Пассажирский самолёт airbus a319

Расписание самолетов

Эйрбас А319 представляет собой немного уменьшенную версию А320. Количество посадочных мест варьируется (в зависимости от модели) от 124 пассажиров в двухклассной кабине и до 156 человек в одноклассной. А количество различных конфигурация салона может насчитывать десятки.

Для того чтобы точно знать какие места в А319 лучше, необходимо ознакомиться с той схемой самолета, в которой Вам предстоит лететь. Но, чтобы понять принцип выбора таких мест, достаточно рассмотреть, для примера, одну модель.

Мы возьмем за основу конфигурацию салона которую используют в авиакомпании «Аэрофлот». Итак, мы с Вами смотрим как выглядит Airbus A319 схема салона — лучшие места Аэрофлот

Для удобства, мы отметим на этой схеме как лучшие, так и худшие места и разберем все по порядку.

Места в 1-5 ряду Это места бизнес-класса. Хотим отметить, что в бизнес-классе на самолетах семейства А320 шаг кресел не очень большой. Естественно, он больше чем в эконом-классе, но не сравнить с Airbus A330.

На первом ряду немного больше пространства для ног (коленей), чем на остальных рядах. Можно закинуть ногу на ногу даже пассажирам большого роста. Так же, перед вами никто не откинет спинку своего кресла, а у кресел в бизнесе наклон спинки достаточно внушительный.

По первому ряду добавим, что у стенки есть крепления для детских люлек. Так что вы можете оказаться соседом пассажирами с младенцами. Хотя в бизнес-классе это бывает крайне редко.

Места в 6 ряду. Мест для ног (коленей) достаточно, однако вытянуть ноги все равно не получится — стенка.

Из плюсов этих мест можно отметить: никто не откинет на вас свое кресло и питание вы получите первым, так как его начинают разносить с 6 ряда.

Из минусов: откидные столики находятся в подлокотниках, которые зафиксированы и из-за этого сидения немного уже. Так же, у стенки размещены крепления для детских люлек, по этому вероятно соседство с детками. Кому-то это может доставлять неудобства.

7 ряд. Кресла здесь не откидываются или имеют большое ограничение, так как этот ряд находится перед аварийным выходом. Это из соображений безопасности полета, чтобы не заблокировать выход к аварийным люкам.

Места в 8 ряду, A и F. Кресла на этих местах не очень удобные, они «скошены» вниз в сторону люка. Если сказать другими словами они там «кривоваты» из-за расположения двери выхода. Из плюсов отметим увеличенное место для ног.

Места в 8 ряду B,C и D,E Это лучшие места эконом класса.

Все дело в том, что они находятся за аварийным выходом. Поэтому, перед ними есть дополнительное пространство для ног, что делает их местами повышенной комфортности.

Однако, здесь тоже есть ограничения.

В этом ряду нельзя располагаться пассажирам с детьми и животными, пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями.

Места C и D в 20 ряду — близость к туалету и постоянное хождение людей могут доставлять беспокойство.

Места в 21 ряду Отдельно отметим последний, 21 ряд.

Эти места не только находятся возле туалетов и возле вас частенько будет создаваться «очередь» в уборную, но и могут быть ограничены в откидывании, так как сразу за ними находится стена. Так же, весь полет вас будет сопровождать звук спускаемого бачка, «хлопание» дверей и, возможно, не очень приятные запахи.

Эти места худшие, берите их в последнюю очередь.

Характеристики самолёта

Airbus A321 является узкофюзеляжным среднемагистральным пассажирским самолётом. Особенностью лайнера является то, что в его конструкции на 20% состоит из композитных материалов. Это позволило существенно увеличить прочность корпуса аэробуса A321, особенно при перегрузках и в неблагоприятных метеоусловиях.

На самолёте Airbus A321 используются французские комплексы авионики EFIS, обеспечивающие контроль состояния двигателей и бортовых электронных систем. Дополнительно электроника на борту A321 обеспечивает пилотов необходимой аэронавигационной информацией, что существенно снижает вероятность отклонения самолёта от курса, а также обеспечивает более уверенное управление аэробусом в сложных условиях полёта.

Размеры
Длина, м 44,5
Размах крыльев, м 34,1
Высота, м 11,8
Площадь крыла, кв.м 122,4
Масса
Макс. взлетная масса, кг 83 000 — 93 500
Макс. посадочная масса, кг 73 500 — 77 800
Масса пустого, кг 48 100
Макс. масса без топлива, кг 71 500
Макс. коммерческая загрузка, кг 23 400
Емкость топливных баков, л 23 700 — 29 680
Лётные данные
Дальность полета с макс. загрузкой, км 5 000 — 5 500
Макс. крейсерская скорость, км/ч 840
Максимальная скорость, км/ч 890
Потолок (макс. высота полета), м 11 900
Длина разбега, м 2 180
Длина пробега, м 1 580
Двигатели CFMI CFM56-5A/5B,
2 x 13600-15000 кгс
IAE V2500-A5,
2 x 13600-15000 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (одноклассовый) 220
Кол-во кресел (двухклассовый) 185
Ширина салона, м 3,7

Лётно-технические характеристики

Модель A318-100 A319-100 A320-100/-200 A321-100/-200
Длина: 31,44 м 33,84 м 37,57 м 44,51 м
Размах крыла: 34,1 м
Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
Ширина салона: 3,70 м
Высота: 12,51 м 11,76 м 11,76 м 11,76 м
Площадь несущих поверхностей: 122,6 м²
Макс. взлётный вес: 68 000 кг 75 000 кг 77 000 кг 93 500 кг
Минимальная полоса при максимальной взлётной массе: 1355 м 1950 м 2090 м 2180 м
Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0,78 М
Пассажировместимость: 107 до 132 116 до 156 140 до 180 170 до 220
Дальность полёта: 5950 км 6850 км 6150 км 5950 км
Запас топлива: 24 210 л от

24 210 л

до

30 190 л

от

24 210 л до

30 190 л

от

24 050 л

до

30 030 л

Пассажирских дверей: 4 4 4 8
Аварийных выходов: 2 2 4 4
Практический потолок: 12 000 м
Расход топлива:(на рабочей высоте в час) 2400 л 2600 л 2700 л 2900 л
Двигатели: 2 CFMI CFM56-5B

каждый

105,9 кН

или

2 Pratt & Whitney PW6000A каждый

96 кН

2 CFMI CFM56-5Bкаждый 104,5 кНили2 IAE V2500-A5каждый 104,5 кН 2 CFMI CFM56-5Bкаждый 118 кНили2 IAE V2500-A5каждый 118 кН 2 CFMI CFM56-5Bкаждый 142,3 кНили2 IAE V2500-A5каждый 146,8 кН
Первый полёт: 15 января 2002 25 августа 1995 22 февраля 1987 −100: марта 1993 / −200: 1996

Уровень шума взлетающего Airbus A320 — 82 децибела.

Где лучше сидеть в Аэробусе 319 Уральских авиалиний

Авиакомпания Уральские авиалинии представляет услугу по выбору лучших мест в салоне самолета за отдельную оплату согласно действующей тарификации. Пассажиры могут заранее ознакомиться со схемой Airbus A319 на 134 посадочных мест и выбрать самый удобный вариант, учитывая личные предпочтения и доступные варианты.

Как известно, самыми удобными для перелета считаются кресла, установленные в бизнес классе. Они имеют более широкое основание, удобную спинку с несколькими режимами опускания, да и сама атмосфера в этой части самолета более спокойная для беззаботного перелета. Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.

Пассажиры, путешествующие по тарифу эконом в А319 Уральские авиалинии, также могут подобрать наиболее удобные кресла для расположения. Такие места характеризуются увеличенным шагом пространства между сиденьями в ряду. Главное, не ошибиться и не занять в салоне кресла, признанные самыми неудобными для авиапутешествия.

Особенности посадочных мест в Airbus A319:

  1. Места повышенного комфорта находятся в 3 ряду. Впереди нет других пассажирских кресел, а между сиденьем и перегородкой, разделяющей эконом с классом бизнес, есть увеличенное пространство для ног. Недостаток мест: откидные столики установлены в подлокотниках кресел.
  2. Места 3-8 и 11-22 – стандартные, с небольшим промежутком между впереди стоящими креслами в ряд.
  3. На 9 ряду установлены кресла с заблокированной спинкой.
  4. 10 ряд находится возле аварийного выхода. Имеется большое пространство для удобного расположения.
  5. С 7 по 13 ряд – неудачные места у иллюминаторов, что обусловлено близким расположением крыльев самолета, скрывающих панорамный обзор с высоты.
  6. 23 ряд – здесь находятся самые неудобные места для авиаперелета. Недостатки последнего ряда: шумная обстановка, постоянные очереди пассажиров, желающих посетить санузел, надоедливое «хлопанье» дверей и заблокированные спинки кресел.

Услуга по бронированию лучших мест в самолетах Уральские авиалинии доступна на официальном ресурсе и в кассах перевозчика, а также в аэропорту (можно выбрать место при регистрации на рейс).

Стоимость места с расширенным шагом пространства при перелете по внутренним направлениям и странам СНГ – 1000 рублей. На рейсах международного направления расценки выше. Уточнить эту информацию можно по телефону колл-центра компании.

Конфигурация 1 (20+120)

Бизнес-класс

5 рядов по 4 кресла. Проход — между парами. Сами сиденья очень комфортные, ведь бизнес — есть бизнес. Нумерация мест — АС/DF.

Ряд 1. Места для ног в нём чуть больше, чем в остальных (хотя, в бизнесе на количество пространства жаловаться грех). Плюс, никто не откинет на сидящих спинку кресла — а это очень актуально, ведь угол откидывания у остальных сидений довольно большой. Но сидеть придётся, смотря в перегородку — это не всем нравится. Кроме того, именно на ней установлены крепления для детских людей (впрочем, в бизнес-классе с детьми путешествуют нечасто, но всё бывает).

Вдобавок отсутствуют удобные подножки. Что касается расположения туалета (он находится здесь же), то это, хотя и элемент неудобства, но в данном случае — не очень большой минус. Ведь санузел предназначен не для всей передней части, а всего для 20 человек, то есть, вероятность, что дверью постоянно будут хлопать — не очень велика.

Бизнес-класс (вид вперёд)

Остальные же кресла в бизнес-классе имеют примерно одинаковый уровень комфорта. Но можно выделить разве что последний ряд — он имеет номер 5. За ним находится жёсткая перегородка, отделяющая классы обслуживания (бизнес от эконома). Это может понравиться тем, кто не любит, когда ему смотрят в спину во время полёта, таким образом, дополнительно нарушая личное пространство.

Эконом-класс

19 рядов по 6 кресел, установленных по схеме 3+3. Начинается с 6го и заканчивается 29м. Здесь есть как лучшие места, так и те, которые нежелательны к выбору.

Эконом-класс

Ряд 6. Находится сразу за перегородкой. С одной стороны, пространства для ног здесь немало, хотя, доплачивать при регистрации, чтобы занять данные места, не придётся. Обслуживание также начинается именно отсюда

Кресло никто не откинет — и это важно, так как в экономе всё же тесновато и так

С другой стороны, есть и недостатки. Ноги упираются в указанную перегородку, в неё же придётся смотреть на протяжении перелёта. Именно на этой стенке установлены крепления для детских люлек. Поэтому, тем пассажирам, которые не любят совсем маленьких детей (во всяком случае, чужих) лучше подыскать себе другие места.

Ряд 8. За ним находится первая секция аварийных выходов. Поэтому спинки кресел откинуть невозможно, чтобы не уменьшать пространство в случае аварии.

Ряд 9. Спинки также заблокированы — ровно по той же причине (аварийные выходы). Зато места для ног здесь очень много. Можно спокойно встать с места, не потревожив попутчиков. Однако, на крайних креслах (A и F) сидеть чуть менее удобно из-за конструкции дверей.

Ряд 10. Спинки откидываются полностью. Но тем, кто расположился у окна, не понравится, как устроены запасные выходы — их оборудование несколько выпирает вовнутрь.

Те же, кто сидят на местах BC и DE, сделали отличный выбор. Правда, не бесплатно. Ведь это места категории Space+. Размер доплаты составляет от одной тысячи рублей до 80 долларов (около 5000 рублей)*, в зависимости от продолжительности и направления рейса. Деньги можно внести на регистрации — онлайн, либо в аэропорту.

Важно! На всех местах у аварийных выходов (в не зависимости от того, платные они, или бесплатные) не могут размещаться пассажиры определённых категорий, среди которых в том числе:

  • беременные женщины;
  • дети без сопровождения и те, кто путешествует с детьми;
  • люди с ограниченными физическими возможностями;
  • пассажиры с психическими заболеваниями.

Члены экипажа имеют право изменить рассадку и переместить любого человека на другие кресла, если решат, что это необходимо для соблюдения требований по безопасности. Пассажиры вынуждены будут подчиниться, вне зависимости от своего желания.

Ряд 24, места С и D. Они находятся у прохода, а через один ряд — санузлы. Если человек сознательно выбирает любое из этих мест, то он должен быть готов, что мимо постоянно будут ходить люди в туалет, и обратно. Соответственно, в проходе образуются очереди. Невзначай могут повредить или запачкать одежду и вещи сидящих.

Ряд 25, последний. Спинки не откидываются, за ними — уборные. Специфические запахи и звуки (хлопанье дверей, включение и выключение воды, смыв в унитазе и т.д.) будут окружать пассажиров 25го ряда на протяжении всего полёта. Поэтому не стоит регистрироваться сюда, если есть хотя бы какой-то выбор.

«Аэрофлот»: лучшие места

В лайнерах компании «Аэрофлот» удобные места располагаются чуть-чуть иначе:

  • первые пять рядов отведены бизнес-классу;
  • 6 — 8 из эконом-класса – наиболее комфортные;
  • 6 ряд, несмотря на некоторые неудобства (перегородка, мешающая принять удобное положение) имеет свои достоинства (крепления для детских переносных колясок, с этого ряда раздается еда);
  • 7 ряд с неоткидывающимися креслами, но недалеко от него – запасной выход, а вместе с ним — свободное пространство для ног;
  • в восьмом пассажиры стараются избегать кресла A и F;
  • а вот сесть в кресло типа B, C, D и Е восьмого ряда, а также 9 ряда – несравненная удача.

В салоне

Лучшие места «Чешской авиалинии»:

  • бизнес-класс занимает 4 ряда, между которыми большое расстояние;
  • в эконом-классе 10 ряд позволяет ощутить всю прелесть комфортного полета. Места на других рядах имеют некоторые недостатки (спрятанные столики, прямые сиденья).

«Уральские авиалинии» по-своему распределяет лучшие места:

  • Лучший ряд бизнес-класса – это второй; в экономическом классе – третий, перед которым расположена перегородка между классами. Именно с третьего ряда стюардессы развозят еду и напитки.
  • 8 ряд оборудован креслами, которые зафиксированы и не откидываются.
  • Комфортными считаются сиденья в 9 ряду. Здесь свободно благодаря наличию запасных выход.

Ellinair — греческий перевозчик, который осуществляет чартерные рейсы на международные курорты на данных самолетах. Во Франции крупной авиакомпанией, использующей Airbus 319 как приоритетную модель самолета, является Air France.

Преимущества ЖК Аэробус

Проект ЖК Аэробус завоевал независимую премию «Лучший проект-2004» в рамках международной архитектурной и дизайнерской выставки «АРХ Москва». В этом нет ничего удивительного, ведь не так просто отыскать более продуманные планировки квартир в домах современной постройки, которые могут похвастаться отсутствием монолитных колонн посреди комнат. В домах ЖК Аэробус каждый конструктивный силовой элемент расположен на линии периметра, открывая широкий простор для воплощения оригинальных дизайнерских решений.

В холдинге Capital Group делают акцент на полном соответствии друг другу шести ключевых аспектов: район-территория-двор-дом-подъезд-квартира. Все это в совокупности делает жилой комплекс Аэробус одним из самых перспективных и заманчивых предложений, практически не имеющем аналогий на столичном рынке недвижимости.

Район Аэропорт, в котором расположен комплекс «Аэробус» (Кочновский проезд, 4) относится к престижным экологически чистым местам севера Москвы. Близость к центру и отличная транспортная доступность к основным магистралям: 10 минут и можно попасть на Тверскую улицу, на третье транспортное кольцо. Поблизости Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе. Еще с советских времен этот район относился к элитарным. Об этом напоминают солидные дома сталинской эпохи, соседствующие с новостройками.

Подтверждением высокого статуса комплекса будет полноценный комплекс объектов социальной инфраструктуры со множеством детсадов, общеобразовательных учреждений, государственных и частных школ с уклоном в определённые учебные дисциплины. Большое разнообразие развивающих, досуговых дошкольных, школьных и подростковых центров. Наличие магазинов, торговых центров, кинотеатров и других объектов дополняет картину микрорайона. Кроме того, поблизости расположен Тимирязевский парк, где растут вековые дубы, посаженные самим Петром Первым.

Появление полуторки

Первый грузовик сошел с конвейера 29 января 32-го года прошлого столетия только открывшегося Горьковского автомобильного завода. ГАЗ был лицензионной копией детища Генри Форда, Ford-AA, образца 1929 года. Изначально копии собирались из импортных деталей, что не позволяло увеличивать производственные мощности. В 1933 году Нижегородский завод переходит на сборку «полуторки» полностью на отечественных деталях.

Забавной деталью в изготовлении машины было то, что кабину до 34-го года делали из дерева и прессованного картона, позже они были заменены на металлические конструкции.

Общая информация

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: от 116 до 138
Крейсерская скорость: 840 км/ч
Дальность полета: 6 850 км

Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.

Бизнес класс

В первой компоновке A319 8 мест по схема 2 х 2.
Во второй компоновке 12 мест по схеме 2 х 2 (бывшая 3 х 3).
В первом варианте мы имеем полноценный бизнес класс с широкими креслами и большим расстоянием между ними.
В другом случае у нас бизнес класс переделанный из эконома.
Сейчас в авиакомпаниях это называется словом «евробизнес».

 
Грубо говоря, расстояние между рядами увеличили, убрали среднее кресло. Но сами кресла по своим габаритам остались как в салоне экономического класса.

Экономический класс

Рассмотрим компоновку, показанную на первом рисунке. На мой взгляд, она более удобная для пассажиров.
Салон экономического класса начинается с 3го ряда и заканчивается 22м.

Ряд 3
Без преувеличения, лучший ряд в салоне. Места с увеличенным пространством для ног. Пейзажами во время полета можно любоваться из двух иллюминаторов.
Салон бизнес класса отгорожен от вас перегородкой. Никто не откидывает кресла и не вмешивается в личное пространство.

Раздачу еды начнут именно с 3го ряда. Вам доступен полный ассортимент блюд и напитков.Ручную кладь можно убрать в полки над креслами.

Ряды 4-6
Общее преимущество передних рядов в салоне А319 – отсутствие гуляющих или ждущих очереди в туалет пассажиров, облокачивающихся на спинки кресел у прохода.

Шаг кресел стандартный. Единственный минус мест на 6м ряду, частично закрытый передней кромкой крыла виз из иллюминатора. Так же, возможен дополнительный шум от двигателя.

Ряды 7-8
Преимуществами рядов над крылом является тишина (Шум от двигателей глушится плоскостью крыла). Из минусов – отсутствие вида из иллюминаторов.

Ряд 9
Места у аварийных выходов. В отличие от A319 некоторых авиакомпаний, у «России» увеличенное пространство для ног имеют не все кресла в этом ряду.
В данном случае, придется выбирать – или любоваться облаками за окном, но сидеть в кресле со стандартным шагом, или же получить больший комфорт для ног, но сидеть посередине или у прохода.
Места с Extra Space: 9B, 9C, 9D, 9E.

На фото изображен шаг кресел в салоне экономического класса:
 Ряды 10-12
Аналогично 7-8 рядам.

Ряд 13
Если вы не суеверны и вас не смущает шум от двигателя на крыле и частично закрытый вид из иллюминатора – смело бронируйте места в этом ряду.

Ряды 14-21
Расстояние между креслами стандартное. Из минусов я бы назвал то, что расположены эти ряды в хвостовой части салона A319. Именно в этой части располагаются туалетные комнаты и самое большое количество пассажиров в самолете.

Если кресла в носовой и центральной частях уже заняты, старайтесь взять места не дальше 17-18 рядов. Учтите, что туалеты расположены только в конце самолета (туалет в бизнес классе не в счет). Ваш комфорт и пространство в течение всего полета будет нарушаться другими пассажирами, особенно, если вы сидите у прохода.

Ряд 22
Рекомендую этот ряд только для дальних перелетов. Т.к. большинство пассажиров стараются регистрироваться подальше от последних рядов, при неполной загрузке самолета эти кресла остаются пустыми. Убрав подлокотники можно превратить ряд в подобие кровати.

В остальном, последний ряд в любом самолете – это самые плохие места. За спиной у вас будут туалетные комнаты и кухня. Стоящие в очереди в туалет люди и хлопающие двери, шум от кухни – все это может создать дискомфорт в полете.

Теперь поговорим о схеме салона А319, указанной на втором рисунке.
Салон экономического класса располагается с 4 по 23 ряды.
Т.к. эти самолеты раньше были в компоновке full ecomony, увеличенного пространства для ног в первом ряду эконом класса не будет. Т.е. 4й ряд ничем не отличается от, например, 6го ряда.

Места Extra space располагаются на 10 ряду. Аналогично предыдущей схеме, увеличенное пространство имеют только 10B, 10C, 10D, 10E.
Вы уже поняли, что вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами.

Хорошего полета.

Насколько полезна эта статья?

Модификации Airbus A319

Уже при создании авиалайнера, для него было предусмотрено четыре основных варианта конструкции:

  1. A319-110. Комплектуется двигателями CFM Используются три типа этого мотора: 5A4, 5B5 и 5B6. Самолеты с этими силовыми установками обозначаются, соответственно, A319-111, A319-112 и A319-114;
  2. A319-130. Комплектуется двигателями AeroEngines V;
  3. A319-LR (Long Range). Дальность полета этой модификации увеличена до 8000 километров. Лайнер оборудован дополнительными баками для топлива;
  4. A319-ACJ (Airbus Corporate Jet). Рассчитан на перевозку 50 человек, на борту имеется конференц-зал, спортивный зал и душ. Дальность полета увеличена до 12 000 километров.

Салон самолета Airbus A319-ACJ

Следует отметить, что VIP-версия лайнера A319-ACJ может быть легко переделана. В этом случае количество пассажиров достигнет 100 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector