Airbus a330-300 аэрофлот: схема салона

Содержание:

Конфигурация

Схема салона Airbus a320 S7 Airlines Аэробус А321 компании S7 обладает двумя классами посадочных мест, но среди действующих лайнеров есть версии с одним экономическим классом. Для двухклассных моделей вместимость 185 кресел, а при одном классе количество мест возрастает до 220. Размещение линий стандартное для всех аэробусов, по схеме 3*3, с типовым ножным пространством.

Схема салона самолета s7

Обустройство салона

В Airbus a321 схема салона предусматривает 8 кресел бизнес-класса и 189 мест экономкласса. Расположение мест в самолете s7 типичное для большинства моделей — три линии сидений с одной стороны, продольный проход из носовой до хвостовой части, ещё три линии посадочных мест по другому борту.

Бизнес-класс

Его отличие от экономического в повышенном комфорте перелета пассажиров. Места для ног человека достаточно, чтобы вытянуть их на полную длину. Обслуживание стюардесс всегда начинается именно с этих рядов, что дает большой выбор блюд в предлагаемом питании на борту. Тишина и малое количество посадочных мест предполагает особый комфорт при необходимости работы в пути.

Для А321 s7 в расположении кресел бизнес-класса в Аэробусе всего 2 ряда с 8 местами. Стена перед сидениями первой линии мест отгораживает салон от кабины пилотов. Перед вторым рядом нет перегородки, больше места в ножной части.

Экономкласс

Среди всех Аирбусов А321 компании S7 Airlines в экономклассе есть более и менее удобные посадочные места. Перед заказом авиа билетов часто пассажиров интересует информация об airbus a321, схема салона, лучшие места s7. Рассмотрим фото мест и рядов, которые стоит избегать при бронировании и регистрации.

Экономкласс

№ 3

Эти места отличаются самым лучшим расположением:

  • Не опускаются спинки предыдущей линии, что существенно ограничивает пространство.
  • В течение всего полета перед лицом авиапассажира находится изображение с символикой компании, а не голова впереди сидящего человека.
  • На спинках часто играют дети, игрушки которых иногда падают назад.
  • Близость к бизнес-классу дает преимущество в очередности обслуживания, больший выбор блюд и напитков, предлагаемых в полете.
  • Туалет в носовой части не так популярен среди пассажиров, что обеспечит отсутствие очередей ожидающих.

4 —8

Эти ряды не имеют особых достоинств или недостатков. Шаг сидений стандартен для лайнеров любой марки, места по ширине обычные. Здесь есть иллюминатор, причем обзор не закрыт крылом самолета или его двигателем.

В местах у прохода есть отличие от средней части — не будет передвигающихся по салону людей или очередей в уборную.

№ 9

Неудачный выбор для людей, любующихся видами при полете, нет обзорных иллюминаторов. При выборе мест B и E 9-го ряда пассажир весь полет невольно смотрит на ноги людей, сидящих на местах A и F в следующем, 10-ом ряду.

10-19

Места располагаются в средней части самолета. В таких крупных аэробусах стюардессы разносят питание с хвостовой и носовой части одновременно, навстречу друг другу. Люди, сидящие в центре, получают ограниченный выбор блюд и напитков. Иллюминаторы возле крайних к бортам сидений есть, но вид из них полностью закрыт крыльями лайнера.

№ 20

Эти сидения будут не самым удачным выбором пассажира, поскольку обзор из иллюминатора закрыт больше половины крылом самолета и расположенным на нем двигателем. При взлете, посадке и маневрах воздушного судна возможен дополнительный шум от работающего мотора.

№ 22

Эти места по уровню комфорта близки к бизнес-классу. Всего пара кресел, а по сторонам нет соседей. Иллюминатора здесь нет, поскольку место 22F отсутствует.

№ 23

Сидения 23-го ряда имеют увеличенное ножное пространство. Иллюминаторов нет, комплектация мест зависит от модели лайнера. У А321 S7 с бортовыми номерами QI, QH, QJ и QK есть все кресла на этой линии, а в моделях PC и PO есть места только А и F.

23-34

Расположение этих линий идет по направлению из средней части к хвостовой. Начиная с 28-й линии кресел, в проходе может увеличиваться количество ожидающих очереди в уборную.

№ 35

Эти места — худшие в самолете любой марки и компании. Из-за перегородки сзади сдения не откидываются. Рядом расположен туалет, шум от которого мешает в течение всего полета. Также дискомфорт будет от ожидающих своей очереди людей в проходе.

Салон аэробуса А321

Выбирая место при полете в лайнере А321 компании S7, пассажиру рекомендуется учитывать особенности самочувствия. Если долгий перелет сидя затруднителен по состоянию здоровья, стоит предпочесть места возле прохода, чтобы иметь возможность периодически вставать. Для душевного равновесия окажутся полезными места возле иллюминаторов. В полете требуется соблюдать правила авиакомпании, тогда путешествие будет безопасным и спокойным.

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 288-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания мобилизационного людского резерва”

Ожирение 3 степени и армия

Расписание заболеваний гласит, что 3-я стадия ожирения рассматривается в качестве непризывной болезни. Молодой человек, который имеет такое нарушение, проходит освидетельствование по п. 6, зачисляется в запас по категории годности В. В мирное время гражданин не подлежит призыву, но при военном положении он будет призван.

Присвоение категории В проводится, когда молодой человек обладает коэффициентом ИМТ 35-39,9. Таким образом, если призывник 19-ти лет имеет вес 110 кг, то на службу его не возьмут. В таком варианте ВКК отправляет молодого человека на дополнительное обследование, а далее предоставляет отсрочку на полгода или год. Более подробные сведения предоставляются в таблице Расписания болезней.

Во время отсрочки гражданин должен привести собственную массу тела в порядок, а по окончании периода проходит повторное освидетельствование.

Призывное лицо, которое имеет 3-ю степень ожирения и получивший отсрочку, не должен худеть против собственной воли. Он обладает правом отказаться от медицинского вмешательства в избавлении от излишней массы тела.

Когда период отсрочки истекает, гражданин получает вновь повестку в целях осуществления освидетельствования. Если самочувствие не стало лучше, то комиссия присваивает категорию годности В и отправляет молодого человека в запас. При понижении массы тела хотя бы до 2-ой степени ожирения, юношу отправляют на службу.

Конечное решение по 3-й степени формирования болезни объявят лишь после вторичного медицинского освидетельствования.

О происхождении кинжала «Дага»

Ссылки

Комфорт перелета

Комфорт здесь создан не только для пассажиров, но и для кабинного и летного экипажа. Поэтому на Airbus A330-300 лучшие места – это не только сидения в бизнес-классе, но и отличные комнаты отдыха для борт-проводников и пилотов. Ведь на дальние расстояния обычно весь экипаж самолета летает усиленным составом и пока часть из них отдыхает, другие работают. Данная комната расположена под грузовым отсеком, а спуск производится по специальной лестнице, находящейся в хвостовой части ВС.

Также на борту есть возможность воспользоваться услугой Wi-Fi (если опция подключена дополнительно). Каждая спинка впереди стоящего кресла оборудована жидкокристаллическим экраном, на котором можно просматривать фильмы и развлекательные программы.

Установка

Лётно-технические характеристики

Самолёт А300 можно сравнить с одним из первых американских широкофюзеляжных лайнеров – трёхмоторным DC-10.

А300B4 DC-10
Размах крыла, м 44,8 47,3
Длина, м 53,6 55,5
Максимальная взлётная масса, т 165 195
Дальность, км 5375 6500
Пассажировместимость, чел до 345 до 380

Надо заметить, что 3-моторная схема была выбрана американцами именно в попытках создать более экономичный дальнемагистральный самолёт, но при этом обойти «правило 60 минут».

«Трёхсотый» же, оказавшись плохо приспособленным для рейсов на малую дальность, за счёт экономичности «переиграл» конкурентов на маршрутах средней дальности. Но уже после о.

Задуманный, в первую очередь, для европейских авиалиний, он «разошёлся» по всему миру и помог сделать консорциум «Эрбас» ведущим производителем пассажирских самолётов. В отличие от самого «трёхсотого», его трёхмоторные конкуренты были сняты с производства гораздо раньше, и сейчас находятся лишь в ограниченной эксплуатации.

Вам может понравиться

Становление самолета

Схема салона самолета Аэробус А330 200 Норд Винд

В 1993 году проект аэробус 330 300 был сертифицирован американскими (FAR) и европейскими (JAR) нормами пригодности. К сожалению, в июне 1994 года в процессе летных испытаний произошло крушение при попытке отработать ситуацию отказа двигателей, погибло 7 человек.

С выпуска первого серийного самолета в 1994 году и до наших дней известно о потере 8 машин, 5 из которых были выведены из эксплуатации по причине воздействия сторонних факторов (военные действия, перевозка высококоррозийных химических материалов). Один самолет был потерян в 2009 году из-за сбоев в работе датчиков скорости, сваливание над Атлантическим океаном. Еще один разбился в 2010 году в Триполи при заходе на посадку в условиях сильного тумана.

Однако надёжность машины подтверждает принятие ее на вооружение как самолета заправщика в одиннадцати странах мира. A330 MRTT с 2005 года используется в качестве военно-транспортного самолета и самолета-заправщика в следующих странах:

  • США;
  • Саудовская Аравия;
  • ОАЭ;
  • Индия и другие.

Сейчас в мире суммарно в 90 компаниях эксплуатируется более 950 машин аэробус 330. Лайнер используют наиболее известные авиакомпании мира:

  • American Airlines Group;
  • Аэрофлот;
  • Deutsche Lufthansa;
  • Air France-KLM;
  • All Nippon Airways;
  • China Southern Airlines;
  • Turkish Airlines и другие.

Самые удобные места в Аэробусе Аэрофлота

Аэробусы Аэрофлот с тремя разными вариантами салонов имеют незначительное отличие: количество мест и рядов в классах обслуживания. Предлагаем рассмотреть самые удобные места в салоне Аэробуса вместительностью на 301 человека (265 класс эконом, 36 – бизнес).

Первые шесть рядов – салон бизнес класса. Кресла расположены попарно в три ряда в конфигурации 2х2х2.

С 11 по 45 – класс эконом. В салоне установлены пассажирские кресла в три ряда в компоновке 2х4х2.

Эконом

Класс эконом находится в двух салонах, расположенных в средней и хвостовой части лайнера (с 11 по 28 и с 29 по 45 ряд). Между салонами выход из самолета. За последними рядами каждого салона находятся туалетные комнаты.

Самые удобные и неудобные места в классе эконом:

  1. 11 и 19 ряд – места с увеличенным пространством для ног. Впереди отсутствуют пассажирские кресла. На перегородке установлены специальные механизмы для фиксации детской люльки. Самые удобные места для пассажиров с малышами. Здесь также комфортно могут разместиться беременные женщины. С правилами перелета с младенцем в Аэрофлоте можно ознакомиться тут.
  2. В 15 ряду возле кресел А и К нет иллюминаторов.
  3. С 16 по 28 ряд – есть иллюминаторы, но красивый вид из окна скрывают крылья самолета.
  4. 29 ряд – места у аварийного выхода. Они имеют свои преимущества и недостатки. Из плюсов можно отметить увеличенное пространство для ног. Отрицательный момент – близкое расположение к туалетной комнате.
  5. Самые неудобные кресла расположены в 27-28 и 44-45 ряду. Они находятся рядом с туалетом. Некоторые сидения, расположенные перед стенкой, не меняют положения из-за заблокированных механизмов.
  6. С 41 по 45 – узкий проход между рядами, что обусловлено сужением корпуса самолета.
  7. В среднем ряду 41 ряда боковые сидения немного выпирают в проход. Во время перелета пассажира могут задевать проходящие с тележками бортпроводники и другие путешественники, направляющиеся к туалетной комнате.

В хвостовой части самолета больше слышен шум мотора, но зато по соседству вряд ли будут пассажиры с маленькими детьми.

В средней части меньше укачивает, но отсутствует красивый вид из окна.

С первых рядов экономичного класса бортпроводники производят раздачу напитков и блюд. Рядом могут находиться пассажиры с малышами, которые не всегда спокойно переносят длительные перелеты.

Учитывайте эти нюансы при выборе самого удобного места в салоне эконом класса Аэробуса А330 Аэрофлот.

Бизнес

В аэробусе с выбранной нами компоновкой кресел для примера первые шесть рядов – салон бизнес класса. Сидения расположены в три ряда по 2 места (2х2х2).

В классе бизнес все пассажирские кресла имеют расширенное сидение с откидными спинками почти на 180 градусов. Места расположены на довольно большом расстоянии друг от друга. Впереди кресел расширенное пространство для ног.

Особенности пассажирских мест класса бизнес:

  • 1 ряд расположен близко к гардеробной комнате и туалету, однако с него начинается раздача еды и напитков;
  • последний ряд имеет близкое расположение к классу эконом, где может преобладать шумная атмосфера.

В целом все кресла бизнес класса в Аэробусе А330 компании Аэрофлот достаточно комфорты и удобны для перелетов на рейсах внутреннего и международного направления.

Авиакомпания предлагает услугу по бронированию лучших мест в салоне эконом по фиксированному тарифу. Зарезервировать выбранное кресло можно еще при покупке авиабилета или при регистрации онлайн на сайте перевозчика. Тем, кто не успел выбрать самое удобное место для перелета, компания предлагает оформить бронирование при регистрации в аэропорту, выбрав наилучший вариант из свободных мест в салоне.

Пассажиры бизнес класса могут выбирать удобные кресла для перелета без дополнительной оплаты. Эта услуга предусмотрена тарифным планом перевозчика.

Аварии и катастрофы

Модификации

Схема салона и лучшие места

Аэробус А330-200 – самый маленький из списка А-330. Его салон имеет 3 класса: первый, бизнес и эконом-класс. При этом на борт лайнер может взять 253 пассажира. Есть и двухклассовая компоновка салона. В таком случае лайнер перевозит до 300 пассажиров.

Бизнес-класс – это первые 5 рядов. Кресла здесь отличаются особым комфортом. Они раскидываются на 180 градусов. Но и здесь существуют некоторые детали, которые попадают в категорию минусов. Так, в непосредственной близости от рядов, с первого по четвертый, расположены помещения кухни. Следующий ряд, пятый, находится позади туалета, буквально рядом с ним. Это также является минусом.

Эконом-класс начинается с шестого ряда. Особенностью отличается одиннадцатый ряд. Там имеются крепления для детских люлек. Поскольку здесь обычное едут пассажиры с маленькими детьми, такое соседство для некоторых пассажиров, находящихся в рядах, расположенных поблизости, признается неудобным. Шум, издаваемый ребенком, который просто не может постоянно спать, находясь в люльке, не даст возможности впечатлительным пассажирам отдохнуть.

Салон Аirbus А330-200

В названном одиннадцатом ряду, а также в 24-ом есть и иные особенности. Места располагаются напротив перегородок. На них имеются мониторы. Поскольку они не выключаются даже ночью, некоторые пассажиры не могут уснуть. Кресла в 23-ем ряду для эконом-класса являются стандартными. Правда, расположены они близко к туалетам, что приносит неудобства. Здесь в проходах скапливаются очереди пассажиров. Может ощущаться и запах.

Места А, С, Н и К в 24-ом ряду имеют и плюсы и минусы. В качестве преимуществ здесь можно назвать близость аварийных люков. Они расположены перед этим рядом. Благодаря такому расположению, у пассажиров, сидящих на отмеченных местах, имеется достаточно много места для ног. Неудобство – близкой расположение туалетов. По этой причине здесь часто передвигаются пассажиры, слышится звук, издаваемый закрывающейся дверью и спускающегося туалетного бочка. Может и присутствовать запах.

Кроме того, в креслах, находящихся перед аварийным выходом, не могут находиться пассажиры с детьми, беременные женщины, дети, престарелые, пассажиры с животными, иностранцы, плохо знающие английский или русский язык. Предпочтение, как обычно, в таких случаях отдается мужчинам, внешний вид которых внушает доверие. В случае чрезвычайной ситуации такие пассажиры не будут паниковать, а помогут бортпроводнику открыть аварийный люк. Да и способны они в таких случаях помочь экипажу в проведении эвакуации пассажиров.

Следующий, 25 ряд, в основном, представлен стандартными местами. Однако напротив кресел D, E, F, G на специальных кронштейнах располагаются детские люльки. Если там располагаются пассажиры с маленькими детьми, то перелет не будет отличаться спокойствием.

Еще одна деталь, уменьшающая комфорт. Перед сидящими здесь пассажирами находятся мониторы, не выключающиеся даже ночью.

Пассажиры, сидящие на местах от 33-го ряда и далее к хвостовой части салона, могут испытывать неудобства из-за того, что от этого уровня фюзеляж самолета начинает сужаться. При этом кресла в 34-ом ряду, обозначенные кресла D и G, немного выдвинуты в проход. Неудобством является то, что их иногда задевают бортпроводники тележкой с едой.

В 36 и 37 рядах крайние места имеют неудобства такие же, как в 23 ряду. Это также связано с близким расположением туалета. Большая часть кресел в салоне эконом-класса имеет стандартный комфорт. Однако и здесь есть и плюсы, и минусы. Сидящим у прохода нужно вставать, чтобы пропустить соседа, который захотел выйти. Но в свою очередь, эти пассажиры могут встать, когда им надо, при этом обращаться с просьбами к кому-то им не нужно.

В лучшем положении находятся те, кто сидит у иллюминаторов. Они во время полета могут любоваться, открывающимися перед ними видами. Их не беспокоят ни перемещающиеся по проходу пассажиры, ни бортпроводники с тележками. Но любоваться картинами, открывающими в иллюминаторе, удается не всегда. Самолет летит на большой высоте. Что-то рассмотреть в подробностях не возможно. Если же полет проходит в темное время суток, или внизу сплошные облака, то такое преимущество и вовсе пропадает.

Схема пассажирских мест Аirbus А-330-200

Короткие клинки

Описание и схема салона Аэробус А319

Самолет А319 имеет небольшой корпус длиной 33.8 м (высота – 11.7 м). Крейсерская скорость – 840 км/ч. Дальность полета – 6850 км. Компания производит модели разной модификации с общей пассажировместимостью от 116 до 156 человек.

Каждый перевозчик использует свою схему компоновки салона. Наиболее распространенные версии: салон на 150, 128, 116 и 144 посадочных мест.

Схема салона на 150 человек:

Салон А319 с пассажировместимостью на 128 человек:

Схема салона А319 – 116 посадочных мест:

Салон Аэробус А319 – 144 пассажирских кресел:

Комфортабельные салоны Airbus A319 имеют в оснащении несколько туалетных комнат для пассажиров каждого класса обслуживания. В носовой и хвостовой части авиасудна находятся кухни и технические помещения. Во всех самолетах А319 четыре пассажирских двери и два аварийных выхода.

Разновидности

Эконом-класс и лучшие места

Если рассмотреть фото салона Airbus A330-300, то можно заметить, что самые лучшие и комфортные места экономического класса расположены по бокам фюзеляжа, так как они двойные. Если, например, летит семейная пара, то можно расположиться без лишнего народа рядом. При путешествии с маленьким ребенком, наиболее оптимальным вариантом будет выбор 11-го ряда, так как там имеется перегородка для крепления люльки. Ее устанавливают в горизонтальном полете. Одновременным минусом этого ряда является близость туалетных комнат, от которых будет исходить неприятный запах и шум.

Также нужно быть осторожным с-м 15 рядом, так как у него отсутствуют иллюминаторы и слева, и справа. На 42-м и 43-м рядах места, расположенные в проходе, по краям фюзеляжа одновременно имеют плюс — можно свободно вытянуть ноги, и минус — они будут мешать при обслуживании и народ, проходя мимо, может задевать человека.

Примечания

Комментарии

  1. ↑ В самолёте 375 мест, если на нем установлены 3 двери «типа А» и 1 дверь «типа 1». Если на самолёте установлены 4 двери «типа А», то количество мест — 406.
  2. ↑ В самолёте 375 мест, если на нем установлены 3 двери «типа А» и 1 дверь «типа 1». Если на самолёте установлены 4 двери «типа А», то количество мест — 440.

Источники

  1. 123 (неопр.) . Airbus.com (13 января 2014). Проверено 1 июня 2014. 3 февраля 2014 года.
  2. ↑ (англ.). Airbus. Проверено 15 марта 2020.
  3. ↑ «.» Flight International . 14 March 2006.
  4. ↑ Kingsley-Jones, Max. . Flight International , 4 August 2009.
  5. (неопр.) . Проверено 21 июля 2010. 15 февраля 2012 года.
  6. ↑ « от 21 февраля 2009 на Wayback Machine.» Airbus . 17 August 2006.
  7. (неопр.) . ATW Online (16 августа 2010). Проверено 16 августа 2010. 15 февраля 2012 года.
  8. ↑ 16 февраля 2012 года.
  9. (неопр.) (недоступная ссылка). Проверено 14 февраля 2020. 29 марта 2015 года.
  10. ↑ 3 ноября 2012 года.
  11. (неопр.) (недоступная ссылка). Проверено 17 июля 2012. 12 июля 2012 года.
  12. ↑ (рус.), AVIADO.RU — Портал об авиации и дешевые авиабилеты . Проверено 11 февраля 2020.
  13. ↑ 20 октября 2014 года.
  14. Kingsley-Jones, Max (неопр.) .Flightglobal (20 May 2010). Проверено 7 октября 2013.
  15. ↑ . Airbus.com (2 December 2013). Retrieved on 9 December 2013.
  16. ↑ (недоступная ссылка)
  17. (неопр.) . Airbus S.A.S. Проверено 20 ноября 2012.
  18. (неопр.) . Airbus S.A.S. Проверено 20 ноября 2012.
  19. (неопр.) (PDF) 42–51. Airbus S.A.S (1 January 2014). Проверено 6 июля 2014.
  20. (неопр.) . Airbus S.A.S. Проверено 20 ноября 2012.
  21. (неопр.) . Pratt & Whitney. Проверено 30 апреля 2011. 19 марта 2012 года.
  22. 12 (неопр.) . EASA (22 November 2013). Проверено 16 мая 2014.
  23. (неопр.) (PDF) 1–3. Federal Aviation Agency. Проверено 5 марта 2011.
  24. Frawley, Gerald. Airbus A330-200″, «Airbus A330-300 // The International Directory of Civil Aircraft, 2003/2004. — Fyshwick, Australia, 2003. — ISBN 1-875671-58-7.

Ссылки

6 советов, которые помогут занять лучшее место

Чтобы не сидеть в очень ограниченном пространстве на протяжении всего полета, о выборе стоит позаботиться заранее. Воспользуйтесь этими 6 советами – и комфортная дорога ждет вас не только в БК.

  1. Если не можете найти схему борта, спросите о лучших сидениях на стойке регистрации. Только обязательно уточните, чего именно вы хотите – вытянуть ноги, оказаться поближе к туалету или посмотреть в иллюминатор. У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки, и нужно определиться, что вы готовы потерпеть, а с чем смириться будет трудно.
  2. Приходите на регистрацию заранее или оформляйтесь онлайн. Если авиакомпания позволяет пассажирам выбрать место самостоятельно, самые удобные расходятся в первую очередь.
  3. Часто посещаете туалет? Откажитесь от расположения у иллюминатора. Смотреть на происходящее за бортом увлекательно, но чтобы покинуть насиженное, придется каждый раз беспокоить соседа. Сидеть у самолетного окошка выгодно тогда, когда ы планируете проспать большую часть расстояния.
  4. Хотите отдохнуть? Обходите стороной 11, 23 р. и другие, близко расположенные к туалетам и камбузу. Здесь вас ждут свет, шум и постоянная суета.
  5. Если летите далеко, откажитесь от рядов перед запасными выходами, перегородками и в хвосте. Откинуть спинку полноценно не выйдет, есть риск заработать боли в шее и спине.
  6. Людям с высоким ростом или проблемами с нижними конечностями имеет смысл расположиться в линиях C, D, G, H. Между парами находится проход. Если ноги затекут, можно будет ненадолго растянуться в свободном промежутке.

Инструкция по безопасности A330-200 Nordwind

Airbus A330-200 хоть и считается самым коротким в семействе, перелет в целом обещает комфортный. На регулярных рейсах человеку средней комплекции подойдет практически любое место, за исключением совершенно неудобных, с зафиксированной спинкой. Беспокоиться стоит лишь в том случае, если вы направляетесь в точку назначения на одноклассовом чартере. Девять кресел в ряду практически не оставляют шансов на комфортную дорогу – придется торопиться, чтобы сесть у перегородок или в хвосте.

Рейтинг: (голосов: 36, средний: 4.85 из 5)

Сохранить себе эту страницу:

Двуручные клинки

4.1. Двуручный меч «спадон» с клинком пламенеющей формы

Да-да, вы не ослышались. Меч называется «спадон», а вовсе не «фламберг». Как мы уже успели убедиться, пламенеющий клинок это всего лишь пламенеющий клинок, ничего более. Фламбергом бывает кинжал, а бывает и двуручный меч.

Но на этом фото, конечно же, меч, который называется «спадон». А о том, что это такое — мы расскажем поподробнее в самое ближайшее время. Следите за сайтом.

4.2. Пламенеющая двуручная сабля «гросс-мессер»

И наконец бурный финал. Не только прямые клинки, но и клинки изогнутые тоже бывали пламенеющими. Вот отличный пример «гросс-мессера» — двуручной сабли, которая имела хождение среди наемников-ландскнехтов.

По расположению зубцов на клинке сабли можно понять, как она заточена. Судя по фото, этот образец гросс-мессера отличается полуторной заточкой — то есть обратная сторона клинка тоже смертельно опасна примерно на четверть.

Внутренняя планировка

Вариантов компоновки предлагается 3: без разделения на класс, с «экономом» и «бизнесом» или ими же и дополнительным 1 классом. С учетом этих и других особенностей варьируется и количество умещающихся пассажиров. Вот какие модификации встречаются у «Аэрофлота» и Turkish Airlines:

  • 302 человека (без учета экипажа) – 34 в «бизнесе» и 268 в «экономе»;
  • 301 пассажир – 36 и 265 соответственно;
  • 296 путешественников, среди которых 28 летят в бизнес-классе и 268 в «экономе».

Посмотрите короткий обзор А330-300, принадлежащего авиакомпании Lufthansa. Автор ролика проводит экскурсию по салону, демонстрируя «бизнес», первый класс и «эконом».

Внутреннее оснащение соответствует общей концепции оборудования лайнера. На борту продумана удачная схема вентиляционной системы, предусмотрено общее и локальное освещение. Чтобы пассажиры не заскучали во время длительных прямых перелетов, имеется интернет-соединение, а в спинки кресел вмонтированы экраны, транслирующие готовый видеоконтент или картинку с камеры в носовой части.

Эконом-класс

Располагается традиционно за «бизнесом». В масштабах мира перевозчики чаще всего используют модификацию, предполагающую наличие 268 мест. Блок кресел в «экономе» делится зоной с туалетами на 2 части: с 11 ряда по 28 и с 29 по 45. В большинстве из них предусмотрено 8 мест за исключением 28, 41-45. Маркируются сидения буквами латинского алфавита: A, C, D, E, F, G, H и K.

По уровню удобства «эконом» уступает «бизнесу», но в целом перелеты проходят комфортно. Конструкция лайнера позволила разместить сидения таким образом, чтобы оставалось достаточно пространства для ног, а широкие проходы позволяли перемещаться и не мешать соседям. Особенно повезет людям, попавшим в 11 и 29 ряд:

  • при выборе 11 не мешает впереди стоящее кресло, поблизости практически никто не перемещается;
  • с 29 чуть хуже – мешают постоянные хождения в туалеты и информационные табло, способные потревожить сон чувствительного к свету человека.

Бизнес-класс

Здесь поместится всего 28 человек. Предусмотрены 5 рядов – по 6 посадочных в первых 4 рядах и 4 в последнем. Полет проходит в еще более комфортных условиях: свободного пространства довольно много, сидения большие и эргономичные, в свежевыпущенных машинах полностью раскладываются и позволяют провести время от взлёта и до посадки в лежачем положении. Исключение составляет лишь последний ряд, который невозможно полноценно разложить из-за близости аварийно-эвакуационных выходов или стены.

Также некоторые неудобства подстерегают по причине близости к эконом-классу. Иногда доносится шум, что может помешать полноценному отдыху. Есть недостатки и у первого. Крайние кресла находятся прямо напротив гардеробных отсеков, а средние – у кухонной зоны. Возможно, во время перелета вас будут отвлекать постоянные перемещения экипажа и посторонние запахи.

Чартеры

  • в первом блоке располагаются 92 пассажирских сидения;
  • во втором – 160;
  • в третьей части можно разместить 135 человек.

Всего в салоне 53 ряда, практически в каждом по 8 кресел. Больше всего свободного пространства характерно для 1, 14 и 35. Перед двумя последними располагаются туалеты, что может принести некоторый дискомфорт. Остальные же практически не имеют выраженных плюсов и минусов. Исключение составляют лишь 36A, 36C, 36H, 36K у аварийного выхода – кресла не позволят отклониться назад и расположиться удобно.

Туристические ножи

Потери самолетов

Всего, за всю историю существования А330-300 было потеряно восемь самолетов:

  • В 1994 году в Тулузе из-за ошибки пилотов во время симуляции отказа двигателей, тогда погибли все семь членов экипажа.
  • В 2000 году в Куала-Лумпуре обошлось без жертв, так как вовремя заметили коррозию металла из-за нелегальной перевозки опасного груза, в итоге воздушное судно списали на утилизацию.
  • В 2001 году в Коломбо. Борт был уничтожен террористами организации “Тамильские тигры”. Тогда они напали на аэропорт и близлежащие территории.
  • В 2009 году воздушное судно упало в воды Атлантического океана из-за ошибки пилотов. Произошло сваливание из-за обледенения датчиков скорости. Погибли все пассажиры и члены экипажа в количестве 228 человек.
  • В 2010 году в Триполи борт не справился с управлением при посадке в густом тумане и разбился, погибло 103 человека из 104-х.
  • В 2014 году в Триполи самолет был уничтожен боевым снарядом в период военных действий. Обошлось без жертв.
  • В 2014 году там же в Триполи еще один А330-300 сгорел во время боевых действий в аэропорту, также без жертв.

Еще тесты

Вывод

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector