Немецкие танки и бронетехника

Реестр задолженностей по исполнительным документам по Москве

ФИО должника, регион:
Номер производства:
Документ основание:
Сумма к погашению:

Должник:

Номер производства:

Документ основание:

Сумма к погашению:

Статус
Перейти >

Должник:
Демьянова Марина Владимировна25.06.1982 г., Г. МОСКВА

Номер производства:
55098/21/77032-ИП от 30.04.2021

Документ основание:
Судебный приказ от 25.01.2021 № 2-26/2021 СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК №  17 ЗЮЗИНСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА Г. МОСКВЫ

Сумма к погашению:
172 954.19 руб.Задолженность по платежам за жилую площадь, коммунальные платежи, включая пени, за исключением задолженности по платежам за газ, тепло и электроэнергию

Перейти >

Должник:
Власов Александр Андреевич26.01.1977 г., МССР, СЛОБОДЗЕЙСКОГО Р-ОНА, ЧОБРУЧИ С.

Номер производства:
466978/21/77042-ИП от 29.04.2021

Документ основание:
Судебный приказ от 22.04.2020 № 2А-212/2020 СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 437 ПОСЕЛЕНИЙ ПЕРВОМАЙСКОЕ И ТРОИЦК

Сумма к погашению:
238 502.71 руб.Взыскание налогов и сборов, включая пени

Перейти >

Должник:
Аленичева Татьяна Николаевна01.12.1964 г., ЛИПЕЦКАЯ ОБЛ., ДОБРИНСКИЙ Р-Н, С. ПАВЛОВКА

Номер производства:
38530/21/77033-ИП от 29.04.2021

Документ основание:
Судебный приказ от 28.01.2021 № 2-1335/2020 СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК №  429 РАЙОНА ЧЕРЁМУШКИ

Сумма к погашению:
5 390.58 руб.Иные взыскания имущественного характера в пользу физических и юридических лиц

Перейти >

Должник:
Аленичева Татьяна Николаевна01.12.1964 г., ЛИПЕЦКАЯ ОБЛ., ДОБРИНСКИЙ Р-Н, С. ПАВЛОВКА

Номер производства:
38529/21/77033-ИП от 29.04.2021

Документ основание:
Судебный приказ от 28.01.2021 № 2-1336/2020 СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК №  429 РАЙОНА ЧЕРЁМУШКИ

Сумма к погашению:
8 043.46 руб.Иные взыскания имущественного характера в пользу физических и юридических лиц

Перейти >

Должник:
Лабуничев Владимир Александрович07.11.1954 г., РОССИЯ, ТУЛЬСКАЯ ОБЛ, ЯСНОГОРСКИЙ Р-Н, С ЛАПТЕВО

Номер производства:
3063419/21/77059-ИП от 29.04.2021

Документ основание:
Постановление судебного пристава-исполнителя от 22.04.2021 № 77059/21/169391 Постановление о взыскании исполнительского сбора МЕЖРАЙОННЫЙ ОТДЕЛ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЗЫСКАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ № 8 УФССП РОССИИ ПО МОСКВЕ

Сумма к погашению:
1 000.00 руб.Исполнительский сбор

Перейти >

Должник:
Решетников Александр Владимирович20.04.1969 г., СССР ГОРОД МОСКВА

Номер производства:
135487/21/77024-ИП от 29.04.2021

Документ основание:
Судебный приказ от 12.02.2021 № 2А-36/21 СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 226 РАЙОНА ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ

Сумма к погашению:
18 610.16 руб.Взыскание налогов и сборов, включая пени

Перейти >

Должник:
Иванов Анатолий Юрьевич21.04.1945 г.,

Номер производства:
99257/21/77057-ИП от 28.04.2021

Документ основание:
Судебный приказ от 22.09.2020 № 2-488/20 СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 149 РАЙОНА СТРОГИНО

Сумма к погашению:
15 916.09 руб.Иные взыскания имущественного характера в пользу физических и юридических лиц

Перейти >

Должник:
Панов Евгений Сергеевич13.06.1980 г., УКРАИНА ВИННИЦКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЛАДЫЖИН

Номер производства:
5457454/21/77051-ИП от 28.04.2021

Документ основание:
Акт по делу об административном правонарушении от 10.02.2021 № 18810061200002564656 ОБ ДПС ГИБДД УМВД РОССИИ ПО Г. РОСТОВУ-НА-ДОНУ

Сумма к погашению:
1 500.00 руб.Штраф ГИБДД

Перейти >

Должник:
Саркисян Артур Александрович16.10.1994 г., РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Номер производства:
3057843/21/77059-ИП от 28.04.2021

Документ основание:
Постановление судебного пристава-исполнителя от 25.03.2021 № 77059/21/1982475 Постановление о взыскании исполнительского сбора МЕЖРАЙОННЫЙ ОТДЕЛ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЗЫСКАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ № 8 УФССП РОССИИ ПО МОСКВЕ

Сумма к погашению:
782.01 руб.Исполнительский сбор

Перейти >

Должник:
Саркисян Артур Александрович16.10.1994 г., РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Номер производства:
3057678/21/77059-ИП от 28.04.2021

Документ основание:
Постановление судебного пристава-исполнителя от 25.03.2021 № 77059/21/1982476 Постановление о взыскании исполнительского сбора МЕЖРАЙОННЫЙ ОТДЕЛ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЗЫСКАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ № 8 УФССП РОССИИ ПО МОСКВЕ

Сумма к погашению:
782.00 руб.Исполнительский сбор

Перейти >

Panzerkampfwagen I

Подписание Версальского договора, которое имело место по окончании Первой мировой войны, поставило Германию в определенные рамки. Это соглашение строго регламентировало все вооружение Германии, включая военные силы и бронетехнику. Строгие условия договора привели лишь к тому, что в скором времени Германия занялась разработкой, а затем и производством новой военной техники секретно.

После разработки и проведения всех необходимых испытаний тестовой модели этот легкий немецкий танк был запущен в производство. По официальным данным, с 1934 по 1936 год было создано порядка 1100 экземпляров. После того как первые образцы были переданы в войска, оказалось, что танк не способен развивать достаточно высокую скорость. После этого на его базе были созданы две модификации: Pzkpfw I Ausf.A и PzKpfw I Ausf.B. После незначительных изменений корпуса, ходовой и двигателя танк уже представлял серьезную опасность для вражеской бронетехники.

Боевое крещение PzKpfw I состоялось в Испании во время Гражданской войны 1936 – 1939 годов. Во время первых же боев стало понятно, что немецкий танк едва ли сможет сражаться против советского Т-26. Несмотря на то что орудие PzKpfw I достаточно мощное, оно не может пробить Т-26 с больших дистанций, в то время как для советской машины это не было проблемой.

Поскольку технические характеристики этой комплектации оставляли желать лучшего, большая часть экземпляров была потеряна на полях сражений. На протяжении почти всей Второй мировой танки находились на вооружении вермахта, хотя на них и лежали второстепенные задачи.

Боевое применение

Свою боевую карьеру «Пантеры» начали в июле 1943 года, и за 22 месяца службы успели побывать на Итальянском, Западном и Восточном фронте.

Первое крупное сражение, в котором они участвовали – это операция «Цитадель». Многие из руководства относились к операции насторожено, отмечая в том числе, что «Пантеры», на которые другие так надеются, еще не идеальны и требуют испытаний. В итоге нападение откладывалось, что дало советским войскам возможность улучшить оборону. В сражении со стороны немцев в основном участвовали «Тигры», Pz Kpfw IV и Pz Kpfw III, а вот «Пантеры» действительно постоянно ломались и горели – из 200 машин из строя вышло 160, причем многие не удалось эвакуировать.

Пока шло советское наступление, недостатки PzKpfw V исправили, и наконец они стали боеспособными. Иногда удавалось проводить эффективные контратаки. Часто «Пантеры» и другие танки использовались для быстрых перебросов в разные места для сдерживания наступления Красной армии. К примеру, в бою под Балабановкой полк «Ваеске» нанес противнику очень серьезные повреждения, потеряв всего пять Пантер и одного Тигра.

Достаточно активно танки участвовали в боях на Украине, особенно под Каменец-Подольским. Там себя хорошо проявил генерал Хубе, хотя против немецких танков и были погодные условия – машины постоянно ломались из-за раскисших дорог.

После гибели Хубе Первой танковой армии явно нужна была небольшая передышка, но Гитлер в ней отказал. Несмотря на достаточно высокую эффективность «Пантер» сдерживать советские войска немцы уже не могли.

На Западе

На Западе «Пантеры» тоже активно участвовали в боях, и наносили союзникам серьезный ущерб. Англичане и американцы считали, что чтобы подбить один PzKpfw V нужно потерять пять Кромвелей или Шерманов. Но численное превосходство союзников и тут делало свое дело. Кроме того, было запрещено отступать, и танки часто попадали под артналеты, а местность Нормандии совершенно не подходила для танков. Единственным крупным успехом в этой зоне была ликвидация прорыва англичан под Вильер-Бокаж.

Бои шли по-разному – 11 июля 1944 года «Патеры» сильно пострадали в бою против истребителей танков союзников, но уже 18 числа того же месяца первый танковый корпус СС остановил три английские танковые дивизии.

Подбитая Пантера

«Пантеры» участвовали в операции «Льеж», но почти половина танков была уничтожена авиацией союзников. Также много танков было потеряно в окружении под Фалезом. Однако разведка докладывала, что «Пантера» становится все более надежной, и ее уже считали самым опасным танком Германии.

Последней крупной операцией на Западном фронте, в которой участвовали «Пантеры», было наступление в Арденнах. Операция провалилась с потерей практически всех танков. И хотя PzKpfw V показывал себя очень эффективно, их было слишком мало.

Вообще эксперты считают, что «Пантеры» была лучшим немецким средним танком Второй мировой войны, однако ее нужно было немного довести до ума – она превосходила Pz Kpfw IV по всем показателям, кроме надежности, однако в 1943 году надежность была не так важна, как мощь, скорость и бронирование.

Машины на базе танка “Пантера”

  • Ягдпантера – тяжелая САУ, истребитель танков. Была разработана после успеха Фердинанда на Курской дуге как новая САУ на более мобильном шасси от «Пантеры». Одна из лучших САУ того времени, с хорошим бронированием и огневой мощью;
  • Bergepanther – бронированная ремонтно-эвакуационная машина. Вместо башни на нее ставилась открытая платформа, лебедка и кран. Имелся пулемет для обороны. Также считалась лучшей БРЭМ Второй мировой.

Jagdpanther

Несколько машин на базе «Пантеры» так и осталось на стадии проекта или прототипа:

  • Panzerbeobachtungswagen Panther – танк артиллерийских наблюдателей – вместо пушки ставился деревянный макет. У машины было несколько перископов и стереоскопический дальномер. Было построено либо один экземпляр, либо 41 машина, точных данных нет;
  • Существовало несколько проектов САУ на шасси «Пантеры», но все они не стали даже прототипами, и остались только на бумаге;
  • Также было несколько проектов Зенитных самоходных установок на базе «Пантеры». Многие отклонили, но в 1944 году наконец приняли проект ЗСУ Flakpanzer «Coelian». Построили только макет, прототип так и не изготовили.

Flakpanzer «Coelian», макет

Pz.Kpfw. V/IV

Танк ИС-2

Танковая эволюция развивалась стремительно. Противники постоянно выводили на «ринг» все более усовершенствованных бойцов. ИС-2 стал достойным ответом СССР. Тяжелый танк прорыва оснащался 122 мм гаубицей. Если снаряд из этого орудия попадал в здание, то от него, по сути, оставались лишь руины.

Кроме гаубицы, в арсенале ИС-2 числился 12,7 мм пулемет ДШК, расположенный на башне. Пули, выпущенные из этого оружия, пробивали даже самую толстую кирпичную кладку. Поэтому у врагов практически не было шансов спрятаться от грозного металлического монстра

Другое важное достоинство танка — это его бронирование. Оно достигало 120 мм.

Не обошлось, конечно, и без минусов. Главное — топливные баки в отделении управления. Если противник умудрялся пробить броню, то у экипажа советского танка практически не было шансов спастись. Хуже всего приходилось механику-водителю. Ведь у него не было собственного люка.

Численность Вермахта

  • К началу Второй мировой войны были сформированы 12 армейских корпусов из 38 дивизий, общей численностью 582000 человек. Общая численность вермахта составляла 4,6 миллиона человек (приводится также общая численность вермахта — 3214000 человек).
  • На начало Великой Отечественной войны общая численность вермахта составляла 7234000 человек. В Сухопутных силах имелось 103 дивизии, среди них 43 пехотных, в том числе 21 укомплектованных не полностью на западной границе. На востоке находилось 55 крупных военных соединений и несколько более мелких.
  • В 1943 году численность вермахта достигла 11000000 человек.
  • Начиная с зимы 1941 г. численный состав армии стал сокращаться из-за того, что пополнения не компенсировали потери. Например, в июне 1941 года на Восточном фронте было 3 млн. человек, а в конце второй мировой войны здесь оставалось только 1,5 миллиона.
  • Всего в 1939 — 1945 г. в вооруженные силы Германии было призвано 21107000 человек.
Последние воинские формирования вермахта были разоружены к сентябрю 1945 года. Вермахт распущен законом Контрольного совета союзников № 34 от 20 августа 1946 года.
< Назад   Вперед >

Первые попытки

Вместе с французами и британцами Россия также стала заниматься проектированием гусеничной машины. Сын всемирно известного Дмитрия Менделеева был начинателем этого дела. Василий Дмитриевич разработал проект сухопутной боевой машины. Следующей попыткой стали интересные конструкции. Названия русских танков этого времени отличались особой оригинальностью: «Русский вездеход» и «Царь-танк». Эти машины появились лишь в одном экземпляре, так как были несколько неудачными попытками. Правительство старалось отследить проекты других стран, чтобы создать свой, более совершенный, транспорт боевого назначения.

Помимо неудачных решений, с 1917 года стали выпускать и более качественные машины с Рыбинского завода. В большинстве случаев названия советских танков стали появляться благодаря основателям машин. Так, был выпущен бронированный трактор Гулькевича. Чтобы не тормозить процесс усовершенствования армии, Россия приняла решение попросить помощи у Франции, у которой приобрела несколько боевых машин.

Примечания

https://ru.wikipedia.org/wiki/Panthera

Применение в бою

Вермахт получил первые три танка Pz. IV в январе 1938 года. Всего в 1938 было выпущено 113 машин. Первые операции этих танков – аншлюс Австрии и захват Судейской области Чехословакии в 1938 году. А в 1939 они проехали по пражским улицам.

Перед вторжением в Польшу у вермахта было 211 Pz. IV А, В и С. Все они превосходили польские машины, но вот противотанковые пушки были для них опасны, так что много танков было потеряно.

К 10 мая 1940 у панцерваффе было 290 танков Pz.Kpfw.IV. Они успешно сражались с французскими танками, побеждая с меньшими потерями. Однако пока в войсках все же было больше легких Pz.l и Pz.ll, чем Pz. IV. В дальнейших операциях они практически не несли потерь.

После 1940 года

К началу операции «Барбаросса» у немцев было 439 Pz.lV. Есть данные, что тогда немцы относили их к тяжелым танкам, но советским тяжелым КВ они существенно уступали по боевым качествам. Впрочем, Pz.lV уступал даже нашему Т-34. Из-за этого в боях в 1941 году было потеряно около 348 единиц Pz.Kpfw.IV. Похожая ситуация произошла и в Северной Африке.

Даже сами немцы отзывались о Pz.Kpfw.IV не очень хорошо, что и послужило причиной столь многочисленных модификаций. В Африке машины явно терпели поражение, и несколько удачных операций с участием Pz.lV Ausf.G и Тигров в итоге ничему не помогли – в Северной Африке немцам пришлось капитулировать.

На Восточном фронте в наступлении на Северный Кавказ и Сталинград участвовали Ausf.F2. Когда в 1943 Pz.lll перестали производить, именно четверка стала главным немецким танком. И хотя после начала выпуска «Пантеры» четверки хотели перестать выпускать, от этого решения отказались, и не зря. В итоге в 1943-му Pz.IV составляли 60% от всех немецких танков – больше всего было модификаций G и H. Часто их путали с Тиграми из-за броневых экранов.

В операции «Цитадель» именно Pz.lV участвовали активно – их было гораздо больше «тигров» и «пантер». При этом похоже, что советские войска как раз приняли многие Pz. IV за тигров, так как по отчетам они подбили «Тигров» намного больше, чем их присутствовало со стороны немцев.

Во всех этих сражения было потеряно очень много четверок – в 1943 году это число дошло до 2402, причем отремонтировать удалось только 161 штуку.

Подбитый Pz. IV

Конец войны

Летом 1944 года немецкие войска постоянно проигрывали и на Востоке, и на Западе, и танки Pz.lV не выдерживали натиска врагов. Было уничтожено 1139 машин, но в войсках их все еще было достаточно.

Последние крупные операции, в которых Pz.lV участвовали на стороне Германии – это контрнаступление в Арденнах и контрудар на озере Балатон. Они закончились неудачей, многие танки были подбиты. В целом четверки участвовали в боевых действиях до самого конца войны – их можно было встретить и на уличных боях в Берлине, и на территории Чехословакии.

Разумеется, захваченные Pz. IV активно использовались Красной Армией и союзниками в различных сражениях.

После Второй мировой

После капитуляции Германии достаточно крупную партию четверок передали в Чехословакию. Они были отремонтированы и находились на вооружении до 50-х годов. Также Pz.lV активно эксплуатировали в Сирии, Болгарии, Финляндии, Франции, Турции и Испании.

На Ближнем востоке Pz.Kpfw.IV сражались в 1964 году, в «водную войну» из-за реки Иордан. Тогда Pz.lV Ausf.H обстреляли израильские войска, но вскоре были уничтожены в больших количествах. А в 1967, в «шестидневную» войну израильтяне захватили оставшиеся машины.

Pz. IV в Сирии

Немецкие танки Второй мировой войны

Германия вступила во Вторую мировую войну с танковым парком, насчитывающим около 3200 машин. Это были легкие танки Т-I и Т-II различных модификаций, а также средние танки Т-III и Т-IV. Немецкие танки создавались, как средство реализации концепции «молниеносной войны», поэтому они вооружались преимущественно малокалиберными автоматическими и полуавтоматическими пушками, а также пулеметами, способными создать на близких расстояниях зону огня, необходимую для поражения и деморализации живой силы противника, а высокая скорость танков являлась главным фактором стремительного и глубокого прорыва в глубь территории противника.

Опыт боевых действий в Польше и Западной Европе выявил низкие боевые качества 37- и 75-мм короткоствольных пушек средних немецких танков, а также недостаточную броневую защиту всех танков. В ходе боев на советско-германском фронте эти недостатки привели к снятию с вооружения танков Т-I, Т-II и Т-III, а также к необходимости радикальной модернизации оставшегося на вооружении танка Т-IV. На фоне общего провала концепции «молниеносной войны» немецкое руководство было вынуждено срочно перевооружать свои бронетанковые войска, то есть переходить на производство принципиально новых типов танков. В 1943 году появились немецкие танки Т-V «Пантера» и Т-VI «Тигр», а позднее и танк «Королевский Тигр» (Т-VI «Тигр В»). Однако немецким конструкторам не удалось в своих новых разработках добиться тех высоких качеств, которыми обладали советские танки.

Для немецкого танкостроения периода второй мировой войны было характерно:

  • использование танков трех типов: легких — весом до 9 т; средних — весом до 26 т; тяжелых — весом от 45 до 70 т;
  • создание и использование большого количества самоходных артиллерийских установок с широким использованием для этой цели устаревшей и трофейной бронетанковой техники;
  • использование, начиная с 1942 г., в танках и САУ мощных для того времени артиллерийских систем калибра 75,88 и 128 мм;
  • использование при создании бронетанковой техники главным образом четырехтактных бензиновых двигателей мощностью до 600 л.с.;
  • выпуск и широкое применение большого количества бронеавтомобилей, бронетранспортеров различного назначения;
  • низкая маневренность тяжелых машин на местности, недостаточная надежность ходовой части;
  • расположение в ходовой части катков с индивидуальной торсионной подвеской в шахматном порядке.

Всего за вторую мировую войну было выпущено 53800 немецких танков и САУ. Основными тактическими соединениями подвижных (танковых) войск Германии были танковые и моторизованные дивизии. Танковая дивизия в сентябре 1939 г. состояла из танковой и моторизованной бригад, артиллерийского полка, мотоциклетно-стрелкового, разведывательного и саперного батальонов, истребительно-противотанкового дивизиона, батальона связи и типовых служб. В ней насчитывалось 11,7 тысяч человек личного состава, 324 танка и 130 орудий и минометов. В ходе второй мировой войны в связи с большими потерями живой силы и техники на советско-германском фронте из дивизии были исключены штабы бригад, два танковых и мотоциклетно-стрелковый батальоны, а включены зенитный и танково-истребительный дивизионы. При этом в ходе войны наблюдалась тенденция сокращения числа танков в дивизии:

  • в 1939 г. было 324 немецких танка,
  • в 1941 г. — 150-221,
  • в 1943 г. — 100-150,
  • в 1945 г. — 45 единиц.

Всего в 1941-1945 гг. было сформировано 26 танковых дивизий. Моторизованные дивизии предназначались для совместных действий с танковыми дивизиями и состояли из трех моторизованных и одного артиллерийского полков, разведывательного и саперного батальонов, батальона связи и истребительно-противотанкового дивизиона. В дивизии было 16,4 тысячи человек личного состава, 282 орудия и миномета, около 4 тысяч автомашин и мотоциклов. Танков в ней не было. В ходе второй мировой войны из ее состава был исключен один моторизованный полк. Всего было сформировано 17 моторизованных дивизий. Танковые и моторизованные дивизии, а также общевойсковые соединения объединялись в моторизованные (с 1942 года — танковые) корпуса. Высшим объединением подвижных войск была танковая группа. В начале 1942 г. имевшиеся четыре танковые группы были преобразованы в танковые армии. Всего в годы Второй мировой войны было сформировано 7 управлений танковых армий.

Оригинальные имена

Названия танков во времена Второй мировой войны и после неё были интересными. Обычно они популяризовали военачальников и других известных личностей. Американский М4 «Шерман» стал самым популярным в США и у их союзников. Он прославлял знаменитого генерала Уильяма Шермана. А вот в Англии знаменитым считался танк «Комета», который эффективно сражался с немецкими машинами и имел много родственных черт с «Шерманом» и «Файрфлаем».

Послевоенный период познакомил нас с усовершенствованными американцами: М26 «Першингом», названным так по имени генерала Джона Першинга, и М46 «Паттоном», его называли ещё «Генералом Паттоном». Британцы представили средний танк с оригинальным названием «Центурион». Эта гусеничная машина в 1960 года заменена на «Чифтена» (с английского переводится как «вождь»).

Со временем конструкторы начали стараться сделать каждый танк специализированным. Поэтому одной из разведывательных машин стал «М41 «Уокер Бульдог», названный также в честь генерала. Его спроектировали уже после войны на смену знаменитому «Чаффику» или «Генералу Чаффи». Как показывает практика, в большинстве случаев танки во времена Второй мировой войны и после неё называли в честь великих генералов и тех, кто внёс огромный вклад в боевые действия. Особенно эта тенденция была популярна у британцев.

Самолет А-40 (Бе-42) «Альбатрос» — краткий обзор и характеристики

Устройство ГАЗ-3307

Водительское кресло в четвёртом поколении было доработано. Его можно было настраивать под водителя по углу наклона и в горизонтальной плоскости. Панель приборов сделали из пластика. Она поместила на себя все необходимые датчики, давая водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии самосвала.

Дизайн кабины был разработан в соответствии с последними стилевыми тенденциями того времени. В его основу легли прямоугольные формы, которые позволили увеличить объём свободного пространства внутри. В дверях появились дополнительные места хранения небольших вещей (инструменты, тряпки и т.п.). Отопительную систему дополняла термоизоляция — она не давала теплу выходить из салона.

В целом, дизайн кабины был взят у Газ-4301, который в производство запущен не был, оставшись пробным образцом. В ней могло находиться два человека. Водитель мог свободно дотянуться до необходимых органов управления. Голая отделка металлом была заменена на мягкую обивку, были добавлены ремни безопасности.

Инженеры завода ориентировались на российский автомобильный рынок. Это обеспечило наличие в конструкции предпускового обогревателя, который позволял запускать автомобиль даже после нескольких дней простоя на морозе. Вдоль капота размещена труба-воздухозаборник.

Изначально конструкция рулевого управления была представлена в виде глобоидального червяка, дополненного трёхгребневым роликом. Через несколько лет после старта производства система была доработана: в основу лёг винт с шариковой гайкой. Такой подходит упростил управление грузовиком. Для комфортного руления был добавлен ГУР.

Тормоза Газ-3307 представлены тремя механизмами:

  • Рабочий. Воздействует на все колёсные механизмы. На каждом контуре есть гидровакуумный усилитель. Механизм приходит в действие после выжимания педали торможения. Барабанные механизмы срабатывают под воздействием избыточного давления;
  • Запасной. Представлен отдельным контуром первого механизма;
  • Стояночный. Оказывает воздействие на задние колёса. Используется для удержания транспорта на месте на подъёме или во время стоянки.

Исторический фундамент

Прежде чем мы разберёмся с тем, какие названия танков существовали, обратимся к истории. Впервые гусеничные машины появились во времена Первой мировой войны. Сейчас они мало узнаваемые и имеют лишь косвенные черты с современными конструкциями. Само понятие «танк» имеет английские корни. Оно означает «цистерна». Появилось во время британской контрразведки. Когда Англия решила отправить первые машины на фронт, ей нужно было скрыть этот факт. Тогда разведка пустила слух о том, что железная дорога занята цистернами, отправленными русским правительством. Поэтому британцы скрыли свои бронемашины с предупреждающей надписью и отправили их по рельсам.

Впервые прототип танка появился ещё в Средние века, причём вариаций на эту тему было множество. Различные конструкции (на колёсах, со щитами и арбалетами) использовались в полевых условиях во время битвы. Первые бронемашины появились уже в начале XX века и стали чем-то само собой разумеющимся. Поэтому немцы, французы и британцы готовы были создавать на их базе боевой транспорт. Уже в 1915 году одновременно было принято решение конструировать танки сразу в нескольких странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector