Главкомы ввс ссср и рф

Командующие морской авиацией Балтийского Флота

В период 1914-1946 гг. морской авиацией Балтийского флота командовали:

Б.П. Дудоров (сентябрь 1914 г. — 1915 г.),А.А. Тучков (1915-1916 гг.),
Б.А. Щербачёв (март 1915г. — ноябрь 1916г., ВрИД),
Б.П. Дудоров (декабрь 1916 г. — июль 1917 г.),
С.А. Лишин (июнь-август 1917 г.),
Б.А. Щербачёв (июль 1917 г., ВрИД),
В.В. Ковалевский (август-ноябрь 1917 г.),
С.А. Лишин (ноябрь 1917 г. — февраль 1918 г., ВрИД),
И.Н. Дмитриев (февраль-сентябрь 1918 г.),
С.А. Лишин (апрель-июль 1918 г., репрессирован в ноябре 1919 г.),
С.М. Кочедыков (июль 1918 г.— сентябрь 1919 г.),
А.П. Онуфриев (с сентября 1919 г.),
Л.М. Порцель (август 1922 г., ВрИД — август 1924 г., погиб в 1932 г.),Г.С. Скрягин (в 1923г., умер),
М.А. Горбунов (1924 г.),
Л.И. Гикса (сентябрь 1924 г. — июль 1927 г.),
Г.И. Силин (август 1927 г. — май 1928 г.),
В.Д. Авсюкевич (1929 — август 1930 г.),
Л.И. Никифоров (август 1930 г. — июль 1932 г., снят, репрессирован в 1938 г.),
В.К. Лавров (июль 1932 г. — январь 1934 г.),
В.П. Баруздин (1935 г.),
Г.П. Галкин (до сентября 1936 г., репрессирован),
М.А. Горбунов (сентябрь 1936 г. — июль 1937 г., репрессирован),
А.И. Ильин (август 1937 г. — июль 1938 г., репрессирован),
А.А. Кузнецов (июль 1938 г. — октябрь 1939г., ВрИД, снят),
В.В. Ермаченков (октябрь 1939 г. — июль 1941 г., снят),
(ГСС) М.И.Самохин (июль 1941 г. — февраль 1946 г.).

После разделения БФ на два самостоятельных объединения их ВВС командовали:

ВВС Южно-Балтийского флота (ВВС 4-го ВМФ) в 1946-1956 гг.:

ГСС М.И. Самохин (февраль 1946 г. — август 1947 г.),
Д.Ф. Бартновский (август 1947 г. — июнь 1950 г.),
Г.Г. Дзюба (август 1950 г. — май 1953 г.),
А.А. Кузнецов (май 1953 г. — февраль 1956 г.),

ВВС Северо-Балтийского флота (ВВС 8-го ВМФ) в 1946-56 гг. :

ГСС А.Х. Андреев (февраль-декабрь 1946 г.),
Д.И. Манжосов (декабрь 1946г. — март 1947 г., ВрИД),
ГСС А.Х. Андреев (март-август 1947 г.),
Б.Л. Петров (август 1947 г. — ноябрь 1955 г.),
ГСС И.И. Борзов (ноябрь 1955 г. — январь 1956 г.).

После соединения 4-го и 8-го ВМФ в единый Балтийский флот его авиацией командовали:

ГСС И.И. Борзов (февраль 1956 г. — декабрь 1957 г.),
Б.Л. Петров (декабрь 1957 г. — февраль 1961 г.),
ГСС С.А. Гуляев (1961-1976 гг.),
А.И. Павловский (1976-1984 гг.),
П.И. Гончаров (1984-1990 гг.),
В.В. Проскурнин (1990-1998 гг.),
А.И. Новиков (1998-2000гг.),
В.Н. Сокерин (2000-2004 гг.),
А.Г. Кулаков (2004-2006 гг., снят),
А.В. Коляко (2006-2009 гг.),
И.О. Комаров (2009-2011 гг.),
А.В. Крупеник (с 2011 г. — ?),
С.Г. Рассказов (2011 — февраль 2013)
А.Р. Костерин (февраль 2013 —  )

Профилактика и чистка ружья

Помимо стандартных вариаций МР-155 выполняется и на заказ с декоративными вставками

Профилактика — важная часть обслуживания любого оружия. Для сохранения его боевых качеств необходимо регулярно очищать и смазывать его механизмы. Это делается не реже каждых двух-трех месяцев, обязательно перед охотой и после стрельбы.

Для разборки ружья МР-155 выполняют следующие действия:

  • несколько раз передергивают затворную раму, чтобы убедиться в отсутствии патрона;
  • откручивают гайку на переднем торце магазина, снимают цевье;
  • выводят ствол из сопряжения со ствольной коробкой;
  • уперев приклад в пол и удерживая ружье за газовый поршень, двигают затворную раму назад, после чего вынимают ее рукоять;
  • плавно отпускают газовый поршень для выпрямления возвратной пружины;
  • снимают газовый поршень с затворной рамой, личинкой и пружиной, разбирают данный механизм;
  • выбив крепления спускового механизма вынимают его из ствольной коробки.

Структура военно-воздушных сил ВВС России

Сегодня ВВС России входят в состав военно-космических сил, указ о создании которых был опубликован в августе 2020 года. Руководство ВКС России осуществляет Генеральный штаб ВС РФ, а непосредственное командование – Главное командование ВКС. Главкомом российских военно-космических сил является генерал-полковник Сергей Суровикин.

Главкомом ВВС России является генерал-лейтенант Юдин, он занимает должность заместителя главкома ВКС РФ.

Кроме военно-воздушных сил, в состав ВКС входят космические войска, подразделения ПВО и ПРО.

В состав ВВС России входит дальняя, военно-транспортная и армейская авиация. Кроме этого, в состав ВВС включены зенитные, ракетные и радиотехнические войска. Есть в ВВС России и свои специальные войска, которые выполняют многие важные функции: обеспечивают разведку и связь, занимаются радиоэлектронной борьбой, спасательными операциями и защитой от оружия массового поражения. В состав ВВС входят также метеорологическая и медицинская служба, инженерные подразделения, части обеспечения и тыловые службы.

Основой структуры российских военно-воздушных сил являются бригады, авиационные базы и командования ВВС РФ.

Четыре командования расположены в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Хабаровске и Новосибирске. Кроме того, в состав ВВС РФ входит отдельное командование, которое руководит дальней и военно-транспортной авиацией.

Как было уже сказано выше, по своему размеру российские ВВС уступают только военно-воздушным силам США. В 2010 году численность российских военно-воздушных сил составляла 148 тыс. человек, в эксплуатации находилось около 3,6 тыс. различных единиц авиационной техники, еще около 1 тыс. были на хранении.

Перед военно-воздушными силами России ставятся следующие задачи:

  • отражение агрессии противника в воздухе и космическом пространстве;
  • защита от воздушных ударов пунктов военного и государственного управления, административных и индустриальных центров, других важных объектов инфраструктуры государства;
  • нанесение поражения войскам противника с использованием различных видов боеприпасов, в том числе и ядерных;
  • проведение разведывательных операций;
  • непосредственная поддержка других видов и родов вооруженных сил РФ.

Не просмотрите грыжу!

Командующие морской авиацией Северного Флота

Авиацией СФ в различное время командовали:

С.А. Знаменский (октябрь 1918 г. — август 1919 г., сбежал к белым),
Л.В. Ковалевский (май 1920 г.),
Л.М. Порцель (август 1920 г. — март 1921 г.),
В.П. Степанов (сентябрь 1936 г. — ноябрь 1937 г.),
К.Г. Кирсанов (ноябрь 1937 г. — октябрь 1939 г.),
А.А. Кузнецов (октябрь 1939 г. —декабрь 1942 г.),
А.Х. Андреев (декабрь 1942 г. — сентябрь 1944 г.),
ГСС Е.Н. Преображенский (сентябрь 1944 г. — февраль 1945 г., ВрИД),
А.Х. Андреев (февраль 1945 г. — февраль 1946 г.),
Б.Л. Петров (февраль 1946 г. — август 1947 г.),
ГСС М.И. Самохин (август 1947 г. — июнь 1950 г.),
ГСС Г.П. Губанов (июнь 1950 г. — май 1953 г.),
ГСС И.И. Борзов (май 1953 г. — май 1954 г., снят),
А.Х. Андреев (июнь 1954 г. — февраль 1956 г.),
ГСС И.Е. Корзунов (1956-1966 гг.),
ГСС Г.А. Кузнецов (1966-1974гг.),
В.Е. Ручков (1974-1980 гг.),
В.П. Потапов (1980-1986 гг.),
В.Г. Дейнека (1986-1994 гг.),
Н.А. Мордовалов (1994-2002 гг.),
В.В. Попов (2002-2005 гг.),
В.П. Уваров (2005-2008 гг.),
ГРФ И.В. Кожин (январь 2008 г. — август 2010 г.),
С.В. Чечеров (с августа 2010 г., ВрИД),
ГРФ И.Ф. Матковский (в 2011 г., ВрИД).
А.И. Отрощенко (с марта 2013 г.).

Главкома ВВС уволили за нежелание возглавить Академию им. Жуковского

Александр Зелин всего 12 дней не дотянул до пятилетия на посту главкома ВВС — Владимир Путин назначил его на эту должность 9 мая 2007 года. В Генштабе утверждают, что причиной отставки 58-летнего генерала было нежелание Зелина мириться с «урезанными» функциями Главкомата ВВС после реформы, а последней точкой стал отказ возглавить Военно-Воздушную академию им. Жуковского.

По иронии судьбы, Зелин сам перебазировал академию из Москвы и Монино в Воронеж. Он же подписывал рапорты об увольнении преподавателей академии, которые не хотели переезжать в другой город, и в результате «упал в ту же яму, которую вырыл другим», заметил источник в Генштабе, комментируя отставку Зелина.

По его словам, переезжать отказались более полутора тысяч человек из Академии в Монино (большинство профессорско-преподавательского состава).

В результате военной реформы 2009-2011 годов вся военная авиация, кроме стратегической, стала подчиняться не Главкомату ВВС, а командующим военными округами. Сам Главкомат стал выполнять функции координатора подготовки кадров для ВВС, закупки техники и формирования планов боевой учебы летчиков. По словам представителя штаба ВВС, Александр Зелин был этим очень недоволен.

— Идея передать управление авиацией в округа принадлежит начальнику Генштаба Николаю Макарову. Зелин эту идею никогда не поддерживал, но и не выступал против нее открыто. Видимо, с какого-то момента это несогласие перестало устраивать высшее руководство, — отметил представитель ВВС.

Дальнейшая судьба Зелина пока не ясна. В оборонно-промышленном комплексе считают, что генерал получит должность в одном из авиастроительных предприятий.

— Зелин очень лоялен к промышленности. На его счету крупнейшие контракты на покупку самолетов и вертолетов — больше 200 штук. Но были и странные покупки. Незадолго до отставки Зелин подписал контракт с «Иркутом» на покупку индийских Су-30МКИ, которые требуют значительной локализации оборудования — оно почти целиком иностранное, а в российские ВВС возможны поставки только самолетов с российским оборудованием. То есть, чтобы эти самолеты смогли летать в составе ВВС России, над ними придется серьезно поработать, — о представитель оборонно-промышленного комплекса.

В окружении министра обороны не исключили, что Зелин останется советником Анатолия Сердюкова, как большинство других бывших представителей командного состава. К тому же, как говорят в аппарате министра, прямых конфликтов у Зелина с Сердюковым не было.

Вопрос о преемнике Александра Зелина будет решен после майских праздников и инаугурации Владимира Путина. До этого времени Зелин продолжит исполнять обязанности главкома — реальное увольнение из армии и освобождение от должности происходит после издания соответствующего приказа министра обороны.

Самым вероятным претендентом на должность Главкома ВВС в Генштабе называют первого заместителя Зелина Виктора Бондарева. Но не исключено, что во главе ВВС поставят одного из руководителей окружных командований.

Официальные представители Минобороны отказались обсуждать причины отставки Зелина, сославшись на то, что решение принимает президент, поэтому «у него и надо спрашивать».

Указ об увольнении Зелина был опубликован на сайте Кремля в пятницу утром.

«Освободить генерал-полковника Зелина Александра Николаевича от должности главнокомандующего Военно-воздушными силами и уволить его с военной службы», — говорится в документе.

Кроме увольнения Зелина, там упоминаются и другие кадровые перестановки в вооруженных силах:

Замначальника Генштаба Валерий Герасимов, (тот самый, который руководит парадом на Красной площади) назначен командующим войсками Центрального военного округа (штаб в Екатеринбурге), а нынешний командующий этим округом Владимир Чиркин — главкомом Сухопутных войск.

Главком же Сухопутных войск Александр Постников (по тексту указа Постников-Стрельцов) также назначен замначальника Генштаба.

Некоторые собеседники в Генштабе считают, что Чиркина и Постникова готовят на смену Николаю Макарову и Анатолию Сердюкову, которых должны отставить после инаугурации Путина. Но кроме догадок никаких доказательств этому пока нет.

Командующие морской авиацией Черноморского Флота

И.И. Стаховский (апрель 1912 г. — 1916 г.),
Е.Е. Коведяев (январь 1916 г., ВрИД),
М.И. Федорович (январь-июнь 1917 г.),
Н.И. Черниловский-Сокол (с августа 1917 г.),
А.Н. Заев (до декабря 1917 г.),
В.Р. Качинский (июль-август 1919 г.),
М.М. Сергеев (1920-1922 гг.),
П.С. Сорокин (1922-1925 гг.),
В.К. Лавров (август 1925 г. — июль 1932 г., репрессирован в 1938 г.),
В.К. Бергстрем (июль 1932 г. — июль 1935 г., репрессирован в 1938 г.),
А.М. Миронов (в январе 1936 г., в июле 1938 г., ВрИД, репрессирован),
В.А. Русаков (июнь 1938 г. — ноябрь 1941 г., снят),
Н.А. Остряков (ноябрь 1941 г. — май 1942 г., погиб),
В.В. Ермаченков (май 1942 г. — июнь 1945 г.),
Б.Л. Петров (июнь 1945 г. — февраль 1946 г.),
П.Н. Лемешко (февраль 1946 г. — март 1947 г.),
Б.А. Почиковский (март 1947 г. — июль 1956 г.),
ГСС А.А. Мироненко (май 1956 г. — январь 1971 г.),
В.И. Воронов (1971-1982 гг.),
В.П. Житенев (1982-1988 гг.),
Н.Н. Фадеев (1988-1994 гг.),
И.Д. Федин (1994-1995 гг.),
В.Н. Юрин (1996-2000 гг.),
А.М. Быков (2000-2005 гг.),
И.В. Сапрыкин (2005-2009 гг.),
Ю. Бондарев (2009 г., ВрИД),
А.И. Отрощенко (с 2010 г. — 2013 г.).
Г.И. Загонов (с июля? 2013 -)

Боевая техника российской авиации

Самолёты дальней и стратегической авиации

Один из ярких представителей дальней авиации является Ту-160, носящий ласковое имя «Белый лебедь». Эта машина выпущена во времена Советского Союза, развивает сверхзвуковую скорость и имеет крыло изменяемой стреловидности. Ту-160 по замыслу разработчиков способен на сверхмалой высоте преодолеть ПВО противника и нанести ядерный удар. В российских ВВС всего 16 таких самолётов и стоит вопрос – сумеет ли наша промышленность наладить производство таких машин?

Ту-95 Медведь

Самолёт Ту-95 КБ Туполева впервые поднялся в воздух ещё при жизни Сталина и с тех пор находится в строю. Четыре турбовинтовых двигателя позволяют выполнять дальние перелёты вдоль всей границы нашей страны. Прозвище «Медведь» заслужил из-за басовитого звука этих моторов, способен нести крылатые ракеты и ядерные бомбы. В ВВС России осталось в строю 30 этих машин.

Стратегический ракетоносец Ту-22М дальнего действия с экономичными двигателями способен совершать полёты на сверхзвуке, оснащён крылом изменяемой стреловидности, выпуск этих самолётов был налажен ещё в прошлом столетии в 60-х годах. Находятся в строю 50 машин, сотня самолётов Ту-22М законсервированы.

Самолёты истребители

Фронтовой истребитель Су-27 выпущен в советское время, относится к первым машинам четвёртого поколения, в строю находятся поздние модификации этого самолёта числом около 360 единиц.

На базе Су-27 выпущена машина Су-30, имеющая РЭО, способное выделять цели на земле и в воздухе на большом удалении и передавать целеуказания другим экипажам. Всего в наличии 80 таких самолётов.

Ещё более глубокой модернизацией Су-27 стал истребитель Су-35, этот самолёт относится к поколению 4++, он обладает высокой маневренностью и оснащена новейшей электроникой.

Эти самолёты поступили в строевые части в 2014 году, в составе военно-воздушных сил находится 48 самолётов.

Су-35

Четвёртое поколение российских самолётов началось с МиГ-27, модифицированных моделей этой машины выпущено более двух десятков, всего в строю 225 боевых единиц.

Ещё один истребитель-бомбардировщик, о котором нельзя не упомянуть – это Су-34 новейшая машина, находящаяся на вооружении ВВС в количестве 75 единиц.

Штурмовики и перехватчики

Су-24 – это точная копия F-111 самолёта ВВС США, который давно уже не летает, его советский аналог пока ещё в строю, но к 2020 году все машины будут списаны, сейчас на вооружении около сотни подобных машин.

Су-25 Грач

Легендарный штурмовик Су-25 «Грач», обладающий высокой живучестью, был разработан в 70-е годы настолько удачно, что после стольких лет эксплуатации его собираются модернизировать, так как не видят пока достойной замены. На сегодня боеспособных машин 200 единиц и 100 самолётов находится на консервации.

Перехватчик МиГ-31 развивает высокую скорость в считаные секунды и рассчитан на большой радиус действия. Модернизация этой машины к двадцатому году будет выполнена, всего насчитывается в частях 140 таких самолётов.

Военно-транспортная авиация

Основной парк транспортных самолётов – это машины КБ Антонова и несколько модификаций конструкторского бюро Ильюшина. Среди них лёгкие транспортники Ан-26 и Ан-72, машины средней грузоподъёмности Ан-140 и Ан-148, солидные большегрузы Ан-22, Ан-124 и Ил-86. Около трёх сотен транспортников выполняют задачи по доставке грузов и боевой техники.

Учебные самолёты

Спроектированный после развала Союза, пошёл в серию единственный учебный самолёт Як-130 сразу завоевавший репутацию прекрасной машины для обучения с программой имитации самолёта, на который переучивается будущий пилот. Кроме него, имеются чешский учебный самолёт L-39 и самолёт для подготовки лётчиков транспортной авиации Ту-134УБЛ.

L-39

Армейская авиация

Этот вид авиации представлен в основном вертолётами Миля и Камова да ещё машиной Казанского вертолётного завода «Ансат». После снятия с производства Ка-50, армейская авиация России пополнилась сотней Ка-52 и таким же количеством Ми-28. Большинство вертолётов, находящихся в строевых частях – это проверенные Ми-8 и Ми-24. Восьмёрок, находящихся в строю – 570 единиц, а Ми-24 – 620 единиц. Надёжность этих советских машин не вызывает сомнений.

Беспилотные ЛА

Этому виду вооружения в СССР придавали мало значения, но технический прогресс не стоит на месте и в нынешние времена беспилотники нашли достойное применение. Эти летательные аппараты ведут разведку и съёмку позиций неприятеля, осуществляют уничтожение командных пунктов без риска для жизни людей, осуществляющих управление этими беспилотникамми. В штате ВВС несколько видов БПЛА – это «Пчела-1Т» и «Рейс-Д», ещё остался до сих пор в строю устаревший израильский беспилотник «Форпост».

Пчела-1М

История военно-воздушных сил ВВС России

История российской военной авиации началась более столетия назад. В 1904 году в Кучино был создан аэродинамический институт, его руководителем стал один из создателей аэродинамики Жуковский. В его стенах велись научные и теоретические работы, направленные на улучшения авиационной техники.

В этот же период российский конструктор Григорович работал над созданием первых в мире гидросамолетов. В стране были открыты первые летные училища.

В 1910 году был организован Императорский военно-воздушный флот, который просуществовал вплоть до 1917 года.

Российская авиация принимала активное участие в Первой мировой войне, хотя отечественная промышленность того времени значительно отставала от других стран-участниц этого конфликта. Большинство боевых самолетов, на которых летали российские летчики того времени, были изготовлены на иностранных заводах.

Но все же были интересные находки и у отечественных конструкторов . В России был создан первый многомоторный бомбардировщик «Илья Муромец» (1915 год).

В начале войны самолеты применялись для разведки или корректировки артиллерийского огня, но очень быстро их стали применять и для бомбардировки неприятеля. Вскоре появились и истребители, начались воздушные бои.

Российский пилот Нестеров совершил первый воздушный таран, а несколько ранее он выполнил знаменитую «мертвую петлю».

Императорский военно-воздушный флот был расформирован после прихода к власти большевиков. Многие пилоты участвовали в гражданской войне на разных сторонах конфликта.

В 1918 году новая власть создала свои ВВС, которые принимали участие в гражданской войне

После ее окончания руководство страны уделяло большое внимание развитию военной авиации. Это позволило СССР в 30-е годы после проведения масштабной индустриализации опять вернуться в клуб ведущих авиационных держав мира

Были построены новые авиационные заводы, создавались конструкторские бюро, открывались летные училища. В стране появилась целая плеяда талантливых авиаконструкторов: Поляков, Туполев, Ильюшин, Петляков, Лавочников и другие.

В предвоенный период вооруженные силы получили большое количество новых образцов авиационной техники, которая не уступала зарубежным аналогам: штурмовик Ил-2, истребители МиГ-3, Як-1, ЛаГГ-3, дальний бомбардировщик ТБ-3.

К началу войны советская промышленность успела выпустить более 20 тыс. военных самолетов различных модификаций. Летом 1941 года заводы СССР выпускали 50 боевых машин в сутки, через три месяца производство техники увеличилось в два раза (до 100 машин).

Ситуация начала меняться только к 1943 году, когда промышленность СССР освоила выпуск современных боевых машин, а немцам пришлось лучшие силы отправить на защиту Германии от налетов авиации союзников.

К концу войны количественное превосходство ВВС СССР стало подавляющим. За годы войны погибло более 27 тысяч советских летчиков.

В годы Холодной войны ВВС СССР стремительно развивались, в 80-х годах прошлого столетия ВВС имели на своем вооружении около 10 тысяч самолетов различных модификаций. В послевоенный период появился новый вид авиационной техники – боевые вертолеты.

В СССР были разработаны истребители четвертого поколения Су-27 и МиГ-29, начались работы над созданием истребителя следующего поколения. Но распад СССР поставил крест на многих перспективных проектах того времени. Техника ВВС СССР была разделены между бывшими республиками, где и стала основой национальных военно-воздушных сил.

16 июля 1997 года Указом президента России был сформирован новый вид войск – ВВС Российской Федерации. В состав новой структуры вошли войска противовоздушной обороны и военно-воздушные силы. В 1998 году были завершены необходимые структурные изменения, был сформирован Главный штаб ВВС РФ, появился новый главком.

Военная авиация России участвовала во всех конфликтах на Северном Кавказе, в грузинской войне 2008 года, в 2020 году российские ВКС были введены в Сирию, где они находятся и в настоящий момент.

Примерно с середины прошлого десятилетия началась активная модернизация российских военно-воздушных сил.

Проводится модернизация старых самолетов, в подразделения поступает новая техника, строятся новые и восстанавливаются старые авиационные базы. Ведется разработка истребителя пятого поколения Т-50, которая находится на завершающем этапе.

Значительно увеличено денежное довольствие военнослужащих, в наши дни пилоты имеют возможность проводить в воздухе достаточно времени и оттачивать свое мастерство, учения стали регулярными.

Чудесное самоизлечение

Мало кто заметил, что вчера Россия лишилась своих ВВС

Итак, в неравных боях с летающими бумажками со стола – премьерско-президентского – на табуретку – наша доблестная авиация была тихонько и незаметно для страны и народа – почти вся подбита или подчинена врагу.

ВВС больше нет. А что осталось – будет подчиняться общим задачам… НАТО.

Главкомата ВВС как такового больше нет. Тем же числом и то же самое пытались седлать с ВДВ России, но в силу активной позиции десантников — это пока не было сделано. Позиции летчиков, которых давно уже планомерно сокращали, уничтожали, лишали топлива для налета часов – и так далее… — кроме как на кухне – мы не услышали.

Кто еще не убедился, смотрите сюда:

Армейская авиация выведена из подчинения ВВС России — главком ВВС

16 ноября. Interfax-Russia.ru — Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин сообщил во вторник, что армейская авиация перешла в подчинение Объединенных стратегических командований, ВВС РФ будет отвечать только за боевую подготовку армейской авиации.

Александр Зелин

«Силы и средства армейской авиации, которые находятся сегодня на восьми авиационных базах, перешли в непосредственное подчинение командующих Объединенными стратегическими командованиями. Задача Главкома ВВС — заниматься боевой подготовкой армейской авиации», — сказал А.Зелин на встрече с военно-воздушными атташе.

По его словам, сегодня силы и средства армейской авиации подчинены командующим Объединенными стратегическими командованиями или иначе — командующих военными округами — Западным, Южным, Центральным и Восточным.

А.Зелин сообщил также, что в будущем будет создано 14 авиационных баз армейской авиации.

Он добавил, что реализуется программа обновления вертолетного парка армейской авиации.

«Мы планируем в очень сжатые сроки перевооружить армейскую авиацию на новые типы боевых и транспортных вертолетов, в том числе тяжелых транспортных вертолетов, поскольку понимаем, что решить задачу мобильности без армейской авиации в современных условиях невозможно», — сказал А.Зелин.

Он сообщил, что ВВС России практически завершили свое реформирование. В своей структуре они сегодня имеют: главное командование, семь оперативных командований, семь авиационных баз первого разряда и восемь авиационных баз второго разряда, а также 13 бригад воздушно-космической обороны.

По словам А.Зелина, ВВС перешли на новую организационно-штатную структуру, которая предполагает три уровня управления: стратегический, оперативный и тактический.

А.Зелин сообщил, что ВВС России будут насчитывать около 170 тыс. человек личного состава, в том числе офицеров — 40 тыс., военнослужащих контрактной службы — около 30 тыс.

Главком ВВС: авиация России может быть использована в интересах НАТО

Авиация России может быть использована в интересах НАТО, сообщил главком ВВС России Александр Зелин на встрече с военно-воздушными атташе армий иностранных государств.
«Нами решена задача обмена с НАТО данными по контролю за воздушным пространством. Сейчас прорабатывается также вопрос использования военно-транспортной авиации ВВС России для переброски грузов в интересах НАТО», — сказал Александр Зелин.

Другие новости и статьи

« Рогожкин проверил своих поваров, а Сердюков запретил курить в Минобороны

Баллистическая ракета Р-30 «Булава» будет принята на вооружение раньше намеченного срока »

Новости

метки: ввс, десантник, армия

Темы Обозника:

COVID-19В.В. ГоловинскийВМФПервая мировая войнаР.А. ДорофеевРоссияСССРТранспортШойгуармияархиввойнавооружениевузвыплатыгорючееденежное довольствиеденьгижильезащитаздоровьеимуществоисторияквартирыкоррупциямедицинаминоборонынаукаобеспечениеобмундированиеоборонаобразованиеобучениеоружиеофицерохранапатриотизмпенсиипенсияподготовкаправопризывпродовольствиерасквартированиереформарусьсердюковслужбасталинстроительствоуправлениеучебафинансыфлот

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector