Травматический пистолет grand power t15-f

Содержание:

Положительные и отрицательные качества майнера

Сообщить об опечатке

Когда хотя бы один из этих самолетов поднимается в воздух, противовоздушная оборона стран НАТО замирает у экранов локаторов в тревожном внимании…

«В едином тактическом звене»

Т-15 унифицирована с танком третьего поколения Т-14. По этой причине она значительно тяжелее стоящих на вооружении образцов. Т-15 весит порядка 50 т. Для сравнения: масса БМП-3 составляет около 20 т.

«Фактически Т-15 оснащена бронёй Т-14. Наша новая машина является, наверное, самой защищённой БМП в мире. По массе и уровню защиты она превосходит ближайшего «конкурента» — немецкую «Пуму» (Schützenpanzer Puma), которая сейчас приходит в войска ФРГ на замену БМП «Мардер» (Marder)», — рассказал Мураховский.

Также по теме

«Фактор высоких технологий»: каким будет модернизированный российский танк Т-90

Экспортная версия модернизированного танка Т-90М будет представлена на международной выставке в Абу-Даби IDEX 2019, которая откроется…

Корпус Т-15 был разработан с расчётом на то, чтобы выдерживать взрыв фугасов и попадание снарядов гранатомётов. Корпус машины изготовлен из комбинированной многослойной брони с использованием новейших стальных сплавов, композитных материалов и керамики. По данным источников агентства ТАСС, броня Т-15 устойчива к натовским танковым снарядам и перспективным противотанковым ракетным комплексам.

Ранее в АО «НИИ стали» сообщили, что броня машин на платформе «Арматы» обеспечивает защиту от всех боеприпасов и снарядов гранатомётов калибра 100—150 мм. Поражение Т-14 или Т-15 не приведёт к выводу танка из строя и гибели экипажа.

Также Т-15 оборудован всеракурсным комплексом активной защиты (КАЗ) «Афганит», способным перехватывать боеприпасы, в том числе подкалиберные, летящие со скоростью 1,7 км/c. Он устроен таким образом, что вражеский снаряд взрывается, не соприкасаясь с поверхностью боевой машины. Поражающие элементы расположены в мортирах под башней.

Более того, «Афганит» может определять район пуска ракеты противника для нанесения ответного удара. Пуск вражеских снарядов фиксируется фазированными антенными решётками. Они способны отслеживать любую «подозрительную» активность вблизи БМП.

Незаменимыми помощниками новейшего КАЗ являются средства радиоэлектронной борьбы, которые глушат спутниковую навигацию и радиосигналы, не позволяя противнику наводить снаряды и управлять ими. 

Важной особенностью компоновки Т-15 Сергей Суворов назвал бронекапсулу, где «вполне комфортно» размещаются командир, механик-водитель и оператор. По его словам, подобное решение позволило значительно повысить безопасность экипажа

  • Т-15 проезжает по Красной площади
  • РИА Новости

В августе прошлого года замминистра обороны Алексей Криворучко сообщил, что до 2022 года «Уралвагонзавод» должен поставить в войска партию из 132 образцов Т-14 и Т-15. Как предполагает Виктор Мураховский, боевые машины получат войска Западного военного округа, но в перспективе они появятся «на всех стратегических направлениях».

«Поставки Т-14 и Т-15 будут осуществляться синхронно, обе машины были разработаны для ведения боевых действий в едином тактическом звене. Помимо них, в войска передаются бронированные ремонтно-эвакуационные машины Т-16. То есть армия России получает три машины на платформе нового поколения «Армата», — подчеркнул эксперт.

Сергей Суворов считает, что в Сухопутных войсках РФ Т-15 будет использоваться для выполнения задач на самых сложных театрах военных действий: в городских условиях, в горной и лесистой местности. В то же время эксперт назвал детище уральских конструкторов «универсальной машиной», которая может применяться в любых оборонительных и наступательных операциях.

«Потребность нашей армии в Т-15 просто огромна по причине высокой защищённости и выдающейся поражающей мощи. Насколько я понимаю, Т-15 прошла весь цикл испытаний и сейчас идёт её освоение в войсках. После пересмотра штатов она обязательно будет принята на вооружение», — подытожил Суворов.

БМП Т-15: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

БМП Т-15 в Москве, 7 мая 2015 г.

Разработка бронетехники в СССР и России всегда отличалась некоторым «перекосом» в сторону танков, в ущерб бронетранспортерам и боевым машинам пехоты. Действительно, советское и российское танкостроение может похвастаться большим количеством отличных образцов танков, а вот для пехоты, по мнению некоторых российских военных специалистов, за всю историю было создано лишь две машины: БМП-1 и БТР-80. Почему так? Да потому, что во всех остальных образцах бронетехники для «царицы полей» в действительности просто не оставалось места, чтобы разместить пехотный десант.

Согласно Боевому уставу, танки и БМП (БТР) действуют в едином боевом порядке. Возможно построение боевого порядка в два эшелона или в один эшелон с выделением резерва. При построении в два эшелона каждый эшелон, зависимости от вида и характера боя, строится в одну линию, углом вперед или назад: танки – впереди, за ними на удалении 100 м – БМП или наоборот. Ho, например, в наступле­нии боевой порядок танковой роты, усиленной мотострелковым взводом, в составе танкового батальона первого эшелона бригады (полка) будет построен, как правило, в один эшелон, где танки и БМП действуют в едином боевом порядке. Только БМП движутся на определенном расстоянии за танками. Таким образом, Сухопутные войска нуждаются в тяжелой БМП, уровень защиты которой позволяет ей действовать в одной боевой линии с танками.

Лобовая проекция Т-15

Помимо этого, опыт локальных войн, в которых использовалась бронетехника советского (российского) производства, свидетельствует о недостаточном уровне бронезащиты отечественных БМП всех модификаций. Попадание из РПГ или подрав на мине оставляли мало шансов уцелеть бойцам, находящимся внутри машины. Не случайно советские и российские пехотинцы во всех конфликтах конца XX – начала XXI вв. предпочитали ездить не внутри БМП, а на броне.

Техническим заданием на проведение ОКР по созданию универсального тяжелого гусеничного шасси «Армата» было предусмотрено использование его в качестве базы для разнообразной боевой техники: ОБТ, тяжелая БМП, САУ, БРЭМ и КШМ. Все машины, созданные на базе платформы «Армата», должны были иметь унифицированные корпус, двигатель и ходовую часть.

Первый проект тяжелой БМП на базе шасси «Армата» был утвержден в 2010 году. В дальнейшем военные внесли множество дополнений в проект, в результате чего версия БМП Т-15, представленная на параде, сильно отличалась от первоначального эскиза.

Постоянные корректировки проекта внесли ряд трудностей в процесс создания машины, особенно с учетом того обстоятельства, что Министерство Обороны не планировало финансирование тех доработок, которые само же инициировало. Поэтому предприятиям приходилось либо с большим трудом «выбивать» средства у военных, либо изыскивать их из собственных внутренних резервов. В связи с этим некоторые руководители предприятий даже заявляли о том, что новые образцы бронетехники не смогут принять участие в Параде Победы. Тем не менее, тяжелая БМП Т-15 и другие образцы боевой техники на базе шасси «Армата»  все-таки прошли по Красной площади 9 мая 2015 года.

Комплектация Lenovo ThinkPad T15

При достаточно высокой стоимости, подобные ноутбуки часто поставляются в очень простых коробках и в минимальном сопровождении блока питания и документации. Это можно понять, когда устройство является частью партии в компанию, но если покупать такой лептоп в личное пользование, все же хотелось бы более приятную упаковку и, возможно, какой-то небольшой бонус в комплекте.

Правда, с фирменными аксессуарами проблем вообще нет. Для ThinkPad существует большой выбор мониторов, манипуляторов, док-станций, рюкзаков и прочей мелочи, которая может понадобиться пользователю. Конечно, использовать сторонние гаджеты никто не запрещает, но если захочется обустроить рабочее место вокруг такого ноутбука с одной идеей и оформлением, то Lenovo такую опцию предоставляет.

Интересные случаи и факты

В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан. Экипаж из семи человек с командиром В. Шарпатовым доставлял боеприпасы к стрелковому оружию, разрешённые к перевозке. В воздушном пространстве «Талибана» в эфире раздалась команда на русском языке с приказом произвести посадку на аэродроме Кандагар с целью досмотра груза. Команду подкрепили появившимся истребителем, подающим знаки для вынужденной посадки.

Под угрозой огня с истребителя МиГ 21, экипаж был вынужден произвести посадку в Кандагаре. При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании. Экипаж был задержан и посажен под арест. Находясь в плену 378 дней, лётчики всё время мучились от нехватки воды, скверная пища и постоянная жажда делали условия невыносимыми. Удалось добиться переписки с родственниками и отдельных встреч, на которых получилось составить план побега.

Экипажу разрешали проводить техобслуживание самолёта раз в месяц. Очередное обслуживание пришлось на пятницу, выходной день для мусульман. Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76. Двигатели набрали мощность, но машину удалось оторвать от полосы буквально на последних плитах.

Пленникам повезло, что пилот единственного истребителя в Кандагаре отсутствовал в связи с выходными. Экипаж на предельно малой высоте пересёк границу территории «Талибана» и выполнил посадку в Арабских эмиратах.

Ил 76 кабина

Указом президента РФ командир и правый пилот получили звание Героя России, а остальные члены экипажа награждены орденами Мужества.

Противостояние самопровозглашённых республик Донбасса и украинских вооружённых сил собирает свою дань. Так, 14 июня 2014 года, выполняя заход на посадку в Луганске, украинский Ил 76МД, не долетев до ВПП два километра, рухнул около села Красное, сбитый из ПЗРК ополченцами ЛНР. Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил. ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом.

Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта.

Ил 76

Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта. Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск.

В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы. Вот основные происшествия, случившиеся лишь на протяжении только 1996 года:

  • 5 апреля 1996 года по ошибке штурмана произошло столкновение Ил 76 с горой на подлёте в аэропорт Елизово. Самолёт разрушился, пассажиры и экипаж погибли.
  • 6 июня 1996 года при заходе на посадку в аэропорт Киншасы в Заире из-за большого износа машины и тумана произошла катастрофа Ил 76. Самолёт эксплуатировался украинской , экипаж погиб, пассажиров на борту не было.
  • 19 августа 1996 года при выполнении захода на посадку в аэропорт Сурчин города Белград случилась аварийная ситуации, на борту отказало всё электрооборудование, потерпел катастрофу российский Ил 76М. Экипаж десятеро человек и два пассажира погибли.
  • 12 ноября 1996 года недалеко от столицы Индии Дели при полёте ночью произошло опасное сближение и столкновение казахского Ил 76 и Боинга 746 из Саудовии. В катастрофе никто не выжил, погибло 372 человека.
  • 28 ноября 1996 года военно-транспортный Ил 76 выполняя доставку груза из Москвы в Петропавловск Камчатский, был основательно перегружен и упал в 16 км от аэропорта Абакан. Экипаж и 13 пассажиров, всего 23 человека, не удалось спасти.

Ил 76

Xiaomi Haylou T15: Дизайн

Внешний вид Haylou T15 существенно отличается от всех предыдущих наушников Haylou. Новинка получила прямоугольный зарядный кейс, а не овальный, как у предшественников. Форма самих наушников также изменилась. Теперь это компактные внутриканальные наушники с небольшой вытянутой ножкой.

Xiaomi Haylou T15 поставляются только в черном матовом цвете. Корпус, как обычно, выполнен из ABS пластика. Вес одного наушника составляет 37 грамм, а размер — 2.19 х 2.16 х 1.78 см.

Наушники очень компактные и практически незаметны во время использования.

Зарядный кейс также небольшого размера, поэтому его удобно носить как в одной руке, так и в кармане джинсов. Несмотря на компактные размеры, в зарядном кейсе установлена довольно большая батарея. Но об этом немного позже.

На верхней панели зарядного кейса мы видим логотип Haylou. На правой грани расположен разъём для зарядки кейса и небольшой светодиодный датчик.

Еще одной интересной особенностью новых наушников Xiaomi Haylou T15 является большая кнопка на передней панели кейса. С помощью этой кнопки вы можете проверить уровень заряда батареи самого кейса.

Открыв кейс, вы увидите три светодиодных датчика внутри. Нажмите кнопку и светодиодные датчики засветятся в зависимости от уровня заряда батареи.

Внутри зарядного кейса вы также найдете беспроводные наушники. На внутренней части наушников мы видим динамики с резиновыми амбушюрами и два коннектора для зарядки.

На внешней части каждого наушника находится светодиодный датчик и сенсорная панель управления.

Кстати, Xiaomi Haylou T15 защищены от воды по стандарту IPX5. Вы можете не прятать наушники в дождливую погоду или во время занятий спортом. Капли воды или пота не повлияют на качество их работы.

ГАЗ 33023 с 2003 по 2010 год

Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше.

Размер шасси газели Фермер

С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, УМЗ 4215, на смену им пришли следующие моторы:

Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году – двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев – детали слишком дорогие.

Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.

Описание

ОЦ-33 разработан на основе конструкции автоматического пистолета ОЦ-23 «Дротик».

ОЦ-33 построен на основе автоматики со свободным затвором.

Самовзводный ударно-спусковой механизм двойного действия, куркового типа позволяет ведение одиночного и автоматического огня. Возвратная пружина расположена под стволом.

Предохранитель-переводчик режимов огня продублирован на обеих сторонах затвора и обеспечивает ведение одиночного (среднее положение) и автоматического огня (нижнее положение).

Двусторонняя кнопка защёлки магазина расположена на приливе спусковой скобы. Питание пистолета осуществляется из стандартного коробчатого магазина ёмкостью 18 патронов (с двухрядным расположением патронов), габариты которого не выступают за пределы рукоятки пистолета, или из удлинённого магазина ёмкостью 27 патронов. Кнопка затворной задержки расположена на левой стороне оружия. Прицел открытого типа, с возможностью подстройки целика.

Для ведения прицельного автоматического огня пистолет оснащается съёмным складным плечевым упором (прикладом), выполненным из стали и носимым в отдельном чехле на ремне. Приклад неудобен, поскольку слишком короткий[источник не указан 1995 дней]. Под стволом на раме оружия выполнены направляющие для крепления боевого фонаря или лазерного целеуказателя.

Беспроводные наушники HAYLOU T15 True Wireless Bluetooth Headset (черный)

Произведение искусства в Ваших ушах

При создании наушников Haylou T15 инженеры вдохновлялись полетом сокола. Наушники получили обтекаемую форму и проработанную акустическую часть. Просто наденьте их и летите в мир музыки!

Стабильное подключение без обрывов

Используемый в Haylou T15 модуль Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное и быстрое подключение. А благодаря поддержке бесшовного переключения, Вы будете наслаждаться плавным переключением между левым и правым наушниками, а также их работой в стерео режиме.

Независимое подключение

Оба наушника имеют независимые чипсеты для подключения, а значит к любому наушнику можно подключиться напрямую. Просто и естественно!

Сила и неудержимость сокола

В игровом режиме наушников скорость отклика выше в 3 раза! Теперь Вы можете уловить каждый выстрел, каждое действие без задержки и быть на шаг впереди своих противников.

До 60 часов работы

Зарядный кейс оснащен аккумулятором в 2200 мАч. Благодаря этому, а также сниженному энергопотреблению с модулем Blueooth 5.0, Вы можете получить до 60 часов работы. При прослушивании музыки по 2 часа в день, одного заряда хватит на месяц работы!

Подключение без лишних движений

После первого сопряжения в дальнейшем для подключение наушников к смартфону Вам не понадобится нажимать никакие кнопки. Просто извлеките наушники из кейса, и они сделают всю остальную работу за Вас.

Кейс-PowerBank!

Разрядился аккумулятор смартфона, а кейс под рукой? Не беда, встроенный аккумулятор кейса может заряжать не только наушники, но и смартфон. Используйте USB-кабель для подзарядки смартфона или других устройств.

Батарея под контролем

Внутри кейса расположен индикатор уровня заряда и датчик Холла. Заряд показывается только при срабатывании датчика при открытии. Три горящих светодиода указывают на полный заряд аккумулятора, один или два диода на 1/3 и 2/3 заряда соответственно, а вот один мигающий светодиод сообщает о том, что уровень заряда слишком низкий и необходимо зарядить аккумулятор кейса.

Умное управление

Всеми функциями наушниками можно управлять с помощью легких касаний и постукиваний по многофункциональной кнопке. Отсутствие механических кнопок исключает неприятные ощущения в ушах.

Улучшенное звучание

Haylou T15 поддерживают кодек AAC, который вкупе с биомембраной обеспечивает Hi-Fi стереозвук с мощными басами, чистыми высокими частотами и детализированным вокалом. Наушники отвечают высоким требованиям для любого музыкального жанра.

DSP-шумоподавление

Благодаря системе шумоподавления DSP, наушники могут блокировать окружающий шум и помехи, обеспечивая кристально чистый разговор в любом месте.

Легкие и миниатюрные

Вдохновленные видом сокола, наушники получили конструкцию, напоминающую маленькую птицу. В этой конструкции сбалансировано все — удобство, легкость, размер. Кроме того, наушники всегда будут оставаться на месте, даже когда Вы активно двигаетесь.

Где бы Вы ни были

Haylou T15 соответствуют стандарту IPX5 и защищены от дождя, пыли и пота. Вы можете использовать их не только дома, но их на прогулке, на пробежке или в зале во время тренировки.

Эксплуатационные характеристики

Трактор работает в различных режимах, поэтому расход топлива может быть от 500 г до 1.1. л/ч. Вместимость бака 6 л, тормоза барабанные. Передним ходом минитрактор двигается от 2,24 км/ч до 22.78 км/ч, задним ходом максимальная скорость составляет 6.97 км/ч, минимальная 1.72 км/ч.

Трактор без труда работает 1200 мм плугом, с глубиной обработки земли 150 мм.

Надежность

Надежность узлов и механизмов трактора связана с их простотой. Так дизельный двигатель может бесперебойно работать даже в самое жаркое время года, благодаря простой и понятной водяной системе охлаждения, а также правильно подобранных материалов самого механизма. Рама трактора рассчитана на довольно большие нагрузки, поэтому это второй наиболее надежный элемент в конструкции.

Обслуживание

Для своего обслуживания минитрактор не требует больших денежных затрат. Топливо для него вполне доступно, особенно для сельской местности, ведь это обычная солярка. Пред началом работ необходимо обязательно проверять уровень масла в двигателе, а так же воды в системе охлаждения.

Особенности ремонта

Особенностью минитрактора является универсальность ремонта. К нему подходят детали от Скаут, Гарден, Т-15 и Т-18. Конструкция минитрактора настолько проста, что отремонтировать его возможно даже в поле на рабочем месте, не заезжая в специальную мастерскую.

«Инициативная разработка»

Первоначально Т-15 разрабатывался с 30-мм боевым модулем «Бумеранг-БМ», который включал автоматическую пушку 2А42 конструкции Аркадия Шипунова, 7,62-мм пулемёт Калашникова и две пусковых установки противотанкового комплекса «Корнет».

В беседе с RT кандидат военных наук Сергей Суворов отметил, что перевод Т-15 на более крупный калибр обоснован повышением защищённости современной бронетехники. 30-мм орудия, по мнению эксперта, постепенно уходят в прошлое.

Также по теме

«Адекватный калибр»: зачем российская оборонка разрабатывает управляемые артиллерийские боеприпасы

В России создаются новейшие снаряды для танков, артиллерийских комплексов и бронетехники. Об этом сообщил управляющий директор АО «КБ…

«С 1990-х годов наблюдается отчётливая тенденция утяжеления боевых машин ведущих военных держав. Вес набирают как БМП, БТР, так и танки. Их бронезащита за счёт новейших материалов значительно улучшилась, и 30-мм пушки стали терять свою актуальность. Например, НАТО переходит на стандарт 40-мм, мы же пошли дальше и будем принимать на вооружение технику калибра 57-мм», — пояснил Суворов.

Боевой модуль «Кинжал» является  модифицированной версией АУ-220М «Байкал». Главное достоинство — универсальная автоматическая пушка высокой баллистики. Её скорострельность составляет 80 выстрелов в минуту. Орудие способно поражать практически все наземные цели, в том числе танки (бортовую броню), а также вертолёты, штурмовики и беспилотники. Для стрельбы используются осколочно-фугасные и бронебойные снаряды.

«Байкал» был инициативной разработкой ЦНИИ «Буревестник» (Нижний Новгород). К модулю присмотрелось Минобороны, и он был изготовлен с учётом требований военного ведомства, получив название «Кинжал». Комплекс способен поражать любую бронетехнику тяжёлого класса. Помимо Т-15 эти модули будут устанавливаться на перспективные бронемашины «Курганец» и «Бумеранг», — пояснил в разговоре с RT главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

Модуль «Кинжал» состоит из 57-мм орудия, 7,62-мм пулемёта Калашникова и управляемых противотанковых ракет 9М120 «Атака». Вертикальная дальность поражения целей составляет 7,5 км, горизонтальная — 14,5 км. Боекомплект пушки — 80 боеприпасов, пулемёта  — 500 патронов. Масса «Кинжала» — 3650 кг.

Стрельба из модуля может вестись с ходу и на плаву. «Кинжал» оснащён комбинированным прицельным комплексом с лазерными дальномерами, телевизионным и тепловизионным каналами.

  • Боевой модуль АУ-220М «Байкал»

Сергей Суворов считает, что принятие на вооружение «Кинжала» значительно усилит мощь Сухопутных войск. 57-мм пушка, как утверждает эксперт, «без труда пробивает лобовую проекцию» перспективных боевых машин и бронированные кабины современных вертолётов.

«Кинжал» обладает более высоким темпом стрельбы, чем его предшественники. Можно даже встретить данные, что он достигает 120 выстрелов в минуту. На самом деле практическая скорострельность «Кинжала» меньше, однако она позволяет эффективно поражать манёвренные и движущиеся цели на дальних расстояниях. Например, вертолёт может быть уничтожен на расстоянии свыше 6 км, то есть до того, как лётчик успеет запустить ракету», — подчеркнул Суворов.

Система обнаружения и наведения

Основой системы разведки и наведения в танке Т-14 является радиолокационный комплекс, включающий РЛС с антенной в виде активной фазированной решетки (АФР). Ее можно считать составной частью КАЗ «Афганит». Подобные радары используются на боевых самолетах последнего поколения. Антенна размещена на башне и обеспечивает круговой обзор. Состоит она из четырех панелей. РЛС танка имеет возможность одновременно удерживать более 20 воздушных и 40 наземных целей. Дальность обнаружения составляет 100 км. Защита радара обеспечивается экраном, не пробиваемым пулями и осколками.

РЛС танка способна определять траекторию полета снаряда, а по ней точку расположения орудия или пусковой установки. Полученные координаты передаются на компьютер, что далее дает возможность обеспечить высокоточное подавление огневых точек противника. Достаточно эффективно производится обнаружение воздушных целей. Радар определяет координаты летательного аппарата и траекторию его полета, сигнал передается на ЗРК типа «Оса», «Сосна» или «Стрела», и даже «Панцирь С1».

Помимо указанной РЛС, на танке установлено два радара для обнаружения близких целей. Их основное отличие – сверхбыстрая реакция на обнаруженные объекты. Дополнительные радары нужны для борьбы с ПТУРами и БОПСами.

Система наведения включает панорамный прицел в пулеметной башне. Он обладает системой, работающей в инфракрасном (ИК) диапазоне и отличающейся высокой точностью и чувствительностью, с криогенным охлаждением. С ИК-камерой совмещена система, действующая в диапазоне видимого света. Кроме того, установлен дальномер на лазерной основе.

Вся пулеметная установка вместе с приборами наведения имеет возможность совершать полный оборот. Вращение оружия и прицела может осуществляться независимо или совместно.

Прицел и дальномер совмещены с радаром, а информация о целях поступает на монитор компьютера командира танка. Лазерный прицел позволяет удерживать цель даже после создания помех для РЛС танка со стороны РЭБ противника. Полученная информация о наземных и воздушных целях поступает на командное устройство единой системы управления тактического звена (ЕСУ Т3), способное выбрать необходимое вооружение для подавления цели. У наводчика имеется свой сенсорный экран, на котором он может уточнить координаты наведения орудия.

Кроме электронных систем наблюдения в танке предусмотрены оптические перископы. Ими могут пользоваться командир и механик-водитель. В темное время суток используются приборы ночного видения. Оптические приборы помогают ориентироваться при подавлении электроники противником.

Дополнительно танк Т-14 оснащен камерами обзора с высокой разрешающей способностью. Всего на башне размещено шесть камер, обеспечивающих круговой обзор. Приборы имеют независимое питание и устройства для автоматической очистки от грязи. Они работают независимо от электроники танка и позволяют обнаруживать цели при отключенной РЛС. При необходимости камеры подключаются к КАЗ. Приборы имеют SWIR систему, дающую возможность работы в коротковолновом ИК-диапазоне. Это обеспечивает контроль в условиях задымления и густого тумана.

Полезные материалы

Резкое увеличение уровня Мирового океана

Ссылки

ПЕРСПЕКТИВЫ

В настоящее время осуществляется доводка и подготовка БМП Т-15 к Государственным испытаниям, которые пройдут в 2016-2017 годах, после чего начнется серийное производство. Точное количество планируемых к выпуску БМП пока не определено, известно лишь, что общий объем боевых машин на платформе «Армата», предусмотренный Госпрограммой вооружений до 2020 г., составит 2300 единиц. Таким образом, Т-15 «Барбарис» будет первой в российских Вооруженных Силах тяжелой БМП (обладающей защитой на уровне основного танка).

В перспективе планируется создание КШМ машины на базе Т-15 (БМП-КШ). Преимуществом такой машины перед существующими КШМ будет намного более надёжная защита. Это позволит командирам, например, батальонного уровня, с минимальным риском управлять своим подразделением, находясь непосредственно на поле боя. Большой внутренний объем БМП-КШ позволит разместить внутри машины любое оборудование и рабочие места для офицеров штаба.

В настоящее время не все технические особенности БМП Т-15 открыты широкой общественности ввиду режима секретности. Однако даже то, что известно, позволяет говорить о появлении в российской армии принципиально новой БМП с боевой эффективностью на порядок выше существующих моделей.

Лучшее время для посещения

История

Машины на универсальной платформе

В настоящий момент программа предусматривает разработку единого шасси, которое в будущем сформирует целое семейство специализированных машин на своей базе:

  • боевые машины;
  • машины боевого управления;
  • машины артиллерийского и ракетного вооружения;
  • машины войсковой ПВО;
  • машины тылового обеспечения.

Инновационный подход и унификация, как считают разработчики, существенно облегчат создание необходимых конфигураций и позволит гибко подстраивать под требуемые условия.

Сейчас известно о БМП Т-15, БРЭМ Т-16, САУ Коалиция-СВ, боевой машине огнемётчиков БМО-2, тяжёлой огнемётной системе БМ-2, ТЗМ-2, УСМ-А1, МИМ-А и ОБТ Т-14, которому посвящена данная статья.

Официальное рождение нового флага

Как отмечалось в начале статьи, датой официального рождения чёрно-жёлто-белого штандарта стало 11 июня 1858 года. Несмотря на то что употреблялся он и ранее, подписанию царского указа предшествовала положенная в таких случаях процедура создания проекта. Она была поручена видному российскому историку, нумизмату и геральдисту – барону Бернгарду Васильевичу Кёне.

Несколько позднее, в 1863 году, император издал ещё один именной указ, имевший прямое отношение к цветам, которыми были расцвечены российские имперские флаги. Этот документ предписывал их обязательное использование (в сочетании с другими цветами) при создании различных территориальных гербов. Одним из примеров может служить герб Бессарабской губернии, приводимый в статье.

Дополнительное оборудование

Специальные навесы мини-трактора допускают применение массы навесного оборудования. Среди экземпляров наиболее часто применяемые запчасти:

  • сеялка;
  • грабли;
  • культиватор;
  • плуг;
  • борона;
  • опрыскиватели;
  • картофелесажалки;
  • косилки;
  • щетки;
  • почвофреза.

Работа дополнительного оборудования напрямую зависит от вала отбора мощности. Тип этого устройства на мини-тракторах «Файтер» независимый, с двумя скоростями и механическим управлением. Меньшее количество оборотов – 540 в минуту, большее – 1176.

Например, масса навесного оборудования с почвофрезой, поставляемой в комплекте, – 24 кг. Трактор, оборудованный навеской, выдает скорость обработки 2-7 км/ч. Глубина обработки почвы – 12-17 см, а ширина ряда – 120 см. Это дает возможность вспашки как больших площадей (от 1 до 10 гектар), так небольшого поля в 20 соток.

Конфигурация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector