Boeing 797
Содержание:
Салон
У Boeing 757 имеется всего три варианта салонов:
1. Туристический. Рассчитан только на пассажиров эконом-класса. Сидения расположены в два ряда. Каждое сидение рассчитано на 3-х человек. Кресла расположены группами – на 60 человек в головной части самолета, 111 – в центральной его части и еще 60 – в хвостовой. Санузлы в такой компоновке расположены в начале и середине салона (между второй и третьей группой кресел).
2. Двухклассный. Бизнес-класс и эконом-класс. В носовой части двухместные сидения расположены по схеме 2-2, то есть в ряду два пассажира справа от прохода, два слева. Количество рядов 6 для бизнес-класса, далее кресла для эконом-класса, трехместные. В зависимости от уплотненности эконом-класс может вмещать от 162 до 182 пассажиров.
3. Трёхклассный. В носовой части 5 рядов двухместных кресел по схеме 2-2 класса Biz Bed (в дословном переводе бизнес кровать), здесь можно кресла разложить до кровати. Далее первый класс, тоже 20 посадочных мест с несколько меньшим расстоянием между креслами. Далее эконом-класс состоящий из 3-х местных кресел со схеме 3-3 на 66 или 72 пассажира.
Модификации
Выделяют три поколения Боинга 737:
- оригинальный: модели Boeing 737—100 и Boeing 737—200
- классический: модели Boeing 737—300, Boeing 737—400, Boeing 737—500
- т. н. NG (от англ. Next Generation — новое поколение): модели Boeing 737—600, Boeing 737—700, Boeing 737—800 и Boeing 737—900
- Boeing 737—100 — начальный вариант модели. Выпускался в 1960-х гг. В настоящее время не осталось ни одного летающего самолета данной модификации.
- Boeing 737—200 — модификация с удлиненным фюзеляжем. Выпускался до 1988 г. В настоящее время остался в парке только третьесортных авиакомпаний.
-
Boeing 737—300 — результат первой глубокой переработки конструкции. Основное отличие в применении новых двигателей большего диаметра, из-за чего двигательные гондолы пришлось вынести из крыльев вниз на пилоны. Также был еще удлинен фюзеляж и использовано более совершенное пилотажно-навигационное оборудование. Введен в эксплуатацию в 1984 г. Пользовался коммерческим успехом до 1990-х гг., когда был вытеснен с рынка конкурентом — Airbus A320.
- Размах крыла- 28,87 м
- длина — 33,4 м
- высота — 11,13 м
- крейсерская скорость — 910 км/ч
- дальность полета — до 4670 км
- пассажиров в салоне двух классов — 130
- в туристическом классе — 149
Схема салона Боинга 737-300
-
Boeing 737—400 — модификация с удлиненным на 3,05 м фюзеляжем и более мощными двигателями.
- длина — 36,4 м
- дальность полета — до 5000 км
- пассажиров в салоне двух классов — 146
- в туристическом классе — 168
Схема салона Боинга 737-400
-
Boeing 737—500 — укороченная модификация с двигателями нового поколения, с повышенной дальностью.
- длина — 31 м
- дальность полета — до 5550 км
- пассажиров в салоне двух классов — 108
- в туристическом классе — 138
Схема салона Боинга 737-500
-
Boeing 737—600 — первая модификация нового поколения Боинга 737. Призвана заменить Boeing 737-500. Введена в эксплуатацию в августе 1998 г. Большого спроса не вызвала.
- размах крыла — 34,31 м
- длина — 31,23 м
- высота — 12,55 м
- крейсерская скорость — 925 км/ч
- дальность полета — до 5910 км
- пассажиров в салоне двух классов — 108
- в туристическом классе — 132
Схема салона Боинга 737-600
- Boeing 737—700 — модификация, призванная заменить Boeing 737-300. Использованы более экономичные и менее шумные двигатели, переработаны форма и конструкция крыла и т. д. Первый полет осуществлен 9 февраля 1997 г. Известен также в варианте BBJ (Boeing Business Jet) — самолет для состоятельных пассажиров, с увеличенной дальностью полета. Разрабатывается Boeing 737-700ER — пассажирский самолет повышенной дальности.
-
Boeing 737—800 — модификация, призванная заменить Boeing 737-400. Известен в вариантах BBJ2 и Boeing 737-800ERX
- длина — 39,47 м
- дальность полета — до 5370 км
- пассажиров в салоне двух классов — 162
- в туристическом классе — 189
Схема салона Боинга 737-800
Boeing 737—900 — еще более удлиненная модификация самолета. Из-за того, что число дверей осталось прежним по требованиям безопасности число мест увеличилось незначительно. Дополнительные двери должны появиться в варианте Boeing 737-900ER. Известен также в варианте BBJ3
Любую дополнительную информацию вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами (координаты ).
О компании | Подбор тура | Турагентствам | Дайвинг |
Круизы | Горные лыжи | Club Med | mmv | Dorchester Collection | Sandals | Корпоративным клиентам | Авиа и ж/д билеты | Отзывы туристов | Схема проезда
• Европа:
Шенгенская зона; • Азия:
Западная, Центральная, Восточная, Юго-Восточная, Южная; • Африка;
• Америка: Северная, Центральная, Южная, Латинская, Карибы;
• Австралия и Океания: Австралия, Микронезия, Полинезия, МеланезияПользовательское соглашение
карта сайта пишите нам читайте Twitter вступайте в VK смотрите видео заходите в Facebook
Мы в реестре туроператоровООО «АС-тревел»
РТО 001262
ООО «АС-тревел» 1996—2021
Будущее
Пока неизвестно, когда новый «Боинг-797», фото которого представлены в данной татье, появится в небе, однако его ждут с нетерпением. Спешить здесь тоже нельзя, ведь это первый пассажирский лайнер с применением технологии летающего крыла, и конструкторам приходится учитывать множество факторов. Несмотря на то, что осуществлен предварительный заказ на 159 самолетов, нельзя ждать, что после появления нового «Боинга» все авиа. Местные авиалинии, локальные рейсы наверняка еще долго будут пользоваться старыми самолетами. Однако с появлением такого экономичного лайнера с большой вместимостью следует ожидать резкого падения цен на дальние перелеты. Грузоперевозки также станут гораздо более выгодными, в связи с чем улучшится снабжение отдаленных уголков планеты продуктами и различными средствами
Особенно это важно в масштабах нашей страны
Точно ясно одно: «Боинг-797» положит начало эпохе новых гражданских самолетов, которые придут на смену устаревшим трубчатым. Несмотря на то, что официально даже не назначена дата релиза, специалисты уже трубят о перевороте в гражданской авиации.
Новшества
В самолете используется так называемая система летающего крыла. Это не новшество для авиации в целом, однако на гражданском лайнере технология будет реализована впервые. Из военных воздушных машин летающее крыло было использовано в стелс-бомбардировщике В-2. Новый самолет будет огромным, вместимостью порядка тысячи человек. Размах крыльев модели «Боинг-797» порядка восьмидесяти метров, что на тридцать процентов больше, чем у «Боинга-747».
Пассажирский лайнер будет вмещать до тысячи пассажиров и сможет преодолевать расстояния до 20 тысяч километров. Однако это вносит и свои минусы: самолет такого размера не сможет преодолеть звуковой барьер. С другой стороны, для перевозки пассажиров не нужны такие большие скорости. Обтекаемая форма «Боинга-797» позволит ему качественнее совершать маневры в воздушном пространстве, но отсутствие хвостовой части снижет быстроту этих маневров. Для решения этой задачи могут быть применены специальные маневровые двигатели.
Там может быть большой порыв быть первым
Если Boeing решит продолжить проект 797, самолет, вероятно, будет готов к вводу в эксплуатацию примерно к 2025 году. Это идеальный момент для Delta, который должен будет заменить большинство своих 757 и 767 самолетов в конце 2020-х годов, основываясь на типичной 25-30-летний авиационный цикл замены.
Однако Delta Air Lines не будет единственной авиакомпанией, борющейся за ранние сроки доставки. Большинство Боингов 757 и 767, которые все еще летают, были построены в 1990-х годах. Производство резко упало после 2001 года. Таким образом, к 2025 году большинство из оставшихся 757 и 767 будут заменены, если они еще не вышли на пенсию.
Этот срочный спрос на замену означает, что, если Boeing начнет продавать 797 в этом году, он может получить огромное количество заказов на запуск. Многие авиакомпании просто не могут позволить себе роскошь ждать, пока новый самолет проявит себя, прежде чем делать заказ.
Аварии и катастрофы
По состоянию на 31 октября 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 12 самолётов Boeing 757. Также было 12 попыток угона, при этом погибли 108 человек. Всего в этих происшествиях погибли 575 человек.
Дата | Бортовой номер | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
---|---|---|---|---|
02.10.1990 | B-2812 | Гуанчжоу | 82+46/122 | Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737. |
06.04.1993 | н.д. | Тайбэй | 0/200 | Попытка угона. |
25.07.1993 | н.д. | Джибути | 0/134 | Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой. |
02.08.1993 | N508UA | Денвер | 0/164 | Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа. |
23.01.1994 | н.д. | Рим | 0/43 | Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране. |
25.04.1994 | н.д. | Сана | 0/148 | Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером. |
25.11.1994 | N413UP | Талса | 0/2 | Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью. |
20.12.1995 | N651AA | Кали | 159/163 | Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки. |
06.02.1996 | TC-GEN | Атлантический океан | 189/189 | Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания. |
02.10.1996 | N52AW | Тихий океан | 70/70 | Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта. |
10.03.1997 | B-27001 | Сямынь | 0/162 | Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР. |
24.12.1997 | PH-TKC | Амстердам | 0/213 | При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся. |
01.01.1998 | G-WJAN | Пуэрто-Плата | 0/228 | Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки. |
22.02.1999 | N682DA | Цинциннати | 0/132 | Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц. |
14.09.1999 | G-BYAG | Жирона | 1/245 | Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился. |
27.07.2000 | н.д. | Нью-Йорк | 0/150 | Попытка угона. |
11.09.2001 | N644AA | Вашингтон | 125+64/64 | Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона. |
11.09.2001 | N591UA | Шанксвилл | 44/44 | Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами. |
02.03.2002 | N589UA | Сиэтл | 0/89 | Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик. |
01.07.2002 | A9C-DHL | Боденское озеро | 69+2/2 | Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера. |
17.11.2002 | 4X-EBS | Стамбул | 0/89 | Попытка угона. |
28.11.2002 | 4X-BAW | Момбаса | 0/271 | Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо. |
19.01.2003 | N550NW | Нью-Йорк | 0/1 | Во время ремонта в него врезался A319. |
02.02.2003 | н.д. | Фучжоу | 0/160 | Попытка угона. |
07.03.2008 | н.д. | Ланьчжоу | 0/н.д. | Пассажирка пыталась поджечь самолёт. |
07.03.2013 | N698DL | Атланта | 0/148 | Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке. |
13.12.2013 | N202UW | Амстердам | 0/н.д. | Столкнулся крыльями с Boeing 737-800. |
15.09.2014 | N654A | Майами | 0/172 | При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан. |
22.10.2014 | N67171 | Миннеаполис | 0/190 | Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170. |
26.02.2015 | C-GIAJ | Ньюфаундленд и Лабрадор | 0/2 | Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП. |
10.04.2017 | G-LSAI | Аликанте | 0/238 | Ударился хвостовой частью о ВПП. |
17.08.2017 | VQ-BTN | Анталия | 0/н.д. | Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета. |
09.11.2018 | N524AT | Джорджтаун | 1/126 | Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт. |
28.11.2018 | N757AF | Нью-Йорк | 0/0 | Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен. |
BOEING TO TAKE ON AIRBUS WITH 1000 SEAT GIANT 797 BLENDED WING 3 ENGINE AIRLINER
Boeing MAY be preparing a 1000 passenger jet that could reshape the Air travel industry for the next 100 years.The radical Blended Wing design has been developed by Boeing in cooperation with the NASA Langley Research Centre. The mammoth plane will have a wing span of 265 feet compared to the 747’s 211 feet, and is designed to fit within the newly created terminals used for the 555 seat Airbus A380, which is 262 feet wide.The new 797 is in direct response to the Airbus A380 which has racked up 159 orders, but has not yet flown any passengers. Boeing decided to kill its 747X stretched super jumbo in 2003 after little interest was shown by airline companies, but has continued to develop the ultimate Airbus crusher 797 for years at its Phantom Works research facility in Long Beach, Calif.
The Airbus A380 has been in the works since 1999 and has accumulated $13 billion in development costs, which gives Boeing a huge advantage now that Airbus has committed to the older style tubular aircraft for decades to come. There are several big advantages to the blended wing design, the most important being the lift to drag ratio which is expected to increase by an amazing 50%, with overall weight reduced by 25%, making it an estimated 33% more efficient than the A380, and making Airbus’s $13 billion dollar investment look pretty shaky.
High body rigidity is another key factor in blended wing aircraft, It reduces turbulence and creates less stress on the air frame which adds to efficiency, giving the 797 a tremendous 8800 nautical mile range with its 1000 passengers flying comfortably at mach .88 or 654 mph (+-1046km/h) cruising speed another advantage over the Airbus tube-and-wing designed A380’s 570 mph (912 km/h) The exact date for introduction is unclear, yet the battle lines are clearly drawn in the high-stakes war for civilian air supremacy.
Boeing may someday introduce a commercial airliner designated with the number 797, and although the company’s
The image is a conceptual picture from an article about the future of aviation proclaiming it to be Boeing’s response to competition from the Airbus A380 in the commercial airliner business.
Boeing is developing the 797 to compete directly with the massive, but more traditionally built, Airbus A380. Featuring a blended wing/body co-developed with NASA, it introduces a completely new design, looking more like a stealth bomber than a 747. Able to hold 1,000 passengers on two levels, the new design increases the efficiency of the aircraft by 33% while increasing its speed to mach 0.88, or 654 mph — a significant bump from the A380’s speed of 570 mph. This speed increase is a result of the 25% weight reduction and improved aerodynamics that the new body design features. The wingspan of 265 feet is over 50 feet longer than the 747’s but only 3 feet more than the A380’s. There’s no word on when the 797 will be hitting runways near you, if ever, but it certainly has the potential to herald in a new era of commercial air travel. If it features improvements in airplane food as drastic as its improvements in energy efficiency, it might actually get us to travel more, too.
Как выбрать лучшие места
Не нужна даже схема самолета Боинг 737-500, чтобы понять следующее: наиболее комфортным будет перелет бизнес-классом. Во-первых, пассажиры там друг другу не мешают, кресла находятся на достаточном удалении друг от друга. Во-вторых, вам не будет докучать, например, плач маленьких детей или храп туриста, находящегося чуть ли не в противоположном конце салона. Однако далее мы сосредоточимся на том, как заполучить наиболее удачные места именно в салоне эконом-класса, так как выбор там значительно больше.
Обратите внимание! Ряд №13 отсутствует
Лучшие места на схеме салона Боинга 737-500 Аэрофлота или другой авиакомпании найти нетрудно
Если вы хотите, чтобы оставалось достаточно места для ног, обратите внимание на ряды №№10 и 18. Десятый ряд примечателен тем, что это начало салона экономического класса, то есть перед вами не будет других кресел, а лишь ширма, огораживающая бизнес-класс
Перед 18-м рядом довольно просторно ввиду того, что по бокам находятся аварийные выходы. Но учтите, что билеты в этом ряду не продают пассажирам с детьми и людям преклонного возраста. Это связано с тем, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации пассажиры, находящиеся ближе других к аварийным выходам, должны быть в состоянии открыть их.
Лучшие места на схеме салона Боинга 737-500 Аэрофлота или другой авиакомпании найти нетрудно
Если вы хотите, чтобы оставалось достаточно места для ног, обратите внимание на ряды №№10 и 18. Десятый ряд примечателен тем, что это начало салона экономического класса, то есть перед вами не будет других кресел, а лишь ширма, огораживающая бизнес-класс
Перед 18-м рядом довольно просторно ввиду того, что по бокам находятся аварийные выходы. Но учтите, что билеты в этом ряду не продают пассажирам с детьми и людям преклонного возраста. Это связано с тем, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации пассажиры, находящиеся ближе других к аварийным выходам, должны быть в состоянии открыть их.
Самые плохие места находятся в следующих рядах:
- 15 — рядом с вами не будет иллюминатора;
- 17 — сзади располагаются аварийные выходы, из-за которых по технике безопасности нельзя в достаточной степени откинуть спинку;
- 26 и 27 — чаще всего в этих рядах кресла более узкие;
- 28 — спинки кресел не откидываются, так как упираются в стену, вдобавок вы не сможете отдохнуть или поспать из-за постоянных посещений туалета пассажирами.
Схема салона: Боинг 737-500 на 112 мест
Остальные места в салоне можно назвать средними по удобству. Допустим, вы определились с рядом, какое кресло из трех выбрать? На фото Боинга 737-500 видно, что весь салон делится на 2 ряда по три сиденья в каждом. Место возле иллюминатора является удобным по ряду причин: достаточно света, чтобы читать, можно смотреть в окно, вы спокойно можете вздремнуть не переживая о том, что вас потревожит сосед, когда ему захочется в туалет. Пожалуй, минус только один: если вам понадобится посетить WC, придется побеспокоить обоих попутчиков.
Место возле прохода по плюсам и минусам является полной противоположностью первому варианту: вы сами можете легко встать в любой момент, зато придется выпускать соседей. К тому же мимо вас постоянно будут ходить другие пассажиры и бортпроводники с тележками. Кресла посередине, пожалуй, являются наименее удобными. С одной стороны, они совмещают основные плюсы и минусы двух предыдущих вариантов, зато к ним добавляется недостаток, связанный с отсутствием «своих» подлокотников. Также не забывайте, что вас могут просто «задавить» соседи.
Можно сделать следующий вывод: если вы летите в одиночку, выбирайте место либо возле иллюминатора, либо возле прохода. Предпочтительнее первый вариант, особенно в случае длительного рейса. Такое расположение позволит облокотиться на стену и подремать не мешая соседям. В случае, если вы путешествуете с ребенком, его лучше усадить возле иллюминатора, а самому занять место посередине. Также среднее кресло может оказаться вполне удобным, если рядом в сами будет сидеть близкий человек, с которым можно разделить подлокотник.
Самолеты Боинг
Boeing (Боинг) – США, Чикаго Boeing 707 – Боинг 707Boeing 717 – Боинг 717Boeing 727 – Боинг 727Boeing 737 – Боинг 737 Boeing 737-200 – Боинг 737-200 Boeing 737-300 – Боинг 737-300Boeing 737-400 – Боинг 737-400 Boeing 737-500 – Боинг 737-500Boeing 737-600 – Боинг 737-600 Boeing 737-700 – Боинг 737-700Boeing 737-800 – Боинг 737-800 Boeing 737-900 – Боинг 737-900 Boeing 747 – Боинг 747Boeing 747-100 – Боинг 747-100 Boeing 747-200 – Боинг 747-200Boeing 747-300 – Боинг 747-300 Boeing 747-400 – Боинг 747-400 Boeing 747-8 – Боинг 747-8 Boeing 757 – Боинг 757Boeing 757-200 – Боинг 757-200 Boeing 757-300 – Боинг 757-300 Boeing 767 – Боинг 767 Boeing 767-200 – Боинг 767-200 Boeing 767-300 – Боинг 767-300 Boeing 767-400 – Боинг 767-400 Boeing 777 – Боинг 777Boeing 777-200 – Боинг 777-200 Boeing 777-300 – Боинг 777-300 Boeing 777X – Боинг 777XBoeing 787 – Боинг 787
Boeing 797 – Боинг 797 Boeing Business Jet (BBJ) Boeing Business Jet 2 (BBJ2) Boeing Business Jet 3 (BBJ3) Военная авиация: Boeing C-17 Globemaster Boeing B-52 Stratofortress Boeing B-47 Stratojet Boeing KC-97L Stratofreighter
На протяжении десятилетия до 1990 года была создана целая серия пассажирских судов 700-й серии. Самыми известными и качественными машинами этого времени стали самолеты «Боинг 767». Они отличались тем, что имели два реактивных двигателя, которые характеризовались большими показателями экономичности. Это была промежуточная модель между огромным 747 и маленьким аппаратом типа «Боинг 757». Последний был создан для замены старой 727-й модели. Он впервые поднялся в воздух зимой 1982 года и изготовлялся серийно вплоть до 2004-го.
В начале 90-х и вплоть до 2010 года копания «Боинг» наиболее активно и качественно разрабатывала новые технологии для улучшения своих творений. Так, был создан в 1994 году авиалайнер типа «Боинг 777», который предназначен для дальних перелетов с большим количеством пассажиров на борту. Он установил рекорд по дальности полета − 21 тысяча километров. 1997 год принес компании значительное расширение, поскольку «Боинг» поглотил еще одного авиастроительного гиганта Америки под названием «МакДоннел Дуглас».
Комментарии
Ваше имя
Комментарий
*
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Recaptcha requires verification
I’m not a robot
reCAPTCHA
Privacy
— Terms
Николай
26 Окт 2016 в 06:41
Хорошая графика. И всё-же это всего-лишь мечты.
ответить
Slava
25 Окт 2016 в 15:18
А чекин будет начинаться с вечера предыдущего дня? Или как планируется пропустить за 2-3 часа, отведённые на посадку, все 1000 пассажиоов?
ответить
Cлава
22 Окт 2016 в 03:27
тут прочел — не хотел «каркать», но такую братскую летающую могилу нужно поискать…
Подробнее на: http://avia.pro/blog/boeing-797
Отвечаю, что товарисчу на нем умереть не придется- санкции, понимаешь.
ответить
виктор
10 Апр 2016 в 14:30
не хотел «каркать», но такую братскую летающую могилу нужно поискать….
ответить
Serious Sam
25 Окт 2016 в 04:03
А зачем выдавать убогую графику за реально летающий прототип? Типа сенсация?
ответить
олег
21 Окт 2016 в 19:24
Дядя,даю 100% что ты ватник,при том,каркающий.
Летно-технические характеристики и схема B757 200
Авиалайнер В757-200 оснащен мощными турбовентиляторными реактивными двигателями Rolls Royce RB211-535C с большой степенью двухконтурности. В самолете установлен цифровой комплекс авионики, многофункциональные дисплеи, эффективная система кондиционирования.
Летно-технические параметры В737-200:
- длина фюзеляжа – 3 м, высота – 13.6 м, ширина – 3.7 м;
- крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 914км/ч;
- дальность полета при полной загрузке – 5 550 км;
- высота полета – 12 800 м;
- длина пассажирского салона – 1 м, ширина – 3.54 м.
Авиапроизводитель выпускал Боинги 757-200 с разной планировкой салона на один и два класса обслуживания с пассажировместимостью на 200-224 посадочных мест. Предлагаем ознакомиться с расположением пассажирских кресел в лайнере В737-200 с двухклассовым салоном, вмещающим 200 пассажиров.
Схема салона Boeing 757-200
В салоне В757-200 на двести посадочных мест установлено 43 ряда. Первые два – салон бизнес класса вместимостью на 8 человек. Сиденья расположены попарно в 2 ряда.
С 11 по 43 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 192 человек. Сиденья установлены по схеме 3х3, за исключением 17 ряда (всего 2 сиденья) и 34 ряда (2х2).
Экономичный класс поделен на три сектора: 11-17, 18-33 и 34-43 ряды. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров. Еще несколько санузлов, кухни, гардероб и технические помещения находятся в носовой и хвостовой части самолета.
Статьи о других моделях самолета Боинг со схемами салона:
Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300
Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть
Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете
Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8