Обзор советского тяжелого танка 10 уровня ис-7
Содержание:
- Тактико-технические характеристики
- ИС 1
- Обзор ИС-3
- Тактико-технические характеристики самолета Ту-160
- Корпус
- Российский учебно-боевой самолет нового поколения ЯК-130
- Как пробить ИС-7 советский ТТ X уровня
- Куда пробивать ИС-7? Зоны пробития и слабые места.
- Общее описание армии
- Вооружение
- Двигатель и трансмиссия
- ВМФ получит головной фрегат «Адмирал Горшков» в июле
- Историческая справка.
- Боевая эффективность
- Обзор КВ-13
- О танке
- Тактико-технические характеристики
- Тактика игры.
- Законодательное регулирование вопроса
- Система комплектования
- Конструкция и компоновка
- Вооружение
- Сравнение ТТХ ИС-7 с другими танками 10 уровня.
- ИС-М: тактико-технические характеристики
- Какие навыки (перки) прокачать на ИС-7?
- Как пробить ИС-7 советский ТТ X уровня
- Как играть на ИС-7
- Обзор ИС
- Итоги
Тактико-технические характеристики
Данный танк обладает хорошим радиусом обзора – 400 метров. Такой показатель будет полезен в бою, но при желании его всегда можно модифицировать с помощью дополнительного оборудования.
Масса машины – 68,19/70,95 тонн. Вполне стандартные показатели для тяжелого танка. Мощность двигателя здесь – 1200 лошадиных сил. Эти показатели в совокупности дают результат удельной мощности – 17,6 л.с/т.
Максимальная скорость показывает отличный результат, учитывая, что данный танк тяжелый — 59,6 км/ч. Задняя скорость с показателем в 15 км/ч. У данного танка хорошая динамика, что позволяет беспрепятственно менять направление движения в бою.
ИС 1
Танк ИС 1 и танк ИС 2 являются первыми в серии тяжёлых танков ИС. Были разработаны в период Великой Отечественной войны и начали выпускаться в 1943 году. За основу были взяты советские танки КВ 1 и КВ 13. Предпосылкой для создания новых танков стало появление на вооружении немецкой армии танков модели «Тигр«.
Боевое применение ИС 1 в истории Великой Отечественной войны было неудачным, поскольку орудия танка не всегда могли пробить броню боевых машин противника.
Обзор ИС-3
На 8 уровне советский тяж ИС-3 бесспорно является одним из лучших представителей своего класса. В качестве вооружения ИС-3 оснащен 122 мм орудием с все тем же разовым уроном 390 единиц, но бронепробитие возросло до 225 мм. Основными проблемами остаются:
- плохие УВН -5…+23°;
- низкая точность 0,46;
- долгое сведение 3,4 сек.
Скорострельность снизилась до 4,51 выстрела в минуту, а урон составляет теперь 1759 ед.
Запас прочности 1500 ед
Заслуживает внимание улучшение бронирования по сравнению с ИС. Начиная с этой модели появляется знаменитый «щучий нос» в лобовой проекции корпуса, поэтому за счет приведенки ИС-3 сможет уверенно ловить частые рикошеты снарядов одноуровневой техники (как повезет с рандомом и сработает «правило 3-х калибров)
Вдоль борта расположены экраны, которые смогут поглощать без урона вражеские снаряды.
Если танковать ромбом, то противнику откроется слабо защищенное НЛД, за которым располагается боеукладка.
Башня во лбу получила низкий профиль с рациональными углами наклона брони, поэтому пробить ее будет сложно даже технике уровнем выше, но стоит помнить о слабой броне крыши, поэтому лучше избегать ситуаций, когда у противника преимущество в более высокой позиции (это же касается противостояния с американскими ТТ, в клинч с ними лучше не вступать).
Несмотря на повышение бронирования и соответственно массы, динамика танка улучшилась: удельная мощность 14.26 л.с./т позволяет довольно быстро набрать максимальную скорость 38 км/ч.
ИС-3 яркий представитель танков прорыва обороны. За счет отличных ходовых качеств и внушительной огневой мощи он представляет грозного соперника на поле боя. Однако, сказывается недостаток обзора 350 метров, поэтому первым засветить засевшую в засаде ПТ-САУ не получится, раньше все-таки обнаружат ИС-3. В топе списка он король ситуации и даже в боях с «девятками» и «десятками» способен демонстрировать хорошие результаты при грамотной игре.
ИС-3 имеет переход на еще одну ветку ТТ СССР на танк Т-10 с топом Объект 277, которые в отличие от ветки ИС-7 имеют хуже бронирование, но обладают более высокой огневой мощью.
Тактико-технические характеристики самолета Ту-160
Экипаж: 4 человека
Габаритные размеры Ту-160 Длина: 54,1 м; Размах крыла: 55,7/50,7/35,6 м; Высота: 13,1 м; Площадь крыла: 232 м² Масса пустого: 110 000 кг Нормальная взлётная масса: 267 600 кг Максимальная взлетная масса: 275 000 кг Двигатели: 4 × ТРДДФ НК-32 Тяга максимальная: 4 × 18 000 кгс Тяга на форсаже: 4 × 25 000 кгс Масса топлива: 148 000 кг
Максимальная скорость: на высоте — 2200 км/ч (М=1,6); У земли — 1030 км/ч (М=0,84) Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,69) Максимальная дальность без дозаправки: 18 950 км Практическая дальность без дозаправки: 12 300 км Боевой радиус: 6000 км Продолжительность полёта: 25 ч Практический потолок: 22 000 м Скороподъёмность: 4400 м/мин Длина разбега/пробега: 900 м Тяговооружённость: при максимальной взлётной массе-0,37; при нормальной взлётной массе-0,36
Корпус
Для обеспечения максимальной защиты, как показал опыт Второй мировой войны и Т-34, необходимо располагать броню под наклоном. На ИС-3 пошли ещё дальше и верхний лобовой лист не просто поставили под углом, а ещё и разделили на две части, наклонённые друг к другу. Такая форма обеспечивала большую защиту чем один прямоугольный кусок брони от огня в лоб и получила название «щучий нос».
ИС-7 тоже получил такой же лоб, из двух листов толщиной 150 мм, установленных под углом 65°. Благодаря форме приведённая толщина брони достигла 260 мм. Таким образом, ИС-7 стал первым танком, способным выдержать выстрел немецкого орудия PaK 44 L/55 калибром 128 мм, установленного на Ягдтигр. Также, он выдерживал и своё 130 мм орудие С-70. Нижний бронелист имел толщину 150 мм и был расположен под углом 50°.
Борта были сложной изогнутой формы, причём, для большей прочности, выгибались прессом, и состояли из верхней, толщиной 150 мм части, и нижней, вогнутой внутрь, 100 мм части.
Корма также была сложной изогнутой формы и состояла из двух деталей — верхней 60 мм и нижней 100 мм.
В корпусе находились резиновых баков, способных выдерживать давление 0,5 атм и общей ёмкостью 1300 литров.
Российский учебно-боевой самолет нового поколения ЯК-130
Как пробить ИС-7 советский ТТ X уровня
Броня ИС-7 в лобовой проекции находится очень мало слабых мест, через которые проходит дамаг. Большое количество наклонной брони усложняют его пробитие.
Красный: Двигатель
Голубой: Топливный Бак
Белый: Боеукладка
Желтый: Экипаж
Фиолетовый: Уязвимое место
Борты имеют классические слабые места советских танков. Топливный бак и двигатель находятся в задней части танка, а боеукладка располагается в передней части вместе с экипажем. Отдельного внимания заслуживают «уши» по бокам башни, один точный выстрел и ваншот.
С правой стороны, мы видим почти тоже самое, главное отличие в том, что место наводчика в передней части башни у нас занимает командир. Лучше всего простреливать корпус через щель над гусеницами.
В лобовой проекции находится «ахиллесова пята» ИС-7 — боеукладка. По возможности выцеливайте область, где располагаются фары танка. Также, уверенно пробивается нижний бронелист и к тому же есть возможность повредить топливные баки.
Куда пробивать ИС-7? Зоны пробития и слабые места.
Из схемы понятно, что оптимальные зоны пробития ИС-7 – борта под экраном, корма. Если маневренность танка позволяет обойти «дедушку» с кормы – лучше сделать именно так. Обладатели точных орудий могут попробовать выцелить зону между экраном и гусеницей или наудачу пальнуть между катками.
Несколько иначе обстоит ситуация в городских боях. В такой ситуации необходимо знать, куда пробивать ИС-7 в клинче. Основных точек две:
- Крыша башни. Высокие танки с хорошими УВН, вроде Е100 или Тапкольва могут пробить семерку в незащищенную крышку башни. Это же касается и арты.
- Дальномер. Он находится прямо под орудием. Выстрелив в него можно не только нанести урон, но и сломать противнику оптику, существенно уменьшив обзор.
Общее описание армии
Состояние и направления развития вооруженных сил Турции определяются внешнеполитической обстановкой, которая сложилась сегодня в ближневосточном регионе. Назвать ее простой не поворачивается язык. Ситуация, которая сейчас наблюдается на Ближнем Востоке, несет множество серьезных вызовов и угроз безопасности турецкому государству.
Прежде всего, это широкомасштабный кровавый конфликт, который полыхает в Сирии, высокая вероятность создания независимого Курдского государства на территориях Сирии и Ирака, активная террористическая деятельность РПК (Рабочей партии Курдистана), замороженный конфликт с Грецией вокруг Кипра и островов в Эгейском море.
В такой ситуации любая страна вкладывала бы серьезные средства в систему собственной безопасности, основой которой являются вооруженные силы.
Следует сказать несколько слов и о политической роли, которую выполняет турецкая армия. Основа современных вооруженных сил Турции (как и многого другого) была заложена в 20-е годы прошлого столетия Кемалем Ататюрком – видным политиком, государственным деятелем и реформатором, который, по сути, является основателем современного турецкого государства. Армейские элиты всегда имели серьезное влияние в политической жизни страны, многими они воспринимаются как противовес исламистским силам, гарантией светского развития Турции.
Численность населения Турции составляет почти 81 млн человек, ВВП страны — 1508 млрд долларов, а на военные нужды было выделено 22,4 млрд. На протяжении последних нескольких лет расходы Турции на армию составляли 2-2,3% ВВП в год. Однако как заявляют иностранные военные эксперты, турецкие расходы на оборону являются лишь частично открытыми.
Так как Турция обладает весьма многочисленными вооруженными силами, то только небольшая часть государственных средств уходит на производство (закупку) или модернизацию оружия и боевой техники. Львиная доля армейского бюджета (более 55%) уходит на заработную плату военнослужащих, различные социальные гарантии и пенсии. Еще 22% тратится на текущие расходы (питание, амуниция, топливо), и только оставшаяся часть расходуется на обновление материальной базы.
Вооружение
В качестве орудия на танк сначала установили пушку С-26 калибром 130 мм, 3 пулемёта ДТ и 2 КПВ.
Позже орудие сменили на С-70 такого же калибра, с начальной скоростью полёта снаряда 900 м/с и 8 пулемётов.
Появился прибор управления огнём, сделавший независимым наведение прицела от положения пушки. Наводчик указывал точку прицеливания, после чего стабилизированное орудие автоматически наводилось в нужное место.
Ещё одной новинкой стал транспортёр для снарядов, облегчавший работу экипажа. Благодаря ему и 2 заряжающим, скорострельность ИС-7 достигала 8 выстрелов в минуту.
3 пулемёта устанавливались в маске пушки, 2 РП-46 на надгусеничных полках, ещё два на задней части башни, также был зенитный, установленный на штанге, прикреплённой к крыше башни. Все они обладали дистанционным управлением и наводились заряжающими.
Боекомплект пушки составлял 30 снарядов, пулёметов — 400 крупнокалиберных и 2500 мелкокалиберных патронов.
Двигатель и трансмиссия
В самом начале прорабатывались несколько вариантов силовой установки, например, состоящей из 2 дизельных двигателей В-16 мощностью 1200 л.с. и электрической либо механической трансмиссией.
Позже на танк установили серийный и проверенный дизель М-50Т мощность 1050 л.с. Его недостатком было то, что он предназначался для морских катеров, в связи с чем обладал довольно крупными габаритами.
На ИС-7 установили эжекторную систему охлаждения, впервые для советского танкостроения, и инерционный воздушный фильтр.
Трансмиссию не стали излишне усложнять и оставили обычную механическую. Испытатель позже вспоминал, что переключение передач было очень лёгким, как и управление танком в целом.
Также установили автоматическую систему пожаротушения, созданную Шемелиным, которая следила с помощью датчиков за состоянием МТО и могла включаться до 3 раз, однако на испытаниях один танк полностью сгорел, так и не сумев потушиться.
Трансмиссия танка была спроектирована в двух вариантах. Первый, изготовленный и испытанный в ИС-7, имел шестиступенчатую КП с кареточным переключением и синхронизаторами. Механизм поворота — планетарный, двухступенчатый. Управление имело гидравлические сервоприводы. При испытаниях трансмиссия показала хорошие тяговые качества, обеспечив высокие средние скорости танка.
Второй вариант механической трансмиссии был разработан совместно с МВТУ имени Н.Э.Баумана. Трансмиссия — планетарная, 8-ступенчатая, с механизмом поворота типа ЗК. Управление танком облегчалось гидравлическими сервоприводами с перспективным выбором передач.
При разработке ходовой части конструкторским отделом был спроектирован ряд вариантов подвесок, изготовленных и подвергнутых лабораторно-ходовым испытаниям на серийных танках и на первом опытном танке ИС-7. На их основании были разработаны окончательные рабочие чертежи всей ходовой части.
Впервые в отечественном танкостроении были применены гусеницы с резино-металлическим шарниром (или, как тогда говорили, с сайлент-блоком), гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки с внутренней амортизацией, работающие при больших нагрузках, пучковые торсионы.
ВМФ получит головной фрегат «Адмирал Горшков» в июле
Историческая справка.
Весной 1944 года после снятия Ленинградской блокады, на полуразрушенном Кировском заводе, который должен был восстановить серийное производство противотанковых САУ ИСУ-152, начали, возвращаться ленинградские конструкторы. Был открыт филиал Опытного завода №100. Директором этого филиала был назначен Ж. Котин. Именно под его руководством началась разработка нового тяжелого, хорошо вооруженного танка под названием «Объект 260», а позже ИС-7.
Разработка велась в 1945—1947 годах. Выпуск был ограничен 6 моделями и то это были прототипы. Танк создавался для специального назначения, а именно для прорыва мощных оборонительных полос противника. ИС-7 является самым тяжелым советским танком времен второй мировой войны.
Боевая эффективность
Орудие ИС-7 имеет среднюю бронепробиваемость, хорошую альфу, небольшой урон в минуту, невысокую точность и долгое сведение. ИС-7 обладает отличным бронированием.
Важно понимать, что любой танк в игре при выпадении среднего значения бронепробития на базовых снарядах не сможет пробить нас в лоб башни и ВЛД, однако НЛД будет пробивается каждым попаданием танков Х уровня и некоторыми танками VIII-IX уровней. ИС-7 обладает хорошей динамикой и максимальной скоростью в 60 км/ч, которую он набирает только с горки
Борта имеют фальшборт, но за ним броня имеет малый наклон и от того очень легко пробивается любым танком VIII уровня с топовым вооружением
ИС-7 обладает хорошей динамикой и максимальной скоростью в 60 км/ч, которую он набирает только с горки. Борта имеют фальшборт, но за ним броня имеет малый наклон и от того очень легко пробивается любым танком VIII уровня с топовым вооружением.
Танковать ромбом нежелательно, поскольку приведенная броня одного из бронелистов ВЛД в таком случае резко уменьшается из-за «щучьего носа», а борта недостаточно надежны даже несмотря на наличие фальшборта.
ИС-7-универсальный танк, и на поле боя может выполнять практически любую задачу. Основная задача ИС-7 прорыв или сдерживание противника.
Танк должен воевать на ближней или средней дистанции, с которых хорошо наносит урон, ведь на дальней дистанции могут возникнуть проблемы с его нанесением.
Хорошая динамика позволяет быстро реагировать на изменения в бою, и быстро занимать выгодные точки.
Обзор КВ-13
Средний танк 7 уровня, который попал в этот список по двум причинам:
- с исторической точки представляет единственный гибридный вариант среднего танка Т-34 и тяжелого КВ-1;
- именно за счет предыдущего пункта КВ-13 является переходной машиной от ветки средних танков к тяжелым и наоборот.
Огневой мощью КВ-13 не впечатляет. В его распоряжении 85 мм пушка от танка 6 уровня Т-34-85 с разовым уроном 180 ед. и бронепробитием 144 мм. Благодаря высокой скорострельности 10.53 выстрела в минуту, средний урон составляет 1895 ед. Точность 0,46, а время сведения 2,3 сек. УВН по лучше, чем у предыдущих тяжей -5…+25°. В целом же орудие слабовато для этого уровня боев, многие танки в лоб не получится пробить, необходимо будет искать варианты с заездом в тыл или выбирать менее защищенные цели:
с ЛТ проблем не возникнет, но «барабанные французы» могут доставить сложности. За счет большей массы можно смело идти на таран;
СТ — основной противник. С одноуровневой техникой еще можно постараться разобраться, но необходимо избегать дуэлей с техникой уровнем выше
КВ-13 пробивать и лоб корпуса и даже башню смогут абсолютно все, а вот он вынужден выцеливать уязвимые точки, что все же не гарантирует 100% урона;
САУ легкая добыча, но подбираться к ней надо осторожно, высокоуровневая арта может ощутимо накинуть, особенно вблизи. Если не уверены, что артиллерия на КД, то предварительно сбивайте гусеницу перед тем, как выехать напрямую, чтобы закрутить;. ПТ-САУ — предварительно тоже сначала лучше сбить гусеницу, а потом заехать сбоку или в корму, чтобы не дать противнику вести ответный огонь;
ПТ-САУ — предварительно тоже сначала лучше сбить гусеницу, а потом заехать сбоку или в корму, чтобы не дать противнику вести ответный огонь;
ТТ самые опасные соперники
Бронепробитие недостаточно, чтобы наносить урон в лоб, а «закрутить» получится далеко не каждого. Если противник не подставляет слабо защищенные участки, то иной раз лучше сменить цель на более приоритетную.
Запас прочности 1120 ед. При это КВ-13 обладает хорошо бронированным лбом, как для СТ, поэтому в топе списка позволит иногда ловить рикошеты. Максимальная скорость 50 км/ч, а скорость поворота шасси 40 °/с, что вполне неплохо для СТ. Коэффициент незаметности за счет малых габаритов неплохой для этого класса, а вот обзор в 360 метров уступает практически всем одноклассникам.
О танке
Последний тяжелый танк серии ИС. Серийно производился с 1954 года по 1966 года. Всего было выпущено от 2500 до 8000 подобных танков(ИС-8,Т-10,ИС-5,Т-10М,Т-10К). Состоял на вооружении Советской армии 40 лет, был снят с вооружения уже Российской армии в 1993 году. Танк создавался для замены уже устаревших ИС-2 и ИС-3, при его разработке был учтен опыт создания ИС-4 и ИС-7, и в связи с этим масса была уменьшена для 50 тонн для улучшения скорости. Но в каждом решении есть свои плюсы и минусы уменьшение массы танка сопровождалось снижением его бронирования. Во время проектирования танк получал индексы от ИС-8 до ИС-10, но после XX съезда КПСС произошло произошло официальное развенчание Сталина и танк получил новое имя Т-10.
Как и танки ИС-3 и ИС-7, данный танк имел «щучий нос» что улучшало бронирование так как лобовая броня была всего лишь 120 мм, борта 80 мм но с наклоном 62 градуса что опять же увеличивало бронирование, лоб башни – 250 мм, борта 148 мм. Первоначально танк улучшенное 122-мм орудием Д-25ТА доставшимся ему от танков ИС-2 и ИС-4, а также дизельный двигатель В-12-5 мощностью в 700 л.с.
В большинство танков,которые находились на вооружении , имели индекс Т-10М которые были выпущены 26 сентября 1957 года, а в 60-х годах все выпущенные машины были усовершенствованы до новой модификации в которой устанавливалась более простая и надёжная шестиступенчатая коробка передач, в 1963 году танк получил еще одно обновление, а именно систему подводного вождения, улучшала возможность преодоление водной преграды глубиной до 5 м, а с 1964 года танк получил автоматическую систему пожаротушения и также танк получил новое орудие 122-мм М-62-Т2 , которое отличалось от старого высокой баллистикой и двухплоскостным стабилизатором 2Э12 «Ливень». Вместо 12.7 мм ДШК на танк устанавливался 14,5-мм пулемет КПВТ, была изменена конструкция башни, а ее лобовое бронирование довели до 250 мм. Танк получил новый, более мощный двигатель В12-6 мощностью в 750 л.с., противоатомную защиту и комплект приборов ночного видения для всех членов экипажа танка, за исключением заряжающего.
Тактико-технические характеристики
Данный танк обладает хорошим радиусом обзора – 400 метров. Такой показатель будет полезен в бою, но при желании его всегда можно модифицировать с помощью дополнительного оборудования.
Масса машины – 68,19/70,95 тонн. Вполне стандартные показатели для тяжелого танка. Мощность двигателя здесь – 1200 лошадиных сил. Эти показатели в совокупности дают результат удельной мощности – 17,6 л.с/т.
Максимальная скорость показывает отличный результат, учитывая, что данный танк тяжелый — 59,6 км/ч. Задняя скорость с показателем в 15 км/ч. У данного танка хорошая динамика, что позволяет беспрепятственно менять направление движения в бою.
Тактика игры.
ИС-7 имеет хорошую подвижность, что позволяет ему ездить по направлениям средних танков, или с такими же ИС-7. Также он имеет неплохое бронирование, которое позволяет держать врагов на любом направлении, не давая прорвать фланг, до прихода союзников. Иногда и в одиночку уничтожить несколько танков ИС-7 с легкостью сможет, но корма и борта имеют тонкую броню (сравнивая с Маусом), поэтому нельзя допускать, что бы враг ворвался к вам в тыл — он может нанести нам серьезный урон.
Нижний бронелист к сожалению пробивается танками 9-10 уровней, поэтому его нужно прятать за ограждения, всячески маневрировать, не давая выцелить уязвимое место. Орудие имеет хорошую бронепробиваемость (лучше которой только орудие от T30, который встанет на сторону пт), урон, точность и скорострельность, но долгое сведение, которое присуще, пожалуй, всем советским танкам. Все эти качества орудия и самого танка помогают ИС-7 не просто выжить, а ещё и «нагибать», но из-за долгого сведения ИС-7 вынужден вступать в ближний бой. Помните — дальний бой не наше дело.
Углы вертикальной наводки неплохи, но и не идеальны, поэтому не всегда есть возможность стрелять из-за горки или любого укрытия без вреда самому ИС-7, ведь танк у нас не Маус и не Т30 (помните, выезжая из-за горки, вы подставляете нижний бронелист, что делать нельзя). Во время боя на открытой местности, стоит маневрировать, чтобы мешать врагу выстрелить по уязвимым точкам вроде нижнего бронелиста или люка мехвода, ведь у нас малые габариты и возможность промаха противника возрастает.
Стоит упомянуть и о дальности обзора и связи — они позволяют быстро реагировать на все изменения на карте, если занять хорошее место — «добро пожаловать в тир», а если серьезно, то танк относительно не высокий, по сравнению с Маусом, поэту мы менее заметны среди всех тяжей 10 уровня.
Что касается оборудования я вам посоветую ставить досылатель, стабилизатор, вентиляцию. Из снаряжения ремкомплект, аптечку, огнетушитель или ленд-лизное масло, если планируете ездить вместе со средними танками.
И на этом у меня все, надеюсь этот гайд поможет вам и сделает вашу игру лучше. Желаю удачи в боях и до вскорой встречи!
Законодательное регулирование вопроса
Как правило, большинство гарнизонов расположено в отдаленных местах, что затрудняет поиск работы для женщины, учитывая, что в военной части гражданских должностей достаточно мало. Именно поэтому получение работы, да еще и по собственной квалификации, можно назвать большой удачей. Ведь супруге тоже необходимо чем-то заниматься, строить карьеру, общаться с людьми и, в конце концов, зарабатывать стаж, который в преклонном возрасте станет гарантией на стабильное финансовое положение в виде пенсионного обеспечения. Естественно, осуществляя трудовую деятельность и попутно обеспечивая уют своей семье, у женщины практически не остается времени на общение с мужем, который в виду специфики службы достаточно редко бывает дома, учитывая, напряженный график учений, командировок и дежурств, не говоря уже о постоянном пребывании в боевой готовности. Да и дети при таком графике редко видятся с родителями, которые посредством постоянной занятости обеспечивают им финансовую стабильность.
Именно поэтому в виду того, что семьи военных как правило, редко собираются в полном составе, законом и предусмотрена возможность использования ежегодного отпуска женщиной одновременно с мужем, в рамках ст. 11 ФЗ №76. Кстати, указанным нормативным актом предусмотрен еще ряд льгот для жен и детей военнослужащего, которые относятся к членам его семьи, ведь стабильное семейное положение определенно гарантирует боевой дух солдата и стремление защищать как своих родных, так и государство.
При этом установлен ряд льгот для супруг военнослужащих и нормами трудового законодательства, в частности при использования административного отпуске в порядке ст.128 ТК РФ, не говоря уже о других преференциях, связанных с возможностью растить детей одновременно с осуществлением трудовой деятельностью.
Система комплектования
Конструкция и компоновка
Предполагалось, что танк станет по настоящему инновационным, благодаря сочетанию своих тактико-технических характеристик.
При весе в 68 тонн, примерно равном Королевскому Тигру, ИС-7 намного превосходил его в защите, подвижности и огневой мощи, выйдя всего на 2 года позже. Это стало возможным благодаря сильно дифференцированной броне, расположенной под значительными наклонами и решениям вроде щучьего носа.
Танк был создан по классической компоновочной схеме, мехводом в начале корпуса, башней, вмещающей в себя остальных 4 членов экипажа, посередине и моторно-трансмиссионным отделением сзади. Ведущие колёса и трансмиссия также находились сзади.
Корпус и башня обладали весьма непривычной формой, берущей своё начало у ИС-3 и обеспечивали большую приведённую толщину брони вместе с хорошими шансами рикошета.
Вооружение
В качестве орудия на танк сначала установили пушку С-26 калибром 130 мм, 3 пулемёта ДТ и 2 КПВ.
Позже орудие сменили на С-70 такого же калибра, с начальной скоростью полёта снаряда 900 м/с и 8 пулемётов.
Появился прибор управления огнём, сделавший независимым наведение прицела от положения пушки. Наводчик указывал точку прицеливания, после чего стабилизированное орудие автоматически наводилось в нужное место.
Ещё одной новинкой стал транспортёр для снарядов, облегчавший работу экипажа. Благодаря ему и 2 заряжающим, скорострельность ИС-7 достигала 8 выстрелов в минуту.
3 пулемёта устанавливались в маске пушки, 2 РП-46 на надгусеничных полках, ещё два на задней части башни, также был зенитный, установленный на штанге, прикреплённой к крыше башни. Все они обладали дистанционным управлением и наводились заряжающими.
Боекомплект пушки составлял 30 снарядов, пулёметов — 400 крупнокалиберных и 2500 мелкокалиберных патронов.
Сравнение ТТХ ИС-7 с другими танками 10 уровня.
Характеристики |
ИС-7 (СССР) |
E100 (Германия) |
Т30 (США) |
AMX 50B (Франция) |
Maus (Германия) |
Прочность |
2150 |
2400 |
2200 |
2100 |
2800 |
Масса (т) |
68.19 |
129.69 |
64.45 |
62.21 |
188.98 |
Мощность двигателя (л.с.) |
1050 |
1200 |
860 |
1200 |
1750 |
Максимальная скорость (км/ч) |
50 |
30 |
35 |
65 |
20 |
Скорость поворота (град/сек) |
28 |
20 |
28 |
32 |
15 |
Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм) |
150/150/70 |
200/130/150 |
102/76/51 |
170/30/30 |
200/185/160 |
Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм) |
240/185/94 |
240/150/150 |
279/127/102 |
100/50/30 |
220/210/210 |
Урон базовым снарядом |
490/490/640 |
490/490/630 |
750/750/950 |
400/400/515 |
490/490/630 |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) |
260/303/68 |
246/311/65 |
276/320/90 |
267/351/65 |
246/311/65 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) |
5 |
4.8 |
3.64 |
6.86 |
4.62 |
Скорость поворота башни (град/сек) |
28 |
20 |
36 |
36 |
16 |
Обзор (м) |
460 |
460 |
460 |
460 |
460 |
Дальность связи (м) |
820 |
820 |
850 |
850 |
820 |
Плюсы:
- Очень хорошая подвижность для тяжелого танка.
- Хорошее мощное орудие.
- Отличное бронирование танка.
- Малые габариты танка.
- Большая дальность обзора и дальность действия рации.
- Высока скорострельность орудия.
- Большая масса танка.
Минусы:
- Малая мощность двигателя танка.
- Малый боекомплект.
- Малый запас прочности среди танков 10 уровня.
- Неудачное расположение модулей в танке.
ИС-М: тактико-технические характеристики
Начнём с того, что ИС-М имеет вполне достойный запас прочности в 1 500 единиц, и крайне некомфортный обзор в 350 метров. Разумеется, что способность засвечивать противника не является приоритетной задачей для тяжа, но даже с учётом этой особенности, разработчики явно обделили машину дальнозоркостью.
ИС-М — 8 уровень ТТ ветки СССР
Вес машины 55 тонн, что отрицательно влияет на динамику и подвижность. Кроме этого, махина приводится в движение 750-сильным двигателем, что позволяет разгоняться до 35 км/час.
Вполне ожидаемо, что техника получилась крайне неповоротливой, зато имеет вполне приемлемый коэффициент незаметности в 11% для неподвижной машины. До показателей маскировки ПТ-САУ это значение не дотягивает, но на фоне большинства одноклассников выглядит вполне достойно.
В качестве топового вооружения, игрокам предлагается 122-миллиметровое орудие Д-25БМ, с показателем бронепробития бронебойным снарядом в 212 мм. Зарядив голду, значение можно увеличить до 240 миллиметров и вполне уверенно раздавать увесистые оплеухи даже «десяткам».
Достойным выглядит и разовый урон в 390 единиц, что, впрочем, уже традиционно для машин этой серии. Скорость перезарядки составляет 12 секунд, что в совокупности с альфой, даёт ДПМ порядка 2 00о единиц.
Добавим, что сводится орудие за 3 секунды и обладает традиционно плохой точностью: разброс составляет 0.42 на 100 метров. Про отрицательные углы склонения лучше не говорить: этот параметр никогда не являлся сильной стороной советских тяжей, а с учётом кормового размещения башни, ствол опускаться не будет вообще.
Какие навыки (перки) прокачать на ИС-7?
Боевые навыки – особые умения, которые открываются после стопроцентной прокачки команды. Давайте посмотрим, перки экипажа ИС-7, дают особенное преимущество.
Навыки командира:
Лампочка 6 чувство. Необходимое умение
Важно знать, когда именно танк обнаружен.
Ремонт.
Орлиный глаз. Для сбора информации о противниках в ходе боя.
Боевое братство.
Наводчик:
- Ремонт.
- Плавный поворот башни. Чтобы сводится быстрее.
- Снайпер. За криты, нанесенные врагам, предусмотрены бонусы в виде денег, опыта и медалек.
- Боевое братство
Механик-водитель:
- Ремонт.
- Плавный ход. Понадобится, чтобы начинать сводится из меньшего круга.
- Король бездорожья. Улучшит неважную динамику танка на вязких грунтах.
- Боевое братство.
Заряжающий:
- Ремонт.
- Бесконтактная боеукладка. Хотя БК выбивают не в каждом бою, дополнительная защита не повредит.
- Интуиция. Быстрая смена типов снарядов поможет быстрее реагировать в динамичных боях.
- Боевое братство.
Заряжающий:
- Ремонт.
- Отчаянный. Небольшая прочность может закончиться довольно быстро, однако, если занять выгодную позицию, можно играть от брони. С этим навыком можно использовать также рискованные тактики.
- Радиоперехват. Позволит контролировать все поле боя.
- Боевое братство.
Думаю, вопросов, какие перки ставить на ИС-7, не осталось. Если прокачать экипажу четыре умения, шансы на победу заметно возрастут.
Как пробить ИС-7 советский ТТ X уровня
Броня ИС-7 в лобовой проекции находится очень мало слабых мест, через которые проходит дамаг. Большое количество наклонной брони усложняют его пробитие.
Красный: Двигатель Голубой: Топливный Бак Белый: Боеукладка Желтый: Экипаж Фиолетовый: Уязвимое место
Борты имеют классические слабые места советских танков. Топливный бак и двигатель находятся в задней части танка, а боеукладка располагается в передней части вместе с экипажем. Отдельного внимания заслуживают «уши» по бокам башни, один точный выстрел и ваншот.
С правой стороны, мы видим почти тоже самое, главное отличие в том, что место наводчика в передней части башни у нас занимает командир. Лучше всего простреливать корпус через щель над гусеницами.
В лобовой проекции находится «ахиллесова пята» ИС-7 — боеукладка. По возможности выцеливайте область, где располагаются фары танка. Также, уверенно пробивается нижний бронелист и к тому же есть возможность повредить топливные баки.
Как играть на ИС-7
ИС-7 – тяжелый танк, которым удобно управлять на ближних и средних дистанциях. Так, наш большой разброс не принесет неудобства. Задачи танка – тактичное продавливание флангов противника, нанесение урона, а также защита «брошенных» флангов союзников.
Бронирование ТТ позволяет сдерживать атаку даже ПТ-САУ десятого уровня. Просто стоит помнить, что лучше спрятать корпус за рельефом или любым другим укрытием, тем самым не давая простреливать уязвимые места.
Однако не все карты и боевые ситуации могут позволить встать таким образом. В этом случае нужно ставить танк так, чтобы к противнику ТТ стоял той самой «щекой», а корпус был под острым углом.
Не нужно пытаться вести бой в одиночку. ИС-7 не способен долго сопротивляться натиску нескольких вражеских машин. Всегда следите за тем, чтобы вы были в сопровождении одного-двух союзников.
Имея отличную подвижность для тяжелого танка, броневик может занимать выгодные позиции в самом начале боя, а в случае захвата вашей базы, танк сможет поменять направление и вернуться на сбитие.
Обзор ИС
На 7 уровне у ИС основным орудием остается 122 мм пушка с точно таким же разовым уроном 390 единиц и бронепробитием 175 мм как у предыдущей модели. Но наносить урон стало комфортнее за счет повышения остальных характеристик:
- повысилась скорострельность до 4,88 выстрела в минуту, а соответственно возрос и ДПМ до 1903 единиц;
- стало быстрее сведение 3,4;
- Углы вертикального наведения стали значительно удобнее -6…+25°.
Единственной расплатой за повышение огневой мощи стало ухудшение точности до 0,46.
Прочность составляет 1230 ед. У танка неплохое лобовое бронирование, но там имеется несколько уязвимых участков. Башня имеет слабую защиту даже в лобовой проекции, поэтому танковать ИС может только в топе списка. Как и предыдущие представители этой ветки, в середине или внизу списка он лучше справится с ролью танка поддержки, играя от большой альфы.
В одноуровневых боях ИС превосходно подходит для стремительного прорыва, но если быстрый штурм вражеских позиций не удался, то необходимо найти укрытие, потому что перестрелка лоб в лоб с другими ТТ, например Тиграми или Т29 зачастую заканчивается в пользу последних.
ИС обладает хорошей маневренность как для ТТ, скорость поворота шасси 35 °/с. Максимальная скорость 34 км/ч всё так же позволяет быстрее занять ключевую позицию или сменить фланг, чтобы поддержать союзников. Обзора, как и прежде не всегда будет хватать для засвета врага.
Также с этого танка можно пойти по альтернативной ветке советских тяжей с задним расположением башни.
Итоги
Эта ветка советских тяжелых танков самая популярная в World of Tanks. Техника обладает рядом преимуществ и отлично подойдет ветеранам игры и особенно новичкам:
- приличный разовый урон;
- хорошая подвижность, которая не даст заскучать, пока доберетесь до места схватки, как бывает на Maus или Type 5 Heavy;
- рикошетная броня вполне склонна прощать игроку ошибки, что повышает выживаемость техники в бою.
Если раздумываетесь стоит ли качать ветку ИС-7, то отбросьте в сторону сомнения и смело качайте эти танки!
Вам будет интересно:
Обзор ветки E 50 Ausf. M. Стоит ли качать? Акция «В бой на E 50 Ausf. M»
Обзор ветки польских средних танков в World of Tanks
Разработчики апнут немецкие и американские танки
Лидеры по урону среди танков 7 уровня в 2019 году
Обзор Carro P.88 — стоит ли качать первый итальянский тяжелый танк в WoT?
Двуствольные танки в World of Tanks