Газ-33106 «валдай»: технические характеристики

Содержание:

Содержание

Технические характеристики

КПП отлично показала себя в действии, больше не наблюдается в технических характеристиках Валдая затруднений при переходе с высшей передачи на низшую (ранее приходилось держать авто на нейтральной передаче до 2 секунд). Параметры среднетоннажного низкорамного ГАЗ 33106 «Валдай» описаны в таблице 1.

Тип грузовика
С бортовой платформой

Габариты Д х Ш х В, мм
6050 х 2350 х 2980

Колесная база (шасси), мм
3310

Мест в кабине
3

Снаряженная масса, кг
3350

Полная масса, кг
7400

Нагрузка на переднюю ось, кг
2200

Нагрузка на заднюю ось, кг
5200

Грузоподъемность, кг
3500

Погрузочная высота, мм
985

Дорожный просвет, мм
177

Радиус разворота, м
6,4

Объем топливного бака, л
105

Марка
Сummins ISF 3,8

Тип
четырехтактный дизельный с турбонаддувом, жидкостным охлаждением.

Рабочий объем, см куб.
3760

Расположение и кол-во цилиндров
вертикальное, 4

Номинальная мощность, л. с.
152

Максимальный крутящий момент, Нм
491

Привода
задний

КП, тип
механика, 5-ти ступенчатая

Подвеска передняя / задняя
завис. пружин. / завис. рессорн.

Тормоза передние / задние
диск./бараб., с ABS

Шины
215/75 R17,5

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч
125

Разгон до 100 км/ час, с
40

Средний расход топлива на 100 км, л
15,0

Пробег, км
500 000

С штатовским «сердцем» под капотом потребление снизилось примерно на литр и составляет 12 литров на сотню при скорости 60 км/час и 15 при 80 км/час. Сопоставление с предшевствующими видами показали, что затрата уменьшилась на 15%. В цифрах «Валдай» с отечественным мотором расходует 18 литров на тождественных оборотах.

Грузоподъемность

В отличии от других образцов, Валдай Газель требует наличие водительских прав грузовой категории.

И, при перевозке грузов на дальние дистанции, запрещается в кабине быть двум пассажирам, хоть она и рассчитана на трех.

Шасси

Шасси ГАЗ 33106 «Валдай» состоит из трансмиссии и ходовой части:

  1. Трансмиссия осталась неизменной, как и в предыдущих моделях. Единственное, появилось новое однодисковое диафрагменного типа сцепление «Sacs» и 5-ти ступенчатая коробка передач с передаточными числами от 0,65 до 1.
  2. В ходовой части авто Валдая, рама изготовлена с помощью лонжеронов с переменным разъемом профиля. Подвеска мягкая, что обеспечивает плавное движение на любых участках дороги. Передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами. В данном грузовике впервые был использован пневматический привод зарубежного производства. Использование прицепов с аналогичными приводами стало возможным.
Модели ГАЗ Валдай бортовой, м 3,6 5,2 5,5 6,2 6,6
Габаритные размеры: Д х Ш х В по кабине (по тенту), мм 5980 х 2200 х 2245 (3060) 7570 х 2200 х 2245 (3060) 7870 х 2200 х 2245 (3060) 8570 х 2200 х 2245 (3060) 8970 х 2200 х 2245 (3060)
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 3500 х 2176 х 518 5100 х 2176 х 515 5400 х 2176 х 4515 6100 х 2176 х 515 6500 х 2176 х 515
Грузоподъемность, кг До 3600 До 3550 До 3550 До 3500 До 3450

Преимущества двигателя CUMMINS ISF3.8

Предлагаем ознакомиться с далеко неполным списком преимуществ двигателя CUMMINS ISF3.8 по сравнению с отечественными силовыми агрегатами:

  • Огромный моторесурс по сравнению с аналогами отечественного автопрома, за счёт чего обеспечиваются немалые сроки между техосмотрами и сервисными обслуживаниями.
  • Продуманая топливная система и минимальный расход горючего при значительной величине мощности.
  • Небольшие габариты, позволяющие спрятать двигатель под «миниатюрный» капот «Валдая».
  • Большое число сервисных центров позволят с лёгкостью найти нужную деталь. При этом цена на такие детали не ударит по карману.

Двигатель автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай»

В качестве мотора устанавливались три варианта силовых агрегатов от бренда Iveco. Первоначальное тестирование проходили дизельные двигатели ГАЗ-562 Steyr, а в самом начале выпускались грузовики на базе Минского автомобильного завода «Д-245.7», комплектация которыми была завершена в 2010 году. С первой половины 2011 года техника оснащается мотором Cummins ISF-3.8s3154, который собирался на китайских предприятиях. Агрегат представляет собой 4-х цилиндровый и четырехтактный дизельный двигатель, который работает на основе жидкостного охлаждения, внедрена продвинутая система жидкостного охлаждения с дальнейшим впрыском топлива.

  • Функциональный объем агрегата составляет 3,76 литра.
  • Обеспечивается номинальная мощность оборудования на отметке в 111 кВт, что составляет в эквиваленте 152 л.с.
  • Цилиндры работают в установленном порядке 1-3-4-2.
  • Диаметр использованного цилиндра составляет 102 мм, а ход поршня – 115 мм.
  • Поддерживается частота вращения коленчатого вала с показателем от 1200 до 1900 мин.
  • Предусмотрен открытый тип системы вентиляции.
  • Мотор оснащен топливным насосом с высоким давлением 3-х плунжерных ТНВД с установленным механическим насосом и электромагнитной регулировкой давления.

Оборудована продвинутая топливная аппаратура подачи действующей системы «Коммон Рэйл» модели CR/CP 3S3L110-30-789S.

  • Установлен топливоподкачивающий насос механического типа в составе ТНВД, а также продвинутый ручной в основе корпуса фильтра грубой очистки горючего.
  • Интегрированный аккумулятор топлива представлен цилиндрическим корпусом с применением сливного клапана ограничения уровня давления.
  • «Валдай» оснащен полно-поточным масляным радиатором, а также масляным фильтром с возможностью использования сменных фильтрующих частей.

Двигатели оснащаются функциональной жидкостной системой охлаждения с закрытым типом конструкции, а также механизмом принудительной циркуляции жидкости охлаждения. Добавлена газотурбинная система турбонаддува с внедрением одного турбокомпрессора, а также радиальной турбиной центростремительного типа и центробежным компрессором.

Примечания

Технические характеристики

Двигатель

Для грузового автомобиля ГАЗ Валдай производитель изначально выбрал несколько силовых установок, среди которых дизельные ГАЗ-562, Iveco, ну и Д-245.7.

В итоге на первые грузовики устанавливался шестицилиндровый рядный дизельный двигатель марки ГАЗ-562, который был разработан на основе иностранного агрегата Steyr.

В 2006 году модели стали оснащаться двигателями Минского моторного завода – Д-245.7. В 2010 году от него решили отказаться в связи с переходом на более совершенные моторы.

Характеристики Д-245.7:

  1. Рабочий объем – 4.75 л;
  2. Максимальная мощность – 122 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 110 мм;
  4. Ход поршня – 125 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 17;
  6. Наибольший крутящий момент – 423 Нм (при 1300 об/мин);
  7. Масса полностью собранного двигателя – 530 кг.

В 2011 году линейка устанавливаемых двигателей пополнилась импортным агрегатом марки Cummins ISF-3.8s3154. Это четырехцилиндровая рядная силовая установка, имеющая жидкостную систему охлаждения, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха, а также непосредственный впрыск топлива CommonRail с электронным управлением Bosch Electronic.

Характеристики Cummins ISF-3.8s3154:

  1. Рабочий объем – 3.8 л;
  2. Максимальная мощность – 156 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 102 мм;
  4. Ход поршня – 115 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 17.2;
  6. Наибольший крутящий момент – 500 Нм (при 1200-1900 об/мин);
  7. Масса полностью собранного двигателя – 335 кг.

Силовая установка Cummins ISF-3.8s3154 имеет соответствие с экологическими требованиями Евро-4. Как заявляет производитель, он обладает эксплуатационным ресурсом в 500 тысяч километров. Также способен обеспечить грузовику максимальную скорость в 105 километров в час и расход топлива до 15-16 литров на 100 километров пути.

Ссылки

Ссылки

Технические характеристики ГАЗон Некст (ТТХ)

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

КПП

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

gazonnext.ru

Габаритные размеры

  1. Полная длина (стандартная) – 6050 мм;
  2. Полная длина (модификация) – 7565 мм;
  3. Полная длина (модификация) – 8315 мм;
  4. Полная ширина (по кабине) – 2164 мм;
  5. Полная ширина (по боковым зеркалам) – 2643 мм;
  6. Высота по кабине – 2245 мм;
  7. Высота переднего свеса – 1030 мм;
  8. Высота заднего свеса (стандартная) – 1710 мм;
  9. Высота заднего свеса (модификация) – 2535 мм;
  10. Длина колесной базы (стандартная) – 3310 мм;
  11. Длина колесной базы (модификация) – 4000 мм;
  12. Длина колесной базы (модификация) – 4750 мм;
  13. Ширина передней колеи – 1740 мм;
  14. Ширина задней колеи – 1702 мм;
  15. Дорожный просвет – 177 мм;
  16. Длина грузовой платформы (стандартная) – 3660 мм;
  17. Длина грузовой платформы (модификация) – 4900 мм;
  18. Длина грузовой платформы (модификация) – 6200 мм;
  19. Ширина грузовой платформы – 2350 мм;
  20. Высота бортов – 515 мм;
  21. Высота грузовой платформы с тентом – 1480 мм.

Особенности

Многие водители отмечают, что минский двигатель Д-245.7 работает очень шумно и к тому же издает сильные вибрации.

Как на Валдаях появились иностранные силовые установки Cummins, эти проблемы практически полностью пропали. Одновременно с этим была доработана и коробка передач, которая помимо повышенной надежности отличается еще и более тихой работой и точностью переключения, что в совокупности положительно сказывается на комфортности при эксплуатации

Кроме этого владельцы отмечают и то, что данный грузовой автомобиль обладает действительно превосходной маневренностью, а это очень важное качество при работе в довольно стесненных условиях. Само же рулевое управление получилось очень легким

Двигатели Cummins имеют лучшие мощностные параметры и тягу при довольно неплохой экономичности. Хоть данный двигатель и не позволяет развить большую скорость на грузовике, но зато он без особых проблем тянет груженную машину на подъем.

Что касается расхода топлива, то он здесь достаточно небольшой. Также двигатель не привередлив к качеству заливаемого топлива, что в российских реалиях является большим плюсом.

Немалое количество положительных отзывов было адресовано и тормозной системе. Всем владельцам понравились дисковые тормоза и антиблокировочная система, поскольку они сделали торможение существенно эффективнее. И это доказывалось многократно на практике, причем даже в условиях гололеда. Машина останавливается отлично и ровно, по сторонам ее не носит.

Производитель хоть и заявляет, что ГАЗ Валдай обладает максимальной грузоподъемностью в 3900 килограмм, но, как показала практика, он способен и на большее. Многие владельцы без каких-либо проблем перевозили на грузовике грузы массой 4500, а то и в 5000 килограмм. Такая экстремальная, с технической точки зрения, эксплуатация доказала качество и надежность используемых в подвеске рессор. Стоит отметить, что по этому параметру отечественный грузовик превосходит большинство аналогов азиатского производства.

ГАЗ Валдай имеет и несколько существенных недостатков. Одним из основных является использование низкокачественного металла, причем как на кабине, так и на грузовой платформе. В отзывах зачастую упоминается, что через довольно малый срок эксплуатации, как правило, 2-3 года, на металлических элементах кабины и кузова появляется коррозия.

Другой проблемой стала слабая электрическая проводка, которая зачастую приносит различные неудобства. Чаще всего перегорают лампы в приборах освещения.

Кабина грузовика уступает своим европейским и даже азиатским аналогам по комфорту. В связи с этим использовать автомобиль для совершения дальних рейсов очень утомительно. Водительское сидение хоть и располагает несколькими параметрами регулировки, но посадка все равно недостаточно комфортная. Как отмечают водители, сидению нужен хороший поясничный подпор.

Как и большинство других моделей Горьковского автомобильного завода, Валдай имеет довольно сомнительное качество сборки. И в основном это проявляется в различных мелочах. Несмотря на то, что автомобиль выпускался на протяжении 10 лет, у него все время были одни и те же недоработки и недочеты, которых к тому же очень много. Из-за этого автомобиль требует постоянного внимания и иногда мелких ремонтных работ.

4.8. Кабина и платформа

Технические характеристики

У ГАЗ 33106 брызговики, капот, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Двигатель и коробка передач изолированы снизу пожаробезопасными базальтовыми матами. Маневрирование облегчает легкий руль, который без усилий может провернуть четыре полных оборота. Наружные зеркала Валдай грузовика, хоть и не двухсекционные, но позволяют уверенно контролировать дорожную обстановку.

КПП отлично показала себя в действии, больше не наблюдается в технических характеристиках Валдая затруднений при переходе с высшей передачи на низшую (ранее приходилось держать авто на нейтральной передаче до 2 секунд). Параметры среднетоннажного низкорамного ГАЗ 33106 «Валдай» описаны в таблице 1. Таблица 1 — ГАЗ Валдай технические характеристики

Тип грузовика С бортовой платформой
Габариты Д х Ш х В, мм 6050 х 2350 х 2980
Колесная база (шасси), мм 3310
Мест в кабине 3
Снаряженная масса, кг 3350
Полная масса, кг 7400
Нагрузка на переднюю ось, кг 2200
Нагрузка на заднюю ось, кг 5200
Грузоподъемность, кг 3500
Погрузочная высота, мм 985
Дорожный просвет, мм 177
Радиус разворота, м 6,4
Объем топливного бака, л 105
Марка Сummins ISF 3,8
Тип четырехтактный дизельный с турбонаддувом, жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см куб. 3760
Расположение и кол-во цилиндров вертикальное, 4
Номинальная мощность, л. с. 152
Максимальный крутящий момент, Нм 491
Привода задний
КП, тип механика, 5-ти ступенчатая
Подвеска передняя / задняя завис. пружин. / завис. рессорн.
Тормоза передние / задние диск./бараб., с ABS
Шины 215/75 R17,5
Макс. скорость, км/ч 125
Разгон до 100 км/ час, с 40
Средний расход топлива на 100 км, л 15,0
Пробег, км 500 000

С штатовским «сердцем» под капотом потребление снизилось примерно на литр и составляет 12 литров на сотню при скорости 60 км/час и 15 при 80 км/час. Сопоставление с предшевствующими видами показали, что затрата уменьшилась на 15%. В цифрах «Валдай» с отечественным мотором расходует 18 литров на тождественных оборотах.

Грузоподъемность

Вместимость ГАЗ 33106 около 3,5 тонн. При этом она остается манёвренной на дорогах и может развернуться во многих неудобных местах. Базовая комплектация машины Валдай имеет низкий борт (как изображено на фото слева), который можно накрывать теном.

В отличии от других образцов, Валдай Газель требует наличие водительских прав грузовой категории.

И, при перевозке грузов на дальние дистанции, запрещается в кабине быть двум пассажирам, хоть она и рассчитана на трех.

Шасси

Шасси ГАЗ 33106 «Валдай» состоит из трансмиссии и ходовой части:

  1. Трансмиссия осталась неизменной, как и в предыдущих моделях. Единственное, появилось новое однодисковое диафрагменного типа сцепление «Sacs» и 5-ти ступенчатая коробка передач с передаточными числами от 0,65 до 1.
  2. В ходовой части авто Валдая, рама изготовлена с помощью лонжеронов с переменным разъемом профиля. Подвеска мягкая, что обеспечивает плавное движение на любых участках дороги. Передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами. В данном грузовике впервые был использован пневматический привод зарубежного производства. Использование прицепов с аналогичными приводами стало возможным.

Таблица 2 — Габаритные размеры модификаций машины Валдай

Модели ГАЗ Валдай бортовой, м 3,6 5,2 5,5 6,2 6,6
Габаритные размеры: Д х Ш х В по кабине (по тенту), мм 5980 х 2200 х 2245 (3060) 7570 х 2200 х 2245 (3060) 7870 х 2200 х 2245 (3060) 8570 х 2200 х 2245 (3060) 8970 х 2200 х 2245 (3060)
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 3500 х 2176 х 518 5100 х 2176 х 515 5400 х 2176 х 4515 6100 х 2176 х 515 6500 х 2176 х 515
Грузоподъемность, кг До 3600 До 3550 До 3550 До 3500 До 3450

Навигация

Квалификационные разряды матросов по ЕТКС

Единственный в мире танк Т-28 на ходу

Российский учебно-боевой самолет нового поколения ЯК-130

История

Предшественники данного автомобиля не могли похвастаться хорошей маневренностью (семейство ГАЗ-3307, разработанное еще в 1980-х годах). Но объясняется это тем, что грузовики разрабатывались преимущественно для эксплуатации в сельских хозяйствах и других подобных местностях, где нет дорожного покрытия. К тому же в то время дороги городов не были такими заполненными, как в настоящее время, поэтому никто и не жаловался на маневренные качества.

ГАЗ Валдай же был разработан, наоборот, для городских перевозок. В связи с этим он обладает более низкой посадкой. Этого удалось добиться путем заменой больших, ранее используемых колес с размерностью в 20 дюймов, на уменьшенные 17.5-дюймовые, присущие любому европейскому развозному грузовику.

Проходимость грузовика при этом сильно пострадала, но она для этого типа автомобилей не совсем и нужна. ГАЗ Валдай относится к классу N-2, категории MCV, что подразумевает собой эксплуатацию на дорогах, имеющих твердое дорожное покрытие. Хоть данная модель и напоминает семейство ГАЗелей, но для ее управления водителю недостаточно иметь категорию В, здесь уже необходима С.

Разработка первых образцов грузового автомобиля ГАЗ-3310 проходила совместно со специалистами Минского автомобильного завода в 1999 году. Но позже Минский автозавод представил на рынке среднетоннажную пятитонную модель МАЗ 4370 «Зубрёнок», опередив в этом сегменте Горьковский автозавод.

Изначально инженеры планировали установить на раму грузовика безкапотную кабину, заимствованную у МАЗ-5336. Однако такая идея так и осталась в планах. Реализацию же получило решение установки массовой кабины, применяемой на довольно популярных автомобилях серии ГАЗель.

Такое решение оказалось удачным, как с точки зрения затрат на производство, так и с технической составляющей. Кстати, о последней. Стандартная ГАЗель комплектовалась исключительно четырехцилиндровыми рядными двигателями, но, как оказалось, в моторном отсеке с минимальными изменениями удалось разместить и рядную дизельную шестерку марки ГАЗ-562, которая была разработана на основе иностранного силового агрегата Steyr.

Что касается внешнего вида, то здесь, по совсем понятным причинам, Валдай сильно похож на ГАЗели. Но присутствуют и свои отличия, как, к примеру, массивный передний бампер и видоизмененная радиаторная решетка. Вместе с этим заметно подросли и общие габаритные размеры автомобиля.

В 2010 году устанавливаемые силовые установки минского производства были заменены современными дизельными агрегатами производства Cummins. В результате этого в автомобиле стало более комфортно и тихо. Также при работе на холостом ходу заметно снизился уровень вибраций. Ну а что касается расхода топлива, то он стал еще меньше. Все это только увеличило интерес покупателей к данной модели.

Серийное производство автомобиля ГАЗ Валдай Горьковский автомобильный завод окончательно прекратил в декабре 2015 года. Причиной тому стало появление более современного пятитонного грузового автомобиля «ГАЗон Некст», который существенно отличался от своего предшественника. Но в остальном это был все тот же городской развозной грузовик, имеющий низкую погрузочную высоту и низкопрофильные колеса.

О производителе

С момента основания в 1932 году предприятие выпускало легковые автомобили, автобусы, грузовики. Первые машины производились в сотрудничестве с компанией Ford, внедрялись и собственные автомобили.

Во время Великой Отечественной войны Горьковский завод работал на нужды обороны. ГАЗ выпускал танки, бронемашины, легковые, грузовые автомобили высокой проходимости.

В послевоенные годы завод производил гражданские автомобили «Победа», «Волга», «Чайка». Также был начат выпуск третьего поколения тралов.

Прототип ГАЗ-51 создали во время ВОВ, грузоподъемность ТС составляла до 2,5 т. ГАЗ-52 и ГАЗ-53 могли перевозить 2,5 и 3,5 т. груза соответственно.

После 50-х годов ХХ века модели претерпевали постоянные трансформации. С конвейера сходили легковые, грузовые машины. Малотоннажный автомобиль «Газель», выпущенный в 1994 году, стал отличным вариантом для коммерческих грузоперевозок. Впоследствии на его базе начали выпуск пассажирского микроавтобуса.

В настоящее время завод выпускает грузовые автомобили малого, среднего тоннажа: «Некст», «Валдай», ГАЗ-3307, 3309 и др. Налажено производство марок «Соболь», сборку отдельных моделей Volkswagen, Skoda.

Детальная информация видна на видео:

Другие конструктивные особенности ГАЗ-33104

При создании ГАЗ-33104 «Валдай» использовалась рама от классического грузовика на 5 тонн. Поэтому этот автомобиль имеет большой запас прочности и довольно хорошо переносит перегруз. Рама «Валдая» собрана из лонжеронов, которые дополняются оригинальными кронштейнами и траверсами. Рессоры грузовика малолистовые, крепятся при помощи пальцев и серег. Все это обеспечивает мягкий ход автомобиля, независимо от веса перевозимого груза.

Рессоры ГАЗ-33104 Валдай

Рулевой механизм оснащен гидроусилителем. Это обеспечивает простое и комфортное управление грузовиком. Колеса автомобиля при необходимости можно повернуть на угол 45°. Благодаря такому решению радиус поворота транспортного средства составляет 6 м.

Рулевой механизм с ГУР ГАЗ-33104 Валдай

Пневмотормоза ГАЗ-33104 Валдай

Грузовик отличается от аналогичных моделей применением стандарта ISO для крепления колес. Присутствует посадочное место на ступице, куда вставляется диск и гайки с шайбами.

Кабина автомобиля ГАЗ-33104 «Валдай»

Кабина автомобилей «Валдай» максимально унифицирована с «Газелевской». Можно даже сказать, что они идентичны. Небольшие изменения были произведены в бампере и радиаторной решётке. Бампер более массивный и состоит из трёх частей. Ещё один момент: у кабины появились подножки, поскольку она заметно выше «Газелевской». Зеркала увеличены в размерах, крепятся на других кронштейнах и снабжаются электрическим обогревом.

Интерьер и уровень комфорта в кабине «Валдая» практически те же, что и в «Газели». Рабочее место может отрегулировать под себя человек практически любой комплекции и роста: рулевая колонка сдвигается как по высоте, так и по углу наклона. А водительское кресло варьируется по высоте. При поездках на малые и средние расстояния комфорта в кабине вполне достаточно. Для «дальнобоя» – маловато: тут уже не помешало бы подрессоренное сиденье.

Автошкола,что она дает

Покупать права или нет? Получить водительское удостоверение в автошколе быстро не получиться, Вам понадобиться много времени и материальных затрат. В автошколу надо будет ходить каждый день, занятия проходят по одному часу и пропускать их крайне нежелательно. Никто Вам больше информацию по теории объяснять не будет, если Вы пропустите хотя бы один день. Вам придется самим разбираться в материале, а это поверьте, не так просто, как кажется. Регулярное посещение автошколы может затянуться на полгода и дольше. Плюс дополнительные уроки вождения, плюс оплата за само обучение, плюс издержки транспортных перемещений, что тоже в наше время стоит не дешево. Вот и получится, что права Вам обойдутся не в 15 000, как написано на сайте, а во все 50 000. Сами часы по вождению составляют примерно сорок часов, они входят в оплату обучения. Как правило, инструктор проводит каждый день с Вами по одному занятию, которое длиться по два часа, в крайнем случае по два занятия. И как только вы отъездите свои часы, припасаем деньги. Уроков по вождению, которая предлагает автошкола, не хватает, а дополнительные занятия стоят от 400 рублей и выше. Вот и посчитайте, сколько же уйдет денег на обучение в автошколе. Если же Вы в ГИБДД не сдаете экзамены по теории или вождению, то все начинаете заново, но только уже за отдельную плату. Так же не забываем про оплату госпошлины, которую Вы будете оплачивать каждый раз, когда пытаетесь сдать очередной экзамен в ГИБДД. Мы же предлагаем Вам купить легально водительское удостоверение в Валдае не тратя нервы, время и деньги.

Модификации

ГАЗ Валдай имеет довольно много модифицированных версий. Базовыми из них являются модели ГАЗ-3310 и ГАЗ-33101. Они комплектовались дизельной силовой установкой марки ГАЗ-562, которая имела систему турбонаддува. Максимальная мощность на выходе у этого двигателя составляет 150 лошадиных сил при рабочем объеме в 3.13 литра. Однако обе версии так и не дошли до массового производства. Вместо них Горьковский автомобильный завод представил модификацию ГАЗ-33104, имеющую под капотом дизельный силовой агрегат марки Д-245.7, предоставленный Минским моторным заводом.

Наиболее популярной модификацией данного грузового автомобиля стала версия под индексом ГАЗ-33106. Она комплектовалась дизельным мотором марки Cummins ISF, который к тому же оборудован системой турбонаддува. Для потребителей эта модификация стала доступна в 2010 году и выпускалась до 2015. Существовала также и экспортная вариация, которая отличалась от базовой версии наличием дизельного двигателя марки Cummins CIV.

Другими не менее популярными версиями стали:

  1. Модификация ГАЗ-331041. Обладает дизельным двигателем марки Д-245.7 от Минского моторного завода. Помимо этого имеет удлиненную колесную базу;
  2. Модификация ГАЗ-331042. Комплектуется тем же дизельным двигателем марки Д-245.7 от Минского моторного завода. Помимо этого имеет удлиненную колесную базу;
  3. Модификация ГАЗ-331043. Представляет собой аналог предыдущих модификаций. Под капотом установлен мотор марки Д-245.7. Использует удлиненную колесную базу и двойную кабину;
  4. Модификация ГАЗ-331061. Оснащается импортным двигателем марки Cummins и удлиненной колесной базой;
  5. Модификация ГАЗ-331063. Оснащается импортным двигателем марки Cummins и удлиненной колесной базой. Также в модификации присутствует двойная кабина, имеющая внутри два спальных места;

Если стандартная версия обладает длиной колесной базы в 3310 миллиметров, то на удлиненных модификациях она была увеличена до 4000 и 4750 миллиметров. Длина бортов грузовой платформы при этом также увеличилась до 5000 и 6000 миллиметров.

Редкие модификации:

  1. Модификация ГАЗ-33104В. Является тягачом седельного типа, предназначенным для перевозки каких-либо грузов в бортовом полуприцепе. Производством данной модели занимается фирма «Чайка-Сервис», но только по заказу;
  2. Модификация ГАЗ-43483. Является экспериментальной модификацией, имеющей усиленную подвеску, двойную кабину и полную массу в 8500 килограмм;
  3. Модификация САЗ-2505. Представляет собой грузовик, оснащенный самосвальным кузовом с задней разгрузкой. Устанавливаемый кузов имеет объем в 3.78 метра кубических. Максимальная грузоподъемность при этом составляет 3000 килограмм;
  4. Модификация САЗ-2505-10. Является грузовиком с самосвальным кузовом, имеющим трехстороннюю разгрузку и объем в 5 метров кубических. Максимальная грузоподъемность такой модификации составляет 3180 килограмм;
  5. Модификация САЗ-3414. Является тягачом седельного типа. Предназначен для буксировки полуприцепа марки САЗ-9414. Выпускается также по заказу;
  6. Модификация КАвЗ-32081. Представляет собой автобус с компактными габаритными размерами;
  7. Модификация ПАЗ-3202. Представляет собой автобус с компактными габаритными размерами;
  8. Модификация ГалАЗ-3207. Представляет собой автобус с компактными габаритными размерами;
  9. Модификация «Касатка». Является пожарным автомобилем. На борту имеет специализированное оборудование для проведения спасательных работ.

Среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-33106 Валдай шасси

1. двигатель дизель Cummins, борт, тент, ГУР, АБС

2. двигатель дизель Cummins, борт 5 м, тент, ГУР, АБС

Создателем автомобиля ГАЗ-33104 «Валдай» удалось совместить несовместимое. В результате на свет появился отличный грузовик, сочетающий высокую грузоподъемность с преимуществами малотоннажной ГАЗели. Судите сами — низкая высота погрузки, комфортная трехместная кабина с прекрасным обзором, маневренность и сравнительно малый радиус разворота (шесть метров). И при этом кузов ГАЗ-33104 «Валдая» способен принять до четырех тонн груза.

Самое удивительное, что даже с полной загрузкой ГАЗ-33104 сохраняет отличную маневренность и управляемость благодаря уникальной конструкции рессор, заднего и переднего мостов, тормозной системы.

Колесная база: 3310 мм.
Габариты ДxШxВ: 6050x2643x2245мм.
Грузоподъемность: 4500 кг.
Полная масса: 7400 кг.
Двигатель: Cummins
Мощность: 152 л.с.
Тип топлива: Дизель
Цена от: 815 500 руб.

Характеристики
ГАЗ 33106
ГАЗ 331061
ГАЗ 331063

борт / шасси
борт / шасси (удлиненная база)
борт /шасси (удлиненная база, двухрядная кабина)

Общее описание транспортного средства
Автомобиль бортовой с двухдверной металлической кабиной. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом

Колесная формула
4-2

Количество мест в кабине, чел
3
3
6

Масса снаряженного автомобиля, кг
3500/3030
3730/3090
3800/3330

Полная масса автомобиля, кг
7400
7400
7400

Грузоподъемность
3500
3330
4085

Минимальный радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м
6,4
7,7
7,7

Полезный объём платформы, куб. м.
3,91
5,5
3,91

Шины
215/75 R17,5

Сцепление
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая.

Главная передача
Одинарная, гипоидная.

Подвеска
Передних колес
Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами

Задних колес
Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами

Рулевое управление с гидроусилителем
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки положения рулевого колеса.

Тормозная система
Рабочая
Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Привод пневматический, двухконтурный, с АБС

Запасная
Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная
тормозной привод — пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы — с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами

Марка автомобиля ГАЗ 33106 ГАЗ 331061 ГАЗ 331063
Размеры борт / шасси борт / шасси (удлиненная база) борт /шасси (удлиненная база, двухрядная кабина)
A) Габаритная длина, мм 6050/5920 7565/7370 6770/6610
B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по ботовой платформе, мм 2643; 2164; 2350 2643; 2164; 2350 2643; 2164; 2350
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2245; 2980 2245; 2980 2350; 2980
D) Передний свес, мм 1030 1030 1030
E) Колесная база, мм 3310 4000 4000
F) Задний свес, мм 1710 2535 1740
G ) Ширина колеи передних колес, мм. 1740 1740 1740
H ) Ширина колеи задних колес, мм 1702 1702 1702
I ) Дорожный просвет, мм. 177 177 177
J ) Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3500 5000 3500
K ) Внутренняя ширина грузовой платформы, мм 2176 2176 2176
L ) Высота грузовой платформы по борту, мм 515 515 515
M) Высота грузовой платформы по тенту, мм 1480 1480 1480
N ) Погрузочная высота, мм 985 985 985
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector