Ис-4

Оборудование для ИС-4

Теперь давайте поговорим о подборе дополнительных модулей для этого тяжа, ведь от них серьезно зависит ваша успешность в бою. К счастью, у нас нет действительно катастрофически слабых сторон, то есть правильный выбор очень хорошо отразиться на имеющихся параметрах. Итак, для достижения максимальной эффективности на танк ИС-4 оборудование

следует ставить следующее: 1. – на нашей стороне неплохой урон в минуту, но улучшить его необходимо, так как предела в этом показателе нет. 2

– точность у нас, как вы уже знаете, тоже неплохая, но этот модуль позволит сделать ее лучше, что также очень важно для нанесения урона. 3

– превосходный вариант, который комплексно улучшит все важные характеристик, поможет увеличить огневую мощь и т.д.

Возможной альтернативой последнему пункту может стать , но такой вариант действительно имеет смысл, только пока у вашего экипажа не прокачаны умения, влияющие на обзор.

Орудия ‎ИС-4

Вторым аспектом выживаемости тяжа в рандоме является вооружение. И здесь танкистов ожидает большой сюрприз. Выкачав долгожданный топ, игроки получают в своё распоряжение захудалую пушку восьмого уровня Д-25Т, калибром 122 мм. Бронепробитие ствола всего 175 мм при разовом уроне в 390 единиц. Вполне естественно, что такое вооружение приносит в высокоуровневых боях боль и разочарование. Разумеется, у тяжа имеется и топовое орудие, но на пути к нему придётся помучиться, зарабатывая на исследование 59 300 опыта

и 335 000 серебряных кредитов. Если говорить о топовом орудии, то это М62-Т2, калибра 122 мм. Бронепробитие пушки составляет 258 мм базовым снарядом при разовом уроне в 440 единиц. Сразу нужно уточнить, что характеристики далеко не впечатляющие на 10-м уровне, поэтому в боекомплект придётся включать 10-15 голдовых снарядов, на случай встречи с бронированными «немцами» или «японцами». Перезарядка у орудия довольно долгая, поэтому без перков и оборудования больше 2 200 единиц урона в минуту здесь не светит. При этом пушка обладает сравнительно неплохой точностью (у ИС-7 дела обстоят хуже), хорошей стабилизацией и умеренным разбросом. Портят картину долгое сведение и откровенно слабые УВН – всего 6 градусов вниз.

Молодой астроном Эдвин Хаббл навсегда изменил представление о Вселенной

Как играть на ИС-4

ИС-4 имеет как достоинства, так и недостатки. Для достижения желаемых результатов, нужно стараться применять достоинства в бою, скрывая недостатки. Сразу же стоит отметить бронирование совета, как основной плюс. ИС-4 – танк прорыва и сдерживания массовых атак. Эта машина действительно сможет сдерживать много врагов самостоятельно, если конечно займёт удобную позицию. В городе совет будет лучшим, поскольку именно там он сможет применить все свои качества. Все соперники будут уступать технике СССР по танкованию бортами, главное избегать слишком близких расстояний, так как враг будет выцеливать крышу башни.

Орудие ИС-4 не имеет каких-либо особенностей, поэтому его невозможно причислить ни к достоинствам, ни к недостаткам. 440 ед. урона за выстрел совет будет наносить каждые 9 секунд, но это только при прокачанных перках экипажа и установленном соответствующем оборудовании. Точность у совета плохая, при том, что ДПМ не высокий. Эти характеристики у танка одни из самых худших среди одноуровневых машин тяжёлого класса. Но совету некуда спешить, поскольку он будет комфортно себя чувствовать только в позиционных перестрелках. Суть игрового процесса будет в использовании брони.

Это значит, что быстро менять позиции и отступать к базе тяжёлый танк не сможет. Но не стоит забывать, что это тяжело бронированная техника, поэтому это качество нельзя считать основным недостатком. ИС-4 предназначен для сдерживания атак противника, а это совет будет делать на высшем уровне. Перед каждым боем, нужно всегда изучать соперника и возможные его маршруты. Лучше всего ехать туда, где будут самые массовые скопления тяжёлых танков, поскольку именно там можно реализовать свой невысокий ДПМ на близких дистанциях.

Поэтому его всегда нужно улучшать при помощи умений «орлиный глаз» и «радиоперехват». Также по возможности необходимо ставить «просветлённую оптику». Это не сделает из совета эффективного разведчика, но, по крайней мере, он сможет самостоятельно засвечивать, стреляющую по нему вражескую технику на средних дистанциях.

Лучшие позиции будут в городе, поскольку на рельефной местности ИС-4 не позволят комфортно воевать углы вертикальной наводки -6 градусов. Тем более, при такой динамике, совет будет удобной мишенью для вражеской артиллерии. В городе же есть насыпи, руины и стены, которыми необходимо пользоваться для достижения результата. За углами можно танковать бортами, что будет наиболее выгодно и безопасно. За насыпями можно спрятать корпус, играя башней, но нужно всегда двигаться и не давать сопернику выцеливать крышу башни. Причём стоит отметить огромный запас прочности 2500 ед., который позволит оставаться на поле боя, как можно дольше.

Плюсы и минусы

В первую очередь я прокачал ИС4 и он мне очень сильно нравился… До тех самых пор, пока я не прокачал семерочку. Однако обо всем по порядку.

Пушка считается идентичной, однако я тут не согласен. Обе пушки сейчас откровенно слабые (нет точности, нет альфы, нет ДПМ). Хотим пробить что-то бронированное — заряжаем голду.

У четверки точность получше, но перезарядка в 10 секунд (с братством и досылателем) выводит из себя — нас перестреливают средние танки. Альфа в 440 сейчас просто смехотворна, тем более, что вылетает частенько 350, в то время как у, скажем 140-го, вылетает раз за разом 370 и больше. Только мы ему делаем 1 выстрел , а он нам 2. Ну и о том. чтобы перестреливаться с нормальными пушками, которые лупят по 700-800 и речи быть не может. Гнется пушка более-менее (6 градусов), этого не много, но хватает. Ну и сводится эта зараза для такой альфы чудовищно долго.

У семерки пушка ещё более косая, однако тут мы уже стабильно лупим в 500, что несколько компенсируется. пробития чуть меньше, однако разницы особой нет, все равно нужна голда.

Башня у обоих танков достаточно крепкая, если не брать во внимание некоторые детали. У четверки баня пробивается в верхнюю часть, так что даже, если мы спрячем корпус, то нам будут периодически прилетать плюшки с полным уроном

Часто говорят, что башня держит сбоку и даже сзади. Ничего она не держит. Танк должен находиться на возвышенности, чтобы башня держала

У четверки баня пробивается в верхнюю часть, так что даже, если мы спрячем корпус, то нам будут периодически прилетать плюшки с полным уроном. Часто говорят, что башня держит сбоку и даже сзади. Ничего она не держит. Танк должен находиться на возвышенности, чтобы башня держала.

У семерки её башня — это её гордость. Спрятали корпус и нас уже никто не пробьет. Принимать фугасики на 100-200 гораздо приятнее, чем на 700-800.

Корпус у обоих этих якобы бронированных танков не держит ничего абсолютно.

У четверки якобы бронированные борта. И действительно, попадая на тех, кто не так часто играет, нас будут не пробивать частенько. Из-за угла вылезать милое дело, да и против малоопытных игроков будет казаться, что малейший доворот корпуса- это уже не пробитие. Но стоит только нарваться на тех, кто знает особенности танка и броня куда-то испариться. Нас шьют даже светляки в любом положении. Не довернули корпус — шьют в лоб (да, да — нас туда шьют светляки), довернули корпус — нас шьют в котки и угол (в котки светляки тоже шьют с превиликим удовольствием). И тут внезапно оказывается, что брони у танка в корпусе нет вообще никакой.

У семерки нету таких шикарных бортов — нас будут пробивать туда легко, но нам и не надо ромбовать, более того, нам это противопоказано. Мы тут должны стоять строго прямо, иначе могут прошить даже в Верхний бронелист. В нижний же нас бьет легко и без напряга, однако даже там, при правильном расположении, могут случаться рикошеты. Единственно что — семерку довольно часто критуют (боеукладка и баки), у четверки такого безобразия не наблюдается.

Общее бронирование как следует из описания свою роль танкующих танков оба этих товарища выполнять не могут в принципе. Но если четверку пробивают в лоб куда угодно, то идти на противника в лоб на семерке выгоднее. Даже не смотря на то, что у четверке больше ХП на целых 450, все равно семерка — более живучий танк.

Динамика вот тут разница очень существенна.

У четверки динамики нету вообще. Башня вращается медленно, корпус вращается медленно, нету максималки, нету разгона. Если нас начали крутить, то нам каюк. Спасает, конечно круговая броня иногда, но опять же против опытных игроков это не проблема.

А вот у семерки динамика порой позволяет ездить вместе со средними танками. С горочки так и вовсе некоторых обгонять. Да, разгон тоже не шибко хороший, но лучше, кроме того, танк вертится заметнее быстрее.

Эксплуатация

В связи с низкой надёжностью трансмиссии, низкой проходимостью и маневренностью, эксплуатация танков ИС-4 в войсковых частях была непродолжительной и нерегулярной. В конце 1947 г., 4 ед. поступили в Челябинское танко-техническое училище и 4 ед. в 30-й учебный танковый полк (г. Челябинск). Остальные машины выпуска 1947 г. и большая часть выпуска 1948 г. были поставлены на хранение на 22-й базе резерва.[источник не указан 971 день]

Небольшое количество ИС-4 поступило на вооружение тяжёлых танко-самоходных полков 5-й гвардейской механизированной армии Белорусского военного округа, где они находились до начала 1960-х гг., а затем были отправлены в Забайкалье и Приморье, где были поставлены на долговременное хранение. Предполагалось их использование в качестве долговременных огневых точек в укрепрайонах в случае возникновения военного конфликта на границе с КНР.[источник не указан 971 день]

Новый танк вместо модернизации старого

В начале весны 1944 года стали известны первые результаты боевого применения тяжёлого танка ИС-85 (ИС-1). Выяснилось, что броневая защита танка, как и его вооружение, не соответ­ствуют реалиям поля боя. Насчёт вооружения в ГБТУ КА знали и так: уже с декабря 1943 года начался выпуск тяжёлых танков ИС-122 (ИС-2) с более мощной 122-мм пушкой Д-25Т. В случае же с бронированием новость оказалась крайне неприятной. Оказалось, что немецкое 75-мм орудие KwK 42 L/70 пробивает и лоб корпуса, и лоб башни. По этой причине уже с конца марта начались проектные работы по модернизации ИС-2. Окончательно их легализовали постановлением ГКО №5583сс «Об изготовлении опытных образцов нового тяжёлого танка на Кировском заводе НКТП» от 8 апреля 1944 года. Помимо разработки и постройки опытных образцов тяжёлого танка Объект 701, в постановлении шла речь о модернизированном ИС-2. В трёхмесячный срок требовалось разработать и изготовить улучшенный вариант танка. Главными требованиями являлись усиление броневой защиты, а также повышение надёжности ходовой части и трансмиссии.

Основной движущей силой при разработке модернизированного ИС-2 стало ОКБ опытного завода №100, которым руководил А. С. Ермолаев. При этом работы по модернизации начались ещё раньше, поскольку первые наработки появились до постановления ГКО №5583сс. Более того, поначалу на заводе №100 работали не совсем по модернизации обычного ИС-2. Проект, разрабо­тан­ный под руководством Н. Ф. Шашмурина, создавался по тактико-техническим требованиям на тяжёлый танк с боевой массой 55-56 т — он был скорее не модернизацией ИС-2, а конкурентом более тяжёлого и защищённого Объекта 701. К слову, эти требования подразумевали экипаж из 5 человек — как раз таким он был у проекта модернизации ИС-2 Шашмурина. На основе наработок по данному проекту и создали более известную конструкцию с боевой массой 46 т. У предыдущей разработки позаимствовали корпус с рациональными углами наклона броневых листов, ходовую часть с опорными катками большого диаметра, башню с выемкой орудия через люк в крыше и многое другое.

К концу апреля 1944 года ОКБ завода №100 проработало техническую документацию по данному проекту модернизации, изготовило несколько деревянных моделей, и… на этом всё закончилось. Несмотря на то что в НКТП и ГБТУ КА шла переписка по утверждению окончательного облика ИС-2 большой модернизации, активность завода №100 по данному вопросу прекратилась. Нет, полного игнорирования работ по модернизации не было, завод занимался изготовлением элементов, которые разрабатывало СКБ-2 ЧКЗ. Тем не менее собственный проект модернизации ИС-2 на заводе №100 забросили.

Первым признаком того, что ОКБ завода №100 занимается далеко не одной модернизацией ИС-2, стала жалоба нового военного представителя на заводе гвардии инженер-полковника А. Вовка. 18 апреля 1944 года он направил письмо, в котором сообщал о странных активностях на заводе. На заводе он обнаружил комнату, у входа которой была выставлена охрана. Нового военного пред­ставителя туда не пустили, мотивируя это тем, что внутрь можно попасть только с личного разреше­ния Ж. Я. Котина. На вопрос, что это за помещение, Котин ответил, что это его личная рабочая комната.

На самом деле в «личной комнате Котина» работали Н. Ф. Шашмурин, А. С. Шнейдман, Г. А. Турча­нинов и другие конструкторы. У них имелась своя версия: «Это курительная комната». Разразился скандал, по этому поводу шла бурная переписка с указанием привести работу по текущим проектам и взаимоотношения с военной приёмкой в нормальное русло. Тем не менее активность по «посто­рон­ним» темам отнюдь не прекратилась. Тайная комната была местом, где велись работы по тяжёлому танку, который должен был стать конкурентом Объекту 701. Поскольку за такую работу со стороны НКТП могли последовать серьёзные проблемы, работы проходили в режиме секретности. Понятно и покровительство всему этому со стороны Котина: его явно не устраивал тот факт, что опытный завод №100 из центра разработки новых образцов бронетанковой техники превратился в структуру, которая должна работать на подхвате. В свою очередь, ЧКЗ, который должен был выпускать разработки завода №100, обзавёлся собственным КБ, которое и занималось Объектом 701. Отношения между заводом №100 и ЧКЗ особенно обострились в конце 1943 — начале 1944 года. На этом фоне появление конкурента Объекта 701 выглядело вполне ожидаемым.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на ИС-4
В сети Интернет
  • ИС-4 // Википедия
  • ИС-4 Тяжелый танк // AviArmor
  • ИС-4 // Энциклопедия истории России
  • Тяжелый танк ИС-4 // Военное обозрение
  • ИС-4. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор // YouTube: jmr WoT

Техника СССР

Лёгкие танки I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Средние танки III Т-29  • IV А-32  • IV Т-28Э с Ф-30  • IV Т-28 • V Матильда IV  • V Т-34 экранированный  • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М  • VI Т-34-85 Rudy  • VI М4-А2 Шерман Лозы  • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец  • VIII Т-44-100 (К)  • VIII Т-44-100 (Р)  • VIII Т-44-100 (У)  • VIII СТГ  • VIII СТГ Гвардеец  • VIII Объект 274а  • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907  • X Т-22 ср.  • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А
Тяжёлые танки V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
ПТ-САУ II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85Б • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ  • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
САУ II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261

Тяжёлые танки

Техника СССР V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
Техника Германии IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131  • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII VK 75.01 (K)  • VIII E 75 TS  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) 
Техника США V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII T77  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX Concept 1B  • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
Техника Франции IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49  • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté  • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM  • VIII FCM 50 t  • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54
Техника Великобритании V Churchill I • V Excelsior  • VI Churchill VII • VI A43 BP prototype  • VI TOG II*  • VII Black Prince • VII FV201 (A45)  • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X  • IX Conqueror • X FV215b  • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain 
Техника Китая VII IS-2 • VIII WZ-111  • VIII WZ-111 Alpine Tiger  • VIIIVIII   • IX WZ-111 model 1-4 • XX WZ-111 model 5A • X WZ-111 Qilin 
Техника Японии III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI  • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy
Техника Чехословакии VII Škoda T 45 
Техника Польша VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp  • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego
Техника Швеции VIII Emil I • VIII EMIL 1951  • IX Emil II • X Kranvagn

Эксплуатация

В связи с низкой надёжностью трансмиссии, низкой проходимостью и маневренностью, эксплуатация танков ИС-4 в войсковых частях была непродолжительной и нерегулярной. В конце 1947 года 4 танка поступили в Челябинское танко-техническое училище и ещё 4 единицы — в 30-й учебный танковый полк (г. Челябинск). Остальные машины выпуска 1947 года и большая часть выпуска 1948 года были поставлены на хранение на 22-й базе резерва.[источник не указан 1890 дней]

Небольшое количество ИС-4 поступило на вооружение тяжёлых танко-самоходных полков 5-й гвардейской механизированной армии Белорусского военного округа, где они находились до начала 1960-х гг., а затем были отправлены в Забайкалье и Приморье, где были поставлены на долговременное хранение. Предполагалось их использование в качестве долговременных огневых точек в укрепрайонах в случае возникновения военного конфликта на границе с КНР.[источник не указан 1890 дней]

Литература

  • М.Барятинский, М.Коломиец, А.Кощавцев. Советские тяжелые послевоенные танки. — М.: Бронеколлекция, выпуск № 3, 1996.
  • М.Барятинский. Советская бронетанковая техника 1945—1995. — М.: Бронеколлекция, выпуск № 3, 2000.
  • Карпенко А. В, Обозрение отечественной бронетанковой техники (1905—1995 гг.), СПб, Невский Бастион, 1996 г.
  • М. В. Павлов, И. В. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — Москва: Техинформ, 2009. — № 8. — С. 56.
  • М. В. Павлов, И. В. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — Москва: Техинформ, 2012. — № 11. — С. 54.
  • М. В. Павлов, И. В. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — Москва: Техинформ, 2012. — № 12. — С. 51-56.
  • ИС-4. Тяжелый танк. Руководство.

Более подробная информация о технике:

 Боевой танк ИС-4 является последним ветке развития и проигрывает в большинстве показателей своему собрату ИС-7. Орудие 122 мм M62-T2 обладает нормальной скорострельностью и средним уроном, что компенсируется высокой пробиваемостью с использованием кумулятивных снарядов, позволяющих пробивать в лобовую часть. Однако плохая точность и долгое сведение не позволяет использовать пушку на дальних дистанциях. Также маленькое количество снарядов заставляет экономить их, чтобы концу сражения не остаться пустым. Бронирование корпуса и башни хорошее, но имеется в лобовой части несколько уязвимых мест, через которые чаще всего будет наносится повреждения. Примером будет люк водителя, который расположен в середине лобовой части, поэтому стоит скрывать его и пытаться поворачивать танк ромбом, так чтобы происходил рикошет. Броня бортов способна выдерживать снаряды от танков седьмого уровня и не которых восьмых со стоковыми орудиями. Плохие ходовые показатели не позволяют быстро добиваться первым до важных позиций на карте, поэтому стоит быть аккуратным, чтобы не попасти в засаду.

 В итоге: Танк ИС-4 должен напоминать мауса, но из него это особо не получилось, поэтому стоит использовать другие стили игры. В основном боевая машина должна быть впереди основной атакующей группы, но как часто бывает вас оставляют в одиночку, поэтому стоит находить хорошие укрытия делать выстрел и продвигаться дальше.

История изменений:

Обновление 0.7.0

Перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Обновление 0.7.1

Исправлены ошибки бронирования борт корпуса и маска орудия 122мм БЛ-9.

Обновление 0.7.3
  • Переведён на десятый уровень.
  • На 3 градуса увеличен наклон ВЛД.
  • Бронирование области смотровой щели мехвода увеличено со 160 до 200 мм.
  • Толщина маски орудия увеличена с 200 мм до 250 мм.
Обновление 0.7.5
  • Прочность танка увеличена на 100 единиц.
  • Уменьшен разброс при повороте башни на 33%.
Обновление 0.8.0
  • Произведена замена модели танка.
  • Немного уменьшен наклон ВЛД.
Обновление 0.8.5

Переработана модель танка.

Обновление 0.8.6

Доходность увеличена на 13%.

Обновление 0.9.7

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Модель танка «МС-1» (Т-18) в масштабе 1:1

Какое оборудование установить на ИС-4

Оборудование на ИС-4, как и на любой другой танк десятого уровня, ставить обязательно. Предлагаем вашему вниманию две комплектации: основная превращает нашего тяжа в универсального бойца, по максимуму усиливая его сильные стороны. Вторая подойдет более аккуратным игрокам, предпочитающим играть во второй линии.

Основная расстановка:

  1. Досылатель;
  2. Стабилизатор вертикальной наводки;
  3. Улучшенная вентиляция.

Альтернативная расстановка:

  1. Досылатель;
  2. Стабилизатор вертикальной наводки;
  3. Просветленная оптика.

Это рекомендуемые, но далеко не единственные варианты модулей. Можно попробовать сделать из танка ДПМера, установив в третий слот приводы наводки.

Отличное пробитие позволяет обходиться малым количеством голды. Если с кредитами совсем туго, то можно играть и полностью на бронебойных снарядах. Однако положить один или два фугаса стоит – для сбития захвата с тяжелобронированных оппонентов.

Выбор предметов для экипажа не так велик. Масло не сделает танк заметно подвижнее, поэтому остановиться следует именно на классической тройке: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

БА-64 – бронированный «Иван-Виллис»

Тактика игры

ИС-4 хоть и является настоящим тяжёлым танком, хорошо защищён бронёй и имеет внушительные габариты, всё-же имеет и слабые места. Вот несколько советов по игре на ИС-4:

Не рвитесь вперёд без поддержки — это равносильно смерти. Всегда следуйте в группе из 2-3 танков. Их задача прикрывать вас и отвлекать огонь противника на себя на то время, пока вы перезарежаетесь.
Никогда не оставляйте танк на открытой местности — это идеальная мишень для артиллерии. Используйте любые возможные урытия и неровности местности, чтобы сделать своё передвижение как можно менее заметным.
В бою старайтесь сблизиться с врагом — у вас большое преимущество на ближней дистанции перед большинством танков.
Когда по вам стреляют нужно двигаться

Не важно куда, вперёд или назад, главное движение. Это сущетвенно затруднит попадание по вашему танку.

Видео: тактика игры на ИС-4

Привет, танкисты! Перед вами самый полный и лучший гайд по ИС-4 для World of Tanks. Сейчас мало кто вспомнит, но изначально ИС-4 занимал строчку девятого уровня и предшествовал седьмому ИСу. В середине 2020 года советские тяжелые танки были разделены на две ветви: ИС-7 отводилась роль маневренного тяжа, способного продавливать направления вместе с стшками, а вот ИС-4 должен был стать классическим тяжем – медленным, неповоротливым и хорошо защищенным. Первые попытки были не слишком удачными, поэтому четверку неоднократно апали, переделывали. В результате вышел довольно сбалансированный танк, по праву занимающий вершину своей ветки развития. Начнем гайд на ИС-4 с рассмотрения его хороших и плохих сторон.

Достоинства

  • Превосходная круговая броня. Можно танковать ромбом, обратным ромбом, да и светляки с низкоуровневыми средними танками ее не пробивают.
  • Крепкая броня и хорошая форма башни. Маска приличных размеров в комбинации с отсутствием выступающих башенок позволяет перестреливаться из-за укрытий.
  • Хорошее пробитие. У ИС-4 эти показатели сотавляют 258 и 340 мм для бронебойных и кумулятивных снарядов соответственно. Они не оставляют шансов даже самым крепким врагам.
  • Хороший ДПМ. При помощи модулей (они будут рассмотрены ниже) перезарядку можно свести до 10 секунд. Это обеспечит 2640 урона в минуту.
  • Высокий запас прочности. 2500 единиц – это не рекордный показатель, но по сравнению с ИС-7, танк выдерживает на одно попадание больше.

Но и без минусов танк не обошелся.

Недостатки

  • Ужасная подвижность. У танка нет ни высокой максималки, ни хорошей удельной мощности. В результате большую часть боя придется ездить со скорость 28-32 км/ч.
  • Плохая точность и длительное сведение. Эти факторы не позволяют реализовать неплохой ДПМ в полной мере.
  • Наличие слабых зон в корпусе. Соперники с точными орудиями могут выцеливать лючки на лбу танка.
  • Маленький боекомплект. 30 снарядов не хватает в затяжном бою.

строительство

Корпус ИС-4 имеет традиционную конструкцию, форма носовой плиты заимствована у ИС-2. Башня расположена в передней трети корпуса. Двигатель типа W-12 является дальнейшим развитием W-2 с наддувом и повышенным давлением впрыска. Привод опорных роликов имеет семь роликов и три поддерживающих ролика с каждой стороны. Башня аналогична остальным конструкциям башен советских танков позднего и послевоенного периода с выступом в задней части башни, например Б. у первого прототипа Т-54 . Он еще не имел сферической формы, характерной для советских танков времен холодной войны, которые использовались в тяжелых советских танках ИС-3. Как и у других советских танков, к задней части корпуса крепились дополнительные танки. Расположение танков отличалось от ИС-2, у ИС-4 по два танка с каждой стороны параллельно друг другу.

О цене

На данный момент стоимость автомобилей ГАЗ-330210 90-х годов выпуска составляет от 45 до 180 тысяч рублей. Цена сильно зависит от состояния.

Стоит ли покупать этот автомобиль сейчас? Опытные автомобилисты не советуют брать эту машину для коммерческих целей. Данный мотор имеет множество недоработок, да и сам кузов и кабина довольно «уставшие» за это время. Для регулярных грузоперевозок необходимо брать авто возрастом не более 10 лет. Сейчас под эту планку попадают «ГАЗели Бизнес». Цена их – 300-400 тысяч. Пускай и немного дороже, но эти машины не будут постоянно ремонтироваться и принесут вам прибыль.

Итак, мы выяснили, что собой являет отечественный малотоннажный грузовик «ГАЗель»-330210.

Историческая справка по ИС-4.

Серийное производство ИС-4 было налажено в 1947-1948 годах. После испытаний экспериментальных образцов, начал комплектоваться 122 мм пушкой и двумя пулеметами — один спарен с орудием, второй устанавливался на крыше башни и выполнял роль зенитного пулемета, комплектовался коллиматорным прицелом.

После введения танка в эксплуатацию всплыл главный его недостаток – масса, которая составляла почти 59 тонн. Малое количество мостов, а также подходящих транспортов, которые бы выдерживали нагрузку под таким танком. Позднее оказалось, что у ИС-4 слабая трансмиссия. Последние 10 танков, после капитального ремонта, служили на советско-китайской границе, а в 70-е годы, все танки были отправлены на переплавку. Участий в боевых действиях танк не принимал, до нашего времени сохранилось всего несколько экземпляров.

Экипаж:

  1. Командир экипажа (Радист);
  2. Наводчик;
  3. Механик-водитель;
  4. Заряжающий.

Изучение дополнительных умений и навыков для экипажа:

Экипаж стандартный:

1 2 3 4

На первый слот изучаем всем членам экипажа, кроме командира умение «Ремонт», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Ремонт» ускоряет ремонт поврежденных модулей, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником. Также всем членам экипажа нужно выучить дополнительный навык «Боевое братство», которое улучшить уровень владения специальностью — обязательно изучать всем сразу, желательно использовать на втором или третьем слоте.

  • Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
  • Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
  • Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
  • Заражающему изучаем навык «Бесконтактная боеукладка», который увеличивает прочность боеукладки; навык «Отчаянный», который уменьшает время перезарядки, когда остается меньше 10% прочности.

ТТХ ИС-4

В первую очередь каждый владелец этого тяжелого танка должен понимать, что в его распоряжении есть приличный, но далеко не самый большой запас прочности, а также типично хороший для техники 10-го уровня обзор в 400 метров.

Теперь давайте уделим внимание тому, каковы у ИС-4 характеристики

живучести, ведь просто знать, что так бронирован мало, везде есть свои нюансы. Сразу хочу сказать, что самой крепкой частью нашего тяжа является лобовая часть башни. Изначально тут толщина бронеплит составляет 230 миллиметров, а если вспомнить о правильных наклонах, скосах и внушительной маске орудия, пробить нас сюда практически невозможно даже голдой, если вы смотрите прямо на врага.

В лобовой проекции корпуса все не так хорошо. Тут ИС-4 танк

имеет очень слабое место – НЛД. Толщина нижней лобовой плиты варьируется от 210 до 235 миллиметров, то есть пробить сюда может даже танка восьмого уровня.

ВЛД в нашем случае гораздо толще, благодаря рациональному наклону и при постановке танка прямо, его толщина достигает 285 миллиметров, но есть тут у ИС-4 WoT

люк мехвода, который в уязвимой области имеет всего 253 миллиметра толщины, так что одноклассники будут пробивать сюда частенько.

Что касается бортов, в этой проекции мы защищены очень хорошо, так как тут толщина бронеплит составляет 160 миллиметров. Разумеется, под прямым углом это пробьют многие, но когда ИС-4 танк

показывает борт под хорошим углом и прячет щеку, даже при небольшом довороте приведенка уходит за 500, пробить это не сможет никто.

Давайте подведем промежуточные итоги, и чтобы вам было понятно, машина довольно легко пробивается в лоб корпуса и щеки, если их подставить. Однако башню ИС-4

«взять» крайне тяжело, как и наши борта, если выставить хотя бы небольшой ромб.

При таком оснащении бронированием тяжелый танк СССР ИС-4

способен радовать своего владельца ходовыми качествами. Максималка для тяжа у нас хорошая, динамика тоже не очень низкая и только к маневренности есть серьезные претензии, поворачивает и разворачивается этот аппарат медленно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector