Ис-3-ii

содержание

ВВЕДЕНИЕ

Терроризм — очень серьезная проблема в настоящем и ещё более значительная угроза в будущем. Количество террористических актов постоянно увеличивается, они становятся все более жестокими и все чаще объектом их становятся люди.  Терроризм — акции, сопряженные с применением насилия или угрозой насилия, как правило, сопровождаемые выдвижением конкретных требований. Насилие направлено в основном против гражданских объектов и лиц. Мотивы имеют политический или иной характер.

В данной работе будут рассмотрены как вопросы, касающиеся общих вопросов терроризма, так и вопросы о правилах поведения в условиях угрозы терроризма. Эти проблемы были освещены такими авторами как В.М. Кулагин, А.Л. Журавлев и другими специалистами в данной сфере. Осознанием актуальности проблемы терроризма пронизаны многочисленные дискуссии как на национальном, так и на международном уровне, в том числе в рамках ООН, где на протяжении ряда лет данная тематика прочно закрепилась в повестке дня сессий Генеральной Ассамблеи, различных конференций, симпозиумов, семинаров.

Цель работы- определить силу опасности терроризма в современном обществе. Для достижения поставленной цели были определены задачи:

  • сформулировать представление о терроризме в целом;
  • раскрыть основные виды терроризма;
  • выявить основные причины возникновения терроризма;
  • сформулировать основные .

Фото ИС-3

Парад Победы союзных войск в Берлине 7 сентября 1945 года, посвященный окончанию Второй мировой войны. Колонна из 52 советских тяжелых танков ИС-3 из состава 2-й гвардейской танковой армии проходит по Шарлоттенбургскому шоссе. В параде Победы 7 сентября 1945 года помимо советских войск приняли участие американские, английские и французские войска, находившиеся в Берлине для обеспечения оккупации Германии. Принимал парад маршал Г.К. Жуков.

Таже колонна Ис-3 на параде Победы союзных войск в Берлине 7 сентября 1945 года — вид сзади

Ис-3 чехословацкой армии

Ис-3 на первомайском параде в Москве 1949 года

Первая политическая демонстрация

Так получилось, что поручик Чернов был участником декабристскогоСеверного тайного общества» и даже вызов на дуэль передавал через Рылеева — одного из лидеров заговорщиков. Поэтому декабристы решили использовать его смерть для первой в России политической демонстрации, которой власть никаким способом не могла воспрепятствовать, — траурной процессии за гробом. Всего собралось более четырёх сотен человек, что произвело на столичное общество огромное впечатление.

Ещё один декабрист — Вильгельм Кюхельбекер — написал к похоронам высокопарные стихи, разошедшиеся в рукописях.

На наших дев, на наших жён \ Дерзнёшь ли вновь, любимец счастья, \ Взор бросить, полный сладострастья, \ Падёшь, перуном поражён», — угрожал прислужникам самодержавия поэт, совершенно несправедливо обвиняя Новосильцева в стремлении ксладострастью».

Для наших современников особенно интересно отметить, что брак Новосильцева и Черновой не выглядел таким уж мезальянсом. Отец Черновой был генерал-майором, служил в столице, сама семья ни в чём не нуждалась, у них было имение. Да и защитник чести сестры служил не в захудалом гарнизоне, а в лейб-гвардии Семёновском полку — одной из самых привилегированных частей гвардии. Но разрыв между наследником состояния графа Орлова и дочерью генерала был столь большим, а тщеславие матери столь велико, что этот социальный конфликт привёл к двум смертям, взбудоражившим общественное мнение всей России.

Обзор ИС-3 на поле боя WOT

ИС-3 относится к танкам, вызывающим эмоции. Кого-то бесят глотающие снаряды экраны, кто-то страдает от снарядов с вертухана, которые умеют посылать советские пушки, а кто-то наоборот получает удовольствие, играя на этом тяжёлом советском танке 8 уровня.

В чём же его прелесть? В сочетании неплохой, пусть и понерфленной брони, хорошей подвижности, маскировки и отличного орудия.

Да, вы не ослышались, косая БЛ-9 действительно отличное орудие, позволяющее набивать урон среди любых уровней. Несмотря на долгое сведение и плохую точность, стрелять с ИС-3 одно удовольствие. Большая альфа в 390 позволяет размениваться по ХП, а хорошее пробитие 225 мм и 265 голдой — воевать с любым соперником. Небольшой ДПМ легко исправляется расчётливой игрой, а точность и сведение — правильным позиционированием себя в бою.

Ездит ИС-3 по полям сражений WOT отлично. Максимальная скорость в 38 км/час, хорошая динамика и маневренность. Портит это великолепие лишь неспособность разворачиваться на месте, но пережить можно, мы ведь не Тигр-2, постоянно ставящий ромб и боящийся, что в его борт заедет какой-нибудь ЛТ. Вы почти всегда успеете оказаться в нужном месте, при желании поддержите раш СТ или собьёте захват.

Расположение модулей

С левой стороны ИС-3 имеет одну большую проблему в виде боеукладки расположенной по всей передней половине танка, включая башню. В то время как двигатель и топливные баки располагаются в задней части танка.

С правой стороны наблюдается похожая ситуация, разве что область боеукладки немного увеличена. В общем, правая сторона практически не отличается от левой. Башня является самым твердым местом танка, поэтому лучше стрелять по бортам в надежде повредить боеукладку, двигатель или топливные баки.

Во фронтальной проекции дамаг проходит в нижний бронелист, но если вы оказались в клинче, то весь огонь направляйте на приборы наблюдения. Верхний бронелист находится под большим углом, что приводит к массовым рикошетам.

Задняя часть танка дает возможность в случае пробития повредить двигатель. Повреждение двигателя ведет к потере скорости танка или к пожару. Задняя часть башни представляет собой трудную мишень, особенно если она будет вращаться.

Двигатель Топливный Бак Боеукладка Экипаж  Уязвимое место

Геймплей

Игра разделена на восемь крупных кампаний:

  • 1941 г. Львов
  • 1941 г. Смоленск
  • 1941 г. Москва
  • 1942 г. Сталинград
  • 1943 г. Кубань
  • 1943 г. Курск
  • 1944 г. Крым
  • 1945 г. Берлин

Каждая кампания содержит специфический набор сценариев и миссий, зависящих как от выбранного типа самолёта, так и от стороны, которая выбрана игроком. Существует несколько типов кампаний, но базово можно выделить 3 типа — истребитель, штурмовик, бомбардировщик. Также каждый из этих 3 типов компаний сам может далее подразделяться на страну, за которую играет игрок и подразделение (например, играя за США игрок может далее выбирать одно из подразделений морской авиации или сухопутных войск). К примеру, лётчикам люфтваффе придётся сконцентрироваться на воздушных боях, перехвате бомбардировщиков противника и эскортировании самолётов, а пилоты Ил-2 в основном будут «работать» по наземным целям: уничтожать вражескую бронетехнику, разрушать мосты и ликвидировать аэродромы.

Помимо этого, в игре присутствует редактор миссий, позволяющий создавать собственные миссии (эти миссии можно объединять в кампании и играть по ним по сети). Редактор существует в игре в двух вариантах (тип редактора выбирается пользователем при его запуске из игры) — упрощённый и полный. В упрощённом редакторе можно за время даже вплоть от нескольких десятков секунд создать свою «миссию» (etc.), выставив соответствующие параметры на соответствующих позициях редактора (например (несколько параметров их множества возможных) — выбрать карту, типы и количество самолётов союзников и врагов, их вооружённость, уровень опыта их пилотов, цель, в какое время суток начинается миссия, погодные условия). В полном редакторе можно делать свои более специализированные, сложные и тоньше настроенные миссии. Возможности изменять саму карту нет, но также нет и ограничений по расстановке объектов. В редакторе доступны все типы самолётов и наземной техники, каждому подразделению можно задавать маршрут и цели. Более того, масштабность миссии зависит лишь от мощности компьютера. Можно увидеть в небе сотни самолётов одновременно при том, что на земле тоже будет происходить сражение.

В игре сначала было представлено 32 самолёта, включая немецкие и американские модели и их модификации, включая десять различных модификаций Ил-2. Базово в одной из последних версий игры было представлено 77 видов самолётов и более 75 типов наземной техники: танки, полевые орудия, зенитные батареи и даже мотоциклы. В редакторе игры есть возможность устанавливать на карту и другие объекты как природного так и искусственного происхождения. Также в игре есть несколько видов кораблей, что придаёт ей большую реалистичность и позволяет атаковать надводные и подводные объекты противника.

Все самолёты воссозданы по настоящим чертежам и документам, включая материалы НИИ ВВС. Русские, немецкие и американские лётчики (как времён Второй мировой войны, так и современные) внесли весомый вклад в создание игры. Во многом благодаря их консультациям команде разработчиков удалось создать такую реалистичную игру.

Одной из главных особенностей игры «Ил-2 Штурмовик» является реалистичность прорисовки расположения и типов наземных и надводных объектов. В противовес другим симуляторам, в которых населённые пункты обычно представляются монолитным блоком однотипных строений, в игре разнообразие зданий. Есть заметное соответствие игровых карт реальности, хотя часто несколько схематично (особенно заметно на примере дорог и «известных достопримечательностей»). Впервые в истории жанра присутствуют отдельные деревья, а не «геометрические» лесные массивы (лесные массивы изображают тандемы наложенных друг на друга текстур); но отдельных деревьев не так много, хотя в общем все зависит от конкретной «карты». Воздушное пространство хорошо проработано, есть смена погодных условий и времени. Облака в игре являются неплохим тактическим укрытием. Солнце также сделано в игре на приемлемом уровне. В то же время, по уровню детализации и приближенности к реальности земной поверхности на очень близком расстоянии (в «опасной близости» от земли) Ил-2 (в том числе и последняя версия) значительно уступает консольному аркадному симулятору Ace Combat 6: Fire of Liberation. То же самое справедливо и для консольной версии Ил-2: Крылатые хищники. Однако существуют графические модификации для компьютерной версии Ил-2, делающей изображение «видео реалистичным», а также меняющим (при желании) звуки в игре и др.

Реализован многопользовательский режим, есть возможность принять участие в массовом воздушном бою (до 80 человек одновременно, есть сервера, официально заявившие поддержку 128 игроков на одной карте) или же попробовать свои силы в специальных многопользовательских сценариях. Также есть возможность изменения окраски самолёта, нанесения опознавательных знаков и возможность смены камуфляжа и даже лица пилота. Кроме этого, «Ил-2 Штурмовик» поддерживает игровой сервис, предоставляемый сайтом GameSpyArcade и компанией Ubisoft Entertainment.

В Ил-2 применена система дополнений, ранее нигде не использовавшаяся. Все дополнения можно условно разделить на «полноценные дополнения», кроме всего прочего, обновляющие и ядро игры до последней на момент выхода дополнения версии, и те, которые по сути являются подборками новых кампаний, карт, скинов самолётов и так называемых «летабельных крафтов» (самолётов, доступных для пилотирования игроку).

Модули:

Башни/орудия

Ур. Башня Броня (мм) Поворот (град/сек) Обзор (м) Вес (кг) Цена (кредиты)
VIII Кировец-1 175/120/100 28 330 11 200 30 000

Совместимые орудия:

Ур. Орудие Пробитие (мм) Урон (HP) Скорострельн. (выстр/мин) Разброс (м/100 м) Сведение (с) БК Вес (кг) Цена (кредиты)
VII 100 мм Д-10Т 175/235/50 250/250/330 6.82 0.42 2.9 50 2 257 78 180
VII 122 мм Д-2-5Т 175/217/61 390/390/530 4.08 0.46 3.4 28 2 600 84 980
VIII 122 мм Д-25Т 175/217/61 390/390/530 4.88 0.46 3.4 28 2 590 125 140
IX 122 мм БЛ-9 225/265/68 390/390/530 4.51 0.4 3.4 28 2 790 178 500
Ур. Башня Броня (мм) Поворот (град/сек) Обзор (м) Вес (кг) Цена (кредиты)
VIII ИС-3 249/172/100 26 350 11 500 31 500

Совместимые орудия:

Ур. Орудие Пробитие (мм) Урон (HP) Скорострельн. (выстр/мин) Разброс (м/100 м) Сведение (с) БК Вес (кг) Цена (кредиты)
VII 100 мм Д-10Т 175/235/50 250/250/330 6.82 0.42 2.9 50 2 257 78 180
VII 122 мм Д-2-5Т 175/217/61 390/390/530 4.08 0.46 3.4 28 2 600 84 980
VIII 122 мм Д-25Т 175/217/61 390/390/530 4.88 0.46 3.4 28 2 590 125 140
IX 122 мм БЛ-9 225/265/68 390/390/530 4.51 0.4 3.4 28 2 790 178 500

Двигатели

Ур. Двигатель Мощность (л. с.) Вероятность пожара (%) Вес (кг) Цена (кредиты)
VIII В-11 650 15 750 55 270
IX В-2-54ИС 700 12 700 79 290

Ходовая часть

Ур. Ходовая часть Макс. нагрузка (т) Скорость поворота (гр/сек) Rmin Вес (кг) Цена (кредиты)
VII ИС-3 50.56 27 B/2 10 000 17 780
VIII ИС-3М 53.9 30 B/2 10 000 31 450

Радиостанции

Ур. Радиостанция Дальность связи (м) Вес (кг) Цена (кредиты)
VII 10РК 440 100 18 600
IX 12РТ 625 110 33 600
X Р-113 730 80 52 200

Как играть на ИС-3

ИС-З — это советский тяжёлый танк, который имеет свои уникальные способности. Лобовая часть сформирована по стандарту некоторых танков СССР в виде «щучьего носа». Это позволяет отбивать снаряды низких уровней и некоторых одноклассников. Однако нельзя становиться к противнику ромбом, поскольку именно форма «щучьего носа» создаёт прямые углы, соответственно шансы противника на пробитие значительно увеличиваются. На бортах танка установлены экраны, из-за чего танкисты называют их «читерскими». Под углами снаряд часто не проходит к основе танка и происходит рикошет или непробитие.

Самое главное достоинство танка – это его 122 мм орудие, которое наносит средний разовый урон 390 ед. Сведение и разброс большие для перестрелок на дальних дистанциях, однако на близком расстоянии танк имеет много преимуществ. Башня ИС-3 хорошо бронированная и имеет только одно уязвимое место – крышу. Верхняя часть башни практически не имеет бронирования, поэтому не стоит идти в «клинч»с танками, которые выше.

Главный недостаток советского тяжёлого танка его обзор 350 м. Это очень низкий показатель на 8 уровне, поэтому необходимо устанавливать соответствующее оборудование и прокачивать умения радиста и командира, чтобы в ситуациях, когда танк остался один, он не был беззащитен.

Динамика танка средняя. Удельная мощность 14 л.с./т позволяет уверенно набирать максимальную скорость 38 км/ч. Стоит отметить, что шасси у танка поворачивается быстрее башни, поэтому при закаруселивании лёгким танком будут сложности.

Лучшая местность для перестрелок — городские карты, поскольку со своими уникальными бортами, ИС-3 сможет танковать снаряды противника. Также в городских картах ведутся бои на близком расстоянии, где танк и применяет на максимум свою огневую мощь.

Резюме файла BC3

Расширение файла BC3 включает в себя один основных типов файлов и его можно открыть с помощью FIEBDC (разработчик — Unknown Developer). В общей сложности с этим форматом связано всего один программное (-ых) обеспечение (-я). Чаще всего они имеют тип формата FIEBDC Database.
В большинстве случаев эти файлы относятся к Data Files.

Файлы BC3 были обнаружены на платформах Windows. Они подходят для настольных ПК (и мобильных устройств).

Рейтинг популярности расширения файла BC3 составляет «Низкий», что означает, что эти файлы, как правило, не встречаются в большинстве файловых хранилищ пользователя.

История создания и производства

Создание проекта нового тяжёлого танка под условным названием «Кировец-1» началось в конце лета 1944 года. Первая опытная партия тяжёлых танков ИС-3 покинула заводские цеха в мае 1945 года. Пушка снабжалась двухкамерным дульным тормозом и горизонтальным клиновым затвором с полуавтоматикой механического типа. Скорострельность 2—3 выстр/мин. Боекомплект пушки состоял из 28 выстрелов раздельного заряжания, в том числе 18 с осколочно-фугасными снарядами и 10 с бронебойными. На крыше башни, на турели находился зенитный 12,7-мм пулемёт ДШК. Запас хода — 340 км. Танк ИС-3 находился в серийном производстве до середины 1946 года (в 1945 году какое-то время вместе с ИС-2). ИС-3 поступали на вооружение тяжёлых танкосамоходных полков Советской Армии.

При разработке проекта танка ИС-3 были учтены выводы комиссии, которая исследовала во фронтовых условиях боевые повреждения, полученные танками в ходе Курской битвы

Обращало на себя внимание массовое поражение лобовых элементов корпуса и башни. Поэтому было принято решение проработать на базе танка ИС-2 новую конструкцию башни и корпуса для придания им обтекаемой формы и резко дифференцировать броневую защиту

В результате конструкторских работ наклон сваренных листов, особенно в передней части корпуса, был доведён до максимально возможного. Толстые 110-мм плиты лобовой брони располагались так, что образовывалась трёхскатная, конусообразная, вытянутая вперёд носовая часть, получившая название «щучий нос». Люк разместили в крыше над водителем, чего не было в танках ИС-1 и ИС-2. Отпала необходимость в сквозной смотровой щели в лобовой броне перед механиком-водителем — её заменили перископические смотровые приборы. Новые конструктивные формы брони обеспечили лучшую противоснарядную защиту. Новая, приплюснутая конструкция башни впоследствии использовалась, и в ИС-7, и Т-10 (также известен как ИС-8), и также обеспечивала значительно лучшую снарядостойкость по сравнению с предыдущими версиями башен, устанавливаемых на советских танках.

История создания и производства

Огневая мощь КВ-2 (Р)

Сразу придётся огорчить игроков, которые играют на КВ-2 с установленным орудием 107 мм ЗиС 6, у Рагнарька его нет. Упор был именно сделан на мощь премиумного КВ-2 (Р), в сочетании с его внешним стилем идеально смотрится орудие 152 мм М-10. За один выстрел эта пушка способна покалечить врага на 300-875 хитпоинтов, на 6 уровне это больше 50% прочности танка, исключением является известная сосиска (TOG II*). Пробитие конечно не высокое у бревномета, но если попасть в уязвимое место или слабо бронированное ПТ-САУ, можно навести неплохой переполох. Именно это орудие вводит многих игроков в панику, танки 6-8 уровня стараются избегать КВ-2 в близком контакте. Но это преимущество перевешивает ужасная точность и долгая перезарядка ствола, Wargaming не обведёшь, они всё уравняют.

Но при игре с 152 мм орудием не стоит забывать о том, что у ББ снарядов низкое пробитие, а урон от фугасов хорошо гасится об гусеницы и маски орудий врагов, поэтому выцеливать стоит наименее защищённые места танков. И атаковать стоит на средних дистанциях, так как на дальних орудие очень косое, а на ближних вы уязвимы, за счёт долгого КД и слабого бронирования. Кстати настала очередь поговорить о броне танка.

Как играть на ИС-3 с М3

Для начала посмотрим на итоговую конфигурацию танка с учетом приведенных выше рекомендаций:

Ставка делается на максимальную эффективность в ближнем бою, поэтому обзор ограничен и придется чаще полагаться на засвет от союзников. Точность и время сведения стали приемлемыми, чтобы без задержек разрядить барабан.

ИС-3 с М3 обладает той самой универсальностью, за которую многие полюбили советских тяжей:

  • успешно справляется в атаке;
  • в середине списка эффективен как танк поддержки;
  • его потенциал ничуть не снижается при удерживании обороны даже против превосходящих сил врага (барабан из 3-х снарядов может остудить пыл самых смелых).

В целом это хорошо защищенный танк со сбалансированной огневой мощью.

По динамике ИС-3 с М3 немного отстает от прокачиваемого ИС-3 и премиумных «братьев» ИС-6 и Об.252У. Низкая удельная мощность не позволит достаточно быстро развивать максимальную скорость для агрессивных рейдов по флангу, поэтому куда комфортнее он себя будет чувствовать на ближней дистанции в роли танка прорыва. Именно в ближнем бою он сможет проявить себя с лучшей стороны. Высокий ДПМ делает его одним из самых опасных противников на 8 уровне, а зарядив голду он сможет эффектно разобраться с любым тяжелобронированным соперником (в том числе танков выше уровнем).

Этот танк не подходит для того, чтобы «снайперить». Для дуэли на дальних дистанциях он будет малоэффективен по нескольким причинам:

  • точность орудия оставляет желать лучшего;
  • базовые подкалиберы теряют бронепробитие с расстоянием;
  • голдовые кумулятивы имеют очень низкую скорость полета.

Занимая оборонительные позиции, старайтесь выбирать место так, чтобы максимально скрыть НЛД. Второй вариант танковать бортами полагаясь на экраны, которые могут поглотить урон от снарядов многих пушек. Грамотный выбор позиции обеспечит более длительное выживание вашей техники, а союзникам предоставит больше времени для прорыва вражеских позиций.

Характерная симптоматика при астме

Основным признаком болезни являются приступы удушья, вызванные реакцией дыхательных путей на всевозможные раздражители.

Существуют и другие симптомы, указывающие на наличие патологии:

  • внезапный спазм и нехватка воздуха;
  • учащенное сердцебиение (тахикардия);
  • сильная одышка, появляющаяся не только во время физических нагрузок, но и в состоянии полного покоя больного;
  • периодические приступы сухого удушающего кашля, препятствующие дыханию, хрипы;
  • быстрая утомляемость при незначительной активности, сильная слабость, сонливость.

Очередной приступ может начаться внезапно и продолжаться достаточно долго, постепенно усиливаясь. В некоторых случаях больному необходима помощь врачей, иногда госпитализация. Именно поэтому болезнь считается несовместимой с армией.

Бойцу с диагнозом астма в любой момент может понадобиться срочная медицинская помощь, которую не всегда можно своевременно оказать в условиях части или полигона.

Цены

Трансмиссия и тормоза

Цена

В данном случае, цена будет зависеть от пробега и реального технического состояния, комплектации автомобиля. В России стоимость машины будет в пределах от 150 до полумиллиона рублей. Так же есть возможность арендовать транспортное средство. Это обойдется за один час использования, от 900 до полутора тысяч рублей.

О КамАЗе все знают, многие им управляли. Может он, в чем и уступает новым моделям. Не по всем параметрам сравняется с импортными аналогичными образцами. Но необходимо учесть, машина представляется чрезвычайно простой в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. Запчасти найти, не составит труда. Если сравнить возможности КамАЗа-5320 и его цену, выбор падет на КамАЗ.

Историческая справка

Основная статья: История ИС-3

Не успели первые серийные танки ИС-2 выйти из заводских цехов, как решением № 5583 от 8 апреля 1944 было начато проектирование нового тяжелого танка. Разработка велась в условиях острой конкуренции между КБ опытного завода №100, организованным в марте 1942 года и возглавляемым Ж. Я. Котиным и А. С. Ермолаевым, и КБ Челябинского Кировского завода, возглавляемым Н. Л. Духовым и М. Ф. Балжи.

На 100-м заводе, где ведущими инженерами по танку были Г. Н. Москвин и В. И. Таротько, решили не сильно отходить от освоенной в производстве конструкции ИС-2, но при этом верхнюю лобовую часть корпуса выполнили из двух соединенных и сильно наклоненных к вертикальной плоскости броневых листов, повернутых в плане под большим углом. Сверху эти листы накрывались треугольной крышей, наклоненной к горизонту под углом 7°. В этой крыше прямо над головой механика-водителя имелся люк, через который он мог садиться в танк и покидать его. Впоследствии такое конструктивное решение получило название «щучий нос». На ЧКЗ пошли чуть более простым путем. Используя наработки по опытным танкам «Объект 244», «Объект 245» и «Объект 248», Ж. Я. Котин перекомпоновал корпус с добавлением в его передней части характерных «скул». В обоих вариантах из экипажа исключался стрелок-радист и курсовой пулемет, что позволяло освободить пространство в отделении управления и улучшить снарядостойкость лобовых бронелистов.

Советская Армия

Вопреки расхожему мнению, встречающемуся в устаревших источниках, танки ИС-3 не применялись в боевых действиях Второй мировой войны, но именно эти боевые машины в количестве 52 штук 7 сентября 1945 года приняли участие в Берлинском параде союзных войск в честь победы во Второй Мировой Войне в составе частей Красной Армии, где произвели сильное впечатление на западных союзников СССР по антигитлеровской коалиции.

ИС-3 использовались при подавлении Венгерского восстания 1956 года.

Другие страны

ИС-3 практически не поставлялись союзникам СССР по Варшавскому договору. Два танка были в 1946 году переданы Польше для ознакомления с конструкцией машины и подготовки инструкторов. Впоследствии танки использовались на парадах и в качестве учебных вплоть до 1970-х годов. Ещё один танк был в 1950 году передан Чехословакии.

Наибольшее же количество ИС-3 было поставлено в Египет, получивший в общей сложности 100 машин, как базовой модификации, так и ИС-3М. Первые из них поступили в конце 1950-х годов, основная же часть танков была поставлена в 1962-1967 годах. В составе eгипетской aрмии, ИС-3 применялись в ходе Шестидневной войны 1967 года. Значительных успехов в ходе той войны ИС-3 не достигли, находясь, как правило, в руках малообученных экипажей и действуя в условиях высокоманевренной войны против более подвижных и в целом современных танков противника, обладавшим вдобавок куда более высоким темпом огня, такими как «Центурион» или M48, хотя несколько последних ИС-3 всё же удалось подбить. При отступлении же египетские войска попросту бросили свои танки, включая ИС-3, всего египтяне в той войне потеряли 72 танка этого типа. К Войне Судного дня 1973 года, в египетской армии ещё оставался один полк, укомплектованный ИС-3, но сведений об участии его в той войне нет.

Некоторое количество подбитых или брошенных египтянами в 1967 году машин было захвачено Армией Израиля и эксплуатировалось в составе собственных бронетанковых сил до начала 1970-х годов, как в качестве боевых машин, так и танковых тягачей. Часть танков при этом получила вместо изношенных собственных двигателей дизели В-54, снятые с танков Т-54/55, часто при этом переносилась и крыша моторно-трансмиссионного отделения. В боевых действиях в качестве танков ИС-3 израильтянами не применялись, но несколько машин, с демонтированными двигателем и трансмиссией, на месте которых размещались дополнительные боеприпасы, использовались в 1969-1970 годах в ходе Войны на истощение в качестве неподвижных огневых точек, причём два из них после израсходования боеприпасов были вновь захвачены египетскими войсками.

Значительное количество ИС-3 было передано КНДР, в 1960-х годах на вооружении Корейской Народной Армии имелось по меньшей мере два полка, вооружённых ими.

Основные характеристики ИС-3 в игре

Советский объект 703 создан для решения определенных стратегических задач: прорыв обороны, штурмы флангов, поддержка на дальних и средних дистанциях, глубокая оборона места расположения.

Соответственно, ключевыми характеристиками танка являются показатели бронирования, скорости и вооружения, пробитие. 

Живучесть танка — 1500 единиц, прочность корпуса — 110-90-60 мм. Башня обладает лучшей броней — 249-172-100 мм. Она защищает даже от топовых пушек «Тигров» и других бронемашин.

Броня корпуса не спасает от длинноствольных пушек с калибром выше 100 мм, но способна защитить от ЗИС-6 и Д-25. Фальшборта без урона способны поглотить снаряды пушек любых калибров.

Огневую мощь обеспечивает 122 мм орудие Д-25Т. Несмотря на низкую точность, орудие дает хорошие скорострельность, урон и бронепробиваемость. Вертикальная наводка имеет малый угол, вследствие чего приходится обнажать тонкие борта.

Силуэт танка длинный и низкий. Это позволяет замаскировать танк, но не дает скрываться за небольшими в ширину объектами. Успевать уходить из-под обстрела помогают высокая скорость и мобильность танка. Двигатель В-11 с мощностью в 650 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 38 км/ч.

В стандартном наборе снаряжения присутствуют ремонтный комплект, аптечка и огнетушитель. Огнетушитель обязателен. Танк часто горит, двигатель загорается яв 15% случаев.

Обновления ИС-3

С момента введения в игру и последующий период ИС-3 претерпел множество изменений и доработок:

  • башне добавлена прочность;

  • максимальная скорость изменена с 36 км/ч до 38 км/ч;

  • увеличивалась прочность корпуса и базовой башни, добавлены бортовые экраны;

  • увеличивалась доходность;

  • увеличено время перезарядки до 8,8 секунд;

  • танк перерабатывался в визуальном качестве.

Несоответствия ИС-3 в WoT с прототипом

  1. Орудия и снаряды

На ИС-3 никогда не устанавливались орудия БЛ-9 или Д-10Т, не существует орудие Д-2-5Т.

Снаряды в реальном танке могли занимать все свободное пространство и размещались повсюду. Самое проблемное место укладки боекомплекта — передняя часть.

  1. Скорость и масса

Реальная скорость танка составляла 40 км/ч, а масса — 46.5 тонн. В игре танк медленнее — 38 км/ч, весит больше — 49.1 тонны.

  1. Броня

Общий размер брони составлял пример 214,6 мм, что позволяло пробивать ее орудиям от 215 мм. В игре же танк недоступен для таких пушек. Также некоторые параметры брони «обрезаны», чтобы при переводе в игровой формат танк все же мог получать повреждения.

  1. Двигатель, устанавливаемый на реальные танки, — В-11-ИС3 имел максимальную мощность 520 лошадиных сил, что значительно ниже мощности двигателя в игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector