Как играть на маусе? — гайд, видео, обзор

«Маус» в World of Tanks

Хорошо, что Мышонок так и не доехал до полей Великой Отечественной — он мог бы уничтожить множество советских танков, оставаясь неуязвимым. Но, благодаря специалистам Wargaming, которые внимательно перенесли его в игру, у каждого есть возможность опробовать это «вундерваффе» в бою, приближенном к реальности.

Некогда «Маус» был первым среди супер-танков, добавленных в игру, однако сейчас у него есть достойные соперники. Эта модель десятого уровня, закрывающая германскую ветку тяжелых танков.

В игре супер-танк представлен точной полноразмерной копией второго прототипа. У него толстое бронирование, самый большой запас прочности в игре и всего пара мест, куда можно нанести большой урон. Однако посредственное орудие и низкая скорость далеко не всегда позволяют расстрелять большой боекомплект.

Огромные габариты прекрасно демаскируют танк, а невозможность быстро сменить позицию делают его уязвимым для САУ. Это же делает его прекрасным защитником базы, либо щитом, прикрывающим союзников во время атаки.

  • Разработчики World of Tanks ответили на каверзные вопросы о колесной технике из обновления 1.4 и балансе
  • Wargaming установила связь с космосом! Игроков World of Tanks поздравили с Днем космонавтики прямо с борта МКС
  • Кто придумал легендарные «Танки»? Разработчики рассказали, как создавалась World of Tanks (видео)

Как победить полторы сотни «маусов»

Если бы что-то пошло не так, немцы вполне могли построить свои 140маусов». Что могло ждать РККА при встрече с этими мастодонтами? Какие слабые места можно было использовать?

На ту же тему Сверхтяжёлые танки: будущее или прошлое?

Первый недостаток, который приходит в голову, — огромная масса, исключающая использование мостов. Это доставило бы немцам серьёзные проблемы, но не сделало бымаусы» бесполезной игрушкой — конструкторы не были оторванными от реальной жизни дурачками и разрабатывали для танка систему подводного вождения.

Втораяахиллесова пята» звучит серьёзнее — расход топлива у танка был даже не конский, а титанический: 350 литров на сот… нет, на десять километров! Учитывая проблемы с горючим в конце войны, 140 активно используемыхмаусов» могли бы сделать для союзников больше, чем авиакрыло   летающих крепостей» или танковая бригада Т‑34.

Чтобы его уничтожить, не надо было даже ронять на беднягу десятитонную бомбу.

Борт корпуса танка можно было пробить из орудий Су-100 или ИС-2. Да, для этого следовало подобраться поближе, да, требовался удачный угол вхождения снаряда. Это было отнюдь не простым, но вовсе не заведомо гиблым делом.

А ещё, столкнувшись смаусами», воюющие стороны чем-нибудь бы пожертвовали и активно налегли на производство подкалиберных снарядов — что уменьшило бы его шансы ещё сильнее.

Маус» стал бы для наших войск чем-то подобным танку КВ для немцев. Опаснейший противник, которого можно победить, если сильно постараться. Но, в отличие от КВ, он был крайне непрост в производстве и фантастически тяжёл и прожорлив. И говорить омышином потопе» не пришлось бы — дажекениг тигров» немцам удалось выпустить меньше 500 штук.

Вооружение

На Маус установили противотанковую 128 мм Pak 44 L/55, переименованную в KwK 44 L/55 и имевшую огромное пробитие вместе с хорошей баллистикой. По сути её характеристики были избыточными, поскольку лишь в 1949 году, уже после войны, появился танк, способный выдерживать её попадания — ИС-7.

Роль вспомогательного вооружения отвели спаренной с основным орудием пушкой 7.5 cm KwK L/36 с боекомплектом в 200 снарядов, 125 из которых хранилось в башне, а оставшиеся в корпусе. Также имелся пулемёт калибром 7,92 мм, мортирка и возможность установки зенитного пулемёта.

Конструкция позволяла вести прицельный огонь с любой из пушек, но, из-за их разной баллистики, прицельный залп из обеих одновременно был невозможен.

См. также

Проектирование и разработка

Panzer VIII Maus — это нацистский сверхтяжелый танк, так и не поступивший в серийное производство. Его история закончилась на стадии прототипа, которых было изготовлено всего два. Maus (мышь) — это безусловно самый огромный и самый тяжелый боевой танк из всех когда-либо построенных.

Немецких инженеров всегда отличало стремление к гигантомании, а Маус стал его апогеем. Любовь немцев к огромным танкам началась еще с Ягдтигра — весьма впечатляющей боевой машины весом в 71 тонну и со 128-миллиметровым орудием.

Прототип Мауса создавался под кодовым названием «VK 100.01 Porsche Typ 205»

Важно учесть, что в разработке нового сверхтяжелого танка для Германии не было никакой необходимости. Единственная причина, по которой этот проект вообще был одобрен, это желание Гитлера впечатлить своих противников

Танк должен был нести скорее функцию запугивания и деморализации противника, чем был способен к выполнению боевых задач.

Проект танка был предложен фюреру Фердинандом Порше в июне 1942 года. И поскольку он идеально соответствовал стремлениям Гитлера к танку-гиганту, проект был немедленно одобрен. Гитлер подписал контракт на создание первой тестовой машины к марту 1944 года. Маус должен был стать настоящим монстром, использующим самые передовые технологические разработки по максимуму. Благодаря энтузиазму Порше и несмотря на скептическое отношение Вермахта к этому проекту, первый прототип Мауса был готов уже в 1943 году.

ОКАЗЫВАЕТСЯ, АНДРОМЕДА МОЛОЖЕ ЗЕМЛИ

С древних времен астрономы смотрели на ночное небо и видели галактику Андромеды. Она является ближайшей галактикой к нашему Млечному пути. Поэтому ученые могли наблюдать и исследовать этот гигантский спиралевидный объект на протяжении тысячелетий. К ХХ столетию астрономы поняли, что Андромеда двигается в нашу строну. И через 4,5 миллиарда лет она должна слиться с нашей галактикой, чтобы сформировать новую супергалактику.

Однако, похоже, астрономы ошибались в отношении возраста галактики Андромеды. Согласно недавнему исследованию, проведенному группой французских и китайских астрономов, эта гигантская спиральная галактика сформировалась в результате крупного слияния, произошедшего менее 3 миллиардов лет назад. , что Андромеда, какой ее знаем сегодня, намного моложе, чем наша собственная Солнечная система. Она младше ее примерно на 1,5 миллиарда лет!

Исследование, объявившее об этом открытии, недавно появилось в «Ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества». Команда, возглавляемая Франсуа Хаммером, главным исследователем отдела галактик и физико-механических приборов (GEPI) в Парижской обсерватории включала также членов Китайской академии наук и Страсбургского университета.

В процессе работы использовались данные, собранные в ходе недавних исследований. И в них отмечались значительные различия между галактиками Андромеды и Млечный Путь. Первое из этих исследований, проведенное в период между 2006 и 2014 годами, продемонстрировало, что у Андромеды есть множество молодых синих звезд на ее диске (возрастом менее 2 миллиардов лет). И эти звезды подвергаются случайным перемещениям на большие расстояния. Но этот факт указывает на контраст со звездами Млечного Пути, которые подвержены простому вращению.

История

В разгар Второй Мировой войны Германия предприняла попытку создания сверхтяжелого «танка прорыва». При таких обстоятельствах в 1942 году появился проект «Maus». Вообще изначально должен был называться «Мамонт», что действительно ему подходит больше, учитывая габариты, но в целях секретности сменили название на «Мышонка».

Стремление к созданию максимально защищенной со всех сторон машины стали причиной того, что танк превысил заданный в проекте предел массы. Он оказался неспособен самостоятельно передвигаться по бездорожью, а его вес не выдержал бы ни один мост. Вторая проблема заключалась в качестве брони. Уже на момент его производства Германия испытывала нехватку молибдена. Поэтому некачественная броня танка не только лучше пробивалась снарядами, но и раскалывалась, трескалась внутри, угрожая жизни экипажа. Учитывая такое качество бронирования и его габариты, то на поле боя танк стал бы легкой мишенью для артиллерии. Единственным преимуществом было его орудие, самое мощное среди всех танков того периода.

Принимая к сведению затраты на производство и крайне сомнительную эффективность в бою проект признали нерентабельным и закрыли. Два единственных изготовленных прототипа взорвали при приближении советских войск. Тем не менее из остатков танков советские инженеры собрали один, который сейчас находится Кубинке среди экспонатов музея бронетанковых войск.

Тестирование

Тестирование выявило серьезные проблемы. Из-за огромного веса максимальная скорость танка составляла всего 20 км/ч, но даже эта скорость на практике никогда не была достигнута. Даже в идеальных условиях проходимости Маус едва набирал 13 км/ч.

Также для Мауса было невозможно пересечение мостов, городских улиц и железнодорожных путей по причине его громоздкости. Из-за низкой скорости и невозможности использовать рельсы транспортировка Мауса к месту боевых действий превращалась в большую проблему.

Танк мог передвигаться только своим ходом и очень медленно, и для этого необходимо было затратить несоизмеримое количество топлива. Все это ставило дальнейшее использование танка под вопрос.

Ход Тридцатилетней войны

Начало Тридцатилетней войны в Европе связано с чешским восстанием против Габсбургов, которое, однако, было разгромлено к 1620 году, а спустя пять лет против Габсбургов выступила Дания – протестантское государство. Попытки Франции втянуть в конфликт сильную Швецию успехом не увенчались. В мае 1629 года Дания терпит поражение и выходит из войны.

Параллельно войну с Габсбургским господством начинает Франция, которая в 1628 году вступает с ними в конфронтацию на территории северной Италии. Но боевые действия были вялыми и затяжными – закончились от только в 1631 году.

За год до этого в войну вступила Швеция, которая за два года прошла всю Германию и в итоге разбила Габсбургов в битве при Лютцене.

Шведы в этой битве потеряли около полутора тысяч человек, а Габсбурги – в два раза больше.

Участвовала в этой войне и Россия, которая выступила против поляков, однако потерпела поражение. После этого на Польшу двинулись шведы, которые потерпели поражение от Католической коалиции и в 1635 году была вынуждена подписать Парижский мирный договор.

Однако со временем превосходство все же оказалось на стороне противников католичества и в 1648 году война была окончена в их пользу.

Производство

Планы Вермахта изменились в конце 1943 года. Во-первых, главный инспектор бронетанковых войск Гейнц Гудериан потребовал выпустить установочную партию из пяти танков, обкатать их на фронте, выявить недостатки, устранить, а потом уже запускать машину в серийное производство:

Второе, и главное — Королевские ВВС Великобритании планомерно разрушали производственные мощности Рурской области, промышленное сердце фашистской Германии. Так, во время «Битвы за Рур» бомбили заводы «Крупп», а также военные объекты, расположенные в городе Эссен, включая конструкторские бюро.

После налетов в марте и апреле 1943 года была уничтожена документация на башню и всё вооружение «Мауса», что отодвинуло сроки на 4 месяца. Решающий удар был нанесен в конце июля, когда в ходе 50-минутной бомбардировки было уничтожено 51 заводское здание, а 83 получили серьёзные повреждения

Оценив разрушения, стало ясно — выпуск даже нескольких «Маусов» в год невозможен, поскольку производство корпусов и пушек уничтожено «под ноль». 5 ноября 1943 года серийное производство отменили, а установочную партию для обкатки сократили до 2 машин, которые уже имели готовые корпуса.

Тогда же, в конце ноября, Королевские ВВС высыпали еще несколько тысяч бомб на Берлин, разрушив производственные мощности «Сименс» и «Алкетт». Теперь собирать Pz.Kpfw. Maus было не только не из чего, но и негде.

Роль «Мауса» в советской танкостроительной школе

О том, что недалеко от Берлина обнаружен сверхтяжелый танк, в ставке Сталина стало известно 29 июня 1945 года. Из докладной записки маршала бронетанковых войск Федоренко Я.Н.:

По иронии судьбы, снаряженный по последнему слову техники Третьего рейха второй прототип сильно пострадал — внутри практически не осталось работающего оборудования:

В то же время первый прототип практически не был поврежден, у солдат его обнаруживших, сложилось впечатление, что он был просто разукомплектован незадолго до подхода Красной Армии:

Советские инженеры и военные сосредоточились на 205/II, поскольку он представлял наибольший интерес — работы проводились прямо на месте, ведь двигать порушенную громадину не было никакой возможности.

Что касается первого прототипа, то к моменту обнаружения на левом борту его корпуса имелись четыре отметины от попадания крупнокалиберных бронебойных снарядов. Ещё одна отметина была на левом борту массогабаритного макета башни.

Не исключено, что огонь по нему вел второй прототип, с целью оценить мощность своей пушки и шансы танков союзников пробить эту броню. Однако урон не прошел — как и хотел Гитлер, «Маус» был непробиваемой крепостью.

За лето и осень 1945 года оба прототипа были разобраны на агрегаты и отдельные элементы, все это описано и отправлено в Ленинград, в филиал опытного завода №100. Там шло проектирование нового тяжёлого танка и специалистам было интересно посмотреть на двигатели c электротрансмиссией.

Что касается «железа», то, по приказу командования, из корпуса первого прототипа и башни второго был собран один супер-танк. Примечательно, что у них один и тот же серийный номер — 35141, вероятно, их даже изготовили одновременно, но работы над башней заняли слишком много времени и её монтировали на второй прототип.

К 4 мая 1946 года Мышонок был доставлен на полигон в Кубинке, где стоит до сих пор в экспозиции Военно-исторического музея:

В чем был интерес советских строителей танков? В июне 1945 года они представили эскизный проект тяжёлого танка «Объект 257», который обладал увеличенной броневой защитой и 122-мм пушкой БЛ-13 (в представлении реконструкторов World of Tanks):

Авторы полагали, что «Объект 257» станет настоящим скачком вперёд для советского танкостроения и тут выяснилось, что в Германии обнаружен танк, чье орудие вполне пробивало броню нового танка, а советская машина вряд ли могла пробить броню «Мауса».

В срочном порядке инженерам и конструкторам представили новые тактико-технические требования: боевая масса до 60 тонн, экипаж не больше 5 человек и броня, обеспечивающая защиту от 128-мм пушки «Мауса». В дополнение к пушке БЛ-13 потребовали установить еще одно орудие, калибра 130 мм.

Началась еще одна гонка за размерами и мощью, которая ранее породила такие странные машины как КВ-3, КВ-4 и КВ-5

Однако в то победное время на это никто не обратил внимание

Это сейчас нам легко судить, что советским конструкторам нужно было делать основной боевой танк, дешевый, простой, со средствами связи танк-пехота, поднимать мощь единственного орудия и крепость брони, а такие гиганты, как «Маус» — танкостроение за гранью здравого смысла.

Взяв неправильный курс, инженеры СССР потеряли четыре года. Достаточно быстро под новые требования военных придумали новый супер-танк, ИС-7, чья литая башня толщиной 210 мм не пробивалась в упор даже собственной 130-мм пушкой. Орудие этого 70-тонного гиганта превосходило любые орудия аналогичного калибра в мире (на тот момент).

Параллельно в Челябинске работали над проектом сверхтяжелого танка «Объект 705» — в «максимальной комплектации» у него была 152 мм пушка и масса 100 тонн. Вдобавок, проектировались самоходные установки на базе ИС-4 и ИС-7 с длинноствольными орудиями калибра 152 мм. А единственный достойный конкурент для этих машин стоял на полигоне в Кубинке — никто из союзников этой темой не увлекался.

Только в 1949 году Совет Министров СССР прекратил разработку и производство тяжёлых танков. Вместо них было принято решение разрабатывать танки массой не более 50 тонн, например, ИС-5 (Т-10).

Ссылки

Автофургон ГАЗ-3307/09 ( Газон Фермер ) с двухрядной кабиной

Предназначен для перевозки бригады из 5-ти человек, а также различных грузов массой до 4-х т. Возможны двух- и четырехдверные варианты исполнения кабины, установка лебедки, дополнительного отопителя в кабину, а так же установка промтоварного или изотермического фургонов.

Автофургон ГАЗ 3309 (Газон) с двухрядной кабиной — среднетоннажный автомобиль (грузоподъемность до 3 тонн), способный перевозить не только груз, тип которого зависит от особенностей конструкции будки, но и пассажиров (до 4 человек, кроме водителя). Он хорошо подходит и для езды по городским асфальтированным дорогам, и для движения по проселочным «грунтовкам». Среди прочих грузовиков подобного класса его выделяет относительно невысокая стоимость, сочетающаяся с надежностью и высокой ремонтопригодностью.

Фургон ГАЗ 3309 с двухрядной кабиной изготавливается на базе стандартного «Газона» с обычной (двухдверной) кабиной, поэтому его технические характеристики, практически, совпадают с параметрами базовой модели автомобиля, а отличия заключаются в количестве пассажирских мест и в монтажной длине рамы шасси. Максимальные габариты фургона на его базе составляют 4650/2310/2065 мм. (длина/ширина/высота).

Производство, а также продажа разнообразных фургонов ГАЗ 3309 с двухрядной кабиной осуществляется ООО «СпецТехКомплект». На базе шасси данного грузовика нашим предприятием изготавливаются каркасные и бескаркасные изотермические, промтоварные и различные специализированные автофургоны (передвижные лаборатории, мастерские, мороженицы, хлебные фургоны, кузова для перевозки взрывчатых веществ и прочих опасных грузов) и многие другие виды автофургонов.

Каждый автофургон на базе ГАЗ 3309 с двухрядной кабиной, вне зависимости от типа будки, является сертифицированным транспортным средством, полностью отвечающим требованиям норм и стандартов, действующих в Российской Федерации, укомплектованным необходимым набором сопутствующей документации для постановки автомобиля на учет и прохождения сервисного обслуживания.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-3307 ГАЗ-3309
Тип фургона Промтоварный Изотермический Промтоварный Изотермический
Габаритные размеры автомобиля, мм:        
— длина 6450 (6660*)/ 7300 (7510*)/ 8300 (8510*)
— ширина 2400 2400 2400 2400
— высота 3600 3600 3600 3600
База автомобиля, мм 3770/ 4570/ 5070
Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х2 
Снаряженная масса, кг 3260 (3710*)/ 3400 (3850*)/ 3520 (3970*) 3400 (3860*)/ 3570 (4020*)/ 3720 (4170*) 3680 (4130*)/ 3820 (4270*)/ 3940 (4390*) 3820 (4270*)/ 3990 (4440*)/ 4140 (4590*)
Полная масса автомобиля, кг 7850 8180 (7830**)
— на переднюю ось 1875 2180 (1830**)
— на заднюю ось 5975 6000
Масса перевозимого груза, кг 4440 (3990*)/ 4300 (3850*)/ 4180 (3730*) 4300 (3850*)/ 4130 (3680*)/ 3980 (3530*) 4000 (3550*)/ 4210 (3860*)/ 4090 (3640*) 3860 (3410*)/ 4040 (3590*)/ 3890 (3440*)
Внутренние размеры фургона, мм:        
— длина 2500…2700/ 3350…3550/ 4400…4600
— ширина 2150 2150    
— высота 1900 1900    
Погрузочная высота, мм 1365 1365    
Примечание:   * при установке гидроборта
 

Дерево исследований Германии

ТЯЖЁЛЫЕ ТАНКИ

Mäuschen

IXMäuschen  практически не нуждался в правках, за исключением одного: в базовой конфигурации танк был откровенно слабым, поэтому мы улучшили ему мобильность, чтобы сделать его более привлекательным для игроков. Изменение также должно облегчить продвижение игроков по этой ветке немецких тяжёлых танков.

Maus

В результате последних изменений Maus вновь стал несокрушимой крепостью, способной заблокировать огромное количество урона, однако в своём стремлении улучшить этот танк мы несколько переборщили. Особенно в увеличении его огневых показателей. В обновлении 9.20 мы хотим сохранить его характерные черты, в частности, выдающиеся показатели бронирования

При этом важно подчеркнуть его отличие от другого немецкого тяжёлого танка, E 100. Мы снизили запас прочности Maus, а также увеличили время перезарядки орудия

Таким образом, урон в минуту снизится, но стиль игры останется неизменным. Maus по-прежнему будет играть роль передвижной крепости.

8.8cm Pak 43 Jagdtiger

Скорострельность и точность VIII8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  нивелировалось её плохой мобильностью, которая не давала полностью раскрыть потенциал этой машины. Её скорость не позволяла быстро сменить фланг и помочь союзникам в случае необходимости. Мы улучшили мобильность этой ПТ-САУ, чтобы она могла присоединиться к сражению тогда, когда это необходимо. Таким образом, игроки смогут сами решать, когда вступить в бой, вместо того, чтобы дожидаться, пока противник подъедет на достаточное расстояние.

ДМБ

Уязвимые и слабые места Мауса

Экипаж

Командир

Механик-водитель

Наводчик

Заряжающий

Радист

Модули

Боеукладка

Двигатель

Топливные баки

Рация

Мех. поворота башни

Приборы наблюдения

Гусеницы

Все «жизненно важные» модули находятся в верхней части танка. Следовательно, как уже говорилосьMaus очень уязвим к попаданиям от артиллерии. В то же время как от других танков снаряды либо рикошетят или не пробиваю броню, то фугасы арты могут нанести серьезный урон нашему танку.

Ниже показана правильная поза при бое 1 на 1: надо танк поставить ромбом и отвернуть башню на 35-40 градусов в противоположную сторону поворота корпуса тем самым подставив «щеки». Это самый непробиваемый вариант, так как в таком положении угол наклона брони Мауса увеличивается и танк сложнее пробить. В таком положении Маус становиться невероятно рикошетным и не пробиваемым.

Вооружение супертанка Maus

Такое внушительное транспортное средство нуждалось в таком же внушительном оружии. Основное вооружение Мауса состояло из танковой пушки KwK 44 L/55 128 мм (5 дюймов) – той же, что и у Panzerjäger Tiger Ausf, более известного как Ягдтигр. Он стрелял раздельными боеприпасами состоящими из 2-х частей (снаряд, затем топливо). Его основной противотанковый снаряд – PzGr.43 APCBC-HE (фугасный бронебойный снаряд с бронебойным баллистическим наконечником). Пушка приводила в движение эти огромные 28-килограммовые снаряды с начальной скоростью 950 м/с. Они могли пробить 200 мм (7,9 дюйма) брони с уклоном 30 градусов на 1000 метров и 148 мм (5,8 дюйма) на расстоянии 2000 мм (2200 ярдов).

Маус также обошелся без обычного спаренного пулемета, который заменили спаренным 75 мм (2,95 дюйма) KwK 44 L/36,5. Изначально он предназначался для довоенного оружия L24. Однако дуло пришлось расширить до 36 калибра, чтобы избежать попадания газов-вытеснителей в систему вентиляции двигателя.

1 мая 1943 года Гитлеру и его команде был представлен деревянный макет. Немецкий диктатор не был впечатлен 128-мм пушкой (5 дюймов) и заказал вместо этого 150-мм (5,9 дюйма). Тем не менее, первый заказ на 150 машин был дан для версии с 128 мм (5 дюймов). Производство было запланировано на начало осени 1943 года, изготовлением деталей занимался Krupp, а окончательной сборкой – Alkett. Предполагаемый конечный вес составлял около 188 тонн, но Гитлер настаивал на том, что он был 200 тонн. Отсутствие пулемета для непосредственной обороны заставило Гудериана (Генерал-полковник бронетанковых войск) отказаться от танка, поскольку он не был истребителем танков, и ему пришлось бы сражаться при непосредственной поддержке пехоты.

Однако из-за изменений в войне Гитлер внезапно отменил производственный заказ в октябре 1943 года, а сам проект – в ноябре. Несмотря на неудачу, Порше изо всех сил пытался подготовить первый прототип в декабре в Alkett. Испытания начались немедленно. В июне 1944 года настоящая башня была готова и смонтирована на корпусе.

По ходу испытаний стали очевидными две основные проблемы. Первая – отношение мощности к весу было настолько плохим, что не удалось достигнуть максимальной скорости 20 км/ч (12 миль/ч). В идеальных условиях Maus едва достигал 13 км/ч (8 миль/ч). Также пришлось обновить подвеску. Другая серьезная проблема носила тактический характер. Пересечь любой мост было невозможно, поэтому планировалось, чтобы танки работали парами; один из них пересекал водоем вплавь с помощью электрической энергии, которая поставлялась от второго танка через кабель, а воздух подавался через длинную дыхательную трубку.

Второй прототип, Panzerkampfwagen VIII Maus V2, был готов в марте 1944 года и также начал испытания. Позже он был оснащен первой башней Krupp, запланированным вооружением, включая пулемет MG 34 для противовоздушной обороны и, позднее, дизельным двигателем Daimler-Benz MB 517 (в сентябре), новой электростанцией, гусеницами Skoda и подвеской. Однако, как только Krupp начал строительство еще четырех корпусов, пришла отмена заказа в августе.

Фактически, оба прототипа были испытаны до их захвата советскими войсками в Куммерсдорфе, недалеко от Бёблингена, вблизи брошенных артиллерийских батарей. Говорили об обстреле прототипа наступающими силами, но это оказалось ложью.

Вскоре после этого советское командование приказало установить башню V2 на V1, и танк был снова испытан в Германии, а затем доставлен в СССР для дополнительных испытаний под Кубинкой в 1946 году. Сейчас он выставлен в музее Кубинки. Танк был настолько большим, что здание, в котором он находится, пришлось построить вокруг него.

Прототип Panzerkampfwagen VIII typ-205-2 (V2) Maus был уничтожен до того, как танковые полигоны в Куммерсдорфе, недалеко от Бёблингена, были захвачены советскими войсками. Позже башня этого танка была обнаружена и установлена ​​на корпус typ 205-1 (V1) Maus.

Четыре дополнительных бронированных Maus Wanne (корпуса) и пять Turmgehäuse (башни) были сварены вместе на заводе Krupp в Эссене, прежде чем тот взорвали 4 августа 1944 года. После этого производство прекратилось.

20.01.2019 12:03

Дерево исследований Франции

Сейчас машины Франции — лишь тень того, какими они были раньше: ПТ-САУ ослабли настолько, что мало кто желает их исследовать, а АМХ 30 и AMX 30 B просто дублируют роль немецкого Leopard Prototyp A и Leopard 1. В обновлении 9.20 мы попытались вернуть их роль на поле боя:

  • Мы пересмотрели характеристики средних танков IX и X уровня, чтобы они стали точными машинами поддержки со средней дистанции, обеспечивая игрокам уникальный игровой процесс.
  • Чтобы ПТ-САУ Франции снова могли блистать на поле боя, мы дали им магазинную систему заряжания. Мы также поработали над мобильностью, бронированием и уязвимыми зонами.

СРЕДНИЕ ТАНКИ

АМХ 30 и AMX 30 B

Выживаемость IXAMX 30 1er prototype   и  XAMX 30 Bповысится за счёт значительного усиления брони башни и игры «от рельефа». Однако не стоит забывать, что корпус останется весьма уязвимым для снарядов противника. Эти танки также получат хорошую стабилизацию, которая в сочетании с достойной скоростью и манёвренностью позволит им быстро менять позиции и оказываться именно там, где требует ситуация. Что до орудий, АМХ 30 и AMX 30 B получат самый высокий показатель урона в минуту среди всех средних танков. Они смогут выкатиться, нанести значительный урон и снова заехать в укрытие. Чтобы эти танки играли именно на средней дистанции, мы слегка снизим их точность и пробиваемость бронебойных снарядов.

ТЯЖЁЛЫЕ ТАНКИ

AMX 50 100

VIIIAMX 50 100 обладает прекрасной мобильностью в сочетании с впечатляющей огневой мощью. Однако часто эти сильные стороны ему трудно реализовать в бою из-за высокого профиля и крайне слабой брони корпуса. В обновлении 9.20 танк получит прибавку к углам склонения орудия. Теперь он сможет вести огонь, пряча свой большой и «мягкий» корпус от противника в складках местности.

ПТ-САУ

Недостатки Мауса

  • Большие размеры. Следует ли говорить, что по мышке очень легко попасть, даже не сводясь? Нет. Maus один из наиболее крупных танков игры, если не считать японцев.
  • Плохая динамика и маневренность. Maus – один из самых медленных танков в игре и его страданиям на открытых картах нет предела. Кроме того, мышь не способна первой доехать на ключевые точки. На открытых картах не редки ситуации, когда судьба боя уже решена, а мышь только приехала воевать. Артиллерии попасть по медленной цели не проблема, а быстрые танки способны закружить огромную тушу, не оставив шансов.

Как видите, недостатков немного, но они сильно сковывают мышь в действиях. Раньше мастодонт не мог и нормально стрелять, сейчас же попробуй так просто подойти.

Процесс приготовления:

Берем свежую или замороженную тыкву и натираем ее на мелкой терке или измельчаем до пюреобразного состояния. В общей сложности у вас должно получиться 4 столовые ложки тыквенной массы. Предварительно рекомендуется тыкву запечь, в целях экономии времени этот шаг можно пропустить. Смешиваем со сметаной, все хорошо перемешиваем.

В сметано-тыквенную смесь мы добавляем три столовые ложки сахарного песка (без горки). Если вы хотите, чтобы печенье получилось более сладким, то количество сахара можно увеличить еще на две столовые ложки. Просто по классическому рецепту оно не должно быть сладким.

Добавляем одно куриное яйцо. Массу хорошо перемешиваем.

Добавляем в тесто жареный и очищенный от шелухи арахис. Он должен быть без соли и ароматических добавок, В последнее время в магазине продают арахис со вкусом васаби, колбасок и других вкусовых оттенков, лучше поискать орехи без ароматизаторов.

В самом конце добавляем соду (гашенную уксусом или лимоном) и пшеничную муку. Замешиваем не слишком жидкое и не слишком густое тесто. Но, оно должно держать форму, чтобы во время выпекания не превратилось в кашу.

Мы будем готовить печенье с тыквой в мультиварке, но приготовить его можно и в духовке. Чашу смазываем растительным маслом. При помощи столовой ложки выкладываем печенье в чшуа. Выпекаем тыквенное печенье с орехами в режиме «Выпечка» 35 минут с одной стороны и 10 минут с другой стороны.

Ароматная выпечка готова. Приятного чаепития!

Автор рецепта и фото: Юля Сычева

Заключение

Подводя итоги стоит отметить, что для Мауса сейчас настали действительно лучшие времена за последние несколько лет. После долгих страданий в рандоме сейчас он способен «тащить». Но и в то же время броня в World of Tanks относительное понятие, ведь на 10-х уровнях все возят с собой голдовые снаряды, которыми не составит труда разобрать Мауса. На новых картах в игре преобладает открытое пространство, а значит еще сложнее будет спрятать такие габариты от прострелов артиллерии

Беря во внимание все эти нюансы, нельзя ответить однозначно на вопрос «А стоит ли сейчас прокачивать Мауса?». За высокие показатели бронирования придется заплатить довольно-таки специфическим геймплеем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector