Лучшие места и схема салона боинг 777-300 авиакомпании emirates

Технические характеристики

Лайнеры с базовой длиной фюзеляжа:

Тип 777-200 777-200ER 777-200LR 777 Freighter
Длина, м 63,7
Размах крыла, м 60,9 64,8
Высота, м 18,5 18,8 18,6
Ширина салона, м 5,86
Ширина фюзеляжа, м 6,19
Объем грузового отсека, куб.м 150 636
Максимальная волетная масса, кг 247 210 297 560 347 450
Высота полета, м 13 140
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 905
Двигатели PW 4077

PR 877

GE90-77B

PW 4090

PR 892

PR 895

GE90-94B

GE90-110B

GE90-115B

GE90-110B

Удлиненные версии:

Тип 777-300 777-300ЕR
Длина, м 73,9
Размах крыла, м 60,9 64,8
Высота, м 18,5 18,7
Ширина салона, м 5,86
Ширина фюзеляжа, м 6,19
Объем грузового отсека, куб. м 200
максимальная взлетная масса, кг 299 370 351 534
Высота полета, м 13 140
Максимальная крейсерская скорость. км/ч 905
Двигатели PW 4098

PR 892

GE90-94B

GE90-115B

Аппараты зарубежного производства

Наиболее распространены американские и немецкие модели.

Противогаз М40 (США). Защищает от радиоактивной пыли, химического и бактериологического оружия в течение 12 часов. Неэффективен при недостатке кислорода и в присутствии аммиака. Задерживает 15 нервно-паралитических, удушающих и кожно-нарывных отравляющих веществ и два – общеядовитого действия.Лицевая маска на ремнях. Имеет три мембранно-переговорных узла. Фильтрующую коробку можно закрепить как с левой, так и с правой стороны, чтобы обеспечить удобную стрельбу правшам и левшам. Снабжён питьевой системой. В настоящее время заменяется противогазом М50.

Противогаз М50 (США). Легче, эффективнее и компактнее, чем М40. Имеет 2 небольших фильтра и обеспечивает защиту в течение суток (вдвое дольше, чем М40). Фильтры можно менять, не нарушая герметичности. Сертифицирован в 2007 году, поступает в военные части с 2010 года. Выпускается для американских вооружённых сил, экспорт находится под контролем.

Интегрирован с системами, обеспечивающими связь, оптическими прицелами и прочими составляющими пехотного боекомплекта. Обзорный узел – солнцезащитный прочный моноблок с широким полем зрения. Микрофон находится внутри лицевой части. Это обеспечивает более качественную связь. Снабжён усовершенствованным устройством для питья.

Противогаз М2000 (Германия). Обеспечивает защиту от химических и бактериологических агентов, а также от радиоактивной пыли. Маска на шести ремнях изготовлена из гипоаллергенных материалов, расширенные очковые стёкла обеспечивают обзор не менее 90 градусов. Могут быть установлены дополнительные светофильтры, защищающие от вспышки ядерного взрыва, солнечного и лазерного излучения. Рассчитан на использование оптических и прицельных систем.

Сопротивление дыханию снижено. Клапан выдоха, расположенный в лицевой части, служит также для удаления влаги; запотевание стёкол предотвращается. Переводится в боевое положение за 9 секунд. Фильтр меняется в течение 20 секунд. Снабжён устройством для переговоров, а также устройством для питья с возможностью поворота.

Выдерживает обеззараживание с обработкой горячим (+170ºС) паром. Срок годности – 20 лет.

История разработки

В 1978 году, детально изучив рынок и пожелания авиаперевозчиков, Boeing представляет 3 принципиально новых разработки:

  • двухдвигательную модель 757 с более экономным расходом топлива (в сравнении с предыдущей моделью 727);
  • двухдвигательный дальнемагистральный 767 (как конкурент Airbus A300);
  • модель 777 с тремя двигателями (этот самолет бросил вызов моделям DC-10 и L-1011).

В дальнейшем первые две модели дебютируют с успехом, а проект 777 модели будет отложен на неопределенное время.

В 1988 г. стало известно об очередном проекте, которым стал Boeing 777 с 2 двигателями. Авиакомпании заинтересовались этой моделью. В конце 1989 г. стартовали продажи новой двухдвигательной модели.

Проектировочный процесс модели 777 осуществлялся при помощи рекомендаций 8 крупнейших авиакомпаний мира. Впервые за свою историю Boeing использовал такой опыт. В процесс разработки входила специально созданная рабочая группа, первое собрание которой прошло в начале 1990 года. Объектом их обсуждения стал перечень пожеланий и рекомендаций, основанных на потребностях и пожеланиях пассажиров. Именно поэтому компания признала модель 777 лайнером, разработка которого основывалась на пожеланиях потребителя.

Презентация самолета представлена в этом видеоролике:

Момент взлета Боинга 777 авиакомпании Аэрофлот зафиксирован в этом видео:

Плацдармом для выпуска самолета стал огромный завод в г. Эверетт, специально построенный в 1960 г. для разработки 747 модели.

Навигация

См. также

Схема салона Boeing 777-300

Схема салона самолета такова:

  • Бизнес-класс. Занимает носовую часть салона. Здесь могут расположиться 30 пассажиров.
  • Класс комфорт. Расположен сразу за бизнес-классом. Вместимость – 48 пассажиров.
  • Эконом-класс. Занимает основную часть салона и располагается сразу за классом комфорт. Здесь могут расположиться 324 пассажира.

Три компоновки салона позволяют выбрать лучшие места в любом классе обслуживания.

Бизнес-класс

Бизнес-класс занимает с 1 до 5 ряд. Здесь кресла расположены на достаточной удаленности друг от друга. Это позволяет полностью откинуть спинку сидения и создать полноценное спальное место. Личные большие мониторы позволяют пассажирам скоротать время перелета просмотром фильма. Граждане также могут заказать личное меню. Достаточное расстояние между рядами позволяет нормально передвигаться по салону.

В бизнес-классе расположены самые лучшие места. Исключение составляет только первый ряд, поскольку здесь кресла расположены прямо у туалета.

Класс комфорт

Этот класс занимает ряды с 11 по 16. Такие места в самолете предлагает гражданам только . Этот тип обслуживания представляет собой средний вариант между бизнес и эконом-классом. Места расположены в отдельном отсеке, чтобы пассажиры могли разместиться с максимальным комфортом.

Кресла здесь не раскладываются, но конструкция выполнена таким образом, чтобы гражданам было удобно отдохнуть во время полета. Наличие выдвижной полки для ног компенсирует недостаток стационарных спинок.

Рядом с креслами зафиксированы столики, осветительные приборы и мониторы для просмотра фильмов. Питание здесь такое же, как и для пассажиров бизнес-класса.

Неудобство 16-го ряда заключается в том, что здесь установлена слишком тонкая перегородка, разделяющая классы обслуживания. По этой причине шум из эконом-класса будет слышен и в этом отсеке.

Эконом-класс

В эконом-классе ряды расположены следующим образом:

  • 17 ряд. Здесь размещены удобные сидения. Спинки кресел откидываются, а впереди есть удобное пространство для ног. В 17-м ряду располагаются парные сидения, поэтому эти кресла обычно занимают пассажиры, совершающие перелет вдвоем. Благодаря отсутствию третьего сидения увеличивается свободное пространство. 17 ряд удобен также тем, что обслуживание начинается сразу после обслуживания класса повышенного комфорта.
  • 18 ряд. Считается, что здесь находятся лучшие места. Сидения этого ряда позволяют с комфортом расположиться на все время полета. Спинки кресел откидываются. Кроме того, между сидениями конструкторы сделали большое расстояние, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги и полноценно отдохнуть.
  • 19-22 ряд. Здесь находятся обычные места. Следует учесть, что у 20-го ряда нет иллюминатора.
  • 23, 36, 37, 50 и 51 ряды. Сидения эконом-класса, которые размещены здесь, считаются самыми неудачными. Одни из них находятся рядом с туалетом, другие – рядом с кухней.
  • 24, 38 ряды считаются одними из лучших. Это объясняется тем, что рядом находится аварийный выход. По этой причине перед сидениями нет других кресел, поэтому пассажиры могут расположиться с комфортом.
  • 46 ряд. Это не очень удобный ряд, поскольку спинки кресел выдаются в проход. По этой причине пассажиры, проходя мимо, задевают кресла, что и доставляет дискомфорт.
  • 47-51 ряд. Здесь располагаются парные кресла, что актуально для пассажиров, совершающих перелет вдвоем. Недостаток – сидения между рядами стоят близко друг к другу, поэтому расположиться здесь с комфортом не получится.

Первоклассные и не очень удобные сидения эконом класса

Ряды с номерами 17, 24 и 38 считаются оптимальным выбором – путешественники рекомендуют занимать сидения именно тут. Указанные места клиенты «Аэрофлота» называют лучшими в этом классе. В 17 ряду много свободного места, но есть и негативная сторона в расположении поблизости санузла. Возле вашего сидения периодически собирается очередь, а мимо вас все время ходят или стоят посторонние люди. Из-за постоянного слива воды пассажир не сможет хорошо поспать или просто отдохнуть.

Пассажиры считают, что лучшие места эконом салона Боинг 777 300 установлены в 17, 24 и 38 рядах

Положительная сторона этих мест в том, что никто на вас не откинет спинку кресла. Негативная сторона 24 линии в отсутствии иллюминатора. В дороге пассажиру придется смотреть в потолок или салон. В этой линии не удастся вытянуться в полный рост. Ряд 24 расположен близко к туалетам, а у 39 установлен кухонный блок. Возле этих кресел проходит много людей.

Остальные сидения не имеют никаких отличий. При оформлении брони на любой ряд целесообразно попросить сиденье рядом с иллюминатором, если у вас нет боязни перелетов. А людям, которые страшатся полета, уместно выбрать места в середине салона – там удастся отдохнуть и хорошо выспаться.

Представители семейства 777

На сегодняшний день авиакомпании эксплуатируют шесть модификаций самолета. Две из них уже не выпускаются, еще две – в настоящее время разрабатываются.

В целом самолеты семейства подразделяются на три группы в зависимости от дальности полета:

  • Сегмент А – не менее 4,2 тысячи морских миль (что составляет 7,8 тысячи километров). К этому сегменту относят Boeing 777-200, 777-300
  • Сегмент B — не менее 6600 миль (12,2 тысячи километров). Представителями этого сегмента являются, в частности, 777-200ER, 777-300ER.
  • Сегмент C: не менее 7800 морских миль (14,4 тысячи километров). Это модель 777-200LR и призванная ее заменить 777-8XL.

Boeing 777-200

Это первая модель семейства, которая изначально выпускалась с 1995 года для американских авиалиний. У модели небольшая дальность – 9,7 тысячи километров. Лайнеры вмещают 305 пассажиров в трехклассной комплектации и 400 пассажиров в двухклассной.

Boeing 777-200ER

Это модификация с увеличенной дальностью, о чем говорят буквы ER («Extended Range»). Выпускался с 1997 года. Изначально был предназначен для международных авиалиний. Способен преодолевать до 14,2 тысячи километров. Имеет две компоновки салона. Вместимость – аналогична 777-200.

Именно Boeing 777-200ER установил рекорд аварийного полёта, продержавшись в воздухе на одном двигателе 177 минут с 255 пассажирами на борту.

Boeing 777-200LR

Модель относительно новая, 2006 года. Обладает максимальной дальностью полета в семействе – именно на нем был поставлен абсолютный рекорд по дальности беспосадочного полета. По своим характеристикам он способен пролететь 17,5 тысячи километров. Буквы LR означают Longer Range, что переводится как большая дальность.

По сравнению с «собратьями» у 777-200LR увеличен максимальный взлётный вес и есть три дополнительных топливных бака. Другие особенности – скошенные законцовки крыла, усиленный планер и обновленные стойки шасси.

В трехклассном исполнении модель вмещает на борту 301 пассажира.

Boeing 777-300

Был выпущен спустя три года после появления модели 777-200. Его особенность – удлиненный фюзеляж и, соответственно, более высокая вместимость. В одноклассном исполнении может вместить до 550 человек. Если в салоне предусмотрены эконом- и бизнес-классы, вместимость составляет 468 пассажиров, в трехклассной компоновке – 368 пассажиров. Также его отличает большая экономичность: расходует на 30% меньше топлива, а расходы на эксплуатацию снижены на 40%.

Боинг 777-300 летает на расстояния в 11 тысяч километров.

Boeing 777-300ER

Это модель с увеличенной дальностью полета – до 14,7 тысячи километров. Ее двигатели в настоящее время считаются самыми мощными реактивными двигателями в мире. Также у 777-300ER скошены и удлинены законцовки крыльев, усилены фюзеляж, крылья и оперение. В трехклассной компоновке салона он, как и 777-300, вмещает 368 человек.

Именно эти модели имеются в авиапарке российского перевозчика – компании «Аэрофлот».

Boeing 777-Freighter

Это модель 2009 года выпуска, предназначенная для перевозки грузов. Способен покрывать расстояния чуть более 9 тысяч километров. Ее также отличает высокая грузоподъемность (103 тонны), простота сервисного обслуживания и экономичный расход топлива

Boeing 777Х

Новое поколение авиалайнеров серии «трех семерок» призвано заменить существующие модели. В серию войдут три представителя 777-8X, 777-9X и 777-8XL.

Пока все детали и характеристики новых самолетов не раскрываются. Известно лишь, что они будут оборудованы новыми двигателями, в нем будет использовано еще больше композитных материалов. Также здесь будут использоваться технологии, используемые при создании модели 787 Dreamliner. Как анонсирует производитель, серийное производство новых моделей стартует в 2020 году.

Схема салона и лучшие места Boeing 777-300ER Emirates

У Эмирейтс есть 3 варианта компоновки салона этого Боинга. Рассмотрим наиболее популярную версию, которая рассчитана на 3 класса — Первый, Бизнес и Эконом. В первом — 12 мест, в Бизнесе — 42 и в последнем — 310. Всего — 365 мест.

Если вы посмотрите на фото салона боинг 777-300 эмирейтс, то увидите, что каждое кресло оборудовано розеткой и входным разъемом USB. Есть и монитор с развлекательной системой, благодаря которой полет пройдет быстро и увлекательно.

Внутри салона.

Есть и те, кто любят поспать во время перелета. Они могут наклеить на свое кресло наклейку с соответствующим знаком, и стюардессы не будут их беспокоить.

В меню — разнообразные блюда и напитки, которые предлагаются пассажирам во время всего перелета.

Теперь поговорим о местах в самолете Эмирейтс — Boeing 777-300ER.

Если хотите почувствовать себя, как в 5-звездочном отеле, то выбирайте места в Первом классе салона. Кресла там легко раскладываются, так что получается очень удобная кровать. Вы сможете спокойно проспать всю дорогу. Во время рейса стюардессы вас будут обслуживать по первому разряду. К Первому классу относятся первые два ряда салона.

После него следуют ряды Бизнес-класса. Сиденья тоже могут трансформироваться в кровати. При их планировании учитывалось и то, что пассажиры хотят соблюдать свое личное пространство, поэтому расстояние между креслами — полтора метра.

Выбирать 7-ой или 8-ой ряды не советуют, так как они находятся в непосредственной близости от кухни и туалетов. Постоянное движение, запахи и т.д. будут мешать вам наслаждаться полетом. Места А и К в седьмом ряду имеют еще одно неудобство — отсутствие иллюминаторов.

Схема салона.

Если садиться в 11-ом ряду, то покоя вы точно там не найдете, так как он расположен очень близко от Эконома. Его от него отделяет тонкая стенка, через которую будет слышно абсолютно все.

Остальные ряды — с 16 по 50 — относятся к Эконому. Расстояние между креслами — 81 см, а сама их ширина — 43.

В 16-ом ряду садитесь, если вы путешествуете с детьми. На спинках укреплены люльки, куда можно посадить детей. Им там будет комфортно и спокойно. При перелете без детей лучше эти места не выбирать, так как там может быть очень шумно.

Из преимуществ этого ряда — большое место у сидений, поэтому можно вытянуть ноги. Минусы его еще в том, что столик и экран вмонтированы в подлокотник. Они по этой причине закреплены в одном положении. Когда самолете взлетает или садиться, нельзя ставить перед креслами сумки.

За 21-ом рядом расположены туалеты, что будет источником неудобств.

23-ий ряд у аварийных выходов, что имеет свои преимущества и недостатки. Ноги можно поставить, как вам удобно. Из минусов — окошко вделано в аварийный люк, поэтому оно очень маленькое. Пенсионеры или инвалиды не могут здесь располагаться также, как и те, кто едет с детьми.

Другая кухня находится возле 35-ого и 36-ого рядов, из-за этого сидеть там некомфортно.

37-ой находится у еще одной пары аварийных выходов. У него есть такие же минусы и плюсы, как и у 23-ого. Места А и К вплотную расположены у люков, что является причиной того, что кресла — узкие или немного скошенные.

В 38-ом ряду сидеть очень удобно, так как впереди есть много свободного пространства. С детьми лучше выбирать именно этот ряд.

В 45-ом ряду места H и С находятся чуть впереди остальных. Если сесть там, то вас будут задевать тележками или пассажиры будут толкать.

Места A, B, J, K в 48-ом ряду неудобны тем, что в ногах 47-го установлены серверы бортовых развлечений.

Последний — 50-ый ряд — расположен у кухни и туалетов, из-за этого спинки сидений не откидываются. Шум и запахи — другие минусы этого ряда.

«Учли негативный опыт США»

Заслуженный лётчик РФ, генерал-майор Владимир Попов в беседе с RT отметил, что F-35 по сравнению с Су-57 действительно имеет существенные недостатки, в том числе в плане скорости. В то же время Попов уверен, что американский самолёт обладает массой необходимых в бою достоинств, прежде всего благодаря авионике и радиопоглощающим материалам.

«У нас с США разные конструкторские школы и, соответственно, взгляды на развитие авиации

Россия делает основную ставку на манёвренность и скорость, США акцентируют внимание преимущественно на бортовом оборудовании и малой заметности. Здесь они добились серьёзных успехов

Хотя по качеству аппаратура и материалы Су-57 не уступают американским», — полагает Попов.

  • Су-57 отрабатывает задачи во время полёта
  • РИА Новости

Как говорит эксперт, пока рано делать окончательные выводы относительно успешности программы американского самолёта пятого поколения. Однако, опираясь на имеющуюся информацию, Попов полагает, что Су-57 выглядит предпочтительнее своего американского аналога.  

Схожей точки зрения придерживается и основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев. Аналитик убеждён, что на сегодняшний день ещё не раскрыт боевой потенциал и Су-57, и F-35. Эксперт напомнил, что российская машина пока летает на двигателе четвёртого поколения АЛ-41Ф1 — новейший двигатель («изделие 30») находится в процессе испытаний. 

В свою очередь, заокеанский истребитель-бомбардировщик, по мнению Корнева, страдает от недостатка надёжности и прихотливого программного обеспечения. 

«Кто сильнее, всегда определяет реальный бой. Но будем надеяться, что поединок между Су-57 и F-35 будет происходить только в виде математических моделей. Оба самолёта — чрезвычайно сложные в технологическом отношении изделия. Основное преимущество российского истребителя заключено в молодости — его доводка тоже затянулась, но очевидно, что наши конструкторы и военные учли негативный опыт США и как минимум часть ошибок американцев не повторили», — говорит Корнев.

По мнению эксперта, проект F-35 стал жертвой неуёмного стремления Соединённых Штатов создать уникальный боевой самолёт, в котором бы воплотились лучшие технологические достижения. Однако американцы недооценили сложность подобной задачи и ошиблись в планировании ресурсов, необходимых для осуществления проекта.

Промо-обои

Описание мест по блокам рядов

Весь самолет Boeing 777-300/ER внутри салона рассчитан на максимальный комфорт для пассажиров. Но, как и в любом другом лайнере, здесь имеются хорошие места и худшие (особенно для пассажиров с детьми). Касается это не только эконом-класса, такая градация существует и в других отсеках.

Бизнес-класс

Бизнес-класс в модели 77w – это условия повышенной комфортности. Удобные кожаные кресла занимают 5 рядов и размещены по схеме 3х2 (с 2-мя проходами).

Обратите внимание! Места расположены друг за другом на расстоянии в 150 см, что позволяет кресла превращать в кровати (даже в последнем ряду), не доставляя дискомфорта соседям

Все кресла в отсеке можно назвать достаточно комфортными, но нежелательные места все-таки имеются: 1-й ряд находится недалеко от туалета. Эстетических неудобств в данном классе обслуживания это не доставит, а вот хождение людей может помешать отдыху. Хотя именно этот ряд предпочтителен для пассажиров с маленькими детьми, так как там имеются устройства для крепления люльки.

Класс «комфорт»

Данный отсек является более удобным для пассажиров, по сравнению с эконом-классом, но несколько уступает бизнес варианту. Расположение посадочных мест здесь такое: 6 рядов (с 11 по 16) содержат в центре по 4 кресла и у каждого из бортов – по 2 кресла.

Обратите внимание! Расстояние между креслами оптимальное, чтобы можно было путешествовать полулежа. Но в этом отсеке не спинки кресел откидываются, а сиденья выдвигаются вперед, что удобно для находящихся сзади пассажиров

11-й ряд предоставляется пассажирам с младенцами, так как здесь есть, где повесить люльку. Но для других такое соседство может оказаться не совсем желательным. Сложно будет на этом ряду расслабиться и из-за близко расположенной перегородки (нельзя полностью вытянуть ноги).

Перед этим же рядом у левого борта размещен туалет, что тоже нельзя назвать приятным соседством. Неудобен и 16 ряд, так как за креслами установлена тонкая перегородка, через которую доносится шум из салона эконом-класса.

Эконом-класс

Самый обширный отсек – экономический. Он разбит на секции – в средней каждый ряд содержит по 4 кресла, в боковых – по 3 (с некоторыми исключениями, они видны на вышеприведенной схеме).

Первые ряды эконом-класса

Большинство посадочных мест в самолете стандартные, с усредненной степенью комфортности. Но здесь можно выделить и некоторые особенности ряда пассажиромест – они приведены в таблице ниже (за основу берется схема салона Боинга 777-300/ер).

Особенности некоторых мест в эконом-классе

Ряды Места Особенности
17 A, C, H, K По бокам установлено по 2 кресла, что удобно для путешествия парой.
D, E, F, G Отсутствие кресел впереди дает свободное пространство для ног. Устройство для крепления люльки позволяет использовать эти места для путешествия с младенцами. Недостаток – отсутствие развлекательного монитора, пассажиры вынуждены смотреть в стену.
18 C, H Перед этими местами отсутствуют кресла предыдущего ряда, что обеспечивает достаточное пространство для ног.
20 Отсутствие иллюминаторов подойдет любителям поспать в полете, но окажется неудобным для тех, кто предпочитает смотреть «в окошко».
24, 38 Достаточно комфортабельные ряды, так как имеются свободные места перед креслами из-за наличия аварийных выходов. Недостаток – негде пристроить ручную кладь, и на этих местах не разрешается летать беременным, инвалидам, пассажирам с детьми и животными.
C, H Неудобства причиняют расположенные рядом туалеты и кухни – постоянно ощущаются запахи, и мешает периодическое хождение людей.
23, 36, 37, 50, 51 Места у проходов Из-за близкого расположения туалетов мешает постоянное движение пассажиров, иногда возникают очереди.
47-51 По бокам расположено по 2 кресла, что уже обеспечивает некоторые удобства. Несмотря на то, что здесь более ощутима турбулентность, данные ряды считаются наиболее безопасными. Недостаток – из-за суженности хвостовой части самолета расстояние между кресел в этих рядах более плотное.

Изучив план-схему размещения лучших посадочных мест в салоне Boeing 777-300/ER, выяснив некоторые особенности, проще будет осуществлять бронирование авиабилетов на данный самолет «Аэрофлота» для дальнего комфортного перелета.

Если не повезет занять самые приоритетные места в самолете, отчаиваться не стоит. Большинство кресел могут оказаться достаточно удобными, если будут находиться в середине салона и не соседствовать с проходами. Отдаленность иллюминаторов может даже стать плюсом для тех, кто боится летать на самолетах.

Важно! Отправляясь в путешествие с маленькими детьми, во внимание не приходится брать близкое расположение туалетов. Здесь в приоритете будут кресла рядом с местами для крепления люлек

Описание и техническая характеристика

Аэродинамическая схема самолета «Боинг 777» является общепринятой в современной гражданской авиации – это низкоплан со стреловидными крыльями и одним килем, непосредственно под которым размещены стабилизаторы. Одной из наиболее заметных деталей конструкции являются мощные стойки шасси, более прочные, чем даже у такого гиганта, как Boeing-747-400. Каждое из шести колёс способно выдержать вес в 27 тонн.

Шестиколесная тележка шасси – «визитная карточка» Boeing 777

Производят сильнейшее впечатление и размеры двух основных двигателей. Самолеты модификации 777-300ЕР комплектуются самыми мощными реактивными моторами в мире, каждый из них способен выдать тягу в 513 кН. Авиалайнер имеет вспомогательную силовую установку, размещенную в хвостовой части фюзеляжа, а также небольшую турбину, приводящуюся в движение набегающим на большой скорости потоком воздуха и предназначенную для аварийного электроснабжения машины.

777-й стал первым коммерческим самолетом корпорации «Боинг», оборудованным электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Кроме того, в кабине пилотов были установлены жидкокристаллические дисплеи, заменившие прежнюю приборную доску. Вместе с тем главными органами управления авиалайнером являются традиционные штурвалы, а не «сайдстики», как на «аэробусах».

Еще одной интересной особенностью Boeing 777 стало специальное помещение для отдыха пилотов. Первоначально место его расположения находилось непосредственно над кабиной, но затем, начиная с модификации 777-200ER, этот отсек «передвинули», и теперь он находится над салоном бизнес-класса.

Кабина пилотов Boeing 777-300ER. Хорошо видны оба штурвала

Уровни сервисного обслуживания

В своих самолётах «Трансаэро» имеет следующие уровни сервисного обслуживания:

  • Империал;
  • Бизнес;
  • Премиальный;
  • Эконом;
  • Туристический.

Давайте подробнее узнаем о каждом из этих уровней сервиса.

Класс «Империал»

«Империал» — это элитный класс обслуживания, где пассажиры получают максимум сервиса и услуг.

  • VIP-клиенты салона этого класса имеют приоритетное право на получение помощи от персонала ещё на этапе подготовки к полёту: оформление лётных документов, право пользования VIP-залами или бизнес-залами ожидания, удобными и комфортными для работы и отдыха.
  • На борту клиенты этого класса обслуживаются менеджерами со специальной подготовкой.
  • Пассажирам салона «Империал» предоставляется в пользование на время полёта удобное кресло, оббитое бархатом и украшенное золотыми позументами. Если перелёт длительный, то кресло по желанию пассажира может принять горизонтальное положение, трансформировавшись в кровать.
  • Класс «Империал» — это и изысканная кухня из популярного ресторана Москвы «Кафе «Пушкин»» с тончайшими десертами и эксклюзивными винами или другими не менее элитными напитками.
  • Чтобы скрасить долгие часы полёта имеется целая система развлечений: просмотр фильмов, возможность послушать музыку и просмотреть периодику.

Класс «Бизнес»

Обслуживание «Бизнес» — это определённые привилегии, которые получают клиенты.

К таковым относятся:

  • Регистрация пассажиров, имеющих билет Бизнес-класса, осуществляется за отдельной стойкой, что избавляет клиентов от длинных очередей.
  • На рейсах из Москвы предлагается великолепное меню из горячих блюд и богатый выбор десертов, предоставленных «Кафе «Пушкин»», набор вин и других алкогольных напитков.
  • Побороть скуку перелёта помогут индивидуальные аудио- и видеосистемы для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Можно узнать свежие новости из периодических изданий.
  • По желанию пассажира он может получить в салоне «Бизнес» подушку и плед, а если время перелёта более 7 часов, то и дорожный набор.
  • В салоне самолёта с сервисом Бизнес-класса кресла могут принимать горизонтальное положение, раскладываясь в кровать.
  • Пассажиры Бизнес-класса имеют право на бесплатную перевозку большого багажа, весом до 35 кг, а при трансатлантическом рейсе — 2 места по 32 кг.

Класс «Премиум»

В самолётах Боинг-777 200 салон класса «Премиум» находится в носовой части Боинга и насчитывает 14–30 посадочных мест.

Пассажиры салона «Премиум» обслуживаются по стандартам сервисных .

Класс «Эконом»

Для самолётов Боинг – 777 200 характерным в расположении кресел салона «Эконом» является увеличенное расстояние между рядами и изменение угла наклона спинок кресел. Это отличает салоны этого класса от стандартов.

  • Право пассажиров на индивидуальное пользование аудио- и видеосистемами.
  • Выбор блюд горячего питания и большой ассортимент прохладительных напитков.
  • За отдельную оплату клиенты Эконом-класса имеют право пользоваться аудио- и видеосистемами.
  • На время перелёта, протяжённость которого превышает 3 часа, пассажиры получают плед и подушку.
  • Бесплатный провоз багажа до 25 кг на одно посадочное место, а на трансатлантических рейсах – 2 места багажа по 25 кг.

Здесь смотрите схему салона Boeing 777-300ER.

Класс обслуживания пассажиров «Туристический»

Кресла для клиентов Туристического класса расположены в хвосте самолёта.

Для пассажиров этого класса предусмотрено:

  • При перелётах продолжительность которых свыше 2 часов, пассажиры получают горячую еду, а при времени полета менее 2 часов – сэндвичи.
  • Мультимедийные плееры пассажир может получить за дополнительную оплату.
  • Право бесплатного перевоза 20 кг багажа, а при трансатлантическом перелёте – 25 кг на посадочное место.

Committee on Balance of Payments Restrictions

Примечания

Органика в составе метеорита

В составе мелкого обломка
породы, прилетающего с космических глубин, часто содержится углерод. Такие тела
покрыты тонкой коркой из стекла, возникшей из-за воздействия повышенных
температур (достигаются при прохождении через земную атмосферу). Особая
структура органического представляет собой органическую защиту, обеспечивающую
сохранение состава.

Органика в составе

Ученые, изучающие космические тела, обнаружили в них соединения, имеющие много общего с компонентами земной коры. Найденная органика в метеоритах — соединения азотистого типа, углеводородные структуры, карбоновые кислоты. Специалисты склоняются к мнению, что это «пред жизненные» продукты — те, из которых в свое время сформировались планеты, в том числе Земля.

В каменных телах удалось найти простые одноклеточные структуры, имеющие минимальные габариты (до 50 микрометров). Их особенность заключается в наличии шипов, сдвоенных стенок и пор. Такие элементы имеют большую плотность в структуре. Так, на один грамм объекта приходится около двух тысяч таких живых существ. При этом на нашей планете такие микроорганизмы отсутствуют.

Trade Policy Review Body

Особенности самолета этого класса

В зависимости от авиакомпании, дальности полета и пассажиропотока вы можете оказаться на борту малого или большого самолета. Не стоит ориентироваться только на размер, говоря о комфорте и доверии к перевозчику, ведь и небольшие по сравнению со своими «коллегами» модели могут быть прочны и выносливы. В России все чаще для перевозки пассажиров используют «Боинг 777 300». Это самолет с двумя двигателями, поэтому он не может быть самым большим и мощным в мире. Однако производители «Боинг 777 300» нашли для него свою нишу — это наиболее крупный борт своего класса. Использование технических возможностей по максимуму привлекло авиакомпании, и уже с 1998 года этот самолет поступил на работу в первый раз. Положительная динамика поведения в воздушном пространстве и минимальный процент поломок по статистике сделали «Боинг 777 300» одним из наиболее проверенных.

Ссылки

  • Метеориты // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

(файл меток KMZ для Google Earth)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector