Принцип работы и устройство реактивного двигателя

Содержание:

Содержание

Примечания

  1. Никитин Г. А., Баканов Е. А. Основы авиации: Учебник для вузов гражданской авиации. — М.: Транспорт, 1984. — 261 с.
  2. ↑ Энциклопедия «Авиация». — М.: Научное издательство «Большая Российская Энциклопедия», 1994. — 736 с.
  3. , с. 148—149.
  4. ↑ Авиация в России (к 100-летию отечественного самолётостроения). — М.: «Машиностроение» (по заказу ЦАГИ им. Н. Е. Жуковского), 1983. — 736 с.
  5. , с. 150.
  6. Житомирский Г. И. Конструкция самолётов. — М.: «Машиностроение», 1995. — 416 с.
  7. Соболев Д. А. История самолётов. Начальный период.. — М.: РОССПЭН, 1995. — 343 с.
  8. . World Digital Library (17 декабря 1903). Дата обращения: 21 июля 2013.
  9. . Самоделкин — Изобретатели. susam.ru. Дата обращения: 4 июня 2014.

Бортпроводники

Стюардессы всегда были гордостью гражданской авиации. Сегодня в состав экипажа самолета в качестве обслуживающего персонала входят не только девушки, но и парни. Задачи бортпроводников обширны:

  • Постоянный мониторинг салона самолета с целью своевременного реагирования на любые внештатные ситуации.
  • Обеспечение безопасности пассажиров.
  • Организация эвакуации и своевременное реагирование на чрезвычайные происшествия, включая панику на борту при сильной турбулентности, задымление и прочие.
  • Обслуживание пассажиров.

В зависимости от типа воздушного судна, на его борту может работать от одного до четырнадцати бортпроводников. Менеджер по обслуживанию часто входит в экипаж пассажирского самолета. Состав его определяется в зависимости от законодательства, типа воздушного судна и дополнительных требований авиакомпании.

В современной гражданской авиации существует конкуренция в классе обслуживания пассажирских перевозок. Так, далеко не редкость нахождение на борту бармена и специально обученного повара. Они также входят в состав экипажа самолета.

«Тандем»

Схема «тандем», когда два крыла располагаются один за другим, применяется нечасто. Такое решение используется для увеличения площади крыла при тех же значениях его размаха и длины фюзеляжа. Это уменьшает удельную нагрузку на крыло. Недостатками такой схемы является большое аэродинамическое сопротивление, увеличение момента инерции, особенно в отношении поперечной оси самолета. Кроме того, при увеличении скорости полета изменяются характеристики продольной балансировки самолета. Рулевые поверхности на таких самолетах могут располагаться как непосредственно на крыльях, так и на оперении.

[править] Радиоэлектронное оборудование

 — Подраздел: «Связное радиооборудование» — содержит описание радиотехнических средств обеспечения связи в полёте экипажа данного самолёта с землёй и с другими самолётами, средств внутренней связи членов экипажа между собой. В частности описания: связной коротковолновой радиостанции; ультракоротковолновой радио-телефонной станции; комплекта самолётного переговорного устройства; трансляционной установки.
 — Подраздел: «Радиотехническое аэронавигационное оборудование» — содержит описание радиотехнических средств обеспечения самолётовождения и посадки в нормальных и сложных метеорологических условиях. В частности описания: автоматических радиокомпасов; радиовысотомеров; систем автоматического взлёта и посадки; систем слепой посадки; радионавигационной системы дальнего действия, навигационной радиолокационной станции; радиолокационного оборудования; радиостанции опознавания.

Навигация

Крепление агрегатов самолёта к фюзеляжу

Узлы крепления агрегатов к фюзеляжу устанавливаются на усиленных шпангоутах, которые выполняют роль жесткого диска, обеспечивая распределение сосредоточенных нагрузок по всему периметру оболочки фюзеляжа. Для передачи сосредоточенных нагрузок продольного направления стыковые узлы агрегатов должны быть связаны с усиленными продольными элементами фюзеляжа. Для уменьшения массы конструкции фюзеляжа всегда желательно уменьшать число усиленных шпангоутов, размещая на одном шпангоуте узлы крепления нескольких агрегатов.

Крепление крыла и стабилизатора

Принципиальной особенностью стыка крыла с фюзеляжем является способ уравновешивания изгибающих моментов консолей крыла в этом стыке. Наиболее рациональным считается уравновешивание изгибающих моментов левой и правой консоли крыла на центроплане, пропущенном через фюзеляж. Для лонжеронных крыльев с этой целью достаточно пропустить через фюзеляж только лонжероны, на которых и произойдёт уравновешивание изгиба.

Для кессонных и моноблочных крыльев через фюзеляж обязательно должны пропускаться целиком все силовые панели крыла.

В том случае, когда по компоновочным причинам пропуск через фюзеляж силовых элементов крыла невозможен, замыкание изгибающих моментов слева и справа должно выполняться на силовых шпангоутах фюзеляжа. Такое решение применимо лишь для лонжеронных крыльев, у которых число лонжеронов невелико. Кессонные и моноблочные крылья требуют большого числа силовых шпангоутов для замыкания силовых панелей, что конструктивно выполнить очень трудно. В этом случае следует отказаться от указанных силовых схем крыла и перейти на лонжеронную схему.

Перерезывающая сила крыла с каждой его половины должна передаваться на фюзеляж. С этой целью стенки лонжеронов и дополнительные продольные стенки крыла стыкуются с силовыми шпангоутами. На эти же силовые шпангоуты обычно опираются и бортовые нервюры крыла, которые, собирая с замкнутого контура крыла крутящий момент, передают его на эти опорные шпангоуты. Часто для передачи крутящего момента обшивка крыла и фюзеляжа соединяется по контуру стыковочным уголковым профилем.

Крепление стабилизатора к фюзеляжу принципиально ничем не отличается от схемы стыковки крыла. Ось вращения управляемого стабилизатора обычно закрепляется на одном или двух силовых шпангоутах фюзеляжа.

Крепление киля

Крепление киля к фюзеляжу требует обязательной передачи его изгибающего момента на фюзеляж. С этой целью каждый лонжерон киля соединяется с силовым шпангоутом стеночной или рамной конструкции.

Если позволяют условия компоновки, то используется «мачтовая» заделка лонжерона в двух точках, разнесённых по высоте силового шпангоута. Стреловидный лонжерон киля имеет излом в точке пересечения с силовым шпангоутом, что требует обязательной постановки в этом сечении бортовой усиленной нервюры или усиленной балки на фюзеляже. От них можно избавиться, если силовой шпангоут поставить наклонно к оси фюзеляжа так, чтобы его плоскость являлась продолжением плоскости стенки лонжерона киля. Но такое решение вызывает значительные технологические трудности при изготовлении наклонного шпангоута и сборке фюзеляжа.

Крепление шасси и двигателей к фюзеляжу

Крепление двигателей к фюзеляжу осуществляется как внутри к усиленным элементам каркаса, так и снаружи на специальных пилонах. Крепление пилонов к фюзеляжу подобно креплению стабилизатора или крыла.

Соединение обшивки и элементов каркаса

Прибегают к трем способам соединения каркаса с обшивкой:

  • обшивка крепится к шпангоутам;
  • обшивка крепится к стрингерам;
  • обшивка крепится и к шпангоутам, и к стрингерам.

Во втором случае формируются только продольные заклепочные швы, при этом поперечные отсутствуют, что положительно сказывается на аэродинамике фюзеляжа. Незакрепленная обшивка на шпангоутах при меньших нагрузках теряет устойчивость, что увеличивает массу конструкции. Для того чтобы этого избежать, обшивку связывают дополнительной накладкой (компенсатор) со шпангоутом. Первый способ крепления применяется исключительно в бесстрингерных (обшивочных) фюзеляжах. 

К шпангоутам крепится сотовидная обшивка. Она включает сердцевину и две металлические панели. Сотовая конструкция – материал шестиугольного вида, состоящий из металла. В сердцевине находится клей, который позволяет вовсе не использовать заклепки. Эта конструкция способна передавать напряжение по всей поверхности и характеризуется высоким сопротивлением деформации. 

Главная

Комбинированная схема

В этом случае составные части самолета могут комбинироваться с использованием различных конструкционных схем. Например, горизонтальное оперение предусмотрено и в носовой, и в хвостовой части фюзеляжа. На них может быть использовано так называемое непосредственное управление подъемной силой.

При этом носовое горизонтальное оперение совместно с закрылками создают дополнительную подъемную силу. Момент тангажа, который возникает в этом случае, будет направлен на увеличение угла атаки (нос самолета поднимается). Для парирования этого момента хвостовое оперение должно создать момент на уменьшение угла атаки (нос самолета опускается). Для этого сила на хвостовую часть должна быть направлена ​​также вверх. То есть происходит приращение подъемной силы на носовом ГО, на крыле и на хвостовом ГО (а следовательно, и на всем самолете) без поворота его в продольной плоскости. В этом случае самолет просто поднимается без всякой эволюции относительно своего центра масс. И наоборот, при такой аэродинамической компоновке самолета он может осуществлять эволюции относительно центра масс в продольной плоскости без изменения траектории своего полета.

Возможность осуществлять такие маневры значительно улучшают тактико-технические характеристики маневренных самолетов. Особенно в сочетании с системой непосредственного управления боковой силой, для осуществления которой самолет должен иметь не только хвостовое, а еще и носовое продольное оперение.

Обязательные мероприятия

Для обеспечения исполнения требований, которые предъявляются к фюзеляжу самолета, должны быть выполнены определенные действия. К ним относят:

  1. Выбор таких значений параметров и внешних форм корпуса, при которых лобовое сопротивление будет снижено до минимума, а полезный объем, соответственно, будет оптимальным.
  2. Использование несущих фюзеляжей. За счет них создается значительная подъемная сила. За счет этого можно уменьшить массу и площадь крыла.
  3. Рациональное использование полезных объемов. Это достигается повышением плотности компоновки, компактным размещением груза в области центра масс. В этом случае будут уменьшаться массовые моменты инерции и улучшаться характеристики маневренности. Сужение диапазона изменения центровок при выгорании топлива, разных вариантах загрузки обеспечивает большую устойчивость и лучшую управляемость.
  4. Согласование силовых схем фюзеляжа и агрегатов, присоединенных к нему. При этом должны быть надежное крепление, уравновешивание и передача нагрузок от силовых деталей крыла, шасси, оперения, установок к корпусу.
  5. Обеспечение удобства входа/выхода экипажа, пассажиров, швартовки, загрузки/выгрузки предметов, оборудования, вещей, предназначенных для транспортировки.
  6. Обеспечение удобного подхода к разным агрегатам. Это необходимо главным образом для осуществления осмотра и ремонта.

Для экипажа и пассажиров должны быть созданы необходимые условия, а также надлежащий уровень комфорта во время перелета на больших высотах. Обязательным требованием является обеспечение звуко- и теплоизоляции кабин, возможности безопасного и быстрого аварийного выхода из салона. Для экипажа также должны быть созданы комфортные условия. В частности, пилотам должен быть обеспечен хороший обзор, удобство при полете и управлении самолетом.

Таможенные ограничения

Командные флаги

Вертолеты Як.

Операторы

[править] Общие сведения о самолёте

История создания самолёта (формирование ТТЗ на проектирование, предварительное проектирование, эскизное проектирование, рабочее проектирование, заводские и государственные испытания, особенности серийного производства, модификации и варианты);
Общее описание самолёта (аэродинамическая схема и компоновка, назначение базового самолёта и его возможных модификаций и вариантов, общая оценка базового самолёта и его модификаций и вариантов);
Данные базового самолёта и его модификаций и вариантов (геометрические, массовые, аэродинамические, лётно-технические, лётно-тактические, эксплуатационные данные);

Данные самолёта

Раздел: «Данные самолёта», содержит в себе сведения и показатели (параметры) характеризующие самолёт в комплексе (всесторонне) и может иметь следующие подразделы:

Технические данные самолёта — характеризуют самолёт как инженерное сооружение, к ним относятся следующие данные: геометрические, весовые (массовые), центровочные, прочностные, удельная нагрузка на крыло, тяговые характеристики двигателя, тяго (энерго) — вооружённости.
Лётные данные самолёта — характеризуют самолёт как летательный аппарат, к ним относятся следующие данные: максимальные горизонтальные скорости, скороподъёмности, потолки, характеристики маневренности, взлётно-посадочные характеристики, технические дальности полёта, продолжительности полёта.
Тактические данные самолёта — характеризуют самолёт как боевую машину, к ним относятся следующие данные: состав и размещение экипажа, состав бортового вооружения (количество, калибр стрелкового, пушечного и ракетного оружия, сведения о секторах обстрела и обзоре), бомбовая и другие виды целевой нагрузки, сведения о броневой защите, сведения о боевой живучести, сведения о составе и размещении спецоборудования для выполнения тех или иных задач.
Специальные данные самолёта — характеризуют самолёт как транспортное или какое-либо иное средство, в частности: данные о себестоимости перевозок, эксплуатационные затраты, данные о коммерческой нагрузке, данные о весовой отдаче.
Эксплуатационные данные самолёта — характеризуют самолёт с точки зрения удобства удобств обслуживания и потребных затрат, в частности: данные о времени заправки топливом, данные о времени загрузки платной или целевой нагрузки, данные о времени и средствах подготовки к полёту, данные о ресурсах самолёта, двигателей и их отдельных агрегатов, данные о количестве и составе специалистов задействованных в подготовке к полёту.
Общие данные самолёта — включают не все, а выборочные основные тактико-технические, технико-экономические, лётно-тактические данные, которые в совокупности являются показателями комплексно характеризующими самолёт данного типа и назначения, как инженерное сооружение, летательный аппарат, боевую машину и средство специального назначения.

Диагностические меры

ВПС – двустворчатый аортальный клапан может быть диагностирован при помощи:

  • УЗИ;
  • стандартного ЭКГ и суточного мониторинга;
  • рентгенограммы легких.

В первую очередь кардиолог расспрашивает пациента и выявляет жалобы. Доктор устанавливает возможные первопричины развития нарушения.

Особое внимание к первичному осмотру. Дети с пороком сердца существенно отстают в физическом развитии от своих сверстников

При диагностике нарушения у ребенка грудного возраста врач может заметить посинение кожного покрова, гипотонус мышц и медленный набор веса.

При подозрении на двустворчатый клапан в обязательном порядке делается ЭКГ сердца

Основной диагностический метод – УЗИ. Это единственный способ подтвердить присутствие двустворчатого аортального клапана. Остальные исследования требуются для уточнения степени поражения и подбора лечебных мероприятий.

Примечания

  1. Антонов Н. С. Химическое оружие на рубеже двух столетий // М.: Прогресс. 1994. — 174 с. ISBN 01-004462-5.
  2. Артамонов В. И.

Аэробус

Как говорилось ранее, главным конкурентом Boeing на мировом рынке является европейская компания Airbus, центральный офис которой находится во Франции. Основана она была гораздо позже своего американского соперника – в 1970 году. Самые известные названия самолетов этой фирмы – A300, A320, А380 и A350 XWB.

Выпущенный в 1972 году, A300 является самым первым широкофюзеляжным самолетом на двух моторах. На A320 1988 года изготовления впервые в мире была применена электродистанционная форма управления. Самолет А380, который впервые взметнулся в небо в 2005 году, является самым крупным в мире. Он способен взять на свой борт до 480 пассажиров. Последней разработкой компании является A350 XWB. Его главной задачей было составить конкуренцию выпущенному ранее Boeing 787. И с этой задачей данный авиалайнер успешно справляется, обоходя своего соперника по экономичности.

Читайте также:

Что обязательно должно быть в гардеробе зрелой модницы?

Для того, чтобы создать действительно стильный лук, женщине, имеющий хороший вкус, не понадобится много вещей. Вполне достаточно того, чтобы в гардеробе нашлись следующие виды одежды.

Платья

У настоящей дамы их должно быть несколько. Например, для торжественного случая приобретите платье-футляр со слегка приталенным кроем. Он придаст очертаниям фигуры женственности. Не возбраняется добавить в праздничный образ и немного «гламура». Для этого присмотритесь к платьям нестандартных фасонов макси или миди длины. Последние будут актуальны для женщин с изящными щиколотками.

Интересно! Маски для лица из помидоров

Если вы действительно хотите одеваться в зрелом возрасте модно и стильно, то обязательно пополните свою коллекцию нарядов платьем-рубашкой. Тем более, что это отличный вариант на лето. В нем моднице любого возраста будет очень комфортно.

Дамы, с красивой грудью могут позволить себе приталенные платья А-силуэта, дополненные поясом и вырезом в виде буквы V. Такая модель идеально подойдет для повседневной носки и добавит в ваш лук элегантности.

Жакет

Многие стилисты в один голос заявляют, что жакет — это обязательная вещь в гардеробе каждой женщины зрелого возраста.

Что он дает? Во-первых, жакет идеально вписывается в любой образ. Во-вторых, многообразие фасонов позволит подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки фигуры. Например, приталенный или укороченный жакет сделает тонкую талию более выразительной. А удлиненная модель до середины бедра, напротив, поможет замаскировать проблемные зоны.

Превосходно сочетаются жакеты и с юбками, и с вечерними платьями, с брюками, и с шортами. Так что носить их можно по любому поводу, и в любую погоду.

А вот привычных всем модницам в возрасте кофт законодатели моды настоятельно рекомендуют избегать. По их мнению, эта бесформенная вещь может только прибавить лишних годков. Лучше заменить ее на вышеупомянутый жакет, джемпер или свитер.

Юбки

Юбки столь же необходимы женщинам за 50, сколь и платья. Поэтому в гардеробе их должно быть много. Однако модели нужно подбирать с умом. В идеале это длина миди. А вот заходить выше линии колен строго не рекомендуется. Иначе есть риск получить вульгарный образ.

Если дама в зрелом возрасте хочет одеваться модно даже зимой, то советуем ей присмотреться к моделям юбок макси-длины из плотных тканей. Такой фасон будет смотреться очень женственно, и идеально совместится со стильными укороченными полушубками и дубленками, или удлиненными свитерами.

Оформление же юбок должны быть минималистичным, без воланов, рюшей, высоких разрезов и пестрого орнамента. Все это будет смотреться неуместно.

Брюки

Начнем с джинс – наличие их в гардеробе просто необходимо. Они отлично молодят, да и ходить в них невероятно комфортно.

Широкие брюки – это отличное решение на весну, лето и теплую осень. Такая модель превосходно маскирует возраст и подчеркивает стиль.

Классические прямого кроя – модель, актуальная на все времена. Здесь вам и стрелки, зрительно удлиняющие ноги, и четко выраженная линия талии.

 Загрузка …

Брюки-дудочки – ходить в них зрелым модницам одно удовольствие. Они стройнят и позволяют получить интересный образ.

А вот от сильно облегающих моделей брюк, низкой посадки, шаровар и голифе дамам в возрасте точно стоит отказаться.

Сегодня мы подробно ответили на вопрос, как одеваться женщине в зрелом возрасте, чтобы выглядеть модно. Также в нашем обзоре вы найдете много интересных фото, которые наглядно продемонстрируют вам секреты удачных образов.

Главный редактор: Оксана Андриевская

В чем вы видите основную проблему ВКО РФ?

Самолеты, выполненные по классической схеме

Рассмотрим основные части самолета и их назначение. Классическая (нормальная) компоновка узлов и агрегатов характерна для большинства аппаратов мира, будь-то военных либо гражданских. Главный элемент – крыло – работает в чистом невозмущенном потоке, который плавно обтекает крыло и создает определенную подъемную силу.

Носовая часть самолета является сокращенной, что приводит к уменьшению требуемой площади (а следовательно, и массы) вертикального оперения. Это потому, что носовая часть фюзеляжа вызывает дестабилизирующий путевой момент относительно вертикальной оси самолета. Сокращение носовой части фюзеляжа улучшает обзор передней полусферы.

Недостатками нормальной схемы являются:

  • Работа горизонтального оперения (ГО) в скошенном и возмущенном крылом потоке значительно снижает его эффективность, что вызывает необходимость применения оперения большей площади (а, следовательно, и массы).
  • Для обеспечения устойчивости полета вертикальное оперение (ВО) должно создавать негативную подъемную силу, то есть направленную вниз. Это снижает суммарный КПД самолета: из величины подъемной силы, которую создает крыло, надо отнять силу, которая создается на ГО. Для нейтрализации этого явления следует применять крыло увеличенной площади (а, следовательно, и массы).

Northrop Tacit Blue

Этот странный летательный аппарат получил прозвище «летающий кирпич». Целью создания прототипа самолета являлось внедрение технологии снижения заметности. Летательный аппарат должен был находиться над территорией боевых действий невидимо для противника и вести разведку. Работы проводились в строжайшей тайне под нейтральным названием Tacit Blue, чтобы не было возможности найти какие-то зацепки.

Разработка секретной машины была поручена компании Northrop, которая славилась созданием необычных самолетов. К слову, наработки при проектировании «Синего молчуна» впоследствии были использованы в новых самолетах и в частности в работе над стратегическим бомбардировщиком B-2 Spirit.

Машина была исключительно экспериментальной и не планировалась к вводу в серийное производство, поэтому на ней хорошенько «отыгрались» и воплотили в жизнь большое количество нестандартных решений. Широкое применение идей привело к такому необычному и даже странному внешнему виду, который полностью устраивал по своей малозаметности.

Впрочем, требуемую устойчивость в воздухе обеспечить он не мог, из-за чего была введена цифровая электродистанционная система управления, которая должна была следить за устойчивостью «Синего молчуна». Тем не менее один из создателей самолета — конструктор Джон Кэшен — утверждал, что это было самое неустойчивое судно из всех, которые человек поднимал в воздух.

Свой первый полет Tacit Blue совершил еще в 1982 году и налетал 250 часов в рамках испытаний, которые продолжались в течение трех лет.

Мир узнал о существовании необычного аппарата только в 1996 году, когда он безнадежно устарел. «Синий молчун» завершил тренировки в 1985-м, а затем долгое время стоял на хранении, пока не был частично рассекречен и передан в Национальный музей Военно-воздушных сил США. Там он находится и по сей день.

Что вам понадобится

Так рождалась легенда

Принцип работы

Как называются части самолета

Корпус состоит из следующих основных частей:

  • Фюзеляж – это главный корпус самолета, связывающий в единое целое крылья (крыло), оперения, силовую систему, шасси и другие составляющие. В фюзеляже размещаются экипаж, пассажиры (в гражданской авиации), оборудование, полезная нагрузка. Также может размещаться (не всегда) топливо, шасси, моторы и т. д.
  • Двигатели используются для приведения в движение ЛА.
  • Крыло – рабочая поверхность, призванная создавать подъемную силу.
  • Вертикальное оперение предназначено для управляемости, балансировки и путевой устойчивости самолета относительно вертикальной оси.
  • Горизонтальное оперение предназначено для управляемости, балансировки и путевой устойчивости самолета относительно горизонтальной оси.

Недостатки

Иногда давления для раскрутки турбин не хватает. Обычно все дело в следующем:

  • наружные температурные показатели слишком высокие, из-за чего ВСУ «задыхается», так как превышен ее критический температурный режим; в определенный момент автоматика отключает установку, и запуск приходится начинать сначала;
  • бывает, что в механизме неплотно закрывается заслонка по причине попадания в систему грязи либо песка; воздуховоды пропускают воздух, и запуск не происходит;
  • заслонка иногда просто заедает;
  • сбивается регулировка подачи топлива;
  • на генераторе установки повышается напряжение, и система автоматически снижает обороты дополнительного двигателя; расход воздуха уменьшается, как и его давление.

Для предотвращения возможных проблем, в крупных аэропортах предусмотрены наземные мобильные системы. Такие установки воздушного запуска (УВЗ) используют после двух-трех неудачных попыток пуска стандартными средствами. Экипаж сообщает о проблеме наземным службам, подъезжает УВЗ, и ее подключают к самолету через специальный воздушный тракт. После удачной попытки пуска, УВЗ отсоединяют, и следующий двигатель запускается уже от работающего мотора.

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

Права и обязанности

Командир воздушного судна отвечает за принятие всех решений на любом этапе полёта.

Командир воздушного судна имеет право:

  • принимать окончательные решения о взлете, полёте и посадке воздушного судна, а также о прекращении полёта и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полёта воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде;
  • в целях обеспечения безопасности полёта воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения;
  • принимать решения о сливе топлива в полете, сбросе багажа, груза и почты, если это необходимо для обеспечения безопасности полёта воздушного судна и его посадки;
  • принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полёта воздушного судна.

При большой продолжительности полёта на борту самолёта может находиться несколько командиров, однако взлёт и посадку должен осуществлять один и тот же командир. Второй КВС заменяет основного лишь на средней части перелёта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector