Обзор семейства самолетов boeing 777

Реальная скорость пассажирских авиалайнеров

Пассажирские авиалайнеры характеризуются невысокой крейсерской или реальной скоростью, которую еще называют дозвуковой скоростью. В среднем она составляет от 500 до 900 км/ч. Вот некоторые примеры одних из самых распространенных пассажирских самолетов:

  • Ту-134 – 850 км/ч;
  • Ту-204 – 850 км/ч;
  • Ту-154 – 950 км/ч;
  • Ил-62 – 850 км/ч;
  • Ил-86 – 950 км/ч;
  • Ил-96 – 900 км/ч;
  • Як-40 – 510 км/ч;
  • Airbus A310 – 850 км/ч;
  • Airbus A320 – 850 км/ч;
  • Airbus A330 – 925 км/ч;
  • Airbus A380 – 900 км/ч;
  • Boeing-747 – 920 км/ч;
  • Boeing-777 – 900 км/ч.

На взлете

Немаловажно знать, какую скорость необходимо развить самолету, чтобы оторваться от земли. У разных авиалайнеров она варьируется от 150 до 300 км/ч (чем тяжелее самолет, тем выше его взлетная скорость) и зависит от нескольких основных факторов:

  • Давлении в воздухе;
  • Уровне влажности;
  • Направлении и скорости ветра;
  • Протяжности и структурном состоянии взлетно-посадочной полосы.

Вот некоторые примеры взлетных скоростей пассажирских авиалайнеров:

  • Ту-154 – 210 км/ч;
  • Ил-96 – 250 км/ч;
  • Як-40 – 180 км/ч;
  • Airbus A380 – 270 км/ч;
  • Boeing-737 – 225 км/ч;
  • Boeing-747 – 270 км/ч.

Сам взлет происходит в несколько этапов:

  1. Набор оборотов двигателя.
  2. Ускорение при движении на взлетно-посадочной полосе.
  3. Отрыв от земли.
  4. Набор высоты.
  5. Взлет (при достижении взлетной скорости).

Данное видео показывает замер скорости самолета при взлете и в основном режиме полета по системе GPS мобильного телефона одного из пассажиров.

На посадке

Посадка воздушного судна – наиболее важный элемент всей эксплуатации машины, поэтому посадочная скорость самолета – довольно значительный фактор. В среднем она составляет 200-250 км/ч.

В первую очередь, данная скорость зависит от веса авиалайнера, погодных условий (скорости и направления ветра, влажности и давлении воздуха) и состояния и протяжённости взлетно-посадочной полосы. Наличие встречного ветра способно снизить скорость посадки на 50-100 км/ч из-за увеличения подъемной силы.

Посадка имеет несколько последовательных стадий:

  1. Снижение высоты.
  2. Выравнивание судна.
  3. Выдерживания высоты.
  4. Пробега самолета на взлетно-посадочной полосе.

Boeing 777-300ER

По критерию дальности полета на первое место в мире выходит Boeing 777-300ER. Без дозаправки этот самолет способен пролететь 21 601 км.

Начали эксплуатацию этого самолета в 1995 году. Среди класса пассажирских лайнеров с двухмоторными реактивными двигателями самолет является самым большим, так как может разместить в своем салоне от трёхсот до пятисот пятидесяти человек.

При довольно большой массе, почти 250 тонн в полном снаряжении, Boeing-777-300ER развивает скорость 965 км в час. Еще одной конструктивной особенностью этого самолета является экономичность двигателей.

На базе данного самолета создали и грузовую модель Boeing-777F и множество других модификаций, основой которых остается Boeing-777.

3

Аэрофлот

Данная авиакомпания также пользуется Боингами 777-200 для совершения дальних рейсов. В ангаре перевозчика насчитывается 13 таких самолетов. Но у них салон поделен преимущественно на три зоны комфорта – эконом, первый и бизнес классы. В итоге вместимость достигает 402 человека.

Туалеты и кухня размещены в начале салона, в середине и в конце, что оказывается удобным и для пассажиров, и для бортпроводников. Обычно кресла размещаются по схеме 3-4-3, но к концу борт суживается и дает возможность расположить лишь 2-4-2.

Статья по теме: схема салона и лучшие места Боинга 777-300.

Говорить о плюсах и минусах бизнес или первого класса не стоит, так как здесь все рассчитано на максимальное удобство пассажиров. Практически каждое место является комфортным. Эконом зона начинается с 17-го ряда. Здесь отмечается наличие аварийного выхода, так что пассажиры могут и вытянуть ноги, и откинуть спинку. Места в 18-м ряду, особенно у прохода (С и Н) также отличаются удобством, так как перед ними нет спинки соседей.

Ряды 24, 38 и 39 размещены поблизости от кухонь и туалетов, что создает определенные неудобства. Например, впереди расположена стена, мешающая вытянуть ноги, а рядом постоянно ходят пассажиры и бортпроводники.

Самыми дискомфортными считаются всегда последние ряды в салоне, так как здесь узко, шумно и часто ходят пассажиры, стоят в очереди и пр. Но если вы желаете уединиться и побеседовать со спутником, тогда расположение сидений по два в последних рядах станет преимуществом.

Видео: Боинг 777-200.

Среднестатистические показатели

Каждый человек, который хотя бы один раз летал воздушным транспортом, знает нормативы транспортировки багажа и ручной клади. Для того чтобы попасть на борт воздушного судна, необходимо пройти таможенный досмотр и контрольное взвешивание поклажи. Эти правила установлены с целью обеспечения безопасности перелета. Перегрузка воздушного судна может стать причиной крушения лайнера и смерти пассажиров. Именно поэтому каждая авиакомпания устанавливает собственные нормы транспортировки грузов, основываясь на технических характеристиках своего парка.

Авиаконструкторы часто используют такое словосочетание как «взлетная масса» воздушного судна. Этот термин используется для обозначения общего веса транспортного средства, пассажиров, топлива, груза и других объектов. Этот параметр оказывает непосредственное влияние на аэродинамику транспортного средства. Для того чтобы увеличить аэродинамические показатели, инженеры стараются уменьшить массу транспортного средства

Важно отметить, что масса самолета зависит от его модификации. В качестве примера можно привести семьсот тридцать седьмой Боинг, чей вес варьируется от пятидесяти до семидесяти тонн в зависимости от модели

При создании транспортного средства учитывается количество сидений для пассажиров, места для груза и объема топливной смеси. Использование легких металлов позволяет значительно снизить массу самой конструкции и ее основных узлов. Одной из главных задач инженеров является поиск новых сплавов, которые позволят свести массу самого летательного аппарата к минимуму. Использование таких материалов позволит увеличить вместимость транспортного средства.

пр.11435 — KREML / KUZNETSOV

Основная навигация

Технические характеристики

«Три семерки» — самый большой двухмоторный турбовентиляторный пассажирский лайнер, оснащенный крупнейшими и самыми мощными двигателями от компании General Electric GE90.

В полете лайнер способен разгоняться до 905 км/ч. Максимальная скорость может достигать 965 км/ч. Он может подниматься на высоту 13 140 километров и пролетать до 17,5 тысячи километров. Кстати, именно Боингу 777 принадлежит абсолютный рекорд по дальности перелета – 21,6 тысячи километров.

Длина самолета 63,7 — 73,9 метра, высота — 18,5 – 18,8 метра в зависимости от модели. Размах крыла ряда моделей семейства достигает 64,8 м. Ширина фюзеляжа — 6,2 метра, а ширина пассажирского салона – 5,9 метра.

Несмотря на свои размеры, лайнер не такой тяжелый, как может показаться. Пустой самолет модификации 777-200 весит немногим более 139 тонн, а 777-300ER – менее 167 тонн. Дело в том, что при его создании применялись композитные материалы, позволяющие значительно снизить весовые характеристики. Почти десятая часть самолета выполнена из материалов на основе углерода: балки пола салона, фюзеляж, аэродинамические обтекатели и другие элементы. При этом максимальная взлетная масса Боинга – от 247 до 351,5 тонны.

В самолете компания Boeing реализовала и ряд других передовых технологий, отличающих его от конкурентов:

  • Одна из особенностей самолета — шестиколёсные стойки шасси, одна шина которых выдерживает нагрузку до 27 тонн.
  • Его крылья толще и шире, а их конструкция выполнена так, чтобы оптимизировать крейсерскую скорость и увеличить дальность и высоту полета.
  • Новации были использованы и при проектировании кабины пилотов. Здесь была внедрена электродистационная система управления fly-by-wire, а также впервые использована оптоволоконные сети для авионики.
  • На лайнере установлены три гидравлические системы. Все они резервируют друг друга на случай отказа. При этом для посадки достаточно одной системы.
  • Под корпусом есть турбина-ветрогенератор. Она обеспечивает аварийное электропитание самолета.
  • На лайнерах 777 впервые были оборудованы отдельные места для отдыха экипажа. Впоследствии такие места отдыха стали устанавливаться и на других лайнерах.
  • Боинг 777 – первый лайнер, полностью разработанный на компьютере без использования бумажных чертежей, что позволило избежать ошибок при производстве.

Вес самолета Боинг 747

Пассажирский самолет Boing 747 по праву тридцать лет возглавлял рейтинг самых крупных и тяжелых лайнеров для трансконтинентальных перелетов. Его первый полет состоялся в далеком 1969 году, и с тех пор его эксплуатируют все крупные мировые авиакомпании. Экипаж самолета состоит из двух человек.

Он может пролететь без дозаправки до 15000 км при максимальной скорости 1102 км/час с шестьюстами пассажирами на борту. В истории Боинга 747 есть своеобразный рекорд: в ходе боевых действий в Эфиопии в 1991 году (операция «Соломон») на борту лайнера удалось вывезти в Израиль и спасти 1112 эфиопских евреев.

Поневоле возникает вопрос – сколько весит сам самолет, и каков его максимальный взлетный вес. При длине 76,4 метра и размахе крыльев 68,5 м. снаряженный пустой Боинг 747 весит, учитывая количество заправленного топлива, в пределах 162-215 тонн. Максимально допустимый взлетный вес модификаций приведен в таблице:

Модификация Боинг 747 Максимальный взлетный вес, т
1 747-100 340
2 747-200В 378
3 747- 300В 378
4 747-400 397
5 747-400ER 412
6 747-8 442

«Отличилась» эта модель авиалайнеров также тем, что на борту Боинга 747 производилась транспортировка к космодрому кораблей «Спейс – Шаттл».

Грузовые самолеты

Ан-225 «Мрия»

«Мрия» — самый грузоподъемный самолет в мире. Летательный аппарат создавали в КБ им. Антонова. Основой для создания «Мрии» был Ан-124.

Существует один экземпляр Ан-225, но идет совместное украино-китайское строительство еще одной «Мрии».

Ан-124

Исходной задачей самолета Ан-124 (Руслан) была транспортировка баллистических ракет. Но результат получился впечатляющий. Ан-124 стали использовать для перевозки боевой техники. Вариант самолета для гражданской авиации может выполнять полеты на любых широтах и перевозить многие типы грузов, включая крупногабаритные грузы.

Lockheed C-5 Galaxy

Самолет разработан в США для военной транспортировки в далеком 1968 году. Способен перевозить до 345 солдат или несколько единиц боевой техники.

Airbus Beluga

Причиной к созданию данного самолета служило расположение в нескольких местах заводов Airbus и необходимости транспортировки отдельных частей лайнеров Airbus. Всего создано 5 экземпляров и все они работают на компанию Airbus. В настоящее время идет разработка подобного аппарата на базе А340, для перевозки частей аэробуса А380.

Boeing 747 Dreamlifter

Такой самолет предназначен для транспортировки частей самолета Boeing 787. До этого отдельные запчасти перевозились морским путем, что было крайне неудобно. Таким образом поставки из Японии крыльев для 787 Dreamliner сократились с 30 дней до 8 часов. Выпущено всего 4 экземпляра на данный момент.

ТТХ

См. также

См. также

Судьба самолета

Первый раз Ан-225 был введен в эксплуатацию 21 декабря 1988 года. Его недолго использовали, так как после распада Советского союза, самолет был разобран, а двигатели и прочие детали переставили на “Русланы”.

К 2000 году оказалось, что все-таки АН-225 был необходим, поэтому его восстановили на Украине. Теперь он принадлежит украинской авиакомпании — Antonov Airlines. Он эксплуатируется в качестве коммерческого грузового воздушного судна.

Есть еще вторая модель, но для ее доработки требовалось слишком много денег, поэтому было решено выполнить все работы совместно с китайской компанией, чтобы впоследствии передать его ей.

Watch this video on YouTube

Самый большой военный самолет в мире

Самый большой самолет в мире используется только в мирных целях, однако многие его меньшие собратья используются для переброски военных грузов. Наиболее преуспевающими странами в этой области являются Россия и США. Холодная война подстегнула гонку вооружений и в оборонную промышленность хлынул поток государственного финансирования.

Производство одной модели требовало огромных средств, поэтому перед полётами каждый проект проходил тщательную проверку. Время ввода в эксплуатацию подобного рода техники составляет около 5 лет с начала момента проектирования.

Ан 124 «Руслан»

Данный военно-транспортный лайнер является одним из немногих представителей гигантов авиастроения в России. Разработка проекта и первые полёты были осуществлены ещё в эпоху Советского Союза, однако технологические решения конструкторов реально опережали своё время и поэтому остаются актуальными до сего дня.

Воздушная машина имеет размах крыльев около 80 метров, длина – 73 метра. Максимальная дальность полета – более 15 тыс. километров. Не раз эти авиалайнеры во время своих полетов огибали земной шар с минимальным количеством дозаправок.

Эксплуатация «Руслана» ведется в России и на Украине, причем не только для военных грузоперевозок.

Lockheed C – 5 Galaxy

Модель Lockheed C – 5 Galaxy является американским ответом на отечественные проекты лайнеров со сверхподъёмностью. Масштабы этого монстра впечатляют: в военной конфигурации он способен перевозить 275 полностью экипированных солдат, а при использовании в гражданской авиации берет на борт 75 пассажиров. В начальном проекте предполагалось, что борт способен перевозить межконтинентальные баллистические ракеты.

Кабина экипажа

Репутация самолета

За время эксплуатации лайнер полюбился пассажирам за счет «небесного» успокаивающего интерьера, большой вместимости и комфортабельности. Отличные показатели эффективности и эргономичности самолета вывели модель в число одной из наиболее популярных среди авиакомпаний.

Оценка надежности

Производитель оценивает модель по высоким показателям надежности — до 99,8%. Однако из-за решения властей США о запрете эксплуатации всего семейства Boeing 737 MAX, производитель также принял решение о приостановке производства.

Система Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) — помогает пилотам определить местоположение самолета в воздухе. Именно в этой системе были обнаружены сбои. Внедрение системы MCAS было необходимо, так как были увеличены двигатели самолета, из-за чего он стал поднимать нос вверх. MCAS регулирует отклонения самолета в воздухе и направляет нос вниз. Однако, как и любая автоматизированная система, она может дать сбой, что отразилось на репутации авиалайнера.

Происшествия и катастрофы

Boeing 737 MAX 8 печально известен двумя крупными крушениями по схожим обстоятельствам:

  1. 29 октября 2018 года — рейс индонезийской компании Lion Air потерпел крушение после 13 минут полета из Джакарты. 189 человек погибло.
  2. 10 марта 2019 года — самолет потерпел крушение спустя шесть минут после вылета из столицы Эфиопии — Аддис-Абебы. Все 157 человек погибли.

Последние новости

10 марта 2019 года в Эфиопии произошла серьезная авиакатастрофа с участием Boeing 737 MAX 8. После этого авиакомпании Китая приняли решения приостановить эксплуатацию этой модели. Администрация Гражданской Авиации Китая заметила сходство между авариями воздушного судна этой модели в Эфиопии и Индонезии авиакомпании Lion Air в октябре 2018 года.

12 марта 2019 года отказались от использования Боинг 737 MAX 8 Германия, Франция, Австрия и Великобритания. Вслед за ними закрыли воздушное пространство для этой модели остальные государства Евросоюза.

До точного выяснения причин авиакатастрофы в Эфиопии, от перевозок на Boeing 737 MAX 8 отказались Вьетнам, Индонезия, Монголия, Оман, Российская Федерация, Казахстан и Сингапур.

13 марта 2019 года Дональд Трамп объявил о запрете на эксплуатацию всех модификаций Boeing 737 MAX. Общее число стран, которые отказались от использования Boeing 737 MAX 8, превышает 40.

Федеральная Служба Авиации США изучила информацию со спутника и пришла к выводу, что катастрофа, произошедшая в октябре 2019 года в Индонезии, имеет схожий сценарий с рейсом Эфиопских авиалиний. По официальным данным черного ящика на борту Lion Air перед падением сенсоры на пульте управления выдавали ложную информацию, из-за который самолет накренился. Однако после происшествия в Индонезии Boeing направил инструкции по устранению проблем с датчиками.

Акции Boeing в связи с этими событиями просели в цене. В связи с запретом президента США на эксплуатацию Boeing 737MAX, Boeing приостановил поставки этой модели.

Бизнес-класс

В бизнес-классе установлены мягкие комфортные кресла с большим углом раскладывания. Расположение мест в большинстве вариантов компоновок — по схеме 2-2. Всего в носовом салоне насчитывается от 2 до 5 рядов. Чаще всего — 4 ряда.

В передней части самолета, перед сидениями, имеется кухня для клиентов элитного салона и туалетные комнаты. Наиболее спокойными местами являются кресла 2-го и 3-го ряда. Сидения 1-го и 4-го ряда могут показаться не такими комфортными из-за наличия поблизости туалетов, кухни, а в случае последнего ряда — более многолюдного эконом-класса. В самолетах некоторых авиакомпаний эконом-класс отделен только занавесом.

Где лучше сидеть в самолете

В любом пассажирском самолете есть комфортные и неудобные места для перелета. Если ваш рейс будет осуществлен на авиалайнере Боинг 747-400, рекомендуем заранее изучить схему салона с конкретной компоновкой пассажирских кресел. Это позволит определить и выбрать наиболее удобные места для авиапутешествия.

Особенности посадочных мест в 2-классовом салоне В747-400:

  1. 1-3 ряд на верхней палубе лайнера – салон бизнес класса. Кресла расположены попарно в два ряда. Общее количество посадочных мест – 12. Очень удобные места для перелета с мягкими и широкими креслами, имеющими в оснащении мониторы с программой развлечений и практичный механизм раскладывания спинки в нескольких режимах. В этом секторе самолета особо комфортная и спокойная атмосфера, уютно оформленный интерьер. Для пассажиров класса бизнес оборудованы отдельные туалетные комнаты, расположенные в передней части салона верхней палубы.
  2. Пассажиры, путешествующие по более доступному тарифу эконом, также могут провести комфортабельный перелет в салоне Боинг 747-400. Для этого нужно заранее выбрать самые удобные для расположения места на верхней палубе лайнера, сразу за классом бизнес. Они занимают 5-9 ряд и расположены по схеме 3х3. Общее количество посадочных мест – 30. Между пассажирскими креслами большой проход. Максимально удобные места в этом салоне находятся на 5 ряду. Они имеют увеличенное пространство для ног и рабочий механизм опускания спинки. Менее удобны для перелета кресла последнего 9 ряда. Это связано с близким расположением к лестнице и туалетным комнатам.
  3. На нижней палубе самолета находится экономичный класс обслуживания. Он занимает с 10 по 71 ряд и подразделен на 5 секторов.
  4. 10-19 ряд – первый сектор эконом, расположенный в носовой части воздушного судна. В первых двух рядах кресла расположены по схеме 2х2, в остальных – 3х3. На 17, 18, 19 ряду установлены дополнительные парные кресла в средней части салона. Самые комфортные места для перелета – 10, 11, 12 ряд, а также кресла в центральном ряду 17-18 ряда. Худшие места салона находятся в 19 ряду. Они имеют неподвижную спинку. Также не особо удобны для перелета кресла А, L 18 ряда, что связано с отсутствием иллюминаторов.
  5. С 20 по 29 – второй сектор эконом. Стандартная схема расположения пассажирских кресел – 3х4х3. Самые удобные места – 20 ряд (D, E, F, G). Кресла, расположенные в центральной части 28 ряда, имеют неподвижные спинки. Места А, L 29 ряда не подойдут для пассажиров, желающих наблюдать за панорамными видами из иллюминаторов по причине их отсутствия в этой части салона.
  6. С 31 по 43 – третий сектор экономичного класса. В первых пяти рядах установлен один ряд кресел А, В, С. Рядом с ними находится лестница, ведущая на вторую палубу. Максимально комфортными считаются места 31 ряда. Пассажирам с детьми рекомендуется занимать места Н, К, L 35 ряда или D, E, F, G на 36 ряду. Впереди этих посадочных мест установлена перегородка, на которой имеются специальные крепежи для фиксации детских люлек. Места D, E, F, G на 42 ряду и А, В, С, Н, К, L 43-го ряда имеют неподвижную спинку. Особо неудобны для перелета кресла последнего ряда – А, L, что связано с отсутствием иллюминаторов.
  7. Следующий сектор салона эконом занимают 44-54 ряды. Максимально удобными для перелета признаны места на 44 ряду. Кресла D, E, F, G 45-го ряда оборудованы креплением для детских люлек. Неудобные для расположения сиденья находятся в двух последних рядах салона.
  8. С 55 по 71 – пятый сектор экономичного класса обслуживания. Первые четыре ряда оснащены посадочными местами, установленными в двух боковых рядах по схеме 3х3. Между ними находятся буфеты и бортовые кухни. С 59 до 66 ряда (включительно) стандартная расстановка кресел – 3х4х3. С 67 по 70 – кресла расположены по схеме 2х4х2. Большое преимущество этих мест – очень широкий проход между рядами. На последнем 71 ряду всего 4 посадочных кресла, расположенных в центральной части салона. Самые комфортные места для перелета находятся в 55 ряду. Неудобные для расположения места – 70 и 71 ряд. Основной недостаток – близкое расположение к туалетам.

В самолетах Boeing 747-400 могут встречаться и другие варианты компоновки салона, оборудованные под заказ авиакомпаний. Чтобы не ошибиться с выбором лучшего места в лайнере, обязательно изучайте схему салона Боинга, эксплуатируемого на рейсах выбранного авиаперевозчика.

Другие модели лайнеров Боинг со схемами салона:

Описание, модели и схема салона авиалайнера Boeing 747-200

Boeing 747-300 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть

Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Описание и схема пассажирского авиалайнера Boeing 737-800

Модификации

Выделяют три поколения Боинга 737:

  • оригинальный: модели Boeing 737—100 и Boeing 737—200
  • классический: модели Boeing 737—300, Boeing 737—400, Boeing 737—500
  • т. н. NG (от англ. Next Generation — новое поколение): модели Boeing 737—600, Boeing 737—700, Boeing 737—800 и Boeing 737—900
  • Boeing 737—100 — начальный вариант модели. Выпускался в 1960-х гг. В настоящее время не осталось ни одного летающего самолета данной модификации.
  • Boeing 737—200 — модификация с удлиненным фюзеляжем. Выпускался до 1988 г. В настоящее время остался в парке только третьесортных авиакомпаний.
  • Boeing 737—300 — результат первой глубокой переработки конструкции. Основное отличие в применении новых двигателей большего диаметра, из-за чего двигательные гондолы пришлось вынести из крыльев вниз на пилоны. Также был еще удлинен фюзеляж и использовано более совершенное пилотажно-навигационное оборудование. Введен в эксплуатацию в 1984 г. Пользовался коммерческим успехом до 1990-х гг., когда был вытеснен с рынка конкурентом — Airbus A320.

    • Размах крыла- 28,87 м
    • длина — 33,4 м
    • высота — 11,13 м
    • крейсерская скорость — 910 км/ч
    • дальность полета — до 4670 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 130
    • в туристическом классе — 149

    Схема салона Боинга 737-300

  • Boeing 737—400 — модификация с удлиненным на 3,05 м фюзеляжем и более мощными двигателями.

    • длина — 36,4 м
    • дальность полета — до 5000 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 146
    • в туристическом классе — 168

    Схема салона Боинга 737-400

  • Boeing 737—500 — укороченная модификация с двигателями нового поколения, с повышенной дальностью.

    • длина — 31 м
    • дальность полета — до 5550 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 108
    • в туристическом классе — 138

    Схема салона Боинга 737-500

  • Boeing 737—600 — первая модификация нового поколения Боинга 737. Призвана заменить Boeing 737-500. Введена в эксплуатацию в августе 1998 г. Большого спроса не вызвала.

    • размах крыла — 34,31 м
    • длина — 31,23 м
    • высота — 12,55 м
    • крейсерская скорость — 925 км/ч
    • дальность полета — до 5910 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 108
    • в туристическом классе — 132

    Схема салона Боинга 737-600

  • Boeing 737—700 — модификация, призванная заменить Boeing 737-300. Использованы более экономичные и менее шумные двигатели, переработаны форма и конструкция крыла и т. д. Первый полет осуществлен 9 февраля 1997 г. Известен также в варианте BBJ (Boeing Business Jet) — самолет для состоятельных пассажиров, с увеличенной дальностью полета. Разрабатывается Boeing 737-700ER — пассажирский самолет повышенной дальности.
  • Boeing 737—800 — модификация, призванная заменить Boeing 737-400. Известен в вариантах BBJ2 и Boeing 737-800ERX

    • длина — 39,47 м
    • дальность полета — до 5370 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 162
    • в туристическом классе — 189

    Схема салона Боинга 737-800

Boeing 737—900 — еще более удлиненная модификация самолета. Из-за того, что число дверей осталось прежним по требованиям безопасности число мест увеличилось незначительно. Дополнительные двери должны появиться в варианте Boeing 737-900ER. Известен также в варианте BBJ3

 Любую дополнительную информацию вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами (координаты ).

О компании | Подбор тура | Турагентствам | Дайвинг |
Круизы | Горные лыжи | Club Med | mmv | Dorchester Collection | Sandals | Корпоративным клиентам | Авиа и ж/д билеты | Отзывы туристов | Схема проезда

• Европа:
Шенгенская зона; • Азия:
Западная, Центральная, Восточная, Юго-Восточная, Южная; • Африка;
• Америка: Северная, Центральная, Южная, Латинская, Карибы;
• Австралия и Океания: Австралия, Микронезия, Полинезия, МеланезияПользовательское соглашение

карта сайта пишите нам читайте Twitter вступайте в VK смотрите видео заходите в Facebook

Мы в реестре туроператоровООО «АС-тревел»
РТО 001262

ООО «АС-тревел»  1996—2021

А-112

Метеориты радиоактивны

Примечания

  1. . // Boeing.

  2. . ТАСС. Дата обращения 22 января 2020.

  3.  (англ.)
  4.  (англ.)
  5.  (англ.)
  6.  (англ.)
  7.  (англ.)
  8.  (англ.)
  9.  (англ.)
  10. . Boeing (30 августа 2011). Дата обращения 5 сентября 2011.  (англ.)

  11. . РИА Новости (20190321T0800+0300Z). Дата обращения 21 марта 2019.

  12.  (англ.). Boeing (13 October 2014). Дата обращения 17 октября 2014.

  13. . 2016-01-29. Avition EXplorer – AEX.RU. Дата обращения 27 января 2016.

  14.  (англ.).

  15. . Журналистская Правда (29 марта 2019). Дата обращения 1 апреля 2019.

  16. . РИА Новости (20190317T1546+0300Z). Дата обращения 17 марта 2019.

  17. . Газета.Ru. Дата обращения 17 марта 2019.

  18. . РИА Новости (20200222T0255+0300). Дата обращения 23 февраля 2020.

  19. . ТАСС. Дата обращения 21 декабря 2019.

  20. . MediaRoom. Дата обращения 21 января 2020.

  21. . ТАСС. Дата обращения 21 января 2020.

  22. American Airlines statement. .

  23. . ТАСС. Дата обращения 15 февраля 2020.

  24. . ТАСС. Дата обращения 7 февраля 2020.

  25. . www.bloomberg.com. Дата обращения 23 февраля 2020.

  26. . РИА Новости (20200219T0458+0300). Дата обращения 23 февраля 2020.

  27. . ТАСС. Дата обращения 30 апреля 2020.

  28. . ТАСС. Дата обращения 10 января 2020.

  29. . ТАСС. Дата обращения 12 января 2020.

  30. Leslie Josephs.  (англ.). CNBC (20 January 2020). Дата обращения 21 января 2020.

  31. . ТАСС. Дата обращения 21 января 2020.

  32. . ТАСС. Дата обращения 11 марта 2020.

  33. Donald J. Trump.  (англ.). @realDonaldTrump (2019T03:29). Дата обращения 22 января 2020.

  34. . ТАСС. Дата обращения 22 января 2020.

  35. . ТАСС. Дата обращения 20 января 2020.

  36. NordStar (рус.) // Википедия. — 2020-02-10.

Расшифровка статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector