Ансат / лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт

Содержание

Лётно-технические характеристики

Ансат в ВВС

Летающая лаборатория на базе вертолёта Ансат

Источник данных:

  • Экипаж: 2(1) пилот
  • Пассажировместимость: до 7 пассажиров
  • Грузоподъёмность: 1300 кг (внутри салона)
  • Длина: 13,543 м
  • Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м
  • Высота: 3,56 м
  • Колея шасси: 2,5 м
  • Максимальная взлётная масса: 3300 кг (гражданский вариант 3600кг).
  • Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K
  • Мощность двигателей: 2 × 630 л. с. (2 × 463 кВт (взлётная))

Габариты грузовой кабины

  • Длина: 3,5 м
  • Ширина: 1,68 м
  • Высота: 1,3 м

Лётные характеристики

  • Максимально допустимая скорость: 275 км/ч
  • Крейсерская скорость: 250 км/ч
  • Практическая дальность: 510 км
  • Перегоночная дальность: 635 км (максимальная)
  • Практический потолок: 5700 м
  • Статический потолок: 3600 м
  • Скороподъёмность: 21,5 м/с

Летные характеристики

Перспективный вертолет «Ансат», фото которого опубликовали многие СМИ, обладает отличной маневренностью. Относительно небольшие размеры позволяют использовать геликоптер в городских перевозках.

Максимальная скорость, с которой может лететь «Ансат», составляет 275 км/ч (крейсерская – 250 км/ч). Аппарат способен брать на борт до 1 234 кг груза или до семи (при необходимости до десяти) пассажиров.

Машина укомплектована бортовым оборудованием, пилотажно-навигационным комплексом, информационной системой, многофункциональными индикаторами и системой предупреждения об отказах. Вертолетом можно управлять, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Геликоптер способен летать в простых и сложных метеоусловиях.

Применение в ароматерапии

Новое в блогах

Модификации[ | код]

  • «Ансат» — базовая модель, разработанная для применения в пассажирских и грузовых перевозках, в санитарном, аварийно-спасательном, патрульном и других вариантах.
  • «Ансат-У» — учебно-тренировочная модификация для обучения курсантов летных училищ и подготовки летно-инструкторского состава.
  • «Ансат-2РЦ» — проект легкого боевого вертолета, представленный КВЗ на МАКС-2005.
  • «Ансат-М» — модернизированная версия. Увеличинна масса полезной нагрузки до 1148 кг; увеличина дальность полета до 640 км.
  • «Ансат Aurus» — с салоном повышенной комфортности. Его салон выполнен в стилистике знаменитого российского бренда Aurus автомобилей класса «люкс». Новинка ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок.

Описание растения

Эксплуатация

Вскоре после начала серийного производства «Ансат» оказался одной из самых востребованных машин КВЗ. Российские ВВС к 2020 году получили более 40 учебных машин «Ансат-У», а среди гражданских покупателей особенный интерес вызвал медицинский вариант вертолёта.

Первые санитарные «Ансаты» получило татарское министерство здравоохранения. Затем новую машину освоили в Костроме. Сообщалось, что благодаря новым медицинским «Ансатам» удалось повысить количество вылетов. Казанской «вертушкой» заинтересовались и за рубежом – в 2020 году был заключён контракт на поставки в Китай.

Историческая справка

Разработка нового поколения тяжелых танков началась в 1955 году в ленинградском конструкторском бюро Кировского завода. Проект возглавил главный инженер Котин Жозеф Яковлевич. Согласно некоторым данным, все работы велись на конкурсной основе, хотя публично этого нигде не афишировалось.

На счету конструктора уже было немало военных разработок. Это и самоходные артиллерийские установки на базе танков КВ-1 и ИС ИСУ-152, ИСУ-122, СУ-152, а также небезызвестный тяжелый ИС-4, плавающий танк ПТ-76 и бронетранспортер БТР50-П. Но главным его достижением стал Т-10, на замену которого и должен был прийти новый «277 Объект».

С самого начала разрабатывалось два типа техники – с дизельным двигателем и с газотурбинной силовой установкой («Объект 278»). Оба опытных образца были спущены с конвейера в 1957 году.

В течение нескольких месяцев они прошли полевые испытания и предстали перед первым секретарем ЦК КПСС Хрущевым. Но тот не оценил новые модели тяжелых танков, так как являлся ярым противником традиционных систем ведения огня. Это стало поводом к прекращению всех разработок к 1960 году.

Галерея[править]

Некоторые особенности

«Ансат-М»: полет продолжается

«Ансат» продолжает совершенствоваться, обновляться, увеличивать ресурс ряда систем. К примеру, в 2020 году была сертифицирована установка системы аварийного приводнения, также было выдано одобрение главного изменения на увеличение ограничений летной годности ряда основных агрегатов вертолета. Это делает «Ансат» еще более привлекательным для заказчиков.

Несмотря на востребованность машины, эксперты отрасли указывают на ограничение, которое может затормозить дальнейшее коммерческое продвижение «Ансата» за рубежом, – малая дальность полета. В своем базовом варианте с дальностью до 505 км «Ансат» уступает импортным машинам своего класса. Если для санитарной авиации такая дальность вполне достаточна, то конкуренцию на внешних рынках коммерческих перевозок вертолет может не выдержать

Принимая это во внимание, КВЗ еще в ноябре 2019 года представил проект модернизации «Ансат-М». Тогда главный конструктор завода Алексей Гарипов сообщил, что дальность увеличится до 604 км, а взлетный вес – до 3 800 кг.

Фото: «Вертолеты России»

Первый опытный образец «Ансат-М» с заявленными характеристиками поднялся в небо 29 декабря 2020 года, пролетев 800 км. Это стало возможным благодаря модернизированной топливной системе. Кроме того, «Ансат-М» получил новейшую бортовую электронику, которая позволяет совершать полеты в условиях нулевой видимости. Снизить вес вертолета удалось за счет увеличения до 35% доли композитных материалов в конструкции. Сейчас идут работы по созданию новых лопастей рулевого и несущего винтов с улучшенной аэродинамикой. Они не только повысят технические характеристики, но и сделают полет более бесшумным для пассажиров.

В 2021 году машину планируется оборудовать новой противообледенительной системой. Как сообщалось ранее, первым заказчиком вертолетов станут «Полярные авиалинии». Поэтому «Ансат-М» готовится стать настоящей северной машиной, готовой к суровым условиям.

Операторы

Условия применения

В настоящее время налажен выпуск нескольких модификаций вертолета «Ансат». Он выпускается даже для перевозки высокопоставленных лиц. Аппараты VIP класса имеют более комфортный салон, с улучшенной изоляцией от шума и вибрации. Такие машины перевозят до 4 человек. Учебные вертолеты снабжаются ЭДСУ и цифровой системой управления, при помощи которых можно производить различные поведения машины, даже отключение двигателя. Что в значительной степени повышает уровень мастерства будущих пилотов.

«Ансат-2РЦ” является военной моделью, в которой используется 90% деталей базовой машины. Это позволяет создавать штурмовой вертолет из гражданского аппарата за 9 месяцев.  

С 2006 г начался серийный выпуск вертолетов «Ансат», в настоящее время он завоевывает все новые и новые рынки сбыта. Они уже летают в Китае, Лаосе, странах СНГ, Иране, Корее и других точках мира.

Модификации

Литература

Описание

Вертолет «Ансат» производится на мощностях вертолетного завода в Казани, являющегося частью объединенного холдинга «Вертолеты России». Двухдвигательная машина, построенная по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, имеет ряд преимуществ перед аналогичными моделями. Воздушное судно получило цельнометаллический корпус, композиционные не силовые элементы и стеклопластиковые лопасти.

Пассажирская версия геликоптера имеет самую вместительную кабину в своем классе. Причем салон можно быстро трансформировать. Такая возможность важна при необходимости оперативно переоборудовать вертолет для выполнения специальных заданий.

Помимо грузо/пассажироперевозок «Ансат» можно использовать для наблюдений, поисково-спасательных, противопожарных работ. Последняя версия, которая получила дополнение к сертификату в мае 2020 года, оснащена санитарной кабиной.

Применение

Вертолёт имеет просторную грузо-пассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения. Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение. Модификация вертолёта повышенной комфортности (VIP) предлагается для организации перевозки высокопоставленных пассажиров.

Закупаемые ВС РФ вертолеты Ансат — в учебной версии, Ансат-У.

На выставке МАКС-2005 была представлена также боевая версия вертолета — Ансат-2РЦ. О заказах на неё сведений нет.

Ближайшим зарубежным аналогом является вертолёт EC-145 концерна Eurocopter.

28 октября 2020 года – Холдинг «Вертолеты России» обеспечил поставку порядка 40 новейших российских вертолетов «Ансат», сообщил в пятницу журналистам заместитель генерального директора компании Александр Щербинин.www.aex.ru/news/2016/10/28/161606/

Парк (РВС) пополнился новейшей отечественной машиной «Ансат» производства Казанского вертолетного завода.

Вертолет, поступивший в распоряжение РВС, изготовлен в VIP-варианте, однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра с медицинским модулем был передан Минздраву Республики Татарстан. Продвижение новой машины – одна из наших приоритетных задач. Выполненные и имеющиеся у нас заказы подтверждают хороший задел на будущее», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.rostec.ru/news/4519280

Примечания

  1. Журнал «Вертолёт» № 3, 2009, стр. 4
  2. https://kazanhelicopter.ru/ansat/
  3. Новый вертолёт ВВС России экономичен как автомобиль (недоступная ссылка — история ). Проверено 24 декабря 2012. Архивировано 3 января 2014 года.
  4. Lenta.ru: Наука и техника: ВВС России получат 30 лёгких вертолётов «Ансат»
  5. Гражданский «Ансат» с ГМСУ получил сертификат АР МАК » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия
  6. Новые вертолёты «Ансат» получат курсанты ВВС в 2014 году | РИА Новости
  7. Импортозамещаем в полную силу: двигатель ВК-800В заменит американский PW-207K
  8. https://warfiles.ru/show-23871-legkiy-boevoy-vertolet-ansat-2rc-rossiya.html
  9. Новый вертолёт ВВС России экономичен как автомобиль: Наука и техника: Lenta.ru
  10. https://www.aex.ru/news/2016/10/28/161606/
  11. https://rostec.ru/news/4519280
  12. 09.06.2017 Волгоград первым в России получил вертолёт санавиации «Ансат»
  13. Технические характеристики. Ансат. Kazan Helicopters. Казанский вертолётный завод.
  14. The Military Balance 2020, p.199
  15. Казанский вертолётный завод передаст заказчикам 16 вертолётов «Ансат» до конца года. AEX (17/05/17).

Химическая структура

Хлорофиллы можно рассматривать как производные протопорфирина — порфирина с двумя карбоксильными заместителями (свободными или этерифицированными). Так, хлорофилл a имеет карбоксиметиловую группу при С10, фитоловый эфир пропионовой кислоты — при С7. Удаление магния, легко достигаемое мягкой кислотной обработкой, дает продукт, известный как феофитин. Гидролиз фитоловой эфирной связи хлорофилла приводит к образованию хлорофиллида (хлорофиллид, лишенный атома металла, известен как феофорбид a).

Все эти соединения интенсивно окрашены и сильно флуоресцируют, исключая те случаи, когда они растворены в в строго безводных условиях. Они имеют характерные спектры поглощения, пригодные для качественного и количественного определения состава пигментов. Для этой же цели часто используются также данные о растворимости этих соединений в соляной кислоте, в частности для определения наличия или отсутствия этерифицированных спиртов. Хлороводородное число определяется как концентрация HCl (%, масс./об.), при которой из равного объёма эфирного раствора пигмента экстрагируется 2/3 общего количества пигмента. «Фазовый тест» — окрашивание зоны раздела фаз — проводят, подслаивая под эфирный раствор хлорофилла равный объём 30%-го раствора KOH в MeOH. В интерфазе должно образовываться окрашенное кольцо. С помощью тонкослойной хроматографии можно быстро определять хлорофиллы в сырых экстрактах.

Хлорофиллы неустойчивы на свету; они могут до алломерных хлорофиллов на воздухе в метанольном или этанольном растворе.

Хлорофиллы образуют комплексы с белками in vivo и могут быть выделены в таком виде. В составе комплексов их спектры поглощения значительно отличаются от спектров свободных хлорофиллов в органических растворителях.

Хлорофиллы можно получить в виде кристаллов. Добавление H2O или Ca2+ к органическому растворителю способствует кристаллизации.

Хлорофилл a Хлорофилл b Хлорофилл c1 Хлорофилл c2 Хлорофилл d Хлорофилл f
Формула C55H72O5N4Mg C55H70O6N4Mg C35H30O5N4Mg C35H28O5N4Mg C54H70O6N4Mg C55H70O6N4Mg
C2 группа -CH3 -CH3 -CH3 -CH3 -CH3 -CHO
C3 группа -CH=CH2 -CH=CH2 -CH=CH2 -CH=CH2 -CHO -CH=CH2
C7 группа -CH3 -CHO -CH3 -CH3 -CH3 -CH3
C8 группа -CH2CH3 -CH2CH3 -CH2CH3 -CH=CH2 -CH2CH3 -CH2CH3
C17 группа -CH2CH2COO-Phytyl -CH2CH2COO-Phytyl -CH=CHCOOH -CH=CHCOOH -CH2CH2COO-Phytyl -CH2CH2COO-Phytyl
C17-C18 связь Одинарная Одинарная Двойная Двойная Одинарная Одинарная
Распространение Везде Большинство наземных растений Некоторые водоросли Некоторые водоросли Цианобактерии Цианобактерии

Вертолет «Ансат»: технические характеристики

Изначально вертолет создавался с электродистанционной системой управления (КСУ-А), что сделало его первым аппаратом в мире с подобной системой. Позже было принято решение о создании версии с традиционной гидромеханической системой управления. Как ранее пояснял генеральный директор КВЗ Вадим Лигай, причиной стало ужесточение требований к сертификации гражданских машин с КСУ-А. Впрочем, замена системы управления не сказалась ни на массе машины, ни на ее характеристиках:

  • Длина общая – 13,54 м.
  • Высота с винтами – 3,5 м.
  • Ширина – 2,6 м.
  • Экипаж – 1 или 2 пилота.
  • Полезная нагрузка – до 7 (10) пассажиров, либо 1,3 т груза.

Легкий вертолет «Ансат» имеет цельнометаллический фюзеляж. Не силовые элементы выполнены с применением композиционных материалов. Лопасти винтов изготовлены из стеклопластика. Втулка несущего винта выполнена по бесшарнирной схеме, что позволяет достичь высокого уровня управляемости и сэкономить на эксплуатационных расходах.

Конструкция

Для изготовления вертолета используют цельнометаллическую конструкцию фюзеляжа, лопасти сделаны из стеклопластика, а в несиловых элементах применены композиционные материалы. Особенность этого летательного аппарата является сбалансированное применение в производстве самых новых разработок авиастроения и традиционных технических решений.

Читайте Вертолёт «Афалина»: особенности и технические характеристики

Первый опытный образец аппарата был продемонстрирован в Фарнборо 1998. В 1999 г. усовершенствованная вторая модель вертолета поднялась в воздух, после чего его конструкция была усилена и получила некоторые изменения. Третий «Ансат» изготовленный в 2001г заметно отличался от предыдущих экземпляров. У него появились новые аэродинамические формы фюзеляжа, сделанные по результатам проведенных испытаний. Внешние формы его стали совершенными настолько, что их скопировали американские производители при изготовлении знаменитого Bell-429.

Китай разогнался на коронавирусе

Обычно сертификация вертолетов в зарубежных странах длится не менее 3—4 лет, а Китай провел ее достаточно быстро по европейским меркам, отмечают источники, близкие к КВЗ.

— Сертификация не делается мгновенно, — объясняет собеседник «Реального времени», представитель авиаотрасли. — Например, в Канаде при благоприятном отношении — срок 3 года. Это их сроки — не мы их определяем. В Китае, мы надеялись, будет побыстрее, но там тоже начиналось все вроде хорошо и вопросов не было. Но потом у китайцев появились свои заморочки, и процесс затянулся. Но, в принципе, 2 года — это хороший срок, это быстро.

— Летные характеристики «Ансата» были продемонстрированы полтора года назад. Особых претензий к технике не было. Но потом появились юридические заморочки. Мы надеялись, что это будет на год-полтора пораньше, потому что у команды летчиков и специалистов не было вопросов. Но потом на месте, у себя в Китае, у них возникали юридические моменты.

Эксперт полагает, что на ускорение прохождения валидации повлияла эпидемия коронавируса, которая преподнесла наглядный урок того, как важно санитарным службам быть всегда мобильными и вылетать в очаги инфекции. Фото Максима Платонова

Тем не менее весь набор документов тогда был готов, все процедуры неукоснительно соблюдались и поблажек не было

Вообще, сроки сертификации определяются двумя факторами — объемом работы и загруженностью сертификационных центров, пояснил эксперт:

Тем не менее весь набор документов тогда был готов, все процедуры неукоснительно соблюдались и поблажек не было. Вообще, сроки сертификации определяются двумя факторами — объемом работы и загруженностью сертификационных центров, пояснил эксперт:

— Если есть заинтересованная компания, которая собирается или уже подписала с вами контракты, то вас ставят в очередности чуть-чуть повыше. А если вы идете в обычном порядке, то это может длится 4 года или даже 5 лет. В Китае «Ансат» стал первой российской машиной, который прошел сертификацию достаточно быстро.

По его словам, если контракт подписан, то производство вертолетов уже должно быть запущено, и значит, поставка произойдет очень скоро. «А если начало получения сертификата будет означать факт подписания контракта, то это займет достаточный срок — до года», — полагает он.

Впрочем, в Росавиации объясняют быстрые сроки упрощенной процедурой порядка одобрения типовой конструкции. «В июне 2019 года в Кремле в присутствии президента Российской Федерации В.В. Путина и председателя КНР Си Цзиньпина состоялась церемония обмена подписанными между Росавиацией и СААС «Процедурами реализации» российского-китайского межправительственного соглашения о безопасности полетов BASA, которые позволяют создать условия для упрощенного порядка одобрения типовой конструкции российской авиационной техники, экспортируемой в КНР», — сообщила пресс-служба Росавиации.

— Мне сложно судить о том, с чем связано возможное ускорение рассмотрения этого вопроса в КНР, — говорит исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. — Можно сказать только то, что КВЗ имеет производственные возможности, существенно превышающие законтрактованный китайской стороной спрос на вертолеты «Ансат». Трудоемкость изготовления вертолетов ниже, чем у Ми-8, текущая загрузка КВЗ умеренная, сборка «Ансата» хорошо отлажена. Ситуация простая — бери да делай. Луиза Игнатьева

ПромышленностьМашиностроение Татарстан

См. также

История создания

Вертолет «Ансат», характеристики которого не уступают аналогам зарубежного производства, начал проектироваться на КАЗ в 1996 году. Спустя год был собран первый прототип, поднявшийся в воздух 17.08.1999 года. Казанский авиационный завод сделал ставку на эту модель, сосредоточив на его создании основные ресурсы предприятия.

Несколько лет велись работы по его сертификации. В 2013 Международный авиакомитет внес модель в авиационный регистр с правом транспортировки грузов. В 2014 вышло дополнение, позволяющее эксплуатировать вертолет «Ансат» России для пассажирских перевозок. В 2020 новый аппарат испытал Медведев. По словам Дмитрия Анатольевича, машина ему понравилась. Дав новинке высокую оценку, глава российского правительства выразил готовность в будущем летать на этом вертолете.

Серийное производство

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобили Вес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 (вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 (вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 (вес грузового автомобиля ГАЗ 53) 3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) 4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 (вес грузового автомобиля МАЗ 5551) 7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 (вес грузового автомобиля МАЗ 53366) 8200 кг
Сколько весит Урал 375 (вес грузовика УРАЛ 375) 7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 (вес грузовика УРАЛ 377) 6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 (вес грузовика УРАЛ 4320) 9750 кг
Сколько весит Урал 5557 (вес грузовика УРАЛ 5557) 9980 кг

вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ

Лётно-технические характеристики[ | код]

Ансат в ВВС

Летающая лаборатория на базе вертолёта Ансат

Технические характеристики
  • Экипаж: 2 (1) пилот
  • Пассажировместимость: до 7 пассажиров
  • Грузоподъёмность: 1235 кг (внутри салона)
  • Длина: 13,543 м
  • Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м
  • Высота: 3,56 м
  • Колея шасси: 2,5 м
  • Максимальная взлётная масса: 3300 кг (гражданский вариант 3600 кг).
  • Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K (англ.)русск.
  • Мощность двигателей: 2 × 630 л. с.

(2 × 463 кВт (взлётная))Габариты грузовой кабины

  • Длина: 3,5 м
  • Ширина: 1,68 м
  • Высота: 1,3 м
Лётные характеристики
  • Максимально допустимая скорость: 275 км/ч
  • Крейсерская скорость: 250 км/ч
  • Практическая дальность: 510 км
  • Перегоночная дальность: 635 км (максимальная)
  • Практический потолок: 5700 м
  • Статический потолок: 3600 м
  • Скороподъёмность: 21,5 м/с

Перегревы

Кабина и платформа

Грузовые автомашины ГАЗ-53 оснащались кабиной с цельнометаллической конструкцией, оснащенной панорамным ветровым стеклом и двумя боковыми дверями. В кабине имелись два места, сидение водителя располагалось отдельно и регулировалось по расстоянию до педалей.

В штатное оснащение входил отопитель с электрическим вентилятором и очиститель лобового стекла с омывателем.

Для грузовиков 53-го семейства характерны три варианта оформления передней панели кабины:

  • Ранний вариант ГАЗ-53Ф, с верхним расположением фар и установленными ниже подфарниками.
  • С выпуском ГАЗ-53 стала применяться облицовка с оформлением решетки в виде трапеции (встречается название – «с улыбкой»). Фары сместились вниз, над ними расположены бесцветные подфарники.
  • В начале 80-х годов в серию пошел вариант облицовки с прямоугольной формой решетки. Подфарники стали крупнее и получили двухцветные рассеиватели.

Платформа грузовиков имела полностью деревянную конструкцию, собранную на металлическом каркасе. Соединение частей каркаса выполнялось на заклепках. Основание имело поперечные брусья, которые служили опорой платформы. Ранние выпуски ГАЗ-53Ф не оснащались кронштейнами для надставных бортов.

Условия применения

В настоящее время налажен выпуск нескольких модификаций вертолета «Ансат». Он выпускается даже для перевозки высокопоставленных лиц. Аппараты VIP класса имеют более комфортный салон, с улучшенной изоляцией от шума и вибрации. Такие машины перевозят до 4 человек. Учебные вертолеты снабжаются ЭДСУ и цифровой системой управления, при помощи которых можно производить различные поведения машины, даже отключение двигателя. Что в значительной степени повышает уровень мастерства будущих пилотов.

«Ансат-2РЦ” является военной моделью, в которой используется 90% деталей базовой машины. Это позволяет создавать штурмовой вертолет из гражданского аппарата за 9 месяцев.

С 2006 г начался серийный выпуск вертолетов «Ансат», в настоящее время он завоевывает все новые и новые рынки сбыта. Они уже летают в Китае, Лаосе, странах СНГ, Иране, Корее и других точках мира.

Примечания

  1. Журнал «Вертолёт» № 3, 2009, стр. 4
  2. https://kazanhelicopter.ru/ansat/
  3. Новый вертолёт ВВС России экономичен как автомобиль (недоступная ссылка — история ). Проверено 24 декабря 2012. Архивировано 3 января 2014 года.
  4. Lenta.ru: Наука и техника: ВВС России получат 30 лёгких вертолётов «Ансат»
  5. Гражданский «Ансат» с ГМСУ получил сертификат АР МАК » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия
  6. Новые вертолёты «Ансат» получат курсанты ВВС в 2014 году | РИА Новости
  7. Импортозамещаем в полную силу: двигатель ВК-800В заменит американский PW-207K
  8. https://warfiles.ru/show-23871-legkiy-boevoy-vertolet-ansat-2rc-rossiya.html
  9. Новый вертолёт ВВС России экономичен как автомобиль: Наука и техника: Lenta.ru
  10. https://www.aex.ru/news/2016/10/28/161606/
  11. https://rostec.ru/news/4519280
  12. 09.06.2017 Волгоград первым в России получил вертолёт санавиации «Ансат»
  13. Технические характеристики. Ансат. Kazan Helicopters. Казанский вертолётный завод.
  14. The Military Balance 2020, p.199
  15. Казанский вертолётный завод передаст заказчикам 16 вертолётов «Ансат» до конца года. AEX (17/05/17).

↑ Характеристики

Технические параметры машины выглядят очень впечатляющее, что неоднократно подтверждали эксперты и специалисты на различных выставках и авиационных шоу. Среди самых значительных стоит выделить:

  • Способность поднимать в воздух 7 пассажиров, перевозя при этом до 1,3 тонны веса;
  • Мощность двигателя составляет 630 лошадиных сил (для одного), а во время взлета равна 463 киловольтам;
  • Экипаж, который пилотирует аппарат может составлять из одного или двух человек;
  • Высота вертолета равна 3,56 метрам;
  • Колея шасси составляет два с половиной метрам;
  • Общая длина машины составляет больше 13,5 метров.

салон вертолета Ансат фото

Грузовая кабина имеет внушительные размеры:

  • длина равна 3,5 метрам,
  • ширина – 1,68 м,
  • высота – 1,3 м.

Такой аппарат развивает отличную скорость – до 285 километров в час, а крейсерская равна – 250 километров в час. Поднимается со скоростью в 21,5 метра в секунду.

Примечания

  1. Журнал «Вертолёт» № 3, 2009, стр. 4
  2. [www.tb7.ru/news31276.html Новый вертолет ВВС России экономичен как автомобиль]
  3. [lenta.ru/news/2012/05/22/ansat/ Lenta.ru: Наука и техника: ВВС России получат 30 легких вертолетов «Ансат»]
  4. [www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/39633-grazhdanskijj-ansat-s-gmsu-poluchil-sertifikat-ar.html Гражданский «Ансат» с ГМСУ получил сертификат АР МАК » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия]
  5. [ria.ru/incidents/20131115/977034299.html Новые вертолеты «Ансат» получат курсанты ВВС в 2014 году | РИА Новости]
  6. [rueconomics.ru/123650-importozameshhaem-v-polnuyu-silu-dvigatel-vk-800v-zamenit-amerikanskiy-pw-207k/ Импортозамещаем в полную силу: двигатель ВК-800В заменит американский PW-207K]
  7. [warfiles.ru/show-23871-legkiy-boevoy-vertolet-ansat-2rc-rossiya.html warfiles.ru/show-23871-legkiy-boevoy-vertolet-ansat-2rc-rossiya.html]
  8. [lenta.ru/news/2006/07/06/ansat/ Новый вертолет ВВС России экономичен как автомобиль: Наука и техника: Lenta.ru]
  9. [www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=507 Технические характеристики. Ансат. Kazan Helicopters. Казанский вертолётный завод.]
  10. [vpk-news.ru/news/26765 Поставка ВВС РФ 40 вертолетов «Ансат-У» завершится в 2020 году]
  11. The Military Balance 2020, p.195
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector