Российская военная техника
Содержание:
- Содержание
- Содержание
- Скорпион
- Странные мечи
- Автомобили второй мировой войны
- Военно-морской флот (ВМФ)
- Влажность воздуха
- «Волосы, дорого»: где продавать волосы, и сколько можно на этом заработать
- Т-28
- Модификации самолета Ан-148
- «Орел»
- ЗИЛ-164
- Снайперская винтовка Калашникова: наследница СВД
- Ракетные войска стратегического назначения (РВСН)
- Пистолет Люгера Р.08 Парабеллум патрон калибр 9 мм. Устройство
- Военные машины общества Фрезе
- Военные коляски Бориса Луцкого
- Основания для отсрочки и освобождения от службы в ВС
- Компоновка танка.
- HMMWV/Hummer
- Основные части охотничьего дробового ружья
- 6) Инженерный танк МТУ-20 (Объект 602).
- Для воздуха
- Обслуживание КПП Урал
- «КАМАЗ» + «Ремдизель»: военные новинки закончились…
- Стрелковое оружие
- АМН-233121 «Атлет»
- «Стрелы» и багги
- Техническая характеристика советского вездехода
- Италия
Содержание
Содержание
Скорпион
Легкий штурмовой автомобиль (ЛША) производится в трех модификациях:
- С открытым кузовом, оснащенным солнцезащитным тентом (для транспортировки грузов).
- С закрытым кузовом, оснащенным цельнометаллической крышей (для транспортировки грузов).
- Бронемашина для переброски личного состава оснащена съемным модулем для установки стрелкового оружия, который управляется дистанционно.
Высокий класс защиты обеспечен бронированием и V-образной формой днища.
Странные мечи
World of Warcraft. В жизни героя с таким боевым орудием представить сложно — зато в виртуальной реальности выходит очень даже представительно. |
Прежде чем разбирать роль меча в жанрах, хочется упомянуть два класса мечей, которые к мечам относятся чисто условно — но роль в играх им принадлежит существенная.
В первую очередь это, конечно, воспетый Лукасом световой меч. Если смотреть на него непредвзято, то это, по меньшей мере, странная идея: лучи, которые мало того что имеют конечную длину, а не рассеиваются, — еще и сталкиваются в воздухе, подобно твердым телам. Но пусть представить себе нечто подобное нелегко, зато это отлично выглядит на экране — хотя одному богу ведомо, сколько понадобилось сил, чтобы световые клинки выглядели естественно и никто не спрашивал: «Но как?!»
Световой меч побывал и в ролевых играх (KotOR), и в MMORPG (SW Galaxies), и в боевиках (Jedi Knight).
Другая вселенная со странными мечами — Warhammer 40 000. Силовые поля делают менее эффективной, чем хотелось бы, войну на расстоянии, поэтому ближний бой все еще в почете в этом футуристическом мире. Но мечи там — не отточенные куски стали, а нечто с вибрацией, подвижными зубцами и так далее — то есть скорее бензопилы. Однако ими ухитряются действовать, почти как обычными клинками.
Автомобили второй мировой войны
Военные легковые автомобили сыграли не малую роль во времена Великой Отечественной Войны.
Взять, к примеру, популярный во времена СССР автомобиль ГАЗ-М1, он же «эммка». Является прототипом американского «Форд-А».
Серийно выпускался на Горьковском заводе в период с 36 по 43 года ХХ века. За весь промежуток его существования было выпущено свыше 62 000 единиц.
Металлические детали в салоне были отделаны под дерево дорогих пород, а обивка выполнена из сукна коричневого и серого цветов.
Тогда существовало несколько основных модификаций.
- М1 Такси. Выпуск пришелся на 37-41 года. Оснащался таксометром имел отличие в окраске кузова.
- ГАЗ-415. Выпуск с 39 по 41 года. Грузоподъемность автомобиля 500 кг. За все время выпущено более 8 000 пикапов.
- М11. Выпускался с 40-41 года. 6-цилиндровый двигатель ГАЗ-11 с модернизированной облицовкой радиатора и капотом.
- ГАЗ 61-37. Выпуск пришелся на 41-45 года. Сходил исключительно мелкосерийными партиями. Считается первым в мире полноприводным седаном. За срок чуть более 4 лет было выпущено всего 200 экземпляров.
Базовая модель имела бак на 60 литров, высоту клиренса 210 мм. Масса автомобиля 1 370 кг. ГАЗ М-1 мог без проблем развить скорость до 105 км/ч.
Военно-морской флот (ВМФ)
Значительное количество как надводных кораблей, так и подводных лодок получит флот. В частности, пополнится четырьмя субмаринами (в том числе двумя атомными подлодками (АПЛ) проекта 955А»Борей-А» с баллистическими ракетами «Булава» — «Князь Олег» и «Генералиссимус Суворов», а также одной АПЛ проекта 885М «Ясень-М» — «Казань»). Кстати, в соответствии с текущей государственной программой вооружения до 2027 года предусмотрена передача 14 АПЛ проектов «Борей-А» и «Ясень-М».
АПЛ «Казань» проекта 885М «Ясень-М»
Источник изображения: Пресс-служба ПО «Севмаш»
В боевой состав ВМФ должны войти шесть надводных кораблей, а также 22 катера и суда обеспечения. Среди них -один фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» и два корвета проекта 20380 — «Ретивый» и «Резкий». Также предполагается, что флоту будет сдан один корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» — «Яков Баляев».
Корабль противоминной обороны «Яков Баляев» проекта 12700 «Александрит»
Источник изображения: Александр Демьянчук/ТАСС
Ожидает ВМФ и передачу значительного количества кораблей после ремонта и модернизации. В частности, источники ТАСС сообщили, что до конца года в боевой состав флота вернется АПЛ проекта 671РТМК «Тамбов» и проекта 971 «Леопард». Запланирована передача большого десантного корабля проекта 775 «Александр Шабалин».
Большой десантный корабль «Александр Шабалин» проекта 775
Источник изображения: Виталий Невар/ТАСС
Военное ведомство уделяет значительное внимание модернизации вспомогательных сил флота. Так, в 2021 году флот получит океанографическое исследовательское судно проекта 02670 «Евгений Горигледжан», один большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г, два противодиверсионных катера проекта 21980 «Грачонок«, катер-торпедоловнового проекта ТЛ-2195, судно тылового обеспечения проекта 23120 «Всеволод Бобров» и ряд других вспомогательных судов и катеров
Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» проекта 02670
Источник изображения: Александр Aрхипов/ТАСС
Завершится модернизация и ремонт подводного аппарата АС-36 «Бестер» Северного флота.
Влажность воздуха
«Волосы, дорого»: где продавать волосы, и сколько можно на этом заработать
Т-28
Модификации самолета Ан-148
-
Пассажирский лайнер с дальностью полета до 7 тыс. км пассажировместимостью 40-55 человек
-
Административный лайнер с дальностью до 8,7 тыс. км и вместимостью 10-30 чел.
-
Грузовая модификация с боковым отсеком для перевозки багажа в контейнерах и поддонах
-
Грузо-пассажирский самолет, предназначенный для совместной перевозки пассажиров и груза
-
Спецмодификации (санитарный, мониторинговый и т.п.)
При создании конструкции нового Ан-148 применялась максимальная унификация и преемственность компонентов и агрегатов базового самолета: номер крыла, фюзеляжа, оперения, самолетного и пассажирского оборудования, силовой установки.
Рассматривается возможность установки на некоторые модификации Ан-148 зарубежных двигателей с тягой 6-8 тыс. кгс.
«Орел»
Является тяжелым авианесущим крейсером, с водоизмещением от 55 тыс. до 67500 т. Движется со скоростью в 30 морских узлов. Крейсер оборудован котлами (8 шт.), ГТЗА (4 шт.) и четырьмя винтами. Мощность силовой установки достигает 200 тыс. л. с. Численность экипажа составляет 2590 человек. На крейсере транспортируется 626 авиационных единиц. «Орел» вооружен 12-ю пусковыми установками П-700 «Гранит», зенитно-ракетными комплексами «Кинжал» (4 ед.) и «Кортик» (8 ед.). Кроме того, на крейсере имеются два РКПТЗ «Удав-1М», боекомплект которых состоит из РГБ-120 (60 шт.), Su-33 (24 ракеты) и Ka-27 (18 ед.).
ЗИЛ-164
Во второй половине прошлого века модернизированный ЗИС-150, который под индексом 164 (затем – 164А) выпускали с 1957 по 1964 год, был весьма распространенной «рабочей лошадкой» как в народном хозяйстве, так и в армии. Машина получилась выносливой и универсальной. Табличка рядом с экспонатом сообщает: группа советских войск в Германии активно использовала шасси 164-х для установки немецких специализированных надстроек. Дескать, таким образом зарубежные технологии постепенно и проникали в СССР – на базе этого ЗИЛа построили первый в стране кассетный цементовоз, а также цистерну для перевозки сжиженного газа. В свою очередь списанные с военной службы советские пожарные машины потом еще долго служили в немецких городах. Но сейчас ЗИЛ-164 – коллекционная редкость, до наших дней дожили единичные экземпляры.
Снайперская винтовка Калашникова: наследница СВД
Ракетные войска стратегического назначения (РВСН)
В текущем году получат 13 пусковых установок с межконтинентальными баллистическими ракетами «Ярс» и гиперзвуковыми комплексами «Авангард». Для обеспечения функционирования этих стратегических систем вооружения планируется завершить строительство объектов инфраструктуры в Козельске, Ясном, Ужуре, Новосибирске и Йошкар-Оле.
ПГРК с межконтинентальной баллистической ракетой «Ярс»
Источник изображения: Валерий Шарифулин/ТАСС
Планируется, что очередной полк Барнаульского ракетного соединения получит мобильные комплексы «Ярс», а очередной полк Козельского ракетного соединения — шахтный вариант этой системы вооружения. По словам командующего РВСН генерала-полковника Сергея Каракаева,также продолжится переоснащение Ясненского ракетного соединения на ракетный комплекс «Авангард».
Предполагается, что до конца текущего года первый полк гиперзвуковых комплексов «Авангард», заступивший на боевое дежурство в конце 2019 года в Оренбургской области, будет доведен до полного состава — шести шахтных пусковых установок.
Установка межконтинентальной баллистической ракеты «Авангард» в шахтную пусковую установку на территории Ясненского ракетного соединения
Источник изображения: Минобороны РФ/ТАСС
Одновременно продолжится совершенствование объектов инфраструктуры для испытания новейших стратегических систем вооружения. В частности, планируется в текущем году обустроить полигон для летных испытаний ракеты «Сармат» в районе поселка Северо-Енисейский в Красноярском крае.
Дополнительное финансирование, выделенное на производство новейших комплексов стратегического вооружения, позволит довести уровень современной техники в стратегических ядерных силах до 88,3%.
Пистолет Люгера Р.08 Парабеллум патрон калибр 9 мм. Устройство
Военные машины общества Фрезе
Главной заслугой петербургской экипажной фабрики инженера Петра Александровича Фрезе являлась сборка первого русского автомобиля, выполненного по образцу немецкой машины Benz Velo. Затем традицию копирования перенесли и на военную область: в 1902 году компания Фрезе собрала первые отечественные армейские автомобили — легковой и грузовой, не отличавшиеся от машин французской фирмы de Dion-Bouton.
Автомобили Петра Фрезе на военном смотре в Санкт-Петербурге. 1902 год
Военный министр, одобрив закупку такой техники, обратился к российским промышленникам с предложением создать собственные «самоходы» для русской армии, но отклика не дождался. Для ознакомления с новой техникой Петр Фрезе выставил напротив Главного штаба сразу восемь своих машин. Легковые штабные версии снабжались одноцилиндровыми моторами мощностью 6–8 л.с. переднего и заднего расположения, рычажным управлением или обычным рулевым колесом. Затем их испытали на обычных дорогах, где они «вели себя достойно», и впоследствии машины с передним мотором остались на службе при Главном штабе.
Легкие штабные автомобили Фрезе на Курских маневрах. 1902 год
Военные коляски Бориса Луцкого
Всю свою сознательную жизнь Борис Григорьевич Луцкой жил и работал в Германии, где его имя затерялось на фоне легендарных немецких изобретателей, но в России ему придавали ореол одного из самых талантливых отечественных конструкторов автомобилей и двигателей.
Свою деятельность Луцкой начал в 1899 году со сборки простейших моторных колясок. Когда же его фирма прогорела, изобретатель направил письмо российскому военному представителю в Берлине, где писал:
На самом деле Борис Григорьевич не придумал ничего иного, как использовать для этой цели свой четырехколесный «самокат» с моторчиком в полторы лошадиные силы, на который водрузил пулемет и ящик с патронами.
Схема одноместной пулеметной коляски с подписью изобретателя
Дорожная коляска Луцкого модели А, собранная в Берлине. 1899 год
Вряд ли он не знал, что в 1897-м русский изобретатель Двиницкий предлагал Артиллерийскому комитету построить подобную машину для несения малокалиберного вооружения, а год спустя такую «тачанку» построил англичанин Фредерик Симмс. В 1900 году русские военные чины осмотрели две боевые коляски Луцкого, но отказались от них, не выплатив изобретателю договорные 4000 рублей. С тех пор он стал играть роль коммивояжера и вольнонаемного самородка, работавшего с немецкими компаниями Daimler, Stoewer, Argus и другими.
Основания для отсрочки и освобождения от службы в ВС
В соответствии с законом «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 № 53-ФЗ основаниями для отсрочки будут:
- Очное получение обязательного, средне-специального или высшего образования в учебных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию.
- Особые семейные обстоятельства: призывник самостоятельно (без помощи супруги) воспитывает ребенка; имеет ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет; либо ухаживает за близким родственником, который в связи с болезнью не может обходиться без постоянной помощи и ухаживать за ним больше некому.
- Наличие 2 и более детей.
- Служба в специальных государственных структурах: органах внутренних дел, пожарных частях, органах исполнительной системы, таможне, национальной гвардии.
- Избрание в качестве депутата законодательной или исполнительной ветви власти, участие в предстоящих выборах в качестве кандидата в депутаты и т. д.
Основаниями для освобождения от воинской службы являются:
- Наличие у призывника непогашенной судимости, либо заведение на него уголовного дела.
- Наличие заболевания, препятствующего несению военной службы.
- Наличие ученой степени.
- Прохождение гражданином альтернативной службы.
- Прохождение службы в армии другого государства и т. д.
В случае если у вас есть основания для отсрочки или освобождения от армии, в военкомат явиться придется, но нужно предоставить документы, подтверждающие ваше право.
Игнорирование повестки в военкомат может повлечь за собой привлечение вас к административной и даже уголовной ответственности.
Компоновка танка.
HMMWV/Hummer
Правильное название этого знаменитого американского внедорожника — как раз аббревиатура HMMWV, образованная от High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (высокомобильное многоцелевое транспортное средство). Hummer — это более популярный вариант гражданской версии, причём более поздние модели H2 и H3 не имеют к армии никакого отношения. Настоящие HMMWV появились в 1985 году после 12 лет разработки. Его выпуском занималась AM General Corporation, которая является наследницей сразу нескольких фирм, выпускавших многие годы Willys Jeep. Первый внедорожник имел индекс М-998, комплектовался двигателем General Motors V8 рабочим объёмом 6,2 л. Практически универсальная платформа позволила сделать 18 различных модификаций первого поколения, 10 — второго и 3 — третьего. Участие американских военных в большинстве конфликтов выявило ряд проблем внедорожника. После этого в 2010 году было принято решение приостановить производство HMMWV до разработки более защищённой модели. Всего же было выпущено уже 140 тысяч автомобилей, которые продавались в 31 стране мира.
HMMWV. Фото: Commons.wikimedia.org / Micha Niskin
Основные части охотничьего дробового ружья
6) Инженерный танк МТУ-20 (Объект 602).
Для воздуха
На заднем плане — подвижный наземный пункт управления беспилотным летательным аппаратом (БЛА)
На заднем плане — подвижный наземный пункт управления беспилотным летательным аппаратом (БЛА)
Подъемная платформа позади УАЗа Патриот — это подвижный наземный пункт управления беспилотным летательным аппаратом (БЛА). Какую-либо информацию, помимо сугубо научной, по поводу пунктов управления беспилотниками нам обнаружить не удалось, равно как ничего не сообщается и о конкретном экспонате.
Многофункциональный мобильный комплекс «Рать»
Многофункциональный мобильный комплекс «Рать»
А это как бы обратная история. Многофункциональный мобильный комплекс «Рать», созданный в АО «Росэлектроника» на базе бронеавтомобиля СБА-70К2, служит для «обнаружения и классификации беспилотных летательных аппаратов, подавления их радиоэлектронных средств СВЧ излучением и физического уничтожения лазерными средствами поражения». Это не шутка — уточняется, что если электронику дрона не удалось подавить средствами комплекса, то на дальности до 1 км он будет физически уничтожен лазерным ударом. Система сканирует пространство в радиусе 3,5 км в автоматическом режиме, без участия человека.
Комплекс «Рубеж-Э»
Комплекс «Рубеж-Э»
Для обнаружения и нейтрализации противника есть у армии средства и с большей дальнобойностью и мощностью. Например, береговой противокорабельный ракетный комплекс Рубеж-Э. Состоит из двух КАМАЗов с колесной формулой 8х8. Первый обнаруживает противника в открытом море (осуществляет т.н. целеуказание), а со второго ведется огонь противокорабельными ракетами. В любое время суток и при любой погоде они могут быстро менять позиции и действовать в любых условиях, даже при радиологическом, химическом или бактериологическом заражении местности.
Обслуживание КПП Урал
Для того чтобы коробка передач на грузовике прослужила как можно дольше, необходимо соблюдать некоторые несложные правила. Во-первых, речь идет о качественном и своевременном обслуживании КПП. Так, в пробке располагается специальный указатель, который показывает уровень масла. За этим уровнем необходимо тщательно следить, заменяя масло в случае первой необходимости. Заливать масло также нужно правильно. Для этого лучше полностью следовать карте смазки.
В случае возникновения малейших неисправностей, их ни в коем случае нельзя выпускать из виду. Изношенные детали необходимо заменять на новые или хотя бы ремонтировать.
Отдельно следует сказать о правилах буксировки автомобиля Урал
Когда расстояние превышает 150 ,километров, а двигатель работает, важно не забыть снять промежуточный карданный вал. Если Вы не желаете снимать промежуточный «,кардан»,, тогда буксировка должна производиться со скоростью, не превышающей 40 ,километров в час
«КАМАЗ» + «Ремдизель»: военные новинки закончились…
Автогигант из Набережных Челнов на каждой «Армии» неизменно показывал что-то новое… но в этом году на стенде «Ремдизель», никаких новинок не было. Стояли образцы колёсной военной автомобильной техники, которые ранее уже показывали. Из относительно нового можно упомянуть разве что показ модернизированного в результате проведённого капитального ремонта многоцелевого плавающего гусеничного транспортёра-тягача МГТТ-ЛБ. Принципиально конструкция не меняется, хотя официально заявляется, что повышаются защита, командная управляемость, грузоподъёмность, огневая мощь, эргономика, устанавливается гусеница с закрытым шарниром.
Всё же определённые новости о военной автомобильной технике КАМАЗ есть. Мне удалось побывать на круглом столе «Перспективы развития автомобильной техники для Воздушно-десантных войск». В своём докладе Начальник автомобильной службы отдела материально-технического обеспечения Командования Воздушно-десантных войск сообщил о том, что перспективы развития вооружения и военной техники ВДВ на колёсных шасси связаны с автомобилями КАМАЗ семейств «Тайфун-ВДВ» и «Тайфун-МЦН». Вся линейка проводимых и предполагаемых к реализации ОКР была показана на слайде, причём акцент предлагается сделать на ОКР «Шасси-АМН». Смею предположить, что если все указанные ОКР будут открыты, «КАМАЗ» будет вынужден дополнительно привлекать на работу специалистов.
Стрелковое оружие
Двухсредный автомат АДС — уникальное оружие, способное эффективно стрелять на суше и под водой. Он предоставляет возможность вести стрельбу с левого и правого плеча.
Автомат снабжен съемным подствольным гранатометом, комбинированными креплениями для всех видов прицелов. АДС превосходит своих предшественников по кучности и эффективности стрельбы.
СВЛК-14С — снайперское оружие высокой степени точности. Способно эффективно поражать цели на расстоянии до 1,5-2 километров.
Эта винтовка не представлена фиксированной моделью, ее характеристики меняются в зависимости от предназначения. На ствол могут крепиться разные виды прицелов.
Оружие обладает чрезвычайно высокой степенью кучности.
Снайперский комплекс 6С8 возглавляет список лучших российских крупнокалиберных винтовок. Создали винтовку еще в 1997 году, но тогда по разным причинам она не прошла всех испытаний.
После функциональных доработок и модернизации в 2013 году комплекс был принят на вооружение. Винтовка создана для поражения живой силы, легкобронированной и небронированной техники, групповых целей на расстоянии до 1,5 километра.
Она может применять специально созданный патрон, а также всю номенклатуру стандартных патронов. Обладает компактными размерами и малым весом, что обеспечивает ее маневренность.
АМН-233121 «Атлет»
«Стрелы» и багги
Стрела» — это пятитонный лёгкий броневик с заявленной скоростью до 150 км/ч. Защищён бронёй от стрелкового оружия и держит два кило тротила под колесом. Он нужен в первую очередь для разведки и сопровождения колонн, и плюс к этому — аэромобилен: его может утащить самый массовый армейский вертолёт Ми-8. Ми-26 без проблем погрузит парочку, а еще десять тонн останется под всякое нужное барахло.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
На эту аэромобильность отдельно напирают разработчики. Что ж, дело нужное: в лёгком классе у нас до сих пор лишь уазики да нелепыегусары» и малочисленныескорпионы», тогда как в мире есть столько образцов для рейдовых действий, что можно перечислять до ночи. Главное, чтобы в серию пошла, — если вы понимаете, о чём я. ВДВ уже заинтересовались и заказали ОКРСтрелы» в варианте багги, чтобы модно рассекать по барханам и другим видам недружественного ландшафта.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Кстати, представили наАрмии-2020» и багги, но на базеТигра» с турбодизелем под лозунгомбольше пулемётов богу пулемётов!»: три станка с ПКМ по бортам песочного цвета машины(возле каждого — сиденья элитного цвета слоновой кости, кроме водительского) и 12,7-мм КОРД на крыше. Что порадовало: стойки и крепления для разного полезного — коробок с пулемётными лентами, реактивных противотанковых гранат, а также канистр с топливом.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
У представителей африканских странтигробагги» вызывали живой интерес.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Ещё в ряду вэпэкашных машин — дваАтлета» с разнымимордами», для себя и на экспорт, солидный и удобный на первый взгляд MRAPУрал-ВПК».
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Кроме того,таблетка» на базеТигра» —Тигр-БМА» с носилками на двух раненых и телефонами Panasonic.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Если брать технику потяжелее, то ВПК выкатил очередную модернизациюбессмертного» БТР-80 — БТР-82АТ. Корпус усилили решётчатыми экранами, дополнительной броней, а главное — новым боевым модулем БТР-БМ с 30-мм пушкой и парочкой ПТУР. Но, честно признаться, это всё тот же БТР концептом из 70-х с тесным боевым отделением и выходом десантаот борта».
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
По сравнению с ним внутри БМП К-17 на базе платформыБумеранг» — просто дворец с нормальными индивидуальными креслами, а не коллективными диванчиками в БТР-82АТ(где с трудом могут усесться три человека в боевом снаряжении). Впрочем, и кБумеру» есть вопросы. Высота боевого отделения явно недостаточна для крупного солдата(придётся стучаться головой о потолок на ухабах), и ход с сидения водителя внутрь преодолеть по силам разве что крайне субтильному и гутаперчивому механику‑водителю.
Внутри БТР-82АТ и БМП К-17(фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Не от того ли сделанные ранее заявления, чтоБумеранг» получит новый переработанный корпус? Посмотрим.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Рядом с ВПКУрал» показывал свой минозащищённыйТорнадо-У» с продвинутой системой аka пулемётчик за бронещитком. Тоже шаг вперёд по сравнению с комплексомпулемётчик в дырке на крыше».
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Свою турель с бронёй показала и компанияАстейс» на бронемашинеПатруль»(которые, в частности, получает Росгвардия). Также они представили капотный бронегрузовик.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Показалиуральцы» тактический грузовикТайфун» с возможностью десантирования — в его кузове, например, можно перевозить миномёт или другое вооружение и грузы.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Нижегородское авиационное объедение представило свои рестайлинговыебураны» в разных вариантах, в том числе в модификациивип-салон» с комфортными креслами для важных персон. По словам представителей компании, броневики из этой серии купило некое силовое ведомство из Таиланда. Массивные бронедвери и удобная посадка внушают, но заявленные 600 грамм взрывчатки под колёсами не даютбуранам» получить гордое звание MRAP.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Также одним из наиболее фотографируемых объектов стала машина для ловли дронов на базе одной из камазовских бронемашин семействаБулат» под названиемРать». Она засекает любую мелочь вплоть до коммерческих дронов на дальности до 3,5 километра, а на дальности в километр сжигает им электронные мозги СВЧ-излучением. В перспективе — и полуторакиловаттным лазером.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Техническая характеристика советского вездехода
С момента выпуска грузовика постоянно велись работы по его модернизации. Было выпущено еще несколько вариантов Урала с разными техническими характеристиками. В отличие от базовой модели, выпущенные позже автомобили, оснащались металлической кабиной, ветровые окна были глухими, в дверные окна добавлены поворотные форточки.
Также была установлена отводная магистраль для охлаждения движка при отключенном радиаторе, полно-поточная центрифуга и более мощная система отопления салона. Изменения не касались лишь платформы, которая осталась металлической с откидным задним бортом.
Для работы с периферийными устройствами, движению по непроходимой местности, автомобиль Урал 375 оснащался специальным оборудованием.
Наименование | Значение |
Лебедка | |
Тип | Барабанная с встроенным тросоукладчиком |
Привод лебедки | Трема карданными валами от раздаточной коробки автомобиля |
Редуктор | Зубчато-винтовая глобоидальная пара |
Предельное тяговое усилие, кгс | 7000 |
Рабочая длина троса, м | 65 |
Вал отбора мощности | Предназначен для привода дополнительных агрегатов |
Тип | Механический, двухскоростной |
Отбор мощности | От вала КПП |
Производительность | Выдает 20% от максимальной мощности мотора |
Передаточные числа (с учетом коробки передач) | |
первая передача | 2,99 |
вторая передача | 1,44 |
Дополнительная коробка отбора мощности | Предназначена для привода лебедки |
Тип | Механическая, односкоростная, комплектована масляным насосом |
Отбор мощности | Через первичный вал раздаточной коробки, |
Италия
В 2001 году итальянская компания Iveco представила публике новый бронеавтомобиль Iveco LMV. Вряд ли тогда кто-то мог подумать, что за следующие несколько лет он станет одним из самых распространенных типов этого класса техники.
При разработке броневика инженеры с самого начала учитывали опыт балканских конфликтов 90-х годов, где огромное количество автомобилей было уничтожено минами. Исходя из этого, в частности, днище LMV под кабиной (многослойный «пакет» из нескольких материалов) было сделано V-образным, а под двигателем плоским, но немного большей толщины.
Кроме того, топливный бак был помещен в заднюю часть броневика – большинство мин нажимного действия срабатывают под передней или средней частью наехавшей на них техники. Благодаря всем конструкторским находкам днище машины выдерживает взрыв шестикилограммовой мины, что соответствует второму уровню стандарта STANAG 4569.
Бронирование корпуса, в свою очередь, соответствует первому уровню (7,62-мм пули и осколки). Однако это показатели только «родной» брони – LMV может оснащаться дополнительными модулями бронирования, доводящими защиту до четвертого уровня включительно (14,5-мм пули и некоторые мины).
С максимальным набором защиты боевая масса машины достигает семи тонн, а ходовые качества, соответственно, в некоторой мере снижаются. Так, например, в заводской комплектации максимально возможная скорость LMV превышает 130 км/ч, а максимально возможный подъем – 60°.
При установке модулей защиты, обеспечивающих четвертый уровень, максимальная скорость падает до 105-110 км/ч, а подъем до 40-45°. Такая резвость обеспечивается дизелем Iveco F1D мощностью 185 л.с. Вооружение броневика в некоторых рамках полностью зависит от пожелания заказчика, однако чаще всего закупаются машины, оснащенные пулеметами и автоматическими гранатометами.
Стоит отметить, предусмотрена возможность использования дистанционно управляемой орудийной установки. Собственный экипаж броневика – только водитель. Кроме него в машине может перевозиться от трех до шести солдат.
На данный момент произведено почти 3000 броневиков Iveco LMV и это не предел – например, итальянские силовики в скором будущем должны получить еще более пяти тысяч машин вдобавок к имеющимся полутора.