Газ газель рестайлинг 2003, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2705 (01.2003 — 01.2010) — технические характеристики и комплектации

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Размер автомобиля

Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.

Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.

В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.

Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.

Полуавтоматы или помповые ружья — что выбрать?

Для начала, давайте разберемся, чем помпы отличаются от полуавтоматов.

В помповом ружье перезарядка осуществляется за счет подвижного цевья — двигаясь вперед-назад, оно воздействует на всю затворную группу, выбрасывая отстрелянную гильзу и досылая новый патрон в патронник. Обычно комплектуются несъемными трубчатыми магазинами на 5-8 патронов. Благодаря своей конструкции, помповые ружья отличаются исключительной надежностью, простотой перезарядки и достаточно высокой скорострельностью.

В России помповые ружья исторически были не так распространены и нередко в стрелковом и охотничьем сообществе к ним относились настороженно. Зато такое оружие можно часто увидеть в различных боевиках, где главные герои стильно перезаряжают его рывком одной руки, держа за цевье. Например, таким ружьем орудовала Сара Коннор в финальной сцене второго «Терминатора».

Полуавтоматические (или самозарядные) ружья отличаются полноценной системой автоматики, которая перезаряжает оружие после каждого выстрела без усилия стрелка (пока не кончаться патроны в магазине). Самозарядные дробовики отличаются скорострельностью, удобством стрельбы, но менее надежны и более чувствительны к качеству боеприпасов.

Если сравнивать полуавтоматы и помповые ружья, у последних можно выделить несколько важных преимуществ:

– Надежность — конструкция помповых ружей гораздо проще, там нет сложной автоматической системы, в них просто меньше деталей, и как следствие, «нечему ломаться». Поэтому гораздо меньше шансов, что что-то заклинит или выйдет из строя.
– Меньшая чувствительность к качеству боеприпасов — как следствие предыдущего пункта, помповые ружья куда более всеядны. И это касается не только патронов невысокого качества — для помпы выбор боеприпасов в принципе будет выше

В частности, в помповых ружьях можно использовать резиновые травматические, сигнальные и маломощные патроны, что может быть важно для самообороны.
– Помповое ружье проще привести в состояние боевой готовности. По российским законам оно должно храниться в оружейном сейфе незаряженным

И если вы проснулись среди ночи от того, что в дом ломятся грабители, вам захочется как можно быстрее взять в руки заряженное ружье. С помпой это сделать проще, достаточно вставить в магазин хотя бы один патрон — и можно стрелять, причем дозаряжать магазин можно прямо на ходу.
С полуавтоматом сложнее — сначала нужно снарядить рожковый магазин, подсоединить его, и только тогда вы будете готовы к стрельбе. Плюс, у помповых ружей нет ситуации, когда вам нужно будет менять магазины — патроны можно дозаряжать постоянно.
– Доступная стоимость: в среднем помповые модели стоят дешевле полуавтоматов .

В свою очередь, у самозарядных ружей тоже есть свои преимущества по сравнению с помпами:

  • – Удобство перезарядки: такие ружья не нужно перезаряжать вручную после каждого выстрела — для неопытного стрелка в стрессовой ситуации это может стать плюсом.
  • – Компактность: в целом, полуавтоматы более компактные, а с учетом того, что самооборона чаще предполагает стрельбу на небольшие дистанции в замкнутом пространстве — это важный фактор.
  • – Большая емкость магазинов: один магазин полуавтомата не только вмещает больше патронов, если снарядить несколько магазинов, вы можете быстро заменять их и иметь в запасе десятки выстрелов. В помповом ружье каждый патрон нужно будет отправлять в магазин вручную.
  • – Универсальность — если ружье выбирается и для охоты, и для самообороны, и для развлекательной стрельбы, полуавтоматы будут предпочтительнее.

Что касается скорострельности, то здесь перевес все же на стороне самозарядных моделей. Но в умелых руках помповое ружье можно перезаряжать даже быстрее автоматики, так что в конечном итоге все зависит от стрелка.

На любом оружейном форуме можно найти многостраничные споры о том, что же лучше для самообороны, помпа или полуавтомат. У каждой точки зрения есть свои сторонники. В целом, полуавтомат будет более удобным для новичка. И если у вас нет большого интереса к оружию, а хочется просто иметь огнестрел для защиты дома, на этом можно и остановится. Помповое ружье требует тренировок и более умелого обращения, но в опытных руках оно может быть гораздо эффективнее и надежнее.

Перед тем, как сделать окончательный выбор, мы рекомендуем подержать в руках оба вида оружия, понять, что, кажется удобнее. Оптимально — съездить на стрельбище или в стрелковый клуб, попробовать пострелять из помпы и самозарядного ружья.

Ремонт

В случае если автомобиль ломается на законном сроке гарантии, то производитель, скорее всего, без проблем займется его починкой. Если же гарантийный срок обслуживания вашего авто подошел к концу и произошла непредвиденная поломка, существует большое количество умельцев, которые специализируются на ремонте «Газели», и они без труда смогут устранить возникшие у вас поломки.

В основном из-за большого срока эксплуатации автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это последствие межсезонной эксплуатации в суровых российских условиях. Некоторым людям неприятно видеть свою любимую машину стоящей и ржавеющей. Проблема с коррозией решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, соответствует необходимым требованиям.

«Газель» является хорошим выбором для людей, которые решили связать сферу своей деятельности с грузоперевозками или же экскурсионными турами. Благодаря вместительному багажному отделению в грузовых версиях и большому количеству удобных мест в пассажирских версиях, автомобиль без труда справится с этими задачами.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Тип шасси Колесная формула Двигатель
3302-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33025-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
33026-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33027-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33027-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
330202-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330252-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330262-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33023-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330232-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
330273-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330273-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

Параметры Стандартная / удлиненная база* Стандартная / удлиненная база**
Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 5+1 5
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1200/1290 2300/2210 2240/2155 2900/3500
База, мм 2900/3500
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1700 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 22 24/17 22 24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 3089/4139 1978 400 2339 1978 400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

Параметры Cummins ISF2.8s4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км 8,5 10,3 9,8 12,1

Чертежи и размеры

3-местная стандартная

6-местная стандартная

3-местная удлиненная

6-местная удлиненная

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

  • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
  • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
  • ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
  • ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.

Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».

Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно

Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто. Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много

В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:

Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много. В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:

  • Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
  • Усиливают раму.

После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.

Что такое категория годности?

Категория годности в армии – шкала, по которой определяется пригодность конкретного гражданина-призывника к военной службе, учитывая его уровень здоровья и имеющуюся физическую подготовку.

Для максимально точного определения возможностей будущего солдата проводится медкомиссия, состоящая из узкопрофильных специалистов, выносящих свое окончательное заключение о здоровье юноши, основываясь на собранном анамнезе и углубленном обследовании.

Результатом труда призывной комиссии является составление листа медицинского освидетельствования и постановка на учет гражданина, призванного в армию. В картотеке создается его личное дело, оформляется приписное свидетельство или военный билет.

Важно! Все категории годности четко прописаны в Федеральном законе № 53, части 1 статьи 5.1, а комиссия при вынесении решения строго должна опираться на этот акт при распределении будущих солдат

Прогноз. Что будет с российской армией?

В недалёком будущем намечается осуществление многих реформ, связанных с улучшением боевого и технического оснащения

Предпринимаемые действия будут иметь важное значение для поддержания мощи страны. К тому же, сегодня очень важно продолжить закупку специализированных тренажёров, приобретаемых с целью улучшения качества обучения военнослужащих

В ближайшее время планируется полный переход военнослужащих российской армии на службу по контракту. Именно по этой причине на сегодняшний день прослеживается чёткая тенденция к увеличению численности контрактных военных. Правительство Российской Федерации обещает, что уже к 2022 году наёмные солдаты составят около 50 % военнослужащих.

Кроме того, в проектах Министерства Обороны планируется значительно увеличить субсидирование русских войск, а также внести необходимые изменения и усовершенствовать уклад жизни военнослужащих.

Фото и видео ГАЗель Next

Материалы

В конструкции планера широко использовались композитные материалы. Их применение позволяло увеличить весовую отдачу на 20-25 %, ресурс увеличивался в 2-3 раза, а трудозатраты на производство деталей снижались примерно на 50-60 %. Композитные материалы придавали машине необходимые теплофизические и радиотехнические характеристики.

Однако, как показали американские исследования на самолете F-22A, конструкции из углепластика сильнее поддаются механическому воздействию, соответственно, аппарат становится менее выносливым и живучим. Такого не скажешь о конструкциях, преимущественно сделанных из титановых и алюминиевых сплавов, которые хорошо выдерживают высокие амплитуды температур и давления.

Советский внедорожник ГА3-67

Температурный режим

Грузов, чувствительных к температуре воздуха, немало. Это охлаждённые продукты, замороженные продукты, химические вещества, живые цветы, медикаменты. Всем им требуется разная температура. Одни перевозят в пределах города, другие — за тысячи километров. Эти факторы определяют конструкцию фургона.

Изотермические фургоны обычно не ходят на большие расстояния. Классический пример изотерма — фургон для перевозки хлебобулочных изделий. Его оснащают вентиляцией, креплениями для лотков и рядом дверей. Хлебные фургоны развозят хлеб по магазинам, пока он свежий. Для этого теплоизолирующих свойств изотерма хватает.

По конструкции изотермический фургон отличается от промтоварного теплоизоляцией и внутренней обшивкой из оцинкованной стали. Он подходит для продуктов питания. Теплоизолятор — пенопласт ПСБ-15. Его прокладывают и в стенах, и в полу, и в потолке. Толщина — 5 или 10 см, для хлебных фургонов 2,5 или 4 см.

Все фургоны с теплоизоляцией похожи друг на друга

Стоимость изотермического фургона  в среднем на 15 тысяч рублей больше, чем промтоварного. С утеплителем толщиной 10 см — на 25–30 тысяч. В изотермическом фургоне утеплитель не прикреплён к обшивке и «болтается» внутри стен. Со временем он может начать осыпаться и терять изолирующие свойства, образуя «мостики холода». В сэндвич-фургоне стена — это монолитная конструкция. Она прочнее, герметичнее и лучше держит температуру. В фургоне из сэндвич-панелей можно возить скоропортящиеся продукты, медикаменты, химикаты. Панели бывают трёх видов:

  • Лист пенополистирола с двух сторон обклеен листами оцинковки. Пенополистиролом называют пенопласт с более плотной структурой (ПСБ-35).  Толщина 5, 6, 8 и 10 см. Дороже изотерма с ПСБ-15 на 20–25 тыс. рублей.
  • То же самое, но с экструдированным пенополистиролом (ППС). Плотность ППС близка к ПСБ-35, но структура другая: не гранулы, а ячейки размером 0,2 мм. Поэтому ППС прочнее и долговечнее, чем пенопласт. Теплоизоляция чуть хуже, чем у пенополиуретана. Фургон с ППС на 30 тыс. рублей дороже изотерма.
  • Пространство между листами обшивки заполняют жидким пенополиуретаном (ППУ). Наилучшая теплоизоляция, прочность и долговечность. Дороже обычного изотерма примерно на 35 тыс. рублей.

Но как бы не был хорош теплоизолятор, летняя жара и зимний холод рано или поздно берут своё. Для дальних перевозок и экстремального климата на фургон ставят климатическое оборудование.

Фургон-рефрижератор должен очень хорошо держать температуру. Иначе холодильник будет впустую нагружать двигатель, охлаждая уличный воздух. Требованиям по теплоизоляции соответствуют сэндвич-фургоны с ППС и ППУ. Для расчёта стоимости рефрижератора к цене фургона прибавляем цену оборудования — от 130 тыс. рублей. Большинство холодильных установок держат температуру в фургоне от +5 до -20 градусов. Они работают за счёт отбора мощности от двигателя и увеличивают расход топлива

Обратите внимание: слово «рефрижератор» прописано в ПТС. Это означает, что ставить холодильное оборудование на фургон без такой записи в ПТС незаконно

Фургон Газель-Некст с холодильной установкой

Для перевозки замороженных продуктов лучше выбрать утеплитель потолще. Мясные туши возят на крюках, рефрижератор с такими крюками называется тушевоз. Коробоки с замороженными продуктами развозит по торговым точкам мороженица, в которой вместо одних больших ворот несколько маленьких дверей. Это позволяет не терять температуру при выгрузке товара. Можно заказать удобный и эстетичный рефрижератор на базе цельнометаллического фургона.

Как мы видим, для выбора изотермического фургона нужно хорошо всё взвесить. Универсальности минимум, каждое решение под конкретную задачу. Можно купить фургон «на вырост», с более толстым утеплителем. Но не стоит забывать, что чем толще и плотнее теплоизоляция, тем фургон тяжелее, дороже, а толщина стен съедает внутренний объём.

Промтоварная будка на ГАЗель Некст

 

Промтоварный фургон производства ЦТТМ выполнен по бескаркасной технологии из узких листов толстой оцинкованой стали, которые тщательно проклепаны. Крыша сделана куполом, с нее стекает вода, и зимой не образуются ледяные глыбы. Качественно загерметизированы швы, что позволяет избежать протечек фургона и обеспечивает защиту товара от воздействий врешней стреды.

Профиль полукруглый из нержавейки как на иномарках. Обвязка кузова — оцинковка с эмалью, оцинкованная фурнитура прослужит долго.

Оборудования — отбойники, фиксаторы дверей, лестница, поручень, защитные накладки и др.

Назначение: Фургон  промтоварный  
Наружная отделка: плакированный металл белого цвета
Габаритные размеры  LxBxH (мм)  3100 х 2 100  х 2 015
Покрытие пола:  Фанера  сетчатая
Наружное обрамление: оцинкованный металл с покрытием эмалью Procoat белого цвета

Промтоварный фургон из оцинкованного металла по праву считается наиболее востребованным и распространённым. Поверхность фургоны покрывается полиуретановой эмалью (цвет мы предлагаем заказчику выбрать самостоятельно).

Преимущества:

  • Бескаркасная конструкция. Стенки выполняются из гнутых оцинкованных панелей, скреплённых между собой, стыки данных панелей образуют между собой ребра жёсткости;
  • Для того чтобы предохранить промтоварные фургоны от случайных повреждений во время погрузки-разгрузки либо в результате смещения груза, внутри устанавливаются отбойные рейки;
  • Фургон окрашивается в тот цвет, который клиент выбирает по таблице RAL;
  • Низкий вес является следствием применения собственно бескаркасной конструкции, и это приводит к увеличению полезной нагрузки, которую способен нести промтоварный фургон.

Кабина новой Газели next

Еще одно достижение новой Газели — это большая кабина. В ней настолько просторно, что кажется, здесь можно жить. Кстати, в двухрядке, есть такая версия, люди так и поступают, поскольку сзади у них находится лежанка, на которой в рейсе можно ночевать.

Устроиться за рулём – реально для человека любой комплекции. Колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету нет, но по высоте ход приличный и вместе с регулировками сиденья водитель может подобрать удобное для себя положение.

Поворачиваем ключ и видим приборную панель с приятной подсветкой зеленого цвета. Среди ее приборов есть и бортовой компьютер, позволяющий посмотреть, как средний расход топлива, так и другие показатели, в частности, температуру или напряжение аккумуляторной батареи. Есть и штатная магнитола. По информации производителя, вскоре здесь будет и штатная навигация. Кроме того, машина оснащена кондиционером. Да, это самый простой кондиционер, да и доступен он не в базовой комплектации, а за доплату. Тем не менее, хорошо уже то, что такая возможность есть.

Более того, в тестовой машине был Вебасто. Если кондиционер оценят водители южных регионов, то система предварительного подогрева порадует жителей севера. Ведь, дизельный двигатель, как известно, не греется на холостых оборотах, поэтому прогреть дизельную машину до поездки не получается. Помочь может Webasto. Эта система здесь без программирования и без брелка, тем не менее, работает.

Самая же приятная эргономическая новинка цельнометаллического — кулиса КПП, которая выполнена в виде джойстика. «Палки» в полу, мешающей проходу от водительского сиденья к пассажирскому, больше нет. Теперь здесь настоящая, модная, европейская штука. Работает здорово и занимает мало места. Внутри есть тросовый привод, который ведёт к коробке, сама коробка – наша, а привод — японский. Можно надеяться, что надёжный.

Водительское сидение имеет множество регулировок, но текстура отделочного материала самая обыкновенная и сколько прослужит, неизвестно. Возможности регулировка водительского сиденья впечатляют. Во-первых, сиденья выполнено вроде как маятник. Можно опустить переднюю часть, затем нижнюю, после чего водитель оказывается гораздо ниже. Кроме того, очень много расстояния по длине, можно отодвинуться от руля достаточно далеко, а можно и подъехать поближе. Спинка удобно регулируется ручкой, её можно поднять или выровнять, есть и поясничная регулировка, в виде небольшого валика, который находится прямо под поясницей.

За что хотелось бы покритиковать создателей Газели Next? Здесь не предусмотрены коврики. Конечно, можно что-то подобрать и купить самостоятельно, но если этого не сделать, то под ногами водителя будет грязь и вода.

Под сиденьем водителя находится небольшой ящик, куда можно положить инструменты. Рядом – ручка для открытия лючка бензобака. Удобно, так сделано на многих импортных моделях.
Цельнометаллический фургон Газель Некст — это шаг в сторону мировых рынков. Такого формата у ГАЗа ещё не было. Тут хороший мотор, просторная кабина, современные агрегаты и, главное, очень конкурентная цена.

Топовый фургон стоит 1,3 млн. руб. Примерно такой же Форд Транзит обойдётся почти вдвое дороже, за него придется выложить более 2 млн. руб. Volkswagen Crafter и Мерседес Спринтер Классик тоже стоит под 2 млн. руб., чуть дешевле французы Рено и Пежо, но тоже около 1,8 млн. руб. Сегодня люди голосуют рублём и при столь низком курсе шансы на успех у новый Газели Next в версии ЦМФ (цельнометаллического фургона) очень неплохие.

Технические характеристики фургона Газель Некст:

  • Длина: 6277 мм;
  • Ширина: 2068 мм;
  • Высота: 2753 мм;
  • Двигатель: 2795 куб. см.;
  • Тип двигателя: турбодизель;
  • Объем грузового отсека: 13,5 куб. м.;
  • Ширина боковой двери: 1440 мм.

ГАЗ-3302 Газель рефрижератор

ГАЗ-3302 Газель с фургоном-рефрижератором используют для транспортировки грузов (медицинских препаратов, продуктов питания, химических веществ и других), которым при перевозке необходимо обеспечивать определенный стабильный температурный уровень. В зависимости от длины и высоты, объем фургона может варьироваться в пределах от 10 до 22 куб.м. Максимальный вес перевозимых грузов составляет 1350 кг. Температура, устанавливаемая в фургоне, находится в пределах от +5 до -20 градусов. Холодильное оборудование, устанавливаемое в фургоне-рефрижераторе ГАЗ-3302, представлено марками Alex Original, Thermo King, Sanden, Elinje и другими.

Наиболее часто при изготовлении рефрижераторных фургонов используются сэндвич-панели, имеющие в составе пенополиуретан или пенополистирол, обладающие превосходными термоизоляционными качествами. Толщина таких панелей зависит от требований к перевозке определенных типов грузов и может составлять от 50 до 100 мм. Снаружи фургон-рефрижератор, так же как и обычный изотермический фургон, обшивается листами металла, покрытого пластиком, внутри – листами пищевой оцинкованной стали.

Фургон-рефрижератор ГАЗ-3302 имеет задние распашные двери для загрузки и выгрузки, которые при открывании образуют угол 270 градусов. Для повышения герметичности по периметру дверей имеется резиновое уплотнение. Стандартные размеры фургона: ширина – 2,1 м, высота – 2 м, длина – 3,2 м. По желанию заказчика такие параметры, как длина и высота, а, соответственно, и полезный объем, могут быть увеличены.

Фургон-рефрижератор можно установить на следующие автомобили: ГАЗ-3302, ГАЗ-33022, ГАЗ-33023 и ГАЗ-330232.

Фургон-рефрижератор на базе автомобиля ГАЗ-3302 “Газель-Бизнес” предназначается для перевозки охлажденных и замороженных продуктов питания, а также некоторых групп медикаментов, требующих специальных условий транспортировки. Грузоподъемность ГАЗ-3302 с рефрижератором около 1 тонны.

Модификации

Для установки фургона с холодильным оборудованием подходят следующие грузовые шасси линейки “Газель-Бизнес”: ГАЗ-3302, ГАЗ-33022, ГАЗ-33023 и ГАЗ-330232.

Особенности конструкции

Фургон-рефрижератор состоит из монолитных сэндвич-панелей, герметично скрепленных между собой. В качестве термоизоляционного материала используется пенополистирол (или пенополиуретан). Наружная обшивка фургона выполнена из плакированного металла. Это обеспечивает и эстетичный внешний вид, и хорошую антикоррозийную защиту. Внутренний слой обшивки, сталь с пищевой оцинковкой, безопасен для перевозки продуктов питания. В зависимости от того, какие температурные условия необходимы заказчику (охлаждение или глубокая заморозка), фургон может изготавливаться с толщиной стенок от 50 до 100 мм. Холодильные установки на рефрижераторе также могут быть различными: либо обеспечивающими стабильную температуру от 0°С до +5°С, либо обладающие функцией глубокой заморозки до -20° С.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: Длина – 5,500 м. Ширина (без учёта зеркал заднего вида) – 1,966 м. Высота 2,2 м.
  • Колёсная база – 2,9 м.
  • Ширина передней колеи – 1,7 м, задней колеи – 1,56 м.
  • Передний свес – 0,99 м; задний свес – 1,61 м.
  • Дорожный просвет – 170 мм (4х2); 190 мм (4х4).
  • Снаряжённая масса – 2 т (грузовая), 2,09 т (грузопассажирская).
  • Грузоподъёмность – 1,35 т (грузовая версия) и 950 кг («комби»).
  • Размеры грузового отсека: грузовая версия – длина 3,15 м, ширина 1,7 м, высота 1,54 м (объём около 9 кубомеров); грузопассажирская («комби») версия – длина 2 м, ширина и высота те же.
  • Погрузочная высота – 725 мм.
  • Максимальная скорость –115 км/час.
  • Длительность разгона до 100 км/час – 40 сек.
  • Вместимость топливного бака – 70 литров горючего.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector