Самолеты лоукостера «победа»

Оборудование

Разработка и проектирование

История создания

Создание семейства Airbus A320, вобравшего в себя новейшие технологии в области авионики и композиционных материалов, подтолкнуло Boeing в 1991 г. к разработке обновлённого самолёта. После консультаций с потенциальными заказчиками 17 ноября 1993 года было объявлено о начале программы Boeing 737 Next Generation. В семейство 737NG входят варианты −600, −700, −800 и −900. На сегодняшний день это самое серьёзное обновление модели 737. Лётно-технические характеристики 737NG значительно улучшены, однако по желанию клиентов сохранена преемственность с предыдущими поколениями Boeing 737. Переработанное крыло имеет на 25 % большую площадь, размах увеличен на 4,88 м, что позволило увеличить запас топлива на 30 %. Установлены менее шумные и более экономичные двигатели CFM International CFM56-7B. Эти улучшения позволили увеличить дальность модели почти на 1700 км, что позволяет самолёту выполнять трансконтинентальные рейсы. Программа лётных испытаний проводилась с использованием десяти самолётов: три модификации −600, четыре −700 и 3 −800.

Салон

Салон Boeing 737-800 с обычным интерьером

Салон Boeing 737 Next Generation был улучшен в соответствии с решениями, применёнными на Boeing 757-200 и Boeing 737 Classic; некоторые элементы были заимствованы у Boeing 777, в частности более вместительные и закруглённые потолочные багажные отсеки и плавные линии панелей потолка. Решения, применённые в Boeing 737 Next Generation, стали стандартными на Boeing 757-300, а затем начали по заказу устанавливаться на Boeing 757-200.

В 2010 г. интерьер Boeing 737 Next Generation был переработан с целью унификации с Boeing 787. В салоне, названном Boeing Sky Interior были применены новые вращающиеся багажные полки (впервые на узкофюзеляжном самолёте Boeing), новые стеновые панели, новые сервисные блоки и подсветка салона на светодиодах. Sky Interior не может быть установлен в существующие самолёты, однако производитель компонентов Heath Tecna предлагает пакеты обновления для моделей 737 и 757, внешне похожий на Sky Interior (в основном, за счёт новых багажных полок).

Производство и испытания

Первой модификацией серии Boeing 737NG стала −700. Самолёт был впервые показан 8 декабря 1996 года. Этот самолёт стал 2843-м экземпляром Boeing 737 и совершил первый полёт 9 февраля 1997 года.

Первый 737−800 был показан 30 июня 1997 года и совершил первый полёт 31 июля 1997 года.

Самый маленький в новой серии вариант −600, идентичный по размерам модификации −500, был построен в декабре 1997 года и совершил первый полёт 22 января 1998 года. Сертификат FAA на него был получен 18 августа 1998 года.

Доработки

737—800 Ryanair

В 2004 году Boeing предложил клиентам пакет доработок Short Field Performance, разработанный по заказу авиакомпании Gol Transportes Aéreos, часто обслуживающей аэропорты с ограниченной длиной полосы. Пакет улучшил взлётно-посадочные характеристики самолёта. Пакет устанавливается по заказу на любую модификацию 737NG и является стандартным оборудованием для Boeing 737-900ER.

В июле 2008 года Boeing начал предлагать керамические тормозные диски разработки Messier-Bugatti, позволяющие снизить вес тормозных механизмов на 250-320 кг в зависимости от того, какие стальные диски установлены на самолёт, обычные или высокопроизводительные. Снижение веса тормозной системы на 320 кг на Boeing 737-800 приводит к снижению расхода топлива на 0,5 %. Первым заказчиком новой системы стала авиакомпания Delta Air Lines, которая в конце июля 2008 году получила первый Boeing 737-700 с новой тормозной системой.

Boeing планировала увеличить производство модели 737 с 31-35 единиц в месяц в январе 2012 года до 38 единиц в месяц в 2013 году. Пик производства — 42 машины в месяц — планировался в 2014 году.

Будущее модели

Основные статьи: Boeing Yellowstone Project, Boeing 737 MAX

Начиная с 2006 года Boeing рассматривает замену модели 737 полностью новым проектом (внутреннее наименование «Boeing Y1»). В 2010 году Airbus запустил программу Airbus A320neo, узкофюзеляжного самолёта с новыми двигателями, обеспечивающими лучшую топливную и эксплуатационную экономичность. Под давлением этих обстоятельств 30 августа 2011 года совет директоров Boeing одобрил проект Boeing 737 MAX.

Boeing заявляет, что 737 MAX будет расходовать на 16 % меньше топлива, чем нынешний Airbus A320, и на 4 % меньше, чем Airbus A320neo.

Катастрофы Боинг 777

17 января 2008 г. аэропорт Хитроу (Лондон). Авиалайнер Boeing 777-200ER авиакомпании British Airways, совершавший рейс Пекин-Лондон. В связи с нарушением работы датчиков топливной системы произвел посадку на землю не долетев до посадочной полосы;

29 июля 2011 г аэропорт Каира. Во время подготовительных работ к взлету самолета Боинг 777-200. Как выяснила комиссия причина пожара — неполадки в системе электропроводки.

7 июля 2013 г. аэропорт в городе Сан-Франциско (США). В момент посадки самолета Боинг 777-200ER лайнер задел хвостом дамбу у торца взлетно-посадочной полосы. После столкновения в самолете начался пожар. Три человека погибли.

Место катастрофы в Сан-Франциско

8 марта 2014 г. район Южно-Китайского моря. Самолет Boeing 777-200ER, совершавший рейс Куала-Лумпур-Пекин неожиданно исчез с экранов радаров диспетчеров. Погибли 227 пассажиров и 12 членов экипажа. 24 марта было распространено заявление, что пассажиры, находившиеся на борту этого самолета, погибли, а самолет упал в южной части Индийского океана.

17 июля 2014 г. 777 Boeing «Малайзийских авиалиний» потерпел крушение в Донецкой области недалеко от российско-украинской границы.

Место катастрофы самолета в Донецкой области

Бизнес-класс

В бизнес-классе установлены мягкие комфортные кресла с большим углом раскладывания. Расположение мест в большинстве вариантов компоновок — по схеме 2-2. Всего в носовом салоне насчитывается от 2 до 5 рядов. Чаще всего — 4 ряда.

В передней части самолета, перед сидениями, имеется кухня для клиентов элитного салона и туалетные комнаты. Наиболее спокойными местами являются кресла 2-го и 3-го ряда. Сидения 1-го и 4-го ряда могут показаться не такими комфортными из-за наличия поблизости туалетов, кухни, а в случае последнего ряда — более многолюдного эконом-класса. В самолетах некоторых авиакомпаний эконом-класс отделен только занавесом.

Общие рекомендации о лучших местах Боинга 738

Как можно видеть, несмотря на различия в числе классов, любые модификации салона Боинга 738 имеют сходные черты. Существуют и трехклассовые варианты рассадки. Наиболее удобными традиционно считаются места в первых рядах и за аварийными выходами. Пассажирам с маленькими детьми рекомендовано заранее приобрести билеты в первый ряд, где расположены детские люльки. Если вы летите с ребенком или животным, будьте готовы к тому, что вас попросят пересесть с мест у аварийных люков, так как эта мера продиктована правилами безопасности.

Выбор места должен быть обусловлен индивидуальными предпочтениями пассажира:

  1. Возле окна открывается уютный вид, но неудобно выходить в туалет.
  2. У прохода можно легко перемещаться по салону, никого не задевая, но при этом мимо вас будут ходить другие пассажиры и бортпроводники, а соседи могут просить выпустить их, для чего нужно будет постоянно вставать.

Чтобы наиболее удачно выбрать места, просматривайте схемы самолетов в интернете и не стесняйтесь задавать вопросы работникам аэропорта при посадке. Если в салоне присутствуют свободные сидения, вы можете попросить пересадить вас на более удачное место. В некоторых случаях для этого потребуется доплатить за билет.

Как выбрать лучшие места

Не нужна даже схема самолета Боинг 737-500, чтобы понять следующее: наиболее комфортным будет перелет бизнес-классом. Во-первых, пассажиры там друг другу не мешают, кресла находятся на достаточном удалении друг от друга. Во-вторых, вам не будет докучать, например, плач маленьких детей или храп туриста, находящегося чуть ли не в противоположном конце салона. Однако далее мы сосредоточимся на том, как заполучить наиболее удачные места именно в салоне эконом-класса, так как выбор там значительно больше.

Обратите внимание! Ряд №13 отсутствует

Лучшие места на схеме салона Боинга 737-500 Аэрофлота или другой авиакомпании найти нетрудно

Если вы хотите, чтобы оставалось достаточно места для ног, обратите внимание на ряды №№10 и 18. Десятый ряд примечателен тем, что это начало салона экономического класса, то есть перед вами не будет других кресел, а лишь ширма, огораживающая бизнес-класс

Перед 18-м рядом довольно просторно ввиду того, что по бокам находятся аварийные выходы. Но учтите, что билеты в этом ряду не продают пассажирам с детьми и людям преклонного возраста. Это связано с тем, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации пассажиры, находящиеся ближе других к аварийным выходам, должны быть в состоянии открыть их.

Лучшие места на схеме салона Боинга 737-500 Аэрофлота или другой авиакомпании найти нетрудно

Если вы хотите, чтобы оставалось достаточно места для ног, обратите внимание на ряды №№10 и 18. Десятый ряд примечателен тем, что это начало салона экономического класса, то есть перед вами не будет других кресел, а лишь ширма, огораживающая бизнес-класс

Перед 18-м рядом довольно просторно ввиду того, что по бокам находятся аварийные выходы. Но учтите, что билеты в этом ряду не продают пассажирам с детьми и людям преклонного возраста. Это связано с тем, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации пассажиры, находящиеся ближе других к аварийным выходам, должны быть в состоянии открыть их.

Самые плохие места находятся в следующих рядах:

  • 15 — рядом с вами не будет иллюминатора;
  • 17 — сзади располагаются аварийные выходы, из-за которых по технике безопасности нельзя в достаточной степени откинуть спинку;
  • 26 и 27 — чаще всего в этих рядах кресла более узкие;
  • 28 — спинки кресел не откидываются, так как упираются в стену, вдобавок вы не сможете отдохнуть или поспать из-за постоянных посещений туалета пассажирами.

Схема салона: Боинг 737-500 на 112 мест

Остальные места в салоне можно назвать средними по удобству. Допустим, вы определились с рядом, какое кресло из трех выбрать? На фото Боинга 737-500 видно, что весь салон делится на 2 ряда по три сиденья в каждом. Место возле иллюминатора является удобным по ряду причин: достаточно света, чтобы читать, можно смотреть в окно, вы спокойно можете вздремнуть не переживая о том, что вас потревожит сосед, когда ему захочется в туалет. Пожалуй, минус только один: если вам понадобится посетить WC, придется побеспокоить обоих попутчиков.

Место возле прохода по плюсам и минусам является полной противоположностью первому варианту: вы сами можете легко встать в любой момент, зато придется выпускать соседей. К тому же мимо вас постоянно будут ходить другие пассажиры и бортпроводники с тележками. Кресла посередине, пожалуй, являются наименее удобными. С одной стороны, они совмещают основные плюсы и минусы двух предыдущих вариантов, зато к ним добавляется недостаток, связанный с отсутствием «своих» подлокотников. Также не забывайте, что вас могут просто «задавить» соседи.

Можно сделать следующий вывод: если вы летите в одиночку, выбирайте место либо возле иллюминатора, либо возле прохода. Предпочтительнее первый вариант, особенно в случае длительного рейса. Такое расположение позволит облокотиться на стену и подремать не мешая соседям. В случае, если вы путешествуете с ребенком, его лучше усадить возле иллюминатора, а самому занять место посередине. Также среднее кресло может оказаться вполне удобным, если рядом в сами будет сидеть близкий человек, с которым можно разделить подлокотник.

Какими видами холодного оружия владели турки

Помимо ятаганов янычары и армия османов использовала несколько видов сабель и кинжалов.

Основными видами были:

  • Кривая сабля янычар килидж. Эта сабля похожа на персидский шамшир, имеет равномерную дугу по всей длине клинка. Главное отличие между ними в выраженной елмани у турецкого оружия, которая затачивалась. Получалось двусторонне заточенное острие, наносящее колющие удары. Этот элемент появился около 15 века на оружии;
  • Сабля пала. Она во многом схожа с килиджем, но елмань здесь еще больше выражена, а изгиб более резкий. Рукоятки собирались из кости/рога на конце рукояти округлые утолщения, гарда в виде перекрестия;
  • Кинжал кама. Это режущее оружие с прямым клинком большой ширины, схожий с кавказскими. Часто кинжалы находят украшенными золотом и кораллами;
  • Кинжал бебут. Это изогнутое оружие с двусторонней заточкой, обычно его использовали при посещении собраний, а потому в основном носили состоятельные граждане.

Стоит отметить, что большая часть оружия турок создавалось тяжелым и идеально заточенным, что позволяло бороться с противником в мощных доспехах.

Килидж

Можно ли выбрать себе место бесплатно

У пассажиров авиаперевозчика нет возможности выбрать себе понравившееся место в салоне самолета бесплатно — такая процедура производится автоматически при регистрации на рейс онлайн или в аэропорту. Место пассажиру присваивается случайным образом.

Правилами компании предусмотрено, что в случае, если пассажир летит с ребенком, их посадят рядом. Но если родителей двое, то с ребенком окажется рядом только один из них, а второму может достаться любое другое место в салоне.

Важно! Конкретное место, присвоенное пассажиру автоматически, не может быть изменено им самовольно даже в случае наличия свободных мест в салоне или иных обстоятельств. Сотрудники авиакомпании строго следят за соблюдением этого требования

При этом «Победа» в целях обеспечения безопасности полета оставляет за собой право перераспределить места между пассажирами в салоне лайнера в любой момент времени, если сотрудники авиакомпании посчитают это целесообразным. Чаще всего это касается мест около аварийных выходов.

Кто раньше?

Сегодня считается, что «Боинг 738» должен был стать преемником 737-400, получившим от него все лучше. НО! Разработка 738 (тогда еще 737-800) началась раньше 400, и в первый полет он отправился двумя годами раньше 400 модели, что было на тот момент очень необычным действием. Заказчиками первых самолетов стали немцы, и в 1996 году первый самолет улетел в их ангары. А сертификация в Америке (на родине «Боинга»-2) была получена только в 1998 году. Не стоит упоминать, что сравнение 737-400 с аналоговой начинкой и 800 с цифровой было бы не в пользу 400. Цифровой самолет у «Боинга» появился только после появления на рынке 320.

Ответы знатоков

Black Shark:

Подобных проектов, типа «летающее крыло» у немцев было предостаточно и их разработка шла вплоть до конца войны. Без сомнения, самолёт из фильма имеет некий собирательный образ, но у Спилберга и его художников-декораторов было из чего выбирать и что с чем «скрещивать». Тем более, в основе собирательного образа самолёта из фильма был реальный прототип (правда не пошедший в серию) , это Lippisch Li P.04-106. Он разрабатывался ещё в 1939 году как конкурент Messerschmitt Bf -110 и хотя RLM (Reichsluftfahrtministerium — «министерство авиации рейха») отклонило проект он не был окончательно похоронен. Некоторые детали этого самолёта легко угадываются в последующем Messerschmitt-210 (носовая часть, автоматические пулемёты и т. д. )

А если поискать по немецким проектам самолётов 40-х годов, то можно найти практически все составляющие этого собирательного образа (часть из которых даже летала) : 1. Lippisch Li P.04-106 — и Lippisch Delta IV (DFS 39) 2. Heinkel He P.1079B/II — 3. Messerschmitt Me 265 — и Messerschmitt Me 329 —

Так что, «тынць» всего лишь констатация факта об отсутствии именно такого самолёта в реальности без какой либо попытки разобраться в истории, фактах и замыслах Спилберга.

Родион Нови:

Тынць

Alfer:

Это Sud SE-210 Caravelle III. Место фотографирования — Франция, Париж — Le Bourget, март 1981. Перекрашен для фильма. А про попытку закупок данного самолетика Аэрофлотом здесь: .airwar /enc/aliner/caravelle10

DDT:

Тоже первый раз вижу. Похож на прототип ИЛа

Аццки Злобный Некр:

SE.210 Caravelle Разработчик: Sud-Aviation Страна: Франция Первый полет: 1959 Тип: Многоцелевой транспортный самолет Модификации самолета: Caravelle III — первая серийная модификация принятая на вооружение. Caravelle VI — модификация 1960 года с ТРД Avon Mk.531. Caravelle VIR — модификация с ТРД Avon Mk.532R или Avon 533R. Caravelle 10 — модификация с ТВД General Electric CJ805-23C. Caravelle Super A или Caravelle Horizon — другое обозначение Caravelle 10. Модификация Размах крыла, м 34.30 Длина самолета, м 32.01 Высота самолета, м 8.72 Площадь крыла, м2 146.70 Масса, кг пустого самолета 27210 максимальная взлетная 46000 Внутреннее топливо, л 19000 Тип двигателя 2 ТРД Rolls-Royce Avon RA.29 Mk 527 Тяга, кН 2 х 50.71 Крейсерская скорость, км/ч 805 Практическая дальность, км 2100 Дальность действия, км 1700 Практический потолок, м 11200 Экипаж, чел 3 Полезная нагрузка: 99 пассажиров или 8400 кг груза

Caravelle 10В — модификация с ТВД Pratt & Whitney JT8D-1 или -9. Caravelle Super В или Caravelle Horizon В — другое обозначение Caravelle 10В. Caravelle 10R — модификация Caravelle VIR с ТВД Pratt & Whitney JT8D-1 или -9. Caravelle 11R — модификация 1967 года на базе Caravelle 10R с ТВД JT8D-7 . Caravelle 12 — модификация Caravelle 11R длиннее на 3.23 метра рассчитанная на 140 пассажиров.

Эпизоды

Что известно о пилотах Airbus A310?

История создания

У инженеров-проектировщиков семейства «Next Generation» в 1993 году было две задачи: создать современный лайнер, но сохранить узнаваемость фирменного стиля корпорации. К этому времени главный конкурент Boeing, компания Airbus, уже внедрила передовые технологии самолётостроения в лайнерах A320. В противовес ему Боинг представил модель 737-800, который впервые поднялся в небо в середине 1997 года.

Boeing 737-400

Самолёт стал преемником модификации Boeing 737-400, который использовался в пассажирских перевозках с 1988 года. К середине 90-х он морально устарел: появлялись более экономичные, безопасные и удобные модели. Чтобы не потерять клиентов, среди которых крупные авиакомпании Германии, США, Японии, Юго-Восточной Азии, Boeing заменил устаревший «четырёхсотый» на новинку — надёжный 737-800 NG.

Выбор лучшего места в Боинге 737 800 S7

Почти каждый клиент авиакомпаний имеет индивидуальные предпочтения относительно места у иллюминатора или у прохода. Средние нейтральные кресла больше устраивают небольшой процент равнодушных пассажиров. Они представляют собой комбинацию преимуществ и недостатков кресел у прохода — не так сильно ощущается беспокойство от движения в проходе, но придется встать, если сосед, занимающий место у окна, решит выйти. Наличие соседей с двух сторон, если это незнакомые люди, создаст определенный дискомфорт для тех, кто не хочет разговаривать в дороге.

Преимущества мест у окна:

•   самое спокойное кресло с попутчиком только с одной стороны;

•   возможность сделать фото пейзажей и наблюдение за ними из окна лайнера;

•   удобство сна в полете, никто не побеспокоит с просьбами встать для освобождения прохода;

•   хорошая освещенность для чтения.

Единственный недостаток места у иллюминатора — неприятные ощущения от беспокойства попутчиков, если пассажиру требуется выйти.

Важно: Не все места у окна имеют хороший обзор. Может попасть кресло у стенки лайнера вообще без окна или с закрытым частями самолета видом

Для рядов с 12-го по 20-й — внизу находится крыло лайнера. А рядом с местами 9А и 9F нет иллюминатора.

Характеристика хороших мест по рядам:

•   3-й ряд. Лучшие сидения эконом-класса. Отсутствие откидывающихся спинок впереди и расширенное личное пространство. Компания С7 называет эти кресла «extra space», что обозначает признак максимального комфорта в эконом-классе. Стоимость их немного выше, или нужно обладать картой компании выше серебряного уровня;

Важно! Здесь нет приспособлений для прикрепления детских люлек. А пассажирам, имеющим маленьких детей, не будет разрешено занять эти места, так как они могут доставить неудобства путешественникам элитного класса

•   13-й ряд. Находится рядом с аварийным выходом. Преимущества — больше пространства впереди. На сидениях предыдущего ряда спинки фиксированные с невозможностью разложить кресло на сидящих сзади. Недостатки: в кресле нельзя расположиться комфортно из-за жестких спинок, под сидениями запрещено класть личные вещи. Из-за соображений безопасности на 13-м ряду нельзя сидеть пассажирам преклонного возраста, детям, инвалидам;

•   14-й ряд. Удобные места из-за увеличенного расстояния до предыдущего ряда. При этом расположиться в кресле можно комфортно, откинув спинку. Недостатки — небольшой выступ в стенке лайнера, связанный с аварийным выходом на местах 14А и 14F, и отсутствие на них подлокотника.

Общий недостаток мест у аварийных выходов — там всегда по ощущениям слегка прохладнее, чем в остальной части салона.

Обзор и схема салона Boeing 737-800

Пассажирский Boeing 737-800 имеет удлиненный на 6 метров фюзеляж, достигающий в длину 39.5 м. Высота корпуса стандартная – 12.6 м. Крейсерская скорость – 852 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 5765 км.

Авиасудно из серии последнего поколения Боинг имеет комфортабельный пассажирский салон вместимостью на 189 посадочных мест. В двухклассовом аналоге могут разместиться 160 пассажиров. Ширина салона – 3.54 м.

Схема салона

В авиалайнере Boeing 737-800 на 189 пассажиров салон одного класса обслуживания – эконом. Кресла расположены в два ряда по схеме 3х3, за исключением 15 ряда (2х2). Между 13-14-15 рядами находятся аварийные люки. В носовой и хвостовой части самолета несколько туалетов, кухни и технические помещения.

В лайнере с компоновкой салона на 2 класса обслуживания бизнес класс занимает 3-6 ряд. Кресла расположены по схеме 2х2. Между ними достаточно большое пространство для удобного передвижения по проходу. Общее количество посадочных мест – 16.

С 7 по 31 – экономический класс обслуживания, рассчитанный на перелет 144 человек. Кресла расположены в два ряда по схеме 3х3. Между 13-14-15 рядами находятся аварийные выходы. В носовой части авиационного корабля оборудован буфет, кухня, гардероб и туалет для пассажиров бизнес класса. Еще одна кухня и несколько туалетов находятся в хвостовой части самолета за последними рядами. Они предназначены для путешествующих классом эконом.

Boeing 737 — Wikipedia, la enciclopedia libre

Бизнес-класс Боинга 737 800

Он находится в передней части салона. Он состоит из трёх рядов по четыре кресла. Между парами — проход. Соответственно, нет вероятности, что придётся сидеть между двумя людьми (далеко не всем по душе подобные путешествия). Пассажирам выдаются пледы и маски для сна. Кресла широкие и комфортные.

Нумерация мест отличается — в самолёте boeing 737 800 россия c регистрационным номером VP-BUS слева располагаются AВ, а справа — EF. У VQ-BUV и VQ-BVV это AC и DF соответственно. Какой конкретно борт полетит по интересующему маршруту, видно при заказе билета (но по тем или иным причинам воздушное судно может быть заменено).

Перед рядом 1 расположена перегородка, за которой — выходы, туалет, а также бронированная дверь в кабину пилотов. Поэтому места для ног здесь чуть меньше, чем на остальных местах — ноги не получится поставить под подушку впереди стоящего сиденья. Ну и смотреть весь полёт сквозь впередистоящие кресла здесь не удастся.

За рядом 3 располагается стена, отделяющая бизнес-пассажиров от тех, кто решил заплатить за билет меньше денег. Она достаточно тонкая, поэтому обеспечивает хорошую слышимость.

Модификации

Выделяют три поколения Боинга 737:

  • оригинальный: модели Boeing 737—100 и Boeing 737—200
  • классический: модели Boeing 737—300, Boeing 737—400, Boeing 737—500
  • т. н. NG (от англ. Next Generation — новое поколение): модели Boeing 737—600, Boeing 737—700, Boeing 737—800 и Boeing 737—900
  • Boeing 737—100 — начальный вариант модели. Выпускался в 1960-х гг. В настоящее время не осталось ни одного летающего самолета данной модификации.
  • Boeing 737—200 — модификация с удлиненным фюзеляжем. Выпускался до 1988 г. В настоящее время остался в парке только третьесортных авиакомпаний.
  • Boeing 737—300 — результат первой глубокой переработки конструкции. Основное отличие в применении новых двигателей большего диаметра, из-за чего двигательные гондолы пришлось вынести из крыльев вниз на пилоны. Также был еще удлинен фюзеляж и использовано более совершенное пилотажно-навигационное оборудование. Введен в эксплуатацию в 1984 г. Пользовался коммерческим успехом до 1990-х гг., когда был вытеснен с рынка конкурентом — Airbus A320.

    • Размах крыла- 28,87 м
    • длина — 33,4 м
    • высота — 11,13 м
    • крейсерская скорость — 910 км/ч
    • дальность полета — до 4670 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 130
    • в туристическом классе — 149

    Схема салона Боинга 737-300

  • Boeing 737—400 — модификация с удлиненным на 3,05 м фюзеляжем и более мощными двигателями.

    • длина — 36,4 м
    • дальность полета — до 5000 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 146
    • в туристическом классе — 168

    Схема салона Боинга 737-400

  • Boeing 737—500 — укороченная модификация с двигателями нового поколения, с повышенной дальностью.

    • длина — 31 м
    • дальность полета — до 5550 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 108
    • в туристическом классе — 138

    Схема салона Боинга 737-500

  • Boeing 737—600 — первая модификация нового поколения Боинга 737. Призвана заменить Boeing 737-500. Введена в эксплуатацию в августе 1998 г. Большого спроса не вызвала.

    • размах крыла — 34,31 м
    • длина — 31,23 м
    • высота — 12,55 м
    • крейсерская скорость — 925 км/ч
    • дальность полета — до 5910 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 108
    • в туристическом классе — 132

    Схема салона Боинга 737-600

  • Boeing 737—700 — модификация, призванная заменить Boeing 737-300. Использованы более экономичные и менее шумные двигатели, переработаны форма и конструкция крыла и т. д. Первый полет осуществлен 9 февраля 1997 г. Известен также в варианте BBJ (Boeing Business Jet) — самолет для состоятельных пассажиров, с увеличенной дальностью полета. Разрабатывается Boeing 737-700ER — пассажирский самолет повышенной дальности.
  • Boeing 737—800 — модификация, призванная заменить Boeing 737-400. Известен в вариантах BBJ2 и Boeing 737-800ERX

    • длина — 39,47 м
    • дальность полета — до 5370 км
    • пассажиров в салоне двух классов — 162
    • в туристическом классе — 189

    Схема салона Боинга 737-800

Boeing 737—900 — еще более удлиненная модификация самолета. Из-за того, что число дверей осталось прежним по требованиям безопасности число мест увеличилось незначительно. Дополнительные двери должны появиться в варианте Boeing 737-900ER. Известен также в варианте BBJ3

 Любую дополнительную информацию вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами (координаты ).

О компании | Подбор тура | Турагентствам | Дайвинг |
Круизы | Горные лыжи | Club Med | mmv | Dorchester Collection | Sandals | Корпоративным клиентам | Авиа и ж/д билеты | Отзывы туристов | Схема проезда

• Европа:
Шенгенская зона; • Азия:
Западная, Центральная, Восточная, Юго-Восточная, Южная; • Африка;
• Америка: Северная, Центральная, Южная, Латинская, Карибы;
• Австралия и Океания: Австралия, Микронезия, Полинезия, МеланезияПользовательское соглашение

карта сайта пишите нам читайте Twitter вступайте в VK смотрите видео заходите в Facebook

Мы в реестре туроператоровООО «АС-тревел»
РТО 001262

ООО «АС-тревел»  1996—2021

Преимущества Боинг-747-400 перед предшественниками

Производство самолетов Боинг-747 было начато в 1970 году. Уже первые машины стали популярными, как у авиакомпаний, так и у пассажиров. Это был первый широкофюзеляжный лайнер.

Конструкторы корпорации постоянно вели работу над усовершенствованием самолета. Следует отметить появление в 1980 году Боинга-747-300, ставшего крупнейшим в то время самолетом, предназначенном для перевозки пассажиров. Но все положительное у него ограничивалось только этим. Техническое оснащение, дальность полета, технологии производства остались на прежнем уровне. К тому же лайнер был дорогим при эксплуатации, да к тому же этот показатель постепенно возрастал.

Новый Боинг-747-400 стал более совершенным. Внедрение электроники позволило отказаться от бортинженера. Экипаж сократился до двух человек. За счет дополнительного бака для топлива и экономных двигателей дальность полета лайнера возросла. Больший уровень комфорта появился у пассажиров. Для них была смонтирована развлекательная система.

Как правильно сажать виноград Изабелла?

Советы специалистов по выбору мест

Мы дадим общие рекомендации по подбору сидений в салоне лайнера:

Для путешественника очень важно ознакомиться с планировкой салона и параметрами модели.
Не будет лишним проконсультироваться у сотрудников компании насчет выбранного места или подобрать самое оптимальное.
Необходимо учитывать собственное восприятие турбулентности. В данной ситуации экспертами рекомендуется искать места, расположенные ближе к носу самолета – тряска будет ощущаться менее сильно, нежели в конце самолета.
Нужно избегать мест, располагающихся близко к туалетам или аварийным люкам

Также надлежит понимать, что на таких креслах будет невозможно путешествовать в состоянии полулежа из-за инструкций по безопасному перелету и конструкции лайнера.
Расположенные близко к подсобным местам самолета сиденья не дадут насладиться тишиной полета.
Помните о собственных предпочтениях при выборе салона. Если вы отправляетесь в путешествие с ручным питомцем, то нужно расположиться близко к проходам салона.

Новости

Следуя курсу постоянной модернизации корпорация в 2004 г. представила своим клиентам пакет доработок Short Field Performance. Пакет создан по заказу авиаперевозчика Gol Transportes Aéreos, который специализируется на аэропортах с ограниченной длиной полосы. В результате улучшены взлётно-посадочные показатели воздушного судна. Пакет входит в стандарт оборудования 737-900ER. Но по заказу им можно оборудовать иные версии NG.

Также среди предложений Boeing — керамические тормозные диски (разработка Messier-Bugatti), их внедрение экономит до полупроцента топлива. Первый заказчик — воздушный перевозчик Delta Air Lines, получивший улучшенную тормозную систему летом 2008 г. на самолёт версии −700.

Новое поколение — самолеты Boeing 737 MAX

В ответ на запуск компанией Airbus в 2010 г. проекта узкофюзеляжного A320neo, с новыми двигателями и экономным расходованием топлива, летом 2011 г. Боинг начала разработку 737 MAX (внутреннее обозначение «Boeing Y1»), предполагая полностью заменить модели 737-го.

Разрабатывается поколение в нескольких версиях:

  • MAX 7 рассчитан на расстояние до 7 тыс. км для протяжённых маршрутов и на перевозку от 130 до 170 пассажиров, заменит Боинг- 737-700;
  • MAX 8 — на расстояние до 6,5 тыс. км и на перевозку от 160 до 200 пассажиров, заменит Боинг 737-800;
  • MAX 9 — на расстояние до 6,5 тыс. км, имеет удлинённый фюзеляж и вмещает на борту 180–220 пассажиров, заменит Боинг 737-900;
  • MAX 10 — на расстояние до 6 тыс. км, имея самый длинный фюзеляж, может перевезти до 230 пассажиров.

Модернизация касается фюзеляжа и крыла, устанавливаются новые более экономные двигатели, уменьшается расход топлива сравнительно с Airbus — на 16 % A320, и на 4 % — с A320neo.

Поставки лайнеров базовой версии MAX 8 начались в 2017 г.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками

Советы специалистов по выбору мест

Мы дадим общие рекомендации по подбору сидений в салоне лайнера:

Для путешественника очень важно ознакомиться с планировкой салона и параметрами модели. Не будет лишним проконсультироваться у сотрудников компании насчет выбранного места или подобрать самое оптимальное

Необходимо учитывать собственное восприятие турбулентности. В данной ситуации экспертами рекомендуется искать места, расположенные ближе к носу самолета – тряска будет ощущаться менее сильно, нежели в конце самолета. Нужно избегать мест, располагающихся близко к туалетам или аварийным люкам

Также надлежит понимать, что на таких креслах будет невозможно путешествовать в состоянии полулежа из-за инструкций по безопасному перелету и конструкции лайнера. Расположенные близко к подсобным местам самолета сиденья не дадут насладиться тишиной полета. Помните о собственных предпочтениях при выборе салона. Если вы отправляетесь в путешествие с ручным питомцем, то нужно расположиться близко к проходам салона.

Assassin’s Creed 2

Компании-эксплуатанты

Boeing 737 эксплуатируют мировые авиакомпании в 115 странах. Наибольшее число лайнеров подобного типа принадлежит авиаперевозчикам:

Компания Число самолетов, шт.
Southwest Airlines (США) 684
Ryanair (Ирландия) 297
United Airlines (США) 265
American Airlines (США) 244
Delta Air Lines (США) 101

Самолет используют и для трансконтинентальных перелетов, и для сверхкоротких рейсов. Это основной лайнер для полетов на Аляску, в северные регионы Канады, на острова Тихого океана.

Интересно! Маршрут самой маленькой протяженности, выполняемый Боингом 737 — 14 км. Перевозки осуществляет японская Japan TransOcean Air между двумя островами в Тихом океане (Минами Дайто — Кита Дайто). Air Tanzania обслуживает рейсы Дар-эс-Салам — о.Занзибар (65 км).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector