Пика

Таблица характеристик

Требуется: Пика, х200 душ и Титанит.

Ранг Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 86 D C 40 10 30 30
+1 94 D C 40 10 30 30
+2 103 D C 40 10 30 30
+3 111 D C 40 10 30 30
+4 120 D C 40 10 30 30
+5 129 D C 40 10 30 30
+6 137 D C 40 10 30 30
+7 146 D C 40 10 30 30
+8 154 D C 40 10 30 30
+9 163 D C 40 10 30 30
+10 172 D C 40 10 30 30
+11 180 D C 40 10 30 30
+12 189 D C 40 10 30 30
+13 197 D C 40 10 30 30
+14 206 D B 40 10 30 30
+15 215 D B 40 10 30 30
Компоненты Осколок титанита 9х • Большой осколок титанита 9х • Обломок титанита 7х • Кусок титанита 1х

Требуется: Пика +5, х200 душ и Титанит.

Грубое Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 148 E C 40 10 30 30
+1 158 E C 40 10 30 30
+2 168 E C 40 10 30 30
+3 178 E C 40 10 30 30
+4 188 E C 40 10 30 30
+5 198 E C 40 10 30 30
Компоненты Большой осколок титанита 10х

Требуется: Пика +10, х200 душ и Титанит.

Крист. Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 189 D C 40 10 30 30
+1 197 D C 40 10 30 30
+2 206 D C 40 10 30 30
+3 215 D C 40 10 30 30
+4 223 D B 40 10 30 30
+5 232 D B 40 10 30 30
Компоненты Обломок титанита 8х • Кусок титанита 1х

Требуется: Пика +5, х200 душ и Титанит.

Магия Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 95 105 E D C 40 10 30 30
+1 104 112 E D C 40 10 30 30
+2 110 119 E D C 40 10 30 30
+3 117 126 E D C 40 10 30 30
+4 123 133 E D C 40 10 30 30
+5 130 140 E D C 40 10 30 30
+6 135 147 E D C 40 10 30 30
+7 143 154 E D C 40 10 30 30
+8 149 161 E D C 40 10 30 30
+9 156 168 E D C 40 10 30 30
+10 162 175 E D C 40 10 30 30
Компоненты Осколок зеленого титанита 10х • Обломок синего титанита 7х • Кусок синего титанита 1х

Требуется: Пика магии +5, х200 душ и Титанит.

Чары Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 130 138 E E C 40 10 30 30
+1 135 142 E E B 40 10 30 30
+2 140 146 E E B 40 10 30 30
+3 145 150 E E B 40 10 30 30
+4 150 154 E E A 40 10 30 30
+5 156 160 E E A 40 10 30 30
Компоненты Обломок синего титанита 8х • Кусок синего титанита 1х

Требуется: Пика +5, х200 душ и Титанит.

Небеса Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 87 106 E D C 110 40 10 30 30
+1 92 113 E D C 110 40 10 30 30
+2 98 120 E D C 110 40 10 30 30
+3 104 127 E D C 110 40 10 30 30
+4 110 134 E D C 110 40 10 30 30
+5 116 142 E D C 110 40 10 30 30
+6 121 149 E D C 110 40 10 30 30
+7 127 156 E D C 110 40 10 30 30
+8 133 163 E D C 110 40 10 30 30
+9 139 170 E D C 110 40 10 30 30
+10 145 177 E D C 110 40 10 30 30
Компоненты Осколок зеленого титанита 10х • Обломок белого титанита 7х • Кусок белого титанита 1х

Требуется: Пика небес +5, х200 душ и Титанит.

Тайна Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 118 130 E D B 110 40 10 30 30
+1 125 136 E D B 110 40 10 30 30
+2 132 143 E D B 110 40 10 30 30
+3 139 149 E D B 110 40 10 30 30
+4 146 156 E D B 110 40 10 30 30
+5 153 162 E D B 110 40 10 30 30
Компоненты Обломок белого титанита 8х • Кусок белого титанита 1х

Требуется: Пика +5, х200 душ и Титанит.

Огонь Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 111 111 40 10 30.0 30
+1 120 120 40 10 30.3 30
+2 129 129 40 10 30.6 30
+3 137 137 40 10 30.9 30
+4 146 146 40 10 31.2 30
+5 154 154 40 10 31.5 30
+6 165 165 40 10 31.8 30
+7 175 175 40 10 32.1 30
+8 185 185 40 10 32.4 30
+9 196 196 40 10 32.7 30
+10 206 206 40 10 33.0 30
Компоненты Осколок зеленого титанита 10х • Обломок красного титанита 7х • Кусок красного титанита 1х

Требуется: Пика огня +5, х200 душ и Титанит.

Хаос Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 135 156 40 10 30.0 30
+1 142 165 40 10 30.6 30
+2 150 174 40 10 31.2 30
+3 157 182 40 10 31.8 30
+4 165 191 40 10 32.4 30
+5 172 200 40 10 33.0 30
Компоненты Обломок красного титанита 8х • Кусок красного титанита 1х

Требуется: Пика +10, х200 душ и Титанит.

Молния Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 154 154 40 10 30 30.0
+1 166 166 40 10 30 32.4
+2 178 178 40 10 30 34.8
+3 190 190 40 10 30 37.2
+4 202 202 40 10 30 39.6
+5 215 215 40 10 30 42.0
Компоненты Обломок титанита 8х • Кусок титанита 1х

Древнейшие копья

Пеший древнегер-манский воин, вооруженный копьем.

Около 200 тысяч лет назад предкам современного человека удалось создать новый каменный инструмент – резак. По названию этого орудия ясно, что им можно было резать (а не рубить) дерево и кость. Резак позволял обстругивать и затачивать палки. Наконечника еще не было, и острие палок только обжигалось на костре. Так появилось древнейшее копье – острога. Сразу с момента своего появления она стала главным оружием древнего охотника. Дубины были забыты.

Копье без наконечника не имело перевеса к острию и не годилось для броска. Острога удерживалась двумя руками, так как для достаточной эффективности удара на нее надо было наваливаться всем весом.

В период средневековья, за неимением лучшего, кольями с обожженным концом иногда вооружались крестьяне.

Примерно 20 тысяч лет назад копья стали оснащаться наконечниками из камня или кости. С этого времени копье стало использоваться как для броска, так и для удара.

Смешанное назначение копья продолжали сохранять и в век металла. Копья греческих героев гомеровского периода, фрамеи древних германцев и франкские ангоны, с равным успехом выступали и как метательное, и как рукопашное оружие.

Чтобы не оставаться после броска безоружным, воин носил с собой два копья. Реже, как это делали галлы, копье снабжалось длинным ремнем, за который его можно было притянуть после броска назад.

Македонская фаланга.

Пробивная сила универсальных копий была посредственной. Пробить кольчугу, метнув такое копье, было можно только с очень близкого расстояния. Естественно, решающее значение имели качество наконечника, качество кольчуги и сила броска. Во “Властелине колец” Толкина мифриловая кольчуга Фродо во время боя в Мории выдерживает попадание копья, брошенного орком. Но здесь Фродо могла бы спасти и железная кольчуга. С другой стороны, в фильме, поставленном Питером Джексоном, удар по кольчуге Фродо наносится от руки, причем могучим троллем. Такой удар должен был бы попросту расплющить бедного хоббита в любой кольчуге. Но – не расплющил.

Метание пилума.

Когда неорганизованные толпы варваров на полях сражений сменила фаланга, стало ясно, что для метательного боя требуется одно копье, а для рукопашной схватки – другое. Дело было не в длине или весе, а в балансе. Метательное копье имело центр тяжести, смещенный к наконечнику. Но в ближнем бою требовалось копье, уравновешенное ближе к тупому концу.

Копье, центр тяжести которого был смещен назад противовесом или утолщением древка, стало главным оружием пехоты.

Длина универсальных копий составляла 150-200 см, а вес обычно был около 700 граммов. Рукопашные одноручные копья весили столько же, но длина их была больше: до 240, а иногда даже до 300 см.

Использование пик в древности

Хотя очень длинные копья использовались с незапамятных времён организованных войн (в частности, это показано в произведениях искусства, показывающих шумерских и минойских воинов и охотников), однако самое раннее зарегистрированное использование подобного пике оружия в тактическом методе, описанном выше, относится к македонской сариссе, используемой войсками отца Александра Великого, Филиппа II Македонского, и последовавшим династиям, которые доминировали на полях сражений в течение нескольких веков во многих странах.

После падения последнего преемника рода Македонских пика в основном вышла из употребления в течение следующих приблизительно 1000 лет. Одно исключение возможно было в Германии. Тацит сделал запись о германских соплеменниках в 2-м веке н.э., которые использовали «слишком длинные копья».

Он постоянно ссылается на копья, используемые германцами, которые были «крупным» и «очень длинным». Предположительно он рассказывает в сущности о пике. Цезарь, в его «Записках о Галльской войне», описывает гельветов как бьющихся в плотном, подобном фаланге, формировании копьями, которые выступали из-за их щитов. Цезарь, вероятно, описывал раннюю форму построения «стена щитов», популярного в более поздние времена.

Подводные арбалеты

Фрейя

Описание

В глубокой древности боги и демоны метались по земле.Не было покоя в мире, и люди вопрошали:

— О, смилуйся, ответь: где моя любимая, где мои дети?— О, смилуйся, ответь: когда вернутся те, кто ушёл?— Боги, когда закончатся эти страшные времена?

Хоть крепки люди гор — сердца их разрывались от горя.Хоть упрямы ревнители веры — глаза их наливались кровью.Хоть не вымолвишь ни слова — голос в сердце не умолкнет.

Властелин Камня явил чудо — из кор ляписа высек меч.Взмахом срубил вершину горы — с народом великий контракт заключил.Разделённая семья соберётся, предатель понесёт наказание.Потерявший любовь, лишённый богатства, невинно претерпевший — всем воздастся.

А может это просто басня — их в Ли Юэ не перечесть.А может действует ещё великий договор.И те, кто нарушил его — враги бога этой земли.И срубленная горная вершина рано или поздно упадёт им на голову.

Ещё жива легенда, что истинный хозяин вернётся,Что меч снова засверкает и уничтожит великую несправедливость.И как тысячи лет назад Властелин Камня произнесёт перед народом великую клятву.

Биографическая справка

Гио Пика – рэпер в стиле тюремный рэп. Этот исполнитель достаточно известен среди определенной категории любителей рэпа. Гиа – его настоящее имя, а Пика – прозвище, от слова «пиковый», что на тюремном жаргоне означает «нерусский, черный». Ну и, конечно, пика – это узкий нож.

Это имя отлично известно знатокам андеграундного хип-хопа. Но Гио Пика представляет собой больше, чем хип-хоп исполнитель. У него особенный тембр голоса, который можно использовать для разных жанров. А когда он вычитывает свои дремучие лагерные тексты, создается ощущение присутствия на шаманском обряде. Долго слушая его, можно погрузиться в странный транс. В текстах Гио Пики слышна боль, и это боль лагерей. Наверное, в прошлой жизни он был узником ГУЛага.

Где родился и состав семьи

Гио Джиоев родился в СССР, в Грузинской Советской Социалистической Республике, в ее столице – Тбилиси, 8 мая 1978 года. По национальности осетин. До 1990 года семья, в которой росли Гиа и его старший брат, спокойно и счастливо жила в Грузии.

Как прошли юные годы исполнителя

Родители мальчиков были музыкантами и старались приобщить детей к творчеству в полной мере. Отец был достаточно строгим, не разрешал детям просто бегать и бездельничать, да этого и некогда было делать. Ведь, кроме музыки, мальчики занимались еще и в секции борьбы, как положено традиционным «тбилиселло».

Хотя Гиа всегда тянуло к сверстникам с не самой хорошей репутацией. И находил он себе такую кампанию регулярно, несмотря на отцовские запреты, загруженность музыкальными и спортивными занятиями. Не известно, чем бы закончилось такое знакомство, но в 1990 году начался грузино-осетинский конфликт, и семье Джиоевых пришлось бежать из Грузии. Сначала – в Северную Осетию, а потом – в Москву. Эти события сильно повлияли на мировоззрение, личностные качества и на его будущую судьбу.

Где получал образование

Школу Гиа окончил в Москве. После окончания школы поступил в медицинский институт, как желали его родители. И хотя сам он был не в восторге от будущей профессии, но, как положено, прошел весь путь медицинской иерархии – от санитара в студенческие годы, до врача-анестезиолога.

Но профессия была для него не просто нелюбимой, а ненавистной. Ему не нравилось видеть мучения и переживать за то, как пройдет операция. Негатив от работы он проецировал на жизнь, что делало существование таким же негативным. И в 30-летнем возрасте Гиа бросает все, начинает жизнь с чистого листа и пытается заниматься музыкой.

Пика увлечен историей и профессионально занимается изысканиями, связанными именно с тем, о чем читает свой рэп – о тюрьмах, о заключенных и невинно осужденных, о ГУЛАГе. Его тексты имеют смысл именно потому, что они основаны на знаниях, которые Пика получает из своих изыскательских работ. Он много читает, причем документальные материалы, рассекреченные архивы. В 2006 году Джиоев переехал в республику Коми, в Сыктывкар. Там и случилось приобщение к рэпу.

Пехотная пика

Наконечник пехотной пики.

Этот родич рогатины применялся и против конницы, и против пехоты. Подлинную славу пике принесла македонская фаланга: там использовались пики трех разных видов (короткие — в первом ряду, гигантские, чуть ли не шестиметровые — в дальних рядах). Таким образом получалось, что противник вынужден был иметь дело с пиками сразу трех-пяти воинов.

Пика длиннее трех метров обыкновенно снабжалась противовесом: иначе ее просто не повернуть, и толку с нее немного. Правда, даже в таком варианте пику никак не назовешь маневренным оружием. Ей вообще не столько бьют, сколько просто поворачивают в сторону врага. Македонский сарисофор вообще обычно не видел врага за щитами…

Внимание — миф: существует такой зверски эффективный маневр, как «поднятие на копья». Это выражение сподвигло много кинорежиссеров на такие дивные сцены: стражник с копьем, крякнув, подымает на острие пики в небеса здоровенного дядьку в доспехах

Расстояние между руками у стражника при этом — сантиметров 50-70, расстояние до летающего дядьки — метра три… Как подсказывает нам закон рычага, бравый стражник бодро подымает килограммов 400-500. Тяжелоатлеты нервно курят в сторонке.

Часто пикинеров набирали из самого бросового войска — ополченцев, не умеющих ровно ничего. Держать пику прямо — много ума не надо. А то, что противника почти не видно — тоже достоинство, не так страшно…

Казалось бы, все замечательно, но есть одно маленькое «но»: чтобы маневрировать с пикой, нужна нешуточная выучка. Македонская фаланга была славна именно тем, что ухитрялась приемлемо двигаться со своими многометровыми монстрами.

Те из вас, кому случилось проходить военную подготовку, наверное, помнят такое странное при современной тактике действо, как строевая подготовка. Школа строевой маршировки возникла именно благодаря пикам: если не обучить пикинеров ходить в ногу, они будут сшибать друг друга с ног и ломать строй. Впоследствии эта наука пригодилась для построения стены щитов и много для чего еще.

Это интересно: византийская военная наука требовала ни в коем случае не делать подразделения одинакового размера. Иначе, говорили византийцы, по нашим боевым порядкам с помощью простейшей арифметики враг сможет сразу подсчитать нашу численность.

Именно недостаток маневренности не дал пике стать «царицей полей» в эпоху рыцарства. Если удастся обойти полк пикинеров сбоку, так, что тот не успеет повернуться, — ему не устоять. А вот алебарда и ее родичи были в этом смысле куда удобнее. Но тем не менее как дешевые ополченцы, так и профессиональные наемники пользовались ею весьма часто: даже на Куликовом поле стояли наемные генуэзские полки пикинеров. На стороне татар, кстати.

В играх: в стратегиях пика весьма популярна, и неплохо работает против конницы, причем я не замечал, чтобы она сильно влияла на маневренность. Противопехотные пики хорошо себя показали в Warhammer Fantasy. Героям-одиночкам из ролевок она обычно ни к чему, и это правильно.

Полезная информация (вводная часть)

Почему вообще некоторые 3★ пушки могут конкурировать с фиолками, а то и с легами? На них не забивают и активно используют.

Все упирается в уникальность и полезность эффекта, который тебе дает оружие. Особенность 3★ пушек в том, что сделать их 5-го пробуждения очень легко, а поэтому пассивка каждого рассматривается по максималке, чего нет у пушек выше редкости, особенно на старте и зачастую даже на высоких рангах. Пробуждение, если что, это скармливание в оружие его повторных копий. То есть, для пробуждения оружия в 5 тебе нужно еще 4 таких же.

Еще надо понимать, что нижний стат, какой бы он не был, будь то процент силы атаки, криты или HP, не занижен из-за редкости пушки. В отличие от базовой атаки. И вот это уже серьезный минус. Ведь от базовой атаки зависят прибавки от артефактов и не только от них, а поэтому чем ниже база твоего персонажа, тем меньше он получит атаки от артефактов и некоторых баффов. Он зависит ТОЛЬКО от прокачки оружия и уровня персонажа. Никак иначе ты его не повысишь. У разных героев свои базовые показатели, а поэтому у одного героя база может быть больше, а у другого меньше. Самая большая белая атака на данный момент у Сяо, самая низкая же у Ху Тао.

Отсюда напрашивается очевидный вывод. Те персонажи, которые сильно полагаются на стат силы атаки, очень не хотят носить 3★ пушки и делают это в редких случаях, когда альтернативы в инвентаре не нашлось. Но вот те, которым на базовую атаку по большей мере плевать, очень даже не против взять себе в руку что то из 3★.

Пример таких героев – это Ху Тао, которая полагается больше на свои HP, чем на атаку, а также Альбедо, «Е» которого дамажит значительно больше с повышением стата защиты. Но стоит уточнить, что у Ху Тао от базовой атаки зависит максимальный бонус урона, который она получает от своего здоровья при прожатии «Е». Хотя я думаю, что в кап вы вряд ли упретесь. В любом случае, тут нужно быть внимательным.

Кстати про альтернативу. Наличие крафтового оружия, которое запросто заменит тебе 3★ пушку также сильно влияет на популярность последних. Если у кузнеца или где-то еще в общем доступе не представлены хорошие, универсальные 4★ пушки для старта, тогда в дело вступает синева.

Сила и способности

Пика является достаточно сильным, чтобы занимать элитное место лидера Семьи Донкихот, что даёт ему власть над внушительным количеством людей. Пика, наряду с Треболом и Диаманте, также выглядит достаточно сильным, будучи в состоянии победить всю армию Дресс Розы.

Дьявольский плод

Основная статья: Иси Иси но Ми

Пика использует Иcи Иcи но Ми.

В прошлом, Пика съел Дьявольский плод Иси Иси но Ми, типа парамеция, что позволило ему объединяться и ассимилировать с камнями и с землёй, что было показано, когда он был замечен слившимся с каменной стеной в B-1 части города, когда он выглядел полностью покрытым камнем. В таком виде он становится невероятно огромным человеком похожим на голема, при этом затмевая Луффи, Зоро и Виолетту.

По словам Виолетты, Пика способен не только становится «Каменным Человеком», но и управлять всем, с чем он входит в контакт и что сделано из камня. В местах, состоящих полностью из камня, в том числе в Королевском Дворце Дресс Розы, он имеет абсолютный контроль над окружающей средой, что делает его грозным противником. А так как вся Дресс Розы расположена на камне, он может даже изменять ландшафт всего острова и становиться «Големом» огромных размеров.

Хаки

Основные статьи: Хаки, Хаки Вооружения

Пика полностью покрывает своё тело Хаки Вооружения.

Пика способен использовать в бою Хаки Вооружения, покрывая при этом всё своё тело и увеличивая свою физическую мощь. Используя её Пика был уверен, что его Хаки сможет защитить его от любых атак, в то время, пока он не находится в камне. Тем не менее, он проиграл Ророноа Зоро, который также используя Хаки Вооружения на своих мечах смог пробить его «броню» и нанести по нему серьёзный урон.

Оружие

Пика использует меч.

В бою Пика использует неназванную гигантскую катану, соответствующую ему по размерам, с овальной формой отделки. Он был впервые показан, использующим свой меч против Боевого Быка, Луффи, Джета и Абдуллы, но был остановлен Зоро. Не смотря на габариты его меча, Пика был способен довольно неплохо управляться с ним в сражении с Ророноа Зоро.

Длина

Вряд ли нужно объяснять, что тот, у кого оружие длиннее, имеет шанс нанести удар первым. А до второго удара его противник может и не дожить.

HoMM 4. Редчайший случай — копье в игре дает преимущество благодаря длине.

Собственно говоря, именно поэтому копье опасно даже в неумелых руках.

Правда, на близком расстоянии от него толку мало; тут в дело идут мечи. Обычно у копейщика есть еще какое-то оружие, хотя бы нож; если это, конечно, не ополченец, с гибелью которого командование смирилось заранее.

В играх: в стратегии пика чаще всего обеспечивает «первый удар». А вот в ролевках от этого мало проку, поскольку противники там обычно от одного попадания не умирают. С недавних пор в D&D все же появилось длинное оружие, достающее противника через клетку. Прогресс! Но преимущества эти все же пока не настолько велики, чтобы копье серьезно потеснило меч.

В серии Wizardry длина копья позволяла действовать им из заднего ряда бойцов; тем самым оно оказывалось, как и посох, удобным оружием для мага.

Пики

Body Slasher SA Crt. Stun (Красный 5 уровень)
При критической атаке шанс в 34% (прохождение зависит от CON цели) наложить эффект стана на 9 секунд.
Body Slasher SA Long Blow (Зелёный 5 уровень)
Увеличивает дальность атаки на 21,5%.
Body Slasher SA Wide Blow (Синий 5 уровень)
Увеличивает угол атаки до 180° (со 120-ти).
Scythe SA Anger (Красный 5 уровень)
Увеличивает физическую атаку на 20,4. Уменьшает максимальные НР на 15%.
Scythe SA Crt. Stun (Зелёный 5 уровень)
При критической атаке шанс в 34% (прохождение зависит от CON цели) наложить эффект стана на 9 секунд.
Scythe SA Light (Синий 5 уровень)
Понижает вес оружия до 610 (с 2040).
Orcish Glaive SA Anger (Красный 5 уровень)
Увеличивает физическую атаку на 20,44. Уменьшает максимальные НР на 15%.
Orcish Glaive SA Crt. Stun (Зелёный 5 уровень)
При критической атаке шанс в 34% (прохождение зависит от CON цели) наложить эффект стана на 9 секунд.
Orcish Glaive SA Long Blow (Синий 5 уровень)
Увеличивает дальность атаки на 21,5%.
Bec De Corbin SA Crt. Stun (Красный 6 уровень)
При критической атаке шанс в 32% (прохождение зависит от CON цели) наложить эффект стана на 9 секунд.
Bec De Corbin SA Long Blow (Зелёный 6 уровень)
Увеличивает дальность атаки на 21,5%.
Bec De Corbin SA Light (Синий 6 уровень)
Понижает вес оружия до 600 (с 2020).
Poleaxe SA Wide Blow (Красный 7 уровень)
Увеличивает угол атаки до 180° (со 120-ти).
Poleaxe SA Long Blow (Зелёный 7 уровень)
Увеличивает дальность атаки на 21,5%.
Poleaxe SA Crt. Stun (Синий 7 уровень)
При критической атаке шанс в 31% (прохождение зависит от CON цели) наложить эффект стана на 9 секунд.
Scorpion SA Anger (Красный 7 уровень)
Увеличивает физическую атаку на 24,77. Уменьшает максимальные НР на 15%.
Scorpion SA Crt. Stun (Зелёный 7 уровень)
При критической атаке шанс в 31% (прохождение зависит от CON цели) наложить эффект стана на 9 секунд.
Scorpion SA Long Blow (Синий 7 уровень)
Увеличивает дальность атаки на 21,5%.
Widow Maker SA Crt. Stun (Красный 7 уровень)
При критической атаке шанс в 31% (прохождение зависит от CON цели) наложить эффект стана на 9 секунд.
Widow Maker SA Long Blow (Зелёный 7 уровень)
Увеличивает дальность атаки на 21,5%.
Widow Maker SA Wide Blow (Синий 7 уровень)
Увеличивает угол атаки до 180° (со 120-ти).
Orcish Poleaxe SA Crt. Stun (Красный 8 уровень)
При критической атаке шанс в 29% (прохождение зависит от CON цели) наложить эффект стана на 9 секунд.
Orcish Poleaxe SA Long Blow (Зелёный 8 уровень)
Увеличивает дальность атаки на 21,5%.
Orcish Poleaxe SA Wide Blow (Синий 8 уровень)
Увеличивает угол атаки до 180° (со 120-ти).
Great Axe SA Anger (Красный 9 уровень)
Увеличивает физическую атаку на 28,59. Уменьшает максимальные НР на 15%.
Great Axe SA Crt. Stun (Зелёный 9 уровень)
При критической атаке шанс в 27% (прохождение зависит от CON цели) наложить эффект стана на 9 секунд.
Great Axe SA Light (Синий 9 уровень)
Понижает вес оружия до 580 (с 1940).
Lance SA Anger (Красный 10 уровень)
Увеличивает физическую атаку на 30,12. Уменьшает максимальные НР на 15%.
Lance SA Crt. Stun (Зелёный 10 уровень)
При критической атаке шанс в 25% (прохождение зависит от CON цели) наложить эффект стана на 9 секунд.
Lance SA Long Blow (Синий 10 уровень)
Увеличивает дальность атаки на 21,5%.
Halberd SA Haste (Красный 11 уровень)
Увеличивает скорость атаки на 6%. Увеличивает физическую и магическую атаку в PvP на 5%.
Halberd SA Crt. Stun (Зелёный 11 уровень)
При критической атаке шанс в 25% (прохождение зависит от CON цели) наложить эффект стана на 9 секунд. Увеличивает физическую и магическую атаку в PvP на 5%.
Halberd SA Wide Blow (Синий 11 уровень)
Увеличивает угол атаки до 180° (со 120-ти). Увеличивает физическую и магическую атаку в PvP на 5%.
Tallum Glaive SA Guidance (Красный 12 уровень)
Увеличивает Accuracy на 3,95. Увеличивает физическую и магическую атаку в PvP на 5%.
Tallum Glaive SA Health (Зелёный 12 уровень)
Увеличивает максимальные НР на 25%. Увеличивает физическую и магическую атаку в PvP на 5%.
Tallum Glaive SA Wide Blow (Синий 12 уровень)
Увеличивает угол атаки до 180° (со 120-ти). Увеличивает физическую и магическую атаку в PvP на 5%.

Контрактная служба. Контрактная служба в армии. Положение о контрактной службе

Как изготовить

Рецепт изготовления дают после прохождения квеста «Клык разложения«.

Заготовка копья северянина

1

Руда звёздного серебра

50

Напитанный клык дракона

8

Мора

500

Для создания дополнительных экземпляров копья Драконьего Хребта вам понадобятся те же материалы, что и раньше. Вы можете получить Драконьи клыки в четырех локациях указанных в гайде к квесту Клык разложения. Затем используйте «сердце», чтобы превратить Необычный клык в Напитанный клык дракона. (см. на странице квеста).

  • Копьё целиком
  • Копьё после пробуждения
  • Копьё целиком после пробуждения
  • Сян Лин с копьём Драконьего хребта
  • Стата и описание

Отсрочка от армии по учебе в 2021 году — новый закон

Подводя итоги

Копье стоило
во много раз дешевле, чем меч. И, при том, признавалось более сильным оружием.
На турнире или поединке против бойца с мечом копье применять было нельзя – бой
стал бы неравным. Во время же боя “стенка на стенку”, когда возможности уклоняться
от ударов не было, преимущество копья становилось подавляющим.

Копье
появилось на многие тысячелетия раньше меча и служило дольше него. В принципе
– до сих пор служит. Винтовка со штыком отличается от двуручного копья только
древком.

К сожалению,
с эстетической точки зрения копье выглядит куда менее эффектно, чем меч. Поэтому
воины миров “меча и магии” копья используют редко.

Единственный
удар

   

Длинное копье оказалось самым грозным оружием в руках всадника. Но еще македонцы
были вынуждены задуматься над тем, что будет с седоком, если наконечник копья
вонзится в землю, в дерево или во врага. Ведь в бою всадник движется относительно
цели со скоростью более 10 метров в секунду. А если еще и сама “цель” скачет навстречу,
то скорость сближения удвоится. Конник не успевал выдернуть свое оружие. Более
того, древко застрявшего копья могло выбить его из седла или переломать ему кости.
Копье буквально оказывалось “палкой о двух концах”.

Из соображений
безопасности всадника кавалерийские копья стали делать из самого хрупкого дерева.
Застрявшее копье должно было легко переламываться.

В конце
14 века, когда копья стали упирать в ток кирасы, их ломкость приобрела еще большее
значение. В этот период древко стало склеиваться в виде полой трубы и получило
конический щиток, защищавший руку. Полые копья весили
меньше и ломались легче.

Таким образом, кавалерийское копье
рассчитывалось только на один удар. Но что было делать сломавшему свое копье всаднику?
Конечно, оставался меч, но его еще надо было успеть выхватить! А времени терять
было нельзя. Ведь в бою всадники выстраивались в несколько рядов. Сразив копьем
одного врага, рыцарь всего через полсекунды должен был разойтись со следующим.

После
удара копьем в руке у рыцаря оставался обломок с противовесом. Им он и отбивался
– как палицей – пока не улучал момент, чтобы выхватить меч или топор.

Любопытно,
что, когда в 16 веке копья на вооружении кавалерии стали заменяться пистолетами,
этот принцип был сохранен. Пистолет 16-17 веков имел на рукоятке увесистое “яблоко”
и после выстрела мог быть использован, как дубинка.

Дротик, спрятанный в щите

   

В отличие от стрел,
дротики не снабжались оперением. Исключение в этом отношении представляли римские
и византийские “ плюмбаты”.

Слово “плюмбата” с латыни
может быть переведено, как “свинчатка”. Дротики этого типа имели длину всего 45
см и переносились по 5 штук в кармашках на внутренней стороне легионерского щита.
Свинцовый утяжелитель смещал центр тяжести к самому острию. Поэтому коротенькое
древко для стабилизации приходилось снабжать оперением.

Существовали
как легкие (0,2 кг), так и бронебойные (более 0,7 кг) “плюмбаты”. Метались они
на дистанцию до 60 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector