Первый советский танк

Содержание

Содержание

Как играть на ИС-4

ИС-4 имеет как достоинства, так и недостатки. Для достижения желаемых результатов, нужно стараться применять достоинства в бою, скрывая недостатки. Сразу же стоит отметить бронирование совета, как основной плюс. ИС-4 – танк прорыва и сдерживания массовых атак. Эта машина действительно сможет сдерживать много врагов самостоятельно, если конечно займёт удобную позицию. В городе совет будет лучшим, поскольку именно там он сможет применить все свои качества. Все соперники будут уступать технике СССР по танкованию бортами, главное избегать слишком близких расстояний, так как враг будет выцеливать крышу башни.

Орудие ИС-4 не имеет каких-либо особенностей, поэтому его невозможно причислить ни к достоинствам, ни к недостаткам. 440 ед. урона за выстрел совет будет наносить каждые 9 секунд, но это только при прокачанных перках экипажа и установленном соответствующем оборудовании. Точность у совета плохая, при том, что ДПМ не высокий. Эти характеристики у танка одни из самых худших среди одноуровневых машин тяжёлого класса. Но совету некуда спешить, поскольку он будет комфортно себя чувствовать только в позиционных перестрелках. Суть игрового процесса будет в использовании брони.

Это значит, что быстро менять позиции и отступать к базе тяжёлый танк не сможет. Но не стоит забывать, что это тяжело бронированная техника, поэтому это качество нельзя считать основным недостатком. ИС-4 предназначен для сдерживания атак противника, а это совет будет делать на высшем уровне. Перед каждым боем, нужно всегда изучать соперника и возможные его маршруты. Лучше всего ехать туда, где будут самые массовые скопления тяжёлых танков, поскольку именно там можно реализовать свой невысокий ДПМ на близких дистанциях.

Поэтому его всегда нужно улучшать при помощи умений «орлиный глаз» и «радиоперехват». Также по возможности необходимо ставить «просветлённую оптику». Это не сделает из совета эффективного разведчика, но, по крайней мере, он сможет самостоятельно засвечивать, стреляющую по нему вражескую технику на средних дистанциях.

Лучшие позиции будут в городе, поскольку на рельефной местности ИС-4 не позволят комфортно воевать углы вертикальной наводки -6 градусов. Тем более, при такой динамике, совет будет удобной мишенью для вражеской артиллерии. В городе же есть насыпи, руины и стены, которыми необходимо пользоваться для достижения результата. За углами можно танковать бортами, что будет наиболее выгодно и безопасно. За насыпями можно спрятать корпус, играя башней, но нужно всегда двигаться и не давать сопернику выцеливать крышу башни. Причём стоит отметить огромный запас прочности 2500 ед., который позволит оставаться на поле боя, как можно дольше.

Актуальные предложения

Преемник

Nomu T20

Экран: 5″ IPS 720 x 1280 px

Камера: 3264 x 2448 px

CPU: MediaTek MT6739V/CW, RAM: 2 Гб

Аккумулятор: 5000 мАч

Вас интересуют характеристики Nomu T18 (Ному Т18)? Мы собрали всю важную информацию, чтобы помочь определиться с выбором.

Это модель 2017 года выпуска, с экраном IPS, диагональю 4.7″ и разрешением 720 x 1280 пикселей.

За быстродействие отвечает 4-ядерный процессор MediaTek MT6737T и 3 ГБ оперативной памяти. Ёмкость аккумулятора 5200 мАч.

Любителям мобильного фото стоит обратить внимание на камеру с диафрагмой f/2 и разрешением 3264 x 2448 пикселей (7.99 мегапикселей)

Примечания

  1. Кузнецов Г. И. «ОКБ Н. И. Камова. Том 1»

А фильм «Приключения Электроника», там ведь в финале тоже Ка-26 ? Поправьте, если ошибаюсь.

Обзор минитрактора Скаут Т18

Современный мини трактор Garden Scout T18 совмещает в своих технических характеристиках компактность и экономичность малолитражных машин. Благодаря установке дизельного двигателя удалось достигнуть повышенных показателей производительности.

Минитрактор Скаут Т18

Минитрактор Скаут Т18 предназначен для проведения работ на фермерских участках с площадью до 3-х гектар. Эта машина позволяет садить, обрабатывать и собирать сельскохозяйственные культуры, а также транспортировать их. При проведении земельных работ можно автоматизировать процесс удобрения, вспашки и полива земли.

  • Благодаря небольшим размерам, в коммунальной сфере минитрактор Скаут Т18 способен помочь в уборке узких улиц или дворовых территорий.
  • Высокий клиренс, блокировка дифференциала и качественный протектор шин позволяют обеспечить проходимость устройства даже в условиях внедорожья.

Минитрактор Скаут Т18 Минитрактор Скаут Т18 был сконструирован и разработан в Китае, а собирается в Российской Федерации. Благодаря этому удалось снизить цену на саму машину и навесное оборудование, при этом, технические характеристики можно сравнить с минитракторами европейских производителей.

Технические характеристики

Благодаря равномерному распределению веса минитрактора Скаут Т18, конструкторам удалось добиться следующих преимуществ:

  • Уменьшение нагрузки на почву;
  • Добавить показатели устойчивости при движении по неровной поверхности;
  • Улучшение тяговых характеристик.

Минитрактор Скаут Т18

Более детально технические характеристики представлены в таблице:

Модель Скаут Т-18
Двигатель ZS1115NLD
Тип Горизонтального расположения дизельный четырехтактный с водяным охлаждением и системой электрического запуска
Мощность, л.с./кВт 18/13,24
Объем двигателя, см3 1100
Запуск двигателя Ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер
Коробка передач Комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни
Привод задний, 4х2
Колеса, передние/задние 5,00 — 12 9,50 — 16
Номинальный погрузочный вес для прицепа, кг 2000
Дорожный просвет, мм 240
Габариты, мм (без навесного оборудования) длина х ширина х высота 2500 х 1200 х 1200
Габариты, мм (с навесным оборудованием) 3300 x 1200 x 1800
Масса трактора, кг (без навесного оборудования) 690
Масса трактора + почвофрез, кг 740

Компания «РуСат»

Альпинарий

Шнекоходы ЗиЛ-4904

Данную модификацию конструкторы завода создали в 1972 году. Техника на шнековом ходу могла пройти там, где колесные модели грузли моментально. Кроме того, подобные вездеходы СССР не боялись воды. Единственной проблемой для них стало передвижение по твердой поверхности.

Шнекоход ЗиЛ-4904 получился действительно гигантским. Его масса составила более семи тонн, а длина – восемь с половиной метров при ширине и высоте в 3 м. В самой малой точке дорожный просвет этого «монстра» был не менее метра. Техника работала от двух двигателей, которые в комплекте выдавали мощность в 360 лошадиных сил. Тестирование машины доказало, что она может пройти практически везде. Несмотря на низкую скорость (по воде – 7 км/ч, а по снегу – до 10 км/ч), испытания в целом признали успешными, хотя и этот проект вскоре закрыли.

Несовершенство технологий

Одним из ключевых недостатков бронетехники является плохая обзорность у экипажей. Получается ситуация, когда, с одной стороны, габариты и шумность бронетехники позволяют обнаружить её на значительном расстоянии, а с другой стороны, способность пехоты к маскировке затрудняет её обнаружение экипажами бронетехники. В сочетании эти два фактора зачастую позволяют пехоте первой нанести удар по бронетехнике.

Боевая машина поддержки танков (БПМТ) в первую очередь должна быть предназначена для повышения защищённости существующих ОТБ от танкоопасной живой силы противника, поскольку с бронетехникой ОБТ способен справиться сам, а от воздушных угроз его прикрывают ЗРК/ЗРПК.

Как мы рассмотрели в статье Огневая поддержка танков, БМПТ «Терминатор» и цикл OODA Джона Бойда, БМПТ «Терминатор» не обладают какими-либо существенными преимуществами ни по обнаружению, ни по уничтожению танкоопасной живой силы. Их средства обнаружения аналогичны используемым на ОБТ, скорости наведения вооружения БМПТ «Терминатор» также аналогичны тем, что имеются у вооружения ОБТ.

БМПТ «Терминатор» не имеет существенных преимуществ по защите ОБТ от танкоопасной живой силы

Из плюсов БМПТ можно отметить лишь большие углы возвышения вооружения, позволяющие обстреливать танкоопасные цели на верхних этажах зданий и на склонах гор, но это преимущество есть и у обычных боевых машин пехоты (БМП), в том числе и тяжёлых (ТБМП), способных не только действовать в одном строю с танками, но при этом ещё и перевозить пехотное отделение.

ТБМП Т-15 не уступает, а с 57-мм пушкой и превосходит БМПТ «Терминатор» по огневой мощи и защищённости

Более того, уменьшение габаритов дистанционно-управляемых модулей вооружения (ДУМВ) позволяет создавать относительно компактные ДУМВ, оснащённые пушкой калибра 30 мм, которые могут быть размещены на ОБТ вместо пулемёта калибра 12,7 мм.

Оснащение ОБТ вспомогательной пушкой калибра 30 мм увеличит его огневую мощь, позволит экономить основной боекомплект, но не решит проблемы с танкоопасной живой силой

Для повышения защищённости бронемашин от танкоопасной живой силы необходим комплексный прорыв в части создания интегрированных систем обнаружения целей, включающих многоспектральные датчики, интеллектуальных системы предварительного анализа изображения на базе нейросетей, высокоэффективных средств отображения и интерфейсы взаимодействия «экипаж-машина». Эти вопросы рассматривались автором в статьях Повышение ситуационной осведомлённости экипажей боевых бронированных машин и Эргономика рабочих мест и боевые алгоритмы перспективных бронемашин.

Помимо этого, необходимо радикально увеличить скорость реакции вооружения бронемашин на угрозу, что может быть достигнуто как установкой высокоскоростных приводов наведения, так и оружия на новых физических принципах, что рассматривалось в статье Бронетехника против пехоты. Кто быстрее: танк или пехотинец?.

Безусловно, оснащение ОБТ и МфРТ подобными комплексами позволило бы им действовать без поддержки специализированных БМПТ, но насколько реально их создание в ближайшей перспективе?

Осознание того, что разработка излишне продвинутых перспективных систем может затянуться, привело к отказу рассмотрения концепции МфРТ на базе платформы с электродвижением, а также к отказу от применения на МфРТ лазерного оружия и малогабаритного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) сопровождения. Не рассматривалось и применение вышеупомянутых интегрированных систем обнаружения целей.

Можно предположить, что на текущем уровне создания систем технического зрения и интеллектуальных алгоритмов поиска и анализа целей в России, а, возможно, и в мире, нельзя создать адекватную замену человеческим глазам и способности человека анализировать, искать и распознавать цели, принимать решение об открытии огня. Возможно, что-то сравнимое удастся создать в ближайшие 20-30 лет на базе продвинутых нейросетей или квантовых компьютеров. При этом задача повышения выживаемости бронетехники в условиях города стоит уже сейчас.

Упор в концепции МфРТ сделан на существующие технологии, что позволяет реализовать эту машину уже сейчас. Но такому МфРТ необходима защита от танкоопасной живой силы, и для этого нужна специализированная БМПТ.

Основные модификации

С момента запуска в серию постоянно предпринимались попытки модернизировать танк, в частности ориентированные на повышение его проходимости в условиях «лунного ландшафта». Короткий корпус машины вызывал естественные опасения, что она может провалиться в окоп, поэтому в дополнение к кормовому хвосту, на нос в разное время пытались установить два варианта конструкции аналогичного назначения, однако нововведение не прижилось.

Через два года после снятия «коробочки» с производства предполагалось повысить её проходимость, установив ведущее колесо большего диаметра, однако модификация была признана неудачной. Последняя попытка модернизировать танк была предпринята в 38-м, предполагалось оснастить его 40-сильным горьковским двигателем и вооружить танкобойной «сорокапяткой», однако это в конечном итоге было сочтено нерентабельным и от проекта отказались.

Танк Т-18 в музее

В первом бою

Лёгкие танки Т-18 поступили в Красную Армию уже в 1928 году, доукомплектовывая стрелковые подразделения армий различных военных округов. Боевым крещением новой машине стал конфликт на КВЖД. В ноябре 1929 года началась Мишаньфусская наступательная операция, где нашу пехоту поддерживали сразу десять танков Т-18. Бою предшествовал изнурительный марш, боекомплектом танки нормально обеспечить не удалось, даже карт местности у бойцов не было.

Тем не менее позиции китайцев были атакованы, и ни один танк Т-18 потерян не был, хотя наступательное движение в целом удачи красной Армии не принесло. Но для танка эти бои стали отличной проверкой, где вскрылись не только достоинства, но и недостатки этой машины. Главными пороками лёгкого танка Т-18 были названы низкая скорость передвижения и очень незначительная огневая мощь. Но в общей сложности и танки, и танкисты зарекомендавали себя хорошо, и конфликт на КВЖД представил тому доказательства.

Модель танка «МС-1» (Т-18) в масштабе 1:1

Модель танка МС-1 (Т-18) в масштабе 1:1 построен друзьями из Москвы и на форуме «Луноходов.Нет» akimika повествует о ходе строительства. Танк был построен для участия в праздновании 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Самым сложным в строительстве танки считается гусеница. Поэтому было начато строительство именно с нее. Надо отметить , что ни одного живого настоящего экземпляра найти не удалось по ходовой. Все танки 959 шт. были выпущены до начала войны. Во время войны использовалась в основном башня, как ДОТ. Поэтому гусеница восстановлена из видеохроник довоенного времени.

В модели использованы материалы современные. Модель трака. Лист ПНД 20 мм и листовой металл 4 мм.

Фрезеровка листа ПНД на станке с ЧПУ.

Сборка.

Гусеница собирается.

Фанерная модель трансмиссии дает понимание что и как работает. Опорный каток.

В музее Вадима Задорожного были проведены наружные замеры танка и построена фанерная объемная модель танка.

Сварили корпус из уголка и профилей.

Колеса поддерживающие диаметром 150 мм. Колеса опорные диаметром 250 мм. Ось качения опорных колес. Ось натяжного колеса. Натяжное колесо диаметром 650 мм висит консольно на подвижном рычаге.

Ось подвески натяжного колеса из прутка 36 мм , а детали вырезаны из из металла плазменной резкой.Одна половинка оси. Ось натяжения колеса на корпусе танка.

Ведущая звездочка выполнена из металла.

Решено ставить гидропривод для уменьшения веса танка. Гидрораспределители и гидронасос. Первоначальный вариант двигателя. Honda GXV 660 21 л.с. 48 Нм.

Основной элемент подвески -амортизаторы. По расчетам подошли амортизаторы от автомобиля «Ока». Подпруженный опорный каток. Корпус амортизатора. Так будет крепиться корпус амортизатора к корпусу танка.

Итого по примерным подсчетам на гидропривод потратили: Гидронасос шестеренчатый двухсекционный (тандем) Насос Vivolo, 2 секции по 16 см3-25-30 тыс рублей. Гидрораспределитель трехсекционный (вперед-нейтраль -назад) 2х25-30 иыс рублей. Гидромотор Моторы MS315 (аналог Danfoss) 2х 25-30 тыс рублей. Бак для масла -25 тыс рублей. Масло 200 литров-14 тыс рублей. Мелочовка: штуцера, переходники, РВД,фильтры, клапана, фитинги…

Соединение двигателя и гидронасоса. Вал двигателя не в метрической системе. Вал насоса конусный. Переходная втулка. Муфта на вал двигателя. Насос соединен к двигателю

Низкая сторона трубопроводов сварена из полипропиленовых труб. На вал двигателя установили шкив привода генератора. Впаяли вентиль шаровый, чтобы перекрывать подачу масла из гидробака и не сливать масло в случае необходимости ремонта.

Система подвески для поддерживающих катков. Расчеты системы подвески. Сборка поддерживающих катков. Сборка поддерживающих катков.

Ось катков. Ходовая собрана.

Сварили глушитель из старого огнетушителя. Установили сиденье от погрузчика. В гидробак залито масло.

Первый выезд. видео. Обкатка показала маломощность двигателя и было решено заменить двигатель на более мощный. Новый двигатель видео . Муфту привода насоса решено закрепить прямо к маховику. Гидросистема. Двигатель на раме.

Некоторые оригинальные детали пришлось отливать из алюминия самим, чтобы была похожесть с оригинальными. Муфельная печь из шамотных кирпичей, обмотанная нихромовой спиралью. Модель. Отливка. Готовое изделие.

Процесс литья деталей. видео Детали получены в процессе литья.

Изготовление других деталей.

Броня на танке крепилась заклепками. Листы для брони взяли из ПНД толщиной 10 и 20 мм. Изготовить необходимо было 800 заклепок. Изготовили все это на фрезерном станке. Заклепки выглядят как настоящие

Самая устрашающая часть танка -башня. Вращается усилием стрелка, поэтому она должна быть легкой, поэтому используются профили и вместо брони листы ПНД.

Для изготовления люка необходимо было сделать форму. Сделали из многослойного МДФ путем фрезеровки.

Процесс обшивки брони.

Изготовление пушки. видео Все снято перед покраской.

Но точка не поставлена на строительстве танка. В планах еще увеличение мощности двигателя, установка фары, сигнала, брызговиков, подвижного пулемета, стреляющей пушки и нанесение маркировки и дальнейшие участия в реконструкциях боев. Все видео про Модель танка МС-1 (Т-18) . Удачи автосамодельщикам.

Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Описание

Принцип действия меры сопротивления основан на преобразовании переменного тока, который невозможно измерить с большой точностью, в напряжение, для измерения которого существуют достаточно точные средства.

Меры сопротивления переменного тока изготовлены на основе прецизионных резисторов с низкой температурной зависимостью (менее 0,0003%/°C), реактивные составляющие сопротивления которых максимально минимизированы.

Технологические и конструктивные решения изготовления шунтов обеспечивают сохранение частотных характеристик (отличие от сопротивления постоянному току) в течение всего срока эксплуатации.

Номинальные значения мер сопротивления МС-100, МС-10, МС-1 и МС-01 — 100; 10; 1 и 0,01 Ом соответственно.

Основные метрологические характеристики мер сопротивления должны соответствовать требованиям, приведенным в таблице 1.

Таблица 1.

^ном? Ом 8, % 8год5 % 8доп, % р, %/°С ^дош А
до 1000 Гц до 5 кГц до 20 кГц
100 ±0,03 ±0,003 ±0,005 ±0,01 ±0,01 ±0,0002 0,03
10 ±0,1 ±0,003 ±0,005 ±0,01 ±0,01 ±0,0002 0,2
1 ±0,1 ±0,003 ±0,005 ±0,01 ±0,02 ±0,0002 2
0,01 ±0,1 ±0,01 ±0,01 ±(0,01-f) ±0,0003 20*
* 50 А — при двукратном увеличении погрешности

здесь ^ном — номинальное значение мер сопротивления; 8 — допускаемая относительная погрешность меры (предел допускаемого отклонения действительного значения сопротивления меры от номинального значения); 8год — предел допускаемой основной погрешности за 1 год при (23±5), °С; 8доп — дополнительная погрешность в частотном диапазоне (отклонение от сопротивления постоянному току, а для мер 1 Ом и 0,01 Ом — отклонение от значения сопротивления, указанного в свидетельстве о поверке для данной частоты); р — температурный коэффициент сопротивления; /доп — допускаемая сила тока.

Масса мер

Наименование меры Масса, г, не более
МС-100 200
МС-10 450
МС-1 450
МС-01 900
Г абаритные размеры мер Лист № 3 всего листов 4
Наименование меры Г абаритные размеры, мм, не более (дли-нахширинахвысота)
МС-100 67,6x70x27
МС-10 81x135x80,5
МС-1 81x135x80,5
МС-01 81x135x79,5
Нормальные условия эксплуатации:
-температура окружающего воздуха, °С 23±5;
-относительная влажность, % 30-80;
-атмосферное давление, кПа (мм.рт.ст.) 84-106 (630-795).
Рабочие условия эксплуатации:
-температура окружающего воздуха, °С 15-30;
-относительная влажность, % 30-80;
-атмосферное давление, кПа (мм.рт.ст.) 84-106 (630-795).

https://www.youtube.com/watch?v=9u_nieu4pLQ

Рождение Танкограда

В самом проекте Челябинского тракторного завода была заложена возможность выпуска не только гражданской продукции, но и военного назначения. Проект предусматривал организацию массового производства танков и артиллерийских тягачей. Первые танки на ЧТЗ были выпущены еще до начала войны. В 1940 году в Челябинске был налажен выпуск тяжелых танков «КВ» («Клим Ворошилов») разработки Ленинградского Кировского завода. До июня 1941 года здесь было изготовлено 25 танков «КВ-1».

С началом войны ЧТЗ не просто переходит на военные рельсы, он превратился в гигантский комбинат, аналогов которому не было ни в одной стране. Осенью 1941 года в Челябинск эвакуированы два крупных предприятия – Ленинградский Кировский завод и Харьковский моторный завод №75. На ЧТЗ были эвакуированы не только ленинградцы и харьковчане. Это и московские заводы – станкостроительный «Красный пролетарий», № 7 – шлифовальных станков, часть производства электромашиностроительного имени Кирова, а также Воронежский завод резиново-паронитовых изделий. Сюда же, в Челябинск, прибывает лаборатория электротермии, которая занималась закалкой стали токами высокой частоты, специализированный проектно-технологический институт, а также перебазировалось конструкторское бюро Военной академии моторизации и механизации. Так был создан самый мощный в мире комбинат по крупносерийному производству тяжелых танков и танковых моторов – Танкоград.

Пожалуй, нет подобных примеров в истории, когда такие крупные заводы за несколько дней, под бомбежками, «разбирали» и грузили в эшелоны, а затем запускали буквально на пустом месте. Оборудование разгружали с поездов и ставили на фундаменты будущих цехов под открытым небом. В таких условиях, прямо на морозе, начиналось производство, а параллельно возводились стены и крыши будущих цехов. Так, на заводе построили 17 новых цехов общей площадью 100 тыс. кв. метров, заново смонтировано 17 тыс. станков.

И все это стало возможно благодаря титанической стойкости рабочих предприятий. Около трех десятков тысяч работников с семьями были отправлены на Урал. Эшелоны приходили в Челябинск с осени 1941 года по январь 1942 года. Жизненные условия были очень суровыми: уральская зима, отсутствие топлива, люди спали в холодных бараках, а иногда прямо в цехах, в собираемых танках. Но все бытовые проблемы казались призрачными – советской армии срочно нужны танки. И огромный Танкоград работал для фронта и Победы.

Монтаж и эксплуатация

Первые танки и вся их конструкция в основе своей были, конечно же, заимствованы у зарубежных производителей. Схема компоновки была классической для того времени. Отделение моторное и трансмиссионное находилось на корме корпуса, а в среднем, переднем отделениях корпуса и в башне помещались управление танком и его вооружение.

Советский танк Т-18 не требовал многочисленного экипажа, в бою с ним справлялись два человека: командир — он же башенный стрелок — и механик-водитель. Последний находился по центру корпуса, а командир-стрелок — в корпусе и башне, позади водителя. Посадка и высадка производилась через грибовидный люк-колпак, возвышающийся над башней, а механик мог пользоваться и двустворчатым люком, который находился на корпусе впереди.

Ссылки

Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Atorch T18 с термодатчиком

Основные характеристики USB тестера
Питание DC, постоянный ток
Диапазон измерения напряжения 3.60 — 30 В
Разрешение измерения напряжения 0.00001 В
Напряжение на контактах (+/-) 0 — 2.99 В
Диапазон измерения тока 0.00 — 5.10 А
Разрешение измерения тока 0.00001 A
Диапазон измерения мощности 000.00 — 160.00 Вт
Разрешение измерения мощности 0.00001 Вт
Диапазон измерения емкости электрических аккумуляторов 0 — 99999 мАч
Разрешение измерения емкости электрических аккумуляторов 0.00001 Ач
Диапазон накопления энергии 0 — 99999 мВч
Диапазон измерения импеданса нагрузки 1 — 999.9 Ом
Разрешение измерения импеданса нагрузки 0.1 Ом
Диапазон измерения температур 0 ~ 80℃
Погрешность измерения температуры ± 1 ℃
Диапазон измерения времени 0 — 99 ч 59 мин 59 сек
Разрешение измерения времени 1 сек
Количество измерений за 1 секунду 0.5 раз/сек
Частота обновления показаний ≥ 500 мс/раз
Погрешность измерения показаний ± 1 %
Поддерживаемые стандарты быстрой зарядки QC2.0, QC3.0, QC4.0
PD 2.0, PD 3.0
Защита OPP — защита от перегрузки по току > 5 А
OTP — защита от перегрева
OVP — защита от подачи пониженного < 4 В и повышенного > 30 В напряжения
Беспроводное подключение Bluetooth, к мобильным устройствам ОС Android
Мобильное приложение UM Meter
Совместимость мобильного приложения для ОС Android Android 5.0 и выше, поддержка 12 языков, включая русский, китайский, английский
Совместимость мобильного приложения для ОС IOS IOS 8.0 выше
Модель телефона: iPhone 6 и выше
Применение тестирование блоков питания, контроль напряжения,
потребляемого тока, мощности и
отданной аккумулятору устройства
емкости — в любых устройствах например в аккумуляторных Power Bank
Особенности возможность подключения внешнего питания и внешнего датчика температуры,
отключение питания на входе по таймеру или по минимальной нагрузке,
сопряжение с android устройствами через bluetooth,
калибровка по току и напряжению через инженерное меню
Характеристики термодатчика
Модель AYN-MF5B-103F-3435FA-25
Сопротивление (при 25 ℃) 10 кОм ± 1 %
Максимальная рассеивающая мощность 0.7 мВт/°C (в воздухе)
Постоянная времени нагрева 5 ℃
Мощность (при 25 ℃) 2.5 мВт
Рабочая температура -30 ~ 90 ℃
Длина провода 50 см
Интерфейс micro USB
Общие характеристики usb тестера
Экран IPS ЖК 1.77″, поворот дисплея на 180 градусов
Диапазон рабочих температур -10 ~ 60℃
Диапазон рабочей влажности 10 — 80 %
Диапазон рабочего давления 80 — 106 кПа
Собственная потребляемая энергия устройства < 0,02 А
Интерфейс USB 3.0 Type — A, USB Type — C, micro USB
Габариты 52.5 x 34.5 x 13 мм
Вес 21.5 г
Комплектация тестер мощности Atorch T18 — 1 шт
датчик температуры — 1 шт
кейс с QR-кодом — 1 шт
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector