Авиация

Содержание

History[edit | edit source]

The Javelin was jointly developed by Texas Instruments and Martin Marietta as their submission to the 1983 AAWS-M (Advanced Antitank Weapon System-Medium, pronounced «awesome») program: this was a US Army requirement for an infantry guided missile system to replace the mediocre and obsolete M47 Dragon with a weapon capable of countering the advanced reactive armor of the latest Soviet tanks. The first proof-of-principle weapons were produced in 1986, with the US Army evaluating three competing designs: Ford Aerospace’s LOSBR (line of sight beam riding) weapon, Hughes Aircraft Missile System Group’s wire-guided system using imaging infrared and a fiber-optic datalink, and Texas Instruments’ wireless fire-and-forget system using imaging infrared guidance. The latter system would ultimately become the Javelin.

The original Javelin was somewhat different in design to the final model since partway through the program the Army added an extremely stringent soft-launch requirement and reversed their prior decision that the missile could be sighted entirely using its own seeker, adding a stipulation that every sighting unit must have its own integral thermal camera. The former presented no problem for Ford Aerospace as their missile was horizontally launched and could coast with its wings deployed, but Hughes and Texas Instruments models, both launching their missiles at a higher angle, required large amounts of work. Hughes developed a a system using a gas generator to blow air over the control surfaces in the early launch stages, while the Texas Instruments design was reworked to use vectored thrust for a rapid climbout when the main booster ignited. The US Marine Corps tried to request the missile-seeker-sighting-only variant be developed as a lighter option for their forces, but the Army refused to consider this. Ultimately, these additions required a relaxation of AAWS-M’s 45-pound loaded weight goal.

The first test-flight of a production Javelin missile occurred in 1991, with the first firing from a complete launcher in 1993. Low-level production for final testing began in 1994, with the missile first being deployed with US Army units in 1996.

Возрождение советской авиации

Сначала настал 1934 год, когда советские летчики отличились на самолетах АНТ-4 конструкции Андрея Туполева. Им пришлось в трудных погодных и взлетно-посадочных условиях вывозить экипаж и пассажиров затонувшего во льдах Северно-Ледовитого океана парохода «Челюскин». Затем наступила эра трансконтинентальных перелетов. Впервые советскую авиационную технику увидели за океаном. Летом 1937 года с подмосковного аэродрома поднялась машина АНТ-25, экипаж которой состоял из трех прославленных советских пилотов Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова.

АНТ 4

Следует отметить, что начиная с 30-х годов, когда в СССР были достигнуты первые определенные успехи в экономике, авиация переживает настоящий бум. В Советском Союзе массово создаются общества друзей Воздушного флота, растут как грибы после дождя кружки планеристов и воздухоплавания. Пилоты самолетов и стратостатов становятся национальными героями. Этому в немалой степени способствовала программа советского Правительства, которая определяла приоритеты в развитии авиационной отрасли в Советском Союзе.

ОДВФ

Во многом такой результат объясняется успешной работой советских авиаконструкторов. Высоких результатов добились коллективы конструкторов под началом А. Н. Туполева и Н.Н. Поликарпова. Их усилиями ВВС Красной Армии пополняются самолетами новых типов. В начале 30-х годов на вооружение армейских частей поступают полноценные истребители И-2, И-3 и И-5. Бомбардировочные части комплектуются тяжелыми бомбардировщиками ТБ-1 и ТБ-3. Эти самолеты стали своеобразным прорывом в авиастроительной отрасли, подняв на более высокий уровень не только советские ВВС, но и всю авиацию Страны Советов.

В 1934 году Советский Союз удивил весь мир постройкой самого большого самолета в мире. Советский гигант АНТ-20 «Максим Горький» имел колоссальные по тем временам параметры:

  • взлетная масса 28,5 тонн;
  • размах крыльев 63 м;
  • суммарная мощность 8 двигателей составляла 6000 л/с;
  • крейсерская скорость 270 км/ч;
  • дальность полета 1000 км.

В середине 30-х на вооружение ВВС поступают более совершенные машины. В небо поднялись истребители И-15, И-153 и И-16. Парк бомбардировщиков пополняется более современными самолетами СБ и ДБ-3 (будущий Ил-4). В количественном отношении самолетный парк Военно-Воздушных Сил РККА увеличился за 10 лет, в период с 1928 по 1938 года в 5,5 раз.

Советские истребители на Халкин-Голе

Ввиду накалившейся международной политической обстановки Советский Союз взял курс на милитаризацию экономики. Армия стремительно пополнялась новыми образцами военной техники, не отставала в этом плане и военная авиация. В конце 30-х годов советской авиации пришлось доказывать свою боеспособность, участвуя в ряде вооруженных конфликтов. Сначала советские пилоты приняли участие в воздушных боях в небе Испании. Далее пришел черед участия советской авиации в боях с японцами на Халкин-Голе во время «Зимней войны» 1939-40 гг.

В канун начала Второй Мировой войны советская авиация имела довольно большой парк самолетов, однако с технической точки зрения, многие машины уже считались устаревшими. На вооружении ВВС РККА к началу военных действий на советско-германском фронте находилось до 20 тыс. машин всех типов. Доля современной техники в авиационных частях была невелика. Даже с учетом того, что советская авиационная промышленность ежесуточно давала армии 50 машин, самолеты новых типов Як-1, Лагг-3, МиГ-3, Пе-2 и Ил-2 только начали поступать в строевые части.

Миг -3

События первых месяцев Великой Отечественной войны нанесли советским ВВС тяжелый удар. Нападение гитлеровских войск, стремительное продвижение немецких войск на восток, привели к катастрофическому положению советской военной авиации. Только за первые полгода военных действий на советско-германском фронте ВВС РККА потеряли более 20 тыс. самолетов. Доля боевых потерь составила только половину этого количества – 9233 машины. Пережив трудный период, оправившись от тяжелейших поражений 1941-42 гг, советская авиация сумела переломить ход поединка в свою пользу.

Ла-7

Начиная со сражений под Курском и до самых последних залпов войны в небе Берлина, советские ВВС уже не теряли своего превосходства над противником. Советский штурмовик Ил-2, истребитель Ла-5 стали легендарными машинами, живыми символами победы. Советские летчики сумели не только доказать на практике свою высокую боевую выучку, противостоя хваленым немецким люфтваффе, но и нанести сокрушительное поражение немецкой авиации, уничтожив 57 тыс. самолетов разных классов. Более 200 тыс. летчиков были удостоены различных боевых наград.

Президенты Австралии

Верховным правителем Австралии является английский монарх. Однако в стране имеется и свой президент, являющийся главой Сената. Президент Сената Австралии — глава Сената Австралии, верхней палаты парламента Австралии. Главой нижней палаты парламента является Спикер Палаты представителей Австралии. Сенат Австралии смоделирован по образу Палаты Лордов Парламента Великобритании, единственное отличие Сената Австралии всегда формировался по результатам всеобщих выборов.

Согласно статьи 17 Конституции Австралии:

Сенат, прежде чем приступить к работе обязан выбрать из числа Сенаторов Президента Сената. Каждый раз, когда должность Президента освобождается, Сенат обязан вновь выбрать Президента. Президент Сената снимается с занимаемой должности при его уходе с должности сенатора. Он также может быть снят с занимаемой должности голосованием Сената или же оставить свой пост, отправив письменное уведомление Генерал-губернатору. Президент Сената избирается путём тайного голосования. Голосование проводит клерк Сената Австралии. На эту должность обычно избирается представитель правящей партии.

  1. Сэр Ричард Бекер — первый президент Сената Австралии (годы правления —  9 мая 1901 — 31 декабря 1906)
  2. Сэр Альберт Гулд — второй президент Сената Австралии (годы правления — 20 февраля 1907 — 30 июня 1910)
  3. Гарри Турили — третий президент Сената Австралии (годы правления — 1 июля 1910 — 8 июля 1913)
  4. Томас Гивенс — четвертый президент Сената Австралии (годы правления — 9 июля 1913 — 30 июнь 1926)
  5. Сэр Джон Ньюландс — пятый президент Сената Австралии (годы правления — 1 июля 1926 — 13 август 1929)
  6. Вальтер Кингсмилл — шестой президент Сената Австралии (годы правления — 14 августа 1929 — 30 августа 1932)
  7. Патрик Линч — седьмой президент Сената Австралии (годы правления — 31 августа 1932 — 30 июня 1938)
  8. Джон Хейс — восьмой президент Сената Австралии (годы правления — 1 июля 1938 — 30 июня 1941)
  9. Гордон Браун — девятый президент Сената Австралии (годы правления — 1 июля 1941 по 4 июля 1943)
  10.  Гордон Браун — десятый президент Сената Австралии (годы правления — 23 сентября 1943 по 19 марта 1951)
  11. Тед Маттнер одиннадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 12 июня 1951 по 7 сентября 1953)
  12. Сэр Алистер Макмаллин — двенадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 8 сентября 1953 по 30 июня 1971)
  13. Сэр Магнус Кормак — тринадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 17 августа 1971 to 11 апреля 1974)
  14. Джастин О’Бирн — четырнадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 9 июля 1974 по 11 ноября 1975)
  15. Сэр Кондор Лаук — пятнадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 17 февраля 1976 — 30 июня 1981)
  16. Сэр Гарольд Янг — шестнадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 18 августа 1981 — 4 февраля 1983)
  17. Дуг Макклелланд — семнадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 21 апреля 1983 — 23 января 1987)
  18. Керри Сибраа — восемнадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 17 февраля 1987 — 1 февраля 1994)
  19. Майкл Бинан — девятнадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 1 февраля 1994 — 20 августа 1996)
  20. Маргарет Рид — двадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 20 августа 1996 — 19 августа 2002)
  21. Пол Калверт — двадцать первый президент Сената Австралии (годы правления — 19 августа 2002 — 13 августа 2007)
  22. Алан Фергюсон — двадцать второй президент Сената Австралии (годы правления — 14 августа 2007 — 25 августа 2008)
  23. Джон Хогг — двадцать третий президент Сената Австралии (годы правления — 26 августа 2008 — 7 июля 2014)
  24. Стивен Пэрри — двадцать четвертый президент Сената Австралии (годы правления — 7 июля 2014 — 2017)
  25. Скотт Райан — двадцать пятый президент Сената Австралии (годы правления — 13 ноября 2017 года — …)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ АВСТРАЛИИ МОЖНО ТУТ →  ЖМИ НА МЕНЯ

Лётные колледжи России

Те, кто не собираются покорять столицу, могут получить профильное образование в гражданском или военном лётном училище одного из российских городов.

Лётные училища гражданской авиации в России

Авиационные технические колледжи гражданской авиации есть в разных регионах РФ:

  1. Омский лётно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского.
  2. Краснокутское лётное училище гражданской авиации УИ ГА.
  3. Иркутский авиационный техникум.
  4. Пермский авиационный техникум имени А. Д. Швецова.
  5. Сасовское имени Героя Советского Союза Г. А. Тарана лётное училище гражданской авиации (филиал УИ ГА).
  6. Троицкий авиационный технический колледж МГТУ ГА.
  7. Казанский авиационно-технический колледж имени П. В. Дементьева.
  8. Бугурусланское лётное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза П. Ф. Еромасова СПбГУГА.
  9. Кирсановский авиационный технический колледж МГТУ ГА.
  10. Воронежский авиационный техникум имени В. П. Чкалова.

В Санкт-Петербурге только один авиационно-транспортный колледж: Выборгский филиал СПбГУГА.

Военные авиационные училища России

Если абитуриент хочет построить карьеру, связанную с армейской службой, лучше поступать в государственные военные лётные училища России, список которых мы прилагаем:

  1. Армавирский факультет истребительной авиации.
  2. Балашовский факультет военно-транспортной и дальней авиации.
  3. Бориосглебский факультет штурмовой и фронтовой бомбардировочной авиации.
  4. Краснодарский факультет боевого управления авиацией.
  5. Сызраньский факультет армейской авиации.
  6. Челябинский факультет подготовки штурманов.

Все перечисленные факультеты относятся к Воронежскому единому Центру ВВС и являются высшими военными лётными училищами России.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

В лётных училищах в России много интересных специальностей

История отечественной космонавтики

История авиации в России неполная без космонавтики. К тому же история отечественной космической авиации славна достижениями, как ни одна летопись других стран. Мечты о заатмосферном самолете стали превращаться в реальные идеи после окончания Второй мировой войны. Развитие пошло новыми темпами.

В истории отечественной космической авиации можно выделить самые важные этапы:

  1. Запуск первого искусственного спутника Земли ПС-1.
  2. Запуск второго спутника, полет собаки Лайки.
  3. Через два года на солнечную орбиту вышла станция «Луна-1», преодолевшая земное притяжение.
  4. Приземление на Луну станции «Луна-2». Первые космические снимки Земли с «Луна-3».
  5. В августе 1960 года – орбитальный полет «Спутника-5», с «экипажем» на борту: собаки Белка и Стрелка, почти полсотни мышей и пара крыс. На корабле находились и горшки с растениями.
  6. Сенсационный полет Юрия Гагарина, 12 апреля 1961 года, «Восток-1».
  7. Через год — первый полет многоместных «Восток» версии 3 и «Восток-4», состав экипажей из трех космонавтов.
  8. Еще через год — полеты Валерия Быкова на «Восток-5» и Валентины Терешковой на «Восток» версии 6.
  9. Полет «Восход-1», на корабле работали космонавты без скафандров.
  10. В 1965 г. в открытый космос вышел Алексей Леонов, корабль «Восход-2».
  11. Через год с АМС «Луна-9» запечатлели панорамные виды Луны.
  12. В 1966 году – полет на Венеру.
  13. В 1969 году научились производить стыковки.
  14. В 1970 г. в космосе начал работать управляемый с Земли «Луноход-1». Через год Советский Союз запустил первую орбитальную станцию «Салют-1» и станцию «Марс-2», в конце семьдесят первого года совершена мягкая посадка на Марс.
  15. В феврале 1986 года запущена орбитальная станция «Мир». Она проработала срок, в три раза превышавший первоначально установленный. На станции побывали больше ста космонавтов из двенадцати стран. «Мир» затопили в Тихом океане в 2001 году.

Современная российская авиации мало уступает советской. В этой сфере постоянно ведутся исследования, внедряются новые разработки.

Литература

Блок танк

Пассажирский самолет Boeing 737

Интересные факты

Ссылки

Александр Александрович Казаков

Александр Александрович Казаков

Родился в дворянской семье в Херсонской губернии в 1889 г. Окончил Воронежский кадетский корпус в 1906 г. В 1908 г. закончил Елизаветградскую кавалерийскую школу и выпущен в армию корнетом. Служил в 12-м уланском Белгородском полку, с 1911 года — поручик. С января 1914 г. приступил к лётной подготовке в первой российской Офицерской воздухоплавательной школе в Гатчине. В сентябре 1914 г. получил квалификацию «военный лётчик», но затем некоторое время совершенствовал навыки в Военной авиационной школе.

По окончании школы с декабря 1914 г. — в действующей армии на фронтах Первой мировой войны. Первая воздушная победа — в 1915 г., он совершил второй после Петра Нестерова воздушный таран, в котором сбил германский аппарат типа «Альбатрос», сам же благополучно приземлился. За этот подвиг был удостоен Георгиевского оружия. Он был признан самым результативным российским лётчиком-истребителем периода Первой мировой войны.

Верный воинской присяге, Казаков не принял Октябрьскую революцию и был отстранён от командования. Но весной 1918 г. он был поставлен на учёт как военный специалист и предупреждён о возможном зачислении в Красную армию. Не желая служить красным, в июне 1918 года он тайно уехал в Мурманск. Когда в августе 1918 года в Архангельске началось формирование 1-ого Славяно-Британского авиационного отряда, Казаков был назначен его командиром. При этом только ему присвоили чин лейтенанта Королевских военно-воздушных сил, а остальные русские лётчики-офицеры зачислены в отряд в звании рядовых.

Сражался в гражданской войне на Севере, совместно с войсками Северной армии и частями войск Антанты. В январе 1919 г. ранен пулей в грудь, многократно отличался в разведывательных и бомбардировочных вылетах. 1 августа 1919 г. Казаков погиб в авиакатастрофе, разбившись на своем аэродроме. По общему мнению очевидцев этой аварии, Александр Казаков покончил жизнь самоубийством, омраченный начавшейся двумя днями ранее эвакуацией британских войск из Мурманска. В пользу этой версии говорят и такие факты, что за несколько дней до этого Казаков отказался от должности командира Двинского авиационного дивизиона, а за два дня до гибели — от предложения эвакуироваться в Великобританию.

Итак, продолжим рассказ о боевых действиях летчиков в Первой мировой войне.

Практиковалось принуждение противника к посадке. При этом старались либо загнать его слишком высоко, чтобы у него замерз двигатель, либо прижать противника к земле, чтобы лишить его возможности маневрировать. На самолет противника пытались набросить аркан или «кошку» с целью остановить работу пропеллера. Иногда к «кошке» прикрепляли дымовые или динамитные шашки.

Затем летчиков стали вооружать пистолетами и карабинами: летчик должен был удачно подлететь к противнику и застрелить его. Затем стали устанавливать на летательных аппаратах пулеметы. На это еще в 1913 г. указывали Владимир Гартман и Петр Нестеров, но первым установил пулемет на своем истребителе французский летчик Ролан Гарро. Пулемет Гарро имел приспособление, позволявшее стрелять через винт (синхронизатор).

Через некоторое время французы поделились своим открытием с союзниками. Вскоре о синхронизаторе узнали и немцы. Для этого им понадобилось сбить Гарро и взять его в плен. Немцы перевезли летчика и остатки его самолета в Берлин, где приспособление Гарро вызвало настоящую сенсацию. К 1916 году авиация всех воюющих стран имела истребители со встроенным бортовым оружием.

Русская авиация фактически прекратила свое существование вместе со «старой» армией в конце 1917-начале 1918 года. Значительная часть имущества авиации досталась немцам в ходе наступления на восток накануне Брестского мира. Немало летчиков вместе со своими аэропланами перешли на сторону белых. Но советской власти удалось сохранить костяк российского воздушного флота.

Экспериментальный истребитель Су-47 Беркут

Су-47 самый красивый истребитель в мире, однако он так и не пошел в серию. История его разработки началась в конце 80-ых, когда в ЦАГИ было рекомендовано опробовать самолет с обратной стреловидностью крыла. Реализацию проекта поручили КБ Сухого. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, в сентябре 1997 года он впервые поднялся в воздух. Именно на его базе и должен был создаваться самолет пятого поколения, малозаметный и сверхманевренный.

Конструкция обратной стреловидности крыла давала самолету огромные преимущества, например для взлета ему нужно было всего 90м полосы, т.е. он спокойно может взлететь с футбольного поля. Так же самолет обладал очень высокой маневренностью для тяжелого истребителя. Благодаря использованию композитов, серьезно уменьшался вес и увеличивался боевой радиус машины.

Читайте Уникальная военная техника России

Однако именно его уникальная конструкция и подвела Су-47. Для его создания использовалось большое количество композиционных материалов, что уменьшало его живучесть в бою и устойчивость при перегрузках по сравнению с традиционными материалами. Беркут превратился в своего рода красивую и дорогую игрушку, но при этом мало превосходящим по своим ТТХ другие самолеты сухого. Скорее всего реализация подобного проекта в будущем будет осуществлена, однако на текущий момент он просто опередил свое время.

Основные технические характеристики

Длина — 22 600

Размах крыла — 16 700

Тип двигателя — Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой

Тяга в обычном режиме / на форсаже — 12400х2 / 17500х2 кгс

Нормальная / Максимальная взлетная масса — 26500 / 38900

Максимальная боевая нагрузка: 8000

Максимальная скорость у земли / на высоте — 1400 / 2500 км/ч

Практическая дальность / с 2 ПТБ — 4000 / 5500 км

Практический потолок — 20000 м

Ссылки

Новинки в разработках

Алюминий шёл в основном на строительство судов военного флота. Андрей Туполев предложил решение – легкие алюминиевые сплавы для конструкции. Машины строили на основе военных самолётов. Например, АНТ-9 строился на базе «разведчика» Р-6.

Другая популярная модификация АНТ-14 рассчитана на перевозку 36 пассажиров. В 1934 году появляется самый большой самолёт АНТ-20 на 72 пассажира. В размахе крыла машина имела больше 60 метров, весила 42 тонны. Построили ПС-124 на 64 пассажира.

В 1932 г. был создан ХАИ-1 (самолет на фото ниже), первый скоростной самолёт – 300 км/час. Конструктор Иосиф Неман. Над скоростными гражданскими самолетами работали также Роберт Бартини и инженер Лявиль. Андрей Туполев построил скоростной самолёт на базе скоростного бомбардировщика, АНТ-35.

В 1938 г. советские инженеры, переработав чертежи американских пассажирских самолётов, создали ПС-84, переименованный в войну в Ли-2.

К 1940 году было построено 150 аэропортов, протяжённость воздушных линий достигла 150 000 километров.

Навигация

Примечания

Производство

Авиация в мирное время

В 1947 году Олег Антонов создаёт знаменитый Ан-2. До девяностых годов «аннушки» перевезли более трехсот семидесяти миллионов пассажиров.

В первый мирный год в Советском Союзе были построены первые лайнеры Ил-18 и ТУ-70, удобные и комфортные суда с отоплением, кухней и холодильниками. Они опередили свое время и оказались невостребованными.

Но в 1955 году советские самолетостроители совершили революцию в гражданском флоте. Они первыми в мире разработали реактивный лайнер ТУ-104 (воздушное судно ниже на фото). Самолёты были оборудованы радиолокаторами и работали на керосине. Первый рейс состоялся пятнадцатого сентября 1956 года из Москвы в Иркутск, длительность чуть больше семи часов. История русской авиации начинает писать новую страницу.

Что в военкомате означает «А-4»

Воздушные линии в России

В России в 1918 году была открыта первая воздушная линия между Петроградом и Москвой. Позже организовали вторую – Петроград-Стокгольм. По ним в основном доставляли чиновников и различные директивы.

В 1921 году был принят Декрет о воздушных передвижениях, регулирующий полеты, в том числе иностранных судов. Многие пункты впоследствии станут основой Воздушного кодекса СССР.

Весной 1922 года введена линия Москва-Кенигсберг. Лётчики летали на самолётах Фокин-3 (воздушный аппарат на фото ниже). История развития авиации в дальнейшем обусловлена созданием Совета по гражданской авиации 9 февраля 1923 года. В России, на Украине и в Закавказье начинают работать авиатранспортные предприятия, которые позже будут объединены во всесоюзный «Добролет».

Первая внутригосударственная авиалиния в СССР появилась в 1923 году. 15 июля состоялся первый полет из Москвы в Нижний Новгород. Его совершил Яков Моисеев. Начали развивать воздушные линии в Сибирь, Среднюю Азию и на Дальний Восток. Летали на иностранных самолётах. Хотя именно в 20-е годы начали работать отечественные конструкторы, создавшие АК-1 деревянной конструкции. Лётчик Аполлинарий Томашевский взлетел на нем в начале 1924 года. После успешных испытаний запустили серийное производство этих моделей. В это время Андрей Туполев работал над цельнометаллической конструкцией пассажирского АНТ-2. Это был трёхместный самолёт, совершивший первый полет в мае 1924 года.

Пистолет-пулемет Шпагина

Если понравилось — не ленись — делитсь!

Навигация по записям

Крупнейший самолет в мире совершил второй полет после двухлетнего перерыва

Еще тесты

Применение

Междугородние перевозки

Грузовики ГАЗ хороши не только для городских условий, но и для междугородних перевозок. Все модели этой марки автомобилей являются полноприводными. Они оснащены хорошей тормозной системой, что дает возможность чувствовать себя комфортно даже на бездорожье. Машины могут развивать скорость до 115 км/ч, а до 100 км/ч они разгоняются примерно за 35-40 секунд. Примечательно, что практически на всех автостанциях можно найти запчасти на ГАЗель. Грузоподъемность 3т наблюдается у самых большегрузных моделей. Многие фирмы, занимающиеся логистикой, выбирают именно такие транспортные средства, так как это практичный и экономичный вариант для ведения бизнеса.

О моральных качествах

Претендент в Президентский полк на «гражданке» до службы должен характеризоваться как человек с образцовым поведением. Подтверждением этому будет характеристика от школы или вуза. Кроме того, в Кремль могут попасть только обладатели хорошего аттестата. Поскольку культура поведения прививается с детства, при осмотре кандидатуры сотрудники ФСБ большое значение уделяют тому, в какой семье воспитывался человек. Зачастую в Кремль попадают из полной и благополучной семьи. Однако нежелательно наличие домашних проблем и чрезмерное беспокойство кандидата о своих близких. Трудности при вступлении могут возникнуть также и у тех, кто имеет девушку. Объясняется такое отношение комиссии тем, что молодых людей любовные отношения сильно отвлекают от службы.

Заключение

Браунинг – марка, которая доказывает, что, несмотря на обилие нововведений и безграничные возможности развития рынка оружия, классика всегда остается в цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector