Камаз 20-тонник самосвал: технические характеристики, расход топлива, вес кузова

Устройство

Каждое из 6 колес КамАЗа-5320 комплектуется тормозными приспособлениями, обеспечивающими эффективное торможение. Сама тормозная система работает от пневматического приводного устройства, имеющего 2-контурную конструкцию. Она способна приводить заднюю тележку и переднюю ось автомобиля в рабочее положение независимо друг от друга. Водитель управляет приводом посредством ножного рычага, соединенного механическим способом с тормозным краном.

Внешний вид

Итак, что же представляет собой КамАЗ-5320, если смотреть на него внешне? Это тягач, который может работать в связке с прицепом ГКБ. Грузоподъемность более чем приличная – 8 тонн, ну а в буксируемом прицепе можно захватить еще «восьмерку». Кузов КамАЗ 5320 является металлической платформой, где боковые борта вместе с задним можно открывать.

Благодаря этому удается обеспечивать более комфортабельную погрузку и выгрузку любых грузов на каждой из трех сторон. Пол выполняли с применением дерева прочного содержания. При необходимости можно установить защитный тент.

Сама внешность автомобиля Камского завода довольно узнаваема, ведь даже по сегодняшний день можно достаточно часто встретить их на различных дорогах. Хотя, стоит признаться, что кабина, откровенно говоря, устарела и нуждается в новой модернизации или, что еще лучше, вообще в новом исполнении.

Снаряженная масса модели 5320 – чуть больше 7 тонн, прицеп весит 3,5 тонны. Если полностью нагрузить автопоезд, то его суммарный вес может достигнуть 26,5 тонны. Теперь пройдемся по габаритам.

Салон кабины

Кабина грузового автомобиля советского производства была рассчитана на три посадочных места. При этом, отдельного пространства для «поспать» здесь не было. Несмотря на это, салон КамАЗа долгое время считался эталоном комфорта на дороге среди грузовых авто того времени.

А какая еще грузовая машина могла похвастаться отличной шумо- и термоизоляцией, местами для крепления ремней безопасности, сиденьем водителя, которое регулируется под массу шофера. Более того, водительское кресло принадлежало к подрессоренному типу.

Конечно, не обошлось и без минусов: слишком большой руль и несколько неудобное размещение коробки передач. Однако, ко всему привыкаешь, поэтому на эти недостатки KamAZ всегда можно было закрыть глаза. Салон кабины обладает всеми необходимыми контрольно-измерительными приборами и индикаторами, которые позволяют шоферу считывать информацию о состоянии машины.

Приборная панель имеет сигнальную систему с прекрасной обзорностью шкал и переключателей. Если сравнивать с прочими похожими грузовиками, то 5320 заняла уверенное первое место по обеспечению безопасности шофера и сидящих рядом с ним пассажиров.

Но недостатков в интерьере Камского автомобиля еще очень много. Салон выглядит в спартанском стиле. Переднее (лобовое) стекло разделено на две части. Педали не самые удобные, отчего можно уставать при длительных поездках. Однако на те времена, когда еще только выпускали КамАЗы, салон являлся одним из лучших и удобных.

Рама

Рама КамАЗ-5320 несущая лонжеронного типа с клёпаными соединениями. Она состоит из двух параллельных балок-лонжеронов, соединённых между собой семью поперечными балками.

Передние части несущих лонжеронов имеют скошенное строение для установки подвески. Также к ним крепятся буксировочные крюки. Передний буфер монтируется к несущим балкам при помощи болтов.

Где можно купить

Подбирать модель полуприцепа для тягача КамАЗ лучше на официальном сайте компании. Там размещены все дилеры России, список авторизованных сервисов, конфигуратор формы.

Кроме того, там представлены не только фотографии, но и подробные описания моделей. Расчетную стоимость можно получить после выбора комплектации. Цена на базовую платформу начинается от 1 500 000 рублей.

На сайте Дром (spec.drom.ru) подержанные полуприцепы представлены подробным описанием, многочисленными фото. Цена на оборудованные вспомогательные транспортные средства начинается от 1,65 млн р. за самосвал, до 2,2 млн р. за трал-тяжеловоз.

Полуприцепы КамАЗ – лучшее решение для Российских дорог.

Отличаются повышенной прочностью деталей, корпуса, проходимостью.

При любой поломке в результате нарушения правил обслуживания, эксплуатации ПП, аварии устранение неисправности, причины простоя не вызывает сложности, так как любую деталь можно найти во всех сервисах по обслуживанию техники КамАЗ.

Большое количество моделей разного назначения, приемлемая цена делают полуприцепы КамАЗ самой распространенной грузовой техникой на дорогах России.

Как попасть в ВДВ: критерии отбора

Состояние здоровья

Главное условие для распределения призывника на службу в ВДВ – отличное состояние здоровья. Врачи военно-врачебной комиссии должны оценить его на категорию «А1», что соответствует значению «годен без ограничений, патологий, и отклонений не имел и не имеет».

Столь жесткие требования обусловлены спецификой службы – бойцы ВДВ ежедневно подвергаются тяжелейшим физическим нагрузкам: многочасовые тренировки, прыжки с парашютом, мощные перегрузки от длительного пребывания в полетах и т. д. Ослабленный организм не в состоянии выдержать все это без негативных последствий.

Поэтому основанием для отказа в приеме на службу в ВДВ могут послужить даже незначительные нарушения здоровья – например плоскостопие или миопия низкой степени выраженности (до 0,5 диоптрий).

Психическое здоровье тоже имеет немаловажное значение: уравновешенность и выдержка – неотъемлемые качества десантника. Поэтому перед тем как попасть в ВДВ, призывнику придется пройти несколько специализированных тестов, которые помогут определить особенности его психики и характера

Физические данные

Кроме этого, десантнику надлежит соответствовать определенным антропометрическим параметрам:

  • рост не ниже 175 и не выше 195 см;
  • масса тела от 75 до 85 кг.

Пределы установлены не просто так – лишний вес или, напротив, его дефицит, мало способствуют выполнению боевых задач, поставленных перед «голубыми беретами». К тому же недостаток или переизбыток массы тела практически всегда свидетельствуют о наличии проблем со здоровьем.

С ростом все не так однозначно. Но дело в том, что служба в ВДВ всегда связана с атмосферными перегрузками, и слишком рослому молодому человеку выдержать их будет сложно – люди такого склада наиболее подвержены гипотонии, то есть пониженному давлению. Невысокий боец, в свою очередь, вряд ли справится с силовыми нагрузками.

Физическая подготовка

Выносливость и хорошая физическая форма – постоянные спутники десантника на протяжении всей его службы. Поэтому прежде чем задаваться вопросом о том, как попасть в ВДВ, следует ответить самому себе на другой: «Смогу ли я пробежать кросс в 3 километра со снаряжением весом в 15 кг, отжаться и подтянуться не менее 20 раз?». Все это придется продемонстрировать призывной комиссии.

Образование

Будущий вэдэвэшник должен иметь образование не ниже оконченного среднего. Это требование действовало во все времена, актуально оно и сейчас. Отличником быть необязательно – достаточно аттестата об окончании 11 классов с хорошими оценками.

Габаритные размеры КамАЗов

Давайте рассмотрим каждые модели отдельно.

Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного 43255

Технические характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 7
Объем платформы кузова, м3 6-6,5
Топливный бак, л 210
Длина, мм 6090
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2920

Данная спецтехника может использоваться коммунальными службами, ЖЭКХ, а также небольшими строительными фирмам

Важно заметить, что данные устройства плохо транспортируются по гравию, песку и бездорожью

Габаритные размеры КамАЗа 55111

Габаритные размеры КамАЗа 55111

Технические характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 10
Длина, мм 6680
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2740

Габаритные размеры КамАЗа 6522

Трехосный полноприводный  КамАЗ  самосвал 6522 используется, если дорожные условия крайне тяжелые.

Технические характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 13,4
Объем платформы кузова, м3 12
База 3600+1440 мм
Длина, мм 7800
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3280

Габаритные размеры КамАЗа 65111

Полноприводной КамАЗ самосвал 65111 — техника с повышенной проходимостью.

Технические характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 14
Объем платформы кузова, м3 8,2
База 3340+1420 мм
Длина, мм 6690
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2955

Габаритные размеры КамАЗа 6540

Четырехосный КамАЗ самосвал 6540 это большегрузная техника, характеристики которого приведены в таблице.

Технические характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 18,5
База 1800+2080+1320 мм
Длина, мм 7640
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3020

Рекомендации по подбору устройства

Перед покупкой устройства необходимо обязательно знать цель, то есть для чего вы его покупаете, для каких работ вы хотите его использовать. Будьте внимательны: обычный дорожный самосвал и, например, карьерный, который имеет повышенную проходимость, — это две разные техники, которые обладают различными техническими характеристиками, могут выполнять разные работы, изготавливаются для разных целей.

Первый и главный критерий при выборе модели — это технические показатели конструкции.

Второй критерий — это надежность, а также простота эксплуатации. Вы должны выбирать такую спецтехнику, которую не нужно будет уже через полгода ремонтировать и вкладывать немалые средства в сервис.

Третий критерий — это цена. Безусловно, вы не хотите переплачивать за устройство только из-за известности его бренда.

Также стоит учитывать наличие подогрева платформы, эргономичность сидения, радиус поворота и маневренность, обогрев зеркала и кузова, устойчивость машины.

Все самосвалы Камского автомобильного завода имеют свои достоинства и недостатки, но все равно можно подобрать подходящую модель под реализацию каждого вида строительных работ. Можно найти отличный вариант, который будет сочетать в себе золотую середину качества и стоимости.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки одной модели самосвала — 65115.

Это отличный вариант, который можно использовать при выполнении монотонных работ в городе и на строительных площадках. Отличается экономичностью, надежностью. Может использоваться при любой погоде, включая низкие температуры. Имеет высокую проходимость. Ему характерна простота обслуживания, двигатель, если нормально использовать, нужно ремонтировать крайне редко. То есть, делаем вывод, что данная модель — это отличная коммунальная техника, а именно мусоровоз

Что касается недостатков, то  это высокий расход бензина и капризный двигатель, который совершенно не переносит перегревов.  Важно заметить, что при покупке данной модели, вам может попасться конструкция с бракованным топливным насосом и турбиной. Спецтехника сложно преодолевает длинные расстояния

Заключение

Камский автомобильный завод занимается изготовлением самосвалов, которые имеют малую и среднюю грузоподъемность, то есть от 7 тонн, а также моделей с высокой грузоподъемностью — до 25,5 тонн. Во многих автомобилях используется полный привод. Сотрудники завода заботятся о том, чтобы водителях в самосвалах было максимально комфортно, тепло, поэтому новые машины отличаются эргономичностью, удобством панели управления, высокой комфортабельностью, включая наличие кондиционера и обогрева

Особое внимание стоит уделять размерам спецтехники, так как именно от них зависит тип и объемы работ, которые может выполнять данная техника

Противостояние двух систем после Второй мировой войны: капитализм и социализм

Разновидности

Для КамАЗов разрабатывается и производится много моделей полуприцепов различной конфигурации, назначения.

Бортовые

Это ПП без тентованной надстройки. Используются для перевозки грузов (разного состояния, габаритов), характеризующихся устойчивостью к атмосферным осадкам, колебаниям температуры.

Бортовой полуприцеп КамАЗ оснащается:

  • откидными бортами для упрощения погрузо-разгрузочных работ;
  • противоскользящим настилом из металла;
  • выдвижными кониками для габаритных грузов;
  • корзиной для укладки бортов, увязочными петлями.

Бортовой полуприцеп КамАЗ

Зерновоз от НЕФАЗ отличается:

  • жесткой конструкцией платформы, вместимостью 52 кубических метра;
  • жестким креплением бортов спереди и сзади;
  • боковыми бортами в двухуровневом исполнении, при этом нижний может откидываться;
  • осями на пневмоподвеске (что актуально для сельхозника, который едет груженый в одну сторону, а возвращается пустой);
  • тормозными механизмами Wabco барабанного типа, растормаживающимися как с панели управления тягача, так и с помощью ручных кранов на ПП.

Самосвалы

Последняя модель ПП НЕФАЗ – 95094-0220119-70, представленная в 2019 году, имеет кузов с задней разгрузкой и может перевозить сыпучие субстанции объемом до 30 кубических метров.

Гидроцилиндр, надежные оси, пнвмоподвеска обеспечивают плавность хода, перевозку крупнотоннажных грузов, позволяют растормаживать прицеп по первой команде тягача.

Задний противоподкатный брус делается откидным для того, чтобы самосвал можно было использовать с асфальтоукладчиком.

ПП Самосвал НЕФАЗ

Рефрижераторы

Для седельных тягачей КамАЗ выпускается трехосный полуприцеп-рефрижератор НЕФАЗ-93341-5300314.

Эта модель ПП используется для перевозки продуктов в требуемых температурных режимах. Габаритные размеры: длина – 14,065 м, ширина – 2,6 м, высота – 4 м.

В рефрижераторе размещается 33 европоддона.

Тентовый фургон выполнен из сэндвич-панелей, утепленных пенополистиролом и облицованных стеклопластиком.

Рефрижератор оснащается холодильной установкой Thermo King SLXi 200-30. Груженый термоприцеп может перевозить до 30 780 кг грузов.

Полуприцеп-рефрижератор НЕФАЗ

Цистерны

Согласно техническим характеристикам производителя, рассчитаны на транспортировку светлых нефтепродуктов максимального объема 27 520 литров. При этом масса груженого прицепа-бензовоза составит 35 830 кг. Также предлагаются небольшие емкости, вмещающие 12 тыс. л, с весом при полной загрузке 19 тонн.

Особенность КамАЗа с полуприцепом-топливозаправщиком в том, что он имеет 3 изолированных отсека и может принять на борт три вида топлива за один рейс.

Эти ПП НЕФАЗ оснащаются пневмоподвеской, подъемными осями, дисковыми механизмами тормозной системы.

Автоцистерна НЕФАЗ

Другие виды

Самое необычное применение ПП – это санитарный полуприцеп КамАЗ. Для него нет базовых модификаций. Как правило, чертежи этого транспортного средства создаются на основании пожеланий заказчика, который определяет, сколько и какого оборудования надо разместить.

Санпропускник при помощи аварийно-спасательного автомобиля доставляет устройства для дезактивации кожи персонала, является складом для хранения чистой одежды, обуви, средств индивидуальной защиты.

В двухскатном фургоне оборудуются места для переодевания, отдыха сотрудников.

Еще один вид полуприцепа КамАЗ – сортиментовоз. Это трехосное вспомогательное транспортное средство для перевозки леса, пиломатериалов, других габаритных грузов 3×4 и 2×6 метра.

Весит сортиментовоз 6,2 тонны, может взять на борт 32,8 т.

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

Относительно песка, важное значение имеет такой его параметр, как насыпная плотность. Это переменная характеристика

Она зависит от влажности и наличия разнообразных примесей. В среднем равна 1,6 тн / куб. м. Таким образом, для 10-тонного КамАЗа получается: 10 : 1,6 = 6,25. То есть, практически, за каждый рейс машина доставит 6 тонн.

Если же плотность намного выше, например, 1,8 тн / куб. м., то для той же техники цифры будут другие: 10 : 1,8 = 5,56. Тот, кто это не учитывает и всегда пользуется только средним значением, перегрузит транспортное средство почти на полтонны.

Точная цифра насыпной плотности пишется в документе, который находится у водителя. Объемная вместимость самосвальных кузовов КамАЗов может быть 6,0; 8,0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб. м. Если плотность 1,6 тн / куб. м., то расчеты по нахождению веса, в зависимости от занимаемого объема, будут следующие:

  • 6 куб. м.: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
  • 8 куб. м.: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
  • 10 куб. м.: 1,6 * 10,0 = 16 тн
  • 12 куб. м.: 1,6 * 12,0 = 19,2 тн
  • 20 куб. м.: 1,6 * 20,0 = 32 тн
  • 25 куб. м.: 1,6 * 25,0 = 40 тн

Полученная в каждом конкретном случае цифра не должна превышать грузоподъемность работающего на линии автомобиля.

Дрова

Этот груз обычно возится осенью заказчикам в частный сектор – хозяева домов заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно в КамАЗ самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубических метров дров. Но есть одна особенность. Указанная цифра справедлива лишь в том случае, если грузят колотые поленья. Если же они круглые, то надо планировать максимум 5 кубов на ходку.

Керамзит

Керамзит хранится насыпью. Это легкий материал, ориентироваться надо лишь на его объем. Количество груза в конусе насыпи определяется путем умножения площади основания на высоту, с последующим делением на три, то есть, по формуле: (π * R 2 * H) / 3, где π = 3,1415, R – радиус основания конуса, H – высота конуса. Таким образом, определяется объем груза.

Если посчитать по-другому, то надо перемножить между собой длину, ширину и высоту кузова. Так находится объем керамзита, который доставят за один рейс. Если у кузова скошенные бока, то полученную величину надо уменьшить на несколько куб. м.

Щебень

В случае с перевозкой щебня тоже надо принимать во внимание насыпную плотность груза. Только здесь она будет зависеть не только от влажности, а еще и от типа материала

Плотность известнякового щебня равна 1,3 тн / куб. м. Для гранитного это значение выше – оно составляет 1,47 тн / куб. м. При этом, надо учитывать ограничения, которые накладывает объем кузова.

Таким образом, для 15-тонного самосвала КамАЗ по расчету получается, для щебня:

  • Известнякового: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. м.
  • Гранитного: 15 / 1,47 = 10,2 куб. м.

Но, в обоих случаях, размеры кузова не позволяют насыпать в него больше 10 куб. м. Если же влажность материала увеличится, то, соответственно, возрастет и его удельная насыпная плотность. В таком случае, гранитного щебня придется брать 8,0 либо 9,0 кубометров, не больше.

Для КамАЗа с объемом кузова 6,0 куб. м. и грузоподъемностью 7,7 тонн, расчет показывает:

  • Известняковый: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. м.
  • Гранитный: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. м.

Здесь габариты кузова не налагают ограничений. Просто надо учитывать, что объемное количество материала будет немного больше допустимого.

25-тонная машина с объемом кузова 20,0 кубов возьмет за один рейс:

  • Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. м.
  • Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 куб. м.

Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемный недогруз получается больше.

При выполнении обратных расчетов, когда за основу принимают вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:

  • Кузов объемом 6,0 куб. м.: 6 * 1,47 = 8,82 тн
  • — « — — « — 8,0 куб. м.: 8 * 1,47 = 11,76 тн
  • — « — — « — 10,0 куб. м.: 10 * 1,47 = 14,7 тн
  • — « — — « — 12,0 куб. м.: 12 * 1,47 = 17,6 тн

Полученные значения надо сравнить с грузоподъемностью КамАЗов. Таким образом, для объема 6,0 куб. м. получается, что самосвал возьмет за один рейс не расчетный вес, а только 7,7 тн.

Описание и технические характеристики КамАЗа-53215

Различная тяговая техника на сегодняшний день чрезвычайно востребована, так как она может применяться в самых разных сферах деятельности человека: при добыче полезных ископаемых, в строительстве и т. д.

Поэтому КамАЗ-53215 является одной из самых популярных моделей на рынке среди остальных большегрузов. Невысокая стоимость и качественная сборка делают его порой незаменимым.

Оснащается рассматриваемая модификация грузовика довольно мощным тяговым двигателем, маркирующимся как 740.31 240. Поскольку он является дизельным, в него устанавливается турбонаддув (с системой охлаждения наддувочного потока).

Силовая установка имеет следующие эксплуатационные параметры:

  • крутящий момент — 909 Н×м (при угловом ускорении вала 1 300 об/мин);
  • общее количество рабочих цилиндров – 8 шт.;
  • степень сжатия (максимальная) составляет 17 единиц;
  • мощность – 240 л. с. при 2 200 об/мин;
  • объем камеры сгорания – 10 800 куб. см;
  • длина пути от в.м.т. до н.м.т. составляет 120 мм.

Знаете ли вы, от каких параметров зависят цены на комбайны Кейс, и как не переплатить за данную зерноуборочную технику.

Для вас подготовлена статья, из которой можно узнать технические характеристики крана-манипулятора на базе КамАЗ-65117.

Несмотря на то, что стандарт двигателя считается уже устаревшим, агрегат все же относят к классу экологичных. Количество вредных веществ, выделяемых им в атмосферу вместе с выхлопными газами, минимально.

Совсем недавно производитель сделал рестайлинг модели 53215. Основной новинкой в модифицированной версии стал двигатель. Мощность его составляет 320 л. с. Но данная модель была выпущена ограниченным тиражом, и на дорогах она встречается очень редко.

Отличительной чертой двигателя является довольно большой допустимый крен:

  • максимально допустимый продольный крен составляет 20 градусов;
  • максимально допустимый поперечный крен – 10 градусов.

Именно эти параметры позволяют преодолевать на данном грузовике чрезвычайно проблемные места дороги, связанные с неоднородным рельефом местности.

Ресурс двигателя довольно велик. Смена масла должна осуществляться не реже, чем через каждые 16 тыс. км. Данный параметр может колебаться в зависимости от условий эксплуатации.

Если КамАЗ работает в условиях постоянной сырости, при больших перепадах температур, смена масла должна производиться чаще. В сухом же климате, где температурные колебания минимальны, можно эксплуатировать грузовик в течение 20 тыс. км.

Объем бака может быть различным в разных модификациях – 350 и 500 л. Благодаря большой мощности двигателя большегруз легко преодолевает 25% уклона без особых затруднений при полной нагрузке.

Радиус разворота составляет 9,8 м, что совсем немного, если учитывать габаритные размеры грузовика.

Максимально возможная скорость машины — 105 км/ч даже с полностью загруженным кузовом.

Расход, учитывая рабочий объем двигателя, у КамАЗа не так уж велик:

  • летом на 100 км пути – 24,5 л;
  • зимой на 100 км пути – 27 л.

Рассматриваемая силовая установка позволяет не только перевозить порядка 11 т груза внутри кузова, но также присоединять к КамАЗу прицеп, вес которого может составлять до 10 т.

Модернизация ручниц в XVI-XVII веках

Английскими оружейными конструкторами в фитильном оружии были выполнены существенные доработки. Ручницу дополнительно оборудовали специальным щитком. Он выполнял функцию своеобразного экрана, защищавшего глаза стрелка от вспышек пламени. Кроме того, западноевропейскими оружейниками было налажено производство фитильных ружей с нарезными стволами.

Изменения коснулись также и прикладов. Раньше они были прямыми и очень неудобными. Во время стрельбы для надежного удержания ручницы приклады нужно было упирать в грудь. После стрельбы в результате сильной отдачи нередко сбивались прицелы. Поэтому французы оснастили свои ружья изогнутыми прикладами. Такая форма обеспечивала направление энергии отдачи не только назад, но и вверх. Испанские стрелки упирали приклады в плечо. Вскоре такой способ переняли и в армиях других стран.

Очень скоро фитильные ружья стали самостоятельным ручным стрелковым оружием со своим названием. Мушкетом называли тяжелое ружье, для которого был предусмотрен специальный подсошок. Во время стрельбы он упирался в землю. Шведские пехотинцы таким приспособлением не пользовались.

Общий размер ручницы составлял почти 120 см. Весило оружие 7 кг. Калибр был уменьшен с 40 мм до 18. На Руси армия снабжалась голландскими и российскими мушкетами. Как утверждают специалисты, такие ружья имели аналогичные боевые характеристики. Однако в отличие от голландских, российские ручницы были намного легче.

Прибыльный бизнес с бетоновозом – КАМАЗ с бетономешалкой

КамАЗ бетономешалка

Для многих предприятий, торгующих бетонными материалами, необходима закупка специальных транспортных средств.

https://www.youtube.com/watch?v=ZG8RZhyjqD4 Это камазы–бетономешалки, которые имеют ряд важных характеристик для процветания бизнеса:

  • габариты бетоновоза камаз достаточны, чтобы фирмы могли вывести бетон на необходимую местность для застройки.
  • ширина камаза–бетономешалки продумана до мелочей – машина может заехать на любую строительную площадку или развернуться на ней.
  • ширина колесной базы камаза поспособствует въезду и выезду с любой строительной территории, даже когда она полностью засыпана песком, глиной или другими похожими природными материалами.

Общие параметры, к примеру, современного «Миксера 53229», благодаря которым можно выполнять все действия:

  • Полная масса – 25200 кг;
  • Грузоподъемность – 12800 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 270-300 л.с.;
  • Длина – 8,5 м.;
  • Высота – 3,6 м.

Второе название данной машины открыли только недавно. Сейчас их называют еще и «камазы–миксеры». Благодаря им, застройщики возводят дома полностью из бетонной смеси, способные прослужить на протяжении ста лет и более

КамАЗ миксер

Еще недавно строители пользовались так называемыми «самосвалами» для перевозок. Но, ширина кузова камаза 55111 самосвала (2500 м.), которая наиболее распространенна, имела не совсем удобные размеры:

  • Полная масса – 19000 кг;
  • Грузоподъемность – 10000 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 210 л.с.;
  • Длина – 6,68 м.;
  • Высота – 2,74 м.

Эти параметры не позволяли разворачиваться машине на узких улочках или маленьких строительных площадках. Данный фактор вызывал множество неудобств.

Вычислялась и ширина камаза самосвала по зеркалам (которые выступали – торчали шире, чем возможная ширина дороги 2500 м.). Они не раз задевали коммуникации электрических проводов, что приводило к дополнительному ремонту освещения на стройплощадке.

Особенность работы современного камаза–миксера заключается в способности работать во время перевозки бетона, доставляя его с точки «А» (к примеру, фирмы, в которой был заказан материал) в точку «Б» (до территории застройки).

Модель 6520

Довольно продолжительное время среди машин, выпускаемых Камским автозаводом не было автомобилей тяжелого класса, которые могли соответствовать всем требованиям, предъявляемым к ним рынком. Камаз 6520, размер кузова которого был увеличен, стал достойным ответом новым потребностям рынка, которые обусловили необходимость повышения грузоподъемности. Модель 6520 прочно удерживала лидерство на рынке более 10лет, и сегодня она остается популярной и весьма востребованной.

Создание и производство машины 6520 началась только в 90-х, когда на отечественном авто рынке возник дефицит спецтранспорта, который может не просто работать в сложнейших российских условиях, но и перевозить очень большие грузы. Хотя  Камский автозавод выпускал много моделей на тот период, однако их технические характеристики заметно уступали их иностранным прототипам. И хотя активно применялся КамАЗ-65115, имевший грузоподъемность в 15тонн, его показателей, к тому периоду времени, было недостаточно.

Поэтому Камским автозаводом была разработана модель 6520,  размеры кузова камаза 6520 были больше, чем у предыдущих моделей, а колесная формула для него, была придумана шесть на четыре. Этот великолепный труженик справлялся с любыми сложными задачами. В его конструктивных особенностях значились такие усовершенствования, как:

  • Система ABS
  • Сварная цельнометаллическая платформа
  • Плюс управление работой кузова из кабины водителя

Размеры кузова камаза самосвала приводим ниже, можете сравнить с первыми моделями

Самосвал 6520 имеет увеличенные размеры кузова

Кроме самосвала, изготовили и усиленный бортовой тягач, размер кузова камаз 6520 бортового, тоже приводим для сравнения

Размеры бортового автомобиля 6520

Грузоподъемность таких машин 20 тонн,что в два с половиной раза превышает первые популярные модели, а если сравнить в этих моделях камаз размеры кузова, станет заметно, что они увеличились не на много.

Сегодня, среди обилия новинок и множества изобретений, автомобили Камского завода продолжают держать марку, что подтверждается не только уровнем спроса и продаж а и победами в престижных соревнованиях – гонках «Париж-даккар».

Кузов камаза размеры и форма зависят от предъявляемых к нему требований и поставленных перед конкретной моделью задач. Машины, по прежнему востребованы на рынке и ничуть не устарели, имеют множество назначений от перевозки людей и до многотонных блоков или сыпучих материалов, в отличие от ЗИЛ-130, которые сегодня сняты с военного производства и подлежат списанию и утилизации, они остаются исключительно на гражданской службе.

25 потрясающих идей оформления новогодних елок цветами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector