Развитие танков после первой мировой войны

Похожие статьи

Вторая Мировая Война

Если Первая мировая война была войной химиков, то Вторая мировая война была войной физиков. Как и в случае с другими тотальными войнами , трудно провести грань между военным финансированием и более спонтанным военно-научным сотрудничеством во время Второй мировой войны. Задолго до вторжения в Польшу , национализм был мощной силой в немецкой физике сообщества (см Deutsche Physik ); Военная мобилизация физиков была почти непреодолимой после подъема национал-социализма . Немецкие и союзнические исследования возможности создания ядерной бомбы начались в 1939 году по инициативе гражданских ученых, но к 1942 году в них приняли активное участие соответствующие военные. Немецкий проект ядерной энергии было две независимые команды, гражданской контролируемой команды под Вернера Гейзенберга и военным управлением во главе с Дибнер ; последний был более явно нацелен на производство бомбы (в отличие от энергетического реактора) и получил гораздо больше финансирования от нацистов, хотя ни один из них в конечном итоге не увенчался успехом.

В США Манхэттенский проект и другие проекты Управления научных исследований и разработок привели к гораздо более обширному военно-научному предприятию, масштабы которого затмевали предыдущие исследовательские проекты, финансируемые военными. Теоретические работы ряда британских и американских ученых вызвали значительный оптимизм в отношении возможности ядерной цепной реакции . По мере того как физики убеждали военачальников в потенциале ядерного оружия, финансирование его реальных разработок быстро увеличивалось. В Соединенных Штатах был создан ряд крупных лабораторий для работы над различными аспектами бомбы, в то время как многие существующие лаборатории были переориентированы на работы, связанные с бомбой; некоторые из них управлялись университетом, а другие — государством, но в конечном итоге все они финансировались и направлялись военными. Капитуляция Германии, первоначально намеченной цели для взрыва бомбы, в мае 1945 года практически никак не замедлила развитие проекта. После капитуляции Японии сразу же после атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки многие ученые вернулись в академические круги или промышленность, но инфраструктура Манхэттенского проекта была слишком большой — и слишком эффективной — для того, чтобы ее можно было полностью демонтировать; он стал моделью для будущей военно-научной работы в США и других странах.

Другие исследования в области физики военного времени, особенно в области ракетной техники и радиолокационных технологий, были менее значимыми для массовой культуры, но гораздо более значимыми для исхода войны. Немецкая ракетная техника была направлена ​​на погоню за Вундерваффеном , в результате чего была создана баллистическая ракета Фау-2 ; технология, а также личный опыт немецкого ракетостроительного сообщества были поглощены ракетными программами США и СССР после войны, составив основу долгосрочных военных разработок ракетной техники, баллистических ракет, а затем и космических исследований. Ракетостроение только начало оказывать влияние на последние годы войны. Немецкие ракеты вызывали страх и разрушения в Лондоне, но имели лишь скромное военное значение, в то время как ракеты класса «воздух-земля» усиливали мощь американских авиаударов; Реактивные самолеты также поступили на вооружение к концу войны. Работа радаров до и во время войны давала союзникам еще большее преимущество. Британские физики первыми изобрели длинноволновый радар , разработав эффективную систему для обнаружения прибывающих немецких военно-воздушных сил. Работа над потенциально более точным коротковолновым радаром была передана США; несколько тысяч академических физиков и инженеров, не участвовавших в Манхэттенском проекте, выполняли радиолокационные работы, особенно в Массачусетском технологическом институте и Стэнфорде, в результате чего были созданы микроволновые радиолокационные системы, которые могли определять более подробные сведения о приближающихся полетах. Дальнейшее совершенствование микроволновой технологии привело к созданию бесконтактных взрывателей, которые значительно повысили способность ВМС США защищаться от японских бомбардировщиков. Производство микроволн, их обнаружение и манипуляция также сформировали техническую основу, дополняющую институциональную основу Манхэттенского проекта в большинстве послевоенных оборонных исследований.

Авиация

С того момента, как братья Райт запустили свой самолет в воздух, военные умы начали размышлять о военном применении воздушных судов. Наиболее популярным бипланом у британской авиации был самолет Авро-504, принятый на вооружение в 1913 году. Именно этот самолет участвовал в налете на ангары германских дирижаблей, что стало первым военным использованием авиации. Изначально авиацию (в том числе и дирижабли) использовали в разведывательных целях, но позже нашли применение и в качестве бомбардировщиков, используя в качестве сбрасываемого материала небольшие ручные бомбы или острые колющие предметы, которые были эффективны против скопления людей.

152-мм гаубица Д-1. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Устройство

Пистолет «Roth-Steyr» обр. 1907 г. (Австро-Венгрия)

Известный конструктор боеприпасов, владелец двух патронных фабрик в Вене и Прессбурге (ныне Братислава), австрийский инженер Георг Рот в конце XIX в. заинтересовался новым на то время видом деятельности — выпуском самозарядных пистолетов. В 1898 г. управляющим одной из фабрик Рота становится уже известный к этому времени конструктор оружия Карел Крнка. Уже в 1900 г. ими был запатентован первый образец пистолета. Сейчас сложно сказать, какую часть работы по созданию этого оружия провел каждый из них. Скорее всего, основным конструктором все же был Крнка, а Рот поставлял ему идеи, патроны и производственные возможности.

Пистолет «Roth-Steyr» обр. 1907 г.

Некоторое время пистолет Рота-Крнки обр. 1900 г. небольшими партиями производился германской фирмой «J.P. Sauer & Sohn», и поэтому известен еще под обозначением «Roth-Sauer».

Вместе с появлением первого пистолета Рота наладилось его сотрудничество с фабрикой в Штейре. В 1904 г. появились первые опытные образцы пистолетов «Roth-Steyr». Их совершенствование продолжалось до 1907 г., когда модель была принята на вооружение кавалерийскими частями армии Австро-Венгрии. Вариант 1907 г. отличался от остальных образцов того времени увеличенным магазином, иной системой запирания и оригинальным боеприпасом, в качестве которого использовался бесфланцевый патрон Рота калибра 8 мм.

Пистолет «Roth-Sauer» имеет автоматику, основанную на использовании энергии отдачи сцепленного с затвором ствола при его длинном ходе. Запирание происходит поворотом затвора. Ствол оснащен двумя парами выступов, одной парой он крепится в ствольной коробке, другой парой сцепляется с затвором. Курок наружный.

Пистолет обр. 1907 г. никогда не продавался на коммерческом рынке. Для венгерского гонведа — составной части армии Австро-Венгрии — он выпускался на фирме «Решат» в Будапеште. Для австрийских частей австро-венгерской армии его производила фирма «Steyr». Производство было завершено примерно в 1914 г., причем в Штейре с 1908 по 1913 г. было выпущено около 50 000 этих пистолетов, в Будапеште—в 1911— 1914 гг. — около 30 000. Также незначительное количество экземпляров было собрано из оставшихся деталей после окончания Первой мировой войны. К тому же к союзникам попала реквизированная у распавшейся Австро-Венгрии партия «Roth-Steyr» обр. 1907 г. Впоследствии это оружие использовалось итальянской армией вплоть до 1941 г.

Сюрикен с использованием скрап-бумаги

Сюрикен с использованием скрапбумаги Оригинально смотрится сюрикен сделанный из бумаги, предназначенной для скрапбукинга. Мы сделаем восьмиконечную модель. Изготовление отличается от инструкции, предоставленной ранее.

Преимущества изготовления сюрикена из бумаги для скрапбукинга:

  • игрушка получается красочной;
  • можно выбрать любой рисунок;
  • готовый сюрикен может быть блестящим, бархатным и самое главное прочным.

Вы можете выбрать материал на свой вкус.

Теперь узнаем, как сделать сюрикен из скрапбукинговой бумаги:

  1. Подготовьте для работы восемь листов с квадратной формой, используйте размеры от 10 на 10 сантиметров.
  2. Начните собирать блоки по указанной схеме.

    (Шаг 2)

  3. Все полученные модули вставляйте друг в друга углами в получившиеся внутренние клапаны. Скрепляйте каждую последующую деталь. Делайте действия аккуратными до момента полного сбора.

По указанной выше схеме собирается и верхняя и нижняя звезда. Готовое изделие смотрится красиво с каждой из сторон.

Авиация России

28 сентября 1961 года состоялся первый полёт первого опытного дальнего противолодочного самолёта Ил-38. Командовал экипажем заслуженный лётчик-испытатель СССР, дважды Герой Советского Союза Владимир Константинович Коккинаки.

Разработка самолёта началась в ответ на угрозу развертывания потенциальным противником в мировом океане атомных подводных лодок, несущих на борту баллистические ракеты с ядерными боезарядами.

18 июня 1960 года Совет Министров СССР принял постановление о разработке на базе пассажирского Ил-18 самолёта противолодочной обороны дальнего действия Ил-38 с радиогидроаккустической системой «Беркут».

Первый полёт первого опытного Ил-38 состоялся 28 сентября 1961 года, на полгода раньше срока, предписанного правительственным постановлением.

9 апреля 1963 года под управлением ведущего лётчика-испытателя Александра Михайловича Тюрюмина начался заводской этап государственных испытаний на базе Феодосийского филиала ГК НИИ ВВС – аэродроме Кировское.

«Разработка самолёта Ил-38 с автоматизированной системой «Беркут» с применением цифровой вычислительной машины явилась первым опытом работы нашей промышленности по создания авиационных противолодочных комплексов, значительно повышающих эффективность отечественной противолодочной авиации по борьбе с подводными лодками-ракетоносцами», — отмечалось в акте госиспытаний самолёта.

В декабре 1967 года был построен первый серийный Ил-38, с марта 1968 года началось освоение машины в войсках – первые Ил-38 поступили в 24-й отдельный противолодочный авиаполк дальнего действия Северного флота, базирующийся на аэродроме Кипелово в Вологодской области. Командовал полком подполковник Виктор Потапов, в 1988-1994 гг. – командующий авиацией ВМФ, генерал-полковник авиации. Предполагается, что один из модернизируемых в настоящее время самолётов Ил-38Н будет назван его именем.

17 января 1969 года Ил-38 был официально принят на вооружение авиации ВМФ.

Самолёты Ил-38 производились до 1972 года. Всего было выпущено 65 бортов для ВМФ СССР и ВМС Индии. Первый самолёт для индийских ВМС был передан 24 августа 1977 года.

https://www.youtube.com/watch?v=m7gxdYzZnV4

В 2012-2015 гг. ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.

Ильюшина» выполнило государственный контракт на ремонт и серийную модернизацию первой партии противолодочных самолётов Ил-38 Морской авиации Военно-морского флота России до уровня Ил-38Н.

Всего по условиям контракта было модернизировано пять самолётов. С Министерством обороны Российской Федерации заключен новый контракт на модернизацию очередной партии противолодочных Ил-38.

Модернизация заключается в установке на самолёты новой поисково-прицельной системы «Новелла-П-38», что значительно расширило объём решаемых самолётами задач и их боевые возможности.

(3

Ранние годы и студенчество

Другой транспорт

Канада

Сакцинский танк *

На Renault FT TSF был беспроводной телеграф, но не было вооружения.

Франция
  • Бронированный тягач Aubriot Gabet †
  • Станок Буро I и II †
  • Машина Breton-Prétot (вооруженный трактор) †
  • Сухопутный корабль Фрот-Турмель-Лаффли †
  • (радиотанк)
  • Бронированный тягач Souain †
Германия
  • Мариенваген I †
  • Орион Ваген I (бронированный тягач) †
  • Treffas Wagen (бронированный тягач) †
Италия

Штурмовая машина Гуссалли †

Россия

Царь «танк» †

Mark IX , первый в мире специализированный бронетранспортер

Великобритания
  • Бронированный грузовик типа AEC B
  • *
  • Бронированный тягач Киллен-Стрейт
  • переоборудован в танк снабжения
  • оснащен беспроводной связью
  • Марк IX
  • Машина Pedrail †
Соединенные Штаты
  • Полевой монитор Holt 150 тонн *
  • Бронированный тягач Holt G9 †
  • «Танк» парового колеса †
  • Расходный бак Студебеккер †

Пистолет «Browning» обр. 1903 г. (Бельгия)

Желание создать скорострельный пистолет долгое время заставляло конструкторов пускаться на различные ухищрения (многоствольность, барабанные револьверы, сложнейшие системы перезарядки), приводившие к значительному утяжелению конструкции, В конце XIX в. подобную проблему длительное время пытался решить американский инженер Дж. Браунинг. Не получив признания у себя на родине, он переехал в Бельгию, где поступил на оружейную фирму «Fabrique Nationale». В 1897 г. ему удалось разработать оригинальную компоновочную схему пистолета, настолько удачную, что она скоро стала общепринятой, а спроектированные на других фирмах самозарядные пистолеты длительное время иначе как «браунингами» не называли.

Писталет «Browning» обр. 1903 г.

Революционность конструкции, предложенной Браунингом, в первую очередь заключалась в том, что традиционные семь патронов изобретатель поместил не в барабан, а в плоскую коробку — магазин, снабженный пружиной для подачи их в канал ствола. Новое преимущество вскоре было высоко оценено не только военными и полицейскими, но и гражданскими лицами. Компактность новой конструкции заключалась еще и в том, что при ее разработке конструктор отказался от двух пружин — боевой, применяемой для взведения ударника, и возвратной, возвращающей затвор в исходное положение после выстрела, объединив их в одну — возвратно-боевую.

Практически сразу же после появления пистолета системы Браунинга обр. 1897 г. его приняли в Бельгии на вооружение. Уже к началу 1900 г. большинство старших и младших офицеров бельгийской армии и полиции были вооружены самозарядными пистолетами отечественного производства.

В 1900 г. появилась модель пистолета № 1, без сомнения ставшая родоначальницей практически всех современных пистолетов. В новом пистолете Браунинг применил массивный кожух, объединив его с подвижным затвором. Магазин, рассчитанный на 7 патронов калибра 7,65 мм, как и в модели обр. 1897 г., был размещен в полой рукоятке, а возвратно-боевая пружина размещалась над стволом (в следующих моделях она заняла место под стволом).

Успех модели № 1 затмил славу пистолета обр. 1897 г., не говоря уже о конкурентах. По свидетельству специалистов, в то время еще не было ни одной марки пистолета, обладающего такой легкостью и скорострельностью. Компактность модели № 1 позволяла скрытое ношение, что делало ее незаменимой для агентов тайной полиции и сыщиков. Не остались незамеченными эти свойства пистолета и для террористов всего мира. Так, например, в 1911 г. в Санкт- Петербурге эсерами был застрелен из пистолета «Browning» модели № 1 видный государственный деятель России П. А. Столыпин.

Следующая модель пистолета (№ 2), разработанная Дж. Браунингом, по длине на 42 мм и по массе на 305 г превышала свою предшественницу. Однако эти недостатки компенсировались повышенными огневыми и боевыми показателями нового пистолета. «Browning» обр. 1903 г. был рассчитан на использование мощного 9-мм патрона, созданного самим конструктором (Браунинг, не страдающий ложной скромностью, назвал его своим именем «Browning Long» — длинный). Пуля, выпущенная из этого пистолета, с расстояния 10 м легко пробивала 4 сосновые доски по 25 мм толщиной каждая.

Новый пистолет стал первым по-настоящему армейским пистолетом. Его автоматика работала по схеме свободного (подвижного) затвора при неподвижном стволе. Ударно-спусковой механизм был привычного для современных пистолетов куркового типа. Для удобства извлечения пистолета и препятствия для попадания внутрь его грязи курок был спрятан под кожух-затвор (курок закрытого типа). Наружу был выведен флажок предохранителя, который при включении блокировал курок

В 1906 г. Дж. Браунинг вновь вернулся к теме «карманных» пистолетов. Его новая конструкция имела в длину всего 114 мм, массу менее 400 г и легко умещалась на ладони. При этом пистолет был оснащен магазином емкостью 6 патронов увеличенной мощности калибра 6,35 мм, разработанных Дж. Браунингом. Как и во всех предыдущих моделях Браунинга, это пистолет имел скрытый курок и связанную с этим необходимость перезаряжать пистолет оттягиванием затвора. В то же время установленный на модели обр. 1906 г. автоматический предохранитель позволял хранить и переносить пистолет даже при наличии патрона в патроннике и при взведенном курке. Это давало возможность при необходимости немедленно открыть огонь.

Окончание холодной войны.

Контртанк

Пусть вас не вводит в заблуждение это слово. Под контртанком мы подразумеваем десятки вариантов передвижных бронещитов. Каждая воюющая сторона изготовила несколько вариантов таких бронезаграждений.

Контртанк

Они могли передвигаться по полю, но были рассчитаны на одного стрелка, им же лично и управлялись. Несколько же таких «машин» представляли собой этакую бронестену с бойницами, неуклюже на колёсиках надвигавшуюся на врага.

Придумывались и медицинские бронесанки или повозки для эвакуации раненых. Были даже саперные лопатки с функцией бронебойницы для винтовки.

Впрочем, как вы понимаете, эффект от таких выдумок был весьма сомнительным. А те, кто на себе проводил опыты с подобными поделками, часто расставались с жизнью.

См. также

Стриж: описание

Примечания

  1. Унаследовала почётное наименование от БС-411 «Оренбург»

ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ

Это только что приобретенное преимущество для сил Антанты было первоначально уравновешено событиями, происходящими на восточной арене войны. С начала 1917 года Россия, одна из главных держав Антанты, находилась в состоянии хаоса. В феврале того же года плохое руководство военными действиями царским правительством способствовало возникновению народного восстания – Февральской революции. Революция заставила царя Николая II отречься от престола и к власти было допущено Временное правительство, состоявшее из либеральных и социалистических фракций, в конечном счете, возглавленное членом партии социалистов-революционеров Александром Керенским. Этот краткий эксперимент с плюралистической демократией был хаотическим, и постоянное ухудшение военной экономики и все ухудшающееся экономическое положение привели летом к бунту русских рабочих, солдат и матросов («Июльские дни»).

24-25 октября 1917 года большевистские (левые социалистические) силы под руководством Владимира Ленина захватили ключевые правительственные здания и штурмовали Зимний дворец, являющийся в то время резиденцией нового правительства в столице России Петрограде (ныне Санкт-Петербург). «Великая Октябрьская социалистическая революция» стала первым успешным марксистским переворотом в истории, сместившим неэффективное Временное правительство и в конечном счете приведшим к учреждению Советской Социалистической Республики под руководством Ленина. Радикальные социальные, политические, экономические и аграрные реформы нового советского государства в послевоенные годы вызвали обеспокоенность у правительств западных демократических государств, которые так боялись распространения коммунизма по всей Европе, что были готовы потакать или идти на компромисс с придерживающимися правых взглядов режимами (включая нацистскую Германию Адольфа Гитлера) в 1920-х и 1930-х годах.

Но непосредственным результатом русской революции на европейской арене стала жестокая и продолжительная Гражданская война на русских землях (1917-1922 гг.) и решение нового большевистского руководства заключить сепаратный мир с кайзеровской Германией. После провала переговоров из-за требований Германии, германская армия начала широкомасштабное наступление на Восточном фронте, завершившееся заключением мирного договора в Брест-Литовске 6 марта 1918 года.

Описание конструкции

Cхема палуб авианосца

По сравнению с другими авианосцами, конструкция Nimitz осталась без особых изменений. Однако строительство проходит не по классической схеме «снизу вверх». Корабль состоит из 160 модулей, которые собираются по отдельности и затем свариваются вместе в доке. Это позволяет значительно сократить срок строительства авианосца. Для строительства используется самый большой кран в Западном полушарии.
Каждый Nimitz оснащен двумя якорями по 30 тонн весом, четырьмя пяти-лопастными гребными винтами диаметром 6.4 метра и двумя рулями, которые обеспечивают диаметр циркуляции 1500—1800 метров.

Корпус

Чертеж авианосца Nimitz

Корабли типа Nimitz имеют классический корпус с надстройкой по правому борту, именуемой «островом». Из ангара на палубу самолеты поднимают 4 лифта, 1 с левой стороны и 3 с правой стороны, 1 позади «острова» и 2 спереди. Так же Nimitz имеет 4 паровых катапульты, размещение которых позволяет запуск двух самолетов одновременно.
Сам корпус сварной, состоящий из стальных листов. Всего на авианосец может уйти до 60 000 тонн и стали 1360 тонн присадочных материалов. Полетная палуба покрыта броневыми стальными листами с возможностью замены при повреждении.
Под полетной палубой (общая площадь которой составляет 18200 м2) проходит галерейная палуба, где размещен центр управления катапультами, а так же аэрофинишером, и боевой пост управления. Здесь же находится часть кают. Галерейная палуба проходит вдоль всего корабля. Под ней находится ангарная палуба, где находятся самолеты. В высоту она достигает 8 метров и имеет площадь около 6814.5 м2, в случае пожара может быть разделена на 3 герметичных отсека. Под ангарной палубой находится еще 9 палуб различного предназначения. Атомные реакторы, а так же запас авиационого топлива находятся на самых нижних палубах.

Бронирование

На данный момент информация засекречена по причине использования авианосцев Nimitz по сегодняшний день, однако некоторые источники утверждают об использовании бронирования в 63.5 мм из кевларовых пластин. По различным оценкам, этого недостаточно для обеспечения живучести корабля при прямом попадании современных противокорабельных ракет, однако предполагается, что ни один самолет до авианосца не долетит. В качестве системы дальнего обнаружение используется самолет ДРЛО, постоянно патрулирующий воздушное пространство. В случае, если были замечены объекты противника, первыми на защиту Nimitz вступают корабли, входящие в состав авианосной ударной группировки (АУГ), так же Nimitz имеет для защиты собственные зенитные и зенитно-ракетные комплексы.

Энергетическая установка и ходовые качества

Главная энергетическая установка — это 2 ядерных реактора Westinghouse A4W/A1G с тепловой мощностью по 90 МВт. Они приводят в действие 4 паровые турбины общей мощностью в 280 000 л.с. Между плановой заменой ядерного топлива Nimitz способен провести 13-15 лет в плавании и пройти более миллиона миль.
Резервная энергетическая установка — 4 дизельных двигателя общей мощностью 10720 л.с.

Оборудование для взлета и посадки

Карта взлетно-посадочной палубы

Взлет самолетов с авианосцев типа Nimitz производится при помощи катапульт С13 длиной 92,1 и 94,5 м. Всего на этом типе авианосцев установлено 4 катапульты. Работа катапульт производится при помощи пара, который при пуске заполняет 2 цилиндра, где находятся поршни, соединенные специальным поводком с зацепом для самолетов. Для лучшей компрессии, чтобы пар не вырывался из катапульты, поверх поршней проложены полосы гибкого металла, работающие по принципу застежки-молнии. Они предотвращают стравливание пара, и, как следствие, потерю давления в катапульте, что пропорционально ее мощности. Одна такая катапульта разгоняет самолет до 200 км/час.

Посадка на авианосец происходит на специальной посадочной полосе, направленной в сторону, в море. В таком случае траектория заходящего на посадку самолета проходит мимо других самолетов на стартовых площадках, что позволяет в случае промаха пойти на повторную посадку. Торможение самолета на посадочной полосе происходит при помощи троса останавливающего устройства. При посадке самолет цепляет крюком один из трех тросов, соединенных с поршнем цилиндра останавливающего устройства. Этот цилиндр заполнен жидкостью, которая под действием поршня поднимается вверх по трубе к клапану, закрывающемуся по мере постепенно, по мере поступления жидкости.

Экипаж

Экипаж корабля включает 3200 моряков и 2480 человек летного состава. Так же на авианосце может находиться на боевом дежурстве контингент КМП США и от одной до нескольких команд флотского спецназа США «Морские котики» (англ. US Navy SEALs), для которых авианосец работает в качестве базы снабжения при проведении операций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector