Боинг 767-300: схема салона пегас флай

Содержание

Нижний ярус

Основной салон нижнего отсека начинается с 10 ряда. Места с 10 по 11 линию располагаются попарно, поэтому авиакомпания относит их к классу повышенного комфорта. Чаще всего билеты на эти кресла покупают семьи с малышами. На 12 линии места располагаются по принципу 2:3, и за сиденья 12 с обозначениями «L», «K», «H» требуют повышенную оплату.

В рядах 14-16 места располагаются по классической схеме 3:3, а в линиях 17-19 – по схеме 2:3:2. Выбирая места в этих рядах, стоит отметить, что возможна доплата за места 14 «A», «B», «C» и 17 «E», «F». Конечно, это удобные комфортные кресла, однако за рядом 19 находятся эвакуационные люки. Следовательно, спинки кресел на этом ряде не оснащаются функцией регулировки вообще, что стоит учитывать при резервировании данных посадочных мест.

По этой же причине нежелательно покупать билеты на места в рядах 29, 43, 54, так как разложить кресло не получится из-за близости технических блоков, люков и санузлов. Впечатления от перелета может резко испортиться при выборе подобных мест в салоне.

Около мест в 20-22 рядах («D», «E», «G», «А», «В» и «С») находятся уборные, что не принесет удовольствия от перелета туристам. А вот сиденья «D», «E», «G», «H» и «K» в 29 секторе находятся возле аварийного выхода – за них приходится доплачивать дополнительно, однако вокруг них много пространства, что позволит удобно расположиться. Да и быть ближе к аварийному выходу во время экстренной ситуации – это как дополнительный бонус. Также сиденья «D», «E», «G» и «F», находящиеся на 23 линии, будут удачным выбором.

С 31 ряда начинается следующий блок. Здесь блокировка спинок и близкое расположение санузла можно назвать неудобством. Также рядом есть лестница, люки, однако весь негатив может компенсировать большое пространство рядом. Но единственное место в этом ряду имеет искривленное сиденье (весьма неудобное) из-за нахождения возле аварийного выхода. Оно неудобное, хотя места вокруг много.

Лучший выбор – это кресла «D», «E», «G» и «F». Они достаточно удобны, но перед ними есть лестница, по которой постоянно будут спускаться/подниматься люди. А места на 32-34 рядах находятся вблизи санузла, поэтому люди на тех креслах постоянно жалуются на шум. Поспать там навряд ли получится.

Также нежелательно выбирать места на линиях 43, 54, 70 и 71. Из-за расположения запасного выхода спинки на этих креслах не могут регулироваться, что доставляет дискомфорт при перелете. Ряды 44 и 55 также находятся возле туалета, однако подобный недостаток компенсируется большим пространством для ног. Если выбирать места в самом конце салона, то стоит учитывать, что там находится уборная и служебные комнаты. Естественно, спинки там также не будут откидываться.

Несмотря на то, что вместимость салона “Боинга 747” огромная, конструкторам не удалось создать всем одинаковые условия для перелета. Даже места за одну и ту же цену могут сильно отличаться по уровню комфорта и удобству во время перелета.

Конкурентные преимущества и модификации Боинг 767 – 300

С начала эксплуатации в 1982 году, Боинг 767 перевез более восьмисот миллионов пассажиров. Средний налет для всех произведенных машин этого семейства, составляет порядка десяти часов в день. Многие широкофюзеляжные конкуренты уже не летают, и тем более не производятся. Данное воздушное судно выпускается более трех десятков лет, активно эксплуатируется по настоящее время.

Коммерческие перевозчики приняли сокращенное обозначение моделей. Например, Boeing 767 – 300, называют B763, а 767 – 200, принято сокращать, как B762.

Базовая модель Boeing 767-300 имеет длину фюзеляжа 54,94 метра. В настоящее время эти модели постепенно сменяются Боинг 787 – 8. Всего было выпущено более 700 самолетов разных моделей этого ряда.

Boeing 767 — 300ER – это удлиненный аэробус, преодолевающий большие расстояния. В 1989 эта машина с двумя мощнейшими двигателями, преодолела расстояние из США до штата Гавайи. Производители повысили взлетную массу почти до 190 тонн, увеличили объем топливных баков. Такие преобразования были необходимы для желаемой дальности перелетов. Примеры маршрутов 763ER внушительные: из Лос – Анджелеса в Германию, а также от Москвы, до Пекина. Удлиненная модель 763ER стала самой продаваемой и эксплуатируемой из линейки B767. Воздушное судно этой модификации имеется в собственности у миллиардера Романа Абрамовича.

767-300F – это грузовая версия 763 ER. Огромная машина вмещает двадцать четыре поддона размерами 2,2 м*3,2 м. на одной палубе, почти тридцать – на второй. Для погрузки и разгрузки на верхней палубе предусмотрен большой люк. На нижней палубе имеются три двери для этих же целей.

Гестапо и крипо переходят в ряды СС

С весны 1935 года служащие тайной государственной полиции (гестапо) и криминальной
полиции  (крипо)  были официально включены в ряды СС и получили
соответствующие эсэсовские чины.  И над всеми этими различными формированиями была
поставлена СДслужба безопасности, которую возглавил группенфюрер СС
Рейнхард Гейдрих.

10 февраля 1936 г. Геринг подписал т.н. «закон о гестапо», по которому гестапо поручено
расследование деятельности всех враждебных государству сил на территории рейха. Хотя
гестапо и находилось в подчинении Гиммлера и Гейдриха, формально оно не являлось
составной частью СС, а входило в министерство внутренних дел.

Обладая широкими полномочиями, тайная государственная полиция являлась важнейшим инструментом
проведения карательной политики, как на территории самой Германии, так и на оккупированных
территориях. Гестапо занималось расследованиями деятельности всех враждебных Германии сил,
при этом деятельность гестапо была выведена из-под надзора административных судов,
в которых обжаловались действия государственных органов.  Гестапо обладало правом
превентивного ареста – заключения в тюрьму или концентрационный лагерь без судебного
решения.

По указу Гитлера от 17 июня 1936 года Генрих Гиммлер стал главой всей немецкой полиции,
все полицейские формирования с этого момента больше не были подконтрольны министерствам
внутренних дел земель,  а централизовано подчинены  рейхсфюреру СС Гиммлеру. По
должности, как начальник (шеф) германской полиции Гиммлер подчинялся министру внутренних
дел и занимал пост статс-секретаря,  то есть заместителя министра. Но министру
внутренних дел практически доступ к делам гестапо был заказан.

26 июня 1936 года был издан указ о новой структуре полицейской власти. Возникли два
больших главных ведомства.  Одно – главное управление полиции безопасности, или
«зипо»  (Sicherheitspolizei – Sipo),  другое –
главное управление полиции порядка, или «орпо» (Orpo).
 Руководителем (шефом) главного управления полиции безопасности был назначен
группенфюрер СС Рейнхард Гейдрих, получивший титул «Глава полиции безопасности и СД».
Борьбой с противниками режима национал-социализма занималось II-е
управление (Политическая полиция), руководителем которого 1 июля 1936 года стал Генрих
Мюллер
. Дополнительно гестапо стало теперь репрессивным аппаратом против евреев,
гомосексуалистов, и так называемых «асоциальных». Таким образом, в составе полиции
безопасности, то есть в подчинении Рейнхард Гейдриха, находились тайная государственная полиция
(гестапо) и криминальная полиция («крипо»), а в подчинении полиции порядка –
обычные полицейские части, жандармерия, земельная полиция и общинная полиция.

Руководителем главного управления полиции порядка был назначен полковник полиции Курт
Далюге, старый нацист, отличившийся при подавлении «бунта Стеннеса».

Каждое из главных ведомств делилось на управления и отделы.

Салон Боинга 767-300 «Пегас Флай»

У перевозчика, известного под брендом Pegas Fly (авиа), используются лайнеры двух планировок: с бизнес-классом и без. Первые рассчитаны на 290 пассажиров, вторые – на 340 человек.

Схемы салонов лайнеров можно посмотреть на сайте.

Особенности сидений бизнес-класса

Бизнес-класс представлен двумя рядами кресел в компоновке 2+2+2 и рассчитан на 12 человек. Любое кресло салона расположено либо возле иллюминатора, либо у прохода. Расстояние между сиденьями составляет 105 сантиметров, что существенно больше, нежели в экономклассе.

Мало того, пассажиры 1 ряда могут рассчитывать на дополнительное пространство для ног. Перед этими креслами также предусмотрены крепления для детских люлек, так что пассажирам с маленькими детьми будет более комфортно. Но нюанс здесь в том, что данный ряд относится перевозчиком к «премиальному». Так что выбор их платный (от 2500 рублей или от 60 евро в зависимости от маршрута).

Впрочем, 2 ряд также довольно комфортный, ведь это все-таки бизнес-класс. Плюс более внимательное обслуживание, улучшенное питание и дополнительные услуги, недоступные пассажирам экономкласса.

Экономичные кресла

В салоне экономкласса сиденья располагаются более компактно (по восемь в ряду: 2+4+2). Расстояние между креслами также более плотное (57 см). Над креслами расположены багажные полки для ручной клади. Всего салон экономкласса вмещает 278 человек и поделен на два блока. В первом 14 рядов, во втором – 22.

Туалетные комнаты располагаются в середине и хвосте самолета.

Наиболее удобными считаются кресла 3, 18 и 19 рядов. А самыми неудачными – последние ряды каждого блока (16,17, 38 и 39 ряды). Рассмотрим их подробнее. Остальные ряды довольно стандартные и не имеют явных преимуществ и недостатков.

Лучшие места

3 ряд экономичного кресла удобен тем, что здесь на 40% больше места для ног. Не случайно за выбор этих сидений придется доплатить (от 1000 рублей или 20 евро). Но кроме очевидного плюса, здесь есть один нюанс – подлокотники данных сидений зафиксированы, поскольку в них вмонтированы откидные столики для пассажиров. Это может быть неудобных для путешествующих с детьми – положить ребенка во время сна на пару сидений уже не удастся. В остальном – у этих мест одни плюсы: вам первым принесут напитки и еду, и вы первым выйдете из самолета. Туалетов рядом также нет, так что нет и скопления пассажиров возле этих мест.

18 ряд — расположен у аварийных выходов, так что безусловным плюсом этих мест является большее пространство для ног. Но у этого ряда есть один недостаток – поскольку за ним располагается еще один ряд аварийных выходов, то угол наклона спинок сидений ограничен. Плюс фиксированные подлокотники и невозможность разместить ручную кладь под сиденьем впередистоящего кресла.

Следующий ряд, расположенный за аварийными выходами — 19 (в некоторых планировках комфортными местами являются крайние места 19 ряда и центральные сидения 20 ряда). Плюс здесь – большое пространство для ног. Минус – только в зафиксированных подлокотниках и ограничения по категориям пассажиров.

Неудачные места

16 ряд (места C, D, E, F) и 17 ряд (места A, B, G, H) расположены перед перегородками. За ними – туалеты и кухня. Минусов у них несколько. Первый – спинки сидений здесь ограничены в откидывании, что в условиях долгого перелета довольно критично. Второй – неизбежны постоянное скопление пассажиров.

Не откидываются спинки кресел и в центре предпоследнего, 38 ряда.

Самый неудачный выбор – 39 ряд. Особенно центральные три места (C, D, F). Здесь собраны все возможные недостатки. Ограниченный угол наклона спинки, зафиксированные подлокотники, близость туалетов и постоянные очереди, сильный шум моторов и тряску (характерные для мест в хвосте самолета). не добавляют комфорта пассажирам. Мало того, последние ряды обслуживают в последнюю очередь, так что о выборе меню здесь остается лишь мечтать.

Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний

Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.

Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767–300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767–300 во флоте компании — 7.

Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767–300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд — C, D, F;
  • 16 ряд — A, B, G, H;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — A, B, G, H.

Туалетов на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
  • 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).

Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.

azurair.ru

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».

В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 кресел;
  • Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.

Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767–300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см.

При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.

Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767–300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).

При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшими местами на Боинг 767–300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.

Варианты компоновки Boeing 767–300 на рейсах PEGAS FLY:

VP-BDI

  • 47 рядов;
  • Без бизнес-класса;
  • Салон разделен на 3 сектора;
  • 22 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

pegasfly.ru

VP-BOY

  • 42 ряда;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

pegasfly.ru

VP-BMC, VQ-BTQ

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.

pegasfly.ru

VQ-BOG

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.

pegasfly.ru

Информация на официальном сайте PEGAS FLY:

Все схемы компоновки Boeing 767–300

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.

У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:

VP-BLC, VP-BLG

Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — C, D, E; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

royalflight.ru

VP-BRE

Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — C, D, E, F; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

royalflight.ru

Пистолет Форт-9

Ссылки

Характеристика и история самолёта

Боинг 767 300 – это широкофюзеляжный тип самолёта на двух двигателях (Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As с одинаковыми тягами 213,5 кН) от производителя «Boeing Commercial Airplanes». Позже стали использовать двигатель RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН от компании «RollsRoyce».

Боинг 767 300 Роял Флайт

Общая характеристика:

  • Длина: 54,94 метров.
  • Высота: 15,85 метров.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого самолёта: 86080 кг.
  • Наивысшая взлетная масса: 158780 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Наивысшая скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 метров.
  • Длина разбега: 2600 метров.
  • Длина пробега: 1700 м.

У производителя в общей сложности три таких экземпляра и два из них с 2016 года принадлежат авиакомпании «Россия». Возраст этих воздушных транспортных средств составляет примерно 19 лет. Компоновка салона начинается с бизнес-класса, далее идёт эконом. Всего обслуживаются два класса:

  • Бизнес – это класс повышенной комфортности. Билеты на посадочные места этого класса дороже стандартных, но имеют несколько значительных преимуществ: проходы просторные, сами кресла широкие и могут раскладываться до 160 градусов, меню обеда предоставляется по требованию на протяжении всего полёта, обычно разрешённый вес перевозимого ручного и обычного багажа увеличен вдвое.
  • Эконом – наиболее востребованный вид посадочного места. В большинстве самолетов именно он преобладает в салоне. Чаще всего сидения этого класса находятся либо в центре, либо в хвосте. Во время выхода из транспорта пассажиры-эконом класса пропускают сначала людей из бизнес-класса и первого класса. Имеют узкие проходы, малое расстояние между креслами, упрощённое меню еды, а также не все кресла имеют функцию раскладывания.

Обратите внимание! Особенности каждого класса варьируются в зависимости от авиакомпании. Все перевозчики по-разному относятся к своим пассажирам и предлагают различный спектр возможностей и услуг

Эта модель имеет два основных конкурента А330-200 (Аэробус) и Boeing 787-8. Также существует модификация 300ER, главное преимущество которой — возможность более долгих перелётов, например, из Москвы в Пекин или из Соединённых Штатов Америки в Гонолулу.

Бизнес класс

На заметку. Увеличенная дальность полета достигнута за счёт увеличения грузоподъёмности самолёта, в результате которой появилась возможность перевозить больше топлива.

Всего на борту 300ERМ можно поместить до 185 тонн багажа. Модифицированная модель появилась 1988 году по заказу авиакомпании «American Airlines». Она может пролететь до 11300 километров без дозаправки.

Советы

Чтобы максимально увеличить свои шансы на комфортное расположение в салоне, стоит пройти регистрацию на рейс как можно раньше. Ведь именно в этот момент есть шанс выбрать место для себя на время пути. Благо, сегодня подобная процедура чаще всего осуществляется через интернет. Поэтому вы можете в спокойной обстановке рассмотреть все доступные места и выбрать для себя самое подходящее.

airlines-inform.ru

Поскольку у каждого самолета есть несколько модификаций, а также конкретные модели и схема отличается в зависимости от того или иного перевозчика, лучше заранее подготовиться и детально изучить особенности расположения сидений в том или ином самолете.

Сделать это можно на официальном сайте авиакомпании, у которой вы приобрели билет на конкретный рейс. По маршрутной квитанции узнайте, на каком борту будет совершаться перелет и сможете ознакомиться со схемой салона.

Поскольку не существует каких-то стандартных и одинаковых рекомендаций относительно удобства, следует ориентироваться лишь на свои предпочтения и пожелания. Так, если нужно свободное пространство для ног, то это ряды у аварийных выходов и в первых местах каждого сектора

При желании меньше ощущать тряску стоит обратить внимание на переднюю и среднюю часть салона

Видео: Boeing 767-300.

Помните, что при длительных перелетах вам необходимо будет спать или хотя бы отдыхать. Для этого нужно проследить за тем, чтобы спинка кресла полностью откидывалась. А в конце каждого сектора сделать это будет затруднительно, так как перед перегородкой и перед аварийным выходом устанавливают ограничения на данную функцию.

Самыми лучшими местами всегда считаются те, что расположены в зоне повышенного комфорта, то есть в бизнес-классе. Поэтому если присутствует желание наслаждаться путешествием, тогда отдайте предпочтение любому месту в данной части салона. И хоть билет окажется дороже, улучшенные условия в пути вам обеспечены.

Extras

Технические характеристики

Туристический эконом-класс

Туристический эконом-класс характеризуется самым невысоким комфортом и самой низкой ценой. Здесь существует множество особенностей, однако выбор лучшего места затруднителен. Единственное, что можно сказать наверняка, так это то, что места последнего ряда брать не стоит. Рядом с ними расположено большое количество технических помещений (туалеты, багажный отсек и пр.), а значит, покоя в перелете ждать не следует. Также спинки сидений не откидываются.

Сомнительным преимуществом этих мест является близость к аварийному выходу, однако, если он понадобится, значит у самолета есть проблемы посерьезнее наличия неудобных мест.

Подытожив, можно сформировать списки самых удобных, средней удобности и самых неудобных мест авиалайнера Boeing 767 300 .

Наиболее удобные места экономического класса находятся в 3 и 19 рядах. Они позволяют полностью вытянуть ноги и откинуть спинку кресла. К этому же списку можно отнести места в 18 ряду, однако у них есть один минус — неподвижная спинка.

Важно! Сидения у аварийного выхода предоставляются только тем пассажирам, которые подтвердили свое физическое и психологическое здоровье. Предпочтительными местами, или местами среднего комфорта, являются кресла в 4, 5 и 6 рядах передней части самолета, а также в 21 и 22 рядах из задней части

Предпочтительными местами, или местами среднего комфорта, являются кресла в 4, 5 и 6 рядах передней части самолета, а также в 21 и 22 рядах из задней части.

Самыми некомфортными традиционно являются ряды в задней части аппарата и находящиеся вблизи санузлов. Они лишены не только пространства для ног, как стандартные места, но и имеют фиксированную спинку. Ко всему прочему, близость технических помещений гарантирует постоянный поток людей мимо этих мест. Приобретать эти места крайне нежелательно, только если Вы не мазохист. Однако и ценник у подобных позиций намного меньше, чем у более комфортных мест.

Схема салона Boeing 767 300er компании Pegas Fly может отличаться от салонов того же самого самолета в других авиакомпаниях, поэтому информацию необходимо уточнять у сотрудников.

Схема салона Boeing 767 300 S7

К примеру у компании Royal Flight весь эконом-класса разделены на три части. Первая часть является самой маленькой, всего 59 мест. Уровень шума низкий. Благодаря этому, сидения в этой зоне весьма комфортны. Количество мест, с возможностью вытянуть ноги выше, чем у самолетов Пегас Флай.

План расстановки кресел в лайнерах компании S7 имеет одно очень значительное отличие от других. Оно заключается в том, что сидения расставлены по схеме 2-3-2, и сидение без доступа к иллюминатору/проходу только одно в каждом ряду. По распределению комфортности, самолеты сходны с аппаратами Пегас Флай.

Авиакомпания Azur Air имеет в парке 5 «трехсотых» боингов. Их особенность заключается в одноклассовости, т.е. бизнес-класс отсутствует. Весь эконом-класс разделен на три отсека. Схема салона 2-4-2, и традиционно самые комфортные сидения находятся спереди. Один Боинг с аналогичной схемой салона находится в эксплуатации у компании Ютэйр.

Схема салона Boeing 767 300 Azur Air.

Самолет Boeing 767 300 считается одним из самых комфортным среди пассажирских авиалайнеров. Это объясняется четкой структурой салона и его универсальностью. Степень комфорта разная, как и цена. Однако, опытные путешественники утверждают, что неплохо пролететь можно на любом месте. В любом случае, в комфортности лучше всего убедиться непосредственно во время полета, так как стандарты удобства могут быть разными.

Технические характеристики самолета Boeing 767-300:

  • Первый полет Boeing 767-300: 30 января 1986 года
  • Годы производства: c 1986 года
  • Длина: 54,94 м.
  • Высота: 15,85 м.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого: 86080 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 158780 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Максимальная скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 м.
  • Дальность полета Boeing 767-300: 7890 км.
  • Дальность полета Boeing 767-300ER: 11300 км.
  • Длина разбега: 2600 м.
  • Длина пробега: 1700 м.
  • Двигатели на Boeing 767-300: 2 x ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4 (213,5 кН), JT9D-7R4Es (222,4 кН), PW-4052s (233,5 кН), General Electric CF6-80As (213,5 кН), CF6-80C2B2s (231,3 кН), CF6-80C2B4Fs (257,5 кН), RollsRoyce RB-211-524Gs (269,9 кН)
  • Двигатели на Boeing 767-300ER: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4056s (252,4 кН), General Electric CF6-80C2B6s (266,9 кН)
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 328 мест в экономичном классе

Boeing 767-300. Галерея.

Boeing 767-300. Видео.

Boeing 767 — Боинг 767 Boeing 767-200 — Боинг 767-200 Boeing 767-400 — Боинг 767-400

Другие самолеты

Подписывайтесь на актуальные новости

Добавить комментарий

Наталья 13 мая 2020 в 19:02

Только что прилетела из Туниса, чартерный рейс авиакомпании Azur на самолёте этого типа. На всех видео и фото в статье в средней части салона 3 кресла. Так вот эти уроды (зачёркнуто) талантливые люди ухитрились сделать рассадку 2-4-2! Почувствуй себя на пятичасовом перелёте на детских кочелях! Я 160 см ростом, размер одежды 48-50. Не балерина, конечно, но и не Фрекен Бок из мультика. Так вот было тесно! Со мной рядом сидел паренёк лет 12, дитя фастфуда, так мы постоянно толкали друг друга, просто потому что руку кроме как на подлокотник просто некуда положить! Это кошмарный ад, не знаю, как в таком самолёте лететь куда-то в Азию… Таиланд, Вьетнам, Гоа, где перелёты 7-9 часов в таком гробу.

ответить

Владимр 28 Июл 2020 в 15:05

Наталья абсолютно права. Кресла в Boeing 767 — это инструмент для пытки. Тебя сжимают с четырёх сторон. Нельзя никак повернуться. При вынужденной глубокой посадке позвоночник давит абсолютно твёрдая плоская стенка. Нет никакой смягчающей прокладки, только очень тонкий слой материала. В основании спинки кресла располагается жесткая горизонтальная перекладина. На сидении также отсутствует мягкая прокладка. Только под коленками такая прокладка имеется, но здесь нет в ней большой потребности.

ответить

Валерий 03 Авг 2020 в 10:18

Всего 5 часов, я летал 9 часов на данных самолетах и ниче живой. Покупай бизнес +100 долларов где-то перед посадкой.

ответить

Роман 20 Дек 2020 в 09:48

Летели этим самолётом 767-300 в Тайланд (чартер Pegas бортовой А.Колдунов),туда на нормальной скорости 850-910 км/ч,а вот обратно на третьем часу полёта смотрю разогнался 980-1040 км/ч ,както не по себе стало вроде не опаздываем,куда так гнать,спрашиваю у проводника не слишком ли быстро летим,самолёт то вроде как пассажирский на ,что он отвечает:ветер попутный наверное.Вот я и хочу спросить может ли самолёт с макс.скоростью 910 км/ч ,разогнаться до 1040? Кстати вечером этот рейс отменили по техническим причинам,и улетел он только через дня.

ответить

Виктор 24 Фев 2020 в 09:40

Пассажирам говорят путевую скорость, т.е. скорость относительно земли. Она складывается из воздушной скорости самолёта , которую он не превышает и +/- скорость ветра. При ветре 150 км/час в хвост и v самолёта 900 получится 1050. Как то так.

ответить

Аноним 26 Авг 2020 в 05:19

На чартерных рейсах,например Pegas Fly, экономичные перевозчики умудрились засунуть 8 кресел в ряд, по 2 по краям, и 4 в центре. Да и расстояние между рядами меньше чем на представленной схеме. Лететь нормально можно только низкорослым людям.

ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector