Одноместный палубный истребитель-бомбардировщик grumman f4f wildcat

Параметры и настройки

Редакция отмечает отвратительное качество инструкции к металлоискателю. Плохая структура, много ошибок, качество перевода тоже хромает. Инструкция даже не содержит предостережений против неправильной эксплуатации, которые могут вызвать поломку прибора.

Настроек не особо много. Это чувствительность, отстройка от грунта и настройка дискриминатора. Вот настройку дискриминатора можно делать по прилагаемой инструкции — несмотря на ошибки, там всё понятно.

Присутствие потенциометра на цифровом приборе сначала вводит в ступор. Но крутилка сделана по месту — у Fisher F4 есть Treshold, прямо как у большого.

О том, как отстраиваться от грунта, смотрим видео камрада Dart Shulc.

Комета Беннета

Разница между контроллерами на F1 и F3

Кратко о преимуществах F3 над F1

  • Одна и та же частота, но более быстрые операции с плавающей запятой, благодаря отдельному модулю операций с плавающей запятой (мат. сопроцессор)
  • Дополнительный UART порт (COM-порт), итого 3 против 2. Но у F3 имеется отдельный порт для USB, так что при подключении к компьютеру, UART1 будет свободен. На F1 для подключения по USB используется UART1, поэтому на F1 мы и не используем UART1 для периферии. Т.е. получается, что свободно 3 порта, а не 1
  • У всех последовательных портов в F3 имеется аппаратный инвертор сигнала, т.е. любой порт можно использовать с SBUS или SmartPort безо всяких хаков и модификаций
  • Некоторые новые контроллеры на F3 имеют более продуманный дизайн и больше фич по сравнению со старыми на F1

Полетный контроллер XRacer F303

Производительность процессора (частота)

Несмотря на то, что F1 и F3 имеют одну максимальную частоту, F3 выполняет операции с плавающей запятой быстрее благодаря математическому сопроцессору. F3 работает значительно быстрее, чем F1 при использовании PID контроллера на математике с плавающей запятой.

Время цикла (Looptime)

Looptime = 2k — по сути максимум, чего можно добиться от Naze32 c Betaflight. Больше не получится просто потому, что процессор не справится с нагрузкой (можно разогнать до 2,6 кГц, но результат будет нестабильным).

Платы на F3 могут использовать луптайм 4k и при этом можно запускать другие ресурсоёмкие задачи — использование акселерометров, светодиодных полос, софтсериал (программная эмуляция последовательного порта), Dynamic Filter и т.д. Можно даже поставить частоту 8k, запретив Dynamic Filter, а на F1 нам приходилось отказываться от многих фич, просто чтобы работать с частотой 2k.

Когда говорят 8k/8k или 4k/4k, то подразумевают луптайм и частоту опроса датчиков (гироскопов)

  • Платы на F1: 2k — 2,6k, CC3D — 4k/4k (благодаря подключению датчиков по шине SPI)
  • Платы на F3 и F4 с шиной SPI — 8k/8k, если шина i2c, тогда только 4k/4k
  • Гиры ICM-20602 и MPU6500/9250 дают возможность выбрать частоту опроса 32k, например, в ПК Revolt можно поставить 32k/32k

При изменении looptime всегда проверяйте загрузку процессора командой «status» в консоли (CLI), обычно рекомендуется держать загрузку менее 30%, хотя некоторые платы позволяют и больше.

MotoLab Tornado F3

Число последовательных портов

Помимо увеличения вычислительных мощностей и преимуществ looptime, серия F3 предоставляет больше последовательных портов (UART).

Такие вещи как MinimOSD, SBUS, SmartPort telemetry, Blackbox (при использовании openlog и SD карты), подключение к компу по USB, GPS и т.д. используют последовательные порты.

На контроллерах с F1, таких как Naze32, у нас было только 2 порта. Немного раздражало то, что не получалось использовать blackbox, Sbus и MinimOSD одновременно, а это мой обычный конфиг. Платы на F3 имеют 3 порта.

Другие преимущества контроллеров на F3

Многие платы на F3 также имеют встроенный стабилизатор на 5В или даже встроенную PDB, так что, теоретически, вы можете питать контроллер напрямую от аккумулятора.

F3 практически полностью контакт-в-контакт совместим с серией F1, и некоторые , что они успешно заменили чип F1 на F3 в плате CC3D, и используют looptime = 8k (благодаря тому, что гиры подключены по шине SPI).

Отметим, что от процессора не зависит размер флеша для хранения данных Blackbox. На самом деле этот размер определяется чипом памяти на плате.

RMRC Dodo F3

Победа добра над здравым смыслом

В 1943 году американские эскадренные авианосцы получили новый истребитель F6FХеллкэт». Однако старые добрыеуайлдкэты» остались в строю. Их производство передали наДженерал моторс», и под новым индексом FM-1/2 они стали основной рабочей лошадкой маленьких эскортных авианосцев.

Дженерал моторс» FM-2Уайлдкэт» въехал в аварийный барьер на палубе эскортного авианосца. Хорошо видны всего два пулемётных порта в передней кромке ближней плоскости(источник фото)

С самолётов убрали дваальтернативных» пулемёта, вернули боекомплект в 450 патронов на ствол и уменьшили вес до 3,4 тонн. Словом, получилось то, что лётчики хотели с самого начала.

Однако к тому времени цвет японской морской авиации уже был перемолот в небе Мидуэя и Гуадалканала. Его перемололи пилоты, вынужденные воевать на откровенно неудачном — спасибо эффективным менеджерамГруммана» — истребителе F4F-4.

«Больше» не значит «лучше»

Уайлдкэты» поставляли ещё и в Англию, где они получили имяМартлет». Британцы применяли эти истребители прежде всего для задач ПВО, поэтому при заказе второй партии захотели привести их в соответствие со своей концепцией машин этого класса:Как можно больше стволов!».

Мартлет» MkII с британскими опознавательными знаками. Демонстрация преимуществ складывающихся плоскостей — три самолёта занимают ту же площадь, что и один с разложенными(источник фото)

Грумман» пошёл им навстречу, и следующая экспортная модель кроме складывающихся крыльев получила ещё и усиленное вооружение: к четырём 12,7-мм пулемётам добавили ещё два. А чтобы не делать два типа плоскостей — одни союзникам, другие для себя, — экспортную модель фактически навязали ВМС США как F4F-4.

Увеличение веса секундного залпа — вещь хорошая. Хотя, как говорил один американский ас:Если пилот не может попасть из четырёх стволов, то ему хоть десять поставь…». Но в случае F4F-4 установка дополнительных пулемётов привела к тому, что боекомплект на ствол упал с 450 патронов(34 секунды огня) до 240(18 секунд).

F4F-4Уайлдкэт» с открытыми люками для зарядки и обслуживания его шести пулемётов(источник фото)

ИспользованиеУайлдкэта» в качестве истребителя ПВО, как использовали самолёт британцы, не вызвало особых проблем в связи с уменьшением боекомплекта — F4F-4 в любой момент мог сесть на перезарядку. Но для палубных истребителей, прикрывавших ударные самолёты в сотне-другой миль от авианосца, это означало серьёзное падение боевых возможностей.

History

Main article: History of the F4U Corsair

The F4U-4B was a modification of the F4U-4. The F4U-4 was based on the F4U-1A Corsair. In order to improve and modernize the Corsair, so it would be able to fight the new Japanese planes in the Pacific, a number of changes were made. One of the major changes was the engine. The Pratt and Whitney R-2800-8W engine was replaced by the more powerful R-2800-18W engine. This -18W engine boosted the speed of the Corsair by up to 46.3 km/h (25 kn, 28.76 mph). When injected with an alcohol/water mixture, the performance could be boosted even further. In order for the propeller to be able to handle the more powerful engine, the propeller had to be changed from 3 blades to 4 blades. Modifications to the fuselage were required, including the addition of a scoop to the lower engine cowling. In addition, the cockpit was completely redesigned. The F4U-4 was armed with six .50 in machine guns, up to 4,000 lbs of bombs and/or eight 5 in rockets.

A variant was to be created for the British Fleet Air Arm of the Royal Navy. It was called the F4U-4C, but none were delivered to the Fleet Air Arm, for whatever reason. The F4U-4C was then redesignated the F4U-4B. The only major difference between the F4U-4 and the F4U-4B was a change of primary armament. The -4B replaced the six .50 in machine guns with four 20 mm cannons. The F4U-4B was used by the US Navy and Marine Corps. Notably, they were used by VMF-214 (Marine Fighter Squadron 214) of the Marine Corps, nicknamed «Blacksheep». VMF-214 flew F4U-4B strikes off USS Sicily (CVE-118) between August and November 1950 during the Korean War.

Как исправить ошибку F4

Чтобы определить нерабочий элемент, который мешает сливу отработанной воды, нужно провести комплексную проверку деталей. Это могут быть как простые действия, так и технически сложная работа с внутренними механизмами.

Для начала стоит отсоединить сливной шланг от машинки и проверить его на засорение. Если засор имеется, шланг следует промыть под струей проточной воды, устранив загрязнение.

В ходе диагностики важно провести осмотр сливного фильтра на предмет засора. В стиральных машинах «Атлант» данная деталь находится в передней части, скрывается за небольшим люком

Фильтр достаточно очистить от скопившегося мусора и вернуть в исходное положение.

Чтобы устранить проблемы со сливом воды, бывает достаточно очистить сливной фильтр

В фильтрационном отсеке находится крыльчатка, поломка которой влияет на работу сливной системы. Проверить ее состояние несложно. Необходимо посветить фонариком в отсек для фильтра и определить, вращается ли крыльчатка помпы. Если она зафиксирована в неподвижном положении, значит, что-то не позволяет ей двигаться. Для устранения неисправности нужно разбирать насос.

Для устранения ошибки F4 может понадобиться ремонт или замена сливной помпы

Причина может быть в неисправности самого насоса. Этот элемент нужно тщательно осмотреть. На нем не должно быть дефектов, следов засорения, повреждения обмотки.

Если подозрение вызывает электронный блок управления, требуется провести ревизию проводки, которая соединяет насос и плату. Возможно, положение проводов нарушено или они повреждены и требуют замены.

Причиной блокировки слива может оказаться сбой в работе платы. Если на элементы электронного модуля попадает вода или случается замыкание, они могут выйти из строя. Проверить и починить электронику может профильный специалист, который разбирается в схемах и умеет пользоваться паяльником. В ином случае лучше доверить такую серьезную работу специалисту.

Мы рассказали о наиболее распространенных поломках, которые могут повлечь возникновение ошибки F4 в стиральной машине «Атлант» 45У102 или любой другой модели данной торговой марки. Если своевременно проводить чистку засоряющихся элементов и соблюдать правила эксплуатации, можно предупредить появление подобных проблем.

Технологические режимы переработки фторопласта-4МБ

Расплав фторопласта-4МБ обладает очень высокой коррозионной активностью, что делает необходимым при изготовлении перерабатывающего оборудования применение специальных химически стойких и жаропрочных сплавов типа ЭИ-437Б, ХН77ТЮР, Hastelloy. Технология сварки пленок из Ф-4МБ приведена в соответствующем разделе пленок.

1. Прессование

№ п/п Параметры Ф-4МБ марка В Ф-4МБ-2 марка 3
1 Температура оС 290 — 320 300 — 310
2 Удельное давление, МПа 19,6 — 29,4 19,6 — 29,4
3 Выдержка под давлением на 1 мм толщины изделия (пластины), мин 10 8 — 12
4 Температура охлаждения,оС
под давлением
без давления

до 240 — 250
закалка или медленное охлаждение в форме

до 240 — 250

2. Литье под давлением

№ п/п Параметры Ф-4МБ марки Б,В
1 Температура по зонам,oC
I (загрузки)
II (пластикации)
головка
форма

260 — 320
300 — 360
320 — 370
120 — 200

2 Удельное давление, МПа 118 — 148
3 Время, с
заполнения формы
выдержки под давлением
охлаждения в форме без давления

20 — 120
5 — 40
20 — 60

4 Частота вращения червяка, с-1 0,08 — 0,66
5 Усадка, % 2 — 3,5 при толщине 3 мм

3. Экструзия

№ п/п Параметры Ф-4МБ марки А,Б
1 Температура по зонам, оС
I
II
III
головка
калибр

220 — 260
250 — 300
280 — 350
320 — 380
100 — 120

2 частота вращения червяка, с-1 0,13 — 0,25

Особенности конструкции

Главной особенностью камеры стал фазовый автофокус, основанный на новейшем модуле AM-200. Кроме простой наводки в покадровом режиме, фотоаппарат оснащался следящим автофокусом, позволяющим удерживать в фокусе быстродвижущиеся объекты. Привод фокусировки располагается внутри корпуса фотоаппарата, а вращение на оправу объектива передаётся при помощи вала с муфтой, добавленной в стандартный байонет F. Такая система получила неофициальное название «отвёрточного» автофокуса, потому что полумуфта с плоским выступом, расположенная на байонетном фланце камеры, похожа на отвёртку. Кроме муфты в модифицированный байонет были добавлены электрические контакты, соединяющие микропроцессор новых автофокусных объективов с процессором фотоаппарата. В целом система уже была отработана на младших моделях F-401 и F-801. Конструкция с одним двигателем для всей сменной оптики позволила сохранить преемственность байонета, но оказалась неэффективной для тяжёлых объективов, требующих более мощного привода.

Ещё одной важной новинкой конструкции F4 стал встроенный моторный привод и отказ от курка взвода. В отличие от предшествующих F-301 и F-401 со встроенным вайндером, в корпусе F4 расположены четыре бесколлекторных электродвигателя, каждый из которых отвечает за отдельную операцию: взвод затвора, перемещение плёнки, обратная перемотка в кассету и автофокус

Такое решение впервые позволило при автоматической зарядке обойтись без холостых срабатываний затвора во время перемотки ракорда, снижая износ. При этом двигатели взвода затвора и перевода плёнки одновременно работают только на максимальной скорости съёмки. При промежуточных скоростях и в покадровом режиме эти моторы срабатывают последовательно, уменьшая шум и вибрацию. В итоге, максимальная скорость серийной съёмки 5,7 кадра в секунду почти не уступает комбинации F3 с приставным мотором MD-4, делавшей за секунду до 6 кадров. Модель F4 стала первым в мире профессиональным фотоаппаратом со встроенным мотором и без ручного взвода. При этом сохранена рулетка обратной перемотки, одновременно служащая замком сменной задней крышки.

F4 стал первым профессиональным «Никоном» с «горячим башмаком» стандарта ISO 518, расположенным на пентапризме. Это положило конец попыткам корпорации внедрить свой стандарт для фотоаппаратуры со сменными видоискателями. Камера стала совместима с обычными вспышками, в том числе сторонних производителей без переходников.
Кроме ручного режима установки экспозиционных параметров и приоритета диафрагмы, уже имевшихся в модели F3, камера получила режим приоритета выдержки и двухпрограммный автомат с возможностью сдвига. Измерение экспозиции производится несколькими кремниевыми фотодиодами, расположенными в разных местах оптического тракта видоискателя. В результате стала возможна параллельная работа экспонометра, измеряющего непрерывное освещение и флэшметра, измеряющего свет вспышки, что было неосуществимо в F3 с единственным фотодиодом. Матричный и центровзвешенный замер осуществляются двумя сенсорами с мозаичной структурой, расположенными в съёмной пентапризме DP-20, а точечный замер производит отдельный сенсор, расположенный под вспомогательным зеркалом в нижней части корпуса фотоаппарата. Здесь же расположен фотодиод, измеряющий по технологии TTL OTF свет вспышки, отражённый от плёнки. Конструкция стала комбинацией технологий измерительных пентапризм, использовавшихся в моделях F и F2, и встроенного в корпус замера F3. Поэтому без пентапризмы доступны только точечный замер непрерывного освещения и центровзвешенный света вспышки. Точность пятизонного матричного измерения была повышена добавлением датчика положения камеры, который сообщал компьютеру о вертикальной или горизонтальной композиции, внося изменения в алгоритм, разработанный ещё для Nikon FA.

Несмотря на высокий уровень автоматизации и внедрения микроэлектроники, в фотоаппарате использовано традиционное управление при помощи вращающихся барабанов со шкалами. Большинство фотоаппаратов с аналогичным оснащением уже управлялись кнопками с отображением текущих режимов на жидкокристаллических дисплеях. Разработчики Nikon F4 оставили привычное для профессиональных фотографов управление поворотными переключателями, в том числе головкой выдержек и отдельной головкой экспокоррекции. Жидкокристаллический дисплей присутствует только в поле зрения видоискателя, отображая текущие параметры и режимы, как это было сделано уже в модели F3.

Назначение и области применения Ф-4МБ

Из фторопласта-4МБ выпускается весьма широкий ассортимент изделий, который включает: листы, трубки, пленки, литьевые детали, кабельную изоляцию, покрытия и т.д.

В электротехнической промышленности из фторопласта Ф-4МБ изготавливаются: изоляция проводов и кабелей FEP, работающих в особо сложных условиях в широком диапазоне температур и частот; детали в электроизоляторах; армированные и комбинированные пленочные материалы для изготовления гибких печатных схем и плоских кабелей; штепсели.

В химической промышленности из фторполимера Ф-4МБ производятся трубки для теплообменников, ректификационных колонн, пленки, химическая посуда, антикоррозионные покрытия, волокна и ткани для фильтров и обшивки внутренних помещений Российских космических станций (см картинку).

В пищевой промышленности материал FEP применяется в качестве антифрикционных покрытий оборудования для раскатки теста и антипригарных покрытий форм для выпечки.

В частности, листы из Ф-4МБ выпускаются АО «Комсомольская правда» (Санкт-Петербург), литьевые изделия производит ЗАО «Гидрогаз» (г. Воронеж), различную кабельную изоляцию FEP нарабатывает ФГУП «ОКБ КП» (г. Мытищи-2).

Комментарии

Модификации

Стандарты

Хауси (Чаузи) чрезвычайно грациозные кошки, этакие леопарды в миниатюре. Высота в холке чаще не превышает 40-ка см, однако вес значительный: 14-16 кг. Самцы визуально крупнее самок.

Дефекты породы:

  • неровная спина;
  • малоразличимый стоп;
  • слишком длинная шея;
  • круглая голова;
  • слабо развитая грудная клетка;
  • другой цвет глаз;
  • маленькие или слишком близко расположенные друг к другу уши.

Серьезные недостатки внешности, за которые чаузи снимают с соревнований:

  • крипторхизм;
  • глухота;
  • отсутствие когтей;
  • белые метки на туловище;
  • непропорционально короткий или узловатый хвост с изломами.

Примечания

Технические характеристики

Начнем по традиции с двигателя данного мотоцикла. Он перекочевал сюда с модели F4 и получил массу серьезных доработок. Чтобы раскрутить мотоцикл до 13700 об/мин, инженеры компании снизили ход поршня с 55 мм до 51 мм, а также увеличили диаметр с 76 мм до 79 мм. Все это позволило добиться поставленной задачи, не потеряв при этом драгоценный ресурс двигателя.

Система газораспределения тоже претерпела изменения. Клапаны изготовлены из титана, что уменьшает вес и положительно сказывается на прочности.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Diavel

Впускная и выпускная система также не осталась без доработок. Топливная смесь поступает в камеру сгорания посредством дроссельных заслонок, имеющих диаметр 49 мм. Изменилась длина впускного коллектора.

Выхлопная система подстроена под увеличенную мощность двигателя, имеет увеличенный диаметр и оснащена катализатором. Отличительной особенностью является бархатистый звук выхлопа MV Agusta.

Технические характеристики мотоцикла MV Agusta F4 RR

Таким образом, при пересмотре строения двигателя и внедрения инновационных решения, компании удалось снять с двигателя 201 лошадиную силу и 114 Нм крутящего момента. При общем весе мотоцикла в 193 кг, это является отличным показателем энерговооруженности.

Надо заметить, что вес мотоцикла почти самый большой среди аналогов своего класса, и тут, скорее всего, роль сыграло наличие трубчатой стальной рамы.

Подвеска мотоцикла спереди получила телескопическую вилку перевернутого типа с ходом в 120 мм. Сзади у нас консольный маятник (к слову, по сей день такая система довольно уникальна) и моноамортизатор, ход 120 мм.

Тормоза, как и полагается мотоциклу такого класса, далеко не последняя по значимости деталь. И спереди мы имеем два тормозных диска диаметром 320 мм с  четырехпоршневыми суппортами. Сзади один диск диаметром 210 мм, также оснащенный четырехпоршневым суппортом.

Удивительно и то, что мотоцикл имеет большое количество регулировок, так не свойственных своему классу. Тут у нас и настройка подвески, возможность изменения угла наклона рулевой колонки, а также высоты консольного маятника. Предусмотрена и способность изменять высоту подножек пилота.

Выбор режимов и настроек на этом не заканчивается. Так, двигатель оснащен блоком управления, позволяющим посредством трекшен-контроля изменять мощность и другие показатели в зависимости от выбранного режима.

Коробка переключения передач, как и в прошлой модели, кассетного типа. Имеет гидравлическое проскальзывающее сцепление.

Особенности технического оснащения MV Agusta F4 RR

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 998 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 79×50,9 мм
Максимальная мощность 201 л.с. при 13600 об/мин
Максимальный крутящий момент 111 Н•м при 9600 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2115 мм
Ширина 750 мм
Высота по седлу 830 мм
Колесная база 1430 мм
Дорожный просвет 115 мм
Сухая масса 190 кг
Емкость топливного бака 17 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом
Диаметр 210 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 200/55 ZR17 78W
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 6×17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 297 км/ч

О Завалинке

Возвращение на службу

Про полки иноземного строя вспомнили в 1637 году, когда было решено усилить южную оборонительную линию, направленную на защиту государства от набегов крымских татар

Тогда решили призвать на службу ветеранов Смоленской войны, уже имевших военный опыт и, что самое важное, обученных по-новому. Так что вскоре на засечной черте стояли в обороне два пеших и два драгунских полка

Но уже в 1638 году опасения, что крымцы устроят набег, прошли, и полки иноземного строя вновь расформировали.

Однако на этом история не кончилась. В следующем году солдат и драгун призвали снова. Полковник Краферт даже получил приказ начать обучение стрельцов на европейский манер.

Вычисление категории функциональной пожарной опасности

Вычисление происходит в несколько этапов специалистом, имеющим на это разрешение:

  1. Собирается полная информация об объекте вместе с его планом.
  2. Производится замер стен, высоты потолков в помещениях, представляющих повышенную опасность в ходе воспламенения.
  3. Определяется средний температурный режим в помещении, материал напольного покрытия.
  4. Выясняется, налично ли в помещении специальное оборудование для тушения огня, есть ли вентиляционные ходы.

Такие тщательные манипуляции нужны для того, чтобы максимально точно определить класс пожароопасности объекта и разработать план для эвакуации, обезопасить жизни людей.

Сравнение с аналогами

Класс, в котором представлена у нас MV Agusta, достаточно многочисленный, и литровых спортбайков в качестве конкурента найти не трудно. Но мы решили, что будет интересно сравнить именно с итальянским представителем от другой компании — это Ducati 1098.

Мотоцикл Ducati 1098

Начав сравнение с внешнего вида, понимаешь родство этих мотоциклов, они действительно похожи.

Хорошо. Давайте копнем глубже. И тут нас встречает главное различие мотоциклов — двигатель. У Дукати он L-образный,  двухцилиндровый, выдающий 160 л.с при 9700 об/мин, Агуста же имеет четырехцилиндровый рядник на 201 л.с. Одним из самых важных показателей для спортбайка является вес, и тут Агуста проигрывает со значительным отрывом  имея 193 кг против 171 кг у Дукати.

В остальном у мотоциклов все же много одинаковых комплектующих, а сравнивать небольшие различия можно еще очень долго. Но схожесть этих мотоциклов еще и в том, что они оба редко появляются на тренировочном треке. Все это обусловлено трудностью в ремонте и стоимостью итальянских лошадок.

Медленно и печально

Кроме того, взлётная масса самолёта уже на 200 кило превысилаприемлемый максимум». В результате практическая скороподъёмность упала почти на 40 процентов. Пилоты авианосцаЭнтерпрайз», первыми опробовавшие новую машину, не скупились на эпитеты, сравнивая её динамические характеристики то с утюгом, то с устаревшим TBD-1Девастейтор» с торпедой.

Но и это было не всё. Максимальная дальность уменьшилась на 200 километров, ещё хуже дело обстояло с практическим боевым радиусом, который упал до 195 километров. В общем, единственным достоинством новой моделиУайлдкэта» стала возможность в полтора раза — с 18 до 27 машин — увеличить количество истребителей на эскадренных авианосцах.

Как шпроты в банке. F4F-4Уайлдкэт» на ангарной палубе авианосца

А ведь американские пилоты ожидали, что получат обещанныйF4F-3 со складывающимися крыльями», но их мнением никто поинтересоваться не удосужился. Поэтому неудивительно, что они резко отрицательно отреагировали на подобноесокращение издержек» за их же счёт.

Итак, какой выбрать? F1, F3, F4 или F7?

Конечно вы можете летать на коптере с платой на F1, но, при использовании более новых полетников вы получите коптер с лучшими характеристиками, и сможете использовать новые ресурсоемкие функции.

Мы можем рассчитывать на то, что технологии и дальше будут развиваться в сторону увеличения производительности процов, что даст больше возможностей для реализации новых функций и новой периферии, можно будет использовать более сложные алгоритмы и фильтры, что позволит нашим квадрикам летать просто потрясающе!

ПО для полетных контроллеров постоянно развивается, и скоро придется выкинуть платы на F1 потому, что их производительности не хватит.

Обновление (июнь 2017) — на платах F1 скоро не будет хватать флеш-памяти для хранения всей прошивки, поэтому в ближайшее время Betaflight перестанет поддерживать платы на F1. Следовательно, если хотите летать на новых прошивках — избегайте покупки ПК на F1.

Даже на F3 заканчивается место для прошивки, поэтому многие функции недоступны: GPS, джойстик. Так что я не буду советовать брать сейчас полетник на F3.

Поэтому в настоящее время выбор сокращается до «F4 или F7?», и довольно легко понять, что лучше:

  • Хотите использовать looptime 32k? Берите F7, т.к. на F4 при включении новых дополнительных функций вы сможете использовать только 16k
  • Нужно больше последовательных портов? Берите F7, т.к. обычно там больше свободных портов
  • У вас пульт управления от FrSky? Берите F7, т.к. на всех последовательных портах есть аппаратная инверсия сигнала для SBUS и SmartPort, поэтому подключать такой контроллер гораздо проще

Единственный недостаток F7 — размер чипа (F745VG), он крупнее чем F3 и F4, т.е. для прочих деталей, разъемов почти не остается места. Надеюсь в будущем получиться использовать более компактные варианты, типа F722RE. У него размеры как у F3/F4, но памяти меньше, чем у F745.

Если бы я собирался купить новый контроллер завтра, я вероятнее всего купил бы F7, потому что у них есть весь необходимый мне функционал, а также очень продуманный дизайн и расположение элементов.

Вот список 5 лучших ПК по нашему мнению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector