Интерпол

Оборудование комплекса

9П129-1М 448-й ракетной бригады в процессе развёртывания. 21 марта 2018 года.

В состав ракетного комплекса входят:

  • ракеты 9М79 (для комплекса «Точка-У» — 9М79-1) с различными типами головных частей;
  • пусковая установка 9П129 или 9П129-1М (СПУ);
  • транспортно-заряжающая машина 9Т218 или 9Т128-1 (ТЗМ);
  • транспортная машина 9Т222 или 9Т238 (ТМ);
  • автоматизированная контрольно-испытательная машина 9В819 или 9В819-1 (АКИМ);
  • машина технического обслуживания 9В844 или 9В844М (МТО);
  • комплект арсенального оборудования 9Ф370-1 (КАО);
  • учебно-тренировочные средства:
    • тренажёр 9Ф625М;
    • габаритно-весовые макеты ракет (например 9М79К-ГВМ);
    • учебно-тренировочные ракеты 9М79-УТ и головные части 9Н123Ф(К)-УТ, 9Н39-УТ. 9Н123Ф-Р УТ;
    • разрезные учебные макеты ракет 9М79-РМ и головных частей 9Н123К-РМ.

A SHAREDResponsibility

The INTERPOL Foundation for a Safer World is the rallying point for an alliance where likeminded organizations and persons can unite with INTERPOL and the global law enforcement community in a joint response to today’s challenges.

It is a collective responsibility, requiring a global alliance between governments, businesses and civil society.

The Interpol has made important achievements for nearly a hundred years since its inception, through operations and by helping law enforcement agencies around the world to communicate, exchange information, and investigate crimes.

But the evolution of terrorism and organized crime, and the growing capabilities of terrorists and criminals on a global level, imposed unprecedented challenges. Consequently, the Interpol realized that it needs a strategic and modern paradigm shift to overcome these challenges. Therefore, it worked on an ambitious project to create the Interpol Foundation in order to raise the level of engagement and interaction between countries, from security, policing and judicial levels into political, security and strategic levels and partnership with the private sector.

Indeed, and after years of deliberations, preparations, and planning to move the work of global security to higher and more comprehensive levels, and to provide it with stronger and more effective tools to fight terrorism and organized crime in conjunction with the Interpol and international law enforcement agencies, the Interpol’s Executive Committee, which represents 190 countries, unanimously approved the creation of the Interpol Foundation for a Safer World, during the 82nd session of the General Assembly of Interpol, held in Colombia on October 22, 2013.

Какие существуют льготы для членов ipa в странах входящих в систему МПА?

При путешествии за границу сотрудники имеют право на скидки в IPA-хаусах, в которых стоимость проживания гораздо ниже, чем в обычных отелях. Также, если соискатель разместит объявление на форуме ассоциации, то его может пригласить иностранный коллега. В других странах отделения IPA предоставляют персонального гида по запросу приезжих членов. Каждый год в странах, где есть IPA, проходят соревнования по спорту и организовываются молодежные лагеря для подростков от 14 до 18 лет. Весомое преимущество вступления — это юридическая помощь в зарубежных странах.

Странами, где есть подразделение IPA являются:

  • Германия;
  • Швейцария;
  • Дания;
  • Италия;
  • Турция;
  • Чехия;
  • Эстония;
  • Венгрия;
  • Румыния;
  • Австралия;
  • Норвегия.

СПРАВКА! За более подобными льготами за границей, следует обращаться в подразделение выбранной страны.

Высшая структура

Деятельность штаб-квартиры Интерпола и ее подразделений направляется исключительно странами-участницами. Все это происходит в строгих рамках имеющейся системы органов и учредительных собраний.

Структура Интерпола:

  • Генеральная Ассамблея состоит из представителей каждой страны-участницы. В ее роль входит принятие всех самых важных решений, которые направлены по отношению к политике организации, деятельности и методов работы. Собирается раз в год, обычно в осенний период. Ее количественный состав не определен, поскольку членов делегации не ограничивают. Однако имеется требование к участникам — они должны быть чиновниками уголовной полиции высокого ранга, выполнять функции, связанные с деятельностью Интерпола.
  • Исполнительный комитет непосредственно избирается Генеральной Ассамблеей и возглавляется президентом организации. На данный момент президентом является Мэн Хунвей (Китай). В его обязанности вменяется определение направления деятельности, руководство самой организацией, а также контроль над выполнением решений Ассамблеи.

7.

Ссылки

Notices

Filter criteria

Filter criteria

Total number of public Red Notices in circulation:

Search results:

There are no results for your search. Please select different criteria.

This site displays up to 160 notices per search result. Please refine your search criteria to find the notice you are looking for.

Что дает членство?

Самое главное, на что ориентируется политика организации — это обмен опытом и дружеские отношения между сотрудниками правоохранительных органов. Ассоциация позволяет заводить полезные связи для повышения профессионального опыта, обмениваться опытом и осуществлять поддержку и взаимодействие с зарубежными отделениями и сотрудниками.

Также, для членов ассоциации возможно повышение образования на множественных семинарах IPA. Для молодых сотрудников предусмотрена стипендия имени Артура Троула, которая дает возможность сократить расходы по оплате членского взноса. Стипендия дает право сокращения один раз в год.

ВАЖНО! Основной плюс членства является нетворкинг между сотрудниками полиции

организация

Цели, функции и финансирование

Самая большая полицейская организация в мире юридически является ассоциацией, зарегистрированной в соответствии с частным французским правом, она не основана на каком-либо международном договоре, и ни один парламент никогда не ратифицировал деятельность Интерпола. Внешнего контроля над Интерполом нет. Задача Интерпола — оказывать всестороннюю поддержку всем органам уголовной полиции и другим учреждениям, которые могут помочь предотвратить преступность или бороться с ней , с учетом национальных законов и прав человека .

Основными функциями организации являются обеспечение глобальной системы связи, предоставление баз данных для обработки информации, уведомление государств-членов о разыскиваемых лицах, координация мер взаимной поддержки путем направления технических специалистов и предоставления оборудования (техническая помощь), а также содействие международному сотрудничеству в этих областях. исследований, образования и обучения, оборудования, использования персонала и вспомогательных средств.

До 2011 года Интерпол финансировался почти исключительно за счет ежегодных платежей государств-членов, бюджет на 2008 год составлял 47,6 миллиона евро . При Рональде Ноубле, генеральном секретаре Интерпола с 2000 по 2014 год, с 2011 года модель финансирования была изменена. У Интерпола миллионы вкладов. получены от ФИФА , Филип Моррис и фармацевтической промышленности . Соглашение на 10 миллионов долларов было подписано с оргкомитетом чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре.

Генеральная Ассамблея

Генеральная Ассамблея — высший орган Интерпола. Каждое государство-член имеет один голос, для голосования достаточно простого большинства, для внесения изменений в устав требуется большинство в две трети. Общее собрание собирается не реже одного раза в год, возможен внеочередной созыв. Все важные решения принимаются относительно общей процедуры, ресурсов, методов, финансов и программ. Состав Исполнительного комитета также определяется Генеральной Ассамблеей. Исполнительный комитет состоит из президента , трех вице-президентов и девяти делегатов от Генеральной Ассамблеи. Основная задача Исполнительного комитета — следить за выполнением решений Генеральной Ассамблеи и администрации Генерального секретаря . Другими задачами являются подготовка заседаний Генеральной Ассамблеи, представление им программ и выполнение возложенных на них обязанностей.

Нет. Дата место Источник / примечание
88 15-18 октября 2019 г.  Сантьяго де Чили
87 18-21 ноября 2018 г.  Дубай
86 26-29 сентября 2017 г.  Пекин
85 7-10 ноября 2016 г.  Бали (Индонезия)
84 2–5 ноября 2015 г.  Кигали
83 С 3 по 7 ноября 2014 года  Монако
82 21-24 октября 2013 г. Картахена
81 год 5-8 ноября 2012 г.  Рим
80 31 октября — 3 ноября 2011 г.  Ханой  
79 8-11 ноября 2010 г.  Доха  
78 11-15 октября 2009 г.  Сингапур
77 7-10 октября 2008 г.  Санкт-Петербург  
76 5-8 ноября 2007 г.  Марракеш  
75 19-22 сентября 2006 г.  Рио де Жанейро  
74 19-22 сентября 2005 г.  Берлин Принимающая Федеральная служба уголовной полиции
73 5-8 октября 2004 г.  Канкун
72 29 сентября — 2 октября 2003 г.  Бенидорм  
71 21-24 октября 2002 г.  Яунде  
70 24-28 сентября 2001 г.  Будапешт  
69 30 октября — 4 ноября 2000 г. Родос  
68 8-12 ноября 1999 г.  Сеул  
67 22-27 октября 1998 г.  Каир  
66 15-21 октября 1997 г.  Нью-Дели  
65 23-29 октября 1996 г.  Анталия  

Генеральный секретариат

Генеральный секретариат находится в Лионе и является основным органом практической работы. Его возглавляет Генеральный секретарь , который назначает выбранных им специалистов и административный персонал. Ежедневное управление международным полицейским сотрудничеством и решениями осуществляется в Генеральном секретариате. Генеральный секретариат действует как центральный координационный центр между национальными центральными офисами.

Национальный центральный офис

Каждое государство-член должно назначить Национальное центральное бюро / LZB. Это служит координации между Интерполом и отдельными государствами. С этой целью офису необходимо обеспечить связь с властями страны, другими национальными офисами и Генеральным секретариатом. В некоторых странах функцию национального центрального офиса / регионального центрального офиса выполняет национальный центральный офис по уголовным расследованиям. В других странах, однако, отдельный отдел создан только для зоны ответственности Интерпола, например, в США . В Германии и Австрии соответствующее Федеральное управление уголовной полиции ( BKA и BK ) также действует как центральное национальное управление / центральное управление штата.

Консультанты — это в основном всемирно признанные эксперты.

критика

В феврале 2012 года Интерпол подвергся критике из-за того, что вопреки своему уставу он якобы участвовал в экстрадиции в Саудовскую Аравию журналиста Хамсы Кашгари , критиковавшего религию . Интерпол отрицает, что объявил розыск в Кашгари.

Летом 2013 года Интерпол подвергся критике за заключение многомиллионных соглашений о сотрудничестве с промышленностью. Контракты, заключенные в период с 2011 по 2013 год с ФИФА , табачной компанией Philip Morris и 29 фармацевтическими компаниями, такими как Sanofi , на долю которых приходится 26 процентов бюджета Интерпола в 78 миллионов евро, в основном были связаны с отсутствием прозрачности и игнорированием возможных конфликтов. представляет интерес судебное преследование преступников.

CounterTerrorism

The Issues

The global terrorism threat today is imminent and more complex than ever. The growing number of conflict zones around the globe provides transnational terrorist organizations –such as Da’esh and Al-Qaedawith multiple fronts on which they can operate simultaneously.

The threat posed by foreign terrorist fighter recruitment and movement around the globe is unprecedented. The current generation of terrorists is technologically savvy and active on social media platforms.

The combination of shifts in travel patterns, fraudulent travel documents, communications and social media manipulations have led to a ‘decisive stage’ in the fight against terrorism, which demands a comprehensive and coordinated response.

Proposal Summary

Interpol as a global neutral platform has developed a five-year Global Counter Terrorism strategy, which will maximize the exploitation of INTERPOL’s policing capabilities.

The strategy will focus on five counter-terrorism actions.

  1. Identification: INTERPOL will assist member countries in the detection and positive identification of known transnational terrorist groups and their facilitators.
  2. Travel and Mobility: INTERPOL will assist member countries’ law enforcement in reducing cross border mobility and enhancing national and regional border security and identifying travel facilitation networks
  3. Online presence: INTERPOL will assist member countries in exploiting terrorist abuse of cyberspace to enhance identification and detection efforts. An open-source Social Media Intelligence (SOCMINT) collection and analysis capacity will be developed, providing member countries with timely media content notifications.
  4. Weapons and materials: INTERPOL will assist member countries in the identification, tracking and interception of illicit weapons and materials necessary for terrorist activities. INTERPOL will coordinate regional intelligence- led interagency operations to intercept the trafficking of CBRNE materials and Improvised Explosive Devices.
  5. Finances: INTERPOL will assist member countries’ law enforcement and financial intelligence units in the tracing and disruption of financial streams connected to the funding of terrorist activity. INTERPOL will also enhance the operational picture around Suspicious Transaction Report subjects by developing direct working relationships with Financial Intelligence Units, and targeting the terrorist financial supply chains.

The implementation of these five action streams will be accomplished through regional “Counter- Terrorism Outposts”, strategically located in the four priority regions surrounding conflict zones and/or presenting “hotspots” of terrorist activities: Africa – Middle-East – Southeast Asia – Europe.

A Counter-Terrorism Hub at the INTERPOL General Secretariat will oversee the global policy aspect of implementation, will handle police data management and the operational and strategic intelligence analysis.

Expected Outcomes

The following elements aim to enhance the key capabilities required to implement the Global Counter Terrorism Strategy:

  1. The development of INTERPOL network access extensions and enhanced screening solutions installed on conflict zones perimeters and foreign terrorist fighter transit hubs;
  2. The provision of digital forensic support for frontline units in high priority zones;
  3. The enhancement of an INTERPOL intelligence analysis delivery package, including the development of an open-source Social Media Intelligence (SOCMINT) collection and analysis capacity.

INTERPOL will continue to work closely with regional and international stakeholders including the United Nations, the Organization for the Prohibition of Chemical Weapons, the International Atomic Energy Agency, Europol, ASEAN and the African Union, as well as with relevant industry and private sector entities.

Key Performance Indicators

  1. Increased ability to detect and identify terrorists and their affiliates;
  2. Reduced cross-border mobility of terrorists and the facilitating networks;
  3. Increased ability to exploit terrorists’ digital activity to facilitate tracking and identification of their affiliates;
  4. Increased identification, tracking and interception of weapons’ trafficking for terrorist activities.

Функции НЦБ

Определение 3

НЦБ – Национальное центральное бюро, поддерживающее взаимодействие с Интерполом и правоохранительными органами в разных государствах.

В 1996 году Президент РФ подписал распоряжение «Об участии Российской Федерации в деятельности Международной организации уголовной полиции — Интерпола». В 1999 году в России вступил в силу указ МВД, на основе которого филиалы данной организации были созданы по всей стране. По законодательству РФ НЦБ является структурным подразделением Министерства внутренних дел и обеспечивает взаимодействие полиции и других государственных органов с Интерполом, Генеральным секретариатом и правоохранительными структурами других стран.

Национальное бюро полиции обязано:

  • оказывать помощь в реализации запросов международных правоохранительных структур в соответствии с соглашениями, подписанными правительством России;
  • обеспечивать результативное информационное сотрудничество между государствами в раскрытии уголовных дел;
  • проверять, насколько эффективно выполняются договоры, составленные для борьбы с преступностью, которые приняла РФ.

Власти России утвердили постановление о деятельности НЦБ в стране еще в 1996 году. В соответствии с принятыми нормативно-правовыми актами, Национальное бюро Интерпола является структурой органов МВД и выступает в качестве отдельного подразделения криминальной милиции. Оно имеет статус Главного управления и вправе сотрудничать с любыми правоохранительными и государственными структурами в стране. Руководителя НЦБ имеет право назначать и увольнять с должности Министр внутренних дел РФ. При необходимости его полномочия позволяют создавать территориальные филиалы организации.

К прямым функциям НЦБ относятся:

  1. Прием, обработка и направление в Генеральный секретариат или подразделения Национального бюро в других государствах запросов, следственных поручений, оповещений от правоохранительных органов. На основе данных действий может проводиться розыск, задержание и экстрадиция граждан, совершивших серьезные преступления. Кроме того, посредством межгосударственного сотрудничества НЦБ ведется расследование уголовных дел, связанных с похищением предметов, документов, крупных финансовых сумм и их транспортировкой за границу.
  2. Принятие мер, способствующих своевременной обработке запросов, поступающих из филиалов Интерпола в других государствах, а также принятию решений по ним.
  3. Рассмотрение вопросов о том, могут ли быть исполнены на территории РФ просьбы, составленные в соответствии с Уставом и решением Генассамблеи, которые поступили из правоохранительных или государственных органов других стран.
  4. Сбор информации о лицах, организациях, инцидентах, предметах, и документах, относящихся тем или иным образом к противоправным действиям международного уровня.
  5. Изучение зарубежного опыта по борьбе с преступностью, а также изобретение решений, которые помогли бы правоохранительным органам его применить на территории России.
  6. Отправка сведений в Генеральный секретариат Интерпола об уровне преступности и лицах, которые имеют к ней отношение. Национальное бюро собирает информацию о проблемах международного уровня. К ним относятся: терроризм, посягательство на исторические и культурные ценности, распространение психотропных веществ, наркоторговля,  производство и внедрение в оборот поддельных купюр. Однако если сведения могут нанести вред России, их передача не допускается.

В 2006 году вступила в силу Инструкция по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола. Данный документ включает комплекс мер, которые способствуют эффективному поиску лиц на международном уровне посредством передачи информации о них. Его принятие стало одним из основных условий, обеспечивающих выполнение общих задач Интерпола.

Всё ещё сложно?
Наши эксперты помогут разобраться

Все услуги

Решение задач

от 1 дня / от 150 р.

Курсовая работа

от 5 дней / от 1800 р.

Реферат

от 1 дня / от 700 р.

Деятельность в России

В последний раз сессия Генеральной ассамблеи проводилась на территории России в 2008 году в Санкт-Петербурге. Центральной темой данного мероприятия стало «Совместное укрепление потенциала полиций стран – членов Интерпола. На обсуждение был поднят вопрос о борьбе с преступностью, в рамках которого рассматривались 6 направлений, связанных с:

  • торговлей людьми;
  • использованием всех возможностей Интерпола для борьбы с наркоторговлей и организованной преступностью по типу ликвидации опасной международной группировки «Розовая пантера»;
  • использованием несовершеннолетних в сексуальном плане;
  • повышением эффективности системы розыска и обнаружения преступников посредством своевременного оповещения членов Национального бюро о побеге лиц, содержащихся под стражей или отбывающих заключение в колонии;
  • выявлением преступлений в финансовой и технологической сфере, которые нарушают авторские права или незаконно используют названия, придуманные другими людьми;
  • повышением общественной безопасности путем усиления действий, направленных на нейтрализацию терроризма и коррупции.

По завершению 77-й сессии было принято решение создать структуры, которые могли бы обеспечить решение по вынесенным на обсуждение вопросам. Ими стали всемирные и региональные антикриминальные центры.

Гражданские травматические пистолеты

9 мм резиновая пуля и 9 мм травматический патрон с резиновой пулей

ИЖ-79-9Т

Травматические пистолеты Форт-12Р и ПСМ

  • MP-78-9TM (ИЖ-78-9Т)
  • MP-79-9TM (ИЖ-79-9Т)
  • МР-79-9ТМ-10
  • МР-80-13Т
  • ПСМ-Р
  • Форт-12Т (Форт-12ТМ)
  • Хорхе
  • Grand Power T10
  • Streamer 1014 (Streamer 2014)
  • Walther P22Т
  • Walther P50T
  • Walther PP
  • Walther Р99Т

Пистолеты семейства «ОСА»:

  • ПБ-2 (с ЛЦУ и без ЛЦУ)
  • ПБ-4-1МЛ
  • ПБ-4-2
  • М-09 (с красным и зелёным лазером)

Генеральные секретари и президенты

Генеральный секретарь

Генеральные секретари с момента основания организации в 1923 году:

Нет. Портрет Генеральный секретарь Вступил в должность Левый офис Время в офисе Национальность
1 Оскар Дресслер (1878–1959) 7 сентября 1923 г. Июнь 1946 г. 13 лет, 7 месяцев Австрия
2 Луи Дюклу (1883–1956) Июнь 1946 г. Июнь 1951 г. 5 лет Франция
3 Марсель Сико (1898–1981) Июнь 1951 г. Август 1963 г. 12 лет, 2 месяца Франция
4 Жан Непот (1915–1986) Август 1963 г. 26 октября 1978 г. 15 лет, 2 месяца Франция
5 Андре Босар (родился 1926) Октябрь 1978 г. Октябрь 1985 г. 7 лет Франция
6 Раймонд Кендалл (родился 1933) Октябрь 1985 г. 2 октября 2000 г. 15 лет Великобритания
7 Рональд Ноубл (1956 г.р.) 3 ноября 2000 г. 7 ноября 2014 г. 14 лет Соединенные Штаты
8 Юрген Шток (1959 г.р.) 7 ноября 2014 г. Действующий 6 лет, 5 месяцев Германия

Президенты

Президенты с момента основания организации в 1923 году:

Страна происхождения Имя В офисе
Австрия Иоганн Шобер 1923–1932 гг.
Австрия Франц Брандл 1932–1934
Австрия Евгений Зейдель 1934–1935
Австрия Майкл Скубл 1935–1938
нацистская Германия Отто Штайнхойсль 1938–1940
нацистская Германия Рейнхард Гейдрих 1940–1942
нацистская Германия Артур Небе 1942–1943 гг.
нацистская Германия Эрнст Кальтенбруннер 1943–1945
Бельгия Флоран Луваж 1945–1956
Португалия Агостиньо Лоуренсу 1956–1960 гг.
Великобритания Сэр Ричард Джексон 1960–1963
Финляндия Фьялар Ярва 1963–1964
Бельгия Фирмин Франссен 1964–1968
Западная Германия Пол Дикопф 1968–1972 гг.
Канада Уильям Леонард Хиггитт 1972–1976
Швеция Карл Перссон 1976–1980 гг.
Филиппины Веселый Бугарин 1980–1984
Соединенные Штаты Джон Симпсон 1984–1988
Франция Иван Барбот 1988–1992
Канада Норман Инкстер 1992–1994
Швеция Бьорн Эрикссон 1994–1996
Япония Тошинори Канемото 1996–2000
Испания Хесус Эспигарес Мира 2000–2004 гг.
Южная Африка Джеки Селеби 2004–2008
Чили Артуро Эррера Вердуго 2008 (действующий)
Сингапур Кху Бун Хуэй 2008–2012
Франция Мирей Баллестрацци 2012–2016 гг.
Китай Мэн Хунвэй 2016–2018 гг.
Южная Корея Ким Чен Ян 2018 – настоящее время

Cybercrime

The Issues

Cybercrime is transnational, and evidence is located across various jurisdictions.

INTERPOL’s I-24/7 system has been fundamental to the Organization’s mission of enhancing international police cooperation in order to combat transnational crime. I-24/7 is a secure international police communications’ platform that connects law enforcement officers across 190 member countries, enabling authorized users to access global criminal databases and share sensitive and urgent police information with their counterparts around the globe, 24 hours a day, 365 days a year.

Building on this framework, INTERPOL has now developed a Global Programme on Cybercrime to combat this complex and multi-faceted form of transnational crime.

INTERPOL has recently implemented The Cyber-Fusion Centre, intended for law enforcement to collaborate with the Internet security industry to effectively combat digital crime. Supported by law enforcement, industry and academia, the centre aims to turn intelligence- led analysis into solid, operational and criminal identification action

Proposal Summary

This proposal calls for the Information Sharing and Real-Time Analytical platform for the sharing of actionable intelligence.

The Information Sharing and Real-Time Analytical platform will support the Global Program on Cybercrime through three key aspects:

  1. The Collection and secure storage of data.
  2. The support and real-time analysis supported by a cloud-based platform.
  3. The provision of actionable intelligence to support the Cyber-Fusion Center and other INTERPOL programs.

Expected Outcomes

Through this proposal, authorized users in all INTERPOL member countries would have access to a web-based platform and would be able to perform critical analysis through state-of-the-art software, conduct research and collaborate with other members of the international law enforcement community.

The main outcomes of this proposal include:

  1. Expanding the current capabilities and expertise of INTERPOL’s Cyber-Fusion Center in obtaining, analyzing and disseminating actionable cyber intelligence.
  2. Supporting INTERPOL member countries in the establishment of multi-stakeholder and multi-jurisdictional joint cyber threat task force.
  3. Identification by law enforcement agencies of emerging threats through the collection and analysis of ‘big picture’ information.

Key Performance Indicators

  1. Establishment of the Information Sharing and Real-time Analytical Platform;
  2. Hosting at least 10 training workshops at the INTERPOL Global Complex for Innovation for law enforcement agencies in order to teach users the functionalities of the platform;
  3. Respond to requests received through the platform for assistance related to cybercrime investigations
  4. Provision of operational support to INTERPOL member countries for cyber investigations developed as a result of the platform.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector