Экономичный газ-2705 для малого и среднего бизнеса

Содержание:

Принципы эксплуатации инжекторного мотора

Инжектор – это специальная система впрыскивания горючего в двигатель автомобиля. В отличие от системы работы карбюраторного двигателя, здесь при помощи форсунок принужденно впрыскивается топливо в цилиндр. Из-за этих особенностей автомобили с такими системами называются инжекторными.

Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то на контроллер приходит информация о таких показателях как:

  • положение и частота оборотов коленвала;
  • температура антифриза;
  • скорость транспортного средства;
  • всех неровностях дорожного полотна;
  • наличие неисправностей в моторе.

В результате анализирования всех полученных данных контроллер осуществляет управление такими системами и механизмами:

  • бензонасос;
  • система зажигания;
  • система диагностирования;
  • вентилятор системы, которая отвечает за охлаждение автомобиля.

Из-за того, что управление системой происходит при помощи программы, параметры впрыскивания изменяются мгновенно, что позволяет учитывать многие функции и данные.

Технические характеристики

Стандартные версии ГАЗ 3302:

  •  колесная формула – 4 на 2;
  •  длина – 5840/5140 мм;
  •  ширина – 2380 мм;
  •  высота (по кабине/по тенту) – 2110/2570 мм;
  •  количество сидячих мест – 3;
  •  колесная база – 2900 мм;
  •  передний свес – 1030 мм;
  •  задний свес – 1550/1210 мм;
  •  передняя колея – 1700 мм;
  •  задняя колея – 1560 мм;
  •  дорожный просвет – 170 мм;
  •  радиус поворота – 5500 мм;
  •  ширина погрузочной площадки – 1978 мм;
  •  длина погрузочной площадки (внутренняя) – 3056 мм;
  •  высота погрузочный площадки (борт/тент) – 380/1565 мм;
  •  высота погрузки – 960 мм;
  •  размерность колес – 175 R16 и 185/175 R16.

Удлиненные модификации ГАЗ 330202:

  •  колесная формула – 4 на 2;
  •  длина – 6616/6130 мм;
  •  ширина – 2380 мм;
  •  высота (по кабине/по тенту) – 2110/2570 мм;
  •  количество сидячих мест – 3;
  •  колесная база – 3500 мм;
  •  передний свес – 1030 мм;
  •  задний свес – 2086/1600 мм;
  •  передняя колея – 1700 мм;
  •  задняя колея – 1560 мм;
  •  дорожный просвет – 170 мм;
  •  радиус поворота – 6700 мм;
  •  ширина погрузочной площадки – 1978 мм;
  •  длина погрузочной площадки (внутренняя) – 4166 мм;
  •  высота погрузочный площадки (борт/тент) – 380/1565 мм;
  •  высота погрузки – 960 мм;
  •  размерность колес – 175 R16 и 185/175 R16.

Полноприводные модели ГАЗ 33027:

  •  колесная формула – 4 на 4;
  •  длина – 5480/5140 мм;
  •  ширина – 2380 мм;
  •  высота (по кабине/по тенту) – 2110/2570 мм;
  •  количество сидячих мест – 3;
  •  колесная база – 2900 мм;
  •  передний свес – 1030 мм;
  •  задний свес – 1550/1210 мм;
  •  передняя колея – 1720 мм;
  •  задняя колея – 1560 мм;
  •  дорожный просвет – 190 мм;
  •  радиус поворота – 7500 мм;
  •  ширина погрузочной площадки – 1978 мм;
  •  длина погрузочной площадки (внутренняя) – 3056 мм;
  •  высота погрузочный площадки (борт/тент) – 380/1565 мм;
  •  высота погрузки – 1060 мм;
  •  размерность колес – 195 R16 и 185/175 R16.

Весовые характеристики базовой модели ГАЗ 3302:

  •  снаряженная масса – 1850 кг;
  •  нагрузка на переднюю ось – 1050;
  •  нагрузка на заднюю ось – 800 кг;
  •  грузоподъемность – 1500 кг;
  •  полная масса – 3500 кг;
  •  нагрузка на переднюю ось – 1200 кг;
  •  нагрузка на заднюю ось – 2300 кг.

Скоростные показатели:

  •  максимальная скорость – 115 км/час;
  •  время разгона до 60 км/час – 17 сек;

Линейка ГАЗ 33023 «ГАЗель-фермер» имеет схожие характеристики, а главным отличием является большая кабина, рассчитанная на 5 человек без водителя, и уменьшенная до 1000 кг грузоподъемность.

Общие сведения

История серии ГАЗ 2705 неотделима от истории всего семейства автомобилей ГАЗель. Летом 1994 году сотрудники Горьковского автозавода запустили производство первых ГАЗелей. Почти одновременно с этим начался выпуск фургона ГАЗ 2705. Сам проект в короткие сроки получил масштабные формы. Производство фургонов открылось сразу в нескольких странах. Причиной этого был огромный спрос на компактные, экономичные и очень дешевые перевозчики, предназначавшиеся для среднего и малого бизнеса.

На дорогах первые автомобили ГАЗ 2705 появились в начале 1995 года. Почти сразу им удалось стать неоспоримыми лидерами своего сегмента. Машина получила цельнометаллический кузов и обтекаемый передок, полюбившийся многим. Четыре двери (задняя 2-створчатая распашная с углом открывания в 180 градусов, сдвижная по правому борту и 2 передние) позволяли легко забираться внутрь. Грузовой отсек стеклами не оснащался. Фургоны отличались простотой в обслуживании, множеством доступных модификаций, неприхотливостью и высокой ремонтопригодностью. Сверхнадежными первые версии ГАЗ 2705 назвать было нельзя, но малая стоимость заставляли многих делать выбор именно в пользу этой модели. Экстерьер фургона получился довольно скромным. Для него были характерны небольшая радиаторная решетка, неудобные зеркала, оставлявшие большие «мертвые» зоны, и простая прямоугольная оптика.

Позднее Горьковской автозавод начал производство грузопассажирских вариаций ГАЗ 2705 («комби»), что окончательно вывело модель в лидеры своего класса по объемам реализации. Новая модификация несколько отличалась от фургона. Она получила дополнительные смотровые окна сбоку. Их установили у второго ряда кресел. Конструктивно модели были идентичными.

Со временем ГАЗ 2705 пережил несколько изменений. Разработчики слегка подкорректировали внешность модели, которая обзавелась увеличенными боковыми зеркалами с интегрированными повторителями поворотников (специалисты в этом случае учли проблемы, возникающие у водителей из-за плохой обзорности), более интересной каплевидной оптикой, модернизированным пластиковым бампером и переделанной радиаторной решеткой увеличенного размера. Именно эта модификация в настоящее время выпускается на заводе.

В 1996 году малыми сериями осуществляется производство фургона ГАЗ 27057, отличающегося повышенной проходимостью. С 2002 года ограниченными партиями выпускаются версии ГАЗ 27057-90 и ГАЗ 2705-90, укомплектованные надставной пластиковой крышей, за счет которой высота грузового отсека увеличивается до 1850 мм, полезный объем – до 11 кубометров. На основе базовой версии ГАЗ 2705 разработано множество специализированных машин для различных целей(инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи», автолаборатории и другие модификации).

ГАЗ 2705 ориентирован на небольшие коммерческие организации. Фургон имеет небольшую грузоподъемность, что позволяет работать на нем в центральных районах города. Если необходимо перевозить одновременно небольшую группу пассажиров и партию груза, то оптимальным вариантом будет ГАЗ 2705 «комби». Его грузоподъемность меньше, чем у фургона, но 2-рядная кабина позволяет перевозить 6 человек (обычный вариант – 3 человека). Металлический отсек хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Модель адаптирована под тяжелые российские условия, что является дополнительным преимуществом.

ГАЗ Газель Бизнес фургон характеристики

ГАЗ Газель Бизнес фургон 2.9, 4х2, МКПП, 27055-244 фургон с ГБО (3 места)

Тип кузова Фургон
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 2,9 л
Максимальная мощность (ДВС) 107 л.с.
Коробка передач Механическая
Привод Задний
Диски и шины Стальные
Климатическая система
Ксеноновые / биксеноновые фары

Другие комплектации

2.9, 4х2, МКПП, 2705-244 фургон (3 места) Задний Бензин 2.9 107 Механическая По запросу
2.9, 4х2, МКПП, 2705-264 фургон с двухрядной кабиной (7 мест)
2.9, 4х2, МКПП, 27055-264 фургон с двухрядной кабиной с ГБО (7 мест)
2.8D, 4х2, МКПП, 2705-344 фургон (3 места) Дизель 2.8 120
2.8D, 4х2, МКПП, 2705-364 фургон с двухрядной кабиной (7 мест)
2.9, 4х4, МКПП, 27057-245 фургон (3 места) Полный Бензин 2.9 107
2.9, 4х4, МКПП, 27057-265 фургон с двухрядной кабиной (7 мест)
2.8D, 4х4, МКПП, 27057-345 фургон (3 места) Дизель 2.8 120
2.8D, 4х4, МКПП, 27057-365 фургон с двухрядной кабиной (7 мест)

Похожие автомобили

Снаряженная масса 2 230 кг

Погрузочная высота 725 мм

Длина x Ширина x Высота 5 475 x 2 075 x 2 200 мм

Допустимая полная масса 3 500 кг

Объём грузового отсека 6 м3

Колёсная база 2 900 мм

Грузоподъёмность 1 270 кг

Колея передних/задних колёс 1 700/1 560 мм

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 215/2 285 кг

Дорожный просвет 170 мм

Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 2 000 x 1 830 x 1 500 мм

Количество мест 7

Ход поршня 92 мм

Максимальный крутящий момент 221 Н*м

Наличие интеркулера Нет

Обороты максимального крутящего момента до 2 500 об/мин

Количество цилиндров 4

Объём двигателя 2 890 см3

Тип двигателя Бензиновый, Газ

Количество клапанов на цилиндр 2

Мощность двигателя 100 л.с.

Конфигурация двигателя Рядный

Диаметр цилиндра 100 мм

Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин

Тип впуска Распределенный впрыск

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Барабанные

Передняя подвеска Зависимая, Рессорная, Амортизаторы

Задняя подвеска Зависимая, Рессорная, Амортизаторы

Экологический стандарт EURO IV

Расход топлива в городе 10.7 л на 100 км

Максимальная скорость 125 км/ч

Объём топливного бака 64 л

Запас хода от 600 км

Рекомендуемое топливо АИ-92, Газ

Коробка передач Механика, 5 ст.

Привод Задний

Диаметр разворота 11 м

Технические характеристики ГАЗ Газель (GAZ Газель) 27055 2.9 MT ГБО LPG 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ГАЗ Газель: 2705 Комби микроавтобус 4-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

МОДИФИКАЦИИ

Серия ГАЗ 2705 достаточно обширная и включает более десятка различных модификаций. Причем некоторые версии имеют одинаковые индексы, но отличаются типом устанавливаемого оборудования.

Основные модификации серии:

  • ГАЗ 2705-216 – базовый фургон с мотором УМЗ-4216, гидроусилителем руля и кабиной на 2 человек;
  • ГАЗ 2705-404 – фургон с агрегатом ЗМЗ-40524;
  • ГАЗ 2705-408 – аналог ГАЗ 2705-404, дополненный гидроусилителем руля;
  • ГАЗ 2705-768 – фургон с двигателем Chrysler 2.4 L-DOHC, гидроусилителем руля и кабиной, рассчитанной на 2 человек;
  • ГАЗ 2705-531 – версия с дизельным мотором ГАЗ-5602 и гидроусилителем руля (вместимость – 2 человека);
  • ГАЗ 2705-406 – комби с мотором ЗМЗ-40524 и 6-местной кабиной;
  • ГАЗ 2705-410 – комби-версия, имеющая схожую с моделью ГАЗ 2705-406, но отличающаяся наличием гидроусилителя руля;
  • ГАЗ 2705-748 – комби с гидроусилетелем руля и мотором Chrysler 2.4 L-DOHC (6 человек);
  • ГАЗ 2705-541 – дизельная комби-версия с гидравлическим усилителем, двигателем ГАЗ-5602 и вместимостью 6 человек;
  • ГАЗ 27057-408 – полноприводный фургон с гидроусилителем и мотором ЗМЗ-40524 (2 человека);
  • ГАЗ 27057-531 – полноприводный фургон с дизелем ГАЗ-5602, гидроусилителем руля и 3-местной кабиной;
  • ГАЗ 27057-410 – полноприводная комби-версия с гидроусилитилем руля, агрегатом ЗМЗ-40524 и кабиной на 6 человек;
  • ГАЗ 27057-541 – комби с полным приводом, дизелем ГАЗ-5602 и гидравлическим усилителем руля (6 человек).

Грузопассажирская модификация серии имеет дополнительные сиденья для 4 пассажиров и сплошную перегородку для разделения кабины и грузового отсека.

С 2002 года Горьковский автозавод выпускает модели ГАЗ 2705-90 и ГАЗ 27057-90, отличающиеся надставной крышей из пластика, за счет которой полезный объем увеличивается до 11 куб.м, высота грузового отсека – до 1,85 м.

Также на базе ГАЗ 2705 производится множество специализированных автомобилей (автолаборатории, машины «Скорой помощи», инкассаторские машины и другие модели).

Ассасины активно занимались вымогательством

Главные герои

Тест по повести

Проверьте запоминание краткого содержания тестом:

  1. Вопрос 1 из 10

Начать тест(новая вкладка)

Каковы пенсионные критерии для военных

Критерии назначения пенсионных выплат зависят от звания на момент увольнения и максимальной занимаемой должности. Размеры пенсии зависят от оклада, который устанавливается пропорционально заработку высшего руководителя ведомства. Это касается военных прокуроров, судей, сотрудников военного следствия. Для ведомства безопасности разного направления суммы увеличены на 20%. От звания у этой категории заработная плата не зависит.

Ведомство, из которого сотрудник силовой структуры, оформляет увольнение по достижению установленной законодательством выслуги лет, занимается расчетами пенсионного довольствия. Специалисты рассчитывают пенсию следующими способами:

  • 50% среднего заработка на службе к моменту увольнения + 3% заработка в период, который сотрудник отслужил сверх выслуги х количество лет сверх минимального стажа. Максимально возможная пенсионная выплата может достигать 85% от заработной платы;
  • 50% зарплаты на последнем месте службы+ (стаж гражданской деятельности (от 8 до 15 лет)+ выслуга лет на службе (не менее 12,5 лет)) х 1% заработка сверх срока в 20 лет.

Минимальная военная пенсия по законодательству не может быть ниже минимального размера социальной выплаты, утвержденного на уровне Правительства РФ.

ГАЗ 2705 2010 2.9 270500-288 с одинарной кабиной MT 5dr Fourgon Характеристики / Параметры

Технические характеристики ГАЗ 2705 2010 2.9 270500-288 с одинарной кабиной MT 5dr Fourgon

Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 2705 2010 2.9 270500-288 с одинарной кабиной MT 5dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: ГАЗ
Модель: 2705
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2010

Трансмиссия

Эксплуатационные показатели

Автомобильный справочник

9 комплектаций

2002—2018 гг.

12 комплектаций

2005—2018 гг.

2 комплектации

1992—2006 гг.

Все автомобили Hummer цена новая

cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.9 270500-288 с одинарной кабиной MT 5dr Fourgon

Расход топлива ГАЗ ГАЗель рестайлинг 2003, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2705

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.1 л 110 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 8,5
2.1 л 110 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,5
2.9 л 107 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 10,7
2.3 л 88 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 11,0
2.3 л 98 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 11,0
2.9 л 96 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 11,0
2.5 л 152 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 11,0
2.4 л 86 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 11,0
2.4 л 76 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 11,0
2.5 л 124 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 11,5
2.4 л 133 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 11,5
2.9 л 107 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 12,0
2.4 л 133 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 12,0
2.4 л 86 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 12,5
2.9 л 96 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 12,5
2.3 л 88 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,5
2.5 л 152 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 12,5
2.5 л 124 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 12,5
2.3 л 98 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 12,5
2.4 л 76 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,5

Самые мощные реактивные двигатели в мире

Навигация

Силовые агрегаты

Внешне «Бизнес» модификация отличается от привычного «Классика» новым исполнением кузова, уникальным цветовым оформлением. Внутри автомобиля также заметны кардинальные отличия от предшественника – обновленное рулевое колесо, мягкие и удобные сиденья, улучшенная центральная консоль и многое другое. В общем, сразу заметно, что производитель потрудился на славу, прежде чем представил покупателю свое новое изобретение. Что касается вариантов силовых установок, то изначально транспортное средство комплектовали одним силовым агрегатом – УМЗ – 4216. Его особенность заключается в обновленном программном обеспечении, необходимым для успешного управления системой впрыска топлива.

В связи с получением модернизированной «прошивки» изменились и рабочие показатели двигателя УМЗ-4216.10. Так максимальный крутящий момент вырос до отметки 220 Нм, который достигается при довольно низких оборотах коленвала бензинового мотора – 2500 об/мин. Модификацию авто с 2.9-литровым силовым агрегатом предпочтительней эксплуатировать на топливе АИ-92. Саму установку собирают на Ульяновском моторном заводе, который является частью группы ГАЗ. Так же, как говорилось выше, ГАЗель Бизнес комплектуют дизельным двигателем Cummins ISF с турбиной, разработанный американскими инженерами и ныне собирающийся на автозаводах в Китае. Дизель хорош тем, что получил систему упрощенного пуска при низких температурах и топливный фильтр с электрическим подогревом. Кроме того, с 2011 году ГАЗель Бизнес стали выпускать с модернизированным двигателем УМЗ-4216.70, который отличается от версии 4216.10 соответствием экологическим нормам «Евро-4».

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Техническая характеристика

Модель автомобиля ГАЗ-2705 ГАЗ-27057 ГАЗ-3221 ГАЗ-32217 ГАЗ-32213 ГАЗ-322173 ГАЗ-322132 ГАЗ-322133 ГАЗ-32214 ГАЗ-322174
Тип автомобиля 4×2 4×4 4×2 4×4 4×2 4×4 4×2 4×2 4×2 4×4
Полная масса, кг 3500 3500 3250*1 3470*1 3500*1 3720*1 3500*1 3500*1 3250 3470
Масса снаряженного автомобиля, кг 2000 2090*2 2220 2310*2 2400 2720 2340 2660 2440 2400 2600 2870
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг. переднюю 1200 1350 1155 1295 1240 1380 1240 1240 1150 1295
заднюю 2300 2150 2095 2175 2260 2340 2260 2260 2095 2175
База, мм. 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900
Габаритные размеры, мм.:  длина 5470 5470 5470 5470 5470 5470 5470 5470 5470 5470
ширина 2075 2075 2075 2075 2075 2075 2075 2075 2075 2075
высота 2200 2300 2200 2300 2200 2300 2200 2550 2200 2300
Колея передних колес 1700 1720 1700 1720 1700 1720 1700 1700 1700 1720
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм. 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм. 170 190 170 190 170 190 170 170 170 190
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м. 5,5 7,5 5,5 7,5 5,5 7,5 5,5 5,5 5,5 7,5
Контрольный*3 расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:                    
для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063: 60 км/ч 10,5 12,5 10,5 12,5 10,5 12,5 10,5 12,5 10,5 12,5
80 км/ч 13,5 16,5 13,5 16,5 13,5 16,5 13,5 16,5 13,5 16,5
для автомобилей с двигателем ЗМЗ-40522: 60 км/ч 9,0 10,5 9,0 10,5 9,0 10,5 9,0 10,5 9,0 10,5
80 км/ч 11,0 12,5 11,0 12,5 11,0 12,5 11,0 12,5 11,0 12,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063: 115 100 115 100 115 100 115 115 115 100
для автомобилей с двигателем ЗМЗ-40522: 130 120 130 120 130 120 130 130 130 120
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний 22 28 22 28 22 28 22 22 22 28
задний 18 20 18 20 18 20 18 18 18 20
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 30 26 30 26 30 26 26 26 30
Погрузочная высота, мм 725 825

Примечание:
*1 — Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.
*2 — Для автофургонов с двумя рядами сидений.
*3 — Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

Примечания

Дополнительные причины

  • температура воздуха;
  • от погоды за стеклом зависит, сколько горючего будет потреблять автомобиль Газель на каждые 100 км;
  • например, зимой часть топлива идет на то, чтобы поддерживать температуру двигателя, из-за чего также увеличивается топливный расход.

Тип двигателя под капотом. Многие автомобили имеют различные комплектации, в которых даже тип двигателя может быть другой. Обычно, это указывается в таблице с техническими характеристиками. Если же на вашем автомобиле заменили двигатель, и в технических характеристиках нет сведений, указывающих на нынешнее потребление, можно уточнить эту информацию в техническом сервисе, справочнике или в интернете. На многих моделях марки Газель стоят двигатели семейства Cummins, поэтому объем потребления бензина у Газели на 100 км меньше.

Двигатель

Горьковский автозавод выпускает около 60 модификаций ГАЗ-2705 с различными вариантами силовой установки:

  1. «ЗМЗ-4063.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный мотор с V-образным расположением цилиндров и искровым зажиганием. Данный агрегат работает на бензине Аи-92 и имеет микропроцессорную систему зажигания. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 72,2 (98) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3. Данный агрегат соответствует нормам «Евро-0»;
  2. «ЗМЗ-40522» – 4-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель с искровым зажиганием и впрыском топлива. Мотор соответствует нормам «Евро-2». Рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 104,8 (142,5) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3;
  3. «ГАЗ-560» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор с жидкостным охлаждением наддуваемого воздуха, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Агрегат соответствует требованиям «Евро-1». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 70 (95) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  4. «ГАЗ-5601» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор жидкостного охлаждения с охлаждением наддуваемого воздуха, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Силовая установка отвечает требованиям «Евро-2». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 81,0 (110) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  5. «ГАЗ-5602» – аналог агрегата «ГАЗ-5601» с более высокими экологическими характеристиками (соответствие нормам «Евро-3»);
  6. «УМЗ-4215.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный бензиновый агрегат с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 70,5 (96) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2;
  7. «УМЗ-4215.10-10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный мотор. Двигатель работает на бензине Аи-76 и отвечает нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 65,4 (89) кВт (л.с.), степень сжатия – 7,0;
  8. «УМЗ-4216» – 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый агрегат с системой жидкостного охлаждения. Мотор отвечает нормам «Евро-2» и имеет искровое зажигание. Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102,0 (75,0) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2.

Последние версии ГАЗ-2705 также комплектуются двигателем Cummins 2.8s4 с улучшенными параметрами.

Общие сведения

Данный двигатель – это модифицированный под инжекторную систему впрыска карбюраторный ЗМЗ-406. В современном мире используется двигатель 405 «Евро-3». Это позволило выйти на новый уровень продаж, поскольку мотор было разрешено устанавливать на автомобили иностранного производства. Первыми испытали это на себе машины «Фиат». Производитель остался довольным, что позволило ОАО «ЗМЗ» заключить новый контракт на поставку двигателей и запасных частей к ним.

Также существует двигатель 405 («Газель»), который устанавливается только на грузовые и пассажирские автомобили. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот мотор настроит больше на развитие тяговой мощности, чем на скоростные характеристики.

Таласса

Расход топлива «Газель» – заводские нормы

Для любого автомобиля существуют определенные нормы по расходу топлива – норма дается в литрах на 100 км пробега. Но цифры эти условные, в них не учитываются условия эксплуатации машины. Как правило, контрольный расход топлива замеряется на ровной асфальтированной дороге при определенной скорости. Заводчанами не учитывается прогрев двигателя, загруженность транспортного средства, дорожные условия. Почти всегда приведенные нормы меньше фактического потребления горючего. Но для приблизительных расчетов обозначенные цифры все же учитываются, следует только добавлять 10-20% к полученному результату. Таблица расхода топлива различных модификаций Газели

Учитывая, что автомобили семейства «Газель» выпускаются с двигателями разных моделей, нормы также устанавливаются разные. Чтобы иметь некоторое представление о них, проще составить таблицы. В первой таблице приведены данные для Газелей с бензиновым двигателем.

Модель автомобиля Модель двигателя, тип Объем двигателя, в литрах Контрольный расход, на 100 км пробега
ГАЗ 3302 ЗМЗ 402 2,445 11,0
ГАЗ 33022 фургон ЗМЗ 402 2,445 12,5
ГАЗ 33027 4WD ЗМЗ 402 2,445 13,5
ГАЗ 33023 фермер ЗМЗ 406 карб. 2,286 11,5
ГАЗ 3302 ЗМЗ 406 инжектор 2,380 11,0
ГАЗ 3302 Chrysler 2,460 11,5
ГАЗ 3302 УМЗ 4216 инжектор 2,890 11,5-13
ГАЗ 33023 фермер Chrysler 2,460 11,0
ГАЗ 33027 4WD ЗМЗ 406 карб. 2,286 12,5
ГАЗ 330273 4WD УМЗ 4216 инжектор 2,890 12,5-15

Следующая таблица для дизельных двигателей.

Модель автомобиля Модель двигателя, тип Объем двигателя, в литрах Контрольный расход, на 100 км пробега
ГАЗ 3302 ГАЗ 560 турбонаддув 2,134 11,0
ГАЗ 33027 4WD ГАЗ 560 турбонаддув 2,134 12,5
ГАЗ 33023 фермер ГАЗ 560 турбонаддув 2,134 11,0
ГАЗ 3302 Cummins ISF 2,781 10,3
ГАЗ 33027 4WD Cummins ISF 2,781 11,3

Данные все приблизительные, потому что в разных источниках информации они отличаются.

Проблемы

Проблемы в промышленности включают высокий уровень долга, инфляции и отсутствия компетентного персонала. Младшие ученые и инженеры, которые необходимы в России, чтобы сформировать следующего поколения из проектировщиков оружия, оставляют страну группами. Несколько лет назад российская Иностранная Интеллидженс Сервис (SVR) оценила, что 70 000 ученых и специалистов от российских оборонных институтов и военно-промышленных сложных предприятий покинули страну. Последствие — то, что, тогда как возраст средней защиты промышленный ученый или инженер в Китае является приблизительно 30 и приблизительно 40 в США – это — 50 лет или больше в России В 2008, сообщалось, что только 36% военно-промышленных предприятий растворяющие, в то время как 23% находятся на грани банкротства. Значительные части увеличений военного бюджета приобретения России съедаются инфляцией: в то время как полный уровень инфляции страны в 2008 составил 13% в определенных категориях оружия, число было больше чем 30%. Много квалифицированных рабочих приближаются к пенсионному возрасту, и молодые выпускники колеблющиеся, чтобы войти в промышленность из-за низкой заработной платы и недостаточных возможностей карьерного роста. В 2009 высшее должностное лицо сказало, что российская военная промышленность эффективно «достигла своего потолка» и не могла больше брать заказы. Дальнейший рост потребует серьезной модернизации производственных объектов, а также инвестиций в навыки и обучение. Юрий Соломонов, главный проектировщик Topol-M и МБР Bulava, сказал, что Россия составляет 10–15 лет перед своими конкурентами в разработке стратегического ядерного оружия, но 30 лет позади в развитии обычных вооружений. После краха Советского Союза ядерная судостроительная промышленность России была преобразована во что-то намного меньшее. Ключевые предприятия на Черноморском побережье, казалось, были на территории теперь независимой Украины — который объявлены неядерным статусом. По общему признанию эти предприятия имели мало общего с ядерной технологией толчка, за исключением некоторых стремлений в конце 1980-х, когда советский военно-морской флот запланировал строительство авианосцев с ядерной установкой. Российская оборонная промышленность оказалась неравной проблеме производственных линкоров и другого BMP-3, BMD тяжелые воюющие стороны баки T-90, артиллерия, ракеты, космическая техника, ядерная технология даже отсутствие фондов от государства.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 27052 2.4 (1994)

Технические характеристики ГАЗ 27052 2.4

Специализированный автомобиль ГАЗ 27052 вариант «Дежурная часть», созданный на базе «Газель Комби». Изготавливается специально по заказу МВД. Автомобиль предназначен для выезда оперативно-следственных групп на место происшествия. Трехместная кабина отгорожена от салона металлической перегородкой, в которое встроено сдвижное окно. В салоне установлены шесть индивидуальных сидений без подголовников, столик и отсек для служебной собаки. В стандартную комплектацию входят радиостанция, фара-искатель, интегральный громкоговоритель с проблесковыми фонарями.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 27052 2.4.

Обслуживание и недостатки

ГАЗ 2705 позиционируется как доступный и простой автомобиль. Обслуживание и ремонт машины не вызовут затруднений. Унификация большинства элементов с другими моделями Горьковского автозавода позволяет не задумываться о поиске деталей (они продаются практически в любом магазине запчастей). Опытные водители смогут выполнить даже сложные ремонтные работы самостоятельно.

Основное условие длительного ресурса эксплуатации – соблюдение рекомендаций изготовителя. Однако даже в этом случае проблемы с ГАЗ 2705 могут возникнуть довольно быстро. Несмотря на качественное лакокрасочное покрытие и специальную защиту, на кузове автомобиля достаточно быстро появляются следы коррозии. Заявленный срок в 10-15 лет без ржавчины выдерживают единицы. Определенные проблемы возникают и с ходовой частью, которой хватает на несколько сезонов. Основные претензии потребителей обычно связаны со сборкой, которая не отличается высоким качеством.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector