Схема салона самолета аэробус а319 аэрофлот

Как сделать выбор?

Поскольку Аэробус А319 имеет множество модификаций, то лучше заранее уточнить схему салона конкретного борта. В каждой из зон первые ряды обычно ограничены перегородкой, что удобно для родителей с детьми, но мешает тем, кто желает вытянуть ноги и расслабиться. Последний ряд в любом салоне всегда ограничен стенкой сзади, что не дает опустить спинку кресла. Также здесь часто стоят в очереди, есть лишние запахи и звуки, что очень неприятно

Обратите внимание на наличие и расположение дверей аварийного выхода. Обычно кресла в ряду перед ними не могут опустить спинку до конца, но следующие места отличаются повышенным комфортом, так как впереди остается достаточно свободного пространства для ног

Многих волнует вопрос, на каком ряду нет иллюминатора. При наличии окна у сиденья полет проходит более интересно и можно наслаждаться иногда захватывающим зрелищем заката или восхода. Но если человек боится высоты, то лучше сесть там, где идет сплошная стенка, чтобы лишний раз не вызывать панику.

тягач ураган видео YouTube

3 лет назад

Правообладатель http://www.utro-russia.ru/ Производство ООО»ТВпро Медиа.

3 лет назад

Ми́нский заво́д колёсных тягаче́й — белорусское предприятие, специализирующееся на выпуске дорожных…

2 лет назад

Тест-драйв, или Автомобиль-тягач МАЗ-7313 «Ураган» на бездорожье. МАЗ-7313 — полноприводный четырехосный седел…

4 лет назад

На нашем канале вы сможете увидеть еще онлайн дром грузовики, фото грузовиков и много интересных видео….

3 лет назад

МАЗ-543/МАЗ-7310 (в народе «Ураган») — советский полноприводный четырёхосный (8×8) тяжёлый колёсный грузовой…

8 меc назад

грузовики как : Урал , КамАЗ , КрАЗ , МАЗ И Т.Д , а также видео про бездорожье России , крайний север на внедоро…

3 лет назад

ВНИМАНИЕ ATTENTION ALL ————————— Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожь… ..

2 лет назад

Запуск после долгого простоя и небольшие покатушки на тягаче МАЗ 537. З.Ы.Шестилетний маз нам не дали, мы заво…

3 лет назад

ЗНАКОМСТВА https://goo.gl/dq6dxB Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub *********************************************** Все материалы…

2 лет назад

60 тонн груза 22 тягач и 19,5трнал.

6 меc назад

Советский военный Тягач МАЗ-537. MAZ-537 Schwere Zugmaschine aus sowjetischer Produktion. 12-cylinder diesel engine-powered Soviet military truck …

8 меc назад

Многообразие модификаций тягачей «УРаган» делают предложение от производителя – омского ООО «Техно-Серви…

7 лет назад

Ураган и ДТ сообща вытаскивают поуши застрявшего Кировца.

4 лет назад

Любое занятие по боевой подготовке сложно представить без техники. Мазы, Уралы, Кразы… На вооружении подра…

1 лет назад

На выставке «Оружие и безопасность 2017», которая пройдет в Киеве с 10 по 13 октября, ПАО «АвтоКрАЗ» покажет…

история

Общая характеристика

azal.az

Аэробус А319 – это узкофюзеляжный пассажирский самолет, способный преодолевать короткие и средние по дальности рейсы. По сути, он является вариацией модели А320, но обладает рядом преимуществ:

  • фюзеляж слегка укорочен;
  • мест в салоне для пассажиров меньше;
  • дальность полета и безопасность увеличены;
  • есть дополнительные баки для топлива.

Благодаря небольшим габаритам самолет способен преодолевать около 7000 км за один перелет. При этом достигается скорость в 840 км/ч. Санузлы и технические помещения размещены в хвосте и носовой части судна. Есть две двери аварийного выхода посреди салона и четыре для обычного перемещения пассажиров.

Компоновка меняется в зависимости от авиалиний и расположения кресел. Так, в стандартной комплектации может быть 150 сидений, где нет разделения на бизнес и эконом классы. В иных вариациях пассажировместимость уменьшается до 144, 128 или 116 человек.

Но есть и другие модели Аэробуса А319. Например, с целью увеличения дальности полета был разработан лайнер А319-LR, который способен преодолеть расстояние в 8300 км. А для VIP-клиентов предоставляют самолет А319-CJ, где в салоне установлено всего 39 пассажирских кресел. Их обычно используют для деловых поездок, ведения переговоров. Такой лайнер за счет уменьшения вместительности может преодолеть до 12 тысяч км за один рейс.

Аэробус А319 отвечает высочайшим стандартам безопасности и надежности. По опыту отмечено, что они редко попадают в аварии и удобны в процессе эксплуатации. Неудивительно, что именно данная модификация стала одной из самых востребованных и популярных во всем мире.

Длина (м) 33.8
Размах крыла (м) 34.1 – 35.8
Высота (м) 11.8
Площадь крыла (кв.м) 122.4
Макс. взлетный вес (кг) 64 000 – 75 500
Макс. посадочный вес (кг) 61 000 – 62 500
Вес пустого (кг) 40 300
Макс. вес без топлива (кг) 57 000 – 58 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 13 200 – 14 000
Емкость топливных баков (л) 23 860 – 29 840
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 4 700 – 6 800
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 820
Максимальная скорость (км/ч) 890
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900
Длина разбега (м) 1 520
Длина пробега (м) 1 450
Двигатели CFMI CFM56-5A/5B, 2 x 10000-10700 кгс IAE V2500-A5, 2 x 10000-10700 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 20.5
Часовой расход топлива (кг) 2 600
Кол-во кресел (эконом) 156
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 124
Шаг кресел эконом класса (см) 76.2
Длина салона (м) 23.80
Ширина салона (м) 3.70

Недостатки пневматики

Общевойсковые военные высшие учебные заведения

Схема мест

Сиденья в самолете расположены в зависимости от конфигурации. Если вместимость достигает 150 человек, то бизнес и эконом классов тут не выделено. В таком случае все кресла расставлены по схеме 3Х3. В первом ряду удобно сидеть родителям с маленькими детьми, так как здесь есть стенка, на которую крепятся люльки. Но ноги вперед не выпрямишь, так как перегородка мешает.

lufthansa.com

Девятый и 25-й ряды имеют ограниченное пространство для опускания спинки сиденья, что затрудняет длительный перелет и не дает полноценно отдохнуть пассажирам. Кроме того, последние кресла отличаются и тем недостатком, что рядом находятся туалеты. Из-за этого слышен лишний шум, а в проходе постоянно стоит очередь.

Зато 10-й и 11-й ряды считаются более комфортабельными в данной комплектации Аэробуса А319. Благодаря наличию аварийных выходов расстояние между сиденьями увеличено и можно вытянуть ноги, сменить положение тела

Обратите внимание, что на такие места не всем выдают билеты. Например, родителям с детьми, беременным или инвалидам лучше сесть дальше

Действия экипажа при пожаре или других опасных ситуациях требуют иногда помощи от пассажиров, сидящих в данной зоне.

Если Аэробус А319 обладает вместимостью в 128 человек, то, скорее всего, здесь выделено пространство для бизнес-класса, который состоит из двух рядов с расстановкой кресел по схеме 2Х2. С третьего начинаются обычные места, как и в других конфигурациях.

В таком салоне первый и третий ряды отличаются наличием стенки, которая ограничивает пространство для ног, но обеспечивает отсутствие соседей спереди. Некоторые перевозчики (Уральские авиалинии) вместо перегородки между вторым и третьим рядом оставляют лишь занавеску, что увеличивает комфортабельность для отдельных пассажиров. Восьмой и 22-й ряды не дают опустить спинку кресла. А в девятом, благодаря аварийному выходу можно свободно вытянуть ноги и полноценно отдохнуть во время перелета.

samolets.com

Есть авиалайнеры данной модификации на 116 посадочных мест. В них на бизнес-класс выделено гораздо больше пространства – пять рядов по два сиденья с каждой стороны. Эконом-класс начинается с шестого и здесь почти все места одинаковы в плане расположения. Отличие составляет лишь 6-й, где нет кресел спереди, а также 7-й и последний (21-й), где спинки не опускаются и мешает наличие санитарной зоны поблизости.

В некоторых Аэробусах А319 пассажировместимость ограничивается на 144 места. В таком случае бизнес-класс отсутствует, а повышенным удобством отличаются лишь 1-й и 11-й ряды. Хуже всего сидеть на 24-м, так как за ними расположены туалеты, технические помещения для персонала и не откидываются спинки сидений.

Видео: о самолете А319.

История создания Airbus A320

Впервые борт аirbus industrie a320 поднялся в небо в 1987 г. Он достаточно быстро, без нареканий, прошел испытания и был сертифицирован. Первым заказчиком разработанных аэробусов стала известная европейская авиакомпания Эйр Франс. И в начале весны 1988 г. лайнер а320 совершил самый первый регулярный рейс.

После машина неоднократно усовершенствовалась. A320neo — представитель нового поколения узкофюзеляжных магистральных лайнеров. 25 сентября 2014 года впервые были проведены испытания а320neo. К концу года машина была сертифицирована. Для этого потребовалось 600 раз поднять в небо авиалайнер. Общая продолжительность полетов составила 1700 часов.

Конфигурация 1 (20+120)

Бизнес-класс

5 рядов по 4 кресла. Проход — между парами. Сами сиденья очень комфортные, ведь бизнес — есть бизнес. Нумерация мест — АС/DF.

Ряд 1. Места для ног в нём чуть больше, чем в остальных (хотя, в бизнесе на количество пространства жаловаться грех). Плюс, никто не откинет на сидящих спинку кресла — а это очень актуально, ведь угол откидывания у остальных сидений довольно большой. Но сидеть придётся, смотря в перегородку — это не всем нравится. Кроме того, именно на ней установлены крепления для детских людей (впрочем, в бизнес-классе с детьми путешествуют нечасто, но всё бывает).

Вдобавок отсутствуют удобные подножки. Что касается расположения туалета (он находится здесь же), то это, хотя и элемент неудобства, но в данном случае — не очень большой минус. Ведь санузел предназначен не для всей передней части, а всего для 20 человек, то есть, вероятность, что дверью постоянно будут хлопать — не очень велика.

Бизнес-класс (вид вперёд)

Остальные же кресла в бизнес-классе имеют примерно одинаковый уровень комфорта. Но можно выделить разве что последний ряд — он имеет номер 5. За ним находится жёсткая перегородка, отделяющая классы обслуживания (бизнес от эконома). Это может понравиться тем, кто не любит, когда ему смотрят в спину во время полёта, таким образом, дополнительно нарушая личное пространство.

Эконом-класс

19 рядов по 6 кресел, установленных по схеме 3+3. Начинается с 6го и заканчивается 29м. Здесь есть как лучшие места, так и те, которые нежелательны к выбору.

Эконом-класс

Ряд 6. Находится сразу за перегородкой. С одной стороны, пространства для ног здесь немало, хотя, доплачивать при регистрации, чтобы занять данные места, не придётся. Обслуживание также начинается именно отсюда

Кресло никто не откинет — и это важно, так как в экономе всё же тесновато и так

С другой стороны, есть и недостатки. Ноги упираются в указанную перегородку, в неё же придётся смотреть на протяжении перелёта. Именно на этой стенке установлены крепления для детских люлек. Поэтому, тем пассажирам, которые не любят совсем маленьких детей (во всяком случае, чужих) лучше подыскать себе другие места.

Ряд 8. За ним находится первая секция аварийных выходов. Поэтому спинки кресел откинуть невозможно, чтобы не уменьшать пространство в случае аварии.

Ряд 9. Спинки также заблокированы — ровно по той же причине (аварийные выходы). Зато места для ног здесь очень много. Можно спокойно встать с места, не потревожив попутчиков. Однако, на крайних креслах (A и F) сидеть чуть менее удобно из-за конструкции дверей.

Ряд 10. Спинки откидываются полностью. Но тем, кто расположился у окна, не понравится, как устроены запасные выходы — их оборудование несколько выпирает вовнутрь.

Те же, кто сидят на местах BC и DE, сделали отличный выбор. Правда, не бесплатно. Ведь это места категории Space+. Размер доплаты составляет от одной тысячи рублей до 80 долларов (около 5000 рублей)*, в зависимости от продолжительности и направления рейса. Деньги можно внести на регистрации — онлайн, либо в аэропорту.

Важно! На всех местах у аварийных выходов (в не зависимости от того, платные они, или бесплатные) не могут размещаться пассажиры определённых категорий, среди которых в том числе:

  • беременные женщины;
  • дети без сопровождения и те, кто путешествует с детьми;
  • люди с ограниченными физическими возможностями;
  • пассажиры с психическими заболеваниями.

Члены экипажа имеют право изменить рассадку и переместить любого человека на другие кресла, если решат, что это необходимо для соблюдения требований по безопасности. Пассажиры вынуждены будут подчиниться, вне зависимости от своего желания.

Ряд 24, места С и D. Они находятся у прохода, а через один ряд — санузлы. Если человек сознательно выбирает любое из этих мест, то он должен быть готов, что мимо постоянно будут ходить люди в туалет, и обратно. Соответственно, в проходе образуются очереди. Невзначай могут повредить или запачкать одежду и вещи сидящих.

Ряд 25, последний. Спинки не откидываются, за ними — уборные. Специфические запахи и звуки (хлопанье дверей, включение и выключение воды, смыв в унитазе и т.д.) будут окружать пассажиров 25го ряда на протяжении всего полёта. Поэтому не стоит регистрироваться сюда, если есть хотя бы какой-то выбор.

Тактико-технические характеристики (конструктивные особенности)

A319 представляет собой низкоплан с вертикальным килем (нижнее расположение рулей высоты) и стреловидным крылом. Два двигателя размещаются под несущими плоскостями. Такая аэродинамическая схема является сегодня типичной практически для всех производителей пассажирских самолетов.

Приблизительно на одну пятую лайнер сделан из композитных материалов, что на момент его появления было заметным новшеством. Все элементы механизации крыла, вертикального оперения и рулей высоты снабжены гидравлическими приводами, которые управляются бортовыми компьютерами. Электроника, в свою очередь, получает сигналы либо от автопилота, либо от пилотов, которые оперируют так называемыми сайдстиками.

По сравнению с базовой моделью, A319 заметно короче. Техническое задание предписывало уменьшить длину лайнера на 4000 мм, действительная же разница составляет 3,74 метра. Достигнуто это за счет сокращения количества рядов кресел: если в A320 их от 25 до 30, в зависимости от компоновки салона, то в A319 – от 22 до 26.

Обобщенные ТТХ самолета можно свести в таблицу:

Длина 33,8 метра
Высота 11,8 метра
Размах крыльев 34,1 метра
Вес коммерческой нагрузки (максимально допустимый) 17,9  тонны
Объем топлива в баках До 29 840 литров
Вес пустого самолета 40,3 тонны
Вес на взлете От 64 до 75,5 тонны
Вес на посадке От 61 до 62,5 тонны
Количество пассажиров 128 (стандартная компоновка), 156 (без бизнес-класса), 116 (с увеличенным бизнес-классом)

Положительные и отрицательные свойства ГШ-18

Отзывы об изделии А. Г. Шипунова и В. П. Грязева свидетельствуют о неоднозначности отношения к нему. Мнения делятся на диаметрально противоположные. Возможно, пистолетный комплекс просто опередил своё время и поэтому просто не понят многими? Показателен тот факт, что ГШ-18 прошел государственные испытания, традиционно жёсткие для нашего оружия.

К положительным качествам можно отнести:

  • Повышенная кучность, достигнутая смещением центра тяжести ближе к стволу;
  • Высокая технологичность изготовления, влияющая на цену. Широко применяются литье под давлением, штамповка и сварка;
  • Высокие пробивные возможности. Пуля ПБМ пробивает с пятидесяти метров бронежилет 6БЗ-1 с титановыми бронепластинами и тридцатью слоями кевларовой ткани, стоящий на вооружении в армии. У патрона 7Н31 показатель бронепробиваемости еще больше;
  • Широкий ассортимент патронов 9х19 мм, выпускаемых как отечественной, так и зарубежной промышленностью;
  • Небольшой вес, результат широкого использования композитов;
  • Большая ёмкость магазина;
  • Малое количество деталей, из которых состоит пистолет, простота сборки/разборки;
  • Удачный дизайн.

Но ряд недостатков портят общую картину. Это:

  • Длинный и тяжелый спуск, что непривычно для стрелков;
  • Непривычная схема работы автоматики, что вызывает сложности при изучении оружия;
  • Высокая технологичность достигается только при больших сериях выпуска;
  • Выброс использованной гильзы вверх непривычен и не очень удобен;
  • Низкое качество и неудачная конструкция магазина. Зарядить вручную больше 10 – 15 патронов невозможно. Требуется специальное приспособление для зарядки;
  • Падение качества при серийном производстве;
  • Некуда уложить приспособление для зарядки магазинов, легко потерять.

Исходя из планов оружейников, выйти с пистолетом на широкий международный рынок, им предстоит ещё много работы по доведения ГШ-18 до тех показателей качества, которые предъявляют к личному оружию избалованные западные покупатели. Однако цена на спортивный ГШ-18 «Спорт-2», при сравнении со стоимостью зарубежных аналогов, приятно удивляет.

В комплект при продаже обычно входят:

  • Два магазина;
  • Приспособление для зарядки магазина;
  • Две запасных пружины ударника;
  • Запасная пружина разобщителя;
  • Шомпол.

Пистолетный комплекс ГШ-18 является достойным продолжателем славных традиций отечественных оружейников. Он также неприхотлив, надежен и безотказен, как легендарные автоматы Калашникова и пистолет Макарова.

Чтобы почувствовать все его достоинства, следует привыкнуть к нему. Поэтому так разнятся отзывы о пистолете от резко отрицательных, до восторженных. А. Г. Шипунов и В. П. Грязев создали не просто пистолет, а во многом лучший в своем классе образец стрелкового оружия, пока не понятый современниками.

Компании

Очень многие перевозчики в Европе, России и в странах Азии эксплуатируют данную модель. Перечислим основные из них:

  1. S7 Airlines – в ангаре есть 20 экземпляров Аэробуса А319 и они используются по самым разным направлениям, как международным, так и внутренним. Данная авиакомпания предпочитает компоновку салона на 128 кресел, где есть бизнес и эконом-класс, а также на 144 места для тех рейсов, где нужно увеличить пассажировместимость за счет отсутствия более комфортабельных сидений.
  2. Аэрофлот – в составе компании 15 данных авиалайнеров, но они отданы дочерним фирмам.
  3. У авиаперевозчика Россия их 23. Посадочных мест в салоне 128 или 132 в зависимости от компоновки.
  4. В эксплуатации у Авроры лишь 10 Аэробусов А319. Все они предполагают наличие двух классов обслуживания. Пассажировместимость достигает 128 человек.
  5. Уральские авиалинии эксплуатируют до семи подобных самолетов, и владельцы планируют расширять парк за их счет, так как техника оправдывает финансовые вложения. В данной компании предпочитают разбивку салона на два класса, что в общей сумме дает 134 посадочных места.
  6. Ай Флай – чартерная авиакомпания также имеет в собственности несколько Аэробусов А319, а точнее два самолета этой модели. Но поскольку при таких рейсах нет разделения на более комфортабельные места и обычные, то удается увеличить пассажировместимость до 156 кресел.
  7. Турецкие Авиалинии эксплуатируют 7 лайнеров данной модификации. Им удалось расположить сиденья таким образом, чтобы разделить салон на два класса и при этом установить 156 мест.
  8. Air France – в парке компании насчитывается 35 штук данной модели. Компоновка предполагает 142 места. Такие самолеты используются перевозчиком в самых разных направлениях – по Европе, в Северную Африку и даже на Ближний Восток.
  9. Чешские авиалинии имеют в своем ангаре 9 таких лайнеров, но два из них обычно сдаются в лизинг разным фирмам. Аэробусы А319 в Czech Airlines преимущественно задействованы на внутренних рейсах.

Модификации самолёта:

  • А-319-110 — базовая. Отличается двигателями СFM Интернешнл CFM56. Первый полёт 25 августа 1995 года. Выпускается с 1995 года
  • А-319-111 — с двигателями CFM56-5A4 (тяга 9990 кгс).
  • А-319-112 — с двигателями CFM56-5B5 (тяга 9990 кгс).
  • А-319-114 — с двигателями CFM56-5B6 (тяга 10670 кгс).

А-319-130 — с двигателями Интернешнл Аэро Энджинз V2500. Первый полёт в мае 1996 года. Выпускается с 1996 года.

  • А-319-131 — с двигателями V2522-A5 (тяга 9990 кгс).
  • А-319-132 — с двигателями V2524-A5 (тяга 10670 кгс).

А-319ACJ — административный конвертируемый. Предназначен для перевозки 100 пассажиров. Предусмотрен монтаж VIP модулей. Выпускается с 2006 года. Первые 2 самолёта приобретёны Чехией.
А-319CJ — административный («салон»). Отличается комфортабельным салоном на 10-50 пасажиров с конференцзалом, спальными местами, душем и гимнастическим отсеком. Дальность полёта увеличена до 11700 км.

Общая информация

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: от 116 до 138
Крейсерская скорость: 840 км/ч
Дальность полета: 6 850 км

Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.

Бизнес класс

В первой компоновке A319 8 мест по схема 2 х 2.
Во второй компоновке 12 мест по схеме 2 х 2 (бывшая 3 х 3).
В первом варианте мы имеем полноценный бизнес класс с широкими креслами и большим расстоянием между ними.
В другом случае у нас бизнес класс переделанный из эконома.
Сейчас в авиакомпаниях это называется словом «евробизнес».

 
Грубо говоря, расстояние между рядами увеличили, убрали среднее кресло. Но сами кресла по своим габаритам остались как в салоне экономического класса.

Экономический класс

Рассмотрим компоновку, показанную на первом рисунке. На мой взгляд, она более удобная для пассажиров.
Салон экономического класса начинается с 3го ряда и заканчивается 22м.

Ряд 3
Без преувеличения, лучший ряд в салоне. Места с увеличенным пространством для ног. Пейзажами во время полета можно любоваться из двух иллюминаторов.
Салон бизнес класса отгорожен от вас перегородкой. Никто не откидывает кресла и не вмешивается в личное пространство.

Раздачу еды начнут именно с 3го ряда. Вам доступен полный ассортимент блюд и напитков.Ручную кладь можно убрать в полки над креслами.

Ряды 4-6
Общее преимущество передних рядов в салоне А319 – отсутствие гуляющих или ждущих очереди в туалет пассажиров, облокачивающихся на спинки кресел у прохода.

Шаг кресел стандартный. Единственный минус мест на 6м ряду, частично закрытый передней кромкой крыла виз из иллюминатора. Так же, возможен дополнительный шум от двигателя.

Ряды 7-8
Преимуществами рядов над крылом является тишина (Шум от двигателей глушится плоскостью крыла). Из минусов – отсутствие вида из иллюминаторов.

Ряд 9
Места у аварийных выходов. В отличие от A319 некоторых авиакомпаний, у «России» увеличенное пространство для ног имеют не все кресла в этом ряду.
В данном случае, придется выбирать – или любоваться облаками за окном, но сидеть в кресле со стандартным шагом, или же получить больший комфорт для ног, но сидеть посередине или у прохода.
Места с Extra Space: 9B, 9C, 9D, 9E.

На фото изображен шаг кресел в салоне экономического класса:
 Ряды 10-12
Аналогично 7-8 рядам.

Ряд 13
Если вы не суеверны и вас не смущает шум от двигателя на крыле и частично закрытый вид из иллюминатора – смело бронируйте места в этом ряду.

Ряды 14-21
Расстояние между креслами стандартное. Из минусов я бы назвал то, что расположены эти ряды в хвостовой части салона A319. Именно в этой части располагаются туалетные комнаты и самое большое количество пассажиров в самолете.

Если кресла в носовой и центральной частях уже заняты, старайтесь взять места не дальше 17-18 рядов. Учтите, что туалеты расположены только в конце самолета (туалет в бизнес классе не в счет). Ваш комфорт и пространство в течение всего полета будет нарушаться другими пассажирами, особенно, если вы сидите у прохода.

Ряд 22
Рекомендую этот ряд только для дальних перелетов. Т.к. большинство пассажиров стараются регистрироваться подальше от последних рядов, при неполной загрузке самолета эти кресла остаются пустыми. Убрав подлокотники можно превратить ряд в подобие кровати.

В остальном, последний ряд в любом самолете – это самые плохие места. За спиной у вас будут туалетные комнаты и кухня. Стоящие в очереди в туалет люди и хлопающие двери, шум от кухни – все это может создать дискомфорт в полете.

Теперь поговорим о схеме салона А319, указанной на втором рисунке.
Салон экономического класса располагается с 4 по 23 ряды.
Т.к. эти самолеты раньше были в компоновке full ecomony, увеличенного пространства для ног в первом ряду эконом класса не будет. Т.е. 4й ряд ничем не отличается от, например, 6го ряда.

Места Extra space располагаются на 10 ряду. Аналогично предыдущей схеме, увеличенное пространство имеют только 10B, 10C, 10D, 10E.
Вы уже поняли, что вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами.

Хорошего полета.

Насколько полезна эта статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector