Газель 33022 технические характеристики
Содержание:
- …и вне её
- ГАЗ-3221 ГАЗель-Бизнес — видео обзор
- Спасибо за обращение
- Внедорожные способности
- Первые пробы
- Права категории С для «Газели»
- Еврофургон, европлатформа, еврокузов на Газель, Газель Фермер, Валдай, Газон
- Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!
- Особенности
- ГАЗ 33023 с 2003 по 2010 год
- Советы призывнику при начале службы
- «Газель» с прицепом
- ГАЗ-3309 ЕГЕРЬ (Газон)
- Примечания
- Устройство
- Технические характеристики в цифрах
- ГАЗ-330273
- Модификации и технические характеристики ГАЗ 3302
- Цены и аналоги автомобиля
- ГАЗ-33022 Газель Двигатель Объем бака Грузоподъемность
- Егерь, Газ 66 и Садко — родственные связи
- Проверим на месте
…и вне её
Застреваем, трясёмся, но ползём, и обороты сбросить нельзя – крутящего момента не хватит, а добавишь – буксуем, но всё равно, хоть по грамму, миллиметру, но пока ползём. И зачем нам дался этот холмик? Ах, да, испытания и фотосъёмка… Сбросишь обороты – страх заглохнуть, и тогда уже точно больше не тронуться с места без посторонней помощи, добавишь – впустую буксовать или того хуже – закопаешься. Где она, золотая середина? Поди, поищи… В этот самый момент новый современный дизель с электронным управлением показывает себя во всей красе: попытки глохнуть начинаются только когда обороты вплотную подбираются к 500 мин-1, а раскрутить его, чтобы чуть очистить протектор от рыхлого снега, можно смело до максимально допустимых 2300 мин-1, и лишь после добрых сорока минут таких жестоких циклов, когда в раздаточной коробке включён пониженный ряд, с полной блокировкой, пару раз мигнула контрольная лампа начинающегося перегрева охлаждающей жидкости. Но стоит только чуть уменьшить нагрузку и добавить отопления, как температура спокойно опускается до безопасных 80º. Вот он, заветный «холмик». Теперь долгожданная фотосессия, а у автомобиля «перекур». После такого «спецучастка» по старой привычке хочется проверить затяжку всех резьбовых соединений и состояние прочего крепежа. Это же родной «газик»! Но теперь он больше не глохнет на холостых, не захлёбывается от недостатка крутящего момента, не кидается чёрной сажей в выхлопную трубу и не пожирает тоннами дорогостоящее топливо. Молодец, так держать!
ГАЗ-3221 ГАЗель-Бизнес — видео обзор
От ГАЗ-2705 микроавтобус отличается улучшенной отделкой салона и более удобными сиденьями для 8 пассажиров. В мае 1996 появилась 12-местная модификация ГАЗ-322132, которая используется в качестве маршрутного такси или для пригородных перевозок. Машина скорой медицинской помощи ГАЗ-32214, оборудованная необходимой аппаратурой, рассчитана на перевозку трех больных и медработников. Для МВД предназначен специальный автомобиль ГАЗ-32215 в различных комплектациях. Практически все модификации выпускаются в полноприводном варианте.
Повышение проходимости достигается благодаря постоянному, неотключаемому приводу всех колес, раздаточной коробке, оборудованной понижающей передачей и межосевым блокируемым дифференциалом, шинам увеличенного диаметра с хорошо развитым грунтозацепами. Микроавтобусы оснащают четырехцилиндровым двигателем ГАЗ-560 Steyr рабочим объемом 2446 см³ и мощностью 90 л.с., а также пятиступенчатой коробкой передач. По желанию заказчика на машину устанавливают гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники на дверях, электрокорректор фар, кондиционер. Микроавтобусы экспортируют в Чехию, Венгрию, Германию, Хорватию, Словению, страны Центральной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии. Для северных стран разработан утепленный вариант автомобилей.
Спасибо за обращение
Внедорожные способности
Главным заказчиком автомобилей «Садко» является российская армия, МЧС, нефтяники и горнодобытчики. Также модель нередко покупают жители труднодоступных районов. Среди наиболее проходимых версий модели выделяют:
- ГАЗ 33081-50 – бортовой тент, используемый в армии;
- ГАЗ 330811-10 «Вепрь» – специальный автомобиль с цельнометаллическим кузовом и укороченной базой;
- ГАЗ 33081 «Егерь-2» – модель с 2- или 1-рядной кабиной. Используется для перевозки рабочих бригад;
- ГАЗ 33081 «Тайга» – версия с современной кабиной, отличающейся повышенным комфортом.
За годы службы автомобиль показал себя как очень выносливый транспорт. ГАЗ 33081 использовался для работы на Крайнем Севере и в пустыне с температурами от -50 до +50 градусов. Машина позиционировалась в качестве универсального авто, способного выполнять множество функций в сложной местности. Кроме базовой платформы на шасси ГАЗ 33081 устанавливается множество надстроек, что делает автомобиль еще более универсальным. «Садко» – настоящий «трудяга», который выделяется отсутствием «аллергии» на отечественные дороги, многофункциональностью и простотой обслуживания.
Первые пробы
В конце 1940 года авиаконструктором С.А. Кочеригиным был представлен руководству авиапромышленности СССР эскиз многоцелевого (включая штурмовик) одноместного самолёта поля боя (обозначение ОПБ). Для получения хорошего, (до 15 градусов), обзора вперед-вниз из кабины пилота конструктор осознанно ухудшил некоторые аэродинамические свойства машины. Были увеличены размеры кабины и применено высокое расположение летчика. Однако проект не реализовался из-за отсутствия подходящего двигателя. К этому времени среди конструкторов все более утверждалось мнение, что хороший обзор вперед-вниз можно достичь, используя оригинальные схемы конструкции машин.
В это же время группой конструкторов А.А.Архангельским, И. В. Веневидовым и Г. М. Можаровским был разработан проект двухбалочного самолета с фюзеляжем по типу гондолы и двигателем с толкающим винтом. Двое последних были конструкторами-оружейниками и являлись авторам нового вида вооружения — комбинированного артиллерийского вооружения с бомбардировочным — КАБВ. Для отработки изобретения требовался самолет-штурмовик специальной конструкции. Схему такого самолета они предложили. Предложенный ими проект был интересен тем, что обеспечивал угол обзора вперед-вниз из кабины пилота около 15 градусов. Макет с многочисленными рекомендациями по доработке был утвержден. Но начавшаяся война не позволила завершить проект.
Права категории С для «Газели»
Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С. В каких случаях?
Согласно действующему законодательству, права категории С нужны для управления транспортным средством с максимальной разрешенной массой более 3500 кг. Есть некоторые модификации «Газели», например, удлиненный ГАЗ-33022, у которого максимальная разрешенная масса 3600 кг. Даже если вы не будете нагружать машину полностью, по закону все равно для управления необходима категория С.
Еврофургон, европлатформа, еврокузов на Газель, Газель Фермер, Валдай, Газон
Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.
Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.
Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.
Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!
Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе! Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!
На каждом сиденье в пассажирском отделении теперь смонтированы двухточечные инерционные ремни безопасности. Вроде бы мелочь, но теперь они не свисают до пола, не пачкаются, как раньше, и пассажиры пользуются ими охотнее, без дополнительного напоминания. А еще появился новый люк в крыше; говорят, он не протекает и дает больше света. Еще добавили дополнительную печку, которая в холода быстро прогреет заднюю часть кузова.
Особенности
Для начала стоит разобраться, что же такое дресс-код After five? Это форма одежды для определенных мероприятий, которые проводятся после 5 часов вечера, то есть после окончания рабочего дня. Речь идет о полуформальных «ивентах», где нет места чрезмерной роскоши, однако одежда должна быть нарядной и красивой.
Если событие должно произойти после пяти вечера (after five), дресс-код будет иметь синоним semi-formal, то есть полуформальный вариант одежды. Чтобы женщине уместно одеться на любое мероприятие, которое проходит в это время суток, по мнению стилистов, можно просто взять вещь из офисного стиля и добавить ему нотку «вычурности». Здесь широкий выбор – от стильного шелкового костюма до короткого коктейльного платьица. Все зависит от типа фигуры и стиля, к которому привыкла барышня. Мужчины в данном случае не обязаны надевать строгие костюмы, а могут заменить их на более модные костюмы темных тонов без галстука.
С этим читают
ГАЗ 33023 с 2003 по 2010 год
Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше.
Размер шасси газели Фермер
С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, УМЗ 4215, на смену им пришли следующие моторы:
- УМЗ 4216 объемом 2,9 л;
- Chrysler 2,4 л;
- ГАЗ 5602 (дизель) 2,1 л;
- ЗМЗ 405.
Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году – двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев – детали слишком дорогие.
Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.
Советы призывнику при начале службы
-Не приходите с бодуна или пьяные. Устройте проводы за два дня до контрольной. Ваш перегар может стоить вам места в хорошей части, так как старший команды откажется брать выпивоху. Да и сидящим рядом с вами не особо понравится запашок.
— При разговоре со старшим команды отвечайте кратко.
— На вопросы «приводы в милицию были» ответ «НЕТ». Не стройте из себя героев. Бывало, что старшие команды отказывались от призывника из-за такой честности. Если вы не были судимы и не стоите на учете, значит посещение милиции не было серьезным.
— Отношение к алкоголю/наркотикам — «категорически против и не употребляю».
На этом всё! Удачного начала службы призывник!
«Газель» с прицепом
А что, если необходимо использовать «Газель» с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В. Однако к «Газели» это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. А значит, даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимальная разрешенная масса полученного автопоезда составляет более 3500 кг, и для управления уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а к ней дополнительно категория Е.
Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав. «Газель» может везти гораздо больше, чем заявленные 1,5 тонны. Достаточно просто поставить усиленные рессоры, и все будет в порядке. Однако это ошибочное мнение. Производитель не зря в технических характеристиках заявляет максимальную разрешенную массу. Ведь все элементы конструкции рассчитаны именно на этот вес. Например, тормоза могут не выдержать дополнительной нагрузки, и торможение будет уже не таким эффективным, а в экстренной ситуации автомобиль может и вовсе не остановиться.
ГАЗ-3309 ЕГЕРЬ (Газон)
занимается сборкой и реализацией различной спецтехники на базе ГАЗ-33081 Егерь
. Имеется в продаже и просто шасси, без надстроек.
ГАЗ-33081
ЕГЕРЬ (Садко) – высокопроходимый автомобиль с двумя ведущими мостами (колесная формула 4х4), безопасный, надежный, адаптированный для сурового климата. ШассиГАЗ Егерь и Садко, под номером 33081, практически одинаковы. У Егеря шасси более длинное за счет сдвоенной кабины. По грузоподъемности Егерь проигрывает Садко на 500 кг.
Наша компания имеет собственное производство и производит установку на ГАЗ-33081
краново-манипулируемую установку.ГАЗ-33081 с КМУ применяется для осуществления погрузочно-разгрузочных, ремонтных работ.
Машины нашли применения в российской армии для перевозки служащих, в коммунальной сфере, всевозможных ремонтных службах, благодаря сдвоенной кабине.
В кабине автомобиля, включая водителя, помещается 5 человек, что делает ее удобным для перевозки ремонтной бригады..
Автомобиль ГАЗ Егерь
обладает следующимитехническими характеристиками
Примечания
Устройство
Рост продаж ГАЗ-3302 свидетельствует о популярности автомобиля. При этом сама модель доступна сегодня в двух основных версиях: шасси и бортовой вариант. Последняя уже стала настоящим бестселлером в сегменте малотоннажных грузовых машин. Доступная цена делает машину более привлекательной в сравнении с конкурентами. Однако автомобиль не лишен слабых мест.
Борта кузова модели являются главной проблемой. На первых версиях их приходилось менять довольно часто. В редких случаях они служили больше 10 лет. На последних модификациях борта стали грунтовать, но и это спасало лишь на некоторое время. В итоге металл приходилось подваривать. Не выправило ситуацию и применение катофорезного грунтования, двухсторонней оцинковки и фосфатирования поверхностей.
Автомобиль оборудуется подвеской рессорного типа, особенность которой заключается в наличии специальных телескопических амортизаторов. Конструкцией предусмотрено комплектование задней подвески механизмом, уменьшающим крен на поворотах. Тормозная система ГАЗ-3302 включает барабанные и дисковые механизмы. Также присутствует двухконтурный гидропривод с регулятором давления.
Гидроусилитель устанавливается лишь на последних модификациях модели. На старых версиях он отсутствует, что является существенным недостатком. При этом сам гидроусилитель вызывает немало нареканий. Многие автовладельцы жалуются на регулярные протечки, повторяющиеся раз за разом даже после устранения проблем. Контрольной является отметка в 10000 км. Если за этот период гидроусилитель не потек, то прослужит он довольно долго.
ГАЗ-3302 комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач, которая также получила немало критических отзывов. Причем ремонт обычно дает лишь кратковременный эффект, а владелец, решивший сэкономить на замене КП, в итоге тратит гораздо больше средств. Правда, у моделей, выпущенных позднее 2011-го года, подобные проблемы встречаются крайне редко.
Сзади у модели устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые. Это позволяет водителю не беспокоиться о безопасности движения независимо от дорожных условий и скорости.
А вот управляемость ГАЗ-3302 оставляет желать лучшего. Автомобиль сделан на рамном основании и не всегда четко выполняет команды водителя. Подвеска модели рассчитана на системную перевозку грузов.
Изначально автомобиль оснащался не самыми лучшими в плане комфорта кабинами. Однако на последних модификациях данный элемент сильно изменился. Специалисты Горьковского автозавода позаимствовали его у малотоннажного Ford Transit, что добавило удобства. В салоне ГАЗ-3302 размещаются водитель и 2 пассажира. Торпеда модели сразу бросается в глаза, а дополнительным плюсом является хороший обзор. Не самые высокие показатели компенсируются безопасностью.
Запчасти на автомобиль производятся в большом количестве, потому найти их труда не составит. Однако качество элементов не всегда является высоким, поскольку изготавливают их очень многие предприятия.
Особенности ГАЗ-3302:
- освещение и электропроводку в автомобиле необходимо менять каждые 10 лет, поскольку провода рассыпаются, а платы окисляются;
- модификации до 2007-го года имеют слабую печку;
- двери «ГАЗели» можно открыть отверткой;
- автомобиль имеет слабую раму;
- сиденья в старых версиях недостаточно комфортные и доставляют определенные неудобства даже при поездках в черте области;
- в версиях, выпущенных позднее 2011-го года, устранено множество неполадок и жалоб на них гораздо меньше.
Технические характеристики в цифрах
По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:
- Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
- Дорожный просвет – 170 мм;
- Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
- Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
- Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.
Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:
- Максимальная скорость – 130 км/час;
- Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
- Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
- Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
- Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.
Двигатели
Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.
Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.
Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.
Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.
Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.
Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».
И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».
Трансмиссия и подвеска
Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.
Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).
Рулевое и тормозное управление
Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.
Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.
ГАЗ-330273
Прежде чем изучить, какими особенностями обладает полноприводный 4х4 ГАЗ 330273 Газель Фермер, необходимо ознакомиться с основной информацией по этой модели. Она представляет собой доработанную версию аналогичного грузового автомобиля, который ранее имел постоянный передний привод
Подобная формула обеспечивала существенную экономию топлива, что крайне важно для коммерческих транспортных средств, однако значительно затрудняла эксплуатацию на российских дорогах. Первые полноприводные «Фермеры» были выпущены в 1995 году небольшим тиражом и были предназначены для езды по плохим дорогам
В дальнейшем модель была доработана, став полноценным внедорожным автомобилем, способным преодолевать внушительные препятствия, что значительно увеличило её популярность среди потребителей.
Автомобиль предназначен для перевозок в различных дорожных условиях
Описание автомобиля
Если ознакомиться с фото данного транспортного средства, можно отметить, что оно представляет собой рамный внедорожник, который по внешней стилистике и интерьеру практически не отличается от других грузовых автомобилей ГАЗ. Высокий спрос со стороны представителей малого, среднего бизнеса обусловлен внушительным перечнем преимуществ.
К их числу целесообразно отнести:
- универсальность. Грузовик может осуществлять поездки по бездорожью, а большой выбор вариаций позволяет перевозить с его помощью не только различные грузы, но и пассажиров;
- функциональность. Благодаря наличию основного переднего, а также подключаемого заднего привода удается сделать поездку комфортной вне зависимости от типа местности, качества дорожного покрытия;
- безопасность. Кабина сконструирована таким образом, чтобы предоставлять водителю внушительный обзор, а все сиденья оснащены ремнями безопасности, системами пассивной, активной защиты.
Другой характерной особенностью ГАЗ «Фермер» является низкая стоимость эксплуатации, в чем легко убедиться, изучив каталог запчастей.
Обязательно почитайте: Технические характеристики ЗИЛ-45085
Покупателям доступно множество модификаций подобного рода автомобиля, среди которых встречаются как стандартные средства для грузоперевозок, так и спецтехника.
Базовая комплектация подобного грузовика предусматривает наличие:
- тента для перевозки товаров;
- гидроусилителя руля;
- подогрева зеркал;
- люка, вмонтированного в потолок кабины;
- стабилизатора подвески;
- дополнительные элементы отопления в салоне;
- инструменты для ремонта/обслуживания;
- регулируемый руль.
Заказывая авто у официальных дилеров, клиент может приобрести удлиненную модификацию «Фермера» либо заказать адаптацию его конструкции под решение конкретных задач.
Кабина водителя
Устройство газели «Фермер»
Подобного рода модель является современным автомобилем, сочетающим в себе превосходные рабочие показатели с высоким уровнем комфорта. Конструкция предусматривает наличие сразу нескольких важнейших узлов, напрямую влияющих на работу агрегата. Среди них:
- подвеска;
- рулевое управление, тормозная система;
- двигатель;
- электрооборудование.
Автомобиль оснащен однодисковым сухим сцеплением с гидроприводом, за переключение скоростей отвечает МКПП с 5-ступенями. Обе подвески относятся к зависимому типу, оборудованы телескопическими амортизаторами и рессорами. При этом стабилизатор устойчивости установлен исключительно на переднюю часть подвески.
Руль с гидроусилителем, а также барабанные двухконтурные тормоза позволяют сделать авто максимально управляемым, а 2 варианта двигателя — дизельный Cummins и бензиновый Evotech обеспечивают необходимую динамику.
Модификации и технические характеристики ГАЗ 3302
Технические характеристики ГАЗ 3302,
Фургон 2003-н.в.
Технические характеристики ГАЗ 3302,
Пикап 2003-н.в.
-
3302 2.1 MT (110 Hp), Механика,
2134 куб.см., 110 л.с. -
3302 2.3 MT (110), Механика,
2286 куб.см., 110 л.с. -
3302 2.5 Chrysler MT (137 Hp), Механика,
2460 куб.см., 137 л.с. -
3302 2.5 MT (140 Hp), Механика,
2460 куб.см., 140 л.с. -
3302 2.8 D MT (120 Hp), Механика,
2781 куб.см., 120 л.с. -
330202 2.1 D MT (95 Hp), Механика,
2134 куб.см., 95 л.с. -
330202 2.3 MT (110 Hp), Механика,
2286 куб.см., 110 л.с. -
330202 2.5 Chrysler MT (137 Hp), Механика,
2460 куб.см., 137 л.с. -
330202 2.5 Chrysler MT (137 Hp), Механика,
2460 куб.см., 137 л.с. -
330202 2.5 MT (140 Hp), Механика,
2460 куб.см., 140 л.с. -
330202 2.8 D MT (120 Hp), Механика,
2781 куб.см., 120 л.с. -
330202 2.9 MT (107 Hp), Механика,
2890 куб.см., 107 л.с. -
330202 2.9 MT (90 Hp), Механика,
2890 куб.см., 90 л.с. -
33021 2.9 MT (90 Hp), Механика,
2890 куб.см., 90 л.с. -
33021-0212 MT (103 Hp), Механика,
2890 куб.см., 103 л.с. -
33023 2.1 MT (110 Hp), Механика,
2134 куб.см., 110 л.с.
33023 2.3 MT (98 Hp), Механика,
2286 куб.см., 98 л.с.
33023 2.5 i MT (140 Hp), Механика,
2460 куб.см., 140 л.с.
33023 2.9 MT (90 Hp), Механика,
2890 куб.см., 90 л.с.
33023-0014 2.3 MT (110 Hp), Механика,
2286 куб.см., 110 л.с.
33023-0415 2.4 i MT (152 Hp), Механика,
2460 куб.см., 152 л.с.
330232 2.9 MT (84 Hp), Механика,
2890 куб.см., 84 л.с.
330232-0014 2.3 MT (110 Hp), Механика,
2286 куб.см., 110 л.с.
330232-0415 2.4 i MT (152 Hp), Механика,
2460 куб.см., 152 л.с.
33027 2.1 4WD MT (95 Hp), Механика,
2134 куб.см., 95 л.с.
33027 2.1 4WD MT (95 Hp), Механика,
2134 куб.см., 95 л.с.
33027 2.1 D (95 Hp), Механика,
2134 куб.см., 95 л.с.
33027 2.3 4WD MT (150 Hp), Механика,
2286 куб.см., 150 л.с.
33027 2.3 4WD MT (98 Hp), Механика,
2286 куб.см., 98 л.с.
33027 2.3 MT (110 Hp), Механика,
2286 куб.см., 110 л.с.
33027 2.5 4WD MT (140 Hp), Механика,
2464 куб.см., 140 л.с.
33027 2.9 4WD MT (110 Hp), Механика,
2890 куб.см., 110 л.с.
330273 2.1 4WD MT (95 Hp), Механика,
2134 куб.см., 95 л.с.
330273 2.1 D MT (95 Hp), Механика,
2134 куб.см., 95 л.с.
330273 2.3 4WD MT (98 Hp), Механика,
2287 куб.см., 98 л.с.
330273 2.3 MT (110 Hp), Механика,
2286 куб.см., 110 л.с.
330273 2.5 4WD MT (140 Hp), Механика,
2460 куб.см., 140 л.с.
330273 2.9 4WD MT (84 Hp), Механика,
2890 куб.см., 84 л.с.
Технические характеристики ГАЗ 3302,
Фургон 2003-2009
3302 2.5 Chrysler, Механика,
2460 куб.см., 137 л.с.
3302 2.9, Механика,
2890 куб.см., 110 л.с.
330202 2.3, Механика,
2286 куб.см., 98 л.с.
330202 2.3 , Механика,
2460 куб.см., 110 л.с.
330202 2.5, Механика,
2464 куб.см., 124 л.с.
330202 2.5 Chrysler , Механика,
2460 куб.см., 137 л.с.
33022 2.3, Механика,
2286 куб.см., 110 л.с.
33022 2.4, Механика,
2445 куб.см., 100 л.с.
33022 2.5 , Механика,
2460 куб.см., 140 л.с.
33022 2.9 , Механика,
2890 куб.см., 90 л.с.
330232 2.5, Механика,
2464 куб.см., 124 л.с.
33025 2.4, Механика,
2445 куб.см., 90 л.с.
33027 2.1 4WD, Механика,
2134 куб.см., 95 л.с.
33027 2.3 4WD, Механика,
2286 куб.см., 150 л.с.
33027 2.4 4WD, Механика,
2445 куб.см., 100 л.с.
Цены и аналоги автомобиля
Грузовики серии 3306 давно сняты с производства, но пользуются большим спросом в сельском хозяйстве и промышленном сегменте, а благодаря высоким эксплуатационным параметрам и доступной цене, конкурируют с другими аналогами.
На вторичном рынке стоимость техники колеблется в пределах 80-150 тыс. руб. Так, бортовую машину 1994 года выпуска на дизеле с новыми аккумуляторами, генератором, стартером и объемом кузова 6 м³, требующую небольших ремонтных работ по регулировке топливной аппаратуры, можно купить за 80 тыс. руб. Грузовик-самосвал 1993 года выпуска на бензиновом топливе в рабочем состоянии предлагают за 180 тыс. руб.
Среди похожей техники выделяют отечественные ГАЗ-3307 и 3309.
ГАЗ-33022 Газель Двигатель Объем бака Грузоподъемность
ГАЗ-33022 «Газель» оснащены фургоном общего назначения. Автомобиль способен перевезти 1350 кг груза. Производятся следующие фургоны ГАЗ-33022: торговый, аварийно-ремонтный и изотермический, оборудованный терморегулирующей установкой УТА-08. Изотермический автомобиль-фургон предназначен для перевозки в охлажденном и замороженном виде скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов, требующих стабилизированной температуры.
Эта версия ГАЗ-32022 комплектуется бескаркасным кузовом с металлическим основанием. Внешняя и внутренняя обшивки стен и пола из алюминиевых листов с термоизоляционным материалом между ними. Максимальная скорость автомобиля с изотермическим фургоном составляет 95 км/ч. Грузовик оборудуется двигателем ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л. с.
Технические характеристики ГАЗ-33022
Количество мест: 3 чел.
Двигатель ГАЗ-33022
— Объем двигателя, куб. см: 2286- Мощность, л.с./кВт/об мин: 110/81/4500- Крутящий момент, Нм/об мин: 191 / 3500- Разгон до 100 км/час: 19.0
Максимальная скорость ГАЗ-33022
— 118 км/час
Коробка передач: механика 5 ст.
Габаритные размеры ГАЗ-33022
— Длина, мм: 5470- Ширина, мм: 2098- Высота, мм: 2570- Клиренс, мм: 170- Колесная база, мм: 2900- Колея, колес спереди, мм: 1700- Колея колес сзади, мм: 1560
Объём бака ГАЗ-33022
— 70 литров
Вес ГАЗ-33022
Снаряженная масса автомобиля: 1750 кг
Грузоподъемность ГАЗ-33022
— 1350 кг
Егерь, Газ 66 и Садко — родственные связи
Проверим на месте
На самом деле как и сама установка нового двигателя, так и модернизация продукции потребовала от заводчан внесения ряда конструктивных изменений. У обновлённого «Садко» усилена рама, новые двухконусные синхронизаторы в КП, иные крестовины карданного вала, да и по мелочам нововведений наберётся немало. Полиамидные трубопроводы топливной системы, новые опоры силового агрегата, измерена конструкция рулевого механизма, фильтр-сепаратор с подогревом.
В кабине и на рабочем месте за десятилетия минимум изменений: электронная педаль акселератора, цифровой одометр, инерционные ремни безопасности, немного другие сиденья
Новый двигатель, поскольку он оснащён электронным блоком управления, потребовал, в свою очередь, электронных приводов педали акселератора, спидометра и тахометра. Первое, что замечаешь, садясь в кабину, теперь одометр без «колёсиков». И почему-то мне в который раз за сегодня стало тепло и хорошо: старая, привычная, можно сказать, родная машина, но в новой интерпретации. Но изменения не затронули такой хорошо знакомый гнутый рычаг КП, рулевая колонка по-прежнему не регулируется, а проводка и контакты в некоторых местах как будто их сделал школьник на уроке труда, да и то на «троечку».
Ничего, всё можно довести до ума, было бы чего ради – нет у меня отторжения к этой машине, хоть выпори! И ведь прекрасно отдаю себе отчёт в том, что будь это любой, самый затрапезный «буржуй», ничего подобного я бы ему не простил! И правильно! Столько, сколько просят за новый «Садко» его производители – хрестоматийный пример соотношения цены – нет, не качества, а, скорее, совокупности качеств, набора возможностей, потребительских и эксплуатационных свойств. А теперь – погнали! По дороге полигона, целине, просёлку, снегу, льду, асфальту.
«Бардачок» и пространство под сиденьем – единственные места в кабине, где можно разместить мелкие вещи, инструмент, некоторые запасные части