Схема салона и лучшие места в самолетах airbus а319 авиакомпании s7 airlines

Где лучше сидеть в Аэробусе 321 Aeroflot

Чтобы провести авиапутешествие в комфортной обстановке, авиакомпания Аэрофлот предлагает своим пассажирам услугу по бронированию лучших мест в салоне. Данное предложение не всегда интересно для путешествующих по тарифу бизнес, ведь, как известно, все кресла в салоне этого класса обслуживания характеризуются высоким уровнем комфорта.

Сделать выбор в пользу наиболее удобного места для расположения на период перелета особо важно пассажирам, планирующим провести авиаперелет в салоне экономичного класса. Предлагаем также ознакомиться – как выбрать лучшее место в боингах и аэробусах Аэрофлота

Лучшие места в Airbus А321 на 142 места (31 ряд):

  • 8 и 19 ряд – места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног;
  • 20 ряд – места у иллюминаторов (F, A).

Неудобные места в салоне:

  • 18 и 31 ряд – ограничение отклонения спинки кресла, близкое расположение к туалету;
  • с 12 по 18 ряд – красивый вид из иллюминатора скрыт крыльями самолета.

Для перелета пассажиров с ограниченными возможностями в салоне Аэробуса предусмотрены три последних ряда (с 29 по 31).

Какое место выбрать в А321 на 167 мест (35 рядов):

  • места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног – 11, 23 ряд;
  • на 8 ряду есть крепления для детской люльки;
  • 33-35 ряд – специально оборудованные места для инвалидов и лежачих больных.

Неудобными для перелета считаются места на 22 и 35 ряду. За ними находятся туалетные комнаты. Кресла имеют заблокированный механизм опускания спинки, что особо неутешительно для пассажиров, совершающих длительный авиаперелет в ночные часы.

Изучив схему салона Аэробус А321, нужно выбрать наиболее удобное место для перелета. Забронировать оптимальный вариант можно еще на этапе покупки авиабилетов, а также при регистрации на рейс онлайн и в аэропорту вылета. Компания Аэрофлот предоставляет данную услугу за определенную оплату. Стоимость лучшего места в салоне зависит от выбранного для перелета направления.

Airbus A320neo

Новый вариант двигателя – сниженный расход топлива. 164 пассажирских места, в том числе 8 бизнес-класса. Дальность полета около 6000 км. Максимальная скорость – около 850 км/час. Эксплуатируется авиакомпаниями по всему миру с 2016 года. По сравнению с А320, у этого лайнера ниже уровень шума в салоне, повышенная комфортность, увеличено багажное отделение.
1 и 2 ряды – бизнес-места. 3 ряд – это первый ряд в эконом-классе. Здесь увеличено пространство для ног, и вообще этот ряд один из наиболее комфортных в экономе и даже имеет статус Экстра Спейс. Однако за выбор такого места в S7, скорее всего, придется доплатить.
9 и 10 ряды – аварийных выход, спинки кресел не откидываются или откидываются очень незначительно.
28 ряд – последний ряд в лайнере, близко расположен к туалетам, ограничено откидывание спинок кресел.

Схема салона Airbus A321 у разных авиакомпаний

Компоновку пассажирских мест в самолете Airbus A321 всегда определяет авиакомпания. Соответственно, и выбирать лучшие места нужно, руководствуясь схемой именно того борта, на котором вам предстоит лететь.

Аэрофлот

В компании «Аэрофлот» для компоновки лайнера Аэробус А321 существует три варианта.

Схемы Аэробус А321 у Аэрофлота

Первая:

  • Бизнес-класс — 28 мест на рядах 1–7 (расположены по схеме 2–2);
  • Эконом-класс — 142 места на рядах 8–31 (по схеме 3–3, кроме 19-го ряда — там 2–2);
  • Space+ (с увеличенным пространством для ног) — это лучшие места в салоне эконом-класса Аэробус А321 при перелете «Аэрофлотом», на схеме отмечены оранжевым, для их выбора требуется доплата. Где находятся: ряд 8 — A, B, C, D, E, F; ряд 19 — B, C, D, E; ряд 20 — A, F.

Бортовые номера: VP-BUM, VQ-BEA, VQ-BED, VQ-BEF, VQ-BEG, VQ-BHK, VQ-BHM, VQ-BOH, VQ-BOI, VP-BDS, VP-BOC, VP-BOE, VP-BTG, VP-BTL, VP-BTR.

aeroflot.ru

Вторая:

  • Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
  • Эконом-класс — 167 мест на рядах 8–35;
  • Места Space+: 11 ряд — B, C, D; 23 ряд — A, B, C, D, E, F.

Бортовые номера: VP-BJX, VP-BEW, VP-BKI, VP-BAE, VP-BAF, VP-BAY, VP-BAZ, VP-BFF, VP-BFQ, VP-BFK, VP-BFX, VP-BKQ, VP-BKR, VP-BTH, VP-BTK, VP-BKJ, VP-BKZ.

aeroflot.ru

Третья:

  • Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
  • Эконом-класс — 170 мест на рядах 8–35;
  • Места Space+: 11 ряд — B, C, D, E, F; 23 ряд — A, B, C, E, F; 24 ряд — D.

Бортовые номера: VP-BAV, VP-BAX, VP-BEG, VP-BES, VP-BEA, VP-BEE.

aeroflot.ru

Уральские авиалинии

На борту Аэробус А321 «Уральских авиалиний» бизнес-класса нет, а три условных сектора эконом-класса выделяются только за счет аварийных выходов.

Лучшие места в Airbus A321 перевозчик на официальной схеме не обозначает. Однако по отзывам и распространенной практике наиболее удобными для перелета будут места с увеличенным пространством для ног, расположенные перед аварийными выходами. На схеме салона Airbus A321 такие места находятся: 11 ряд — весь, 12 ряд — A, F, 26 ряд — весь.

Худшие места, традиционно, у туалета (ограничен наклон спинки кресла, мало места для ручной клади) и каждое среднее из 3-х.

uralairlines.ru

S7 Airlines

Авиакомпания S7 выделяет на своих рейсах совсем небольшой бизнес-класс в начале салона. Есть и другие отличия от представленных выше схем.

Схема мест Airbus A321-100/200 у S7

  • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1, 2;
  • Эконом-класс — 189 мест;
  • Места с увеличенным пространством для ног — 10-й ряд места A, F; 23-й ряд — все либо только крайние.

Главная особенность компоновки — это 22-й ряд, где всего два места, причем не рядом с иллюминатором. Дополнительного пространства для ног здесь нет, однако эти места будут настоящей удачей для тех, кто летит парой.

s7.ru

Nordwind (Нордвинд, Северный Ветер)

Бизнес-класса в самолетах Airbus A321-200 у авиаперевозчика Nordwind Airlines нет. На борту — 220 мест экономического класса, исключение — рейс VP-BHN, в его комплектации 210 мест. Количество рядов — 38.

Лучшие места (с увеличенным пространством для ног):

  • 1 ряд — A, B, C, D, E, F;
  • 11 ряд — A, B, C, D, E, F;
  • 26 ряд — A, B, C, D, E, F.

Плохие места, где спинка кресла не откидывается, на схеме тоже выделены:

  • 10 ряд — A, B, C, D, E;
  • 25 ряд — A, B, C, D, E;
  • 38 ряд (последний, у туалетов) — A, B, C, D, E, F.

nordwindairlines.ru

Red Wings Airlines (Ред Вингс)

В самолетном парке Red Wings Airlines удлиненные лайнеры Airbus A321 заменили предыдущую модель — Airbus A320.

Салон оборудован только в конфигурации эконом-класса на 220 мест. Схема рассадки: 3–3.

Лучшие места — на первом ряду (больше пространства для ног) и у аварийных выходов. К сожалению, на сайте Red Wings Airlines не предоставляется подробная схема салона.

Описание и характеристики Airbus A321 на официальном сайте Red Wings Airlines

flyredwings.com

Ямал

В парке авиакомпании «Ямал» находятся 3 самолета Airbus A321, они обслуживают рейсы по России.

Выделен бизнес-класс на 28 мест. Количество мест в стандартном эконом-классе — 142, кресла располагаются по схеме 3–3.

Схемы компоновки салонов Airbus A321 на официальном сайте авиакомпании «Ямал» нет. К тому же недоступен и выбор места при покупке онлайн — не только в эконом-классе, но и в бизнес-классе.

Информация о самолетах на сайте «Ямала»

Anna Zvereva from Tallinn, Estonia – Yamal Airlines, VQ-BSM, Airbus A321-231, CC BY-SA 2.0, commons.wikimedia.org

Характеристики самолёта

Airbus A321 является узкофюзеляжным среднемагистральным пассажирским самолётом. Особенностью лайнера является то, что в его конструкции на 20% состоит из композитных материалов. Это позволило существенно увеличить прочность корпуса аэробуса A321, особенно при перегрузках и в неблагоприятных метеоусловиях.

На самолёте Airbus A321 используются французские комплексы авионики EFIS, обеспечивающие контроль состояния двигателей и бортовых электронных систем. Дополнительно электроника на борту A321 обеспечивает пилотов необходимой аэронавигационной информацией, что существенно снижает вероятность отклонения самолёта от курса, а также обеспечивает более уверенное управление аэробусом в сложных условиях полёта.

Размеры
Длина, м 44,5
Размах крыльев, м 34,1
Высота, м 11,8
Площадь крыла, кв.м 122,4
Масса
Макс. взлетная масса, кг 83 000 — 93 500
Макс. посадочная масса, кг 73 500 — 77 800
Масса пустого, кг 48 100
Макс. масса без топлива, кг 71 500
Макс. коммерческая загрузка, кг 23 400
Емкость топливных баков, л 23 700 — 29 680
Лётные данные
Дальность полета с макс. загрузкой, км 5 000 — 5 500
Макс. крейсерская скорость, км/ч 840
Максимальная скорость, км/ч 890
Потолок (макс. высота полета), м 11 900
Длина разбега, м 2 180
Длина пробега, м 1 580
Двигатели CFMI CFM56-5A/5B,
2 x 13600-15000 кгс
IAE V2500-A5,
2 x 13600-15000 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (одноклассовый) 220
Кол-во кресел (двухклассовый) 185
Ширина салона, м 3,7

Токсичность

Меркурианское время

Новая – места повышенной комфортности на рейсах Аэрофлота.

Фотография: самолет авиакомпании Аэрофлот. airagent Авиакомпания ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» предлагает воспользоваться новой , которая позволит пассажирам позаботиться о своем комфорте в полете, выбрав места повышенной комфортности в салоне экономического класса.

Авиакомпания предлагает забронировать места с увеличенным расстоянием между рядами во время регистрации на прямые регулярные рейсы в аэропорту «Шереметьево» (г. Москва), а также в аэропортах на территории РФ и за рубежом указанных ниже:

– на среднемагистральных рейсах продолжительностью свыше 3 часов: в/из Амстердам, Афины, Барнаул, Барселона, Бейрут, Бишкек, Болонья, Брюссель, Венеция, Дубровник, Дюссельдорф, Женева, Иркутск, Каир, Кемерово, Красноярск, Ларнака, Лондон, Мадрид, Малага, Милан, Мюнхен, Нижневартовск, Ницца, Новосибирск, Овда, Омск, Париж, Рим, Ташкент, Тегеран, Тель-Авив, Тиват, Цюрих, Хургада, Франкфурт, Штутгарт;

На среднемагистральных маршрутах с вылетом из пункта РФ стоимость составляет 1000 руб., с вылетом из-за рубежа – 25 EUR (на участке Москва – Лондон – 1800 руб., Лондон – Москва – 45 EUR)

– на дальнемагистральных маршрутах: в/из Бангкок, Вашингтон, Владивосток, Гавана, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дубай, Канкун, Лос-Анджелес, Майами, Мале, Нью-Йорк, Пекин, Петропавловск-Камчатский, Пунта-Кана, Сеул, Тенерифе, Токио, Улан-Батор, Хабаровск, Ханой, Шанхай, Южно-Сахалинск.

На дальнемагистральных маршрутах с вылетом из пункта РФ стоимость составляет – 2000 руб., с вылетом из-за рубежа – 50 EUR на участках полета от Москвы, а также из перечисленных пунктов в Москву. Примечание: Оплата за рубежом производится в Евро или в местной валюте по системному курсу оплаты.

С 05 ноября 2012 года переименована в «Space +» и также стала доступна на рейсах дочерних авиа и «Владивосток Авиа». Владивосток Авиа – От/до Москвы: Абакан, Благовещенск, Улан-Уде, Чита; – От/до Владивостока: Гонконг, Магадан, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский; – От/до Хабаровска: Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Пекин, Сеул, Ташкент. Донавиа – От/до Минеральных Вод: Ташкент; – От/до Ростова-на-Дону: Худжанд, Ташкент, Тель-Авив; – От/до Сочи: Душанбе, Санкт-Петербург, Ташкент.

Услуга предоставляется бесплатно для пассажиров-участников программы «Аэрофлот Бонус» золотого уровня. Действуют ограничения на предоставление услуги отдельным категориям пассажиров, в том числе детям и подросткам до 12 лет, беременным женщинам.

Более подробную информацию по спрашивайте у вашего агента, в офисе авиакомпании Аэрофлот или смотрите на сайте официальном сайте авиакомпании Аэрофлот – https://www.aeroflot.ru/cms/flight/space_plus

Поиск и Бронирование билетов авиакомпании Аэрофлот Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Аэрофлот онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Бронирование отелей и гостиниц Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.

Онлайн заказ железнодорожных билетов При использовании on-line системы Вы можете узнать стоимость и оформить заказ на реальное наличие свободных мест билетов РЖД на нашем сайте в разделе ЖД Билеты.

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Оставить отзыв о авиакомпании Аэрофлот

Подробности спрашивайте в вашем агентстве, офисе авиакомпании Аэрофлот или смотрите на официальном сайте авиакомпании Аэрофлот – www.aeroflot.ru

Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS – каналу.на главную Похожие новости:

  1. Aeroflot. ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖНАЯ АКЦИЯ БИЛЕТОВ АЭРОФЛОТА НА 2012 г. …
  2. Aeroflot. Осенняя акция на авиабилеты Аэрофлота. …
  3. SAS. Возобновление полетов между Копенгагеном и Калининградом. …
  4. airBaltic. Акция на дешевые авиабилеты в Европу 2012. …
  5. airBaltic. Акция на дешевые авиабилеты “Ночная РАСПРОДАЖА”. …

Эксплуатация

Официально программа самолёта A320 началась в марте 1984 года. Первый полёт опытный самолёт A320 с двигателями CFM56-5A1 совершил 22 февраля 1987 года. В конце февраля 1988 года самолёт был сертифицирован в Европе, а в декабре — в США. В марте 1988 года авиакомпания Air France получила первый самолёт.

Самолёт A320 является первым в мире пассажирским самолётом с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) или FBW (Fly by wire), кабиной экипажа, оснащённой боковыми рукоятками управления вместо обычных штурвальных колонок, и горизонтальным оперением, изготовленным полностью из композитных материалов. 150-местный самолёт A320 послужил основой для разработки самолётов A321 (170-местный, ), A319 (116-местный, ) и A318 (99-местный, ).

Airbus A320 имеет дальность полёта до 4900 км, крейсерская скорость — 840 км/ч. Вместимость — 140—180 пассажиров.

Аварии на ранних стадиях эксплуатации, в том числе катастрофа одного из первых серийных A320 Air France 26 июня 1988 года, серьёзно подпортили имидж самолёта и его компьютеризированной системы управления. Причина аварии так и не была окончательно определена, хотя в официальном заключении комиссии указывается на ошибку пилота. Тем не менее, существует мнение[чьё?], что виной всему компьютерные системы и ранее выявленные недостатки самолёта.

Airbus A321

В эксплуатации у авиакомпаний по всему миру с 1994 года.
Места бизнес-класса на 1 и 2 ряду (всего 8 мест). 189 мест эконом-класса.
Места А и F в 10 ряду – с увеличенным пространством для ног. В 22 ряду всего 2 места.
3 ряд – первый в формате эконом-класса. Расположен перед перегородкой в бизнес-класс. Рядом туалет, но из-за близости к бизнес-классу пользуется меньшим спросом, чем в другом конце лайнера. Столики встроены в подлокотники не откидываются.
Места A и F в 10 ряду – с увеличенным пространством для ног.
23 ряд – увеличенное пространство для ног.
35 ряд – самый близкий к туалету. Спинки не откидываются.

Общая информация

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 168
Крейсерская скорость: 840 км/ч
Дальность полета: 6 150 км

Схема салона A320
 
Общие советы по выбору лучших мест читайте в нашей статье.

Бизнес класс

Под салон бизнес класса отведено 3 ряда в носовой части A320. Классические широкие кресла, расположенные по схеме 2 х 2. На каждое место А или F в ряду приходится по два иллюминатора.

 
Не будем останавливаться подробно не описании бизнес класса, т.к. любое кресло в любом ряду обеспечивает комфорт в полете.

Экономический класс

Как выбрать лучшие места в салоне A320 и получить максимальное удовольствие от перелета авиакомпанией «Россия»?
Экономический класс, в самолете этого типа, начинается с 4 и заканчивается 29 рядом.

Ряд 4

Исключением является вариант, когда салон из full economy переделали в евробизнес + эконом.

Кресла на 4м ряду имеют увеличенного пространство для ног. Впереди, вместо кресла с непредсказуемым пассажиром, перегородка.
Отсутствие кресла перед вами – это большой плюс. Никто не будет откидывать спинку, вторгаясь в личное пространство. Дети не будут кидать в ваш обед свои игрушки.

Отсутствие очередей в туалет на носу самолета, потому что must see в любом лайнере – это туалеты в хвосте. Ну и вы будете первым кто отведает поданную еду в полном ассортименте, свежую и горячую.
В распоряжении пассажиров на местах A и F по два иллюминатора – в два раза больше пейзажей за окном, можно сказать.

Ряды 5-8
Шаг кресел в этих рядах стандартный. Данный блок мест обладает преимуществами носовой части салона, описанными выше.
За исключением 8го ряда. Вид из иллюминатора частично может закрываться передней кромкой крыла и двигателем самолета. Так же возможен повышенный шум во время полета.

Ряды 9-11
Места в обоих рядах находятся над крылом. На креслах 9A и 9F доступен частичный вид из иллюминатора. Из неудобств 9го ряда – возможен повышенный шум от двигателя.
Блок кресел над крылом является зоной пониженного шума. Двигатель самолета полностью закрывает крыло и отсекает шум в эту часть салона.

Ряд 12
Аварийный ряд с увеличенным пространством для ног в креслах B, C, D, E. Имейте в виду, что на местах рядом с иллюминаторами пространство для ног стандартное.

Ряды 13-16
Все преимущества и недостатки кресел над крылом описаны выше.

Ряд 17
К недостаткам мест я отнесу частично закрывающая обзор задняя кромка крыла и повышенный шум от двигателя в полете.

 Ряд 18-28
Если вы хотите оказаться в гуще событий, если вы любите массовые скопления людей – вам в хвостовую часть салона.
Параметры кресел здесь ничем не отличаются от мест в носовой части A320, только имейте в виду. Чем ближе к хвосту будет находиться ваше место, тем чаще вы будете созерцать очередь из страждущих попасть в туалетные комнаты, которые в ожидании будет облокачиваться на спинке кресел у прохода, создавать повышенный шум от разговоров.

Ряд 29
У этого ряда одно единственное преимущество. По статистике – это самое безопасное место в салоне самолета. В остальном… за спиной будут туалетные комнаты, кухня, хлопанье дверьми.
Спинки кресел последнего ряда, как вы понимаете, не откидываются, что создаст дополнительные неудобства при дальних перелетах.

Хорошего полета!

Текст: Олег Колошин
Фото: airlines-inform.ru

Насколько полезна эта статья?

Эконом класс

В этом отделе салона самолёта расположено более 100 пассажирских мест с 3 до 27 ряда. Кресла здесь располагаются по схеме 3×3.

Салон авиалайнера Аэробус А320

Самым лучшим в эконом классе считается перелёт в 3 ряду. Впереди у пассажиров нет кресел, а перегородка с бизнес классом отстоит на достаточном расстоянии. Поэтому места для ног достаточно, и никто не будет доставлять неудобства, откидывая спинку кресла впереди и выставляя на обозрение свою голову. А ручной багаж можно уложить на полки, расположенные над креслами или отдать стюардессе, которая положит его в специальный отсек. Из-за таких преимуществ, за бронирование мест в 3 ряду обычно авиакомпания берёт больше денег, чем за другие места.

Ряды 4-7 являются стандартными по размерам кресел и расстояниям между ними. Но у них есть преимущество в сравнении с местами, расположенными в центральной и хвостовой частях салона. Например, питание начинают развозить из носовой части самолёта и пассажиры первых рядов получают максимальный выбор меню и горячих блюд.

Кроме этого, здесь не бывает очереди в туалет, потому что санузлы расположены в хвосте самолёта. Тем более, что большая часть кресел расположена в хвостовой части салона и в конце центра. Единственным недостатком 7 ряда можно считать то, что вид из иллюминатора частично будет закрывать крыло и от двигателя будет больше шума.

Восьмой ряд располагается между 7м и 9м как порядковым номером, так и по удобствам. Вид в иллюминаторах также частично закрывает крыло и также сильнее шумит двигатель, расположенный в крыле с обеих сторон корпуса самолёта.

Места в 9м ряду имеют существенный недостаток. Это связано с тем, что за ними расположен аварийный выход и поэтому сиденья частично или полностью лишены возможности откидывания. Поэтому на протяжении перелёта пассажирам придётся сидеть с вертикальной спинкой, что очень неудобно, особенно если перелёт длительный.

Пассажиры в 10 ряду также не смогут откинуть спинку кресла, но у них, в отличие от их соседей спереди, будет возможность свободно вытянуть ноги, поскольку из-за аварийного выхода расстояние до 9 ряда значительно больше. Это позволит также не беспокоить соседей справа, чтобы встать и выйти в проход. Но из-за аварийного выхода в проходе не будет возможности положить сумку или чемодан, поскольку это запрещено. Кстати, при покупке билетов в 10 ряд не придётся платить за увеличенное пространство. Для сравнения, точно такие же условия в 11 ряду уже придётся оплатить сверху.

Места в 11 ряду можно отчасти сравнить с бизнес классом, потому что впереди для ног больше места и можно свободно откидывать спинки кресел. Запрещено только ставить в проходе сумки и чемоданы из-за аварийного выхода, как и в 10 ряду. Крайние места возле аварийных люков имеют небольшой недостаток в виде отсутствующего подлокотника, что делает их менее привлекательными. Стоит отметить, что у аварийного выхода запрещено размещать пассажиров с детьми, с инвалидностью, с животными, а также пожилых людей.

Места в рядах 12-15 не имеют выраженных плюсов. Напротив, везде, кроме 15 ряда крыло закроет обзор для любителей наблюдать в иллюминатор. И двигатель также будет создавать более сильный шум, чем пассажирам с передних рядов.

Места в рядах 16-26 расположены на стандартном расстоянии друг от друга и особых удобств не предполагают. Кроме этого, сидящим ближе к хвосту самолёта придётся терпеть неудобства от очереди в туалет, когда она будет образовываться. Ну а в случае полёта в ночное время, будут мешать спать звуки на кухне и стук дверей в туалет. Особенно это будет беспокоить пассажиров, сидящих у прохода в 26 ряду.

Места 27 ряда являются самыми задними, и рекомендуется не покупать на них билет, поскольку это места с наиболее низким уровнем комфорта в самолёте Airbus A320. Спинки кресел здесь не откидываются, за спиной находятся туалеты, и придётся часто наблюдать очередь в них. Также звуки из кухни могут беспокоить пассажиров. Единственными относительными плюсами могут быть раздача еды с хвоста самолёта и отсутствие соседей сбоку. Тогда можно рассчитывать получить питание первым, а также расположиться одному на 3х сидениях. Но эти случаи непредсказуемы и минусы их перекрывают.

More From: Бортовой

Как забронировать место в самолете

По правилам авиакомпании S7, сервисная услуга по выбору места в салоне лайнера доступна для всех пассажиров рейса, но с некоторыми условиями к определенным категориям граждан.

Правила авиаперевозчика по бронированию мест в самолете S7:

  • бесплатно зарезервировать место в салоне еще на этапе бронирования билетов могут пассажиры бизнес класса;
  • для туристов, путешествующих классом эконом «базовый» и «гибкий», данная услуга предоставляется за символическую оплату – 300 рублей;
  • выбрать место в самолете бесплатно также могут пассажиры с несовершеннолетними детьми, инвалиды, участники бонусных программ и корпоративные группы.

Где можно забронировать места в самолете S7: в стационарном офисе компании, на официальном сайте и в контактном центре перевозчика.

Выбор места онлайн

Самый удобный и надежный способ бронирования мест в салоне лайнера – через интернет на сайте перевозчика. Пассажиру нужно зайти на главную страницу портала S7, найти вкладку «Регистрация на рейс» и ввести в открывшуюся форму свои данные, следуя несложным подсказкам.

На этом этапе регистрации программа автоматически выделит место в салоне для пассажира. Чтобы отменить автоматически выбранный вариант, нажимаем кнопку «Изменить». На экране появится подробная схема с расположением мест в самолете согласно купленным билетам.

Теперь пассажир может выбрать самое подходящее и удобное место с учетом личных предпочтений из свободных вариантов. Ориентироваться нужно на белый цвет, серым цветом отмечаются уже занятые места.

Кликнув на выбранный вариант, нажимаем кнопки «Сохранить» и «Продолжить». Заключительный этап – распечатка электронного посадочного талона, где уже будет указано забронированное пассажиром место в салоне самолета.

Конструкция

Самолет Эйрбус А321 — один из самых технологичных не только в своем классе, но и в авиационной промышленности в целом. На момент выпуска на лайнере впервые применялись уникальные компьютерные технологии, которые предназначались для облегчения управления, повышения безопасности и снижения риска человеческой ошибки в пилотировании.

А320 — предшественник модели А321, первым среди самолетов гражданской авиации стал использовать вместо классических штурвалов джойстики. Эта боковая ручка управления лайнером до этого применялась исключительно в боевой авиации.

Сам самолет производится из самых современных материалов (они составляют до 20% от всех используемых во время сборки). Широко применяется стеклоткань и углеродное волокно (из него частично изготовлены закрылки, предкрылки, нос, люки и на 100% – киль). Для шумо- и теплоизоляции используется сотовый заполнитель.

Крыло стреловидной формы, оперение — вертикальное. Эйрбусы — это монопланы с низким расположением крыла, двигатели подвешены к нему на пилонах. В сериях А321 ставятся две турбовентиляторных силовых установки. В разное время выпуска устанавливались разные модели двигателей (от CFM56 до IAE v2500). Отличия — чем позже выпускалась модель, тем мощнее и экономичнее она была, а также издавала меньший шум.

В крыле конструктивно предусмотрены баки. Дополнительный бак для топлива расположен в хвостовой части (в моделях А321-200 с увеличенной дальностью перелетов).

Поэтому салон самолета полностью используется под кресла для пассажиров. В носовой части — кабина пилотов. Прямо за ней — санузел и кухня. Существуют также разные версии А321, которые отличаются вместимостью:

  1. Чартерные версии способны брать на борт до 220 человек.
  2. Салон с местами исключительно уровня «эконом» вмещает до 200 пассажиров.
  3. Двухклассовая комплектация предполагает 24 места повышенной комфортности, остальные — в классе «эконом» (в сумме — 185 пассажиров).

В целом, размещение пассажиров очень комфортное. Есть только некоторые категории мест во всех версиях, где могут возникать незначительные неудобства в связи с маленьким расстоянием для ног или близостью туалетов.

Самыми некомфортными считаются сиденья, у которых не откидывается спинка. Их располагают в последнем ряду хвостовой части и перед туалетами, рядом с выходами.

Характеристики

Размеры Газель Некст

Модель Газель Next – это автомобиль класса LCV второго поколения, коммерческий авто производится с 2013 года. Марка Некст также выпускается в различных кузовах. Бортовой грузовик является базовой моделью, размеры его кузова следующие:

  • длина – 3,089 м;
  • высота (от основания до верхушки тента) – 1,8 м;
  • ширина – 1,978 м.

Как и на Газели первого поколения, в модели Next предусмотрена установка удлиненного кузова 4,2 и 5,0 м. Колесная база нового авто LCV в стандартном варианте – 3,145 м, в удлиненной версии – 3,745 м (расстояние между осями увеличено на 0,6 м). По-прежнему существует модель Gazel Next Fermer. Как и базовый автомобиль, Фермер комплектуется тентом из ПВХ, длина кузова этого авто немного больше, чем у ГАЗ-33023, она равна 2,4 м. Грузоподъемность базового бортового грузовика – 1,5 тонны, модели Фермер – 1.2 тонны.

В 2020 году ГАЗ приступил к серийному выпуску цельнометаллических фургонов Некст. Новый авто имеет длину грузового отсека 3,63 м, высоту – 1,93 м. Созданный на удлиненной базе фургон имеет объем кузова 13,5 куб. м, в стандартном варианте – 9,5 куб. м.

Есть две версии этой модели – она производится в трехместном и семиместном исполнении, машина предназначена для использования в коммерческих целях и частного пользования

На мировом автомобильном рынке существует немало автомобилей подобного класса, но у машин LCV Gazel Некст есть одно важное преимущество – это цена. Российская марка стоит в среднем на 30 процентов дешевле всех зарубежных аналогов, при этом запчасти на машину ГАЗ купить проще, чем на иномарку

Конечно, какие-то проблемы с авто случаются, но сломаться может и любой иностранный автомобиль, только цена ремонта иномарки будет значительно выше, чем Газели.

Литература

  • Aris, Stephen. Close to the Sun (неопр.). — London, UK: Aurum Press Ltd, 2002. — ISBN 978-1-85410-830-2.
  • Eden, Paul E. (general editor). Civil Aircraft Today (неопр.). — London: Amber Books, 2008, 2008. — ISBN 978-1-905704-86-6.
  • Gunston, Bill. Airbus: The Complete Story (неопр.). — Sparkford, Yeovil, Somerset, UK: Haynes Publishing (англ.)русск., 2009. — ISBN 978-1-84425-585-6.
  • Norris, Guy and Mark Wagner. Airbus (неопр.). — St. Paul, Minnesota: MBI Publishing (англ.)русск., 1999. — ISBN 978-0-7603-0677-2.
  • Reed, Arthur. Airbus: Europe’s High Flyer (неопр.). — Zürich, Switzerland: Norden Publishing House, 1992. — ISBN 978-3-907150-10-8.

Airbus A321neo

203 пассажирских места, 8 из которых – бизнес-класса. Скорость около 850 км/час. Дальность – 6500 км. Салон оснащен USB розетками.
1 и 2 ряды – бизнес-класс.
3 ряд – первый в эконом-классе. Спереди – перегородка, спинки кресел откидываются, в подлокотниках – откидные столики. Подлокотники не откидываются.
10 ряд – спинки кресел ограничены в откидывании.
11 ряд расположен рядом с аварийным выходом. Ручную кладь пассажирам этого ряда нужно расположить на верхних полках, чтобы не создавать препятствий около аварийного люка. Увеличенное пространство для ног. Спинка нормально откидывается.
28 ряд – близость к туалету, рядом с этими местами могут быть очереди. Наиболее некомфортные в этом ряду места C и D.

Экономический класс

Для экономического класса в А320 выделены ряды с 3 по 27. Схема расположения кресел в салоне – 3 х 3.

Ряд 3
Если вы читали нашу статью о принципах выбора лучшего места в салоне самолета, знаете, что первый ряд экономического класса считается самым лучшим для перелета.

Места в этом ряду имеют максимальные преимущества и, как правило, авиакомпании берут дополнительную плату за возможность бронирования таких кресел.
Пассажиры этого ряда избавлены от неудобств в полете из-за наличия впереди стоящих кресел и находящихся в них пассажиров. Ведь, никто не будет откидывать спинку кресла, демонстрируя вам макушку.

Пространства для ног более чем достаточно. Ручную кладь можно положить в полки над креслами или отдать бортпроводнику, он найдет место для ваших вещей.

Ряды с 4 по 7
Стандартные ряды по шагу и размеру кресел. Однако, имеют плюсы в сравнении с аналогичными рядами из центра и хвоста салона.
Пассажиры из рядов в носовой части А320 одними из первых получают питание. Соответственно, вопрос «курица или рыба» несет практический аспект и доступность выбора горячего.

 
В этой части салона вы не увидите очередей в туалетную комнату, т.к. статистически, большинство пассажиров идет в туалеты в хвосте самолета. Это связано еще и с тем, что основная масса кресел приходится именно на конец центральной и хвостовую часть.

Единственно, 7 ряд имеет недостатки в виде частично закрывающего вид из иллюминатора крыла и усиленного шума от находящегося на нем двигателя.

Ряд 8
Хуже чем 7, но лучше 9, я бы так сказал. Обзор на местах у иллюминатора наполовину закрыт передней кромкой. Плюс повышенный шум от двигателя.

 Ряд 9
За креслами на этом ряду находятся аварийные выходы из самолета. Поэтому, спинки кресел 9 ряда не опускаются, что может создать дискомфорт при полете на большие расстояния или в ночном рейсе.

Ряды 10 и 11
Кресла расположены у аварийных выходов. Могут считаться местами повышенной комфортности из-за увеличенного пространства для ног. Вместе с тем, онлайн-регистрации на такие места может быть закрыта.
Так же, на кресла у аварийных выходов не регистрируют пассажиров с детьми, животными и пожилых.

Ряды с 12 по 15
Ничем не примечательные места с недостатками для любителей смотреть в иллюминаторы. Крыло закрывает все виды, за исключением 15го ряда. Там обзор частичный. Задняя кромка крыла проходит как раз на уровне иллюминатора. Дополнительный шум может создавать двигатель на крыле.

Ряды с 16 по 26
Кресла со стандартным расстоянием. Единственная рекомендация, регистрируйтесь на места ближе в 16 ряду. Чем дальше к хвосту, тем больше желающих попасть в туалет, стоящих в проходе. Во время ночного перелета отдых может нарушаться хлопающими дверями туалетной комнаты и шумом на кухне.

Ряд 27
По возможности, избегайте этого ряда. Самые неудобные места в А320 находятся в этом ряду.
Единственный плюс этих кресел, если раздача еды будет с хвоста, питание вы получите одними из первых.
Минусов гораздо больше.

Спинки кресел 27го ряда не откидываются. За вашими спинками находятся туалеты. Периодически вы будете наблюдать возле себя очередь из пассажиров, которые в ожидании, будут облокачиваться на спинки кресел у прохода.
Шум от кухни.

Смотрите лучшие места в других самолетах S7 Airlines: A319, A321, Boeing 737-800.

Хороших полетов.

Насколько полезна эта статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector