Почему «сухой суперджет-100» так редко летает
Содержание:
- Содержание
- Характеристики, преимущества и проблемы
- Схема расположения мест
- Лучшие места в RRJ
- Виды военных наград
- Литература
- Описание и схема Сухого Суперджета 100 Аэрофлота
- Рекомендуем
- Сравнение бронеавтомобиля и танка
- Описание конструкции танка КВ-1 образца 1939 года
- Схема расположения мест
- Салон эконом-класса
- Примечания
- Видео Superjet 100 а/к Азимут
- Обои рабочего стола ГАЗ 3302
- Советы по выбору мест
- Особенности бизнес-класса
- Лучшие места в самолете Sukhoi Superjet 100 Аэрофлот
- Какие места выбрать в Superjet 100
- Ссылки
- «Сухой Суперджет 100-95»: отзывы путешественников
- Состав комплекса 9К37 «Бук-М1-2»
- БС-3 – первая во многих смыслах
- Боевые корабли основных классов
- Изображение
Содержание
Характеристики, преимущества и проблемы
Самолет оснащен двумя двигателями российско-французского производства SaM146. Это низкоплан с нормальной аэродинамической схемой. В строительстве самолета применены современные промышленные сплавы и материалы. Так, композиты использовались в конструкции крыла и обтекателей. Выполнена защита от касания ВПП при взлете.
Суперджет 100 первым из российских пассажирских самолетов оснастили боковой ручкой управления, взамен штурвала
При разработке принималось во внимание пожелание потенциальных заказчиков, решались конкретные конструкторские задачи
Привлекательным для эксплуатантов джета является:
- Соответствие международным стандартам
- Возможность садиться на любой аэродром, невзирая на погоду
- Современная система электронного управления полетом
- Аэродинамическая, весовая и экономическая эффективность
- Увеличенная дальность на отдельных моделях семейства
Отечественный самолет предназначен как для выполнения ближних маршрутов, так и среднепротяженных линий. Многокомпонентная система безопасности делает машину надежной (беспрецедентные 98% по итогам 2017 года).
Стоимость производства лайнера относительно невысока, что делает его конкурентоспособным среди самолетов своего сегмента.
Схема расположения мест
Основная компоновка самолетов SSJ-100 Аэрофлота включает 87 мест для пассажиров (12 кресел в бизнес-классе и 75 – в эконом-классе).
Планируя путешествие в самолете Сухой Суперджет 100-95В, следует ознакомиться с расположением мест в салоне.
Пассажирский отсек состоит из двух классов комфорта.
Бизнес салон включает три первых ряда. Кресла стоят 2-2. Лучшие места в этом классе кресла во 2 и 3 рядах. Перед первыми креслами близко находится перегородка, места для ног меньше и создается эффект замкнутого пространства.
Ширма между классами довольно тонкая, поэтому хорошо слышно звуки соседнего салона.
В целом проход здесь шире, а кресла мягче и просторнее.
Экономический салон имеет один проход, кресла расположены по схеме 2-3. В каждую спинку вмонтированы откидные столики, и имеется карман для газет и журналов.
Пять кресел 6 ряда A, C, D, E, F считаются лучшими местами. В отличие от предыдущего класса, перегораживающая стенка отстоит дальше от кресел, это отражается на возможности вытянуть ноги. При этом санузлы расположены в другом конце салона.
С 7 по 19 ряд. Стандартные места, отличия по удобству отсутствуют. Можно лишь добавить, что сдвоенные кресла лучше, чем места с другой стороны прохода. Удобнее путешествовать вдвоем с левой стороны по ходу направления полета.
20 ряд. Неблагоприятные места, как и в любом самолете. Сказывается близость к туалетам, кухне. Отмечается постоянное хождение пассажиров, спокойно отдохнуть не удастся.
Минусом последнего ряда являются заблокированные спинки. А у пассажира, сидящего в кресле D (20 ряд), самое невыгодное расположение. За ним кухня, и стюардессы возят тележки с напитками и едой.
Лучшие места в RRJ
Сегодня в эксплуатации мировых авиакомпаний находятся лайнеры Сухой Суперджет 100 разных модификаций с одноклассовыми и двухклассовыми компоновками салона. В каждой модели есть места повышенного комфорта. Многие перевозчики предоставляют пассажирам услугу бронирования комфортных кресел за определенную оплату.
Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем изучить особенности некоторых пассажирских мест в самолете SSJ 100.
Удобные и неудобные места для пассажиров:
- В самолете с двумя классами обслуживания самыми комфортными считаются места в бизнес классе. Они занимают первые три ряда салона. Здесь установлены широкие сиденья с увеличенным пространством для ног и многофункциональным раскладным механизмом опускания спинки кресла.
- В самолете двухклассовой компоновки также есть места повышенного комфорта в экономичном классе обслуживания. Они находятся в 6 ряду. Впереди кресел расположена перегородка, разделяющая салон с бизнес классом. За счет увеличенного пространства между креслом и перегородкой пассажиры могут принимать удобное положение тела при перелете.
- Самые неудобные места в самолете с двумя классами обслуживания расположены на 20 ряду.
- Места повышенного комфорта в SSJ 100 с одноклассовой компоновкой салона – 1 ряд.
- В 10 и 11 ряду экономичного класса также есть места с расширенным пространством, но они имеют существенный недостаток – заблокированный механизм опускания спинки. Это обусловлено близким расположением к аварийному выходу. Места в этих рядах запрещено занимать пассажирам с животными, маленьким детьми, несовершеннолетним путешественникам, беременным женщинам, пенсионерам, а также инвалидам.
- Самые неудобные места для перелета – 17 ряд, за которым расположены туалетные комнаты и кухня. Кресла имеют заблокированные спинки. К тому же, в последних рядах часто собираются очереди пассажиров, желающих посетить санузел. В такой обстановке вряд ли получится спокойно отдохнуть во время полета.
Виды военных наград
Литература
Описание и схема Сухого Суперджета 100 Аэрофлота
Авиакомпания Аэрофлот сегодня эксплуатирует современные региональные лайнеры Sukhoi Superjet 100-95В в единственной компоновке на 87 пассажирских мест, 12 из которых предназначены для пассажиров бизнес класса. Салон разделен с экономичным классом перегородкой. Кресла установлены в два ряда в конфигурации 2х2.
Экономичный класс занимает с 6 по 20 ряд. Расположение пассажирских мест в рядах – 2х3. В хвостовой части лайнера оборудована кухня и два туалета, один из которых предназначен для пассажиров с ограниченными возможностями. Отдельный санузел, расположенный в носовой части самолета, предназначен для путешествующих бизнес классом.
Схема салона
Рекомендуем
Сравнение бронеавтомобиля и танка
Описание конструкции танка КВ-1 образца 1939 года
Танк КВ-1 имел классическую схему общей компоновки с размещением в носовой части корпуса отделения управления, в средней части корпуса, и установленной сверху башне, – боевого отделения и в кормовой части корпуса – моторного и трансмиссионного отделений. Экипаж танка состоял из пяти человек, размещавшихся: командир танка (заряжающий) – в башне справа от пушки, механик-водитель – в отделении управления по продольной оси корпуса, наводчик орудия (артиллерист) – в башне слева от пушки, стрелок-радист – в отделении управления у правого борта корпуса, младший механик-водитель (пулемётчик кормового пулемёта) – в башне слева от казённой части пушки.
Броневой корпус танка сваривался из катаных броневых плит толщиной 75, 40, 30 и 20 миллиметров. Броневая защита равнопрочная (бронеплиты с толщиной отличной от 75 мм использовались только для горизонтального бронирования машины), противоснарядная. Броневые плиты лобовой части машины устанавливались под рациональными углами наклона. Борт корпуса изготавливался из одного вертикального броневого листа, в котором имелось шесть отверстий для прохода осей балансиров, шесть кронштейнов с площадками для крепления резиновых упоров, ограничивавших ход балансиров вверх, а также отверстия для крепления трёх кронштейнов поддерживающих катков. В верхней части корпуса вдоль бортов на кронштейнах укреплены грязевые крылья, на которых монтируются ящики с инструментом и возимым ЗИП. Корма корпуса состояла из верхнего (60 мм) и нижнего (75 мм) броневых листов, между которыми был расположен карман для выхода воздуха. К нижнему кормовому листу приваривались два буксирных рыма. Крыша корпуса танка состояла из трёх частей: крыши над боевым отделением, крыши над моторным и крыши над трансмиссионным отделениями. Крыша над боевым отделением была изготовлена из 40-мм броневого листа, в котором находился круглый вырез для установки нижнего погона опоры башни и люк механика-водителя. На съемной броневой крышке моторного отделения, толщиной 30 миллиметров, имелись люк для доступа к двигателю, два выхлопных патрубка, два отверстия для входа охлаждающего воздуха и люк для за-правки воды в залив-ной бачок системы охлаждения. В крыше трансмиссионного отделения было два люка, предназначавшихся для доступа к механизмам трансмиссии. Днище корпуса сваривалось встык из двух броневых листов. В передней части корпуса оно имело большую толщину брони 40 миллиметров, в задней — 30 миллиметров. В передней части днища, за сиденьем механика-водителя, располагался запасной (аварийный) люк. В задней части днища выполнялись четыре отверстия для слива масла и воды и один подмоторный люк.
Башня танка, с толщиной бронирования 75 миллиметров, — клёпано-сварная, граненая, в плане близкая к форме прямоугольника, с кормовой нишей. Лобовая деталь башни с амбразурой для орудия, образованная пересечением четырёх сфер, отливалась отдельно и сваривалась с остальными деталями башни. Маска орудия представляла собой цилиндрический сегмент гнутой катаной бронеплиты и имела три отверстия — для пушки, спаренного пулемёта и прицела. В бортах башни имелись смотровые щели со стеклоблоками, по одному с каждого борта, а под ними — отверстия для стрельбы из револьвера. Отверстия закрывались коническими броневыми пробками. В крыше башни имелся круглый входной люк. В передней части крыши башни находились броневые колпаки прицела ПТ-6 и танковой командирской панорамы ПТК, а между ними располагался броневой колпак вентиляционного люка. По бокам и в кормовой части крыши башни были размещены броневые козырьки зеркальных смотровых приборов. Башня танк устанавливалась на погон диаметром 1535 миллиметров в броневой крыше боевого отделения и фиксировалась захватами. Внутри погон башни размечался в тысячных для стрельбы с закрытых позиций.
Читать: БМП «Курганец»
Основное вооружение танка состояло из одной 76,2-мм пушки обр. 1938/39 г. Л-11 и двух 7,62-мм пулемётов ДТ, один – спаренный с пушкой, второй – кормовой, устанавливался в шаровой установке в кормовой нише башни танка. Для прицеливания при стрельбе из пушки и спаренного пулемёта использовались телескопический прицел ТОД-6 и перископический панорамный прицел ПТ-6. Боекомплект танка составлял 111 выстрелов для пушки и 3024 патрона (48 дисков) для пулемётов.
В силовой установке танка использовался двенадцатицилиндровый четырехтактный бес-компрессорный дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-2К мощностью 600 л.с. Механическая трансмиссия состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения ферродо по стали, пятиступенчатой двухвальной коробки передач, обеспечивающей пять передач вперёд и одну передачу назад, многодисковых бортовых фрикционов сухого трения сталь по стали с ленточными плавающими тормозами и двух планетарных двухрядных бортовых редукторов.
Ходовая часть танка, применительно к одному борту, состояла из одного двухскатного направляющего колеса переднего расположения с винтовым механизмом натяжения гусеницы, шести двухскатных опорных катков с внутренней амортизацией, трёх ошинованных резиной поддерживающих роликов, одного ведущего колеса заднего расположения со сменными зубчатыми венцами цевочного зацепления и одной мелкозвенчатой гусеницы, состоявшей из 87-90 штампованных стальных траков шириной 700 миллиметров. Электрооборудование танка было выполнено по однопроводной схеме, напряжением 24 В.
Для внешней связи на танке устанавливалась коротковолновая телефонно-телеграфная радио-станция 71-ТК-3, размещённая в носовой части корпуса танка у левого борта. Внутренняя связь обеспечивалась танковым переговорным устройством ТПУ-4-бис.
Схема расположения мест
Основная компоновка самолетов SSJ-100 Аэрофлота включает 87 мест для пассажиров (12 кресел в бизнес-классе и 75 – в эконом-классе).
Планируя путешествие в самолете Сухой Суперджет 100-95В, следует ознакомиться с расположением мест в салоне.
Пассажирский отсек состоит из двух классов комфорта.
Бизнес салон включает три первых ряда. Кресла стоят 2-2. Лучшие места в этом классе кресла во 2 и 3 рядах. Перед первыми креслами близко находится перегородка, места для ног меньше и создается эффект замкнутого пространства.
Ширма между классами довольно тонкая, поэтому хорошо слышно звуки соседнего салона.
В целом проход здесь шире, а кресла мягче и просторнее.
Экономический салон имеет один проход, кресла расположены по схеме 2-3. В каждую спинку вмонтированы откидные столики, и имеется карман для газет и журналов.
Пять кресел 6 ряда A, C, D, E, F считаются лучшими местами. В отличие от предыдущего класса, перегораживающая стенка отстоит дальше от кресел, это отражается на возможности вытянуть ноги. При этом санузлы расположены в другом конце салона.
С 7 по 19 ряд. Стандартные места, отличия по удобству отсутствуют. Можно лишь добавить, что сдвоенные кресла лучше, чем места с другой стороны прохода. Удобнее путешествовать вдвоем с левой стороны по ходу направления полета.
20 ряд. Неблагоприятные места, как и в любом самолете. Сказывается близость к туалетам, кухне. Отмечается постоянное хождение пассажиров, спокойно отдохнуть не удастся.
Минусом последнего ряда являются заблокированные спинки. А у пассажира, сидящего в кресле D (20 ряд), самое невыгодное расположение. За ним кухня, и стюардессы возят тележки с напитками и едой.
Салон эконом-класса
Что касается расположения эконом-мест в самолете Superjet 100, то они занимают ряды с 6-го по 20-й. Кресла размещаются по схеме 2-3, причем худшим вариантом считаются сиденья E: они находятся далеко и от иллюминатора, что не позволяет наслаждаться видами, и от прохода. Но, если вы будете часто вставать в туалет, то вариант окажется удобнее, чем при выборе места у окна. Ведь вам придется беспокоить лишь одного соседа!
Конструкция салона не подразумевает наличия кресел возле аварийных выходов, поэтому категория Space + представлена только 6-м рядом.
При выборе учитывайте и следующее:
- Лучшие места находятся в 6-м ряду, поскольку вы получите больше пространства для ног. Впереди нет кресел, и вы не столкнетесь с ситуацией, когда сосед откидывает спинку, мешая вам удобно расположиться с ноутбуком. Но ширина сиденья будет немного меньше, поскольку выдвижные столики крепятся на подлокотниках. Последние не складываются до конца, что может причинить неудобства. К недостаткам относят и то, что этот ряд занимают пассажиры с маленькими детьми. Также за бронирование мест в 6-м ряду компании взимают дополнительную плату, поскольку они относятся к категории Space +.
- У места 6D есть дополнительный недостаток: пассажиры бизнес-класса, решившие воспользоваться туалетом в хвостовой части, натыкаются на кресло.
- В рядах 7—19 находятся стандартные варианты: места для ног немного, но особого дискомфорта вы не почувствуете.
- Путешествие в 20-м ряду не доставит приятных впечатлений. Спинки кресел здесь не откидываются, поэтому поспать будет проблемно. Сказывается и близость туалета, куда постоянно заглядывают другие пассажиры. Немного удобнее на местах 20A и 20F, расположенных у иллюминаторов: вас не будут беспокоить снующие по проходу люди. Худшие варианты — 20C, 20D и 20E.
Выбирайте места, сверившись со схемой, и сделаете путешествие комфортным. А окончательно сориентироваться помогут фото салона Sukhoi Superjet 100 (нажмите для увеличения):
Примечания
Видео Superjet 100 а/к Азимут
https://www.youtube.com/watch?v=cutstha9Kd4 Первый рейс а/к Азимут
Рейс Псков — Москва
Рейс Санкт-Петербург — Краснодар
Билеты без пересадок из Ростова
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Минеральные Воды | 12.06.2020 | 19.06.2020 | Билеты от 1 776 | |
Набережные Челны | 02.06.2020 | 06.06.2020 | Билеты от 2 160 | |
Адлер | 28.05.2020 | 01.06.2020 | Билеты от 2 198 | |
Самара | 19.09.2020 | 26.09.2020 | Билеты от 2 360 | |
Симферополь | 04.06.2020 | 09.06.2020 | Билеты от 2 453 | |
Махачкала | 03.09.2020 | 06.09.2020 | Билеты от 2 860 | |
Калуга | 30.05.2020 | 30.05.2020 | Билеты от 3 160 | |
Нижний Новгород | 28.05.2020 | 29.05.2020 | Билеты от 3 270 | |
Екатеринбург | 05.10.2020 | 15.10.2020 | Билеты от 3 362 | |
Тюмень | 03.10.2020 | 06.10.2020 | Билеты от 3 460 | |
Грозный | 04.06.2020 | 09.06.2020 | Билеты от 3 560 | |
Уфа | 05.06.2020 | 10.06.2020 | Билеты от 4 160 | |
Казань | 17.09.2020 | 22.09.2020 | Билеты от 4 560 | |
Челябинск | 10.06.2020 | 14.06.2020 | Билеты от 4 760 | |
Калининград | 28.09.2020 | 05.10.2020 | Билеты от 6 004 | |
Новосибирск | 18.10.2020 | 23.10.2020 | Билеты от 7 960 | |
Омск | 10.09.2020 | 27.09.2020 | Билеты от 8 564 | |
Бишкек | 21.07.2020 | 29.07.2020 | Билеты от 8 985 | |
BAK | 10.08.2020 | 14.08.2020 | Билеты от 9 775 | |
Ереван | 09.09.2020 | 16.09.2020 | Билеты от 11 378 | |
Пермь | 15.06.2020 | 30.06.2020 | Билеты от 12 200 | |
Тель-Авив | 30.08.2020 | 06.09.2020 | Билеты от 19 322 |
Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Элиста | 01.10.2020 | 08.10.2020 | Билеты от 3 960 | |
Брянск | 08.07.2020 | 15.07.2020 | Билеты от 4 060 |
Билеты без пересадок из Краснодара
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Симферополь | 15.09.2020 | 17.09.2020 | Билеты от 1 776 | |
Ярославль | 19.06.2020 | 22.06.2020 | Билеты от 1 833 | |
Астрахань | 17.06.2020 | 24.06.2020 | Билеты от 1 849 | |
Калуга | 02.06.2020 | 09.06.2020 | Билеты от 2 070 | |
Брянск | 27.05.2020 | 31.05.2020 | Билеты от 2 240 | |
Махачкала | 15.06.2020 | 17.06.2020 | Билеты от 3 060 | |
Набережные Челны | 10.06.2020 | 14.06.2020 | Билеты от 3 360 | |
Самара | 28.09.2020 | 02.10.2020 | Билеты от 4 010 | |
Казань | 16.10.2020 | 23.10.2020 | Билеты от 4 180 | |
Нижний Новгород | 06.10.2020 | 13.10.2020 | Билеты от 5 304 | |
Уфа | 01.10.2020 | 05.10.2020 | Билеты от 5 360 | |
Калининград | 11.06.2020 | 18.06.2020 | Билеты от 6 822 | |
Тюмень | 10.06.2020 | 19.08.2020 | Билеты от 9 235 | |
Челябинск | 09.06.2020 | 23.06.2020 | Билеты от 10 765 | |
Пермь | 15.06.2020 | 13.07.2020 | Билеты от 13 290 | |
Омск | 11.06.2020 | 22.06.2020 | Билеты от 16 160 |
Билеты без пересадок из Сочи
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Калуга | 25.05.2020 | 28.05.2020 | Билеты от 2 370 | |
Ростов-на-Дону | 01.06.2020 | 07.06.2020 | Билеты от 2 895 | |
Псков | 09.06.2020 | 16.06.2020 | Билеты от 3 711 | |
Ереван | 04.09.2020 | 11.09.2020 | Билеты от 8 218 |
Обои рабочего стола ГАЗ 3302
Советы по выбору мест
- По возможности стоит бронировать места заранее, в этом случае больше шансов, что вам достанутся именно те места, которые вы хотите.
- При планировании перелета зайдите на сайт авиакомпании и поинтересуйтесь расположением мест в салоне, а также где находятся санузлы и кухня.
- Для того, чтобы узнать модель воздушного судна и его конфигурацию, можно связаться с представителем авиакомпании. Он сможет ответить на все интересующие вас вопросы и посоветует наиболее выгодный и удобный для вас вариант.
- Для комфортного путешествия больше всего подойдет бизнес класс, здесь можно и отдохнуть, и поспать, и занять удобную позу вне зависимости от вашего роста.
- Если вам все же достались места в конце салона, поинтересуйтесь, откидываются ли на креслах спинки, так как в противном случае вам придется лететь все время в вертикальном положении, что может быть очень утомительно и болезненно для вашей спины.
Особенности бизнес-класса
Места этого класса обслуживания в самолете Superjet 100 отличаются удобством. Они располагаются в 3 ряда по схеме 2-2. Правда, у пассажиров, которых посадили в первом ряду, будет меньше пространства для ног из-за перегородки; не удастся положить и вещи на пол. Также поблизости расположен туалет, что может причинить беспокойство. Но в любом случае вам будет удобнее, чем в эконом-классе.
Наличие дополнительного пространства позволит вытянуть ноги.
Лучшие варианты в бизнес-отсеке — 2-й и 3-й ряд. Пространства для ног здесь в 1,5 раза больше, чем в бюджетной части салона. В 3-м ряду может быть слышен шум из «эконом», поскольку перегородка довольно тонкая.
Лучшие места в самолете Sukhoi Superjet 100 Аэрофлот
Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100) — это современный российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный при участии ряда иностранных компаний.
Сухой Суперджет 100-95В первый российский пассажирский самолет, который прошел проверку на соответствие европейским требованиям по уровню шума.
Так же, SSJ 100 получил международный сертификат EASA. Это значит, что самолет могут использовать все европейские и мировые авиакомпании, в которых принципы EASA приняты в качестве стандарта.
Аэрофлот является основным эксплуататором этого авиалайнера. На сегодняшний день произведено 22 самолета (в том числе и опытные образцы), а Аэрофлот использует на своих рейсах 10.
В этих 10 самолетах используются две конфигурации АА и AF, со схожей схема салон.
Правда, есть одно, но очень существенное различие, с точки зрения выбора лучших мест.
Для удобства, рассмотрим одну из конфигураций схематически и обозначим как лучшие, так и худшие места в самолете Сухой Суперджет 100-95В.
Для удобства, мы отметим на этой схеме как лучшие, так и худшие места и разберем все по порядку.
В первом ряду бизнес-класса немного меньше места для ног, чем в остальных рядах. Это из-за наличия перегородки. Так что эти места немного хуже, чем остальные места этого же класса.
Напротив, первые места эконом класса (6 ряд) являются самыми комфортными местами, в своем классе.
Это из-за наличия достаточно большого свободного пространства перед креслами. Можно с удобством вытянуть ноги, а так же, если захотите встать — не надо будет никого тревожить. Лучшие места экономического класса.
Лучшие цены в приложении. Билеты всегда под рукой!
Ну и наконец, последний, 20 ряд. Как раз тут и есть то, большое различие между конфигурациями лайнеров.
В АА сразу же за последним рядом находятся туалет и подсобное помещение. Кресла в этом ряду не откидываются, либо имеют в этом существенное ограничение. Так же, возле туалетов, обычно всегда кто-то ходит, а иногда даже образуется очередь. Очень неудобные места.
Конфигурация AF немного лучше. Туалет находится на некотором удалении от кресел и они ничем не отличаются от обычных стандартных мест. Хотя, ходить возле вас не перестанут.
В нашей галерее есть фотографии самолета —Фотографии Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100) Аэрофлот
Внимание! Если вы не уверены на каком именно лайнере вам предстоит лететь, не берите места в последнем ряду!
И напоследок, даем общие рекомендации для выбора лучших мест в самолете Сухой Суперджет 100-95В.
- Посмотрите на сайте Аэрофлота ту конфигурацию самолета, на котором вам предстоит лететь
- Можно попросить совет у представителя авиакомпании
- Руководствуясь нашими советами, подберите себе хорошие места
- Общие советы выбора хороших мест в любом самолете
- Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, камбузу и другим техническим помещениям.
- Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
- Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка
Какие места выбрать в Superjet 100
Чтобы перелет прошел максимально комфортно, путешественникам рекомендуется заранее выбирать и бронировать самые удобные места в салоне лайнера.
Какие места лучше занимать в Sukhoi Superjet 100 Ямал:
- 1 ряд – места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног.
- 12-14-15 – также имеется расширенное пространство между креслами в ряду. Эти места находятся возле аварийного выхода, поэтому их запрещено занимать беременным женщинам, пассажирам и , пенсионерам и инвалидам. Недостаток мест 12 и 14 ряда – заблокированный механизм опускания спинки кресла.
Неудачные места для перелета в Сухой Суперджет 100:
- с 11 по 18 ряд – отсутствует красивый вид из окна, скрытый крыльями лайнера;
- 21-22 ряд – близкое расположение к туалетной комнате, а также заблокированные спинки на последнем ряду.
Каждое сиденье в рядах также имеет свои преимущества и недостатки. При перелете на креслах возле прохода путешественник сможет легко вставать для перемещения в туалет, не беспокоя рядом сидящих пассажиров.
При перелете на кресле возле иллюминатора можно смотреть на красивые виды с большой высоты и не отвлекаться на просьбы рядом сидящих пассажиров, желающих выйти в проход для передвижения в туалетную комнату.
Забронировать удобное место для перелета в самолете Сухой Суперджет 100 Ямал можно при покупке билетов на рейс или же при регистрации в аэропорту.
Работа над созданием самолета «Sukhoi Superjet 100» началась в марте 2003 года. В свой первый испытательный полет он отправился в мае 2008-го. Заводские испытания закончились через 4 месяца, в октябре, после чего начался следующий этап, необходимый для сертификации лайнера. Впервые в полет с пассажирами самолет отправился 21 апреля 2011 года. Ближнемагистральный самолет «Сухой Суперджет 100» стал первым в семействе. Его модификация «Суперджет» (LR – Long Range) отличается увеличенным взлетным весом и большей дальностью полета, составляющей 4578 километров. Впервые самолет этой модификации поднялся в воздух в 2013 году.
Еще одна модификация «Сухой Суперджет 100 SV» отличается удлиненным фюзеляжем. Это позволит лайнеру перевозить большее количество пассажиров. Работы по созданию данной модели были начаты в 2015 году, их завершение запланировано на 2018 год.
К концу 2017 года число изготовленных самолетов достигло 110, при этом более 90 «Суперджетов» было реализовано авиакомпаниям. Эти самолеты эксплуатируются в России, Мексике, Ирландии, Армении, Лаосе, Индонезии, Таиланде.
Российскими авиакомпаниями «Сухой Суперджет» используется слабо. По ряду причин на ожидание запасных частей для него уходит минимум 2 месяца. В то же время для самолетов иностранного производства запчасти предоставляются в течение 24 часов. Из-за этого значительная часть самолетов простаивает.
В 2015 году общий налет этих 25 лайнеров в авиакомпании «Аэрофлот» составил около 9000 часов. В авиакомпании «Газпром авиа», имеющей 10 суперджетов, 1400 часов. То есть, в среднем в сутки каждый самолет находился в воздухе максимум по 25 минут. Для сравнения приводится показатель, характеризующий работу «Boeing 737». В среднем каждый находится в полете до 15 часов в сутки.