Media player classic

Содержание:

Содержание

Азербайджан: религия и отношение к женщине

Религиозные вопросы сильно влияют на уклад жизни Азербайджана. Так, например, ислам, придя сюда, установил в республике особое отношение к женщинам. К сожалению, отнюдь не всегда уважительное.

2.1. Права женщин по конституции. Раскрепощение женщины.

По Конституции республики, женщины обладают ровно теми же правами, что и мужчины. Более того, в истории страны огней женщины играли, и играют значительную роль. Однако мусульманское мировоззрение долгие годы держало прекрасную часть Азербайджана в определённых рамках.

Например, ислам обязывает всех женщин носить чадру и хиджаб. Это обстоятельство, конечно же, не нравилось многим. Ещё в XIX веке некоторые видные люди республики высказывались против подобного. Но ситуация в целом не менялась, пока к власти не пришли советы. В 1920 году, по инициативе ЦК АКП, в республике был создан первый женский клуб, и на первом же собрании семь женщин сбросили с себя чадру. С этого началась кампания «по снятию чадры» и раскрепощению женщин в Азербайджане. В середине двадцатых годов движение начало набирать обороты и получило название «худжуб». Советские власти старались, как могли, чтобы провести в Азербайджане «раскрепощение женщины».

2.2. Реакция населения на кампанию по раскрепощению женщины.

Однако народ такие изменения принял далеко не сразу. Людям казалось, что женщин Азербайджана пытаются осквернить, что все эти движения являются «вражьими происками», поэтому ветер перемен был встречен отрицательно.

Интересный факт! Можно вспомнить, как отреагировали крестьяне из посёлка Джими, кубинского уезда, когда узнали, что коммунисты собираются приехать к ним, и провести агитационное собрание по вопросу снятия чадры. Они, собравшись вместе перед приездом агитаторов, условились не брать своих жён на собрание, потому что, по их мнению, приезжие хотели превратить женщин села в проституток.

По некоторым данным, в сторону женщин, решившихся на снятие чадры, сыпался шквал насмешек, принимавших всё более оскорбительный характер. Дело даже доходило до изнасилований.

2.3. Отношение к «хиджаб-проблеме» сегодня.

Но что говорить про людей прошлого столетия, когда и сегодня во всемирной сети можно встретить свежие статьи по типу: «долой лживые западные ценности», написанные для того, чтобы убить у свободомыслящих женщин желание оставить хиджаб. В этом плане, отношение к женщинам в Азербайджане оставляет желать лучшего.

Отчасти такие настроения вызваны желанием мужчин сохранить уважение и почитание их жён, выработанное в женщинах исламской традицией. Это справедливо и для мужей прошлого, и для мужчин современности.

2.4. Бережное отношение к женщинам.

С другой стороны, отношение к женщине в Азербайджане можно охарактеризовать как бережное и нежное. Женщина для азербайджанца – показатель того, насколько заботлив мужчина. Поэтому мужчины страны огней готовы часами воспевать представительниц прекрасного пола, будь то их мать, жена, сестра или дочь. Они заботливы, добры, нежны к своим женщинам, и очень обходительны с ними.

Интересные факты

Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Аэрофлот

Airbus А321 являет собой более длинную версию А320. Это самый крупный самолет типа A320. Стандартизированная комплектация Airbus A321 помещает 185 пассажиров в двухклассной кабине (169 эконом класса и 16 первого класса).

Данная конфигурация может быть увеличена до 220 мест для недорогих и чартерных операторов, тогда кабина самолета будет одноклассной — лишь места в эконом классе. А число различных конфигураций салона может исчисляться десятками.

Чтобы знать точно какие места А321 наилучшие, нужно ознакомиться с схемой самолета, в котором Вы полетите. Но зачастую для понимания принципа выбора, достаточно познакомиться с любой схемой.

Рассмотрим конфигурацию Airbus A321, которую использует самый популярный российский авиаперевозчик «Аэрофлот». Данную схему салона A321 можно посмотреть на сайте авиационной компании (оф. сайт Аэрофлот).

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A321— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

1-7 р.. Бизнес-класс. 1 и 7 р. считаются чуть хуже, нежели остальные ввиду того, что установлена перед первым рядом перегородка, там достаточно места, но близость к туалетам может вызвать небольшое беспокойство. Места 7 р. близки к более шумному эконом-классу. Если собираетесь лететь в бизнес классе, берите со 2 по 6 р. места.
8 р.. Одни из лучших мест на борту данного лайнера эконом класса. Все дело в аварийном выходе, который расположен перед ними. Здесь намного больше для ног свободного места. Так же, сможете с любого из них встать, не потревожив соседей и они не будут вас беспокоить. Еще одним достоинством является то, что они располагаются впереди кабины. Как правило, напитки и питание начинают разносить в конец с начала, у вас будет огромный выбор. Это места увеличенного комфорта.
18 р.. Данный р. — стандартные обычные места в эконом классе. Но расположение вблизи туалетов делает их не весьма комфортными

Регулярное хождение людей будет привлекать внимание и вблизи вас частенько будет образовываться «очередь» в уборную и.
19 р.. Места, которые расположены непосредственно за аварийным выходом

Как и в местах 8 р., тут много для ног свободного места. И вроде хорошо, но близость к туалетам является не самым лучшим выбором. Потому — желтый цвет.
20 р.. Кресла, которые расположены возле иллюминаторов — весьма комфортны. Много свободного места, есть и ноги куда вытянуть и встать возможно без проблем и смотреть в иллюминатор. Отличные места.
30 р., D и C. — близость к туалетам, скорее всего, доставит неудобство.
31 р.. Отдельно отметим последний ряд. Данные места не только располагаются вблизи туалетов (возле вас будет частенько создаваться в уборную «очередь»), но и вовсе не откидываются, так как непосредственно за ними находится стена. Это наихудшие места, берите их только, если других вариантов нет.

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета AirbusA321.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Вооружение

  • Орудие — 30-мм 2А42,  , 
  • Пулеметы 7,62-мм ПКТ
  • ПТРК «Конкурс-М»
  • Гранатомёт АГС-17
  • Эффективаная дальность стрельбы: по живой силе — 4000 мпо технике — 1500 мпо воздушным целям — 2000 м

У БТР-90 мощное вооружение, главный калибр – это ПТРК «Конкурс» с четырьмя ракетами и 30-мм автоматическая пушка 2А42 на 500 патронов. Также весомо выглядит 30-мм гранатомет АГ-17 с 400 выстрелами. Живую силу противника и танки поражает на расстояние в 4 км, а вертолёты до 2,5 км. В десантном отделении, находиться могут одновременно семь пехотинцев в полной выкладке. Для посадки предусмотрены две распашные двери в бортах и люки на крыше.

Состав атмосферы

Углекислый газ, водород, гелий

Углекислый газ — главный и превалирующий над другими элементами в составе атмосферы. Его процент нахождения равен 95% и это во многое количество раз превышает показатели Земли, поэтому существование на Меркурии живых организмов просто невозможно.  Атмосфера Меркурия также состоит из водорода и гелия, наличие которых осуществляется приходом этих веществ вместе с ветром, а потом эти элементы рассеиваются в космосе. Отмечается незначительное присутствие калия и арагона-40, который образуется в результате распада изотопа калия. Ученые говорят, что газовая оболочка постоянно пополняется из-за различных процессов, происходящих на планете и извне, например распада частиц в коре, солнечных ветров. Атмосферу Меркурия можно сравнить с руслом реки, в которые впадают более мелкие речушки. Например, атом гелия «живет» в атмосфере 200 дней а затем рассеивается, позже опять приходит в оболочку и так по кругу. Основные химические элементы, из которых состоит атмосфера Меркурия, это кислород и натрий, проценты, которых составляют 42 и 29 соответственно. Еще один немаловажный элемент это водород. Он взаимодействует с кислородом и поэтому в оболочке Меркурия можно также найти водяные пары.

Водяные пары

Нахождение водяных паров при изучении атмосферы подсказало ученым, что где-то на планеты можно найти и залежи льда. Mariner 10 нашел их в 2009 году в глубоких кратерах, в местах, где лучи солнца никогда не доходили до них. Таким образом, помимо водяного пара в атмосфере Меркурия находится и водяной лед. Но, несмотря на наличие водяного льда, на планете нет воды, так как на поверхности сохраняется аномально высокая температура и она испаряет всю жидкость. В недрах планеты содержится очень много радиоактивных вещество, что тоже влияет на состав атмосферы.

Кислород

В составе также есть незначительное число кислорода, процент его примерно такой же, как и метана. Еще 4 миллиарда лет назад атмосфера была перенасыщена кислородом, а к сегодняшнему дню его практически не осталось. Процесс исчезновения кислорода, возможно, связан с натисками солнечных ветров, столкновением с метеоритом или другим астероидом или последствием низкой разреженной атмосферой.

Метан и арагон

Интересный факт, что Меркурий — планета с наибольшим числом ударных кратеров. Если смотреть на фотографию поверхности планеты, то ее легко можно спутать с другим объектом Солнечной системы, Луной. Ученые называют Меркурий пассивной планетой, не способной отбиваться от ударов комет и астероидов. Остальные элементы в составе, процент которых довольно низок это криптон, окись азота и метан. Причина проявления последнего — вулканическая активность, нахождение перекиси и хлоратов в почве. Его присутствие мало и требует пополнения, окончательно разрушается метан через год. Аргон, который также имеется в составе, образуется в результате радиоактивного распада, частички натрия у полюсов. Состав атмосферы Меркурия претерпевал незначительные изменения в течение многих миллиардов лет. И сейчас ученые в один голос заявляют, что Меркурий медленно остывает, что повлияет на дальнейшие характеристики атмосферы этой орбиты.

Модификации

Серийное производство

В 1946 году танк ИС-4 был официально принят на вооружение Советской армии. В этом же году Челябинскому тракторному заводу предписывалось прекратить выпуск танков ИС-3 и начать выпуск танка ИС-4. По планам в 1946 году должно было быть выпущено 155 танков ИС-4. Однако, работы выполнены не были, в 1946 году выпуск составил всего 6 танков установочной партии. Причинами задержки явился ряд НИОКР, направленных на устранение замечаний выявленных на испытаниях танка, а также переход ЧТЗ на мирное послевоенное строительство и резкое увеличение объёмов производства тракторов для народно-хозяйственных нужд. В связи со срывом сроков, планы по производству ИС-4 были скорректированы и предусматривали производство 200 единиц в 1947 году. В 1947 году танки из партии 1946 года были вновь направлены на испытания. После испытаний для устранения замечаний в конструкцию были внесены соответствующие изменения. Изменений потребовали 30% узлов и агрегатов танка, поэтому вместо запланированных 200 единиц в 1947 году выпущено было всего 52 танка ИС-4.

В 1948 году танки ИС-4 были вновь направлены на испытания, где опять были выявлены существенные дефекты. Для устранения дефектов был разработан план мероприятий, направленных на улучшение конструкции машины, однако план выполнен не был и производство танков ИС-4 продолжалось с существенными дефектами. Основной причиной дефектов являлось низкое качество изготовления, в процессе которого нарушались технологические процессы, а также имели место существенные отступления от конструкторской документации. 50—60 % выпускаемых танков браковались на заводе-изготовителе военной приёмкой. В 1949 году по приказу маршала бронетанковых войск С. И. Богданова приёмка танков ИС-4 была остановлена до разработки мероприятий по повышению качества изготовления. К августу 1949 года были изготовлены 12 танков, вновь прошедших испытания. Однако, доработки по результатам испытаний велись с существенными задержками, так как весь коллектив ГСКБ-2 был переключен на разработку нового тяжёлого танка «Объект 730», а также лёгкого танка «Объект 740». В результате планы по модернизации ранее поставленных машин, а также изготовлению усовершенствованной версии ИС-4 выполнены не были. С 1949 г. на части танков ИС-4 установили усовершенствованную трансмиссию, включая бортовые редукторы, грязезащитные щитки на крыльях и дополнительный вентилятор на башне.[источник не указан 971 день] В 1951 году была выпущена небольшая партия усовершенствованных танков ИС-4М, а также до уровня ИС-4М были доработаны все ранее выпущенные машины, после чего серийное производство ИС-4 завершилось.

График выпуска танка ИС-4 и его модификаций
1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 Всего
ИС-4 6 2 6 52 155 12 233
ИС-4М 25 25
Всего 6 2 6 52 155 12 25 258

Истребитель F-35 Lightning II: небывалый прорыв или эпический провал ВПК США

Самолёты-аналоги

Главным конкурентом для семейства A320 являются самолёты семейства Bombardier СS 300 и . Boeing 757 конкурирует с A321, обладая несколько большей дальностью и несколько большей пассажировместимостью, однако его производство было прекращено в 2005 году. Для моделей A318 и A319 соперничающими моделями могут быть устаревшие модификации, такие как снятый с производства Boeing 717.

Советский самолёт Ту-154, обладая близкими параметрами, тратит на перевозку каждого пассажира больше керосина даже в последней модификации Ту-154М, и потому не выдерживает коммерческой конкуренции. Более новая модель Туполева — 204/214 — в целом сопоставима с А321 по коммерческой эффективности, однако выпущена в незначительном количестве (менее ста машин) и к настоящему времени фактически снята с производства, поэтому также не может рассматриваться в качестве серьёзного конкурента.

Удобство сидений в бизнес-классе А350-900

Не знаю как другие, но я покупаю билеты в бизнес не для понтов или статуса, а по назначению врачей

Мои статьи о моем тромбозе вен от перелетов и долгих поездок на авто Поэтому для меня важно:

  • удобство сидения
  • личное пространство
  • пространство для разминки в полете

Я не буду тратить свое время на описание сидений, пространства, личного пространства. Просто адресую тех кто интересуется к своему отчету о Боинг 787 Дримлайнер Один в один. Нет…, ну я думал, что будут какие-то фишки — всё же это новый самолет и другого производителя. Нет. Все один в один: компоновка, столики, ящички, монитор, пульт, набор фильмов, кнопки управления сидением. То же самое как в Боинг 787 Дримлайнер

Поэтому делаю выводы: — авиакомпания Qatar Airways заказала одинаковые салоны для 787 и 350 в одной конторе (типа дизайнерского ателье по самолетным салонам). Потому что не верю, что Эйрбас Индастриаз украл дизайн салона у Боинга. Наверное салон самолета делают отдельные ребята.

Мне как пассажиру не важно сколько композитного материала в крыле или сколько керосина самолет жрет и сколько углерода изрыгает. Мне важно иметь удобное, комфортное место

Достойный (не навязчивый) сервис. И так чтобы после 8-ми часового полета я чувствовал себя удовлетворительно, а не так что меня мутузили и потом переехали паровым катком. Вот поэтому пишу отзыв не о экономичности нового А350, а его удобстве для пассажиров. Сколько он денег сэкономит Катарам — мне наплевать.

Безопасность самолёта

А321 Аэрофлота на взлете

Конструкция Airbus А321 содержит в себе на 20% больше композитных материалов. Подобное решение повысило прочность корпуса самолета, соответственно, его безопасность в случае неблагоприятных погодных условий.

Другой аспект, повышающий безопасность лайнера — цифровое обеспечение. Компьютеризированная система навигации и управления облегчает пилотирование в случае экстренных ситуаций. Подобные вопросы считаются общими для всей линейки А321.

Однако в процессе эксплуатации не обошлось и без инцидентов. Уже на ранних стадиях использования самолетов Airbus А321 зафиксированы аварии. В 1988 году произошла катастрофа, которая была списана на ошибку пилота. Однако есть мнение, что ее причиной послужила именно компьютеризированная система управления.

Гейдар Алиевич Алиев

Book

Немного истории

Первоначальная версия А321-100 не справилась с созданием конкуренции американскому самолёту Boeing 757-200, вследствие чего в 1994 году немецкая фирма DASA, входящая в консорциум Airbus Industrie, выступила с инициативой усовершенствованной версии лайнера с увеличенными взлетной массой и дальностью полета. Обновленная версия была предложена авиакомпаниям, которые занимаются обслуживанием протяженных рейсов в европейском регионе, а также фирмам, совершающим беспосадочные перелёты, связывающие восточное и западное побережья США.

А321 в воздухе

А321-200 вследствие доработки своего предшественника приобрел большую дальность полёта и взлётную массу. Доработка «сотой» модели производилась на протяжении двух лет: с 1994 по 1996. Это было необходимо, чтобы составить конкуренцию компании Boeing. Благодаря своим характеристикам и надежности этот самолёт и сейчас выглядит достойно даже среди более молодых аналогов.

Обратите внимание! Модель A321 благодаря экономии топлива и большой вместимости салона имеет наименьшую расчетную стоимость преодоления одного км расстояния на пассажира среди других узкофюзеляжных самолетов, из чего следует, что преодоление каждого километра пути в авиалайнере A321 обходится любому путешественнику дешевле, чем на других узкофюзеляжных воздушных судах. Несмотря на достаточно большой промежуток времени с начала выпуска А321, эту модель всё ещё дорабатывают и модернизируют, подгоняя её характеристики под современные требования авиастроения

В данный момент компания активно работает над введением в эксплуатацию усовершенствованных силовых агрегатов для A321. Курс модернизации проводится под названием New Engine Option, в дальнейшем лайнеры планируют поставлять с двигателями CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Их особенностью можно считать дополнительно сэкономленные 16 % топлива, однако фактические данные обычно немного меньше заявленных, так как зачастую при модернизации уже существующей модели эти значения несколько ниже. Использование усовершенствованных двигателей, по предварительным расчетам, должно увеличить максимально возможную протяженность рейса на 950 км, а максимальный поднимаемый вес — на 2 тонны

Несмотря на достаточно большой промежуток времени с начала выпуска А321, эту модель всё ещё дорабатывают и модернизируют, подгоняя её характеристики под современные требования авиастроения. В данный момент компания активно работает над введением в эксплуатацию усовершенствованных силовых агрегатов для A321. Курс модернизации проводится под названием New Engine Option, в дальнейшем лайнеры планируют поставлять с двигателями CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Их особенностью можно считать дополнительно сэкономленные 16 % топлива, однако фактические данные обычно немного меньше заявленных, так как зачастую при модернизации уже существующей модели эти значения несколько ниже. Использование усовершенствованных двигателей, по предварительным расчетам, должно увеличить максимально возможную протяженность рейса на 950 км, а максимальный поднимаемый вес — на 2 тонны.

Интересно знать! Для увеличения дальности полета и уменьшения затрат на эксплуатацию на модельный ряд A320 в рамках программы NEO устанавливают специальные модификации для крыльев — шаркле. Их прообраз — винглеты сначала использовали исключительно на самолётах компании Боинг, начиная с модели 747-400 1985 года выпуска. После тщательного анализа и доработки формы винглетов Эйрбас запатентовала свою разработку под оригинальным названием Sharklets.

Шарклеты

Летно-технические характеристики

Самолет A321 стал чуть больше старшего A320. Его длина составляет 44,51 м при высоте 11,76 м. Размах крыла остался прежним и равен 34,1 м при площади 122,6 м². Вес лайнера без нагрузки – 48,5 т. Взлетать он может при 93,5 т, при посадке должен весить не более 77,8 т. Допустимая коммерческая нагрузка достигает 23,4 т.

Установленные двигатели CFM56-5A/5B или IAE V2500-A5 выдают тягу от 13600 до 15000 кгс. Они обеспечивают самолету крейсерскую скорость на уровне 828 км/ч, при этом он способен разогнаться до 890 км/ч. Для взлета лайнеру понадобится разбег длиной 2180 м, а для посадки –пробег до 1580 м. Он может подняться на высоту до 11900 м.

Запас топлива составляет 30030 л. При удельном расходе 18,2 г/пасс-кг и часовых тратах 3 200 кг этого хватает для преодоления расстояния до 5600 км с учетом максимальной коммерческой загруженности.

Знаки отличия

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-200ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Места бизнес-классас 1 по 4 ряд

Комфорт-класс занимает с 10 по 15 ряд. Места 10 ряда находятся за подсобным помещением, возможен посторонний шум.

Эконом-класс разделен на два салона: первый — с 20 по 32 ряд, второй — с 45 по 58.

20 ряд — достаточно комфортные места, если не смущает стенка впереди, отделяющая классы обслуживания, и зафиксированные подлокотники крайних кресел

В этом ряду много места для ног

На местах 24 и 25 ряда отсутствует иллюминатор и при длительном перелете может быть немного тоскливо, хотя ночью это совсем неважно. Все места 31,32, 57 и 58 ряда (за исключением центрального места E в 31 и 57 ряду) могут быть неудобными из-за близости к туалетам — это постоянное передвижение пассажиров, звуки спускаемого бочка и хлопот дверей. Так же, спинки кресел не откидываются (за исключением мест F и D 31 и 57 ряда)

При длительном перелете это крайне неудобно.  45 ряд удобные и лучшие места эконом-класса

Так как перед этим рядом находятся аварийный выход, подходы к ним широкие, поэтому очень много места для ног. Даже высокому человеку здесь можно свободно вытянуть их. Так же на них удобно лететь с детьми. Рядом находятся туалеты.

Общее по остальным местам:

  • Плюсы мест, расположенных рядом с иллюминатором: в дневное время можно любоваться красотами неба, рядом сидящие пассажиры не побеспокоят вас, если им нужно встать. Минус: неудобно выходить во время перелета. 
  • Места возле прохода. Плюсы с них очень легко встать, никто не мешает. Минус: проходящие мимо пассажиры и бортпроводницы с тележками могут случайно задеть вас.

В салоне бизнес-классаКласс повышенной комфортности с 3 по 6 рядв 6 ряду А, С или J, L,Экономический класс

  • Места 10 и 30 ряда расположены перед туалетами, поэтому возможно хождение людей. Но данные ряды имеют свои плюсы: спереди расположены аварийные выходы, достаточно много места, чтобы вытянуть ноги.
  • Спинки кресел 29 и 43 ряда ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе, так как близко расположены перегородки технических блоков.
  • Сидения 40 и 41 рядов (А, С, J и L) — двойные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток — близкое расположение к санузлу. Кроме того, сиденья последнего ряда не раскладываются — они находятся практически вплотную к стене.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании KLM

Салон Мирового бизнес-класса в самолете Боинг 777-200 ERавиакомпании KLM. Фото: knaviation.net

  • Бизнес-класс — это свое отдельное государство, он состоит из шести кресел, расположенных в один ряд,  Кресла также с раскладываются в кровать и в этом ряду большое количество места между ними. Позади перегородка, разграничивающая классы обслуживания, спереди подсобное помещение.
  • Зона эконом-комфорт состоит из четырех рядов (10, 11, 12, 14) с компоновкой кресел 3:4:3. Расстояние между креслами 89 сантиметров, также достаточно удобные места.  
  • Эконом-класс имеет чуть меньше расстояние между кресел — всего 79 см. В целом все места удобные. Нюансы можно отметить у мест расположенных около проходов: при прохождении других пассажиров могут вас задеть, а места G, F, E, D 25 ряда, 26 и 44 ряды расположены перед туалетами, что добавляет неудобства. Спинки кресел мест B, A, K, J 44 ряда не откидываются, но плюс в том что они скомпонованы по два. 31 ряд имеет много пространства для ног.
  • Максимальная скорость: 965 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч.
  • Дальность полета: 8910 км.
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 301 пассажир.

Применение

«Форт-12РМ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector