10 самых больших парусных судов в мире

парусное судно «Royal Clipper»

 

парусное судно«Royal Clipper» с белоснежными парусами

   «Royal Clipper» очень красивое парусное судно

 
пятимачтовое парусное судно

У этого корабля есть и сюрпризы, о которых прежде не знали парусные суда. Стальной корпус, такелаж из нержавеющей стали, палубы из тика и мачты высотой около 60 метров. При отсутствии ветра на корабле есть запасной движитель, который позволяет двигаться, не выбиваясь из графика. Для чувства комфорта пассажиров, на борту предусмотрены опреснитель воды и система кондиционирования. Система против качки гарантирует амплитуду колебаний не ниже 11 градусов. В цистерны закачивается или откачивается необходимое количество воды с помощью помпы. Дымовая труба находится в двух мачтах. Интересные на парусном судне и винты, они изменяют угол наклона лопастей, вплоть до уровня ноль градусов, чтобы не мешать ходу. 
 

По виду двигателя

По тому, какие типы двигателей бывают на судах, последние тоже можно разделить на группы:

  • передвигающиеся за счет внутренней энергии (двигатель, усилия людей);
  • передвигающиеся за счет внешней энергии (ветер);
  • комбинированные (парусно-гребные, парусно-моторные и проч.)

Внешнюю энергию — ветра или течения воды (для этого сооружаются особые подводные паруса) — используют следующие суда:

  • Парусные. Путешествовать за счет энергии ветра человек стал еще 6 тысяч лет назад!
  • С парусом-крылом (жестким парусом). Похож на крыло самолета или планера. Это буеры, парусные катамараны.
  • С роторным движителем (ротором Флеттнера). На палубе судна вертикально устанавливается большой цилиндр-ротор, который обеспечивает движение устройства за счет энергии ветра благодаря эффекту Магнуса.
  • С турбопарусом. Был изобретен известным французским океанологом Жак-Ивом Кусто. Успешно применялся на его судне «Алсион».
  • С кайтом («воздушный змей», «небесный парус», «летающий парус»). Конструкция, чем-то напоминающая параплан, предназначенная для буксировки человека, находящегося, например, на серфе.

Рассмотрим, какими бывают суда, использующие внутреннюю энергию:

  • Воздушные (экранопланы, глиссеры и проч.).
  • Гидравлические (вода). Дополнительно подразделяются на два типа: лопастные — с деталями, принимающими реакцию отбрасываемых объемов воды (весло, гребной винт, гребное колесо);
  • нелопастные — реакции объемов воды воспринимаются неподвижными деталями.

Газоводометные (вода + воздух). Полезная тяга обеспечивается разгоном водных масс энергией сжатого воздуха.

М5, 78.4 метров

(Великобритания, 2004 год)

Построена в Саутгемптоне, Англия, М5 была спущена со стапелей под именем «Мирабелла V» в 2004 году. Она остается крупнейшим шлюпом в мире на сегодняшний день. М5 была разработана Ронам Холландом американского яхтсмена Джо Витториа, который плавал на ней семь лет, прежде чем она была продана. Новый владелец переименовал ее в М5 и довольно масштабно модернизировал, в том числе и увеличил длину на 3,2 метра во время ремонта в Пенденнисе. Изменения коснулись и интерьера, разработанный Редманом Уайтли Диксоном. М5 имеет водоизмещение 780 тонн, а 88 метровый рангоут выполнен из углеродного волокна и может нести около 3700 квадратных метров парусов.

Верфь: VT Shipbuilding

Интерьер / дизайн экстерьера:  Ron Holland

Общая длина: 78.4 метра

Парусники Российского флота

Линкоры являлись самыми мощными и большими парусными кораблями Императорского флота в России. Оборудовались прямым парусным оснащением и тремя мачтами, последние представители этих судов также имели гребные винты и паровые машины. В качестве вооружения несли 60−140 пушек, находившихся на верхней палубе и двух деках. С учетом числа орудий корабли классифицировались по рангам.

Деление на четыре ранга (54-, 66-, 80- и 100-пушечных) произошло в 1721—1723 гг. До этого деление производилось по английским стандартам 1705 г.

За весь период существования парусного ВМФ России линкоры были самыми мощными представителями этого типа кораблей, а также составляли самую многочисленную группу парусников. Находились на службе в составе Черноморского, Балтийского и Азовского флотов.

Как исключение к линкорам в составе флота относили барбарские корабли и сделанные кумпанствами корабли-баркалоны, малые корабли, первые судна-галеасы, сторожевые корветы, а также «новоизобретенные» парусники, которые строились для возрождения Азовского флота. Фактически ни габаритами, ни военным и парусным оснащением эти корабли не соответствовали линкорам, но эксплуатировались именно в этих целях.

Список парусных кораблей, вошедших в историю России:

  1. На паруснике «Витязь» Миклухо-Маклай — первый европейский человек — доплыл до Новой Гвинеи.
  2. Корабль «Паллада», который был признан образцом совершенства, широко популярен за счет плававшего на нем поэта Гончарова.
  3. На судне «Восток» русские мореплаватели открыли Антарктиду.

Век металлических суден на атомных двигателях не смог подвинуть с морских просторов величественные парусные корабли, которые не только позволяют кадетам на практике познать морское дело. Своим внешним видом они пробуждают в детях и юношах интерес к путешествию, дают возможность прикоснуться к истории географических открытий и боевой славе России.

См. также

Как проходит служба по контракту: где и кем можно работать?

10. Mozah

До какого возраста нужен военный билет при приеме на работу

Военнообязанные граждане — это мужчины от 18 до 50 лет или более, в соответствии со званием. Каждый сотрудник от восемнадцати до пятидесяти — шестидесяти пяти лет должен иметь при себе этот документ, а работодатель на основании данных в нем, отправляет отчет в военкомат.

После 27 лет

При приеме на работу после 27 лет, то есть после окончания призывного возраста, некоторые считают, что предоставлять в отдел кадров армейское свидетельство не нужно. Но это не верно. В отделе кадров на служащих пишут личную карту Т-2, там должна быть указанная информация из воинской книжки.

Затем начальник отдела направляет отчет в военкомат о принятии или увольнении сотрудников. И кроме того, военный билет содержит данные о армейской службе, а она обязательно включается в рабочий стаж.

После 50

По ст 65 ТК РФ обязательно армейское свидетельство для лиц обязанных к службе в резерве. Максимальный возраст 50-65 лет. То есть, даже если вам 50 лет, армейскую книжку все равно нужно сохранить и предъявлять на работу. Вплоть до 65 лет, если к этому обязывает звание.

После достижения 50 лет, если звание не предусматривает, гражданин перестает быть военно обязанным. Военкомат снимает гражданина с учета и отправляют в отставку. Предоставлять документ на работу, в этом случае, так же нужно, потому что срок службы учитывается в трудовом стаже

Кобенхавн

Парусник занимает седьмое место. За историю его существования его корпус дважды строился. Первый вариант был спущен на воду в 1916 году. Такое судно использовалось в качестве нефтяной баржи.

После реконструкции, завершенной в 1921 году, корабль укомплектовали 5-тью мачтами. Кобенхавн использовался в торговли 7 лет. Его основной маршрут – Южная Америка-Австралия. Информации о причине его кораблекрушения нет.

6.Пятимачтовый корабль Преуссен (Preuben)

На шестой строчке нашего рейтинга самых больших парусных кораблей расположился немецкий пятимачтовый корабль Преуссен (Preuben). Это был единственный корабль в своем классе, оснащенный пятью мачтами с шестью парусами на каждой из них. Построили Преуссен по заказу немецкой судоходной компании Laeisz в 1902 году.

По легенде стимулом для создания корабля послужили слова Вильгельма II, который при посещении барка Потоси этой же судоходной компании поинтересовался, когда же появится пятимачтовый корабль с полной оснасткой.

7.Корабль Франция II (FranceII)

Почетное седьмое место сегодня занимает французский корабль с патриотичным названием Франция II (FranceII), построенный в 1911 году.

Это было чрезвычайно большое парусное судно. Корпус корабля и его пять мачт были выполнены из стали. Совокупная площадь парусов составляла 6350 м ², а длина судна была равна 146,5 метрам. Внутреннее убранство корабля могло бы удовлетворить даже самый взыскательный вкус: здесь был большой зал с фортепьяно, фотолаборатория, библиотека и несколько кают класса люкс. Помимо значительной грузоподъемности, корабль позволял обеспеченным пассажиром путешествовать с комфортом и роскошью.

В 1922 году корабль сел на мель на рифе Теремба, что в Новой Каледонии. Владелец отказался платить за буксировку корабля, и постепенно Франция II была разрушена.

Как создать динамитную шашку

Как изучать удостоверения

Planet Solar – тримаран

Самое большое в мире судно, приводящееся в движение за счет электрических двигателей.  Запитываются электромоторы от огромных солнечных батарей, которыми покрыта большая часть поверхности. Данный катамаран получился абсолютно бесшумным и экологически чистым, так как не выделяет в воздух никаких выхлопных газов.

Проект разработали и воплотили в жизнь, построив этого гиганта немецкие инженеры. На воду пассажирский корабль спустили в 2010 году и в испытательных целях сразу же отправили в кругосветное плавание. Закончилось путешествие благополучно, даже удалось установить некоторые мировые рекорды.

Корабль спроектировано таким образом, чтобы баллоны, на которых оно стоит не всплывали на волны, а разрезали их. Эта интересная задумка принадлежит конструктору корабля Крэгу Лумесу, выходцу из Новой Зеландии. Основная же часть катамарана находится над поверхностью воды посредине, между баллонами. За счет чего, на вид это получился тримаран.

Для того, чтобы не нагружать электромоторы, конструкцию корпуса изготовили из высокопрочной пластмассы армированной углеродным волокном (стекловолокно). Габаритные параметры: длина 31 м, ширина 15 м, высота 6,1м, вес 95 тонн, мощность двигателя 127 лошадиных сил, максимальная скорость 7 узлов (13км/ч).

Для изготовления понадобилось 21 тонна стекловолокна, 23 – эпоксидного клея и 12 – пенополистирола. На борту находится 38 тысяч солнечных батарей. Цена проекта обошлась разработчикам в 14 миллионов долларов. Заинтересовался проектом и впоследствии вложил в него средства предприниматель Иммо Штреер. Ему принадлежит компания, инвестирующая финансы в экологически чистые проекты.

См. также

Основные элементы

Любой тип парусных судов собой представляет устройство, которое состоит из корпуса, где размещается команда, провизия, необходимое снаряжение.

Горизонтальная площадка сверху судна называется палуба. Задние и передние элементы корпуса, соответственно — корма и нос, подводная часть снизу — киль, ограничения двум сторонам — правый и левый борт.

Также в устройство парусного корабля входит:

  • паруса (прямые и косые);
  • такелаж — бегущий и стоячий (всевозможные цепи, металлические, веревочные канаты);
  • рангоут (мачты с гафелями, реями, бушпритом, гиком, стеньгами).

Бушпритом матросы называют брус, являющийся продолжением носовой части и располагающийся под углом к поверхности морской глади, куда закрепляются косые паруса.

Гафель — это рея, которая наклонена под углом к мачте, сюда закрепляется трапецеидальный косой парус. Гик — горизонтальная рея снизу. Стеньга фиксируется с мачтой и является ее продолжением.

Стоячий такелаж, как ясно из названия, неподвижен. Эти снасти надежно крепят стеньги и мачты, при этом они имеют следующие разновидности:

  • бакштаги, которые крепят бушприт;
  • штаги, закрепляющие мачты впереди;
  • фордуны и ванты, находящиеся по бокам (напоминают канатную лестницу).

Существуют следующие разновидности такелажа:

  • шкот (требуется для управления парусным снаряжением);
  • галс (фиксирует наклон паруса относительно гика, бушприта, палубы);
  • брас (необходим, чтоб развернуть рею горизонтальной к палубе в плоскости);
  • фал (требуется для поднятия паруса).

Классификация парусов основана на ряде критериев. По своей форме бывают в виде прямоугольника, треугольника, трапеции.

По месторасположению — вдоль корпуса либо поперек — верхний парус и нижний (верхний фор-марсель, нижний фор-марсель), косые (кливер, стаксель — оба являются добавочными) и прямые (брамсель, марсель, грот).

Также существуют латинские паруса — имеют вид треугольника, крепящегося к рее длинной частью, наклонены к мачте под углом около 44−57 град.

Томас У.Лоусон

Корабль был создан немцем Дэоном Кроули. Парусник был спущен на воду в 1902 году. Он знаменит своими 7-мью матчами. Парусник использовали для перевозки угля и сыпучих грузов, а с 1907 года его предназначение – перевозка нефтепродуктов.

Основные рейсы, которые совершал корабль – Атлантический океан. Корабль потерпел крушение вблизи английских берегов, попав в шторм. Корпус парусника разбился о рифы, расколовшись на несколько частей.

2.Парусное судно Клуб Мед 2 (ClubMed2)

Вторую строчку занимает  парусное судно Клуб Мед 2 (ClubMed2). Корабль принадлежит французской туристической компанииClubMed. Пятимачтовое судно было спущено на воду  в Гавре (Франция) в1992 году.

Клаб Мед 2 является одним из крупнейших парусных круизных судов в мире, он совершает круизы по Средиземному и Адриатическому морям в летнее и Карибскому морю в зимнее время.

АРК «Адмирал Нахимов»

на палубах огромного парусного судна

 

роскошные салоны парусного судна

 

 
атриум парусного судна

На все это создатели не жалели усилий, чтобы бросить вызов океанским ветрам и воссоздать атмосферу победного шествия по миру самых быстрых парусных кораблей. Парусное судно преодолевает 7000 миль за 10 дней во время морских путешествий. На пяти мачтах расположено 42 прямоугольных паруса. Их наполняют те же ветра, которые наполняли паруса судов везущих чай и специи из стран Дальнего Востока в города Европы и Северной Америки. Эти парусные корабли назвали клиперами, потому что им удавалось прийти в свой порт несколько дней раньше парусных судов другого типа.
 
Ритм жизни на борту остался таким же, как и сто лет назад: несение вахт, управление парусами и прочее. Экипаж судна вручную убирает и ставит треугольные стаксели и два нижних прямоугольных паруса, а остальные, чтобы не посылать на мачты моряков, на парусном судне пользуются гидравлической системой, которая управляется одним человеком.  На мачтах, паруса сворачиваются на специальных реях — это новинка в парусной технике. На каждой рее имеется маленький гидравлический мотор, он присоединен к брусу, который проходит сквозь рею. Эта система позволяет без участия человеческих рук свертывать и разворачивать паруса. Это очень удобно при изменении погодных условий и не занимает много времени. На мачте моряки бывают, когда нужно распутать парус или провести профилактические работы. Парусов на судне столько, что ими можно покрыть 13 баскетбольных площадок.
 

Парусное судно «RoyalClipper» по роскоши может по состязаться с круизным лайнером. На борту имеются три бассейна, у одного из них стеклянное дно, через которое освещается атриум, встроенный между палуб судна. Проходя через три палубы, он освещает три уровня ресторанов. Самая дорогая каюта будет стоить 5000 долларов США в неделю. В других интерьер не хуже — есть веранда или балкон с видом на море. Номера тщательно убираются обслуживающим персоналом. Все контролируется менеджером отеля.
 
 капитан парусного судна

Во время каждого морского круиза капитан парусного судна «Royal Clipper» Juergen Mueller-Cyran дает «капитанский ужин». Это ряд изысканных блюд, но главные из них сочные хвосты лобстера или говядина по-велингтонски. На борту во время ужина выступают лучшие музыканты Карибских островов.
 
В качестве развлечений для пассажиров предлагается управление парусным судном, находясь за штурвалом или наслаждение морских пейзажей, стоя на мачте в специально оборудованном месте.
 
На парусном судне в корме есть платформа, которая открывается как аппарель и пассажиры могут отправиться на берег, когда «Royal Clipper» находится в миле от берега или песчаного острова. Отдыхающие обеспечиваются различным водным транспортом: надувными и моторными лодками, в сочетании с ними могут предоставляться шлюпка-банан и водные лыжи. Для любителей водных видов спорта предлагается серфинг и дайвинг. Отправившись на берег, на плоскодонном катере, можно отведать лучший барбекю на Карибском море. 
 

Катание по морским волнам

Катание по морским волнам на самых разных приспособлениях становится одним из самых популярных видов туризма, спорта и развлечений. Поклонники скоростного перемещения по воде начитывают в своих рядах десятки миллионов человек во всем мире.

В 2005 г. на юге России, на окончании Ейской косы, омываемой водами Таганрогского залива и Ейского лимана (побережье Азовского моря), был создан первый в нашей стране клубный отель водных видов спорта и активного отдыха на воде. Он называется «Акватория лета». Выбор места был неслучаен. Именно здесь собирались в течение более 10 лет поклонники водного экстрима. Объясняется это тем, что роза ветров здесь идеально подходит для занятий морским спортом. Прежде всего это виндсерфинг

(катание на доске под парусом),кайтсерфинг (катание на доске под парашютом) ивейкбординг (катание на доске, буксируемой катером).

В комплекс клуба входят три двухэтажных жилых корпуса на 86 номеров (включая номера «люкс»), трехэтажное здание ресторана с панорамными окнами, бассейн и вводно-спортивный комплекс (причал, прокат оборудования, пляж). Номера отеля оборудованы индивидуальными кондиционерами, душем, телевизорами, мобильной телефонной связью. Спортивный центр оснащен самым современным оборудованием общей стоимостью около 300 тыс. долларов, а обучение водному экстриму проводит большая команда квалифицированных инструкторов. У отеля есть подробный интернет-сайт и московское представительство, активно сотрудничающее с несколькими десятками турагенств. На базе территории клуба созданы многочисленные спортплощадки для занятий прыжками на батуте, айкидо и многими другими видами спорта. В дальнейшем планируется создание сети российских спортивных клубных отелей под маркой «Акватория лета».

Устройство судов и кораблей и их архитектурно-конструктивные типы

В разговорной речи понятия «судно и корабль» употребляются как синонимы, но в соответствии с морской терминологией кораблями называют только военные плавсредства, а гражданские — правильно называть судами. Этой терминологии следует придерживаться при категоризации статьи (гражданское судно или военный корабль).

В военно-морском флоте все вооруженные суда, включая подводные лодки и малые ракетные катера, называются кораблями.

Типы плавсредств, которые могут относиться как к военным кораблям, так и к гражданским суднам, следует заносить непосредственно в категорию «Типы судов и кораблей».

Рекомендуется к прочтению: Общие сведения о средствах управления судами

Судно представляет собой сложное инженерное сооружение, предназначенное для морских, озерных или речных перевозок. Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать прочностью, не изменяющейся в процессе эксплуатации. Однако постоянный контакт с водой различной солености, влияние кислорода воздуха, соприкосновение с перевозимыми грузами, многие из которых представляют собой агрессивные среды, являются причинами возникновения и быстрого развития коррозионных процессов, ослабляющих прочность судна.

Этому способствует также наличие труднодоступных мест, где затруднительно своевременно обнаружить и устранить коррозию. Поэтому при постройке, эксплуатации и ремонте судов необходимо принимать меры для их защиты от коррозии и обрастания. К таким мерам, в первую очередь, относится своевременная окраска, правильное использование которой возможно только при хорошем знакомстве с судном и его устройством. Следует учитывать, что суда, предназначенные для путешествий, должны иметь привлекательный вид, обеспечиваемый применением высококачественных лакокрасочных материалов и правильным их использованием.

В эпоху парусного флота кораблем называлось любое мореходное судно за исключением маломерных. Чаще всего, однако, под кораблем понимали трехмачтовое судно, т. е. имеющее прямые паруса на всех трех мачтах, а сейчас — любое многомачтовое парусное судно с прямыми парусами. Отдельные типы кораблей сильно различались как по архитектуре, вооружению, так и по назначению (рис. 1.1).

В настоящее время существует множество различных типов судов, что вызвано разнообразием перевозимых грузов и эксплуатационными требованиями.

Рис. 1.1 Архитектурно-конструкционные типы судов: а — одноостровное с баком; б — одноостровное с ютом; в — одноостровное с удлиненным баком; г — одноостровное с удлиненным ютом; д — двухостровное; е — двухостровное с удлиненным баком; ж — двухостровное с удлиненным ютом; з — трехостровное; и — со сплошной надстройкой; к — гладкопалубное; л — квартердечное

Архитектурный тип судна определяется формой корпуса, количеством и расположением надстроек и рубок, палуб, дымовых труб и др. Внешний вид судна зависит от его основного назначения, так как на архитектуру судна влияют элементы, обеспечивающие скорость погрузочно-разгрузочных операций. В зависимости от числа и расположения надстроек различают следующие архитектурно-конструктивные типы:

  • одноостровные суда, имеющие одну надстройку: бак или ют (рис. 1.1, а, б). Удлиненный бак характерен для судов (рис. 1, в), работающих в тяжелых морских условиях (ледоколы, морские буксиры, спасатели). Промысловые суда, у которых оборудование расположено в носовой части корпуса, имеют удлиненный ют (рис. 1.1, г);
  • двухостровные суда, имеющие обычно две надстройки: удлиненный бак или удлиненный ют (рис. 1.1, д, ж). Это, как правило, суда для перевозки жидких или сыпучих грузов разного назначения;
  • трехостровные суда, имеющие носовую, кормовую и среднюю надстройки (рис. 1.1, з). Обычно такой вид имеют сухогрузные суда;
  • суда со сплошной надстройкой по длине, обычно относящиеся к числу двухпалубных; используются для перевозки легких грузов большого объема или размещения в них обрабатывающих заводов (рис. 1.1, и);
  • гладкопалубные суда без надстроек (рис. 1.1, к), имеющие на верхней палубе только рубки. Такая архитектура характерна для ледокольных судов;
  • квартердечные суда (рис. 1.1, л), имеющие квартердек, т. е. местный подъем верхней палубы на 0,8-1,2 м в кормовой части. К их числу относятся промысловые суда, работающие в очень тяжелых морских условиях.

1980 год

Советская классификация[3][править]

  • Линейные корабли
  • Авианосцы
  • Крейсера

    • Тяжелые крейсера

      • Тяжелые авианесущие крейсера
      • Тяжелые атомные ракетные крейсера
    • Легкие крейсера
    • Крейсера-вертолетоносцы
    • Ракетные крейсера
    • Противолодочные крейсера
  • Эсминцы

    • Лидеры
    • Большие эсминцы
  • Противолодочные корабли
    • Большие противолодочные корабли
    • Малые противолодочные корабли
    • Охотники
      • Большие охотники
      • Малые охотники
      • Морские охотники
  • Ракетные корабли
    • Большие ракетные корабли
    • Малые ракетные корабли

      Малые ракетные корабли на подводных крыльях

    • Ракетные корабли на воздушной подушке
  • Артиллерийские корабли
  • Сторожевые корабли

    • Пограничные сторожевые корабли

      Речные пограничные сторожевые корабли

  • Мониторы

    • Морские мониторы
    • Речные мониторы
      • Большие мониторы
      • Средние мониторы
      • Малые мониторы
    • Озёрные мониторы
    • Шхерные мониторы
  • Канонерские лодки

    • Мореходные канонерские лодки
    • Речные канонерские лодки
      • Бронированные башенные корабли
      • Речные канонерские лодки ПВО
    • Малые канонерские лодки
  • Плавучие батареи
  • Минно-тральные корабли
    • Минные заградители
    • Тральщики

      • Эскадренные тральщики
      • Базовые тральщики
      • Рейдовые тральщики
  • Десантные корабли
    • Большие десантные корабли
    • Средние десантные корабли
    • Малые десантные корабли

      Малые десантные корабли на воздушной подушке

    • Корабли огневой поддержки десанта
    • Десантные катера
      • Десантные катера на воздушной подушке
    • Десантные боты
  • Боевые катера
    • Торпедные катера

      Торпедные катера на подводных крыльях

    • Ракетные катера

      Ракетные катера на подводных крыльях

    • Сторожевые катера
    • Патрульные катера
    • Катера-дымозавесчики
    • Катера ПВО
    • Бронекатера

      • Большие бронекатера
      • Малые бронекатера
      • Морские бронекатера
      • Речные бронекатера
      • Озёрные бронекатера
      • Шхерные бронекатера
      • Бронекатера ПВО
  • Вспомогательные суда
    • Гидрографические суда
    • Океанографические суда
    • Опытовые суда
    • Суда снабжения
      • Танкеры снабжения
      • Ледокольные суда снабжения
      • Суда атомного технологического обслуживания
    • Ледоколы

      • Линейные ледоколы
      • Портовые ледоколы
    • Спасательные суда
      • Буксиры-спасатели
      • Судоподъемные суда
      • Суда-носители глубоководных спасательных аппаратов
    • Суда-мишени
    • Торпедоловы
    • Водоумягчительные суда
    • Килекторные суда
    • Суда контроля физических полей
    • Суда измерительного комплекса
    • Суда размагничивания
    • Суда энергетического обеспечения
    • Водолазные боты
    • Плавбазы
    • Плавмастерские
    • Плавказармы
    • Плавучие электростанции
    • Плавучие отопительные станции
    • Плавучие покрасочные станции
    • Блокшивы
    • Дноуглубительные суда
    • Плавкраны
    • Плавучие доки
      • Большие плавучие доки
      • Средние плавучие доки
      • Малые плавучие доки
      • Транспортные плавучие доки
    • Баржи

      • Морские баржи
        • Морские артиллерийские баржи
        • Морские ракетные баржи
        • Морские минно-торпедные баржи
        • Морские сухогрузные баржи
        • Морские рефрижераторные баржи
        • Морские водоналивные баржи
        • Морские нефтеналивные баржи
        • Морские судоподъемные баржи
      • Рейдовые баржи
        • Рейдовые артиллерийско-минно-торпедные баржи
        • Рейдовые сухогрузные баржи
        • Рейдовые нефтеналивные баржи
        • Рейдовые мусороотвозные баржи
        • Рейдовые грунтоотвозные баржи
    • Катера
      • Cанитарные катера
      • Водолазные катера
      • Противопожарные катера
      • Разъездные катера
      • Экологические катера
      • Гидрографические катера
      • Катера-заправщики
  • Подводные лодки

    • Дизельные подводные лодки
      • Дизельные подводные лодки с баллистическими ракетами
      • Дизельные подводные лодки с крылатыми ракетами
    • Атомные подводные лодки
      • Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами
      • Атомные ракетные подводные крейсера
        • Атомные ракетные подводные крейсера стратегического назначения
      • Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами
      • Опытные атомные подводные лодки

Парусная яхта — А, 142.81 метров

(Германия, 2017 год)

Первое место в нашем Топ 10 самых больших яхт мира — занимает парусная яхта нашего соотечественника и по совместительству олигарха из Березников, яхта под удивительным названием — А, просто и незамысловато, но крупно и вызывающее уважение. Считается, что Мельниченко присваивает такие название своим яхтам, что бы даже в судовом регистре быть первым, под буквой А.

Парусная яхта «А» Андрея Мельниченко, построена на немецкой верфи Nobiskrug, а дизайн от легендарного Филиппа Старка. Она была передана представителям владельца в феврале 2017 года и в настоящее время проходит заключительные ходовые испытания в Средиземном море. 

Эта парусная яхта является одной из самых знаковых и узнаваемых яхт в мире. Ее русский владелец Андрей Мельниченко описывает ее как моторную яхту с тремя 100 метровыми мачтами. Дизельные двигатели позволяют развить максимальную скорость в 21 узел, а максимальная дальность 5320 морских миль при 16 узлах.

Верфь: Nobiskrug 

Интерьер / дизайн экстерьера: Филипп Старк

Общая длина : 142.81 метра 

Состав серии

Военные корабли

Крупнейшим военным флотом в мире обладает США. Одних только авианосцев было построено 13 штук, сегодня они работают в различных частях света. Рассмотрим на фото самые большие военные корабли в мире.

USS Энтерпрайз

Enterprise принадлежит флоту США, авианосец был построен в 1960 году, имеет ядерную силовую установку. Принимал участие в блокаде Кубы в период Карибского кризиса. Длина судна — 342 метра, команда авианосца составляет 3000 человек, включая офицеров, помимо этого на борту работает команда авиации из 1800 человек.

Нес боевое дежурство в районе Средиземного моря. С 2017 года списан.

На смену военному гиганту пришли новые, более современные

USS John F Kennedy

Один из авианосцев серии «Китти-Хок», разработанной в 1960 году и реализованной в виде 4-х проектов. Получил имя в честь 35-го президента Соединенных штатов.

Длина судна — 320,6 метров. Ход осуществлялся за счет работы 8 котлов, мощность 280 тысяч лошадиных сил. Экипаж составляет 5000 человек. Дислоцировался на базе Мэйпорт, боевые дежурства нес преимущественно в Средиземном море. Прослужив более 40 лет, в 2007 году выведен из состава флота.

USS Forrestal

При проектировании корабля данного типа учитывался опыт ведения боевых действий в годы Второй мировой войны. В 1954 г. был спущен на воду. Сегодня от него остались фото, видеозаписи, сам авианосец утилизирован.

Имел водоизмещение 81101 тонну при полной загрузке. Длина — 325, ширина — 72,5 метров. Развивал скорость в 33 узла, что эквивалентно 61 километру в час. Ежедневную боевую вахту несли 552 офицера и 4980 матросов.

Известен многочисленными фактами возгораний, за что получил прозвище «Лесной пожар». Прежде чем разобрать его на лом, американская компания All Star Metals выкупила Forrestal за 1 цент.

USS Nimitz

Введен в эксплуатацию в 1975 году, и до сих пор несет боевое дежурство на базе «Китсап» в Тихом океане.

«Нимитц» несет боевое дежурство

Размеры корабля: 332,8*76,8 метров. Оснащен двумя ядерными реакторами Westinghouse, мощность машины — 200000 л.с. Не имеет ограничений по дальности передвижения. В состав экипажа входят:

  • команда авианосца — 3200 человек;
  • авиационная группа — 2480 человек.

На борту «Нимица» 90 самолетов и вертолетов. На вооружении стоит система РЭБ и система противоторпедной защиты.

USS Gerald R. Ford

Авианосец ВМС США, пришедший на смену кораблям класса «Нимиц». Назван в честь 38-го президента страны. Спущен на воду в 2013 году. Размер: 337*78*76 метров.

Двигатели корабля — 2 мощных ядерных реактора Bechtel. Экипаж составляет 4660 человек. Число служащих намеренно снижалось, чтобы сократить расходы на содержание. Авиационная группа стандартно будет состоять из 90 самолетов и вертолетов, но в настоящее время авианосец не укомплектован. Оснащен электромагнитной катапультой, позволяющей плавно разгонять самолеты.

Заменил кораблю Enterprise (CVN 65), выведенный из состава флота. Дональд Трамп назвал Gerald R. Ford 100000-тонным посланием всему миру.

Энтерпрайз (CVN 65) – авианосец

Первый ядерный представитель своего класса в истории морского флота США. На него установили восемь реакторов и четыре турбины общей мощностью 210 мегаватт. Загрузки ядерного топлива хватало на 13 лет плавания. Построили и сдали на вооружение в 1960 году. Планировалось изготовить шесть таких судов, но из-за дороговизны сборки, а это 450 миллионов долларов, пришлось ограничиться лишь одним.

Он имеет внушительные размеры: длина достигает 342 м (считается самым длинным военным кораблем в мире), ширина 78 м, по ватерлинии 40,5 м. Развивает скорость до 34 узлов.

На палубе помещалось до 90 единиц самолетов и вертолетов. А вместимость людей на борту 3000 человек и 1800 – на авиакрыле. На счету авианосца за пятьдесят лет службы в военных силах США ни один десяток боевых заданий. К ним можно отнести в 1962 году операции у побережья Кубы, в 1965 – во Вьетнаме, где установил рекорд – 165 боевых вылетов за сутки с судна. В 1998 году самолеты с его борта нанесли авиаудар по Ираку, в 2001 − участвовал в операции по изгнанию талибов из Афганистана, в 2011 – держал в страхе сомалийских пиратов.

В 1969 году произошел инцидент, повлекший смерти и колоссальные убытки. Из-за халатности персонала случился неконтролируемый запуск одной из ракет, которая в свою очередь врезалась в стоящий на борту штурмовик. Горючее из бака самолета залило палубу и произошло возгорание, от которого самопроизвольно начали действовать остальные ракеты и авиабомбы. В этой катастрофе погибли 27 человек, 343 было ранено, также потеряно 15 самолетов. Ущерб нанесен в 126 миллионов долларов. Судно восстановили, и оно вновь работало на армию США. В 2017 году ядерный авианосец был списан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector