Служба водителем в армии

Водитель в армии

Дубликаты не найдены

Привет, ты тут обитаешь еще?)

да нормально отслужил

да, ездил на МАЗах и МЗКТ — это большие такие машины с 8ю колесами

Был ли у вас какой экзамен внутри части на знание техники и умение управлять транспортом?

у нас была учебка (161 школа рвсн) там нас обучали, практика и теория. потом были формальные экзамены на проверку знаний техники и экзамен по вождению

кактегория B я имею езжу с детство вот скоро получу категорию D с досаафа (это я был направлен с Военкомата) как там в армии с категорией D

ну я думаю вряд ли тебя поставят водилой для перевозки более 8 человек, не ну смотря как себя зарекомендуешь если ты шаришь в машине и хорошо водишь тебя поставят водителем на какую нибудь машину, в нашей части водители были контрабасы и многие проебывались ходили типа машины чинить

а лучше вообще коси от армии) смысла нет 1 год терять

вот Д это тема, у нас человек с Д категорий всю службу за рулем провел

Обязанности старшего водителя в армии — Портал по безопасности

› Служба

23.01.2019

Профессия водителя является довольно распространенной гражданской специальностью. Однако нельзя обойтись без этой должности и в армии.

Служба военным водителем предполагает не только транспортировку людей и грузов, но и ответственность за исправное техническое состояние автомобильной техники.

Попасть на службу военным водителем сегодня можно как по призыву, так и по контракту.

Должностная инструкция водителя. Образец 2019 года

Для водителя, как и для любого другого сотрудника предприятия, предусмотрена должностная инструкция. Этот документ регламентирует перечень обязанностей, прав и ответственность водителей.

И хотя он не относится к обязательным нормативным актам предприятия, юристы рекомендуют как можно точнее и тщательнее прописывать положения и пункты в данном документе, чтобы в дальнейшем не возникало возможности их двойного толкования.

УТВЕРЖДАЮ:Генеральный директорООО «Поставки оптом»

Широков /Широков И.А./

«12» августа 2014 г.

Должностная инструкция водителя автомобиля

І. Общие положения

1.1. Данный документ регулирует перечень должностных функций, задач, обязанностей, которые должен выполнять водитель организации, а также его права, ответственность, условия работы и прочие параметры.

1.2. Водитель организации должен иметь образование не ниже среднего, стаж вождения автомобилем не менее трех лет, а также права категорий «В».

1.3. Прием на работу и увольнение происходит в порядке, прописанном внутренними правилами организации и при обязательном наличии соотвествующего приказа со стороны руководства.

1.4. Непосредственный руководитель водителя – директор предприятия.

1.5. В случае отсутствия водителя на рабочем месте его обязанности переходят лицу, назначенному отдельным распоряжением руководителя компании и обладающему требуемым уровнем образования и опытом работы.

Прокуратура РФ

Органы прокуратуры занимаются надзором за соблюдением законов и прав граждан во всех отраслях.  Любой гражданин может свободно обратиться, заявить о нарушениях и попросить о помощи. Кроме этого, прокуратура представляет обязательную сторону обвинения при рассмотрении уголовных дел в суде, часть из которых готовит СК РФ.

Основным НПА, регулирующим положение органа, является ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации». В нем закреплены ключевые моменты: структура, полномочия, задачи, функции порядок работы.

Структура

Прокуратура Российской Федерации – это централизованная система, образованная по принципу вертикальной власти (вышестоящие и нижестоящие прокуроры). Руководит системой Генпрокурор РФ. Основное звено состоит из прокуратур областей, городов и районов, вышестоящее звено – Генпрокуратура РФ.

Функции

Основная задача – осуществление надзора за:

  • исполнением законов органами государственной и местной власти;
  • исполнением законов следователями и дознавателями, в том числе субъектами ОРД;
  • соблюдением прав и интересов граждан.

Кроме надзорных функций, прокурор рассматривает обращения граждан, участвует в гражданском (45 ГПК РФ), административном и уголовном (45 УПК РФ) судопроизводстве.

Прокурор вправе самостоятельно составить и обратиться в суд с исковым заявлением для защиты прав гражданина. Если гражданин не в силах самостоятельно защищать свои интересы, это становится обязанностью прокурора. Также он обязан давать заключения при рассмотрении в суде некоторых категорий дел.

Прокурор вправе по своей инициативе возбудить дело о совершенном правонарушении. По отношению к уголовным делам такое полномочие отсутствуют – он может только инициировать решение перед уполномоченным органом.

При выявлении нарушений прокурор применяет специальные меры реагирования:

В

Как стать водителем в армии

Чтобы попасть на службу в армию в качестве водителя, необходимо обладать интересом к технике, трудолюбием и дисциплинированностью, уметь принимать ответственные решения в кратчайшие сроки.

Также военный шофер должен обладать высокой работоспособностью, стрессоустойчивостью, способностью переключать внимание, хорошей координацией рук и ног. Стать водителем в армии сегодня могут как призывники, проходящие срочную службу, так и военнослужащие на контрактной основе

Стать водителем в армии сегодня могут как призывники, проходящие срочную службу, так и военнослужащие на контрактной основе.

Служба по контракту

На должность военного водителя по контракту могут поступить лица, имеющие:

  1. среднее или среднее профессиональное образование;
  2. водительские права категории С, D, E;
  3. стаж вождения транспортных средств, относящихся к данным категориям;
  4. навыки технического обслуживания автомобиля и поддержания транспортного средства в исправном техническом состоянии.

Проходя службу военным водителем по контракту, можно повысить классную классификацию до первого класса. Также есть возможность открывать новые водительские категории. Возможно и повышение в звании: военнослужащий может быть назначен командиром автотранспортного взвода.

В некоторых случаях требования к лицам, поступающим на службу военным водителем, могут быть весьма специфичными. Например, при наборе военнослужащих по контракту на должность водителя категории С, D, E в дивизию ВДВ, от кандидата может потребоваться готовность к совершению прыжков с парашютом и выполнению зарубежных командировок.

Также при поступлении на данную должность военнослужащий должен иметь здоровье категории А и быть годным к службе в ВДВ.

ВАЖНО! Зарплата военных водителей, служащих по контракту, составляет в среднем 20-35 тысяч рублей

Служба по призыву

Если призывник хочет попасть на службу в армию в качестве водителя, то он может заранее к этому подготовиться. На сегодняшний день подготовкой военных автомобилистов занимается ДОСААФ России. Отделения данной организации есть практически в каждом регионе страны.

В ходе программы подготовки военных водителей, созданной специально для призывников, молодые люди изучают:

  • основные особенности эксплуатации автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации;
  • устройство и принцип действия всех основных узлов и агрегатов военного автомобиля;
  • возможные неисправности, возникающие при эксплуатации, и способы их устранения;
  • особенности технического обслуживания транспортного средства;
  • общие правила безопасности при эксплуатации автомобиля;
  • основы экстремального вождения военной техники;
  • обязанности военного водителя в случае тревоги.

ВАЖНО! Обучение по программе подготовки военных водителей в ДОСААФ могут проходить только молодые люди мужского пола, достигшие 17 лет и подлежащие призыву на военную службу. Также необходима годность по состоянию здоровья и морально-психологическим качествам

Наконец, призывники должны иметь профессиональную пригодность не ниже III категории.

Также попасть на службу в армию в качестве водителя можно на условиях общего распределения. Но в данном случае призывник должен иметь водительские права категории С, D, E.

Также предпочтение отдается призывникам, имеющим опыт эксплуатации грузовых транспортных средств, профильное образование.

На первый взгляд, служба водителем в армии может показаться менее сложной по сравнению с остальными должностями. Однако данная специальность также имеет множество нюансов, требований и обязанностей, предъявляемых к военнослужащему.

Управляя автомобилем, военный водитель несет ответственность за сохранность людей и грузов. Также водитель должен справляться со своей работой в любых экстремальных условиях.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84

Военный контракт

Правовая основа контрактной службы в военной сфере регламентируется Федеральным законом №53. Главным условием заключения такого контракта является добровольность намерений. Другими словами, военная служба на контрактной основе возможна только при желании военнослужащего продолжить карьеру в Вооруженных Силах.

В действующем законодательстве предусмотрена возможность контрактной службы граждан вместо призыва. По ст. 34 при выборе контрактной основы гражданин должен отслужить минимум 2 года, так как двое суток контрактной службы равны суткам по призывной форме. Возможность оформления контракта вместо срочной службы есть у граждан, закончивших высшее учебное заведение, и у тех, кто успел отслужить более 3 месяцев.

Для поступления на контрактную службу вместо срочной военные должны соответствовать базовым нормам Министерства обороны:

  • владеть государственным языком в объеме, достаточном для делового общения;
  • соответствовать медицинским и психологическим нормам министерства;
  • сдать нормативы по физической подготовке;
  • иметь полное среднее образование, 11 классов общеобразовательной школы.

Требования к специалисту

Чтобы выполнять обязанности военного водителя по уставу, специалист должен отличаться следующим:

  • Высокий уровень ответственности.
  • Умение принимать верное решение за короткий срок.
  • Дисциплинированность.
  • Исполнительность, трудолюбие.
  • Способность к различению основных цветов.
  • Сохранение концентрации и внимания при усталости, утомлении.
  • Хладнокровность при различных внешних воздействиях.
  • Высокоскоростная зрительная адаптация.
  • Хорошая координация движений.
  • Устойчивость и быстрое переключение внимания.

Обязанности военного водителя перекликаются с обязанностями гражданского. Однако служба в ВС РФ и для шофера связана с рядом специфических моментов.

Общие положения

1.1. Должность «Старший водитель автотранспортных средств» относится к категории «Рабочие».

1.2. Квалификационные требования — полное общее среднее образование. Профессионально-техническое образование (учебное заведение по подготовке водителей транспортных средств). Специальная подготовка типовыми планами и программами подготовки водителей транспортных средств категорий В, С и квалификационная аттестация. Стаж работы по профессии водителя специализированных автотранспортных средств не менее 2 лет. 

1.3. Знает и применяет в деятельности:      — Дисциплинарный устав, нормативно-правовые и другие руководящие документы по организации технического обслуживания и ремонта специализированных автотранспортных средств;      — основы управления специализированными автотранспортными средствами;      — правила дорожного движения;      — правила перевозки грузов (в том числе опасных, негабаритных);      — порядок и условия перевозки людей;      — характер влияния климатических условий (дождь, туман, гололедица и т.п.) на безопасность движения;      — конструктивные особенности и основные технико-эксплуатационные характеристики, правила эксплуатации, организацию и технологию технического обслуживания и ремонта, методы диагностики технического состояния специализированных автотранспортных средств;      — особенности пользования эксплуатационными материалами (топливо, масла, электролит и т.п.);      — правила оказания первой помощи пострадавшим во время дорожно-транспортных происшествий;      — правовые основы и ответственность за нарушение правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, причинение материального ущерба и вреда окружающей среде.

1.4. Старший водитель автотранспортных средств назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Старший водитель автотранспортных средств подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Старший водитель автотранспортных средств руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Старший водитель автотранспортных средств во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

Модификации

На стенде от Тульского оружейного завода на ярмарке Arms & Hunting в 2019 году было презентовано сразу две модификации Смерти председателя- это дробовики ТОЗ-106-М и ТОЗ-106-М1. Производитель отметил, что во время разработки новых версий полюбившегося в народе оружия инженеры старалась учитывать все аспекты, которые подарили обрезу ТОЗ-106 популярность, а также улучшить имеющиеся технические характеристики и избавиться от недостатков.

  • ТОЗ-106-М. Версия дробовика ТОЗ-106-М куда больше соответствует оригиналу. Ее габариты остались неизменными, а вес даже немного повысился до 2,7 кг. В целом модификация исправляет имеющиеся недоработки, те самые, из-за которых приходилось проводить доработку ружья после покупки, а также предусматривает одно серьезное изменение — замену «ласточкиного хвоста» на более современную планку Пикатинни (22 миллиметра). Также модель стала выпускаться в пластике — ложе и цевье было заменено на вариант из полимера.
  • ТОЗ-106-М1. Модификация гладкоствольного ружья ТОЗ-106-М1 отличается от оригинала куда сильнее, чем пытался нас в этом убедить Тульский оружейный завод. Во-первых, самое заметное изменение заключается в увеличении длины ствола до 500 миллиметров, соответственно новое оружие обладает гораздо большей прицельной дальностью и кучностью попадания. Во-вторых, масса дробовика теперь составляет 2,9 килограмма, а максимальная емкость магазина была увеличена до 5 патронов (+1 в стволе). Таким образом, ружье стало больше походить на охотничье, но утратило свою компактность.

Выпуск модификаций в серийное производство состоится только в 2021 году. Пока нет никакой информации, которая помогла бы представить хотя бы примерную цену нового оружия. Однако факт остается фактом, что Тульский завод продолжает поддерживать ТОЗ-106 Смерть председателя выпуском модификаций несомненно отразится на популярности модели среди простого населения и любителей охоты.

Дробовик ТОЗ-106 — это весьма необычное, но крайне специфичное охотничье ружье. Оно идеально подойдет для тех, кто ценит низкий вес и компактность, а также любит устанавливать на оружие различные модификации. Однако многие эксперты-оружейники сходятся во мнении, что это ружье можно назвать охотничьим лишь с натяжкой. Скорее, оно подойдет для охраны складов и фермерских полей от диких животных и птиц. Ну а чтобы кучность попадания оставалась на приемлемом уровне, охотник должен иметь большой опыт владения гладкоствольными ружьями 20 калибра.

Права

Старший водій автотранспортних засобів (спеціалізованих) має право:

3.1. Вживати дії для запобігання та усунення випадків будь-яких порушень або невідповідностей.

3.2. Отримувати всі передбачені законодавством соціальні гарантії.

3.3. Вимагати сприяння у виконанні своїх посадових обов’язків і здійсненні прав.

3.4. Вимагати створення організаційно-технічних умов, необхідних для виконання посадових обов’язків та надання необхідного обладнання та інвентарю.

3.5. Знайомитися з проектами документів, що стосуються його діяльності.

3.6. Запитувати і отримувати документи, матеріали та інформацію, необхідні для виконання своїх посадових обов’язків і розпоряджень керівництва.

3.7. Підвищувати свою професійну кваліфікацію.

3.8. Повідомляти про виявлені в процесі своєї діяльності порушення і невідповідності і вносити пропозиції щодо їх усунення.

3.9. Ознайомлюватися з документами, що визначають права та обов’язки за займаною посадою, критерії оцінки якості виконання посадових обов’язків.

Тельняшка ВДВ

В наши дни ВДВ имеет на своем вооружении тельняшки со светло-голубыми полосами, чередующимися с белыми. А традиция награждать десантников, которые впервые провели прыжок с парашютом в воду, началась в 1959 году. Именно тогда, во время учений, полковник В.А. Устинович вручил десантникам морские тельняшки в качестве награды за хорошее выполнение поставленной задачи. Хотя идея внедрения в ВДВ тельняшек с бело-голубыми полосами проводилась командующим Воздушно-десантными войсками В.Ф. Маргеловым и ранее, еще в 1954-1959, а также в более позднее время.

В итоге все-таки было решено сделать тельняшку официальной частью военной одежды ВДВ, но только синие полоски заменить светло-голубыми, символизирующими цвет дневного неба в яркую погоду. И уже в 1969 году, во время конфликта в Чехословакии, все десантники носили форменные тельняшки. Официально же этот предмет военной одежды в войсках ВДВ был закреплен Приказом МО СССР в 1969 году.

2.2. Общие обязанности водителей

Призывникам

Деятельность механика-водителя непосредственно связана с доставкой личного состава мотострелкового отделения на поле боя, умелым и своевременным перемещением боевой машины пехоты (БМП) в ходе выполнения отделением боевой задачи. При движении на местности он обеспечивает грамотное использование ее защитных свойств, создает наводчику-оператору наилучшие условия для ведения огня, сам ведет наблюдение за противником, докладывая командиру об обнаруженных целях и результатах их поражения.

Механик-водитель БМП подчиняется командиру мотострелкового отделения на БМП и несет непосредственную ответственность за техническое состояние ходовой материальной части боевой машины.

Механик-водитель обязан:

  • знать устройство, правила эксплуатации и технического обслуживания БМП;
  • умело водить ее днем и ночью, в любое время года, в различных боевых и погодных условиях;
  • знать и соблюдать установленные правила движения и сигналы;
  • своевременно и качественно проводить техническое обслуживание, ремонт и регулировку двигателя и вспомогательного оборудования БМП;
  • знать вооружение БМП, уметь заряжать и вести огонь из орудия и пулемета;
  • уметь работать на радиостанции и переговорном устройстве;
  • владеть личным оружием, умело применять его для самозащиты и, при необходимости, для защиты боеспособной машины и членов экипажа.

Функциональные обязанности механика-водителя заключаются в подготовке материальной части БМП к движению, управлению механизмами и контроле за их работой в условиях быстро меняющейся обстановки современного общевойскового боя.

Деятельность механика-водителя осуществляется на основе приобретенных умений и навыков в процессе управления подвижным объектом. Кроме того, он выполняет и целый ряд интеллектуальных действий, связанных с анализом складывающейся обстановки на поле боя и на маршруте движения, оказанием помощи мотострелкам при выполнении их обязанностей.

Выполнение функциональных обязанностей связано с большими статическими и динамическими нагрузками и переработкой большого объема поступающей информации.

При ведении боевых действий основную часть времени механик-водитель находится внутри бронированного корпуса на своем рабочем месте. При этом на него воздействуют шумы и вибрации высокой интенсивности, перепады температуры, влажности и давления воздушной среды в соответствии с изменениями внешних климатических условий

Hапряженный ритм работы при движении БМП и ведении боя мотострелковым отделением предъявляют повышенные требования к эмоционально-волевой устойчивости и физической выносливости, дисциплинированности, способности не ослаблять внимание и не снижать работоспособность

Hаиболее напряженные моменты в деятельности механика-водителя возникают при преодолении инженерных заграждений, различных препятствий на маршруте движения и огневого противодействия противника на поле боя.

Основные орудия труда специалиста: органы управления движением БМП, штатный инструмент и специальные приспособления для монтажа, демонтажа и технического обслуживания оборудования и механизмов БМП.

Для качественного и эффективного выполнения обязанностей механик-водитель должен обладать следующими профессионально важными качествами:

запоминанием, сохранением и воспроизведением различных движений;
находчивостью;
способностью не ослаблять внимание под влиянием испуга или неожиданных внешних воздействий;
умением сохранять работоспособность в условиях аварийной ситуации, дефицита времени, при действии сильных раздражителей и в напряженных ситуациях;
способностью к одновременному выполнению руками и ногами координированных и точных движений;
правильной глазомерной оценкой величины расстояний;
быстрой и точной двигательной реакцией на движущийся объект;
устойчивостью к укачиванию;
выносливостью к длительным физическим нагрузкам;
хорошей адаптацией зрительного анализатора.

Для овладения специальностью необходимо среднее (полное) общее, начальное или среднее профессиональное образование.

Должности механиков-водителей БМП комплектуются военнослужащими, прошедшими специальную подготовку в учебной воинской части.

Механик-водитель БМП в период службы может повысить свою классную квалификацию.

Родственные гражданские специальности: водитель вездехода, машинист бульдозера, машинист скрепера, машинист экскаватора, тракторист, тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, трелевщик.

>Обязанности водителя дежурного тягача

Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Руководит специализированными автомобильными транспортными средствами в различных дорожных и климатических условий с учетом строения, технических возможностей и требований правил эксплуатации закрепленной за ним техники и оборудования, обеспечивает их исправность в соответствии с требованиями стандартов, касающихся безопасности движения и охраны окружающей среды.

2.2. Выполняет требования правил дорожного движения, правил перевозки грузов и людей.

2.3. Контролирует правильность погрузки, размещения и крепления грузов в кузове.

2.4. Обеспечивает надлежащее техническое состояние специализированных автотранспортных средств.

2.5. Руководит специализированным оборудованием, которое установлено на автотранспортных средствах.

2.6. Участвует в плановом предохранительном ремонте закрепленного оборудования и техники, проверяет состояние приборов безопасности и контроля.

2.7. Контролирует эффективность расходов горюче-смазочных материалов и других эксплуатационных материалов.

2.8. Выполняет работы ежедневного технического обслуживания автотранспортного средства.

2.9. Проверяет техническое состояние автотранспортного средства перед выездом из парка и по возвращении в парк.

2.10. Заправляет автотранспортное средство топливом и другими эксплуатационными материалами.

2.11. Пользуется схемой маршрута и ориентирования на местности.

2.12. Оформляет дорожную документацию.

2.13. Соблюдает правила безопасности во время эксплуатации, ремонта и эвакуации специализированных автотранспортных средств.

2.14. Оказывает первую медицинскую помощь пострадавшим во время дорожно-транспортного происшествия.

2.15. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.16. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

2.7. Водителю запрещается:

управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;

пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок – международными договорами Российской Федерации;
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;
опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Ответственность

4.1. Старший водитель автотранспортных средств несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Старший водитель автотранспортных средств несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Старший водитель автотранспортных средств несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Старший водитель автотранспортных средств несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Старший водитель автотранспортных средств несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Старший водитель автотранспортных средств несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Старший водитель автотранспортных средств несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Лучшие тактические шутеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector