Assassin’s creed valhalla: гайд для начинающих

TRACKING CRITICAL ISSUES

Структура Вальхаллы, трансформация образа

Что касается самого «зала павших», то конструктивно чертоги Вальхаллы представляют собой один огромный зал, крышей которому служат позолоченные щиты эйнхериев. Стены зала – это ряды копий, которыми сражаются герои Вальхаллы. Зал имеет 540 дверей, в час Рагнарек, когда Хеймдаль затрубит в рог Гьяллархорн, из каждой двери выйдут по 800 воинов. В сумме получается 432 тысячи эйнхериев

Здесь важно отметить, что в эддических текстах нет ни одного упоминания о том, куда после гибели попадают женщины-воительницы. Вообще, скандинавский эпос достаточно скуп на подобные образы, ведь если, к примеру, вспомнить Брюнхильд, то она была не обычной женщиной, а валькирией

Посреди Валгаллы располагается Хлидскьяльв, трон Одина, восседая на котором, Всеотец может обозревать все миры. Однако это спорный вопрос, потому что в части «Видение Гюльви» из «Младшей Эдды» говорится, что Хлидскьяльв находится в чертоге Валаскьяльве, отношение которого к Вальхалле неизвестно.

Так или иначе, но для викингов Вальхалла, без сомнения, воспринималась, как рай, единственное место, достойное души воина. С течением времени миф о Вальгалле, о воинстве эйнхериев Одина пережил существенные метаморфозы. Позднегерманские племена называли героев Вальгаллы не эйнхериями. Войско погибших воинов во главе с Одином называлось Асгардрейден или Дикая Охота, которая, согласно легендам, появлялась на небе, как предвестье великой войны, раздора и хаоса.

В этом контексте нельзя не отметить тот факт, что образ Валгаллы претерпел существенные изменения в эпоху христианизации европейского севера. В работах первых христианских миссионеров Вальхалла викингов ассоциируется вовсе не с раем. Христиан пугала фанатичность северных воинов, их готовность умереть в бою за правое дело. Поэтому образ Валгаллы был очернен, его представили адом. При этом ежедневная гибель эйнхериев с последующим перерождением выдавалась за наказание грешников. Как не трудно догадаться Один в таком контексте выступал вовсе не великим богом.

Однако у северных народов ведическая традиция и стремление попасть в Вальхаллу оказались сильнее подлых попыток христиан подменить исконную веру ложной религией. Об этом можно судить хотя бы по потому, что в настоящий момент одной из государственных религий Исландии является Асатру (или Трот), что дословно означает «вера в асов». А норвежский спецназ до сих пор использует легендарный боевой клич «Till Valhall!», что дословно значит «В Вальхаллу!»

Что такое ЮНЕСКО: расшифровка

Международное название организации выглядит как UNESCO и представляет собой аббревиатуру из слов United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization. В переводе на русский язык каждое слово переводится так: Организация наций просвещения, исследований и культуры. Учреждение было основано в 1945 году в рамках структуры ООН.

Основные цели не поменялись за более чем полвека ее существования:

  • Борьба с непониманием и конфликтами между народами мира путем расширения коммуникаций в области искусства и культуры;
  • Реализация положений Всеобщей декларации прав человека, особенно в части равенства всех представителей человеческого рода;
  • Помощь отсталым регионам мира (прежде всего африканским странам к югу от Сахары);
  • Устранение дискриминации женщин в культурной сфере;
  • Борьба с нарушениями в области свободы слова в странах третьего мира;
  • Устранение цифрового неравенства между регионами планеты и внутри каждого государства;
  • Также под прицелом внимания работников институции находятся ряд тем, которые требуют коллективного участия многих государств. Сюда можно отнести разрешение послевоенных противоречий, спасение исчезающих языков, воспитание молодежи и т.д.

видео

Известные Ледяные Воины Вальхаллы

  • Командующий Кубрик Ченков — упрямый человек, который никогда не признает поражение и не согласится на капитуляцию.
  • Комиссар Кайафас Каин — хотя он не был рождён на Вальхалле, Каин провёл большую часть своей карьеры на службе с Вальхалльскими полками, поэтому перенял привычки и мировоззрение и даже диалект вальхалльцев.
  • Бывший артиллерист Ферик Юрген — денщик и телохранитель комиссара Каина, изначально служил в Вальхалльском 12-м Полевом Артиллерийском, позже сопровождал Каина как во время службы в 597-м, так и в его отставке на Перлии
  • Полковник Регина Кастин — Командующий 597-го полка.
  • Дженит Сулла — служила в качестве младшего офицера в 597-м полку вместе с комиссаром Каином, позже была возведена в ранг леди-генерала

Обязательно быстро возводите важные постройки в поселке

Хижина кузнеца Гуннара – единственное здание в поселении, которое необходимо возвести. У вас есть выбор, строить ли другие постройки, но вы должны знать, что у вас будет очень ограниченный запас материалов для крафта. В результате важно сначала построить здания, которые откроют новые важные игровые механики, квесты и функции. Наши рекомендации:

  1. Бюро Скрытых – открывает всю сюжетную линию Ордена Древних (аналог рыцарей-тамплиеров). Вы сможете идентифицировать членов Ордена и охотиться за ними.
  2. Казармы – Разблокируйте возможность вербовки джомсвикингов. Вы можете нанимать викингов других игроков, а также позволять другим игрокам использовать ваших подчиненных и получать от этого выгоду (вы должны играть онлайн).
  3. Hunter’s Hut – открывает возможность доставлять легендарные трофеи животных и открывает охотничьи задания, которые могут быть вознаграждены слитками и рунами.

Другие рекомендуемые к возведению постройки перечислены на странице Лучшие постройки поселка.

Характеристики снайперской винтовки Драгунова

  • Калибр: 7,62×54R
  • Длина оружия: 1225 мм
  • Длина ствола: 547 мм
  • Ширина оружия: 88 мм
  • Высота оружия: 230 мм
  • Масса без патронов: 4,3 кг.
  • Емкость магазина: 10 патронов

Снайперские винтовки

Ключевые культисты Ордена Древних

Чтобы найти и убить ключевых культистов, вам предстоит собрать все подсказки ведущие к цели.

Йоханес Лукас (Масло)

1. Первую улику вы подберете с трупа ревнителя Хротгара.

2. Вторую улику вы можете забрать в Хамптуншире, рядом со столом для выпивки.

3. Третья улика находится в Хамптуншире, в локации Аббатство Редингума. Найдите заколоченный колодец. Разбейте крышку и спускайтесь вниз.

Отыскать Йоханеса можно в конюшне Хамптуншира.

Хайка из Фрисланда (Серп)

1. Первая подсказку вы получите с трупа Водена.

2. Вторая улика находится в Эссексе, лагерь у солеварни Мэлдуна. Чтобы попасть в нужный сарай, вам нужно выстрелить из лука по засову двери.

Отыскать Хайку можно в городе Колчестер района Эссекс.

Бенесек из Бата (Колокол)

1. Первую улику вы подберете с тела Берктуна.

2. Вторая подсказка находится в Эмбертской заставе района Суссекс. В одном из здании есть дверь на засове. Поднимитесь на второй этаж и выстрелите из лука по засову. Забирайте улику.

Отыскать Бенесека можно в Бримклифском монастыре. Убейте его из лука, чтобы остаться незамеченным.

Хавелок (Алебарда)

1. Первую улику вы поднимите с тела Эанберта.

2. Вторую улику вы найдете в деревне Эльфгарстун района Линкольншир. Подсказка находится в одном из домов.

Найти Хавелока вы сможете в городе Линкольн района Линкольншир.

Патрик (Наковальня)

1. Первая улика находится на теле убитого Леофгифа.

2. Вторую подсказку вы можете подобрать на столе рядом с Храмом в Оксенфорде.

Найти Патрика вы можете в кузнице Оксенфорда.

Муцель (Резец)

1. Первая улика подбирается с тела Хорса.

2. Вторую улику вам нужно выиграть в азартной игре Бакингема.

3. Третья улика подбирается в деревушке западнее Оксенфорда. Находим пещеру и взрываем её кувшином. Внутри находим подсказку.

Найти Муцеля можно рядом с причалом Бакингема.

Гифл(Копье)

1. Первая подсказка подбирается с тела Вуффы.

2. Вторая подсказка лежит в руинах башни Восточной Англии.

3. Третья улика находится в военном лагере Восточной Англии. Его местоположение указано на карте.

Найти Гифла можно в Тетфордском лесу Восточной Англии.

Эанберт (Пергамент)

Находится в забаррикадированном доме города Глостер район Глостершир.

Тата (Жало)

1. Первую подсказку возьмите с тела убитого Эанберта.

2. Вторую подсказку возьмите в разрушенной башне восточного Широпшира.

Найти Тату можно в конюшне Кватфорда, что в восточном Широпшире.

Гунилла (Тесло)

1. Первая улика подбирается с тела Колы.

2. Вторая улику вы должны выиграть в соревновании по выпивке Ледечестершира.

3. Третья улика находится в доме на землях Ледечестершира.

Найти Гуниллу вы можете у причала в Рептоне.

Примечания

Орден Древних – левая ветка (Стражи Веры)

Йоханес Лукас (Масло) 

Когда вы убьете Хротгара, то отправляйтесь к хозяйству Хендж, расположенному в Хамптуншире на холмистой местности недалеко от Стоунхенджа. Записка лежит на столе рядом с мини-игрой выпивох. Далее идите на свиноферму аббатства Редингума на северо-восточной части того же региона. Возле свиней обыщите деревянный колодец – нужно сломать крышку и спуститься на дно, где лежит последняя записка. Далее можете ехать к Руинам Фэрнхамма, там находятся старые конюшни, за которыми обычно спит Масло.

Хайка из Фрисланда (Серп) 

Убив Водена, вам дадут первую подсказку – нужно направиться в лагерь рядом с солеварней в Мэлдуне на восточном побережье локации Эссекс. Вторая бумажка лежит в двухэтажном сарае рядом с сундуком. Попасть в здание можно забравшись на сарай с задней стороны и выстрелив из лука в дверной замок, чтобы сломать засов. Поднимитесь на второй этаж и заберите бумажку. Далее направляйтесь к Колчестеру, в западной части которого находится рынок – там и обитает Серп. 

Бенесек из Бата (Колокол)

Когда убьете Берктуна, то вам дадут первую подсказку – нужно направиться к реке Эмбер в центре Суссекса, там находится вражеский лагерь (застава). Обыщите здание блокады около реки, в одной из комнат должен располагаться сундук и особый механизм. Чтобы сбить засов на двери, нужно подняться на второй этаж, где увидите металлическую решетку – выстрелите в нее из лука, чтобы сбить замок и была возможность зайти в комнату. Колокол теперь появится в меню Ордена, обитает он в монастыре Бримклифска на юге Суссекса. Если попытаться убить Колокола вблизи, то он сбежит, а охрана будет защищать культиста. Советуем воспользоваться луком и стрелами.  

Хильда (Перо) 

Самостоятельно найти Перо невозможно, ведь убийство культиста происходит только во время сюжетного задания. Пройдите миссию «Вырвать Перо» в Винчестере, после которого Хильда будет повержена. 

См. также[править | править код]

Терминология

Огнестрельное оружие ограниченного поражения — это короткоствольное оружие и бесствольное оружие, предназначенные для механического поражения живой цели на расстоянии метаемым снаряжением патрона травматического действия, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда, и не предназначенные для причинения смерти человеку;

Патрон травматического действия — устройство, предназначенное для выстрела из огнестрельного гладкоствольного оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения, объединяющее в одно целое при помощи гильзы средства инициирования, метательный заряд и метаемое снаряжение травматического действия и не предназначенное для причинения смерти человеку;

Патрон газового действия — устройство, предназначенное для выстрела из газового оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения, объединяющее в одно целое при помощи гильзы средства инициирования, снаряженное слезоточивыми или раздражающими веществами и не предназначенное для причинения смерти человеку;

Патрон светозвукового действия — устройство, предназначенное для выстрела из огнестрельного оружия, огнестрельного оружия ограниченного поражения, газового или сигнального оружия, объединяющее в одно целое при помощи гильзы средства инициирования и снаряжение светозвукового действия и не предназначенное для поражения живой или иной цели;

Сигнальный патрон — устройство, предназначенное для выстрела из огнестрельного оружия или сигнального оружия, объединяющее в одно целое при помощи гильзы средства инициирования, метательный заряд и метаемое снаряжение для подачи светового, дымового или звукового сигнала и не предназначенное для поражения живой или иной цели;

Третья контора в Эссексе

Между Люнденом и Эссексом происходит резкое возрастание рейтинга мощности (в Эссексе он достигает 160)

Поэтому вам нужно двигаться осторожно, не вступая в бой со случайными противниками

Третья контора расположена в Камулодуне близ Эссекса. Чтобы найти ее, надо идти в Колчестер. Где он находится, можно увидеть на этом скриншоте.

Добравшись до Колчестера, идите на юго-запад от Дома олдермена, который является главной достопримечательностью городка. Дойдя до руин старого здания, вы увидите высокое дерево. Эйвор должен залезть на него, а после забраться на деревянную платформу, которая закреплена на вершине ствола.

Аккуратно перейдите по доске на полуразрушенную стену и взломайте люк на полу при помощи стрелы. Как это сделать? Выстрелите из лука в кувшин с легковоспламеняющимся содержимым. Найти кувшины можно в поселении неподалеку. Большая часть из них лежит в синей палатке (показано на скриншоте).

Что конкретно нужно делать:

  1. Берем кувшин с легковоспламеняющейся жидкостью;
  2. Залезаем обратно на дерево и переходим по доске на стену;
  3. Прыгаем вниз;
  4. Ставим кувшин с горючим на люк;
  5. Залезаем обратно на платформу, чтобы не задело взрывом, и стреляем из лука в кувшин.

После взрыва в земле образуется брешь. Главный герой должен спрыгнуть в отверстие, где увидит еще один люк. Всего люков будет несколько, поэтому запаситесь горючим.

Разрушив все люки, Эйвор попадает в длинный коридор. Ему нужно идти вперед до первого поворота направо. После он должен запрыгнуть на слегка покосившуюся стену, пробежать вперед до деревянной конструкции и перебраться на следующую платформу.

Далее забирайтесь на леса, спрыгивайте вниз и поворачивайте налево. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на символ Незримых. Справа от него находится затопленное помещение. После входа в него на карте появится маркер «Контора Камулодуна».

В воде, которая затопила комнату, водятся красные сельди. Их нужно обойти. Так что переплываем на другую сторону комнаты и поворачиваем направо возле заблокированной двери. Здесь вы снова увидите знамя Незримых. Над ним находится арка, на которую надо залезть. Эйвору нужно вскарабкаться по ее правой стороне наверх и добраться до противоположного выступа. Там вы увидите ручку, которая висит на потолке. Уцепитесь за нее и прыгните в комнату впереди.

Следующее помещение тоже затоплено. Вам нужно найти ключ, который находится справа от того места, куда спрыгнул главный герой. Чтобы взять его, воспользуйтесь прицелом Одина.

Взяв ключ, плывите к тому место, где вы спрыгнули. Выбирайтесь из воды и открывайте дверь, которая находится слева от персонажа. За дверью будет комната. Справа в ней расположена решетка, закрывающая проход в еще одно помещение. Чтобы открыть решетку, воспользуйтесь прицелом Одина и разрушьте красный луч с помощью стрелы. Если вы потратили все стрелы на взрывание кувшинов, возьмите их в задней части комнаты, где вы сейчас находитесь.

После разрушения луча Эйвору надо залезть на стену слева. Так он попадет в ту комнату, где он залезал на арку над знаменем Незримых. Далее нужно спрыгнуть в противоположную сторону, пройти по коридору и повернуть налево, чтобы открыть дверь, которая была заблокирована в первом затопленном помещении. Но прежде заберите из сундука Капюшон Незримых (третья часть сета), ключ и страницу кодекса со стола.

Потом ломайте заблокированную дверь, выходите в первую затопленную комнату и идите к правому знамени Незримых. Повернувшись лицом к сломанной двери, нырните в воду и плывите до пропасти слева. Вы увидите лестницу, по которой можно попасть в помещение, где лежат полезные ресурсы:

  • опал;
  • слиток никеля;
  • титан.

В дальнем углу этой комнаты есть еще одна лестница. Она приведет главного героя к точке выхода из конторы.

Руководство

Распространённость[править]

Для японцев ежедневное харакири является таким же естественным занятием, как умывание, чистка зубов, посещение туалета, перекур и т. п.

  • В рамках национальной кампании против курения японские корпорации переоборудуют курительные комнаты в комнаты для осуществления харакири. Для японских служащих считается нормальным совершить за день несколько быстрых харакири в перерывах между делами.
  • Для укрепления корпоративного духа и создания единства руководства и подчинённых начальники каждое утро совершают короткое пятиминутное харакири вместе с подчинёнными, попутно обсуждая текущие задачи и проблемы.
  • Обдумывая свои проблемы или планы, японские служащие нередко задумчиво и неспешно проделывают небольшие харакири прямо на рабочем месте.
  • Нередко в японской прессе проскакивают сообщения об очередном случае совместного харакири, произведённого крупным начальником из числа сотрудников какой-либо корпорации и его секретаршей.
  • Во всех государственных учреждениях Японии для служащих, помимо возможности произвести несколько коротких харакири за день в специально отведённой комнате, существует обязательный часовой перерыв на харакири.
  • Олимпийский комитет Японии внес в МОК предложение о внесении фигурного харакири в программу олимпийских игр. С этой целью делегация МОК была приглашена в Японию на показательные выступления сильнейших харакиристов. Вердикт МОК был короток и суров: «Нет уж, нахер такое». Тогда японцы предприняли попытку увлечь этим видом спорта жителей Северной Кореи, но Ким Чен Ын сказал примерно то же самое, что и представители МОК, да еще и пригрозил атомной бомбой. В результате этот красивый и мужественный вид спорта так и не вышел за границы Японии.
  • После работы японцы нередко посещают близлежащие бары, где имеются все возможности для комфортного и неспешного харакири в компании коллег под распитие сакэ, уже подогретого первыми посетителями этих заведений.
  • В школах уже в младших классах проводятся специальные уроки, на которых учеников обучают правильному (т. н. каллиграфическому) искусству харакири.
  • Общественный транспорт и автомобили в Японии оборудованы встроенными средствами для харакири, чтобы уставшие за день работники имели возможность снять стресс уже в дороге.
  • Публичные места также оборудованы небольшими кабинками, где каждый желающий может уединиться и спокойно совершить харакири.
  • Аналогичные кабинки распространены и на улицах крупных городов, например, Токио-3, где они зачастую совмещены с туалетными и телефонными кабинками с доступом в Инфернет и возможностью приёма и отправки факсов.
  • Хорошим тоном считается дарить знакомым наборы для харакири на ежегодный праздник цветущей сакуры и Новый Год.
  • Подарить низкокачественный, дешёвый набор, которым можно сделать только некрасивое, неаккуратное и болезненное харакири, в Японии считается большим оскорблением и лишним поводом к харакири.

Стейнбьерн

Местонахождение: Етунхейм

Рекомендованная мощь: 400

Стейнбьерн – это действительно самый грозный противник в игре, мощь которого оценивается в 400 единиц.

Это огромный каменный медведь, которого можно найти в ходе прохождения цепочки заданий .

Несмотря на указанную рекомендуемую мощь победить его можно и на куда меньших показателях.

Сразиться с ним предстоит на большой круглой арене, что позволяет удерживать этого гиганта на дистанции для выстрела из лука.

Будьте осторожны, так как несмотря на его габариты – это быстрый противник, который использует атаку в виде длинного прыжка.

Проблем увернуться от неё не возникнет, но нужно быть осторожным.

Как и в бое с огромным волком Фенриром, мы посоветуем держаться задних лап Стейнбьерна и следовать за ним, уклоняясь от его атак.

Его слабые места – это задняя часть спины, подсвеченная зелёным, не попасть в такую цель будет проблематично.

Он так же отращивает на своём теле, сначала на лапах, небольшие ледяные отростки, разрушайте их – это ненадолго отвлечёт медведя.

Ближе к половине шкале здоровья Стейнбьерн начнёт бить по льду, вызывая тем самым ледяные волны. В этот момент лучше убегать на дистанцию, потом что увернуться от них особых проблем не составляет, но если одна из них вас собьёт с ног, то Эйвор не успеет подняться на ноги.

Следующей атакой Стейнбьерн вызывает вокруг себя ледяную стену, которая сначала расширяется дважды, а потом увеличивается до трёх раз. Как только он становится на задние лапы сразу же отбегайте в сторону.

В плане выбора оружия можно посоветовать что-то скоростное.

Таким образом – уклоняясь, нанося быстрые атаки, отходя на дистанцию доведите бой и охоту на 11 легендарных животных до финала.

***

Посетите Воллеса, заберите заслуженную награду и продолжите изучать этот огромный и красивый мир игры Assassin’s Creed Valhalla.

Клык Фафнира

Один из первых Lost Drengrs, с которым вы столкнетесь, – это человек по имени Эрик Лоялскулл из Ригайфилке, Норвегия. Он находится в пещере на Утесе Хильдесвини, которая находится на вершине водопадов, недалеко от того места, где женщина хочет, чтобы вы нашли ее гребень.

Клык Фафнира может показаться отличным оружием на ранней стадии игры, но на низком уровне в этой битве сложно победить. Однако это не невозможно, и те, кто искренне настроен, смогут превзойти его даже на низком уровне.

Fafnir’s Fang довольно сбалансирован, и его перк делает его идеальным для начала игры. Это увеличит ваш шанс критического удара в окружении трех или более врагов, и вам понадобится вся помощь, которую вы можете получить на этом низком уровне.

Фото: атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки

Вальхалла – рай доблестно павших

В скандинавской, а позже и в германской мифологии Вальхаллой назывался один из чертогов Асгарда, которым правил Один. Этимология слова Вальхалла (также Вальгалла или Валгалла, современная транскрипция допускает все три варианта) достаточно четко передает сущность образа. С древнеисладского «Valhöll» переводится как «зал павших». В прагерманском языке его заменяет словоформа «Wallhall» с аналогичным переводом.

Для викингов Вальхалла была местом, в которое мечтал попасть каждый воин. Души доблестно павших в бою подбирали валькирии, и половина этих душ отправлялась в Валгаллу к Одину (вторая половина направлялась в Фольквангр к Фрейе). Попавшие в Вальгаллу викинги становились эйнхериями, личной гвардией Одина, войском Асгарда, которое выступит против великанов в час Рагнарек. При этом воины Вальгаллы ведут жизнь, достойную настоящих викингов. Каждое утро они облачаются в доспехи и идут сражаться друг с другом. К завтраку их раны залечиваются, а погибшие воскресают. Тогда герои Вальхаллы садятся за большой стол и начинают пировать. Пьют они мед, который дает коза Хейдрун. Хейдрун живет в Вальгалле, питаясь листьями Иггдрасиля. А едят воины мясо кабана Сехримнира, которого каждый день готовит Андрхримнир, и каждое утро кабан оживает вновь. По ночам эйнхерии расходятся по Вальхалле, и к ним приходят прекрасные девы (не валькирии!), которые ублажают их до самого утра.

Однако в Вальхаллу можно было попасть иначе. Если воин был храбр, умел и удачлив, он мог и не погибнуть в битве, дожив до старости. Тогда он совершал ритуальное самоубийство – вешался на дубе, повторяя акт жертвоприношения Одина. Третий вариант – казнь «кровавый орел». Если обвиненный в бесчестии воин выносил казнь, не издав ни единого звука, он также мог рассчитывать на Валгаллу.

Известные полки

Пехотные полки

Полк Примечание
23-й 23-й Вальхалльский известен за свои успехи в сражениях в степи, и поэтому его часто направляют именно на степные миры.
54-й Сражался с 13-м Чёрным крестовым походом
93-й 93-й Вальхалльский сражался в Кампании Солдейна в М38.
222-й 222-й Вальхалльский был сформирован во время вторжения орков на Вальхаллу и сыграл ключевую роль в защите планеты.
296-й/301-й 296-й и 301-й Вальхалльские сражались вместе с Отвоевателями и Мечами Императора против тиранидов на Корании и впоследствии были объединены в 597-й полк Вальхалльских Ледяных Воинов
319-й 319-й Вальхалльский был частью имперских сил, отправленных в ответ на вторжение войск Хаоса на Крессиду. Именно они прикрывали эвакуацию с планеты перед вирусной бомбардировкой.
442-й Служит в регионе сектора Каликсида.
597-й
1212-й, «Хладнокровные» Первая битва этого полка, сформированного для участия в войнах в туманности Восточного Света, едва не стала и последней. Пути снабжения армии, в которую входил 1212-й, недопустимо растянулась, вследствие чего лишь один из трех Ледяных Воинов получил лазвинтовку. Сразу же после этого полк совершил форсированный марш по замёрзшим равнинам Триокса, открытым всем ветрам и затянутым высокотоксичным фосгеном. Несмотря на физическую стойкость и отличные навыки бойцов, только половине из них удалось преодолеть пустошь и зайти во фланг предателям. Однако же за время перехода многие доблестные вальхалльцы подобрали оружие павших и преисполнились решимости пустить его в дело. Как и полагалось Ледяным Воинам, они великолепно показали себя в бою и быстро разгромили врага.

Полки лёгкой пехоты

Полк Примечание
18-й, «Волки тундры» На момент основания состоял из более чем 120 000 гвардейцев. Под командованием Кубрика Ченкова одержал верх над авангардом флота-улья Йормунгандр в долине Гойан, но при этом понёс ужасающие потери.

Полярная стража

Вальхалльская Полярная Стража берёт свое начало с крутых южных гор Вальхаллы. Они специализируются на боевых действиях в горах.

Полк Примечание
I Сражался с демиургами в системе Поретты. Ему была оказана честь основать первые Имперские поселения в этой системе.
II Сражался с демиургами в системе Поретты. Ему была оказана честь основать первые Имперские поселения в этой системе.

Танковые полки

Полк Примечание
8-й Вальхалльский 8-й имеет в своем составе танки «Леман Русс Разрушитель», принимавшие участие в битве на Мире Саллана, танк «Леман Русс Палач», сражавшийся в Продвижении на Пик Саллана, а также истребитель танков «Истребитель», которому было поставлено задание охранять склады топлива и боеприпасов.
14-й Вальхалльский 14-й танковый принимал участие в Гравалакском Инциденте под командованием лорда-генерала Живана.
28-й 28-й является самым прославленным из танковых полков, ему дано право нести символ красного орла. В его составе имеется как минимум один «Леман Русс Покоритель» (2-я машина 1-го отделения первой роты, также известной как Рота-Н), «Леман Русс Экстерминатор» (3-я машина 4-го отделения четвёртой роты), принимавший участие в Отступлении на Параллель Аурига на ледяном мире Адхара, а также «Леман Русс Завоеватель», в отличие от других танков своей роты обладающий хитрым камуфляжем.

К этому полку присоединена Вальхалльская 1-я тяжёлая рота

58-й
193-й Вальхалльский 193-й имеет в своем составе танки «Леман Русс Покоритель» модели «Стигий VIII». Он принимал участие в защите Мира Канаана.

Роты тяжёлых танков

Рота Примечание
1-я 1-я тяжёлая рота имеет в своем составе «Теневой меч» модели «Марс», являющийся третьей машиной роты. Рота приписана к Вальхалльскому 28-му танковому полку

История возникновения понятия

Трудно установить, когда впервые люди стали использовать теракты для устрашения народных масс или устранения неугодных политиков. В истории терроризма сложно отделить стихийные беспорядки от системы целенаправленного террора. Но первые упоминания этого явления относятся ко времени римского диктатора Луция Корнелия Скулла, который объявлял множество людей вне закона и открывал на них охоту для увеличения доходов своей империи и устранения неугодных политиков. Гражданин, который убивал человека, находившегося в такой проскрипции, получал часть его имущества, а другая уходила в римскую казну.

Ярким примером террористической организации средних веков является секта ассасинов, действовавшая из крепости Аламут под руководством Хасана ибн Саббаха. В течение полутора столетий они распространяли своё влияние на обширную территорию от Персидского залива до Средиземного моря, убивая султанов, халифов и видных военачальников, дестабилизируя политическую обстановку и устрашая мирное население, пока в XIII в. не были уничтожены татаро-монголами.

Сикарии — первые террористы, действовавшие ещё во времена Римского владычества

Примерно в это же время видные деятели католицизма разработали концепцию монархомахии, приведшую позднее к полному церковному и государственному абсолютизму в Западной Европе. Согласно концепции, убийство неугодного правителя было фактически узаконено, благодаря чему воинствующий католицизм смог избавиться от своих главных оппонентов, среди которых:

  • Вильгельм Оранский (1584 г.) — лидер нидерландской буржуазной революции;
  • Генрих III (1589 г.) — последний французский король династии Валуа;
  • Генрих IV (1610 г.) — король Франции, основатель династии Бурбонов и лидер религиозного движения гугенотов.

Массовый террор прочно укрепился во время Великой Французской революции 1789-1799 г. Он встречался повсеместно, был направлен политически, вне зависимости от социального положения. Хотя в ходе революции очень сложно отделить спланированные акции государственного террора (например, казнь королевы Марии-Антуанетты) от стихийных вспышек (линчевание коменданта Бастилии в первые дни революции).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector