Рагнарёк

Содержание

Рагнарок – хронология событий

После гибели Бальдра в Мидгарде воцарился хаос. Кровавые войны, распри между родичами, упадок культуры – все это стало предвестьем Рагнарока. Скандинавский конец света начинается с приходом Фимбульвинтер (перевод с древнескандинавского – «великанская зима»). Это лютая зима, которая накроет весь Мидгард на три долгих года.

В это же время Фенрир (сын Локи и Ангрбоды), огромный чудовищный пес, вырывается из своих оков и пожирает Луну и Солнце (по другой версии светила пожирает Гарм, который, однако, вполне вероятно является воплощением Фенрира). Мир погружается во мрак. Мировой Океан выходит из берегов, потому что из него поднимается Мировой Змей Ёрмунганд (также сын Локи и Ангрбоды). Все это предвестья Рагнарека, которые вынуждают асов готовиться к войне. Один идет к забальзамированной голове мудрейшего из ётунов, Мимира, и просит у нее совета.

Во время мифологического Рагнарока к Ёрмунганду и Фенриру присоединиться третий ребенок Локи – Хель. Она поведет в бой армию мертвых. Вместе с ней на корабле мертвецов Нагльфар будет находиться огненный великан Сурт, предводитель пламенных великанов Муспельхейма, которые также выступят на стороне «плохих ребят». Кстати, по одной из легенд Нагльфар сможет попасть в Мидгард только благодаря тому, что в результате «великанской зимы» все моря застынут в ледяных оковах. Нагльфар поставят на полозья и он будет катиться подобно саням.

Биврест (с древнескандинавского – «дрожащий путь») будет разрушен во время мифологического Рагнарока, потому что по нему пройдет войско Муспельхейма. Хеймдаль, хранитель Бивреста и защитник Асгарда, протрубит в Гъяллархорн («золотой рог»), призывая на битву асов и эйнхериев. Битва (собственно сам Рагнарек) состоится на равнине Вигридр. Во время сражения Один сойдется в поединке с Фенриром и будет убит им, но Видар (сын Одина, бог мщения) пронзит волка мечом (в «Младшей Эдде» сказано также, что Видар порвет Фенриру пасть). Тор победит Ёрмунганда, но сам погибнет от его ядовитого укуса. Тюр и Гарм сразят друг друга, из поединка между Хеймдалем и Локи также никто не выйдет живым.

В разгар Рагнарека великан Сурт, сразив Фрейра, увидит, насколько чудовищно происходящее и насколько жесток мир, созданный асами. Он соберет в своих руках всю силу Муспельхейма и испепелит Вселенную. На этом завершается скандинавский конец света, мифологический Рагнарок. Но на этом не завершается история мира! Рагнарек переживут два человека – Лив («жизнь») и Ливтрасир («пышущий жизнью»), а также несколько асов – Вали, Видар, Моди и Магни, они унаследуют Мьельнир. Кроме того, выживет Хёд, а из Хельхейма (которого не станет) вернется Бальдр, и братья помирятся. Все они соберутся в долине Идаволл, что располагалась в центре Асгарда, и начнут строить новый мир.

Таким образом, хотя сегодня в общественном сознании мифологический Рагнарек ассоциируется с гибелью мироздания, в действительности, это лишь начало нового витка развития цивилизации. Согласно воззрениям древних скандинавов Золотой Век не будет длиться вечно, на смену радости и счастью придут злоба и ненависть. И когда тьму уже нельзя будет изгнать из сердец людей и богов, наступит Рагнарок, справедливое очищение и еще один шанс для Вселенной.

Советуем почитать:

  • Ансуз (Асс) – руна общения и связи
  • Исида Суэби – богиня древних германцев
  • Эйктюрнир и четыре красных оленя
  • Эйнхерии
  • Хермод Храбрый – сын Одина

Рагнарёк в музыке

Если говорить о Рагнарёке и музыке, то есть такая норвежская группа Wardruna, которая выпустила альбом Runaljod – Ragnarok в 2016 году. Это был третий заключительный альбом в трилогии Runaljod.

Альбом Рагнарёк — это гибель природы, приближение к зиме. Концу света в скандинавской мифологии предшествовала великанская зима Фимбулвинтер, длившаяся три года, а началом всех событий, ведущих к концу света, стала гибель лучшего из богов — Бальдра. В свете вышесказанного становится понятным общее скудное эмоциональное наполнение альбома, которое во второй половине все-таки обогащается красками.

Вокалист и идейный создатель Вардруны, Квитрафн (Эйнар Селвик )написал музыку для сериала «Викинги» и даже участвовал в качестве актёра в роли шамана.
По словам Квитрафна: «Идея Вардруны начала обретать свою форму в 2002 году, как результат моей интенсивной работы в двух направлениях — руны и шаманизм, техника шаманизма. Я хотел делать то, что ближе мне по духу и личным верованиям, и в то время я почувствовал, что настало время, чтобы кто-то подошел к этой теме с ритуальной точки зрения. Первые записи альбома были сделаны еще в 2003 году, и с тех пор Wardruna не спеша вырабатывала свое музыкальное направление.»

Можно многое рассказать об этой группе и музыке, но я рекомендую послушать и услышать как звучит Рагнарёк.

https://youtube.com/watch?v=ftbPY4yVHIo

Теперь вы знаете немного больше об этом пророчестве.
Знаете как оно выглядит, его предзнаменования и как оно звучит)

Сюжет

Магне и Лауриц вместе со своей матерью возвращаются в места своего детства — провинциальный норвежский городок Эдда. Они не бывали здесь с тех пор, как не стало отца семейства.

Климат в этих краях стал значительно мягче, чем прежде. Невзирая на зимнее время года, горные ледники продолжают таять. Кроме того, вместо снежных осадков почему-то постоянно идет дождь. Виной тому находящиеся поблизости заводы, которыми владеют местные богачи — семейство Ютул. Эти люди скрывают от окружающих свой большой секрет.

Ничем внешне не отличаясь от других жителей, на самом деле магнаты являются представителями древней, считающейся мифической, расы великанов и обитают на Земле многие сотни лет в разном обличье.

Братья, которые приехали домой, поступают на обучение в городскую школу. Почти сразу Магне заводит дружбу с девушкой Изольдой, которая активно борется за экологию в своем регионе.

Однажды юноша совершает доброе дело и пожилая женщина, наблюдавшая за ним, помогает ему раскрыть доселе неведомый внутренний потенциал. Героя посвящают в тайну, что он на самом деле — новая реинкарнация скандинавского бога грома Тора.

Фильмы и сериалы, в которых смешивается реальность и старинные легенды, сейчас пользуются большим спросом. Множество поклонников такого направления с нетерпением ждут, когда выйдет 2 сезон сериал Рагнарек.

Как только Магне получает божественную силу, его подруга Изольда неожиданно погибает в связи с неудачным стечением обстоятельств. Ее смерть произошла в результате удара током, когда она запуталась на своем параплане в высоковольтных проводах.

Не находя себе места от случившегося с возлюбленной, парень бросает молот отца в небеса, но магическое орудие не возвращается на землю. Магне начинает сомневаться в том, что с Изольдой произошел несчастный случай. И он был не далек от истины. Молот приземляется и проламывает своей тяжестью машину вожака Ютулов по имени Видар, которой сообщает своей жене, что Изольда умерла не без его вмешательства.

Через какое-то время Грай — школьный приятель Магне — замечает, что Ютулы практически неотличимы от собственных предков, сравнив их внешность с лицами на картине, которой несколько сотен лет. Ребята задумываются над тем, что владельцы фабрики не так просты, как кажутся на первый взгляд.

Первый сезон сериала «Рагнарек» закончился поединком Магне и Видара. Почти поверженный молодой громовержец обретает в себе новый приток сил и ударом молнии повергает своего противника, отняв у него жизнь. Однако у гиганта еще есть семья, и они обязательно захотят отомстить за его смерть.

Фанаты сериала рассчитывают, что в будущем сезоне образ персонаж Лорица будет лучше раскрыт и можно будет узнать, какими способностями обладает брат Магне. Особенно, учитывая тот факт, что парень представляет собой воплощение бога обмана Локи. В продолжении сериала он мог бы показать себя с иной стороны, соответствуя образу мифического божества в его коварстве.

Пока еще дата выхода серий Рагнарек 2 сезон от Нетфликс в России не назначена, но скоро мы узнаем подробности будущего сюжета.

Основные навыки мудреца-автокастера

Основная причина почему данный маг называется автокастером – это наличие умения «Автозаклинание» (неожиданно, правда?). Это умение создает заклинание, если вы уже атакуете противника в ближнем бою. Заклинание стоит 2/3 SP от стандартного заклинания. От уровня «Автозаклинания» зависит список доступных умений для использования и шанс срабатывания.

  • Уровень 1: заклинание «Напалмовый удар» ур.3, шанс срабатывания 7%;
  • Уровень 2: заклинания «Ледяной заряд», «Огненный заряд», «Молния» ур.1, шанс срабатывания 9%;
  • Уровень 3: заклинания «Ледяной заряд», «Огненный заряд», «Молния» ур.2, шанс срабатывания 11%;
  • Уровень 4: заклинания «Ледяной заряд», «Огненный заряд», «Молния» ур.3, шанс срабатывания 13%;
  • Уровень 5: заклинание «Призрачный удар» ур.1, шанс срабатывания 15%;
  • Уровень 6: заклинание «Призрачный удар» ур.2, шанс срабатывания 17%;
  • Уровень 7: заклинание «Призрачный удар» ур.3, шанс срабатывания 20%;
  • Уровень 8: заклинание «Огненный шар» ур.1, шанс срабатывания 22%;
  • Уровень 9: заклинание «Огненный шар» ур.2, шанс срабатывания 23%;
  • Уровень 10: заклинание «Ледяная волна» ур.1, шанс срабатывания 25%.

Как можно сделать вывод, что для того, чтобы «Автозаклинание» срабатывало чаще, нужно прокачать его до максимума.

Второе заклинание, которое не менее важно для вашего персонажа – это «Свободное заклинание». У него всего 10 уровней, и оно позволит вам и двигаться, и атаковать физической атакой во время создания заклинания для автокаста

Чем выше уровень Свободного заклинания, тем выше скорость вашей атаки и вашего движения. Так, для первого уровня заклинания скорость передвижения составляет 30% от вашей базовой, а скорость атаки – 55%, а заклинание 10 уровня позволяет повысить скорость передвижения до 75%, а скорость атаки до 100%. Диапазон между уровнями – 5%.

Как работают эти два заклинания: пример для тех, кто «в танке» и не любит цифры

А теперь, пойдем по примерам. Если вы атакуете какого-то монстра и читаете заклинание «Огненный заряд», то пока оно кастуется, вы можете благодаря Свободному заклинанию, ранить противника, а заряд уже добьет его. Но для этого «Свободное заклинание» должно быть 10-го уровня. Более маленькие уровни не принесут вам профита.

Причем «Автозаклинание» будет работать и не собьет чтение вашего заклинания.

Магические навыки – что должен изучить каждый уважающий себя мудрец

Любой мудрец, независимо от ветки развития, должен выучить три главных навыка, которые понадобятся при использовании Автозаклинания:

  • Ледяной заряд;
  • Огненный заряд;
  • Молния.

Мы не советуем прокачивать данные умения выше, чем 3-й уровень. Дело в том, что «Автозаклинание» позволяет использовать только третьеуровневые заклинания. Да, вам будет проще убивать монстров, если наносить ручной точечный урон, если вы прокачаете их до максимального уровня, а с другой стороны у вас останется множество очков, которые можно потратить на защиту

Мы рекомендуем обращать внимание на навыки: «Стена безопасности» и «Огненная стена»

Главные боги

Асы

Асы — это семья верховного бога Одина и боги, которые изначально приняли его своим владыкой. Они живут в мире под названием Асгард, в котором и находятся их чертоги.

  1. Один —  верховный скандинавский бог, владыка Асгарда и одноглазый правитель Вальхаллы. Бог войны, мудрец, странник, воин и колдун. Основатель миров скандинавской мифологии. Главные спутники и символы бога Одина:

    1. Вороны Хугин и Мунин
    2. Волки Гери и Фреки
    3. Восьминогий конь Слейпнир
    4. Копьё Гунгнир
  2. Фригг — жена Одина, богиня деторождения, хранительница домашнего очага и покровительница людей.
  3. Локи — бог огня, хитрости и коварства. Главный виновник всех событий скандинавской мифологии. Поб­ра­тим Оди­на, сын великана Фар­ба­ути и богини Ла­увейи .
  4. Тор — сын Одина, бог грома, защитник богов и людей. Рыжебородый силач, хозяин волшебного молота Мьёльнира. Гроза великанов и убийца чудовищ. Главные символы Тора:

    1. Молот Мьёльнир
    2. Колесница с двумя козлами
    3. Железные рукавицы
    4. Пояс силы Мегингъерд
  5. Ёрд — мать Тора, богиня земли
  6. Сив — жена тора, златовласая богиня плодородия
  7. Моди — сын Тора, бог воинской ярости
  8. Магни — сын Тора, бог силы и мощи
  9. Улль — пасынок Тора, бог лука и стрел, покровитель лыжников
  10. Хеймдалль — сын Одина, страж радужного моста «Биврест», предвидящий будущее. В день, когда наступит Рагнарек , протрубит в свой рог Гьяллархорн, созывая богов на последнюю битву. Символы Хеймдалля:

    1. Громкий рог Гьяллархорн
    2. Золотой меч
    3. Конь с золотой гривой
  11. Тюр — сын Одина, однорукий бог храбрости и воинских поединков. Потерял правую руку в пасти волка Фенрира
  12. Хёд — сын Одина, слепой бог зимы
  13. Хермод — сын Одина, храбрый посланник
  14. Вали — сын Одина, бог мести и растений
  15. Видар — сын Одина, бог мести и безмолвия
  16. Бальдр — сын Одина, самый красивый и хорошо сложенный бог, покровитель весны. Смерть Бальдра будет началом Рагнарёка.
  17. Нанна — жена Бальдра
  18. Форсети — сын Бальдра, бог судов и собраний
  19. Браги — бог красноречия, хранитель волшебного мёда поэзии.
  20. Идунн — жена Браги, богиня молодости, хранительница ларца с золотыми яблоками молодости, которые даруют богам вечную жизнь

Кроме жён асов, в Асгарде живут еще одиннадцать богинь:

  1. Эйр — покровительница врачевания
  2. Гевьон — покровительница юных дев
  3. Фулла — служанка и спутница Фригг
  4. Гна — посланница Фригг на коне Ховварпнир
  5. Сьеви — покровительница любви между мужчинами и женщинами
  6. Лови — соединяет влюблённых
  7. Вар — покровительница клятв
  8. Вер — богиня ума и любопытства
  9. Сюн — стражница закрытых дверей
  10. Хлин — оберегает людей от опасности
  11. Снотра — богиня сдержанности и мудрости

Ваны

Ваны — семья морского бога Ньёрда, которые изначально не захотели принимать Одина своим владыкой. Они живут в Ванахейме, но после войны богов переселяются в Асгард.

  1. Ньёрд — бог плодородия, владыка морей, отец Фрейра и Фрейи.
  2. Фрейр — бог урожая, плодородия, покровитель лета. Брат близнец Фрейи.
  3. Фрейя — богиня красоты и любви, именно она обучила Асов колдовству. Сестра близнец Фрейра.

Главные боги

Как уже упоминалось выше, асы — главные боги во главе с Одином. Пантеон богов крайне обширен, постараемся разобраться в самых популярных образах.

Too Human объединяет скандинавскую мифологию с научной фантастикой. Главный герой — Бальдр, сын Одина и верховной богини Фригг. По сюжету игры боги используют кибернетические имплантаты, а человечество находится в войне с машинами.

Скриншот из God of War

Бальдр появляется и God of War, где сражается с Кратосом, но не получает вреда даже от горы, которую главный герой обрушивает на него. Бальдр — бог весны и плодородия. В мифах он умирает и воскресает, что символизирует цикл природы, «умирающей» осенью и «воскресающей» с приходом весны.

Мифология становилась основой не только для экшенов, но и для игр других жанров. Один из примеров — стратегия Age of Mythology, спин-офф серии Age of Empires. Скандинавы — одна из фракций там, а Один, Тор и Локи дают игроку уникальные скиллы.

Скриншот из Marvel’s Avengers

Также скандинавские боги становятся супергероями во вселенной Marvel. Тор — владыка грома и молний, защищающий богов и людей от великанов и чудовищ. Проверить мощь его знаменитого молота можно, например, в Marvel’s Avengers.

Арт Marvel: Ultimate Alliance 3

Если Тор знаменит своей силой, то произошедший из рода великанов Локи — бог хитрости и обмана. Его часто представляют трикстером, он крайне неоднозначный герой. Локи — один из главных антагонистов в Marvel: Ultimate Alliance 3. Он организует атаку на Асгард, где Доктор Дум похищает Одина.

В слэшере 2000 года Rune игрок противостоит Локи, а в конце выбирает, убить или освободить закованного глубоко под землёй бога. При втором выборе игра заканчивается поражением, ведь бог хитрости предаёт героя. Так и в мифах Локи почти всегда предаёт своих слуг.

С богом обмана связано много сюжетов. Например, порождение Локи — Ёрмунганд, мировой змей, опоясывающий мир людей. Он упоминается в StarCraft — в честь змея названа стая зергов. Удивительно, но скандинавскую мифологию можно найти и в CS:GO. Ёрмунганд подарил название коллекции скинов для оружия.

Атрей и Кратос встречают мирового змея в God of War

В Tomb Raider: Underworld было своё объяснение мифа: «Ёрмунганд — всего лишь термин, указывающий на срединно-океанические хребты, где сходятся платформы всех континентов. Поэтому змей опоясывает Землю по дну морскому. Самая северная точка Среднеатлантического хребта — старейшая и при этом самая слабая геологическая точка на Земле. Древние создали устройство, бьющее в ахиллесову пяту планеты — оно вызывает мощные извержения вулканов по всему миру, которые „пробуждаются и наполняют воздух ядом“. Согласно легенде, во время Рагнарёка великаны уничтожат мир в огне, однако на самом деле причиной тому станут извержения вулканов».

Борьба с терроризмом

См. также: Антитеррор

Специалисты, исследующие проблему терроризма, выделяют две возможные стратегии борьбы с терроризмом — «прогрессивную» и «консервативную»:

  • «Прогрессивная» стратегия подразумевает частичные уступки требованиям террористов — выплату выкупа, территориальные и моральные уступки (например, признание ценностей, поддерживаемых террористами, признание лидеров террористов равноправными партнёрами по переговорам и т. д.)
  • «Консервативная» стратегия означает безоговорочное уничтожение террористов и их сторонников, а также поощрение лиц, идущих на сотрудничество с «демократическими» государствами в их борьбе с террором, отказ от каких бы то ни было переговоров с террористами, отказ от заключения перемирий.

В вышедшей в 2003 году в США книге Алана Дершовица «Почему терроризм работает?» (англ. Why Terrorism Works), как отмечает российский правовед, председатель Конституционного суда РФ Валерий Зорькин: «Известный учёный, в недавнем прошлом ярый правозащитник призывает использовать принцип коллективного возмездия по отношению к семьям, этносам, конфессиональным группам террористов; ратует за применение любых видов пыток; выступает за то, чтобы существенно ограничить иммиграцию и права чужестранцев, в особенности выходцев из определённых регионов мира…».

Как отмечает российский эксперт полковник Владимир Луценко: «Терроризм невозможно победить только лишь силой. Спонсоры терроризма не собираются лично подрывать себя в вагонах метро. Для таких акций они рекрутируют „пушечное мясо“ в основном в экономически отсталых регионах, таких как Северный Кавказ или Центральная Азия. Поэтому искоренить терроризм можно, лишь уничтожив его питательную среду, то есть улучшив уровень жизни в экономически депрессивных и социально отсталых регионах, в первую очередь».

Гибель богов

Для того чтобы пережить Рагнарек, боги соберут дружину и выйдут на Бранное поле, где произойдет последняя решающая битва. Каждому асу достанется свой противник. Один столкнется с волком Фенриром, против Тора ополчится морской змей Йормунганд и т. д. Главный антагонист Локи померится силами со стражем мирового древа Хеймдаллем.

Асы потерпят поражение. Фенрир проглотит Одина. Локи и Хеймдалль погибнут оба, так и не определив сильнейшего. Сын Одина Видар отомстит за отца и разорвет пасть Фенриру. В конце битвы весь мир сгорит в огне, извергаемом Суртом. Именно тогда наступит Рагнарек. Что значит это событие? Ответ очевиден: конец света. В нем погибнут боги, люди и вообще все живое.

Разборка пистолета

Огнестрельное оружие, пистолеты в особенности, требуют постоянного осмотра. Это поможет своевременно выявить появившиеся дефекты и предупредить возможные проблемы. Возможна полная и неполная разборка. Полную разборку нельзя делать слишком часто, так как это ускоряет процесс изнашивания частей механизма, и снижает срок эксплуатации. Неполной разборки вполне достаточно для осмотра, профилактической смазки или чистки после стрельбы, полная же необходима только при чистке после экстремальных погодных условий (попадание пистолета в воду или снег, при ремонте или переходе на новую смазку).

Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать при сборке и разборке пистолета:- разборка и сборка производится на чистой поверхности;- класть части в порядке сборки;- осторожное обращение с механизмами, без резких ударов и приложения излишних усилий;- при сборке нескольких пистолетов: смотреть на нумерацию частей, чтобы не путать детали пистолетов между собой

Другие боги и младшие божества

  • Валькирии — девы воительницы Одина. Возносят павших воинов в Вальхаллу, могут даровать победу или поражение в битве
  • Норны — три богини плетущие нити судьбы для каждого живого существа в девяти мирах. О них я рассказывал в записи о Мировом дереве Иггдрасиль
  • Андхримнир — главный пищевар в Вальхалле, ежедневно готовит гору мяса для воинов эйнхериев. Каждое утро закалывая гигантского вепря Сехримнира, который жертвует собой, чтобы прокормить войско Одина. А на следующее утро возрождается снова
  • Бури — дедушка Одина, предок всех богов
  • Бор — отец Одина и двух его братьев Вили и Ве
  • Бестла — мать Одина, жена Бора
  • Вили — первый брат Одина, сын Бора и Бестлы
  • Ве — второй брат Одина, сын Бора и Бестлы
  • Эгир — морской великан, покровитель спокойного моря
  • Ран — жена Эгира, покровительница бушующего моря
  • Сигюн — жена Локи родившая ему сыновей Ва­ли и Нар­ви
  • Ангрбода — жена Локи породившая волка Фенрира, змея Ёрмунганда и богиню Хель

На этом у меня всё. Если хочешь познакомиться со всеми мифами и легендами скандинавской мифологии, у меня есть для тебя целый сборник — Основы скандинавской мифологии

Чтобы всегда быть в курсе новых записей и событий, вступай в наше сообщество Freinheim. А все остальные записи и разделы моего дневника можешь найти в оглавлении.

Запись украшают работы художников:

  1. Irina Nordsol — New guy in Valhalla
  2. Alvaro Estrada — Fierce attack
  3. Unknown — Valkyrie

Кстати, о художниках, я очень люблю красивые и качественные арты рисунки и эскизы. Если ты тоже, то в разделе северные арты я познакомлю тебя со многими интересными и талантливыми художниками и их работами на тему средневекового севера.

Встали крепко: информация об уходе России из Судана оказалась ложной

Что такое Внутренний государственный терроризм — значение, определение простыми словами.

Данный вид террора характеризуется тем, что насилие применяется в отношении граждан собственной страны. Правительство использует все доступные ему рычаги давления на население:

  • судебная система;
  • полиция;
  • контролирующие органы;
  • милитаризированные учреждения.

Правительство меняет законодательную базу, сокращая права и свободы граждан, взамен вводя новые законы, запрещающие те или иные раньше разрешенные действия. Государство становится полицейским, где граждан задерживают и сажают в тюрьмы по причинам инакомыслия и наличия собственного взгляда на те, или иные события.

  • Запрещаются различного рода митинги или собрания, ведется жесткая цензура в средствах массовой информации. На государственном уровне ведется пропагандистская деятельность, рисуя в сознании граждан какого-либо врага.
  • Под предлогом борьбы с терроризмом и экстремизмом  сокращаются права граждан путем изменения положений конституции.
  • Правительством имитируются террористические атаки внутри собственной страны, для нагнетания всеобщего страха. Что в свою очередь, дает правительству пространство для манёвров, которые якобы должны обеспечить безопасность.

Пример внутреннего государственного терроризма:

После прихода к власти, официальная нацистская политика была направлена на зачистку так называемых «врагов государства» вследствие чего, были посажены или расстреляны многие несогласные с политикой власти немцы.  К данному примеру так же можно добавить Сталинские «чистки» 1930-х годов.

Более свежим примером внутреннего государственного терроризма, является использование Саддамом Хусейном  химического оружия на своей собственной территории против курдского населения.

Серверная платформа

Для разных стран используются разные игровые сервера, которые называются по имени страны, в которой запущен сервер (kRO — корейский, jRO — японский, euRO — европейский, iRO — международный (английский), rRO — русский).

Чтобы предотвратить эффект переполненности мира персонажами, когда игрокам тесно и они могли бы мешать друг-другу, каждый сервер разделяется на игровые миры. Игровые миры идентичны по игровой механике, но персонажи, созданные на одном из них, не могут взаимодействовать с персонажами других игровых миров.

Игровые миры традиционно называются в честь главных героев оригинальной «манхвы» — Chaos, Loki, Iris и пр. В названиях используются латинские буквы независимо от страны.

На официальных серверах используется серверная платформа AEGIS, созданная корпорацией GRAVITY Co., Ltd.. Платформа работает на базе Windows Server, обеспечивает интерфейс с MS SQL Server.

Платформа состоит из:

  • Inter Server — обеспечивает синхронизацию между серверами, гильд-чат, личные сообщения.
  • Zone Server — обеспечивает игровую механику и поддержку конкретных локаций.
  • Character Server — обеспечивает хранение и обработку информации о персонажах.
  • Account Server — обеспечивает обработку данных об учётных записях и связь с биллингом.

От сервера к серверу игровые правила могут различаться, но на большинстве серверов запрещены использование ботов, продажа игровых ценностей за реальные деньги, оскорбления, убийство монстров, вступивших в схватку с другим игроком (киллстил), поднятие лута, выпавшего из монстра, убитого другим игроком (лутинг), помеха другим игрокам путём сбора большого количества монстров, обычно более трех-четырёх (мобтрейн), мошенничество и обман других игроков, обмен персонажей, их продажа.

Сезон 1

1 Серия «Новичок»

Подросток Магне, его мать и его младший брат Лориц возвращаются в норвежский город Эдда после многих лет отсутствия. Их отец умер в Эдде, когда они были детьми. Когда они едут в Эдду, их машина застревает позади старика (Вотана) на электромобиле посреди дороги. Магне выходит из машины, чтобы помочь, и к нему приближается жена старика (Венче). Она говорит Магне, что он хороший мальчик, и пристально смотрит на него, прежде чем коснуться его лба. Два брата начинают посещать местную среднюю школу, и Магне становится друзьями с эко-активисткой и блоггером Изольдой. Позже Изольда, отправившись за доказательствами экологической катастрофы, погибает, врезавшись на параплане в систему электропередач. Вечером, когда Магне касается кувалды отца, начинается гроза.

2 Серия «541 метр»

Школа скорбит о смерти Изольды, но Магне подозревает, что это был не несчастный случай. Он узнаёт, что молот, который он бросил, пролетел более 1500 метров и врезался в машину Видара Йотула. Видар признаётся своей жене, что он убил Изольду. Поиски Магне начинают беспокоить семью Йотулов, поскольку Видар ищет мобильный телефон Изольды, на котором есть несколько компрометирующих фотографий незаконной утилизации отходов его компании.

3 Серия «Йотулхейм»

Магне узнаёт, что он может бежать быстрее, чем любой другой человек, и остаётся цел, когда его сбивает снегоочиститель. Йотулы, узнав об происшествии, пытаются узнать больше о Магне и приглашают его на ужин. Они пытаются напоить его и дают ему медовуху. В состоянии опьянения Магне смотрит в зеркало в ванной и видит себя в образе бородатого воина.

4 Серия «Гиннунгагап»

Магне продолжает работу Изольды по расследованию роли семьи Йотул в проблеме загрязнения воды Эдды. Мать Магне всё больше сближается с отцом Изольды, Эриком. Магне и Фьор Йотул оказывают знаки внимания Гри, которая пока никак не может выбрать между ними. Во время школьной поездки в горы Магне признаётся в любви к Гри, но она выбирает Фьора. Разговор Видара и Магне заканчивается уверенностью последнего, чтоб убийство Изольды — дело рук Видара. Видар посылает Трима, свою гончую, убить подростка, но Магне выходит победителем из схватки. Отец Изольды, Эрик, находит её потерянный смартфон и пробирку с водой в горах. После сближения с Фьором, Гри заходит в комнату его «отца» и находит семейный альбом с фотографиями. Девушка видит, что семья Йотулов физически не менялась на протяжении ста и даже более лет.

5 Серия «Атомный номер 48»

Магне наказан за убийство собаки, он вынужден вернуть ноутбук Изольды, который достался ему после её смерти. Эрик отдаёт Магне смартфон Изольды. Магне удаётся разблокировать его, и он находит компрометирующие фотографии. Магне поднимается в гору и обнаруживает в пещере 2500 бочек токсичных отходов, принадлежащих Йотул Индастриз . Магне сообщает полиции о существовании пещеры, но когда они прибывают на место, ядовитые бочки исчезают (так как полиция предварительно уведомила Йотулов о посещении). Магне не воспринимается всерьёз полицией и администрацией школы, и его исключают из школы. Сакса узнаёт об интрижке «брата» и угрожает рассказать всё семье, если он не порвёт с ней. Но Гри сама порывает с ним, из-за отравления окружающей среды болеет её уволенный отец. В школе появляется новая ученица Иман.

6 Серия «Да, мы любим эту страну»

Психиатр диагностирует у Магне параноидальную шизофрению, ему назначают таблетки, которые он отказывается принимать. Фьор пытается помириться с Гри и пытается помочь её семье деньгами. Он также сообщает Магне, что тот был прав и в пещере действительно были отходы, которые сегодня должны быть отгружены из Эдды. Йотулы приказывают Фьору убить Гри; Сакса угрожает убить её сама, если он этого не сделает. Магне доставляет несколько бочек отходов на крыльцо полицейского участка, и начинается расследование, несмотря на попытки Видара запугать начальника полиции. Фьор ведёт Гри на заброшенный склад и пытается напасть на неё, но вмешивается Магне и спасает ей жизнь. Появляется Видар, окликая Магне как Тора, и атакует его. Магне почти побеждён Видаром, но вызывает молнию и использует её, чтобы поразить Видара. Оба противника остаются лежат на пристани, оглушённые молнией. За ними наблюдает Венче.

Другие мифы о конце света

Легенды о разрушении мира весьма распространены, они являются составной частью многих религий. Наиболее известным рассказом о разрушении мира, безусловно, является христианский Апокалипсис или Откровение Иоанна Богослова – последняя книга Нового Завета. В нем подробно описаны катастрофические события, которые будут предшествовать второму пришествию Христа на землю. Их красочность и натурализм превратили Откровение в настоящую «классику жанра» – сегодня само слово «апокалипсис» является синонимом конца света.

В исламе разрушение мира также происходит по воле Всевышнего: Аллах приказывает ангелу вострубить, после чего начинается страшная буря и переустройство Вселенной. Любопытно, что и в христианской, и в мусульманской версии конца света людей ожидает Страшный суд: праведники попадут в рай, а грешники – будут вечно гореть в огне.

Ужасный волк Фенрир, который поглотит Солнце и Луну, а потом сожрет бога Одина

В зороастризме конец света наступает в результате яростной битвы бога-творца Ахурамазды со своим вечным антагонистом – Ангро-Манью. В Авесте есть описание страшных катастроф, которые будут сопровождать это сражение: потоках расплавленной бронзы с неба, появлении нескольких солнц в небе, потопах и землетрясениях. Но, в конце концов, земля возродится и на ней воцарится божественный порядок и гармония.

Буддисты делают акцент на цикличность жизни. Согласно их верованиям, по окончанию цикла разрушаются все миры, и наша Земля не является исключением. Конец ее будет огненным – взойдут семь солнц, которые иссушат океаны и убьют все живое. В последние дни мира его посетит Будда Майтрейя. После конца света обязательно начнется его возрождение – бесконечность бытия является одним из базовых понятий буддизма.

Индуисты полагают, что конец света вызовет смерти богини Кали – супруги Шивы. После него Вселенная будет уничтожена на атомном уровне.

Особенности

Путешествуйте по обширной территории площадью 144 кв. км, в которой элементы карт Остров, Выжженная земля и все новые биомы объединены так, чтобы подарить выжившим ни с чем не сравнимые ощущения. Независимо от того, сражаетесь ли вы с экстремальным холодом высоко в горах, собираете ли извергаемые действующим вулканом ресурсы или просто ищете идеальное место для базы, Рагнарёк одинаково подойдет как исследователям, так и строителям. Но выжившим стоит остерегаться обитающих здесь существ, на просторах Рагнарёк можно встретить полярных медведей, ледяных виверн и мистическое создание, которое многим во вселенной ARK еще только предстоит приручить. Рагнарёк может похвастаться множеством уникальных особенностей, таких как: собственные заметки первопроходцев, сложные подземелья с боссами, активные горячие источники, оригинальные собираемые ресурсы, новые биомы, действующий вулкан, уникальные зоны для размещения платформ для деревьев, созданные природой ловушки, неповторимые руины и многое другое в сочетании с прекрасным миром для исследования.

Особенности карты Рагнарёк:

  • Карта площадью 144 кв. км. спроектирована для исследования по суше, воде и воздуху. До большинства мест можно добраться пешком.
  • Множество доступных для сбора ресурсов, включая ветки и морковь.
  • Пещеры всех форм и размеров, многие из которых предназначены для застройки.
  • Новые вариации прежних существ ARK, а также новое уникальное существо, созданное специально для карты Рагнарёк.
  • Возможность строить платформы на уникальных деревьях и скалах в биомах, отличающихся от секвойного леса!
  • Обширные биомы, которые были созданы для вознаграждения отважных исследователей.
  • Плавные переходы местности, обеспечивающие естественное смешивание рельефа.
  • Сложные подземелья, где требуется предусмотрительность и подготовка.
  • Действующий вулкан, который при извержении дает большое количество ресурсов в виде кристаллов лавы.
  • Множество потрясающих своим видом мест для строительства.
  • Горячие источники, которые в состоянии покоя дают расслабляющий эффект, но становятся опасными, когда они активны.
  • Руины, которые предназначены не только для исследования, но и могут быть использованы при строительстве ваших баз.
  • Огромный океан с собственной экосистемой.
  • Чуть позже будут добавлены заметки первопроходцев, скрывающие ключ к секретам карты Рагнарёк.

Значение мифа для викингов

Народный эпос Рагнарёк имеет два варианта. В одном из них Рагнарёк – это конец света, апокалипсис. В другой – возрождение, возникновение новой жизни. Как считают некоторые учёные, версия апокалипсиса более древняя, языческая. А другой вариант с перерождением — более поздний – и относится к эпохе викингов. Он адаптирован под христианство. В этой версии викинги приходят к единому, более могущественному, богу. А старый мир, состоящий из множества богов, разрушается. Версия о перерождении встречается только в более поздних источниках.

Для викингов было важно, чтобы их привычный мир не исчез совсем. Поэтому появляется версия о новом мире, сохраняется память о прошлом

Люди не хотят терять всё, что им было дорого. А если бы осталась только та часть, в которой всё разрушается, то и смысла в последующей жизни бы не было. Так викинги видели мир.

Но Рагнарёк несёт и другое значение. Это миф – пророчество, раскрывающий глубину мира и служащий моделью поведения. Для норвежцев это не безнадёжность бытия, а вера в будущее, стимул для созидания. Как умирают боги, также и умирают люди. Но викинги верят, что люди, глядя на сражающихся с честью богов, также с благородством предстанут перед своей судьбой, будут совершать праведные поступки. Эти легенды передавались народными сказителями и певцами из поколения в поколение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector