Самосвал газ саз-3507

Содержание:

Конструкция

Преимущество двигателя ГАЗ 53 — это улучшенный потенциал и увеличенный КПД. За основу для изготовления силового агрегата был взят стандартный карбюратор, работа которого требует использования топлива.

Особенность конструкции обновленного мотора — V-образное размещение цилиндров, в которых осуществляется перемещение и обработка топлива. Они установлены в двигателе, и между ними образован небольшой угол, что и делает конструкцию такой интересной. С помощью этого решения производителям удалось улучшить мощность агрегата и получить требуемый крутящий момент. Клапаны устройства расположены в верхней части.

Конструкторы двигателя не остановились на достигнутом и использовали обновленные и улучшенные головки цилиндров, в которых предусмотрена турбулентная камера. Она оборудована выпускным клапаном в форме винта, что и позволило добиться повышения КПД и компрессии устройства.

Дополнительно мотор оснастили особой системой, которая организует повторное использование отработавших газов. Такое решение положительно сказывается на экологических характеристиках двигателя.

Конструкция мотора также включает следующие элементы:

  • коробку передач;
  • систему смазки;
  • систему охлаждения.

Относительно последней стоит сказать, что она работает просто отлично. Жидкость внутри устройства циркулирует по остальным системам машины, что позволяет добиться комфортной эксплуатации автомобиля в любую погоду.

Достоинства и недостатки

Легендарный немецкий пистолет Luger имеет множество плюсов:

  • отличная точность стрельбы;
  • высокая скорость стрельбы в сравнении с конкурентами;
  • наклон рукояти позволяет удобно взять оружие и стрелять одной рукой;
  • маленькая отдача и небольшой подброс во время ведения огня;
  • высокое останавливающее действие;
  • крепкая и надежная конструкция;
  • способен бесперебойно работать в сложных полевых условиях.

Как и у любого оружия, у пистолета Парабеллум есть свои недостатки:

  • множество мелких деталей, затрудняет обслуживание;
  • высокая стоимость;
  • при стрельбе можно пользоваться только стандартным 9-миллиметровым патроном без усиленного заряда;
  • из-за попадания в зазоры механизмов песка и грязи, оружие может выйти из строя;
  • дефектные патроны могут привести к осечке;
  • при нажатии спускового крючка, его верхняя сторона опускается, делая затруднительной стрельбу в перчатках;
  • для того, чтобы пользоваться пистолетом, необходимо приобрести определенные навыки обращения с ним.

Модификации

ГАЗ 3507 производился в нескольких модификациях:

  • ГАЗ 3507 – самосвал, созданный на базе ГАЗ 3307 и оборудованный бензиновым двигателем ЗМЗ-5231. Модель имела кузов, вмещающий 5 куб.м груза, и 3-стороннюю разгрузку;
  • ГАЗ 35071 – автомобиль со схожими показателями и дизельным агрегатом;
  • ГАЗ 35072 – более поздняя версия с дизельным мотором (производитель – Саранский автозавод).

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Последние статьи

  •   Почему в США и Канаде запрещено собирать дождевую воду сегодня, 09:23
  •   9 ошибок в уходе за текстилем в спальне, из-за которых портится и постельное белье, и самочувствие сегодня, 08:38
  •   5 домашних упражнений, которые быстро помогут сделать талию тоньше и убрать абдоминальный жир 3.05.2021, 23:25
  •   По каким признакам можно выяснить, скручен ли пробег автомобиля 3.05.2021, 23:03
  •   Откуда в тайских джунглях взялся круизный лайнер, и почему его называют призраком 3.05.2021, 22:08
  •   Как отмыть ручки плиты от жира и грязи подручными средствами 3.05.2021, 20:16
  •   «Океанический полюс недоступности»: как появилась загадочная Точка Немо, и почему там топят старые космические корабли 3.05.2021, 18:24
  •   Совет для ленивых: как сеять морковь, чтобы потом не прореживать ее 3.05.2021, 16:46
  •   9 ошибок при уходе, которые то и дело допускают обладательницы тонких волос 3.05.2021, 15:20
  •   Почему в центре Санкт-Петербурга квартиры пронумерованы будто генератором случайных чисел 3.05.2021, 13:19

Все статьи

Connect With Us

Где купить ГАЗ 53

Серийный выпуск автомобиля закончился в 1993 году. Можно купить ГАЗ-53 на вторичном рынке. Стоимость модели зависит от таких факторов, как техническое состояние транспортного средства, модификация, наличие газового оборудования и т.д.

Автомобиль ГАЗ-53 является малотоннажным грузовиком отечественного производства. За время серийного выпуска производитель представил большое количество модифицированных версий. Они отличаются техническими характеристиками. Модель имеет как преимущества, так и недостатки. Это следует учитывать при выборе.

Читайте далее:

Трактор Кировец: каталог запчастей К 744Р2

ГАЗ 66: двигатель и прочие технические характеристики

Описание и фото ЗИЛ Бычок

Трактор МТЗ 92 п

Модификации ГАЗ 66

Преимущества и недостатки

53-я модификация ГАЗ отличается несколькими достоинствами:

  • легкость управления;
  • проходимость по любым дорогам;
  • надежность сборки;
  • выполнение ремонта вне зависимости от условий;
  • доступная стоимость запчастей;
  • пробег без капремонта — около 400 тыс. км.

Минусами самосвала называют:

  • слабое сцепление и тормозная часть;
  • разрыв соединений распредвала и карданного вала;
  • вытекания жидкости через сальники мотора и коренного подшипника.

В целом, шоферы отмечают хорошее качество металлических элементов машин выпуска 1980-х гг. Среднее время эксплуатации транспорта без поломок составляет 12 лет.

Что такое СИЗО или следственный изолятор – условия содержания, как туда попадают

Под следственным изолятором подразумевается специализированное учреждение, подконтрольное ФСИН, которое обеспечивает содержание под стражей лиц на время следствия или суда, если иная мера пресечения является недопустимой. При этом действующее законодательство строго регламентирует категории лиц, которые могут находиться в СИЗО под содержанием. К таковым относятся:

  • Находящиеся под следствием лица, подозреваемые в совершении преступления.
  • Лица, следственные меры в отношении которых закончены, однако суд по делу которых еще не вынес окончательное решение.
  • Осужденные к лишению свободы, ожидающие этапирования к месту отбывания наказания.
  • Лица, осужденные к лишению свободы и отбывающие срок в СИЗО для обеспечения хозяйственных нужд следственного изолятора по ходатайству руководителя учреждения и при их личном согласии.
  • Осужденные к лишению свободы на срок, не превышающий шести месяцев при условии их согласия на таковое пребывание.

Обратите внимание

Отбытие наказания в виде лишения свободы в СИЗО возможно исключительно при добровольном согласии на таковое самого осужденного и при условиях, что таковой осужденный отбывает наказание в виде лишения свободы впервые, а его отбывание наказания должно было производиться в исправительной колонии общего режима. При этом условия содержания таковых заключенных подразумевают их отдельное размещение в незапираемых камерах, соблюдение условий, равнозначных исправительной колонии общего режима, а также предоставление права на двухчасовую прогулку на территории СИЗО.

Говоря же об условиях содержания в СИЗО, следует отметить, что законодательство требует строгого разделения совместного размещения заключенных по ряду признаков. В частности, не могут содержаться вместе в СИЗО:

  • Лица, отбывающие наказание или находящиеся в целом в СИЗО под следствием или судом впервые с лицами, ранее осужденными к лишению свободы.
  • Несовершеннолетние с совершеннолетними, за исключением одного взрослого арестанта, сотрудничающего с администрацией учреждения.
  • Женщины с мужчинами.
  • Лица, осужденные за тяжкие и особо тяжкие преступления, а также находящиеся под следствием или судом за их совершение с иными категориями находящихся под стражей лиц.
  • Лица, которые находятся под следствием, судом или осужденные по одному и тому же делу или в рамках перекрестного судопроизводства.

Все время нахождения в СИЗО заключенные проводят в камерах, исключение из которого составляет лишь ряд мероприятий. К таковым относится:

  • Ежедневные прогулки на свежем воздухе.
  • Еженедельные 15-минутные водные процедуры.
  • Встречи с адвокатом или защитником.
  • Выезды на следственные мероприятия и в суд.

Размещение в СИЗО предполагает соблюдение заключенными строгих правил и распорядка. В частности, запреты касаются допустимых личных предметов. Необходимые постельные принадлежности и предметы личной гигиены выдаются администрацией учреждения. Подъем во всех СИЗО проводится в 6 часов утра, а отбой – в 10 вечера. При этом вне этого времени лежание на нарах является запрещенным. Прием пищи – трехразовый. При невозможности употребления стандартного рациона, заключенный по медицинским показаниям может быть переведен на специальное диетическое питание.

Права заключенных в СИЗО предусматривают право игры в настольные игры, выдаваемые администрацией, чтения писем и книг, которые в обязательном порядке должны содержаться в библиотеке, а также возможность написания жалоб и ежедневного контакта с представителями ФСИН при утренней смене конвоя с перечислением жалоб и предложений по поводу условий пребывания. Следует отметить, что исходящая корреспонденция в обязательном порядке подлежит цензурированию, за исключением случаев, когда таковая является жалобой, направляемой на пенитенциарное учреждение.

В целом, условия пребывания в СИЗО обычно предусматривают размещение в общих камерах на 6-20 человек, однако таковые камеры часто могут быть переполнены – при установленных нормативах в 4 квадратных метра на человека, по статистике в России на заключенных в СИЗО приходится лишь по 2,5 квадратных метра. При этом существует разделение в СИЗО и по условиям содержания, которые могут быть общими, строгими и облегченными.

Строгие условия могут предполагать размещение в одиночной камере и ограничение иных прав заключенного, а облегченные могут подразумевать послабление тюремного режима. Чаще всего облегченные условия предоставляются подросткам, женщинам с детьми, лицам, подозреваемым по незначительным преступлениям или же заключенным с образцовым поведением.

Важный факт

Срок пребывания в СИЗО учитывается в общем сроке назначенного наказания, если суд приговорит обвиняемое лицо к таковому. При этом нередки случаи, когда за время суда лицо в СИЗО проводит весь назначаемый судом срок и после назначения ему наказания освобождается в связи с полным отбытием назначенного срока.

Рубрика ГАЗ-53 на сайте Avtomobilgaz.ru

Как устроен масляный насос на ГАЗ-51. Как правильно сделать его проверку ремонт и замену.

Как устроены амортизаторы на ГАЗ-53. Характеристика устройства для гашения колебаний автомобиля, процесс установки и

Функциональное назначение рессор на грузовик ГАЗ-53. Процесс замены детали и ее установки. Как сделать

Основные технические характеристики генератора на ГАЗ-53. Как отремонтировать генератор и проверить его работоспособность.

Виды головок блока цилиндров на ГАЗ-53. Основные неисправности и методы их устранения. Особенности ремонта

Основные детали, из которых состоит поршневая группа на ГАЗ-53.

Устройство гидроцилиндра подъема кузова грузового автомобиля ГАЗ-53. Как сделать ремонт гидравлического подъемника своими руками.

Как отрегулировать клапана на грузовом автомобиле ГАЗ-53. Порядок выполнения ремонтных работ.

Схема устройства тормозной системы автомобиля ГАЗ-53. Частые неисправности и их устранение. Ремонт тормозов своими

Ремонт двигателя грузового автомобиля ГАЗ-53. Характерные неисправности мотора и их устранение. Как сделать сборку

Подписаться

Чужая война (мини–сериал, 2014)

Интересный российский фильм рассказывает об участии Советского Союза во вьетнамской войне. Сразу после окончания МГУ Павла Молчанова, как отлично знающего английский язык, отправляют в секретную командировку по заданию разведки КГБ. Парень попадает в самое пекло войны. Его часть оказывает непосредственное влияние на конечный исход трагических событий в Юго-Восточной Азии.

АктерыВячеслав Крикунов, Артем Ткаченко, Александр Самойленко…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 4.5Возрастные ограничения18+

Основные знания для туризма и выживания

Применение

История создания

К созданию нового поколения грузовых автомобилей на заводе ГАЗ приступили во второй половине 50-х годов. Проект предусматривал создание семейства автомобилей с грузоподъёмностью от 1,5 до 2,5 тонны, унифицированных по ряду узлов и агрегатов. Основным вариантом должен был стать ГАЗ-52, предназначенный для замены 51-й модели.

Изначально для грузовика планировалось использовать старый 6-цилиндровый рядный двигатель, оснащённый форкамерной головкой блока.

Параллельно велись поисковые работы по созданию V-образного 6-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания, который имел объем 3,75 литра и расчётную мощность 110 л.с. Но возникшие проблемы в конструкции не позволили довести мотор до конвейера.

Выходом из сложившейся ситуации стало предложение использовать дефорсированный вариант мотора от легковой «Чайки».

Увеличение мощности двигателя позволило поднять расчетную грузоподъемность до 4 тонн, что потребовало создания новой рамы и элементов подвески.

Прототип получил промежуточное обозначение ГАЗ-52А, которое вскоре сменилось на привычное ныне имя ГАЗ-53.

Однако освоение нового двигателя задерживалось, а завод имел обязательство начать выпуск новой модели не позднее начала XXII съезда КПСС. Это обстоятельство стало причиной появления переходной версии ГАЗ-53Ф, которая оснащалась агрегатами от старой модели и нижнеклапанным мотором.

Выпуск грузовиков чистой 53-й модели начался только в 1964 году. Машина продержалась на конвейере до 1993 года и пережила несколько модернизаций.

Сохранившиеся экземпляры

Бронирование

Немецкая танковая конструкторская школа всегда отличалась повышенным вниманием к защите машины и экипажа. Поскольку создание танка всегда было искусством компромисса, то выигрыш в бронировании оборачивался проигрышем в весе, размерах и динамике

Танк «Леопард 2А7«, фото которого вызвало интерес в военных кругах, позволил реализовать модернизационный потенциал, заложенный в начальной концепции. В новом облике машины хорошо различимы результаты усиления бронирования многослойной комбинированной бронёй. Углы наклона броневых листов максимально близки к острым. Общая толщина брони в наиболее уязвимых проекциях превысила один метр.

Танк оборудуется бортовыми экранами, которые могут усиливаться блоками динамической защиты. Помимо внешнего бронирования, внутреннее пространство танка разделено перегородками из броневой стали. Двигательный отсек разделён с боевым отделением, а боеукладка снарядов в корме башни имеет броневую стенку, отсекающую её от обитаемого отсека. В корме башни устроены вышибные панели, отводящие энергию взрыва боезапаса наружу. Вместе с секционированием защиты, это создаёт достаточно высокий уровень безопасности экипажа.

Дополнительные материлы

Ссылки

Примечания

Связаться с автором

Температура и давление в шинах

При накачке шин грузового автомобиля нельзя не учитывать климатические условия и просто время года. Нужно учесть, что при повышении температуры до 20 градусов, давление в колёсах будет повышаться на 0,7 бар. Зимой, при понижении температуры воздуха до такого же, но отрицательного значения, давление в колёсах упадёт на 0,6-0,8 бар. В том случае, когда автомобиль загружен, эти показатели будут ещё больше отличаться от номинальных.

Таким образом, за давлением в колёсах необходимо следить и контролировать его как можно чаще. Тогда расходы на эксплуатацию грузового автомобиля значительно сократятся а безопасность и ресурс повысятся. Удачных всем дорог и лёгких грузов!

Шлем «Алтын»

Эксплуатация: 1984 ― настоящее время Производство: прекращено Корпус: титан 4 мм поздние модели ― титан 3 мм с арамидным подпором Конструкция: купол цельный, без швов, радиогарнитура Масса: 3,5 — 4 кг Класс защиты: купол ― 2-й забрало ― 1-й Использование: ФСБ, ранее КГБ СССР Примечание: «Алтын» ― легендарный российский (советский) шлем. Его купол и забрало изготовлялись в НИИ Стали, сборку осуществляли только специалисты КГБ СССР. «Алтын» входил в экипировку групп «А», «В» и «С». Применялся при спецоперациях в Афганистане и Чечне.

Практически точной копией «Алтына» является защитный шлем К6-3, который НИИ Стали выпускал с начала 1990-х и вплоть до 2014 года. Изменив название шлема, производитель избавился от контроля КГБ (ФСБ) и тем самым получил возможность осуществлять конечную сборку шлемов, а затем продавать их другим силовым структурам и охранным организациям. Отличии К6-3 от «Алтына» очень невелики: — отсутствие радиогарнитуры — крепление визора усилено и выполнено в виде титанового кожуха (как у «Рыси») — ограничители забрала приклепаны, а не закреплены винтами.

Безопасный бизнес или инфобизнес

Серийное производство

Чем отличается колония-поселение от общего режима

Колония-поселение – территория относительно лёгкого ограничения свободы. Осужденные здесь не заперты по камерам, могут свободно перемещаться по территории исправительного учреждения, а при получении соответствующих разрешений администрации – ездить на учёбу и работу в город и даже проживать за пределами исправительного учреждения вместе с семьёй. В КП нет ограничений по количеству свиданий, посылок, передач, получению и тратам денежных средств.

Разница между колонией-поселением и колонией общего режима состоит также в контингенте содержащихся осужденных. Если тюрьмы в России делятся на мужские и женские, то в вольном поселении есть общежития для осужденных обоих полов

В условия незначительного ограничения свободы помещаются люди, совершившие преступления лёгкой и средней тяжести впервые, а также преступившие уголовный закон непреднамеренно, по неосторожности

И наконец, третье, чем отличается колония-поселение от общего режима – это высокая ценность труда. Отношение к работе здесь является мерилом степени исправления осужденного. Добросовестный труд расценивается как свидетельство развитой самодисциплины, способности человека социально адаптироваться и вести нормальную жизнь в обществе. За хорошее отношение к работе можно получить УДО.

Область применения и назначение

Дизайн

Что касается внешности, то здесь абсолютно отсутствует какая-либо архаичность, все до малейших деталей простецко. В первую очередь эта модель пользовалась спросом, еще по причине просторной кабины, как для такого класса.

К началу производства было решено отходить от деревянных кабин, и использовать цельнометаллические «капсулы», которые к тому же имели довольно не плохую пассивную безопасность. Хотя тогда, никто слишком не задумывался о жизнях людей, но все равно, прошло время, и автомобили ждала революция, именно в нашей стране.

В передней части, как и полагается, ничего сложного нет. Самая простая конструкция капота, позволяющая быстро приступить к ремонту. А бампер, который действительно был огромный, позволял уверенно держаться ремонтнику.

Что еще касаемо «передка», то после 85-го, было проведен рестайлинг, так скажем небольшое обновление модели. В большей части, который, коснулся оптики, и в некоторой степени облицовки.

В остальном же все элементы оказались едиными, и различались только в зависимости от предназначения каждой машины.

Цвета

Гамма цветов была представлена всего семью цветами: коричневый, зеленый, синий, белый, бежевый, желтый, черный. Наиболее часто встречающиеся оттенки это синий и зеленый.

Технические характеристики автомобиля-самосвала в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 6,47 м, ширина – 2,46 м, высота – 2,35 м.
  • Колёсная база – 3,77 м. Передняя колея – 1,69 м, задняя колея – 1,63 м.
  • Дорожный просвет – 265 мм.
  • Снаряжённая масса: 3,6 т – 3507-01 (бензин); 3,94 т – 35071 (дизель).
  • Грузоподъёмность: 4,25 т – 3507-01; 4 т – 35071.
  • Полная масса: 8 т – 3507-01; 8,09 т – 35071.
  • Распределение нагрузки на дорогу от полной массы автомобиля: через переднюю ось – 1960 Н (2000 кгс) – 3507-01; 2060 Н (2100 кгс) – 35071; через заднюю ось – 5880 Н (6000 кгс) – 3507-01; 5870 Н (5990 кгс) – 35071.
  • Размеры кузова – длина 3,516 м Х ширина 2,28 м Х высота бортов 0,62 м (1,25 м).
  • Объём кузова – 5 (10) кубометров.
  • Угол опрокидывания платформы: 50 градусов – назад; 45 градусов – вбок.
  • Время подъема гружёной платформы – 15 секунд.

В Росавиации рассказали о вывозе российских туристов из Турции и Танзании

Шины для автомобилей КамАЗ, МАЗ и аналоги

С активным продвижением цельнометаллокордных шин, произведенных в Китае, сложилось заблуждение – универсальная шина.

По классификации рисунков протекторов существуют

дорожные, универсальные и повышенной проходимости.

По осям применения

рулевая, ведущая, прицепная и всепозиционная.

Шина на фотографии – с дорожным рисунком для эксплуатации на всех осях (всепозиционная). При всех достоинствах этих шин у них есть ряд недостатков: они хуже держат скользкую дорогу и ограниченно применимы на грунтовке.

Все отечественные шины на комбинированных каркасах для грузовых автомобилей являются всепозиционными.

Для смешанного применения (асфальт, грунтовка и строительные площадки) лучше всего зарекомендовали себя шины с протектором «ромбик» (ИН-142, И-281, ИД-304) и «квадратик» (варианты «Кама-310»).

С середины 2011 года на рынок России вышли шины Bontyre, которые совмещают достоинства шин на каркасе ЦМК и проверенных временем отечественных рисунков. В результате получились шины с хорошей ходимостью и проверенными универсальными рисунками.

ИН-142 И-281, ИД-304 Кама-310

Правительство РФ тормозит рост экономики и получает похвалы МВФ – мнение

Баул: в армии, культуре и высокой моде

ЗОНЫ ТЮРЬМЫ ЛАГЕРЯ

Статистические данные

Империя Цин

Видео обзор

Впоследствии на автомобиле появились комбинированные двухламповые подфарники усовершенствованного типа. Горьковский автозавод предлагал различные модификации модели:

  1. классический ГАЗ 53 (выпуск продолжался всего 1,5 года). Версия с 115-сильным мотором ЗМЗ-53;
  2. ГАЗ 53А – улучшенная версия классической модели;
  3. ГАЗ 53А-016 – армейский вариант с дополнительным топливным баком, новым оснащением и предпусковым подогревателем;
  4. ГАЗ 53Б-02 – шасси для самосвала;
  5. ГАЗ 53-05 – седельный тягач, не выпускавшийся серийно;
  6. ГАЗ 53-40 – удлиненное шасси без кабины;
  7. ГАЗ 53-50 – модель для государств с тропическим климатом;
  8. ГАЗ 53-12 – модернизированная базовая вариация со 120-сильным мотором ЗМЗ-511 и увеличенной грузоподъемностью;
  9. ГАЗ 53-27 – версия, работающая на сжатом природном газе.

Высокую популярность модели обеспечила доступная стоимость, которая позволяла выполнить солидный тюнинг на оставшиеся средства. Благодаря надежности и ремонтопригодности период эксплуатации автомобиля оставался достаточно большим. При этом ремонт машины можно было выполнять в полевых условиях, а запчасти для ГАЗ 53 всегда присутствовали в большом количестве и отличались небольшой стоимостью. При нормальном техническом обслуживании двигатель грузовика до первого капремонта проходил 400000 км.

ГАЗ 53 экспортировался в большинство государств соцлагеря: Монголию, Югославию, Польшу, Чехословакию, Финляндию, ГДР и Венгрию. Однако в начале 90-х история автомобиля завершилась. На смену ему пришла более совершенная модель ГАЗ 3307. Однако ГАЗ 53 и сейчас можно встретить на дорогах России и стран бывшего СССР.

Причины отказа от химического оружия

Модификации двигателей ГАЗ 53

На базе двигателя ЗМЗ 53А было создано множество различных модификаций. Изменения в конструкции предполагали какие-нибудь улучшения, либо предназначались для возможности установки ДВС на другую технику. Например, мотор ЗМЗ 66 06 имел степень сжатия 7,6 и его мощность была увеличена до 120 л.с.

В наше время Заволжский моторный завод еще до сих пор выпускает моторы для ГАЗ 53 и следующих за ним поколений (ГАЗ 3307, ГАЗ 3308). ДВС подобного типа нашли применение и на автобусах Павловского автобусного завода.

Схема двигателя для грузовика ГАЗ 53

  • ЗМЗ 66 06, ход поршня/ диаметр 92х80 мм, объем 4,25 л, мощность 120 л.с., степень сжатия 7,6;
  • ЗМЗ 511, ход поршня/ диаметр 92х80 мм, объем 4,25 л, мощность 125 л.с., степень сжатия 7,6;
  • ЗМЗ-523, ход поршня/ диаметр 92х88 мм, объем 4,68 л, мощность 130 л.с., степень сжатия 7,6.

Двигатель ЗМЗ 513 является модернизированной версией мотора ЗМЗ 66 06, ЗМЗ 5233.10 устанавливается на автомобили ГАЗ 3307 и ГАЗ 3308, модель ЗМЗ-5234.10 предназначена для автобусов ПАЗ.

О технических характеристиках ГАЗ-53

ГАЗ версии 53 — это среднетоннажный самосвал третьего поколения, поэтому его технические характеристики требуют подробного рассмотрения.

Тип автомобиля Самосвал
Особенности привода Заднеприводной
Вес в снаряжении 3,25 т
Нагрузка на переднюю ось 1,46 т
Нагрузка на заднюю ось 1,79 т
Скорость Максимальная — 80 км/ч
Средняя — 60 км/ч
Тип топлива Основное — сжиженный газ
Резервное — бензин А-76
Расход газового топлива на средней скорости 29,6 л/100 км
Тип двигателя ЗМЗ-53-18
Объем ГБО 170 л
Длина 6,4 м
Ширина 2,38 м
Высота 2,22 м
Просвет колес 26,5 см
Расстояние от передних до задних шин 3,7 м
Материал дисков Сталь
Объем бензобака 90 л
Тип сцепления Сухое дисковое
Тормоза Барабанные, с гидроусилителем
Размеры шин 240-508 мм
Мощность двигателя 120 лошадей или 3200 об./мин
Коробка передач 4 вперед+1 назад

На заметку! Технические параметры длины и ширины замеряются от бампера спереди до заднего борта и от левого до правого борта соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector