154-й отдельный комендантский преображенский полк

«Все болеют за общее дело, которое мы делаем вместе»

Инструмент у меня тут полковой, американский Con Selmer. Свой французский Selmer я не стал сюда брать.

После зарядки и умывания в 7:30 у нас начинается или информирование — рассказ про основные события в стране и за рубежом, или музыкальная тренировка на полчаса, когда каждый по своему плану занимается, играет гаммы, длинные звуки — кому что нужно. После завтрака тоже могут быть занятия, а может — оркестровая подготовка. Это когда мы всем оркестром садимся в студии: срочники, контрактники, военный дирижер, начальник оркестра, и разбираем репертуар, который нужен в ближайшее время: или это служебно-строевой репертуар — марши, ритуальные произведения. Либо садово-парковый репертуар — то, что мы играем на разных торжественных мероприятиях. Еще у нас есть концертный репертуар, но это пореже — готовимся к концертам. Вот недавно играли вторую, «Богатырскую» симфонию Бородина. И еще у нас есть плац-концерт: это дефиле, когда во время игры мы маршируем, идет перестроение рядов. Концертную программу играем по нотам, а весь служебно-строевой и садово-парковый репертуар выучивается наизусть.

Бывает, нужно срочно разобрать и выучить произведение. Помню, мы выступали в МГТУ имени Баумана, там проходила спартакиада и мы играли гимн университета. Выучили за день. И хорошо сыграли. А так обычно что-то новое учится в плановом порядке на протяжении недели.

Занятие в студии обычно длится четыре часа: 50 минут тренируемся, десять — перерывы. Потом обед, и после него идет уже физическая подготовка, строевая, иногда — индивидуальные занятия на инструментах.

На большой плац в Алабино мы сейчас ездим через день, через день в 27-ю мотострелковую бригаду. Разучиваем, повторяем, прогоняем весь парадный монтаж.

Играем мы по дирижированию, по руке начальника оркестра — и барабанщики, и духовики. А в сводном оркестровом полку, там главный военный дирижер, генерал-лейтенант Халилов дирижирует. И специально для парадов есть военные дирижеры, которые далеко видными движениями жезлов передают его дирижирование, и все играют синхронно. Эти дирижеры называются тамбурмажорами.

У нас в ансамбле две формы: офисная и военно-парадная. Следим за ее состоянием мы сами, и, когда уже знаешь, где и как что подшить, погладить, на это уходит не так много времени. Другое дело, что всего два утюга на 32 человека, приходится ждать. Очередь занимаешь, потом тебя зовут, форму в порядок приводишь. Обычно сразу после мероприятия мы это делаем, потому что следующее может быть в любой момент: позвонили, мы выезжаем, играем.

Иностранных президентов встречает и все их гимны играет военный оркестр почетного караула. А мы обеспечиваем мероприятия московского гарнизона. Репертуар у нас сейчас такой: из служебно-строевого: маршей 40-50, садово-парковых произведений 20-30: вальсы, «Любите, девочки» группы Браво, «Смуглянка-молдованка» в современной обработке — такого типа вещи. И репертуар постоянно обновляется, что приятно, потому что все время играть одно и то же не интересно.

Самые крупные мероприятия, в которых я участвовал — это парад 7 ноября, и международный фестиваль военных оркестров «Спасская башня». Здесь мы 10 дней выступали каждый день, зрители постоянно менялись. Там было очень интересно: столько иностранцев вокруг ходит с теми же инструментами… Общались, английский на базовом уровне все знают. И был момент, когда после выступления в одной палатке собралось много музыкантов из разных стран, и из каждой страны ребята заигрывали что-то свое, остальные это подхватывали. Я завел «калинку-малинку», все музыканты вокруг подхватили, и русская музыка пошла.

Уральские Авиалинии получили первый Airbus A320neo

Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиакомпании 8 августа 2020 г., — Флот авиакомпании “Уральские авиалинии” пополнился узкофюзеляжным пассажирским реактивным самолетом семейства Airbus A320neo. Смотрите фото с презентации нового самолета ниже.

“В 02:30 ночи приземлился наш первый Airbus A320neo”, – сообщила компания на своей странице в сети “Инстаграм”.

В пресс-службе “Уральских авиалиний” уточнили, что данный самолет, как и предыдущие, приобретен в операционный лизинг.

Авиакомпания уже эксплуатирует 45 самолетов производства Airbus (двадцать четыре А320, шестнадцать А321 и пять А319). Теперь он увеличится до 46 единиц.

Как сообщалось, до конца года компания намерена приобрести в лизинг четыре воздушных судна Airbus. Их поставки должны были начаться раньше, но, как заявлял “Интерфаксу” гендиректор “Уральских авиалиний” Сергей Скуратов, задержка была вызвана проблемами с двигателями CFM International (СП французской Snecma и американской GE Aviation).

Спецпредложение на авиабилеты

  • Екатеринбург – Москва – в одну сторону – от 1 999 ₽ Смотреть
  • Екатеринбург – Сочи – в одну сторону – от 2 460 ₽ Смотреть
  • Екатеринбург – Симферополь – в одну сторону – от 3 732 ₽ Смотреть

Первой в РФ эксплуатировать A320neo с 2020 года начала авиакомпания S7, но на ее машинах стоят американские двигатели Pratt & Whitney PW1100G.

Для “Уральских авиалинии” A320neo с бортовым номером VP-BRX стал первой из семи машин семейства A320neo, которые они планировали получить в 2020 г. Новый самолет прибыл с завода Airbus в Тулузе и поставляется в рамках контракта на три машины с китайской лизинговой компанией CDB Aviation.

Также авиакомпания планирует пополнять парк самолетами Boeing. Весной 2020 года “Уральские авиалинии” заключили с американской корпорацией договор на приобретение в лизинг 14 Boeing-737 MAX8. Поставка ожидалась с октября 2020 года по май 2022 года, теперь компания рассчитывает на поставку первых из заказанных Boeing-737 MAX8 в декабре. Однако, есть одна проблема – эксплуатация данных самолетов запрещена. Поэтому не понятно каким образом авиакомпания собирается эксплуатировать Boeing 737 MAX 8.

Уральские Авиалинии (Ural Airlines) – крупнейшая российская авиакомпания. Базируется в Екатеринбурге. Выполняет регулярные внутренние и международные рейсы, а также чартерные перевозки. Парк авиакомпании Ural Airlines состоит из самолетов семейства Airbus A320. В 2020 году перевозчик получил награду от Safety Leaders Award в категории “Безопасность на транспорте: авиационная безопасность”.

Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1645″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1647″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1638″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1641″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1648″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1648″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1643″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиакомпании

Вертолет КА-50 — лучшая боевая машина

В 1992 году на всемирных авиасалонах в Фарнборо и Ле-Бурже настоящей сенсацией стал российский ударный вертолет Ка-50, вскоре получивший название «Черная акула».

Главной особенностью новой машины стала никогда ранее не применявшаяся при производстве фронтовых вертолетов соосная схема размещения несущих винтов. Благодаря данной инновации аппарат приобрел совершенно уникальные летательные качества.

Машина способна двигаться назад или вбок со скоростью до 80-90 км/ч, выполнять некоторые свойственные только ей фигуры пилотажа, например, делать «воронку», при которой происходит облет находящегося на земле объекта с постоянным удерживанием его в прицеле.

Вертолет Черная акула стал первым одноместным боевым геликоптером. За счет сокращения экипажа удалось существенно уменьшить вес машины и ширину ее фюзеляжа, что дополнительно повысило живучесть.

Также безопасность конструкции (а заодно и мощность тяги) была повышена за счет отказа от хвостового винта.

Помимо обладания прекрасными полетными свойствами, вертолет «Черная акула» является еще и первой винтокрылой машиной в мире, на которой удалось применить эффективную ракетно-парашютную систему катапультирования.

При этом спасение летчика возможно во всем диапазоне скоростей и высот, начиная от нулевых и заканчивая максимальными.

Безопасность катапультирования обеспечивается предварительным отстрелом части остекления кабины и, самое главное – лопастей винтов. Уменьшение же экипажа до одного пилота стало возможным благодаря использованию самых совершенных систем авионики, управления, обнаружения и сопровождения цели.

Смотреть видео по теме — Вертолет Черная акула:

Оружие летающей Акулы Камова

Весьма существенным фактором стало применение синхронного с поворотом головы летчика наведения оружия на цель (за счет размещения электронной системы прицеливания на шлеме пилота).

Также повышает боевые качества вертолета использование лазерных противотанковых ракет «Вихрь», поражающих противника на расстоянии до 10 км и действующих после производства запуска совершенно автономно, без дальнейшего участия пилота (схема «выстрелил – забыл»).

Вертолет Черная акула способен нести до 12 ПТУРС, пробивающих 900 мм броню (в том числе активную). Помимо «Вихрей», основным вооружением является также 30-мм автоматическая пушка, способная эффективно поражать легкобронированную технику противника на расстоянии до 3 км.

Разработчики отказались от применения специализированных авиационных пушек и решили использовать орудие, разработанное для сухопутных БМП-2.

Благодаря этому значительно повысилась надежность стрельбы в условиях повышенной пыльности на низких высотах, а также – пробиваемость брони и дальность уверенного поражения цели.

Пушка снабжается бронебойными и осколочно-фугасными (или фугасно-зажигательными) снарядами, при этом стрелок сам выбирает тип применяемых боеприпасов, необходимую скорострельность и длительность производимой очереди.

Также возможно оснащение вертолета самым разнообразным вооружением весом до 500 кг на каждом из пилонов: НУРСами (всего – до 80 РС калибром 80 мм, штатно используется 40), ракетами «воздух-воздух», дополнительными скорострельными 23 мм авиационными пушками, различными авиабомбами.

Чёрная акула в кино

«Черная акула» стала первым отечественным вертолетом, для своеобразной рекламы которого производитель заказал настоящий игровой фильм. При этом замысел сценария созрел еще в советские времена, съемки происходили как раз в процессе развала СССР, а вышла кинолента на экраны уже в 1993 году.

В результате в фильме оказались намешаны реальные и совершенно фантастические события. Кино так и называлось: «Черная акула», и как раз после выхода фильма это звучное название «приклеилось» и к самому боевому вертолету Ка-50.

Стоит отметить одну интересную особенность. Аппарат разрабатывался как ударный, с основной специализацией работы по тяжелой бронетехнике противника. В фильме же пилот увлеченно расстреливает БТРы, живую силу, уничтожает героиновые заводы и бункеры.

Казалось бы – совершенно не целевое использование дорогой боевой машины. Но, когда пришло время испытать новые вертолеты в боевых условиях, оказалось, что стоящие перед ними задачи весьма похожи на те, которые были «отработаны» в игровой киноленте.

Особенности российских проектов боевых вертолётов

Так уж вышло, что советская, а затем и российская армия вот уже около 30 лет ведет свои операции в основном на южных театрах в условиях горной местности. И вот именно здесь проявились блестящие летные качества «Черной акулы»!

Соосная схема позволяет прекрасно чувствовать себя в узких горных ущельях, зависать, резко начинать движение вбок или назад, а малошумность и отличные функциональные возможности применения вооружения дают шанс быстрого нанесения удара без большого риска своевременного обнаружения противником.

В дальнейшем все эти качества привели к тому, что сегодня вертолет Ка-50 «Черная акула» и его командная модификация Ка-52 «Аллигатор» рассматриваются, как идеальное оснащение для войск специального оснащения.

Посмотреть видео — Вертолет проекта Ка-52:

https://youtube.com/watch?v=heeP6NS8YYE

А вот на роль основной боевой общеармейской машины в настоящее время предлагается другая еще советская разработка, Ми-28 «Ночной охотник».

Кстати, 30 лет назад будущая «Акула» выиграла «предварительный забег» у своего конкурента и была принята решением правительства в качестве главного ударного вертолета советской армейской авиации. Но время, как водится, внесло свои коррективы.

И – последний момент. Так уж сложилось, что в Чечне одной из двух машин, входящих в боевую ударную группу, оказался тот самый «экземпляр номер 5», который в свое время сыграл в фильме «Черная акула» и, таким образом, дал свое имя всем своим собратьям.

МВД Перу получит ВТС Ан-178 не ранее 2024 года

История возникновения Преображенского полка

Преображенский полк и Семеновский полк были образованы в 1691 году на основе так называемых «потешных войск», сформированных царем Алексеем Михайловичем для обучения военному делу царевича Петра Алексеевича, впоследствии ставшего императором Петром Первым. По мере взросления царевича, ролевые игры в «солдатики» превратились в настоящую военную подготовку, венцом которой стали Кожуховские маневры 1694 года. Оба полка стали основой для Российской армии, переустроенной по европейскому примеру.

Уже в 1695 и 1696 годах преображенцы участвовали в настоящих сражениях во время двух Азовских походов, второй из которых завершился взятием турецкой крепости Азов

Эта победа имела важное историческое значение, ибо повлекла за собой основание на Азовском море новой гавани — города Таганрога — и решение о создании регулярного Российского Военно-морского флота

В 1700 г. полк был назван Лейб-гвардии Преображенским, что означало обретение статуса личной охраны государя. Но в дальнейшем гвардейцы завоевывали привилегии в кровопролитных сражениях:

  • на полях битв Северной войны, которая длилась с 1700 по 1721 годы;
  • в Русско-турецкой войне 1710-1713 годов;
  • в Персидском походе 1722-1723 гг.

Летом 1706 года царь Петр назначил себя на почетную должность полковника (командира) Преображенского полка, а своему фавориту князю А.Д. Меншикову присвоил почетный чин лейб-гвардии подполковника (статус зам.командира). Чтобы отметить особое значение лейб-гвардейских полков, в том же году царским указом предоставлено чинам гвардии старшинство на одну ступень выше армейских. Позже государь увеличил его до двух ступеней, и, фактически командовавший преображенцами второй подполковник В.В. Долгоруков в 1709 стал генерал-майором.

Известные люди, служившие в полку

Группа офицеров Преображенского полка на костюмированном балу 1903 года

  • Авинов, Сергей Александрович — генерал от инфантерии, командующий Кавказской гренадерской дивизией
  • Авинов, Николай Александрович — генерал-лейтенант, начальник 12-й пехотной дивизии
  • Баранов, Эдуард Трофимович — генерал от инфантерии, член Государственного совета, один из авторов «Общего устава российских железных дорог», сподвижник Императора Александра II
  • Богданович, Павел Николаевич — полковник Генерального штаба, участник Первой мировой войны, глава объединения лейб-гренадерского Эриванского полка
  • Бухвостов, Сергей Леонтьевич — «первый российский солдат»
  • Воронцов, Михаил Семёнович — генерал-фельдмаршал, почётный член Императорской Санкт-Петербургской Академии Наук
  • Зосима (Верховский) — духовный писатель, основатель двух женских монастырей. В 2004 году канонизирован Русской православной церковью в лике преподобных
  • Гейден, Фёдор Логинович — Финляндский генерал-губернатор
  • Державин, Гавриил Романович — русский поэт и государственный деятель
  • Епанчин, Николай Алексеевич — генерал от инфантерии, командир 3-го армейского корпуса
  • Истомин, Владимир Константинович — издатель и писатель
  • Карамзин, Николай Михайлович — писатель, историк
  • Корчмин, Василий Дмитриевич — «русский главный царский инженер», один из отцов русской артиллерии, сподвижник Петра I, генерал-майор
  • Кутепов, Александр Павлович — генерал от инфантерии, активный участник Белого движения
  • Лопухин, Пётр Андреевич — генерал-адъютант, участник Отечественной войны 1812 года
  • Марин, Сергей Никифорович — полковник, дежурный генерал 2-й армии П. И. Багратиона, участник Отечественной войны 1812 года
  • Мусоргский, Модест Петрович — великий русский композитор, оставил полк, потому что служба мешала его занятиям музыкой
  • Назимов, Владимир Иванович — виленский генерал-губернатор
  • Нотбек, Владимир Васильевич — генерал от инфантерии, инспектор оружейных и патронных заводов
  • Рамзай, Эдуард Андреевич — генерал от инфантерии, член Государственного совета
  • Реад, Николай Андреевич — генерал от кавалерии
  • Соколов, Александр Егорович — русский дипломат, писатель
  • Тыкин, Ян Августович — советский военачальник, генерал-майор
  • Угрюмов, Иван Матвеевич — первый строитель Летнего сада, сподвижник Петра I
  • Фонвизин, Михаил Александрович — декабрист
  • Хвостов, Дмитрий Иванович — поэт
  • Шкурин, Александр Сергеевич — генерал-лейтенант, Санкт-Петербургский обер-полицмейстер
  • Ягужинский, Павел Иванович — генерал-аншеф, сподвижник Петра I

Наша трехмерная Вселенная это — часть огромной многомерной конструкции

Расследование

По данным комиссии, все системы самолёта до его столкновения с землёй работали нормально. Погода также не могла быть причиной падения: горизонтальная видимость 1500 метров, ветер слабый, температура +6 °C. Самолёт был оборудован автопилотом «Полёт-1», который позволял осуществлять заход на посадку в автоматическом режиме. Согласно данным регистратора полётных данных МСРП-12, выход из снижения экипаж начал на высоте 800 метров при скорости 560 км/ч и за 34 секунды до катастрофы. До высоты 740—600 метров действия экипажа соответствовали требуемым, и параметры полёта были в норме. Однако далее экипаж уже не предпринимал действий по выводу самолёта в горизонтальный полёт, а также по предотвращению столкновения с землёй. Причина этого не была установлена, так как речевой самописец МС-61 переговоры пилотов не записал из-за израсходования носителя (проволоки).

Были заодно выявлены нарушения в работе диспетчера, который назвал посадочный курс лишь по запросу командира рейса 217. Также, при повторении указаний по посадке, командир ошибочно назвал давление 746 мм рт. ст. (а не 742), на что диспетчер его не поправил. Экипаж установку давления на эшелоне перехода не доложил. Позже диспетчер не потребовал от экипажа доклада об установке давления на эшелоне перехода, который те забыли доложить. Однако неправильная настройка барометров не могла стать причиной катастрофы, так как даже при стандартных 760 мм рт. ст. и при занятии по высотомеру высоты 400 метров, самолёт оказался бы в 200 метрах над землёй, чего вполне достаточно для вывода самолёта в горизонтальный полёт.

Таким образом, точные причины, почему экипаж, начиная с высоты 600—500 метров, не стал прекращать снижение самолёта, так и не были установлены. Существуют лишь предположения, почему это произошло, в том числе:

  • нарушение работоспособности и нормального психофизиологического состояния в результате возможного воздушного разряда статического электричества или других явлений;
  • частичный отказ в системе продольного управления самолётом. При этом зафиксированные бортовым самописцем незначительные отклонения руля высоты не дают права делать вывод как о полной исправности продольного управления, так и об осознанном воздействии пилотов на руль высоты при пилотировании исправного самолёта вблизи земли.

Не станет ли разваливаться на ходу танк Т-64БМ «Краб» с мотором в 1200 л.с.

Печальная судьба

Последние годы Наталья Рычагова очень страдала от отсутствия предложений, хотя не подавала виду. Сокурсники утверждают, что в юности Наталья чем-то напоминала Наташу Ростову. Она была такой же восторженной и открытой миру. Со своим будущим супругом девушка познакомилась на сельскохозяйственных работах, куда их направили по окончании первого курса. Уже на втором они поженились, вместе воспитывали дочку Машу, которая также училась во ВГИКе. Правда, мечтала девочка о профессии пианистки, но приобрела заболевание, о котором часто говорят: «Переиграла руки».

В дальнейшем Маша вышла замуж, родила сына, которого назвали Сережей. Жизнь не сложилась, во многом из-за того, что родителям Маши жених не понравился, они увидели в нем меркантильного человека, который не столько заботился о семье, сколько мечтал о московской прописке. В 38 лет молодая женщина скончалась, после чего заботы о внуке полностью легли на плечи Натальи.

Когда заболел муж, Наталья Сергеевна держалась, обеспечивая ему любовь и заботу. Но после смерти Инжеватова в 2010 году силы ее покинули окончательно. Она пережила супруга всего на 8 месяцев. Ее бездыханное тело обнаружил внук, которому было на тот момент всего 15 лет.

История

История

Поскольку Вторая мировая война в Европе подходила к концу, в 1944 году советскому НКВД в Москве было поручено создать роту штатного почетного караула в составе 1-го полка ОМСДОН (затем 1-я дивизия особого назначения НКВД) в стиле и манера британской дивизии бытовой «s Foot гвардии , то третий американский пехотный полк (Старая гвардия) и французская республиканская гвардия » Первый пехотный полк с. В его первые обязанности входил государственный визит премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля в том же году. Позже в 1948 году он присоединился к 73-му батальону особого назначения (позже 465-я рота особого назначения, позже переименованная в 465-ю специальную комендантскую роту), теперь часть регулярных вооруженных сил. Это был предшественник роты Почетного караула, из которой впоследствии сформировался 154-й ИКР сегодня, той самой роты, в которой Знамя Победы было встречено с полными почестями в июне 1945 года в Москве.

10 апреля 1949 года 465-й СКК приказом Генштаба Советских Вооруженных Сил стал 99-м отдельным комендантским батальоном. 29 ноября 1956 года приказом Совета Министров Советского Союза были созданы 1-я отдельная рота почетного караула и военный оркестр почетного караула, находящиеся под надзором Управления коменданта Московского военного гарнизона. В 1960 году рота приняла парадную форму в форме трех родов войск Советских Вооруженных Сил: Советской Армии , Советских ВВС и ВМФ в трех взводах. В правила такого использования были внесены поправки на основании Общего распоряжения Министерства обороны Советского Союза 1971 года , которые должны использоваться только в государственных случаях, церемониях и национальных праздниках, когда это разрешено.

В декабре 1979 года по рекомендации Генерального штаба Советской Армии 99-й МКБ стал 154-м независимым комендантским полком, таким образом объединив 99-й ИКБ и 1-й ИКБ и сформировав новые составные части. В его обязанности входила охрана штаба коменданта Московского гарнизона и обеспечение парадной охраны на государственных мероприятиях. В 1980 году несколько военнослужащих из полка приняли участие в церемонии открытия Олимпиады 1980 года в гражданской официальной одежде, сопровождая олимпийский флаг . Рота особого назначения полка приняла участие в учениях «Запад-81» в следующем году в составе контингента Советских Вооруженных Сил и была награждена медалью «За отвагу в пожаре» за свои усилия по тушению пожара в том году, когда в Москве вспыхнул пожар. Область. Полк принял участие во Всемирном фестивале молодежи и студентов 1985 года и в праздновании в 1987 году 175-летия Бородинского сражения . В мае 1991 года 1-я независимая рота почетного караула стала батальоном почетного караула 154-го полка, когда была поднята еще одна рота почетного караула.

В 2006 году в составе полка создан самодеятельный театр. 154 — й полк независимых Комендантский официально стал 154 — й «Преображенский» полк независимого Комендантского (далее «Преображенский» почётный титул был в дани Преображенского полка ) 9 апреля 2013 года по указу президента нет. 326 подписан президентом России Владимиром Путиным . Путин ранее изложил план восстановления почетного звания полка в послании Федеральному собранию России в 2012 году с заявленной целью «укрепить историческую преемственность» российских Вооруженных сил путем возрождения названий «знаменитых, легендарных частей». и соединения русской и советской армий ». 10 сентября 2018 года на базе полка открылся Дом Юнармии .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector