Гайд по советскому премиум танку 8 уровня ис-6 wot от aces.gg

Инфраструктура

На Даманский можно приезжать не только ради аттракционов, но и ради прогулок. Здесь не найдется ни одного неблагоустроенного уголка. Вдоль аккуратных аллей разбиты яркие клумбы, деревья и кустарники ухожены и подстрижены. По всей территории расставлены топиарные фигуры. Например, уже на входе посетителей встречает символ Ярославля — стоящий на задних лапах медведь. Далее можно найти улитку, гнома и других местных обитателей.

Парк не только красив, но и удобен. Действует несколько касс, поэтому нет необходимости проходить пол-острова ради покупки билета. Есть скамейки и беседки, так что можно взять перекус с собой и устроить пикник. Территория оборудована туалетами и контейнерами для мусора. Работают несколько кафе, а также многочисленные павильоны, в которых продаются сладости и угощения. Если нужно подкрепиться обстоятельно — к услугам посетителей ресторан «Дача».

Противопехотная осколочная мина ПОМЗ-2М

Основные тактико-технические данные

Тактико-технические данные ПОМЗ-2м
Вес, кг 1,77
Вес корпуса, кг 1,2
Вес заряда ВВ, г 75
Диаметр корпуса, мм 60
Высота корпуса, мм 107
Радиус сплошного поражения, м 4

Устройство и действие мины

Мина ПОМЗ-2М состоит из корпуса, заряда ВВ и взрывателя МУВ-2 с запалом и Р-образной чекой, установочного колышка, карабина с проволокой длиной 0,5 м, двух колышков растяжки и проволочной растяжки длиной 8 м.

Противопехотная осколочная мина ПОМЗ-2М

Корпус мины чугунный, имеет открытую снизу камеру для заряда ВВ и установочного колышка, а в верхней части – отверстие с резьбой для взрывателя.

Для лучшего и равномерного дробления корпуса на его наружной поверхности сделана насечка.

Заряд мины – буровая тротиловая шашка. Взрыватель МУВ-2 снабжен Р-образной чекой. В мине ПОМЗ-2М применяется запал МД-5м

Принцип действия мины

При натяжении проволочной растяжки выдергивается боевая чека из взрывателя, ударник освобождается и под действием боевой пружины накалывает запал, который, взрываясь, вызывает взрыв мины, корпус мины дробится на осколки, которые, разлетаясь, наносят поражение.

Установка мины

Установка мины ПОМЗ-2М производится с одной или двумя ветвями проволочной растяжки.

Схема установки мины ПОМЗ-2М с одной ветвью проволочной растяжки.

Схема установки мины ПОМЗ-2М с двумя ветвями проволочной растяжки: 1 – мина; 2 – колышек; 3 – растяжка.

Для установки мины с одной ветвью проволочной растяжки необходимо:

  • забить в грунт колышек растяжки с таким расчетом, чтобы его высота на поверхности грунта была в пределах 10–15 см;
  • закрепить на колышке конец проволочной растяжки;
  • растянуть проволочную растяжку в сторону установки мины;
  • на месте установки мины забить установочный колышек так, чтобы насаженный на него корпус мины своим основанием был на высоте 2–3 см от поверхности грунта;
  • вложить в корпус мины буровую тротиловую шашку запальным гнездом в сторону верхнего отверстия;
  • нижним (большим) отверстием насадить корпус мины на вбитый в грунт установочный колышек до упора в тротиловую шашку;
  • привязать карабин к проволочной растяжке;
  • сочленить корпус взрывателя с соответствующим запалом;
  • ввинтить взрыватель с запалом МД-5М в верхнее отверстие корпуса мины;
  • зацепить карабин за кольцо боевой чеки;
  • замаскировать мину под общий фон окружающей местности;
  • убедившись, что боевая чека надежно удерживается, вытащить предохранительную чеку из взрывателя МУВ-2.

Для установки мины с двумя ветвями проволочной растяжки необходимо:

  • забить в грунт два колышка растяжки на расстоянии около 8 м один от другого;
  • надеть проволочную петлю с карабином на проволочную растяжку;
  • привязать проволочную растяжку к вбитым кольям так, чтобы она была туго натянута;
  • забить в грунт установочный колышек, расположив его примерно посередине проволочной растяжки и в сторону противника на расстоянии от проволоки, равном длине проволочной петли с карабином;
  • все последующие операции выполнять так же, как при установке мины с одной ветвью проволочной растяжки.

Обезвреживание мин

Обезвреживание мин ПОМЗ-2М, установленных с взрывателем МУВ-2, запрещается. Они уничтожаются только подрыванием на месте их установки с помощью кошек, набрасываемых на мины из укрытия.

Обезвреживание мин ПОМЗ-2М, установленных с взрывателем МУВ, производится перерезанием проволочных растяжек, для чего необходимо:

  • вставить предохранительную чеку (у взрывателей старых выпусков надеть на шток ударника предохранительную трубочку и вставить шпильку);
  • перерезать проволочную растяжку или отцепить карабин;
  • вынуть из мины взрыватель;
  • отвинтить запал.

Ссылки

  • Л. Н. Токарь, М. В. Разыграев. Судовые флаги, вымпелы и флюгарки. 1700—2006 гг. — М.: Фонд «Русские витязи», 2007. 580 с. ISBN 978-5-903389-02-5

Почему мы исправили «льготные» машины

Что не нравилось: зачастую «льготы» ничего не могли противопоставить соперникам IX уровня и чувствовали себя хуже, конкурируя с обычной техникой VIII уровня. Такие машины не попадали в бои к «десяткам», и и-за этого их характеристики были ограничены, как и их эффективность в сражении. «Льготная» премиум техника чаще всего оказывалась в бою с одноуровневыми танками или машинами на уровень выше. Это было неприятно и не слишком эффективно: особый статус и ограниченные ТТХ приносили больше вреда, чем пользы.

Чего хотелось: нужно было сделать игровой процесс для «льготов» более комфортным, сохранив ограниченный уровень боёв и не изменяя геймплей для каждой машины.

Как исправляется: улучшением характеристик всех «льготов» 8-го уровня для повышения их боевой эффективности, а также доработкой балансировщика. Обновлённый балансировщик должен снизить частоту попадания в одну и ту же часть списка команда (верх/средина/низ) в серии последовательных боёв.

  • Машины VIII уровня с полным уровнем боёв сталкиваются с той же проблемой балансировщика, что и «льготная» техника. Частые бои в нижней части списка мало кому нравятся.
  • Новые правила балансировщика в будущем изменят распределение боёв в разных частях списка для всей техники как с льготным, так и с полным уровнем боёв.

См. также

Примечания[править | править код]

  1. https://www.korabel.ru/news/comments/resheniya_po_remontu_kreysera_admiral_lazarev_net_iz-za_otsutstviya_deneg.html
  2. Сайт «АТРИНА» • Тяжёлый атомный ракетный крейсер пр.1144 «Орлан» типа «Киров», Kirov class
  3. Старые крейсера превратят в атомных убийц — Известия
  4. ВМФ России: Кого пугаем «Орланами»? — Свободная пресса, 22 сентября 2011 года
  5. Крейсер «Адмирал Лазарев» подготовили к стоянке на ТОФ
  6. askof. Крейсер «Адмирал Лазарев» будет утилизирован в 2020 г(неопр.) . «Интерфакс» (1 июля 2015). Дата обращения 22 сентября 2016.
  7. Решение об утилизации самых больших в мире АПЛ «Акула» пока не принято
  8. Александра Ганга. Часть российского атомного флота пустят на металлолом вместо модернизации (рус.). Известия (18 апреля 2019). Дата обращения 18 апреля 2020.
  9. Решения по ремонту крейсера Адмирал Лазарев нет из-за отсутствия денег (рус.). www.korabel.ru. Дата обращения 25 апреля 2020.

Можно ли изготовить балисонг самостоятельно, используя чертёж

Конструкция ножа бабочки достаточно простая, поэтому для его изготовления понадобится чертёж и материалы для ножа. Чертёж можно найти в интернете, а материалы приобрести в специальных ножевых магазинах или выточить всё элементы ножа самому. Проще всего будет взять китайского «донора» и заменить на нём клинок и фиксатор рукояти. Так мы получим качественный нож, неуступающий по качеству фирменным аналогам.

Нож бабочка достаточно специфический нож, который мало подходит для решения бытовых задач. Перед тем, как его приобрести, тщательно взвесьте все за и против.

Чем оборудовать

Характеристики

Сравнить танк с другими из катерогии:

Тяжелые VIII уровня

Все VIII уровня

Бой VIII уровня

Бой IX уровня

1850

Прочность

4 / 34

271.2м

Обзор

16 / 34

Огневая мощь

Снаряд

1926

ДПМ

32 / 34

221

Пробитие

14 / 34

400

Урон

4 / 34

165

Урон по модулям/экипажу

1 / 34

Урон за барабан

— / —

1400

Скорость полета

1 / 34

12.67%

Потеря пробития на расстоянии

23 / 34

Радиус взрыва

— / —

1637

ДПМ

30 / 34

270

Пробитие

7 / 34

340

Урон

4 / 34

165

Урон по модулям/экипажу

1 / 34

Урон за барабан

— / —

820

Скорость полета

26 / 34

—%

Потеря пробития на расстоянии

— / —

Радиус взрыва

— / —

2407

ДПМ

32 / 34

61

Пробитие

6 / 34

500

Урон

6 / 34

165

Урон по модулям/экипажу

3 / 34

Урон за барабан

— / —

790

Скорость полета

29 / 34

—%

Потеря пробития на расстоянии

— / —

2.49

Радиус взрыва

3 / 34

ДПМ

— / —

Пробитие

— / —

Урон

— / —

Урон по модулям/экипажу

— / —

Урон за барабан

— / —

Скорость полета

— / —

%

Потеря пробития на расстоянии

— / —

Радиус взрыва

— / —

122.0

Калибр

3 / 34

4.81

Скорострельность

29 / 34

12.46

Время перезарядки

25 / 30

Время перезарядки барабана

— / —

Время дозарядки нового снаряда

— / —

—×

Снарядов в барабане

— / —

Время до готовности следующего снаряда

— / —

Параметры орудия

2.81

Базовое время сведения

23 / 34

0.389

Разброс

23 / 34

Коэффициенты увеличения разброса

0.230

В движении

19 / 34

0.230

При повороте шасси

19 / 34

0.160

При повороте башни

21 / 34

4.000

После выстрела

11 / 34

Углы наводки

Вниз

21 / 34

20°

Вверх

6 / 34

180°180°

Углы горизотальной наводки

1 / 34

24.30

Скорость поворота башни

18 / 34

Подвижность

51.49

Вес

22 / 34

Скорость

35

Вперёд

20 / 34

14

Назад

20 / 34

Мощность / вес (с учетом грунта)

12.46

На жестком грунте

19 / 34

9.97

На среднем грунте

19 / 34

8.50

На мягком грунте

5 / 34

Скорость поворота шасси

31.59

На жестком грунте

14 / 34

25.27

На среднем грунте

17 / 34

21.54

На мягком грунте

6 / 34

6.92м×3.40м×1.89м

Размер

13 / 34

Маскировка

14.20%

Когда неподвижен

3 / 34

8.10%

В движении

4 / 34

4.32%

После выстрела если неподвижен

9 / 34

3.16%

После выстрела в движении

9 / 34

Дистанция засвета противником с обзором в
290м

255.9м

Когда неподвижен

270.6м

В движении

279.6м

После выстрела если неподвижен

282.4м

После выстрела в движении

Воплощение в компьютерных играх

Конструкция

Корпус танка ИС-6 сваривался из катаной брони и по форме, за счет скошенных углов, напоминал сильно увеличенный корпус легкого танка Т-50. Лобовой лист брони толщиной в 100мм располагался под углом в 65⁰. Верхняя часть бортов ИС-6 имела даже большую толщину – 120мм, но меньший угол наклона – 45⁰. Нижняя часть борта, закрытая ходовой частью, имела толщину 100мм.

Кормовые бронелисты танка имели толщину в 60мм (верхний лист был откидным — для доступа к агрегатам), а задние «скулы» -75мм. Литая башня ИС-6 с вварной крышей, схожая с разработанной для ИС-4, имела толщину лба – 200мм, бортов – 150мм, кормы – 100мм.

На ИС-6 установили дизельный двигатель В-12, отличающийся установкой центробежного нагнетателя. За счет наддува мощность мотора танка дошла до 700 л.с. Основные топливные баки ИС-6 находились в моторном отсеке, дополнительные устанавливались снаружи на бортах. От дизеля приводился в действие главный генератор, питающий тяговые электромоторы, соединенные с бортовыми редукторами ведущих колес.

Также от двигателя приводился генератор, питающий вентиляторы системы охлаждения. Масса всех агрегатов электрической трансмиссии составляла 3,8 тонн.

Он отличался наличием обычной механической коробки передач и ходовой частью. Если на ИС-6 с электрической передачей ходовую часть без изменений взяли от ИС-2, то второй танк имел опорные катки большего диаметра и не имел катков поддерживающих. По массе он был легче «объекта 253» на три тонны.

Скорость боевого монстра

Максимальная скорость этого боевого монстра достаточно мала — всего 35 км/ч, однако, учитывая вес техники, это вполне достойный показатель. Удельная мощность двигателя составляет 13,5 л.с. на тонну, что не может ни радовать. Набирает машина эти 35 км/ч очень быстро, то есть скорость разгона просто отличная.

Ходовая разворачивает машину со скоростью 26 градусов в секунду, следовательно, даже легкий противник закрутить вас вряд ли сможет.

Таким образом, машина обладает выдающейся динамикой для тяжелого танка. Отличная броня позволяет выжить даже будучи окруженному вражеской техникой.

танк ис 6 в боях world of tanks

Неоправданные ожидания

Заводские испытания «Объекта 253» изначально не задались. При движении танка по заснеженному полю в моторно-трансмиссионном отделении в результате перегрева произошло возгорание, которое успели быстро потушить. Пришлось внести в конструкцию танка некоторые изменения: кормовой лист брони заменили стальным и за ним установили еще один электровентилятор, охлаждающий МТО. К концу ноября 1944 года, после определенных доработок в конструкции, «Объект 253» успешно завершил испытания.

Заводские испытания второго прототипа («Объекта 252»), длившиеся с 8 по 27 ноября того же года, прошли куда лучше, однако без неполадок и тут не обошлось. Новое шасси, которое получил 252-й, оказалось весьма ненадежным (катки подвергались деформации уже через 200 км пути) и требовало доработки. С 122-миллиметровым орудием Д-30, разработанным свердловским заводом № 9, также возникли проблемы — постоянно отказывал механизм досылания снаряда, а 17 ноября 1944 года оно полностью вышло из строя и было отправлено в ремонт.

Далее оба прототипа отправились на исследовательский полигон Кубинка под Москвой для испытания бронирования корпуса танка. Оба танка показали отличные результаты: при обстреле из трофейных немецких орудий калибрами 88 и 105 мм верхний бронелист сдерживал попадания на любой дистанции, нижний поражался только на ближней. По защитным характеристикам ИС-6 обошел такие тяжелые советские танки, как ИС-3 и ИС-2, однако оказался хуже своего главного конкурента — «Объекта 701» (будущий ИС-4). Вдобавок, по мнению военных заказчиков, опытный образец с ЭМТ обладал слишком большой массой, не имея при этом ожидаемых отличных показателей маневренности.

Новая пушка Д-30Т также не имела огромного преимущества перед старым образцом Д-25Т, а ее стоимость при этом возросла почти в 2 раза. В конечном итоге оба прототипа на вооружение приняты не были, заниматься их доработкой так никто и не стал.

Перейдем к более подробному обзору ИС-6.

History

Development

Years before the invasion of Normandy, there were men among the Allied planners worrying about the heavily-defended fortification lines such as the Siegfried Line blocking the path from France to Germany. One of the proposed methods was to develop extremely heavily armoured vehicles capable of destroying any fortification it comes across and any resistance the German had. Britain and America both worked on this project in order to develop these super-heavy tanks.

The American solution was a vehicle that would be called the T28 Heavy Tank and work began on such vehicle in September 1943. The initial vehicle concept called for a casemate design with a 105mm T5 gun, which was evaluated to be «extremely effective at reducing heavy fortifications». The only other armament on the vehicle would be a .50 cal machine gun for use by the commander. The armour on the design was 203 mm at first, but in January 1945 the head of Ordnance worried about the effect of German APCR ammunition, and so the already significant armour was upped to an astounding 305mm thick frontal armour, at the increase of weight to 95 tons. The vehicle’s electric drive was a carryover from the M6 and T23 tank, with the engine the same from the M26 Pershing (which was the same as the M4A3 Sherman). The heavyweight with the underpowered engine allowed the T28 to reach a whopping 8 miles per hour speed. To carry this design, the vehicle had four sets of tracks, two on each side, 328mm wide each in order to lower ground pressure. For transport, the extra set of tracks on the sides can be removed to make the vehicle thinner (4.55m to 3.15m) for easier transport, but raising ground pressure (0.82kg/cm2 to 1.14kg/cm2) and reducing armour since the detached track sets comes with 102 mm skirt armour.

The T28 heavy tank continued with the development and in March 1944, the U.S. Army gave it the name and also placed an order for five pilot models for testings. In March 1945, Ordnance then renamed the T28 into the 105 mm Gun Motor Carriage T95 due to the lack of turret for a «tank» and any regular secondary armaments. Then, in June 1946, the vehicle was renamed again to the Super Heavy Tank T28 due to the United States construction of self-propelled guns being lightly armoured, in order to distinguish it as a radically different design than simply a «tank destroyer». Today, the T95 and T28 naming are both used to title this vehicle.

Front three-quarter view of the T28 at the Patton Museum. T28 Super Heavy Tank — no longer on exhibit as it has been prepared to move to Fort Benning GA.

Procurement and deployment

The five pilot models requested by the U.S. Army had Ordnance look for a manufacturer to produce these vehicles. The war effort had made many prominent manufacturers busy with pre-existing orders. The Pacific Car and Foundry Company were then contracted to produce the design, with production starting in March 1945. The complete tank design was finished by August 1945, by this time the war had already ended in Europe three months ago. Efforts continued on the tank until the surrender of Japan in September, ending World War II. The post-war cutbacks led to the request for five tanks lowered to just two. The first T28 prototypes appeared in Aberdeen Proving Grounds on 21 December 1945, with the second arriving on 10 January 1946. These two prototype tanks went through evaluations at Aberdeen and Yuma Proving Grounds, mostly for engineering tests to check the durability of the components used. The second prototype model caught an engine fire in Yuma and had to be scrapped. The T28 project finally ended in October 1947 when development for such heavy vehicles stopped. Records on the sole T28 prototype ended afterwards, many assumed the vehicle was destroyed or scrapped.

In 1974, the sole remaining T28/T95 prototype was found in the fields behind Fort Belvoir, Virginia by a wanderer, rumoured to be a farmer out hunting or a lieutenant conducting inventory inspection. To this day, no one is certain how the T28 tank was left abandoned in the fields or what happened during the years in absence. It was moved to the Fort Knox, Kentucky to be displayed in the Patton Museum of Cavalry and Armor. Today, its resting place is in the National Armor and Cavalry Museum in Fort Benning, Georgia.

Legacy

In the end, the super heavy tanks designs made by the Americans (T28) and the British (Tortoise) only proved that such needs for tanks were unnecessary. The Siegfried Line and other such fortifications were taken out by use of the standard issued medium tanks such as the M4 Shermans, proving that affordable, mass-produced vehicles could dominate the modern battlefield. The super heavy tanks were also a strain on battle operations, as one of the most pressing questions during the development of the super-heavy tanks were on just how to get the tanks across the ocean to Europe and supply them with the fuel and ammo. The only positive note that these heavy tanks provided was that it showed the true extent of American and British industrial capabilities, being able to produce these massive monsters.

In-game description

A heavy assault tank developed on the basis of research conducted by the armament department. It was designed to break through well-fortified positions. Two models were built and underwent testing between 1945 and 1947. A new 105mm gun was attached to the base, allowing the tank to fight against fortifications. However, the project was eventually determined to be unrealistic.

Рекомендуем

Морские уточки / Lepadomorpha

По сравнению со всеми предыдущими представителями нашего списка ракообразных на thebiggest.ru, этот экземпляр просто кроха. Но в подотряде усоногих ракообразных Lepadomorpha просто гигант! Крупными считаются особи 5–6 сантиметров.

Очень не любят их мореплаватели, ведь морские уточки (или их ещё именуют морскими желудями), покрывая дно кораблей, снижают их обтекаемость и мореходные свойства.

Их мясо очень сочное, светло розовое. Чаще всего к столу их подают с сыром или соусом из уксуса и оливкового масла. Из всех ракообразных морские уточки самые дорогие на рынке морепродуктов — до 300 долларов за килограмм!

Что значит индекс «Э»?

Вооружение

Основным оружием танка была 122-миллиметровая пушка Д-30, отличавшаяся от своей предшественницы Д-25 наличием механизма досылателя снаряда и оборудованием для продувки ствола после выстрела.

Длина ствола составляла 48 калибров, а эффективная стрельба возможна по цели высотой 1890 мм. При стрельбе из пушки прямой наводкой использовался шарнирный прицел ТБШ. Углы склонения орудия составляли -3/+25 градусов. Также на танк устанавливались два пулемета: первый — 7,62-миллиметровый конструкции ГВТ — был спарен с пушкой, второй — зенитный крупнокалиберный (12,7 мм) — был установлен на основание люка заряжающего.

Боекомплект танка вмещал 30 бронебойных и осколочно-фугасных снарядов (в любом соотношении) к основному орудию, 1300 патронов к ГВТ-пулемету и 250 — к пулемету ДШК.

Оборудование, снаряжение и боекомплект:

Список оборудования, которое можно установить на ИС-6:

Оборудование для танка ИС-3:

 Для тактики «Универсальная» нужно установить оборудование «Досылатель», «Стабилизатор вертикальной наводки» и «Улучшенная вентиляция». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%. На второй слот устанавливаем сложное оборудование Стабилизатор вертикальной наводки, которое уменьшает разброс орудия при при движении и повороте башни на 20%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5%.

 Для тактики «Оборона-Снайпер» нужно установить оборудование «Досылатель», «Усиленные приводы наводки» и «Улучшенная вентиляция». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%. На второй слот устанавливаем сложное оборудование Усиленные приводы наводки, которое увеличивает скорость сведения орудия на 10%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5%.

Список снаряжения, которое можно установить на ИС-6:

 На технику стоит устанавливать стандартный набор снаряжения: Малый рекомплект, Малая аптечка, Ручной огнетушитель. Огнетушитель можно заменить на Ленд-лизовсокое масло, который повысит мощность двигателя на 5%. Для турниров или когда много кредитов, можно заменить огнетушитель на Доппаёк, который прибавит ко всем навыкам 10%.

Боекомплект:

 К орудию 122 мм Д-30 — возьмем большую часть бронебойных снарядов, но против более бронированных противник стоит взять не сколько подкалиберных премиум снарядов, которые облегчат игру. Осколочно-фугасные снаряды нам пригодятся для сбития захвата базы и добивания противников с маленьким запасом прочности. Общий боекомплект составляет 30 снарядов.

  15 12 3  

История создания

13-17 ноября 1943 года Отдел Главного Конструктора (ОГК) НКТП совместно с ВАММ им. Сталина и НАТИ под общим руководством зам. начальника ГБТУ И. Лебедева провели разработку требований ТТЗ по теме «танк прорыва большой мощности».

Первая машина — «Объект 253» (в некоторых источниках ошибочно именуется как ИС-5) — была оборудована ходовой от ИС-2. Главной особенностью проекта стало применение впервые в советском танкостроении электромеханической трансмиссии, дизель В-12У с наддувом смонтировали совместно с генератором, который в свою очередь питал реверсивные электромоторы, связанные через планетарные бортовые редукторы с ведущими катками. В одном блоке с ним был трёхфазный генератор для зарядки аккумуляторов и привода вентиляторов системы охлаждения дизеля и трансмиссии. Установка электромеханической трансмиссии обеспечила бесступенчатое изменение крутящего момента на ведущих колёсах в зависимости от дорожных условий, а также плавные повороты любого радиуса без внутренних потерь мощности. Это облегчило управление танком и способствовало повышению его манёвренных качеств. Однако, электротрансмиссии были свойственны и недостатки. Главный генератор ИС-6 весил 1,7 т. Из-за сильного нагрева электроустройств пришлось внедрить сложную сеть воздуховодов, а вентиляторы отнимали у двигателя немалую долю мощности. Добавим к этому расход дефицитной меди. Эти факторы помешали серийному производству таких танков.

На втором «Объект 252» применили ходовую часть и уже зарекомендовавшую себя обычную механическую трансмиссию типа от ИС-3, но в его ходовой части были применены опорные катки большого диаметра (внешне как на Т-34), а поддерживающие катки отсутствовали. Масса танка уменьшилась с 54 до 51,5 т, скорость возросла с 35 до 43 км/ч.

Летом 1944 года танки начали изготавливать на Уралмашзаводе, так как ЧКЗ был загружен работами по серийным машинам и «Объекту 701». Здесь же разработали и электромеханическую трансмиссию для танка и выпустили рабочие чертежи.

И всё же явных преимуществ перед серийными ИС-2 и ИС-3 не оказалось. Оба танка, поступившие на испытания, уступали по броневой защите ИС-4 («Объект 701»), не превосходя его в вооружении и подвижности. Вариант танка ИС-6 с механической трансмиссией не имел никаких преимуществ перед другими тяжелыми танками, а «Объект 253» был забракован из-за большой массы как самого танка, так и электротрансмиссии, а также из-за низкой надёжности последней. Танки на вооружение не были приняты. В итоге конструкторы переключились на следующую модель — ИС-7, которую выпустили в 1948 г.

Чёрные пятна на листьях

Иногда на кончиках и краях листовых пластин деревьев можно заметить тёмные пятна. Это серьёзный признак, который может привести к гибели домашних любимцев. Причины этих проблем следующие:

  1. Повышенная температура, сухость воздуха, перекорм растений.
  2. Низкая температура помещения в зимнее время.
  3. Солнечный ожог, в жару растения нужно притенять.
  4. Переувлажнение почвы. Во избежание этого следует контролировать грунт перед увлажнением. Достаточно воткнуть в него палочку на глубину 3 см. Если на вынутой палочке остаётся земля, то с поливом следует повременить. От переувлажнения грунта растение спасает дренажная система.
  5. Тёмные пятна на листочках могут появиться также из-за различных грибковых заболеваний:
  • Антракноз характеризуется перерастанием пятен в язвы. Все повреждённые листья срезают, растение обрабатывают фунгицидом, прекращая при этом его опрыскивание и снижая полив. Рекомендуется ежедневно проветривать помещение.
  • Церкоспороз — появление чёрных точек с обратной стороны листочков. Борьба с ним аналогично лечению при антракнозе.

Литература

Доходность

Так как «ИС-6» танк премиумный и еще и 8-го уровня, то он просто обязан приносить многие горы серебра, он их и приносит, причем только с ПА, поскольку без премиум-аккаунта большую часть доходов съедают дорогостоящие снаряды. А ведь на снаряды уходят немалые средства – неточное орудие с невысокой бронепробиваемостью приводит к частым промахам и непробитиям, но ведь любой снаряд, независимо от того, попал он или нет, все равно стоит более тысячи серебра и за это нужно платить. С другой стороны, на маленьких городских картах мы можем набивать и без ПА по 60-70 тысяч серебра, но с ПА это были бы цифры за 100 тысяч… В общем, советую брать этот танк тем, кто играет с премиум-аккаунтом, так он наиболее выгоден, а в остальном – просто фанатам советской техники (особенно – «исоводам»). Далее, на примере таблицы доходности мы рассмотрим сколько нам удалось заработать за 10-ть боев на «ИС-6» в соло-рандоме.

Таблица 1. Таблица доходности для премиумного ИС-6

Итак, по итогам десяти боев мы заработали более 350-ти тысяч серебра, а с премиум-аккаунтом эта сумма увеличилась до 537881, то есть более полумиллиона серебряных монет, сумма затрат составила:

∑ = 62152+15000+112624=189776;

Следовательно, мы заработали прибыль в размере 168811, что значит, что без ПА мы потратили на обслуживание танка большую сумму, нежели размер прибыли от боев. С премиум-аккаунтом наша прибыль составила 348105, что соответствует сумме дохода без премиум аккаунта, эта сумма примерно равна доходам других премиумных танков восьмого уровня и в этом отношении «ИС-6» никак не хуже.  Впечатляет сумма расходов – почти 200 тысяч, это связно с тем, что снаряды дорогие и разброс орудия большой, так что часты промахи, особенно с больших дистанций и это сказывается на сумме расходов наиболее заметно. С другой стороны, если наловчиться, то вы сможете наносить достаточно урона, чтобы с лихвой компенсировать затраты, благо мощь снарядов такова, что набивать по две-три тысячи урона за бой вполне реально. По части опыта также все аналогично танкам премиумного класса 8-го уровня – 6133 без ПА и 9200 с премиум аккаунтом.

Если у вас есть хорошие взводные, то собирайте взвод и крушите оборону противника – три «ИС-6» это невероятное сочетание огневой мощи, брони и скорости, способное переломить ход боя на одном из направлений. Старайтесь бить точнее и без надобности не стреляйте на большие дистанции бронебойными – так высок риск промаха и непробития, лучше бейте ОФ.  Для таких снарядов нет проблемы потери убойной силы с дистанцией, кроме того, даже если вы промахнетесь, то много средств это не заберет, так как фугасы почти вдвое дешевле бронебойных, а урон вы нанесете практически всегда, пусть иногда он и небольшой.

Рисунок 12. ИС-6 показывает стабильные результаты

Для тех кто хочет еще больше узнать о танке, рекомендуем посмотреть следующий гайд:

M6A2E1

Стоит ли брать ИС-6

Описание и назначение

Действующим Корабельным уставом ВМФ Российской Федерации установлено:

Глава 15:

Прототип первый — «Объект 252»

Образец танка «Объект 252» был собран в октябре 1944 года. В этот танк была установлена обычная механическая трансмиссия, очень схожая с той, что устанавливалась на советских ИС-2. Изменению подверглась конструкция штампованных катков: при неизменной их численности в диаметре они увеличились до 750 мм, следовательно, в установке дополнительных поддерживающих роликов больше не было необходимости. Механическая трансмиссия давала «Объекту 252» серьезное преимущество в массе (51,5 тонны/54 тонны) и скорости (43 км/ч против 34 км/ч) перед «Объектом 253», имеющим электромеханическую трансмиссию.

Итог

Плюсы:

  • отличное круговое бронирование,
  • наличие экранов,
  • высокий разовый урон,
  • низкий силуэт,
  • хорошая динамика,
  • прилично фармит.

Минусы:

  • малая бронепробиваемость,
  • неточное орудие,
  • плохие УВН,
  • недостаточный обзор,
  • маленький боекомплект.

ИС-6 — один из лучших премиальных тяжелых танков в игре. Да, еще есть «Защитник», который совсем «имба», но появился относительно недавно, а наш герой радует игроков уже очень давно. Даже в таком, не самом лучшем современном состоянии, он адаптировался и держит стабильно высокий «винрейт». И это вселяет веру в человечество, что «игра от брони» еще не канула в небытие, а значит у танков есть шанс. Думаю, разработчикам нужно либо поправить балансер, или накинуть бронепробития и сведения пушке, чтобы агрегат не страдал в самом низу списка. Остальное допилит живая игра. Стоит ли машина своих 11800 золотых? Без сомнения — это один из верных вариантов беспроигрышного вложения своих честно заработанных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector