Обзор нового автомата ак-12

Меркурий и Солнце — объяснение для детей

Раз Меркурий разделяет нас с Солнцем, то он переживает определенные фазы, напоминая земную Луну. Интересно то, что за фазами Венеры намного легче наблюдать. Именно это и сделал Галилео Галилей еще со своим старым телескопом. Но до Меркурия так и не добрался.

В каждом веке Меркурий и Венера пересекают точку между нами и Солнцем по 13 раз. Но дети должны понимать, что Меркурий наклонен под определенным углом и он не повторяет движений Венеры, поэтому пересекает Солнце только раз в 7 лет. Ученые используют эти «маршруты», чтобы рассчитать более точную дистанцию от Солнца до Земли. (Это наилучшая возможность, так как транзиты у Венеры происходят намного реже – раз в 243 года).

Меркурий пересек лицевую сторону Солнца. Это событие запечатлела Солнечная динамическая обсерватория НАСА 9 мая 2016 года. Эта траектория заняла 7.5 часов.

В 2016 году за транзитом следили три космических аппарата.

«Раньше это было намного сложнее. Например, если вы оказались в плохих погодных условиях, то теряли шанс и приходилось ждать годы», – сообщил научный сотрудник проекта Солнечной и гелиосферной обсерватории (SOHO) Джозеф Гурман. Обсерватория объединилась с Японским космическим агентством аэрокосмических исследований и создали миссию в Хиноде, чтобы зафиксировать Меркурий, во время солнечного пересечения.

«Приборы нового поколения позволяют делать точные измерения, несмотря на различные преграды», – сказал Гурман.

Какое расстояние между Меркурием и Землей?

Нужно объяснить для самых маленьких, что планеты не прекращают двигаться. У каждого свои скорость и длина пути, поэтому расстояние между Землей и Меркурием постоянно меняется. Но можно определить две главных точки. Максимальная удаленность – 222 миллиона км, а ближайший подход – 77.3 миллиона км.

Подписаться

Главные характеристики фургона, которые помогут выбрать автомобиль Валдай, подходящий именно под ваши индивидуальные требования.

Автомобиль Валдай — это российский среднетоннажный и низкорамный грузовик класса N2 и категории MCV. Валдай начали производить на Горьковском Автомобильном Заводе (ГАЗ) с 2003 года. Отличие автомобиля Валдай от моделей ГАЗ в том, что для вождения требуется категория прав «С», о чем прописано в российской классификации для транспортных средств.

Первые образцы автомобиля Валдай создавались совместно с Минским автомобильным заводом, но очень быстро это содружество сошло на «нет», и минчане «забрали» у Валдая свои кабины, а ГАЗу пришлось самому кропотливо работать над созданием своей кабины под уже готовые шасси. С течением времени в автомобиль Валдай входили все новые доработки, и постепенно их начали постоянно использовать и оборудовать в качестве машин для служб быстрого реагирования. Большинство из них еще используются, как машины скорой помощи и пожарные. Уже с 2004 по 2006 год на базе Валдая создавались российские опытные автобусы малого класса, такие как КАвЗ-32081 и ПАЗ-3202. В Украине признан и серийно начал свой выпуск Валдай ГалАЗ-3207 — маленький автобус и автомобили для пожарных «Касатка». Производство Валдая все эти годы не стояло на месте, а постоянно расширялось и обновлялось, и уже в 2010 году представители Горьковского завода объявили о том, что начинается выпуск ГАЗ-33106, но уже более мощной четырехтонной версии с мощнейшим турбодизелем Cummins ISF.

Чтобы купить Валдай, конечно, стоит отталкиваться от того, какие функции ему необходимо выполнять и что конкретно перевозить. Фургоны Валдай предназначены для перевозки различных типов. Например, ГАЗ 3310 с промтоварным фургоном предназначен для перевозки различных непродовольственных грузов, которые не зависят от температуры и срока годности. Фургон надежно защитит товар от пыли, грязи и другого влияния окружающей среды. Перевозка с помощью этого фургона доступна для довольно больших расстояний.

Что касается ГАЗ 3310 с термическим фургоном, то такой автомобиль предназначается для перевозок продуктов питания на дальние расстояния. Преимущество в том, что в его функции входит поддержание необходимых температур, которые будут удерживать продукты питания в хорошем состоянии и продлевать их срок годности. Термический фургон Валдай благодаря своей специальной герметичной комплектации также защищает товар от внешних воздействий.

Городской грузовик ГАЗ 3310 Борт нашел себя в частом применении по необходимости как малого, так и среднего бизнеса для различных грузоперевозок. Кабина этой модели оснащена шумоизолирующим покрытием. Мощный двигатель и обновленная коробка передач укрыты в надежные специальные пожаробезопасные базальтовые маты.

Фургон ГАЗ 3310 Фермер модифицируется для различных типов транспортировки грузов. Преимущество Фермера в удлиненной кабине, которая вмещает до 6 человек, а объем фургона остается неизменным.

За все годы своего существования завод ГАЗ рекомендовал себя в качестве надежного производителя автомобилей. И несмотря на то, что он, возможно, отстает по дизайну от импортных машин, но именно модели завода ГАЗ предпочитают машинам зарубежья.

Купить фургон Валдай можно в онлайн-режиме на официальном сайте ГАЗ, ознакомившись с техническими характеристиками, определившись с желаемой моделью и заполнив предложенную форму «Заказать автомобиль». Срок доставки зависит непосредственно от того, насколько ваш город удален от столицы.

Основные сведения

Опыт последних лет (особенно действий американцев в Ираке) наглядно показывает, что в населенных пунктах хорошо оснащенные БМП и БТР по своей боевой эффективности ни в чем не уступают, а порой и вовсе превосходят танки. Связано это с тем, что их вооружение намного лучше подходит для выявления и ликвидации противника, вооруженного тяжелыми противотанковыми средствами. Кроме того, практика показывает, что для подбития легкой бронетехники враг редко применяет дорогостоящие ПТРК, предпочитая использовать тяжелые пулеметы. При этом экипаж той же БМП зачастую остается в живых, а сопровождающая техника выявляет демаскирующий огонь и уничтожает противника.

Для этого войска НАТО предпочитают использовать тяжелые БМП, а в нашей стране для этой цели уже давно была создана специальная машина, «Терминатор». БМПТ эта позволяет решать широчайший спектр боевых задач.

Ижевский автомат с тульской начинкой

В 2011 году, в преддверии участия «Ижмаша» в конкурсе на новые армейские автоматы, в Ижевске произошла смена главного конструктора. Им стал ведущий конструктор тульского Центрального конструкторского исследовательского бюро спортивно-охотничьего оружия (ЦКИБ СОО) В. В. Злобин. Именно он возглавил работы над первым автоматом Калашникова образца 2012 года. Так появился первый АК-12, имеющий сбалансированную автоматику. Впрочем, ижевские разработки постоянно были на шаг позади ковровских конкурентов.

ОКР «Ратник» предполагали разработку оружия в двух калибрах (5,45×39 мм и 7,62×39 мм) и требовали обеспечить вариант автоматического огня с отсечкой двух выстрелов (аналогичное требование существовало в рамках ОКР «Абакан»). К первому этапу предварительных испытаний в 2012 году «Ижмаш» представил 5,45-мм АК107 и 7,62-мм АК103−3, последний из которых, по сути, являлся всего лишь прототипом современного АК203 и вынужденно заменил АК109. Ко второму этапу испытаний в 2013 году уже был готов оригинальный 5,45-мм АК-12, который, несмотря на вышеупомянутые требования к автоматическому огню, имел фирменную для «сотой» серии опцию отсечки в три выстрела. Неудивительно, что ижевские варианты «Ратника» в итоге не удовлетворили требованиям технического задания (ТТЗ), как, впрочем, и тульские 5,45А-91 и 7,62А-91.

Точные ТТЗ автомата ОКР «Ратник» в средствах массовой информации не озвучивались. В то же время в общих требованиях к индивидуальному штурмовому оружию второго поколения боевой экипировки российского военнослужащего в конце 2000-х годов в рамках ОКР «Бармица-Н2» (в дальнейшем ставших «Ратником») одним из основных пунктов было обеспечение надёжного поражения живой силы в средствах бронезащиты 5-го класса с вероятностью не менее 50% на расстояниях до 600 м. Помимо этого, предполагались надёжность конструкции и простота использования, отсутствие увеличения массы оружия в сравнении со штатными образцами, а также комплектация коллиматорными прицелами и приборами бесшумной стрельбы (для подразделений спецназа).

Стоит отметить, что разработка АК-12 сопровождалась шумной пиар-компанией и массой многообещающих заявлений. Так, была заявлена модульная конструкция автомата, на базе которой предполагалась разработка оружия разных калибров специального и гражданского назначения, таких как автоматический карабин, штурмовая винтовка, ручной пулемёт и даже ружьё и пистолет-пулемёт. Помимо штатного магазина, АК-12 мог использовать коробчатые магазины на 60 патронов и дисковые на 95

Вся эта шумиха была следствием катастрофического отставания от конкурента и попыткой привлечь внимание к своему изделию

Автомат АК-12, 2015 год.

До начала 2015 года предпринимались последние попытки спасти терпящий бедствие ижевский проект с тульскими корнями. Не помогло и запоздалое появление автомата АК-12 в калибре 7,62×39 мм. Неудивительно, что ижевские варианты «Ратника» государственных испытаний не выдержали, а дальнейшая разработка была возможна лишь за счёт средств разработчика.

Фото Ту-144

Как научиться учиться

Вместо «Ласточкина хвоста» — планка Пикатинни

При создании АК-12 перед конструкторами концерна «Калашников» стояла задача создать автомат, соответствующий современным требованиям для стрелкового оружия. Взяв за основу устройство автомата АК74М, создатели решили проблему с установкой разнообразных прицельных устройств и других модулей. Морально устаревшая планка «Ласточкин хвост» была заменена на планку Пикатинни, установленную на ствольной коробке.

kalashnikov.media
Партии автоматов АК-12 уже поступили на вооружение соединений ЦВО и ЮВО.

На АК74М «Ласточкин хвост» уже давно стал использоваться для установки переходника с планкой Пикатинни, на которую уже устанавливался прицел. Такая конструкция была далеко не самой удобной: дополнительный кронштейн утяжелял автомат, а сама планка была подвержена вибрации при стрельбе, что негативно сказывалось на точности и балансе оружия. Различные компании даже начали выпускать дополнительные детали, вроде ствольной коробки, с установленной сверху планкой Пикатинни. Однако далеко не все производители могли поддерживать уровень качества, соответствующий автомату Калашникова. В результате стрелок оказывался перед непростым выбором: утяжелять автомат боковым кронштейном или использовать детали сторонних производителей для установки прицела. Конструкция АК-12 решила эту проблему — «родная» планка Пикатинни была разработана с учётом конструкционных особенностей автомата.

Ещё одним важным преимуществом нового автомата, которым гордятся конструкторы концерна, является укрепление основных узлов автомата. Ствол АК-12, для производства которого применяли новую технологию, может выдержать очередь из более 600 выстрелов до того, как выйдет из строя от перегрева. Эта цифра значительно превышает требования Министерства обороны: автомат, предназначенный для эксплуатации в Российской армии, должен оставаться функциональным после очереди из 180 выстрелов.

Среди других достоинств автомата эксперты отмечают новый диоптрический прицел и улучшенную эргономику автомата. Благодаря множеству небольших, точечных изменений, стрелять из АК-12 стало удобнее. Тем не менее автомат всё ещё похож на своего предшественника. Сходство АК-12 и АК-74 в эргономике и конструкции также является преимуществом, пусть и не таким очевидным

При оснащении многочисленной армии новым оружием важно учитывать тот факт, что незнакомые элементы автомата могут вызвать дополнительные трудности при эксплуатации. Что оказалось фатальным для предыдущей версии АК-12

kalashnikov.media
Планка Пикатинни для установки разнообразных прицельных устройств и других модулей была разработана с учётом конструкционных особенностей автомата.

Использование во время Первой мировой войны

Цели и задачи МВФ

При создании МВФ были определены следующие цели его деятельности:

  • развитие сотрудничества стран в сфере международных финансов;
  • стимулирование международной торговли;
  • контроль над стабильностью валютных отношений;
  • участие в создании универсальной системы расчетов;
  • оказание взаимопомощи между государствами-участниками МВФ тем из них, кто находится в трудном финансовом положении (при гарантированном исполнении условий предоставления финансовой помощи).

Важнейшей задачей фонда является регулирование баланса валютно-финансового взаимодействия стран друг с другом, а также предотвращение предпосылок возникновения кризисных ситуаций, контроль над уровнем инфляции, ситуацией на валютном рынке.

Изучение финансовых кризисов прошлых лет показывает, что страны, находясь в таком положении, становятся зависимыми друг от друга, а проблемы различных отраслей одной страны могут отражаться на состоянии данного сектора другой страны, или отрицательно повлиять на ситуацию в целом.

МФВ в этом случае осуществляет надзор и контроль, а также оказывает своевременную финансовую помощь, позволяющую странам проводить необходимую экономическую и валютную политику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector