Самолеты боинг-737-800 бюджетного перевозчика победа
Содержание:
- Каждому лайнеру — своё имя
- Лучшие места
- ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»
- Примечания
- Болезни и вредители
- Новости и перспективные планы
- С точки зрения безопасности
- Заказы
- Места у аварийных выходов
- Mk 48 Mod 0
- Рекомендации по выбору мест
- Конструкция
- Рядовой состав полиции
- История создания и характеристика самолета
- Водитель государственной автобазы
- Что такое услуга выбора места и стоит ли ею пользоваться
- Схема салона
- «Победа » и домашние животные: можно ли перевозить и если да, то как
- Парк самолетов авиакомпании «Победа»
- Что можно провозить как в салоне самолета, так и в багажном отделении
- Можно ли выбрать себе место бесплатно
- Особенности салона Боинг 737-800
- Победа багаж — размер, вес, список, габариты: что изменилось
- Фото салона самолета авиакомпании Победа и актуальность выбора места
- Итоговая оценка
Каждому лайнеру — своё имя
В 2016 году компания поддержала начинание Ростелекома — предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый — английское.
Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам
Бортовой номер | Имя собственное | Служит в компании |
Первая группа | ||
VQ-BJX | Астрахань | 16 лет |
VQ-BSS | Барнаул | 11 лет |
VP-BOD | Белгород | новый |
VP-BOB | Брянск | новый |
VP-BGR | Грозный | 1 год |
VQ-BWJ | Калининград | 2 года |
VQ-BPX | Махачкала | 10 лет |
VP-BGQ | Оренбург | 1 год |
VP-BOA | Пятигорск | 1 год |
VQ-BSR | Тюмень | 11 лет |
Вторая группа | ||
VP-BUS | Гатчина | 3 года |
Третья группа | ||
VQ-BUF | Рязань | 11 лет |
VQ-BUE | Пенза | 11 лет |
Четвёртая группа | ||
VQ-BVV | Кемерово | 3 года |
VQ-BVU | Краснодар | 3 года |
Лучшие места
Самолеты представлены только в эконом-классе, пассажиры обычно не выбирают места, сделать это можно только за дополнительную плату
Но если вам важно выбрать себе место, то присмотритесь к схеме салона, чтобы определить для себя подходящие места
Итак, лучшими являются следующие места:
- Первый ряд места А, В, С. Эти места расположены возле выхода, поэтому тут больше места для ног. Но у этих мест есть и свои минусы, главный из которых – это то, что недалеко располагается туалет, поэтому будут слышны звуки из этой комнаты. Кроме этого могут мешать люди, проходящие в туалет или ожидающие очереди.
- Второй ряд места D, E, F. Эти места подобны первому ряду, но только перед ними расположен буфет. В этом есть плюсы, например, то, что вам подадут еду первыми. Другой плюс — у этих сидений увеличено место для ног. Из минусов – вы будете чувствовать запахи и звуки из кухни, а еще перед вами будет перегородка.
- 15 и 16 ряды. На этих местах вы сможете спокойно вытянуть ноги, ведь расстояние между рядами большое за счет того, что там находятся аварийные выходы. Но, как и у всех кресел, тут есть свои минусы: на боковых сидениях, которые возле окошка, могут отсутствовать крайние подлокотники. А еще на этих местах всю ручную кладь надо будет убрать на верхнюю полку по правилам техники безопасности. Во время инструктажа стюарды отдельно проговорят вам правила пользования аварийными выходами, поэтому если не хотите дополнительно слушать экипаж, то лучше не покупать билеты на эти места. К тому же, на 15 и 16 рядах сидения считаются местами повышенной комфортности, и цена на них выше.
ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»
22 мая 2015
Авиакомпания «Победа» открывает рейс из Сочи в Сургут
Низкобюджетная авиакомпания «Победа» в июне открывает регулярный рейс по маршруту Сочи-Сургут-Сочи. Полеты по этому направлению будут выполняться с 18 июня 2015 года по 11 сентября 2015 года один раз в неделю. Для открытия этого рейса «Победе» пришлось скорректировать расписание.
График выполнения рейсов Сочи-Сургут-Сочи:
Рейс | Маршрут | Дни вылета | Вылет | Прилет |
---|---|---|---|---|
DP-359 | Сочи-Сургут | 4 | 21:10 | 3:10 |
DP-360 | Сургут-Сочи | 5 | 4:30 | 6:50 |
Таким образом, в Сургут авиакомпания «Победа» летом будет летать из трех городов — Москва, Сочи и Анапа. Полеты из Анапы в Сургут начнутся 12 июня 2015 года. Для открытия этого рейса «Победе» пришлось отказаться от одного пятничного рейса Москва-Сургут и субботнего Сургут-Москва. Остальные московские рейсы из Сургута будут выполняться по расписанию.
Сургут стал 15-м городом в летней программе региональных полетов из Сочи. Так же без посадки в Москве «Победа» летает по семи направлениям из Анапы. Таким образом, черноморские курорты доступны жителям Архангельска, Белгорода, Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Кирова, Магнитогорска, Махачкалы, Нижневартовска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Сургут, Тюмени, Ульяновска, Уфы, Челябинска и Ханты-Мансийска.
В летнем расписании 2015 года авиакомпания «Победа» будет обслуживать почти 40 направлений по России, ежедневно выполняя 70 рейсов. «Победа» летает на новейших комфортабельных самолетах Boeing 737-800NG, поставляемых в парк компании напрямую с завода производителя.
Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Билеты можно приобрести на официальном сайте авиаперевозчика www.pobeda.aero или через колл-центр.
К 2018 году флот будет насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в пятерку крупнейших авиакомпаний России. Маршрутная сеть компании будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений.
Примечания
-
. // Boeing.
-
. ТАСС. Дата обращения 22 января 2020.
- (англ.)
- (англ.)
- (англ.)
- (англ.)
- (англ.)
- (англ.)
- (англ.)
-
. Boeing (30 августа 2011). Дата обращения 5 сентября 2011. (англ.)
-
. РИА Новости (20190321T0800+0300Z). Дата обращения 21 марта 2019.
-
(англ.). Boeing (13 October 2014). Дата обращения 17 октября 2014.
-
. 2016-01-29. Avition EXplorer – AEX.RU. Дата обращения 27 января 2016.
-
(англ.).
-
. Журналистская Правда (29 марта 2019). Дата обращения 1 апреля 2019.
-
. РИА Новости (20190317T1546+0300Z). Дата обращения 17 марта 2019.
-
. Газета.Ru. Дата обращения 17 марта 2019.
-
. РИА Новости (20200222T0255+0300). Дата обращения 23 февраля 2020.
-
. ТАСС. Дата обращения 21 декабря 2019.
-
. MediaRoom. Дата обращения 21 января 2020.
-
. ТАСС. Дата обращения 21 января 2020.
-
American Airlines statement. .
-
. ТАСС. Дата обращения 15 февраля 2020.
-
. ТАСС. Дата обращения 7 февраля 2020.
-
. www.bloomberg.com. Дата обращения 23 февраля 2020.
-
. РИА Новости (20200219T0458+0300). Дата обращения 23 февраля 2020.
-
. ТАСС. Дата обращения 30 апреля 2020.
-
. ТАСС. Дата обращения 10 января 2020.
-
. ТАСС. Дата обращения 12 января 2020.
-
Leslie Josephs. (англ.). CNBC (20 January 2020). Дата обращения 21 января 2020.
-
. ТАСС. Дата обращения 21 января 2020.
-
. ТАСС. Дата обращения 11 марта 2020.
-
Donald J. Trump. (англ.). @realDonaldTrump (2019T03:29). Дата обращения 22 января 2020.
-
. ТАСС. Дата обращения 22 января 2020.
-
. ТАСС. Дата обращения 20 января 2020.
- NordStar (рус.) // Википедия. — 2020-02-10.
Болезни и вредители
Новости и перспективные планы
Победа планирует введение новых услуг для своих пассажиров. Уже в 2018 году компания хочет предоставить доступ к интернету (только платный), развлекательный мультемедиа-комплекс (просмотр кино и сериалов, прослушивание музыки, видеоигры, чтение видео-журналов, различные путеводители, собственный сайт компании). Доступ будет осуществляться на платной и бесплатной основе, с собственных мобильных устройств на платформе Windows и Android, а также iOS и MacOS.
Ограничение будет касаться, например, количества серий, но оплатить (продлить) пользование услугой, можно будет, как заранее, так и во время полета офлайн. Стоимость интернет-часа будет предположительно 200 рублей, а доступ к мультимедиа-контенту не превысит 100 рублей за полет. Авиакомпания предполагает, что установка интернета и развлекательного комплекса не должна превысить 20,4 миллионов рублей на один самолет.
Компания Победа весной 2018 года начнет выполнять регулярные рейсы из Татарстана в Санкт-Петербург. Самый дешевый билет будет стоить 499 рублей. Курсирование будет осуществляться трижды в неделю. Из аэропорта Бегишево (Татарстан) Победой уже обеспечиваются полеты в Сочи (с 2016 года) и Москву.
Также официальные представители авиакомпании сообщают, что в апреле-марте лоукостер открывает маршруты:
- Из Москвы в Кемеровскую область. Ежедневный рейс в Кемерово будет выполняться из аэропорта «Внуково» (с 17 апреля).
- Из Краснодара в Екатеринбург самолет будет летать с 26 марта 4 раза в неделю.
- Краснодар – Тбилиси
- Ростов-на-Дону – Батуми
- Москва – Варна
- Москва – Бордо
- Москва — Париж
Сейчас в распоряжении «Победы» 16 самолетов Боинг-737-800 в одноклассной компоновке. Средний возраст лайнеров не превышает полутора лет. Авиакомпания Победа, подобно Аэрофлоту, старается брать в пользование только новые воздушные судна. Поддерживает репутацию надежного и стабильного перевозчика.
Летая рейсами компании Победа, следует учитывать, что можно столкнуться с навязыванием дополнительных услуг, а также с таким фактом, что приобретая билеты через интернет, вы переплачиваете 2% от всех тарифов и услуг. Хотя если учесть стоимость дороги до аэропорта (чтобы купить билет), это становится не так уж и накладно.
С точки зрения безопасности
Принято считать, что в самолетах есть чуть более опасные и безопасные места. Это достаточно субъективное суждение, потому что самолеты признаны самым надежным видом транспорта. Не стоит думать о катастрофе, заходя на борт самолета, лучше наслаждаться полетом
Однако, никто не планирует разбиваться на машине, пристегиваясь ремнем безопасности, это установленная мера предосторожности. Аварийной на борту считается ситуация, выходящая за пределы штатной
Если пассажир сидит у аварийного выхода, или в непосредственной близости от него, то скорее всего ему удастся покинуть самолет в числе первых. Если рассматривать самолеты компании «Победа», то здесь тоже есть своя классификация по рядам.
В Boeing 737-800 8 аварийных выходов с надувными самораскрывающимися трапами, по 4 на левый и правый борт. Два в носовой части, 4 над крыльями, еще 2 в хвосте самолета.
В данном случае это 14, 15 и 16 ряды над крыльями, 1 и 2 ряды в носу самолета и 27 и 28 в хвосте.
Авиакомпании стараются угодить пассажирам, и в этом отношении флот «Победы» прекрасное тому подтверждение. Редко можно полетать на совершенно новых самолетах, в которых, не смотря на массовость и экономичность перелета, были созданы дополнительные условия для пассажира.
Заказы
К маю 2014 года на новый самолёт поступило более 2200 заказов от 47 различных покупателей, 100 из которых оформила авиакомпания American Airlines, 201 индонезийская Lion Air, 35 американская Aviation Capital Group и Southwest Airlines с заказом на 200 самолётов. Norwegian Air Shuttle стала первым европейским заказчиком нового 737, с заказом в 100 единиц.
Boeing 737 MAX — самый продаваемый самолёт в истории компании: число заказов на такие лайнеры уже превысило 2000 единиц по всему миру (начало 2019).
Согласно данным производителя, среди покупателей самолётов Boeing 737 нового поколения — крупнейшие авиакомпании мира, в том числе и российские.
Дата заказа | Заказчик | B737 MAX 7 | B737 MAX 8 | B737 MAX 9 | B737 MAX 10 | Всего | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|---|
13 декабря 2011 |
Southwest Airlines |
30 | 170 | 200 | |||
24 января 2012 |
Norwegian Air Shuttle |
100 | 100 | ||||
22 февраля 2012 |
Lion Air |
1 | 200 | 201 | |||
6 июля 2012 |
Virgin Australia |
23 | 23 | ||||
3 июля 2012 |
Air Lease (ALC) |
89 | 15 | 104 | |||
12 июля 2012 |
United Airlines |
100 | 100 | ||||
20 сентября 2012 |
Avolon |
10 | 10 | 20 | |||
1 октября 2012 |
Gol Transportes Aéreos |
60 | 60 | ||||
3 октября 2012 |
GECAS |
95 | 95 | ||||
11 октября 2012 |
Alaska Airlines |
20 | 17 | 37 | |||
4 ноября 2012 |
ALAFCO |
20 | 20 | ||||
5 ноября 2012 |
Aeromexico |
60 | 60 | ||||
14 ноября 2012 |
SilkAir |
31 | 31 | ||||
2 января 2013 |
Aviation Capital Group |
50 | 10 | 60 | |||
13 февраля 2013 |
American Airlines |
100 | 100 | ||||
14 мая 2013 |
Icelandair |
9 | 7 | 16 | |||
15 мая 2013 |
Turkish Airlines |
55 | 10 | 65 | |||
19 июня 2013 |
CIT Group |
30 | 30 | ||||
10 июля 2013 |
TUI Travel |
40 | 20 | 60 | |||
7 августа 2013 |
Travel Service Airlines |
3 | 3 | ||||
26 сентября 2013 |
WestJet |
25 | 40 | 65 | |||
6 января 2014 |
Flydubai |
75 | 75 | ||||
19 февраля 2014 |
SunExpress |
15 | 15 | ||||
12 марта 2014 |
SpiceJet |
42 | 42 | ||||
19 марта 2014 |
Comair |
8 | 8 | ||||
1 апреля 2014 |
Air Canada |
33 | 28 | 61 | |||
2 апреля 2014 | Частный заказчик | 1 | 1 | ||||
21 мая 2014 |
Nok Air |
8 | 8 | ||||
14 июля 2014 |
Okay Airways |
6 | 6 | ||||
25 августа 2014 |
BOC Aviation |
50 | 50 | ||||
20 сентября 2014 |
Ethiopian Airlines |
20 | 20 | ||||
12 октября 2014 |
Garuda Indonesia |
1 | 1 | ||||
31 октября 2014 |
Monarch Airlines |
30 | 30 | ||||
10 ноября 2014 |
SMBC Aviation Capital |
80 | 80 | ||||
1 декабря 2014 |
Ryanair |
100 | 100 | ||||
15 декабря 2014 |
Jetliners |
5 | 5 | ||||
S7 Airlines |
9 | 9 | |||||
17 января 2018 |
SCAT Airlines |
6 | 2 | 8 | |||
20 марта 2018 |
SkyUp Airlines |
2 | 3 | 5 | |||
10 мая 2018 | NordStar | 30 | 30 | ||||
25 мая 2018 |
Уральские авиалинии |
14 | 14 | ||||
17 июля 2018 |
Белавиа |
4 | 4 | ||||
14 сентября 2018 |
Международные авиалинии Украины |
3 | 3 | ||||
NordStar |
|||||||
Air China |
8 | 8 |
Места у аварийных выходов
Перед 15 и 16 рядами, с обоих бортов, расположены 4 аварийных выхода. Сидеть здесь очень комфортно благодаря большому пространству перед креслами. Если смотреть схему салона, то в этой зоне самый удобный в Боинге 737-800 – 16 ряд. «Россия» не предоставляет эти места следующим категориям пассажиров:
- Пассажирам с детьми от 2 до 12 лет.
- Детям без сопровождения до 18 лет.
- Беременным.
- Пассажирам с животными.
- Иностранцам, не владеющим русским и английским языками.
- Инвалидам.
Эти ограничения введены для безопасности полета. Сидящие здесь люди, в случае аварии, должны будут точно выполнять указания пилотов и бортпроводников.
Mk 48 Mod 0
Mk 48 Mod 0 — 7.62x51mm NATO
The Mk 48 Mod 0 is the 7.62x51mm general-purpose machine gun variant of the Mk 46 Mod 0, and like that variant was developed for the requirements of USSOCOM. SOCOM had used the M240B as a stopgap replacement for the Mk 43 (their name for the M60E4), but found the 28-pound M240 insufficiently portable compared to the 22.5-pound M60E4. As a result they requested an LWMG («Light Weight Machine Gun»), and FN Herstal responded in 2001 with a scaled-up Mk 46 which was both more reliable than the M60 and lighter (~18.5 pounds), and this entered production in 2003. This version is no longer manufactured, and all existing stocks were upgraded to the Mk 48 Mod 1 standard.
Film
Title | Actor | Character | Notation | Date |
---|---|---|---|---|
Transformers: Revenge of the Fallen | NEST soldiers | With Harris bipods, Aimpoint and Elcan M145 MGO sights | 2009 | |
SEAL Team Six: The Raid On Osama Bin Laden | Xzibit | Mule | 2012 | |
Zero Dark Thirty | Navy SEAL | With suppressor | 2012 | |
Lone Survivor | Navy SEAL | 2013 | ||
American Sniper | Jake McDorman | «Biggles» | With ACOG scope, AN/PEQ-15 IR designator, and cloth ammo bag | 2014 |
Bright | SWAT | 2017 |
Television
Show Title | Actor | Character | Notation / Episode | Air Date |
---|---|---|---|---|
Future Weapons | Richard Machowicz | Richard Machowicz | Predators | February 26, 2007 |
Mail Call | R. Lee Ermey |
Video Games
Title | Appear As | Mods | Notation | Release Date |
---|---|---|---|---|
Combat Arms | Mk.48 | 2004 | ||
Soldier of Fortune: Payback | M48 SAW | custom stock and carry handle | w/ EOTEch, reflex scope or red dot scope | 2007 |
7.62 High Calibre | 2008 | |||
ArmA II | M68 Aimpoint | 2009 | ||
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising | Mk48 Mod 0 | 2009 | ||
Battlefield Play4Free | «Veteran’s M249 SAW» | With optional EOTech red dot sight | Depicted as upgraded version of Mk 46 Mod 0 | 2011 |
Operation Flashpoint: Red River | 2011 | |||
Ghost Recon: Future Soldier | MK48 | w/ various attachments | w/ M249 Para-type collapsing stock | 2012 |
Arctic Combat | 2012 | |||
Counter-Strike Online | 2012 | |||
Ghost Recon Breakpoint | 2019 |
Рекомендации по выбору мест
Если вы летите в самолете «Победы» Boeing 737-800 и решили воспользоваться услугой выбора сидения, сделайте перелет максимально комфортным, следуя рекомендациям:
- В хвосте самолета кресла немного уже, чем в начале. Если этот вопрос вас волнует, лучше откажитесь от покупки места в конце.
- Если вас беспокоит зона турбулентности, выбирайте места в середине салона, лучше над крыльями – там тряска практически не ощущается. В хвосте же она чувствуется довольно сильно.
- Если для вас важен большой выбор еды, выбирайте места возле аварийных выходов или в носовой части – разносить обеды начинают оттуда.
- Самые дешевые места в самолете – 17-31 ряд – стоят 149 рублей. Если вы не будете оплачивать выбор места, скорее всего, автоматически попадете на одно из них. Доплачивать за выбор сидения в этих рядах стоит только в случае, если вам хочется смотреть в иллюминатор.
- Если вы летите с компанией, доплатите за выбор сидений, поскольку места в салоне самолетов «Победа» распределяются рандомно, поэтому вам могут достаться кресла на приличном расстоянии друг от друга.
Пока пассажиры не могут летать стоя в этих Боингах, но над решением этого вопроса авиакомпания работает, поэтому в ближайшей перспективе эта возможность может стать доступной.
Конструкция
Интерьер
Троллейбус в ранних модификациях имеет 35 мест для сидения, из них 29 стационарные и 6 по правому борту откидные. Это сделано, чтобы увеличить вместимость машины в час-пик. Всего салон может вместить 115 пассажиров.
Кузов
Габариты троллейбуса соответствуют принятым стандартам: длина — 12,79 метра, ширина — 2,5, высота — 2,86 метра. Кузов изготовлен из композитных материалов. Машина оборудована электрическим выдвижным пандусом и системой «приседания» до уровня тротуара. Салон оснащён системой климат-контроля, поэтому форточек в окнах нет. В более поздних образцах форточки появились.
Благодаря разработанным на НПО «Энергия» конденсаторным батареям троллейбус может проехать не менее 5 км с полным салоном без контакта с проводами. Это позволит в случае необходимости объезжать дорожные заторы или иные препятствия.
Технические данные:
- Расположение сидений по схеме 2+1 и 2+2
- Обшивка кузова из композитных материалов
- Синхронизированные визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров
- Для облегчения доступа пассажиров с ограниченной мобильностью предусмотрены: места для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, механический пандус с ручным управлением, система понижения уровня пола троллейбуса со стороны входа
- Остекленная перегородка с дверью и форточкой для продажи билетов отделяет кабину водителя от пассажирского салона
- Система от зажатия пассажиров между створками дверей
- Система контроля токоутечки со звуковой и световой сигнализацией
- Система отопления калориферного типа
- Кондиционирование кабины водителя
- Двигатель переменного тока
Опционально:
- Системы пожаротушения, видеонаблюдения с функцией записи и хранения информации на носителе
- Автоматическая централизованная система смазки
- Кондиционирование салона
- Место для кондуктора с индивидуальным обогревом
- GPS-оборудование с системой глобального позиционирования
Рядовой состав полиции
История создания и характеристика самолета
Боинг 737 в производстве с 1964 года. Долгие годы напряженной работы по поиску лучших характеристик, привели к появлению десятка моделей в этом семействе.
Боинг-737-800 – это лайнер из ряда Next Generation (новое поколение). Самолеты NG поступили в разработку в 1993 году, когда линейки Боинг-737 Classik и Original нуждались в замене. Этот проект призван был улучшить положение Боинга, ведь в воздушном пространстве уже царил конкурентный лайнер Эйрбас -320.
Преимущества Боинг-737-800
- Цифровое оснащение (стеклянная кабина, ЖК-дисплеи)
- Обновленный дизайн пассажирского салона и кабины экипажа
- Деталей самолета стало меньше, за счет использования цельных фрагментов конструкции
- Уменьшился вес конструкции
- Улучшилась управляемость лайнером
- Новые оконечности крыла — винглеты
- Снижен расход топлива
- Взлетно-посадочные параметры оптимизировались
- Удлинился фюзеляж (на модели Б-737-900)
Лайнер Boeing 737-800 – это самый требуемый заказчиками самолет, перевозить он способен до 190 человек. Аэробус удлинили почти на три метра. Двигателей два CFM56-7B, они турбовентиляторные, с тягой до 12,5 тс.
Серийно выпускается с 1998 года, производство идет до настоящего времени, есть еще много невыполненных заказов. О конкурентоспособности Б-737 можно судить по тому, что каждые пять минут в каком-либо аэропорту мира, взлетает или приземляется один Боинг-737. Производители не останавливаются на достигнутом результате, следующими высокотехнологичными и классными машинами явились Боинг-737MAX-7/8/9.
Водитель государственной автобазы
Что такое услуга выбора места и стоит ли ею пользоваться
Заранее забронировать место в самолете стоит, если вы предпочитаете хотя бы минимальный комфорт. При рандомном распределении мест есть большая вероятность, что вам достанется кресло между двумя другими пассажирами, рядом с туалетом или без иллюминатора.
Если вы оформите выбор места в салоне непосредственно при покупке билетов, вы заплатите за это меньше денег, чем при пользовании услугой во время регистрации в аэропорте. К тому же у вас будет больший выбор возможных мест, которые еще не заняты другими пассажирами.
Стоимость услуги выбора места
Стоимость услуги
Если вы собираетесь доплатить за выбор подходящего места, в аэропорте вам придется отдать такие суммы:
- первые ряды стоят 599 рублей;
- стоимость услуги выбора места в 3-11 ряду составляет 349 рублей;
- 12-14, а также 17-30 ряды стоят 149 рублей;
- наиболее комфортные 15 и 16 ряды стоят 999 рублей;
- 31-32 ряды стоят 399 рублей.
Хотя услуга выбора места платная, в большинстве случаев ее стоимость довольно низкая, поэтому при возможности лучше воспользоваться ею.
Если вы не доплачиваете за выбор кресла, будьте готовы к тому, что во время полета пересаживаться на другие места будет запрещено. Это строго контролируется персоналом в течение всего перелета.
Чтобы вы не ошиблись с выбором подходящего сидения, соберем достоинства и недостатки каждого ряда в одной таблице.
Ряд | Рядом кухня/туалет | Широкий выбор блюд при разносе еды | Постоянный поток пассажиров | Место для ног и вещей | Рядом аварийный выход | Есть иллюминатор |
1 | Да | Да | Да | Да | Нет | Да |
2 | Нет | Да | Да | Да | Нет | Да |
3 | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Да |
4 | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Да |
5 | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Да |
6 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да |
7 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да |
8 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да |
9 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
10 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
11 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
12 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
13 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
14 | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да |
15 | Нет | Да | Нет | Да | Да | Да |
16 | Нет | Да | Нет | Да | Да | Да |
17 | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да |
18 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
19 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
20 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
21 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
22 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да |
23 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да |
24 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да |
25 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да |
26 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да |
27 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да |
28 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да |
29 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да |
30 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да |
31 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да |
32 | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Да |
Схема салона
Салон Boeing 737 MAX 8 оснащен тремя туалетными комнатами — два в хвостовой части и один в носовой. Кухни и помещения для персонала размещены в хвостовой части судна. Аварийные люки располагаются между 13 и 14 рядами.
Бизнес класс занимает первые пять рядов с общим количеством в 20 мест в компоновке два на два. С 7 до 29 ряд начинается экономический класс с компоновкой три на три.
На фото ниже представлена раскладка мест в салоне самолета.
Особенности посадочных мест
При выборе мест в салоне Boeing 737 MAX 8 обратите внимание на следующие нюансы:
- В бизнес-классе самые неудобные места — первый ряд, так как они находятся рядом с туалетными комнатами. В последнем ряду бизнес-класса может доносится шум из экономического класса.
- В экономическом классе места с увеличенным пространством для ног находятся в 7 ряду — первый ряд экономического класса перед перегородкой. В некоторых лайнерах эти места выдают пассажирам с детьми, так как перегородки оснащены детскими креслами.
- Кресла на 12 ряду имеют заблокированный механизм откидывания спинки кресла.
- Места у аварийных люков — 13-14 ряд — имеют расширенное пространство для ног.
- Места возле прохода 28 и 29 рядов считаются самыми неудобными для перелета из-за близости к туалетам. Спинки кресел последнего ряда не откидываются.
- С 10 по 16 ряд вид из окна скрыт крыльями воздушного судна.
«Победа » и домашние животные: можно ли перевозить и если да, то как
Домашних животных ( собак, кошек, служебных собак, собак-поводырей, птиц), путешествуя на борту «Победы», можно перевозить только в салоне самолета.
За их перевозку тоже придется заплатить, о планируемой перевозке проинформировать компанию надо предварительно, при бронировании билета.
Вес ( суммарный: животное +контейнер (клетка)) — не должен превышать 8 кг, габариты клетки — не более 115 см ( в сумме трех измерений). Суммарный вес ( животное + клетка + корм) оплачивается отдельно, по багажным тарифам.
Вес собаки — поводыря (без ограничения) включается в норму перевозимого без дополнительной оплаты багажа. У пассажира, лишенного зрения, должен быть документ, подтверждающий инвалидность, также требуют предъявить документ, подтверждающий специальное обучение собаки-поводыря. Собака должна быть в ошейнике, наморднике, в салоне — привязана к креслу у ног пассажира.
При перевозке домашних животных обязательны: ветеринарный паспорт, справка о состоянии здоровья и наличии необходимых прививок.
Парк самолетов авиакомпании «Победа»
Авиакомпания «Победа» была основана в сентябре 2014 года, когда на компанию «Добролет» ввели санкции Евросоюза. «Победа» — бренд «Аэрофлота».
Каждый пассажир перед отлетом задается вопросом, какие самолеты у авиакомпании «Победа». Их авиаперевозчик заказывает непосредственно у производителя. Так как компания молодая, то и воздушные судна в ее парке тоже все новые. На июнь 2019 года средний возраст самолетов «Победы» — 2 года 4 месяца. Флот состоит из самолетов Boeing 737-800. Их количество равно 30 экземплярам. Каждое такое судно рассчитано на 189 пассажиров.
С ноября 2019 года в авиапарке «Победы» ожидается пополнение. Компания заказала 20 Boeing 737 MAX 8. Число мест в таких самолетах рассчитано на 178 пассажиров.
Несмотря на свой молодой возраст, воздушные судна авиакомпании «Победа» отличаются максимальной надежностью. За весь период работы не произошло ни одной катастрофы, приведшей к гибели людей.
Что можно провозить как в салоне самолета, так и в багажном отделении
— Музыкальные инструменты.
Если вы решите взять музыкальный инструмент в салон самолета, будьте готовы платить за него как за отдельное пассажирское место в самолете. Для таких предметов «Победа»применяет правила перевозки для багажа, который перевозят в пассажирском кресле.
В салоне можно провозить музыкальные инструменты, у которых:
— размеры не превышают
максимально допустимые габариты багажа 93 см по сумме трех измерений (вес не более 10 кг ) как ручную кладь( габариты не больше 36х30х4 cм- отдельно, как 1 место, или в сумке — габариты сумки не больше 36х30х23 см), или зарегистрированный багаж( + доплата за багаж, если тариф билета не предусматривает багаж)
— размеры превышают
максимально допустимые габариты багажа 93 см по сумме трех измерений, но позволяют разместить их в отдельном пассажирском кресле, вес не более 75 кг, упаковка обеспечивает крепление в кресле + оплата как за отдельное пассажирское место( по пассажирским тарифам, действующим на момент покупки).
Заказать и оплатить дополнительное место для музыкального инструмента можно через колл-центр. Однако покупка дополнительного места в самолете для скрипки или виолончели не дает вам права увеличить норму багажа для перевозки, как в случае с пассажиром.
Можно ли выбрать себе место бесплатно
У пассажиров авиаперевозчика нет возможности выбрать себе понравившееся место в салоне самолета бесплатно — такая процедура производится автоматически при регистрации на рейс онлайн или в аэропорту. Место пассажиру присваивается случайным образом.
Правилами компании предусмотрено, что в случае, если пассажир летит с ребенком, их посадят рядом. Но если родителей двое, то с ребенком окажется рядом только один из них, а второму может достаться любое другое место в салоне.
Важно! Конкретное место, присвоенное пассажиру автоматически, не может быть изменено им самовольно даже в случае наличия свободных мест в салоне или иных обстоятельств. Сотрудники авиакомпании строго следят за соблюдением этого требования. При этом «Победа» в целях обеспечения безопасности полета оставляет за собой право перераспределить места между пассажирами в салоне лайнера в любой момент времени, если сотрудники авиакомпании посчитают это целесообразным
Чаще всего это касается мест около аварийных выходов
При этом «Победа» в целях обеспечения безопасности полета оставляет за собой право перераспределить места между пассажирами в салоне лайнера в любой момент времени, если сотрудники авиакомпании посчитают это целесообразным. Чаще всего это касается мест около аварийных выходов.
Особенности салона Боинг 737-800
При выборе подходящего места на борту воздушного судна стоит ориентироваться на следующие критерии
:
- Стоимость выбора конкретного кресла.
- Наличие в непосредственной близости аварийного выхода.
- Приближенность кресел к кухне и туалету.
Отметим, что единых критериев выбора места в салоне авиакомпании Победа не существует. Одни пассажиры любят сидеть возле иллюминатора, а другие отдают предпочтение креслам возле прохода. Определенные предпочтения существуют и в отношении шумности. Некоторые пассажиры обожают тишину, поэтому «прячутся» ближе к центральной части салона, но есть и такие, которые всю дорогу сидят в наушниках и никак не реагируют на внешние раздражители.
Особенности салона самолетов авиакомпании Победа
:
- Все ряды на воздушном судне почти идентичны.
- Расстояние между креслами — 75 см. Это сделано для увеличения числа посадочных мест.
- Спинки кресел вообще не откидываются, что создает массу дискомфорта при длительном перелете.
Отдельное внимание стоит уделить багажу:
- У каждого пассажира имеется возможность провести до 10 кг вещей, суммарным размером больше 158 см. При желании в салон судна можно взять рюкзак, чемодан или другую ручную кладь. Но за такую услугу придется заплатить.
- Кроме платной ручной клади, в салон можно взять наиболее важные вещи — зонт, портфель, дамскую суму и другие.
Популярные направления авиакомпании Победа
Место | Направление | Найти билет |
Москва → Адлер |
||
Москва → Симферополь |
||
Москва → Анталия |
||
Москва → Стамбул |
||
Москва → Бангкок |
||
Санкт-Петербург → Москва |
||
Москва → Париж |
||
Москва → Барселона |
||
Москва → Дубай |
||
Москва → Тиват |
Победа багаж — размер, вес, список, габариты: что изменилось
Согласно изменениям, ручная кладь, которая по сути тоже является багажом, у «Победы» с 18 февраля 2021 года трактуется в двух вариантах и оба — применимы.
Первый вариант — привязка к весу
Привязка к весу стала новой нормой правил провоза ручной клади на борту авиасуден «Победы», как того требуют Федеральные авиационные правила. Согласно им, в составе ручной клади «Победа» разрешает взять в салон самолета бесплатно: одно место весом не более 10 кг и габаритами 36х30х4 см. Кроме этого, в салоне самолета она разрешает провозить следующие вещи:
- дамская сумка, или портфель, или рюкзак габаритами 36х30х23 см (вес не ограничен)
- букет цветов
- верхняя одежда
- лекарства и питание для ребенка в полете
- один костюм в портпледе
- детская люлька при перевозке ребенка
- используемые костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска
- товары из магазинов Duty Free габаритами не более 10х10х5 см.
Второй вариант — без привязки к весу
Без привязки к весу — вариант провоза ручной клади, который использовался авиакомпанией ранее, тоже действует. Согласно ему, пассажир может взять с собой в салон бесплатно любое количество мест багажа, любого типа и веса, но в рамках габаритов: 36х30х27 см.
Каким из этих двух вариантов руководствоваться, решать вам как пассажиру.
Важный момент: согласно правилам Победы, нормы провоза ручной клади для пассажиров, которые следуют вместе, не суммируются. То есть, если вы летите с кем-то вместе, вес ручной клади нельзя сложить, если у кого-то он лишний, а у кого-то его норма не превышена.
На детей — пассажиров в возрасте до 2 -х лет ( в том числе и грудничков), если им не куплено отдельное место, ( независимо от выбранного вами варианта) не распространяются. Это означает, что на малыша без места ручную кладь в самолет Победы брать нельзя.
«Победа» отменяет сбор за регистрацию: новости →
Важный нюанс: изменения, внесенные по решению суда, предполагают одну оговорку, о которой заявил генеральный директор авиа Андрей Калмыков: в перечне вещей, внесенных в соответствии с Федеральными авиационными правилами, очевидно, заложен тот факт, что они относятся к числу малогабаритных.
Ручная кладь на рейсах «Победы» — о перевозке подробно →
Фото салона самолета авиакомпании Победа и актуальность выбора места
Имеется ли смысл переплачивать за дополнительную услугу, или стоит довериться системе и получить билет по более доступной цене? Здесь каждый пассажир решает сам. Если хочется попасть на сидение возле иллюминатора или с большим расстоянием для ног, придется доплатить за комфорт. Если же перелет длится недолго, особого смысла в дополнительных затратах нет — можно надеть наушники и посмотреть на планшете любимый фильм. При этом учтите, что меняться местами с другими пассажирами салона запрещено.
Ниже приведено видео салона самолета авиакомпании Победа.
https://youtube.com/watch?v=hIY225yNnZw
Итоговая оценка
Авиакомпании «Победа» по 5 звездной шкале можно смело ставить 3,9. Если при начале полетов к «Победе» у меня были претензии: чрезмерно строгие правила перевозки багажа, строгий контроль со стороны сотрудников к багажу, то теперь похоже, что пассажиры и «Победа» притерлись к друг другу.
Рекомендуем пассажирам, которые раньше не летали бюджетными авиакомпании, лучше познакомиться с лоукостерами. И внимательно читать правила «Победы» про комиссию за оплату картой, багаж, платный выбор мест и платную регистрацию на рейс.
Сотрудниками «Победы» — проявлять понимание и постараться не обижаться на пассажиров даже в конфликтных ситуациях.
- Очереди на регистрации
- Очереди на посадке
- Допускают конфликтные ситуации с пассажирами и плохо их решают
- Отсутствуют стойки drop off
- Дешевые авиабилеты
- Новые самолеты
- Чистые салоны самолетов
Отдельно отмечу, что желая конкурировать с «Победой», другие авиакомпании снижают цены на авиабилеты. На всех направлениях, где летает «Победа», авиабилеты дешевеют. Если в России будет больше таких авиакомпаний, то, благодаря здоровой конкуренции, летать будет дешевле.
- Акции на авиабилеты
- Авиабилеты за 499 рублей
- Авиабилеты за 999 рублей
- Новости авиакомпании
- Тарифы на авиабилеты
- Комиссия авиакомпании
- Отзывы об авиакомпании
- Правила провоза багажа
- Как позвонить в авиакомпанию
- Самолеты авиакомпании
- Стыковочные рейсы
- Онлайн регистрация
- Трансфер Fly&Bus
- Выбор места и схема салона