгким истребителем и ее будут противопоставлять скорее будущему МиГ-57, если такой удастся построить. Сравнение с F-22 логично, ведь истребитель Су-57 готовится как отечественный ответ на перспективный истребитель США. Что же может «Раптор»? Так как это «пятерка», то само собой это крейсерская сверхзвуковая скорость, АФАР, малозаметность и самое главное это многофункциональность. Благодаря продвинутой электронике самолет 5 поколения должен уметь выполнять роли истребителя, разведчика, штурмовика, наведения других самолетов на цель и так далее. F-22 может засекать цели на расстоянии 500км, наводится и сопровождать на 380км, одновременно может вести около 20и целей. Современное вооружение позволяет поражать цели на таких дистанциях и даже больше. Поэтому от Су-57 следует ожидать как минимум характеристики не хуже чем у «Раптора». F-35 обладает более скромными характеристиками и стоит на вооружении у ряда стран НАТО, «Рапторы» же есть только у США.

История создания нового истребителя пятого поколения ПАК ФА Т-50

ПАК ФА Т 50

Когда заканчивались 80-е годы руководство ВВС совместно с ЦНИИ выработало нормы, сформулировав требования к самолётам следующего поколения. Это определило выбор проектов для КБ Микояна и Сухого. Вскоре случился развал Советского Союза и наступил спад в экономике, проект КБ Микояна МиГ 1.44 закрыли, а  вариант Сухого «Беркут» продолжал полёты на исследования по применению самолётов с крылом обратной стреловидности.

Возрождение нового истребителя пришлось на 2002 год и наработки, сделанные прежде, пригодились. В 2004 году макет новой машины показали президенту и в 2005-м начались финансовые вливания в проект. Ясным сентябрьским днём 2010 года заслуженный лётчик-испытатель Герой России С. Богдан оторвал от бетонки опытный образец Т 50 и 45 минут проверял поведение машины в воздухе.

В марте 2011 года после сорока испытательных полётов на лётном экземпляре ПАК ФА достигнута скорость звука и преодолён звуковой барьер. Начались исследования поведения самолёта на скоростях больше скорости звука. Третий лётный образец оснастили БРЛС с активной фазированной решёткой и в разгар лета в июле 2012 года приступили к полётам. Испытания закончились в сентябре 2015 года и машина сразу пошла в серию.

На выставке МАКС-2011 широкая публика 17 августа могла вживую посмотреть на новый истребитель и полюбоваться его полётом в течение 5 минут.

Литература

Т-50 против F-22

По многим показателям два этих истребителя пятого поколения схожи друг с другом. На них применяются стелс-технологии, они могут развивать сверхзвуковые скорости без форсажа, потолок обеих машин около 20000 м., оба самолета оснащены современной авионикой.

Фото: взлёт Т-50 (ПАК ФА).Фото Т-50 (ПАК ФА).

В скорости есть небольшое преимущество у F-22, хотя по этому показателю самолеты вполне сопоставимы (1,7М у Т-50, 1,8М у F-22). Впрочем, максимальная скорость, которую способен развивать F-22, является секретной информацией — возможно, что он быстрее.

F-22 серьезно уступает Т-50 в маневренности. В конструкции Т-50 сверхманевренность достигается за счет возможности изменения вектора тяги двигателя в трех измерениях, тогда как у F-22 вектор тяги работает только в двух измерениях. Свою роль играют также подвижные части крыла и стабилизаторы Т-50. Благодаря всем этим факторам, Т-50 обладает лучшими возможностями уклоняться от ракет и выходить на благоприятные углы атаки.

Фото Т-50 (ПАК ФА).Фото Т-50 (ПАК ФА).Фото Т-50 (ПАК ФА).

В плане стелс-технологий преимущество остается за F-22. Конструкция корпуса F-22 имеет гораздо больше параллельных граней, что приближает его показатель отражения к 0,0001 м2. У Т-50 этот показатель равен 0,1 м2. Главным демаскирующим фактором для Т-50 выступает задняя часть фюзеляжа, особенно излучение двигателей. Кроме того, все оружие F-22 скрыто внутри корпуса, а у Т-50 только часть.

Т-50 имеет больше возможностей обнаружения цели, благодаря наличию инфракрасных радаров (отсутствуют у F-22), а также специальным радарам L-диапазона в крыльях и X-диапазона на хвосте. Таким образом, Т-50 имеет полный круговой радарный обзор, чего лишен F-22.

С другой стороны, Т-50 (в отличье от F-22) не обладает пассивными радарами. Это означает, что F-22 имеет возможность засечь облучение радаром Т-50 и таким образом обнаружить российский истребитель.

Из-за высокого уровня секретности, связанной с возможностью Т-50 генерировать облако плазмы вокруг самолета, остаются неясными возможности этой технологии для повышения стелс-способностей Т-50. Предполагается, что плазма значительно уменьшает вероятность обнаружения самолета, но при этом может снизить эффективность его собственных радаров.

Фото Т-50 (ПАК ФА).Фото Т-50 (ПАК ФА).Фото Т-50 (ПАК ФА).

По вооруженности преимущество остается за Т-50, он способен нести больше ракет: 8-12 у F-22 против 10-16 у Т-50 (с учетом внешних подвесок). Дальность полета Т-50 также выше: 5500 км против 3200 км для F-22.

По мнению экспертов, в случае прямого столкновения этих двух истребителей, F-22 первым обнаружит Т-50 на расстоянии 50 км и выпустит по нему ракету AIM-120D. Т-50 не увидит противника, но заметит ракету и, благодаря высокой маневренности, скорее всего сможет от нее уклониться. На расстоянии 30 км Т-50 обнаружит F-22 и сможет выпустить свои ракеты РВВ-АЕ. На таком расстоянии маневренность и скорость F-22, скорее всего, также позволят ему уклониться.

После этого истребители сблизятся и применят ракеты ближнего боя Р-73 и AIM-9X. Дальнейший исход схватки между ними в значительной степени будет зависеть от мастерства пилотов, их способности уклоняться от ракет и быстро фиксировать цель.

Оборудование, снаряжение и боекомплект:

Список оборудования, которое можно установить на Т-50:

Оборудование для танка Т-50:

Для тактики Активные-действия нужно установить оборудование «Досылатель», «Улучшенная вентиляция» и «Просветленная оптика». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%. На второй слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Просветленная оптика, которое увеличивает радиус обзора на 10%.

Для тактики Засада-Снайпер нужно установить оборудование «Улучшенная вентиляция», «Стереотруба» и «Маскировочная сеть». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5% На второй слот устанавливаем съёмное оборудование Стереотруба, которое увеличивает радиус обзора через 3 секунды после остановки. На последний слот устанавливаем съёмное оборудование Маскировочная сеть, которая уменьшается заметность не подвижного танка после остановки через 3 секунды.

Список снаряжения, которое можно установить на Т-50:

На технику стоит устанавливать стандартный набор снаряжения: Малый рекомплект, Малая аптечка, Ручной огнетушитель. Огнетушитель можно заменить на Ленд-лизовсокое масло, который повысит мощность двигателя на 5%. Для турниров или когда много кредитов, можно заменить огнетушитель на Доппаёк, который прибавит ко всем навыкам 10%.

Боекомплект:

К орудию 45 мм ВТ-43 — возьмем большую часть бронебойных снарядов, но против более бронированных противник стоит взять не сколько подкалиберных премиум снарядов, которые облегчат игру. Осколочно-фугасные снаряды нам пригодятся для сбития захвата базы и добивания противников с маленьким запасом прочности. Общий боекомплект составляет 150

снарядов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector