B-1b lancer

Содержание

Сколько витаминов и микроэлементов нужно человеку

Прежде чем определяться с нормами витаминов и микроэлементов, необходимо принять во внимание несколько факторов:

  • Ориентируйтесь на нормы, разработанные специально для РФ, т.к. они учитывают социальные и климатические особенности страны. Климат и среда, в которой живет человек, воздействуют на его потребность в полезных веществах. Но, конечно же, данные параметры не являются исчерпывающими. Нормы потребления витаминов и микроэлементов зависят также от антропологических показателей: пола, возраста, телосложения, степени двигательной активности, наличия проблем со здоровьем.
  • Каждое государство отличается своими привычками питания, а также тем или иным «типовым» набором продуктов. В РФ, к примеру, нет такого количества (и такого качества) фруктов, как в тех же странах ЮВА. По этой причине необходимо находить источники витаминов и микроэлементов, которые доступны именно в наших широтах. Кроме того, требуется восполнять дефицит полезных веществ витаминно-минеральными комплексами (предварительно нужно в обязательном порядке проконсультироваться со специалистом).
  • Не рекомендуется руководствоваться нормами потребления витаминов и минеральных веществ, взятыми из иностранных источников. Здесь имеют место два предыдущих пункта и тот факт, что они могут содержать какие-либо ошибки и погрешности, а проверять их достаточно проблематично. Лучше всего воспользоваться первоисточником (официальный документ под заголовком «Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации»). Еще очень полезно отслеживать мировые тенденции в области диетологии и выделять лучшие рекомендации, разработанные системами разных стран, но это доступно по большей части тем, кто профессионально разбирается в представленной теме.

По большому же счету досконально изучать диетологию и нутрициологию совсем не обязательно. Формирование рациона, насыщенного витаминами и микроэлементами, возможно и за счет соблюдения ряда эффективных правил. Далее мы предлагаем вашему вниманию эти самые правила, а уже после них приведем две таблицы с наглядным отображением суточных норм витаминов и микроэлементов.

Вообще, правил можно отыскать немало, но мы укажем только на пять основных:

  • Старайтесь, чтобы в вашем каждодневном рационе были свежие овощи и фрукты. Две порции салата (свежие овощи и зелень) и 2-3 фрукта будут снабжать ваш организм всеми нужными полезными веществами, а также будут благоприятно воздействовать на работу ЖКТ.
  • Включайте в свой рацион орехи, бобовые, злаки, молочные продукты и продукты животного происхождения (помните, что ряд витаминов и микроэлементов не может быть синтезирован в организме). Лучше всего делать рацион разнообразным. Кстати, однообразная диета надоедает далеко не просто так, ведь потребность организма в разнообразной пище продиктована самой природой.
  • Выбирайте те овощи и фрукты, которые привычны для тех мест, где вы живете. Во-первых, неизвестно, какую пользу принесет какой-то диковинный импортированный овощ или фрукт, а во-вторых, регулярно доставать такие овощи или фрукты можно далеко не всегда. Делайте упор на свежей растительной пище, т.к. она намного полезнее той, что уже какое-то время хранилась.
  • Зимой, когда наблюдается недостаток света, тепла и свежих овощей и фруктов, рекомендуется корректировать свою диету витаминно-минеральными комплексами (не забывайте, что перед выбором комплекса нужно посетить специалиста).
  • На зиму полезно запасать свежемороженые овощи. Но имейте в виду, что полезные элементы будут сохраняться только при быстрой заморозке (консервирование – плохой вариант, т.к. при нем используется лишняя соль и уксус).

И, естественно, не пренебрегайте изучением и использованием специальных таблиц, где указаны суточные нормы витаминов и микроэлементов, необходимых человеку.

Модификации

Манёвры двух B-1B над Нью-Мексико. 24 февраля 2010 года

  • B-1A (произведено 4 машины) Версия, построенная по изначальному техзаданию B-1, с регулируемыми воздухозаборниками и максимальной скоростью в 2,2 маха. В качестве системы спасения экипажа устанавливалась одна катапультируемая капсула, в которой самолёт покидали все четыре члена экипажа вместе.
  • B-1B (произведено 100 машин) Пересмотренный вариант B-1, с применением технологий радиолокационной малозаметности и максимальной скоростью 1,25 маха. Реализована концепция самолёта маловысотного прорыва ПВО посредством возможности полёта на сверхмалых высотах с огибанием рельефа местности. Для спасения экипажа используется система из четырёх индивидуальных катапультируемых кресел ACES II, над каждым из которых расположен свой персональный аварийный люк. Во время полёта каждый член экипажа зафиксирован в своём кресле и может катапультироваться независимо от остальных. Покинуть B-1B одновременно всем экипажем невозможно; предусмотрено поочерёдное катапультирование: сначала сидящие сзади операторы вооружения и оборонных систем, затем пилоты — чтобы члены экипажа не могли врезаться друг в друга. За время использования персональные катапультируемые кресла ACES II доказали свою надёжность и низкий уровень травмирования человека при катапультировании.
  • B-1R (в стадии разработки) Вариант, выдвинутый в качестве модернизации B-1B. По замыслу разработчиков, B-1R (R — обозначает «региональный») должен получить новые РЛС, ракеты класса воздух-воздух и новые двигатели Pratt & Whitney F119. Предположительно, данный вариант самолёта будет иметь максимальную скорость в 2,2 маха, но дальность полёта будет на 20 % меньше, чем у предшественника.

Космические войска Российской Федерации

Chevrolet Captiva › Бортжурнал › Права 2016… непонятная категория B1и отметка AS

Тактико-технические характеристики

Источник данных: Pace S., 1998; Logan D., Miller J., 1986; Ильин В. Е., Левин М. А., 1996.

ТТХ B-1 различных модификаций
B-1A B-1B
Технические характеристики
Экипаж 4 (командир, пилот, оператор вооружения и оператор оборонительных систем)
Длина, м 46 44,81
Размах крыла, м(при минимальном / максимальном угле стреловидности) 41,67 / 23,84
Высота, м 10,24
Площадь крыла, м² 181,2
Коэффициент удлинения крыла 9,6 / 3,14
Коэффициент сужения крыла 3,5 / —
Угол стреловидности по передней кромке 15° / 67,5°
Профиль крыла NA69-190-2
База шасси, м 17,53
Колея шасси, м 4,42
Масса пустого, кг 64 860 87 457
Максимальная взлётная масса, кг 176 800 216 365
Силовая установка 4 × ТРДДФ F101-GE-100 4 × ТРДДФ F101-GE-102
Бесфорсажная тяга, кН 4 × 75,6 4 × 64,9
Форсажная тяга, кН 4 × 132,8 4 × 136,9
Лётные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 2300 (М=2,22) 1328 (М=1,25) (на 15 240 м) 1160 (М=0,92) (на 61-152 м)
Практическая дальность, км (без дозаправки) 9817 12000
Практический потолок, м 18 900 18 290
Нагрузка на крыло, кг/м² (расч.)(При максимальной взлётной массе) 975,7 1194,1
Тяговооружённость (расч.)(При максимальной взлётной массе на/без форсажа) 0,306 / 0,174 0,258 / 0,122
Вооружение
Боевая нагрузка, кг 34 020 60 690(34 020 + 26 670 на внешних подвесках)
Ракеты «воздух-поверхность» 24+8 × AGM-69(внутр. + внеш.) 24 × AGM-158
Авиабомбы 24 × B61 или B63 84 × Mk 8224 × Mk 8430 × CBU-87/89/9730 × CBU-103/104/10524 × GBU-3115 × GBU-3884 × мины Mk 628 × мин Mk 65

Сравнение с аналогами

Ту-160 Ту-95 B-1A B-1B B-2 B-52
Внешний вид
Максимальная взлётная масса, т 275 172 176,8 216,4 171 229
Максимальная боевая нагрузка, т 45 20 34 60,7(34,02 + 26,68 навнешних подвесках) 27 22,7
Максимальная скорость, км/ч 2230 882 2300 1328 1010 957
Боевой радиус, км 7300 6500 5543 5300 7210
Дальность с боевой нагрузкой, км 10 500 12 100 9817 10 932(с боевой нагрузкой в 24,24 т)8195(с боевой нагрузкой в 26,88 т) н/д н/д
Максимальная дальность, км 14 500 15 000 13 500 11 100 16 090
Рабочий потолок, м 16 000 11 900 18 900 18 290 15 000 16 765
Совокупная тяга двигателей, кгс 100 000 48 000 55 400 31 300 61 680
Применение технологий снижения заметности частично нет нет частично да нет
Количество самолётов в строю 16 60 н/д (произведено 4) 61 20 70

На вооружении

Происшествия

Десять B-1B были потеряны в результате катастроф. В период с 1984 по 2001 годы в результате катастроф и происшествий с B-1B погибло 17 человек.

  • 19 сентября 1997 года в 15:25 B-1B (с/н 85-0078) разбился при выполнении учебно-тренировочного полёта на малой высоте. Все четыре члена экипажа погибли.
  • 18 февраля 1998 года B-1B (с/н 84-0057) потерпел крушение вблизи города Марион. После сигнализации о пожаре и выключения двигателя произошло короткое замыкание в панели предупреждения и тушения пожара, вызвавшее отключение оставшихся трёх двигателей. Экипаж благополучно катапультировался.
  • 12 декабря 2001 года в 21:30 B-1B (с/н 86-0114) потерпел крушение над Индийским океаном. Все четверо членов экипажа успешно катапультировались и были спасены. Чрезвычайная ситуация произошла во время перелёта для выполнения дальней боевой миссии над Афганистаном. Пилот — капитан Уильям Стил — объяснил крушение «несколькими неисправностями», в результате которых бомбардировщик «вышел из-под контроля».
  • 15 сентября 2005 года B-1B (с/н 85-0066) был серьёзно поврежден в результате пожара при посадке на авиабазе «Андерсен» на острове Гуам. Утечка гидравлической жидкости и искры из повреждённого колеса вызвали пожар в правом шасси во время приземления самолёта. В результате пожара были повреждены правое крыло, гондола двигателя, планер и шасси. Сметная стоимость ремонта составила более чем 32 миллиона долларов.
  • 8 мая 2006 года B-1B (с/н 86-0132) после одиннадцатичасового перелёта на остров Диего-Гарсия приземлился с поднятым шасси. Возникший пожар был быстро потушен. Экипаж эвакуировался через верхний люк, второй пилот получил незначительную травму спины.
  • 4 апреля 2008 года в 21:10 B-1B (с/н 86-0116/EL) был уничтожен последовательными взрывами боекомплекта во время пожара на авиабазе «Аль-Удейд» в Катаре. Причиной стал отказ гидравлической системы во время руления, после которого бомбардировщик врезался в бетонный барьер и загорелся. Экипаж благополучно покинул самолёт.
  • 19 августа 2013 года в 09:30 B-1B (с/н 85-0091) потерпел крушение недалеко от города Бродус во время тренировочного полёта после взлёта с авиабазы «Эллсворт». Все четверо членов экипажа благополучно катапультировались и приземлились с легкими травмами. Причиной стало механическое повреждение, вызвавшее утечку топлива и взрывы.
  • 1 мая 2018 года в 13:30 B-1B (с/н 86-0109/DY) совершил аварийную посадку в аэропорту Мидленда.

Инцидент 1 мая 2018 года (аварийная посадка в Мидленде)

Во время обычного тренировочного полёта сработала пожарная сигнализация в трёх отсеках бомбардировщика (позднее СМИ, ссылаясь на неофициальные источники, сообщили, что экипаж обратил внимание на сигналы, появившиеся на панели предупреждений о пожаре: сначала о пожаре третьего двигателя (всего их у самолёта четыре), расположенного ближе к фюзеляжу, а затем о пожаре в надкрыльевом обтекателе). Два пожара удалось погасить штатными средствами, третий — в двигателе №2, — ликвидировать не удалось и командир приказал экипажу покинуть самолёт

Первым выполнить приказ командира должен был оператор вооружения, аварийный люк был отстрелян, произошла разгерметизация кабины, но кресло оператора не поехало по рельсам, и катапультирование не произошло. После этого командир корабля скомандовал — «отменить катапультирование. Пытаемся сесть». В течение 25 минут B-1B с горящим двигателем и разгерметизированной кабиной долетел до аэропорта в Мидленде и был благополучно посажен, затем был потушен горевший двигатель (оператор вооружения оставался в своём кресле всё время до посадки, при этом сохранялась опасность того, что катапультирование его кресла всё-таки произойдёт). Самолёт стоимостью 400 миллионов долларов был спасён; после капитального ремонта и модернизации он будет возвращён в 7-е бомбардировочное авиакрыло в Техасе.
Неофициальные источники, знакомые с результатами расследования, назвали командира экипажа героем за спасение боевой машины и людей на борту. Впоследствии членов экипажа наградили Крестами лётных заслуг за профессионализм и мужество, проявленные в аварийной ситуации.

После инцидента, произошедшего в Мидлэнде, с 7 до 21 июня 2018 года полеты B-1B были приостановлены, так как была обнаружена проблема с одним из компонентов кресла катапультирования самолёта.

В году B-1B вновь вывели из эксплуатации — выявлялась проблема в установке «тормозного парашюта».

Весной г. ВВС США в третий раз за последние три года приостановили полёты всего парка бомбардировщиков B-1B Lancer. На этот раз причиной стали проблемы с корпусом фильтра топливного насоса.

Appearances

Модификации

FAQ — часто задаваемые вопросы по визе H1B

Самые важные критерии для выдачи визы:

  1. Наличие приглашения от американского работодателя.
  2. Соответствие квалификации иностранного работника вакансии, на которую он претендует.

Заявки на H1B принимаются только один раз в году, в первую неделю апреля. Это значит, что резюме необходимо рассылать потенциальным работодателям за полгода до этого. При этом визу может получить только 65 тыс. иностранцев ежегодно, плюс 20 тысяч дополнительных мест для кандидатов с ученой степенью и выпускников американских вузов. Количество заявок всегда превышает выделенный лимит. Большую часть квот забирают технологические компании из Кремниевой долины, ведь именно они больше других нуждаются в талантливых и квалифицированных инотсранцах.

В 2019 году число желающих получить рабочую визу составило более 200 тыс. человек. Таким образом, вероятность выиграть визу составляет 32%. Чтобы повысить свои шансы выиграть, имеет смысл получить согласие на подачу петиции от нескольких компаний.

Да, существует ежегодная квота в 140 тыс. грин карт в рамках программы рабочих виз всех категорий. Этим вопросом обычно занимается юрист компании-работодателя.

Если контракт расторгнут по инициативе работника, иммиграционные власти могут заподозрить его в мошенничестве, то есть использовании рабочей визы как ложного предлога для въезда в США. Если трудовые отношения прекратились по независящим от работника причинам, проблем у него вознинуть не должно.

Навигация

На службе с 1980-х

Комментируя перспективы оснащения B-1 гиперзвуковыми ракетами, генерал Рэй признал, что этим самолётам «потребуются значительные структурные доработки», для чего ВВС США придётся запросить дополнительное финансирование у конгресса.  

«Мы можем совершить грамотные действия, и у нас для этого есть поддержка конгресса. Это то, над чем мы работаем, чтобы справиться с этой задачей. Мы провели хороший диалог», — отметил генерал.  

Военачальник пояснил, что модификация бомбардировщиков B-1 под гиперзвуковую ракету ARRW не была заложена в оборонный бюджет на 2021 год. Однако, добавил Рей, его ведомство продолжает работать над этим проектом. 

  • Стратегический бомбардировщик B-1B Lancer
  • Gettyimages.ru

Напомним, что специализированные издания и американские военные эксперты неоднократно обращали внимание на выработанный ресурс эксплуатации самолётов Rockwell B-1 Lancer — сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков с изменяемой стреловидностью крыла. В 1980-х годах ВВС США закупили в общей сложности 100 таких машин. . Потребность в них резко выросла в ходе военных кампаний Вашингтона на Ближнем Востоке

Издание Defense News отмечает, что на протяжении последних 20 лет самолёты B-1 (в строю, согласно данным сайта Boeing, сейчас 66 таких машин) использовались практически непрерывно

Потребность в них резко выросла в ходе военных кампаний Вашингтона на Ближнем Востоке. Издание Defense News отмечает, что на протяжении последних 20 лет самолёты B-1 (в строю, согласно данным сайта Boeing, сейчас 66 таких машин) использовались практически непрерывно.

Летом 2019 года издание Air Force Times со ссылкой на данные комитета по вооружённым силам палаты представителей конгресса США сообщило, что число боеготовых американских стратегических бомбардировщиков B-1 Lancer на сегодня составляет «единицы». 

По мнению аналитиков, чтобы исправить эту ситуацию, американскому оборонному ведомству может понадобиться не один год и серьёзные финансовые вливания. Стоит отметить, что проект оборонного бюджета ВВС США на 2021 фискальный год предусматривает списание сразу 17 самолётов B-1 — почти целой эскадрильи (в неё входят, как правило, 18 самолётов).

Военный эксперт Алексей Леонков в беседе с RT отметил, что B-1 Lancer часто сравнивают с российскими Ту-160 — оба являются реактивными стратегическими бомбардировщиками с изменяемой стреловидностью крыла. Однако, пояснил эксперт, Ту-160 превосходит американский самолёт по ряду характеристик.

«Ту-160 превосходит на порядок американский самолёт по скорости и дальности полёта. РФ приняла программу, в рамках которой существующие Ту-160 пройдут модернизацию, будут выпускаться новые машины, которые по характеристикам станут ещё лучше», — сказал эксперт.

Также по теме

Сокращённый полёт: почему в США заявили о нехватке стратегических бомбардировщиков

Военно-воздушным силам США не хватает бомбардировщиков. Об этом заявил бывший начальник Боевого авиационного командования ВВС Майкл…

Как отметил в беседе с RT главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский, США вывели из состава стратегических носителей ядерного оружия бомбардировщик B-1 Lancer после подписания с Россией договора СНВ-III. 

«Они демонтировали с него оборудование для пуска ядерного оружия, перестали изготавливать крылатые ракеты с ядерной боеголовкой воздушного базирования. Сейчас в рамках работы по гиперзвуковому вооружению, в рамках концепции быстрого глобального удара они собираются переоснастить свои бомбардировщики такой системой вооружения», — пояснил эксперт.  

На модернизацию самолётов B-1 Lancer под новые виды вооружения потребуется не менее четырёх лет, считает Виктор Мураховский.  

«Через четыре-пять лет комбинация из ракеты ARRW и самолёта B-1 может стать рабочей. Кроме того, в строй через два-три года может встать высокоточная ядерная ракета LRSО, а также расширены возможности ракеты AGM», — отметил военный аналитик.  

Возможно, в перспективе США подумают о возвращении крылатой ракеты с ядерным оснащением в состав вооружения бомбардировщика B-1, считает Виктор Мураховский. 

«Если США не станут продлевать договор СНВ-III, то обязательно займутся данным проектом», — добавил эксперт. 

Происшествия

Десять B-1B были потеряны в результате катастроф. В период с 1984 по 2001 годы в результате катастроф и происшествий с B-1B погибло 17 человек.

  • 19 сентября 1997 года в 15:25 B-1B (с/н 85-0078) разбился при выполнении учебно-тренировочного полёта на малой высоте. Все четыре члена экипажа погибли.
  • 18 февраля 1998 года B-1B (с/н 84-0057) потерпел крушение вблизи города Марион. После сигнализации о пожаре и выключения двигателя произошло короткое замыкание в панели предупреждения и тушения пожара, вызвавшее отключение оставшихся трёх двигателей. Экипаж благополучно катапультировался.
  • 12 декабря 2001 года в 21:30 B-1B (с/н 86-0114) потерпел крушение над Индийским океаном. Все четверо членов экипажа успешно катапультировались и были спасены. Чрезвычайная ситуация произошла во время перелёта для выполнения дальней боевой миссии над Афганистаном. Пилот — капитан Уильям Стил — объяснил крушение «несколькими неисправностями», в результате которых бомбардировщик «вышел из-под контроля».
  • 15 сентября 2005 года B-1B (с/н 85-0066) был серьёзно поврежден в результате пожара при посадке на авиабазе «Андерсен» на острове Гуам. Утечка гидравлической жидкости и искры из повреждённого колеса вызвали пожар в правом шасси во время приземления самолёта. В результате пожара были повреждены правое крыло, гондола двигателя, планер и шасси. Сметная стоимость ремонта составила более чем 32 миллиона долларов.
  • 8 мая 2006 года B-1B (с/н 86-0132) после одиннадцатичасового перелёта на остров Диего-Гарсия приземлился с поднятым шасси. Возникший пожар был быстро потушен. Экипаж эвакуировался через верхний люк, второй пилот получил незначительную травму спины.
  • 4 апреля 2008 года в 21:10 B-1B (с/н 86-0116/EL) был уничтожен последовательными взрывами боекомплекта во время пожара на авиабазе «Аль-Удейд» в Катаре. Причиной стал отказ гидравлической системы во время руления, после которого бомбардировщик врезался в бетонный барьер и загорелся. Экипаж благополучно покинул самолёт.
  • 19 августа 2013 года в 09:30 B-1B (с/н 85-0091) потерпел крушение недалеко от города Бродус во время тренировочного полёта после взлёта с авиабазы «Эллсворт». Все четверо членов экипажа благополучно катапультировались и приземлились с легкими травмами. Причиной стало механическое повреждение, вызвавшее утечку топлива и взрывы.
  • 1 мая 2018 года в 13:30 B-1B (с/н 86-0109/DY) совершил аварийную посадку в аэропорту Мидленда.

Инцидент 1 мая 2018 года (аварийная посадка в Мидленде)

Во время обычного тренировочного полёта сработала пожарная сигнализация в трёх отсеках бомбардировщика (позднее СМИ, ссылаясь на неофициальные источники, сообщили, что экипаж обратил внимание на сигналы, появившиеся на панели предупреждений о пожаре: сначала о пожаре третьего двигателя (всего их у самолёта четыре), расположенного ближе к фюзеляжу, а затем о пожаре в надкрыльевом обтекателе). Два пожара удалось погасить штатными средствами, третий — в двигателе №2, — ликвидировать не удалось и командир приказал экипажу покинуть самолёт

Первым выполнить приказ командира должен был оператор вооружения, аварийный люк был отстрелян, произошла разгерметизация кабины, но кресло оператора не поехало по рельсам, и катапультирование не произошло. После этого командир корабля скомандовал — «отменить катапультирование. Пытаемся сесть». В течение 25 минут B-1B с горящим двигателем и разгерметизированной кабиной долетел до аэропорта в Мидленде и был благополучно посажен, затем был потушен горевший двигатель (оператор вооружения оставался в своём кресле всё время до посадки, при этом сохранялась опасность того, что катапультирование его кресла всё-таки произойдёт). Самолёт стоимостью 400 миллионов долларов был спасён; после капитального ремонта и модернизации он будет возвращён в 7-е бомбардировочное авиакрыло в Техасе.
Неофициальные источники, знакомые с результатами расследования, назвали командира экипажа героем за спасение боевой машины и людей на борту. Впоследствии членов экипажа наградили Крестами лётных заслуг за профессионализм и мужество, проявленные в аварийной ситуации.

После инцидента, произошедшего в Мидлэнде, с 7 до 21 июня 2018 года полеты B-1B были приостановлены, так как была обнаружена проблема с одним из компонентов кресла катапультирования самолёта.

В году B-1B вновь вывели из эксплуатации — выявлялась проблема в установке «тормозного парашюта».

Весной г. ВВС США в третий раз за последние три года приостановили полёты всего парка бомбардировщиков B-1B Lancer. На этот раз причиной стали проблемы с корпусом фильтра топливного насоса.

Ссылки

Trivia

Разборка

  1. Разрядите оружие, несколько раз передернув затворную раму до тех пор, пока она не встанет на задержку.
  2. Отвинтить рифленую гайку на торце магазина, снять цевье.
  3. Отвести затворную раму назад, поставив ее на задержку.
  4. Вывести ствол из сопряжения со ствольной коробкой.
  5. Придерживая затворную раму за ручку, нажать на кнопку снятия с задержки. Плавно подать затвор вперед.
  6. Выдавить штифт, крепящий блок УСМ к ствольной коробке. Вынуть его.
  7. Сжать возвратную пружину, после чего штифтом блока УСМ вынуть из затворной рамы стопорящий вкладыш.
  8. Удерживая рукоять затвора, вернуть возвратную пружину и раму затвора в исходное положение. Рукоять снимется сама.
  9. Вынуть затвор с личинкой через отверстие для казенника ствола.
  10. Снять тяги с затворной рамы, вынуть ее из ствольной коробки через нижнее окно.
  11. Разделить корпус затвора и личинку.

При необходимости чистки газового двигателя возьмите ключ с шестигранным отверстием из комплекта поставки. Открутите стопорящую гайку, выньте пружину, обтюрирующее кольцо и поршень. Снимите возвратную пружину с магазина. Магазин выкручивается из ствольной коробки свободно, но его надо придерживать, чтобы не дать самопроизвольно распрямиться пружине подавателя.

Отзывы и цена на ружье Бекас-авто ВПО-201-05 даны ниже.

История

Разработка этого самолёта компанией Rockwell International пережила множество задержек, в основном из-за сложности теории стратегического баланса между гибким реагированием и ядерным паритетом[источник не указан 1294 дня]. Первоначальная версия самолёта, B-1A, разработана ещё в начале 1970-х, но производство было прекращено после изготовления первых 4 прототипов. В 1980 году на базе B-1A был создан B-1B как самолёт маловысотного прорыва ПВО. B-1B поступил на вооружение ВВС США в 1985 году.

Самолёт поступил в распоряжение стратегического командования ВВС США в качестве носителя ядерного оружия. В 1990-х его переоборудовали в носитель тактического вооружения.

В 1998 году самолёт получил боевое крещение во время операции «Лиса пустыни» и во время операции НАТО в Косове в следующем году. Также самолёт принимает участие в военных операциях США и НАТО в Ираке и Афганистане. B-1B олицетворяет сверхзвуковую составляющую дальней авиации США, наряду с дозвуковыми B-52 и B-2 Spirit.

Самолету принадлежит 61 мировой рекорд по скорости, дальности, нагрузке и скороподъемности (по данным производителя — более 100).

B-1 является единственным находящимся на вооружении ВВС США самолётом с изменяемой стреловидностью крыла после прекращения использования EF-111 Raven (модификация F-111) в 1998 году и F-14 Tomcat в 2006 году.

AN/AAQ-33 Lockheed Martin Sniper ATP advanced targeting pod

A B-1B Lancer with a Sniper advanced targeting pod is parked on the flightline Oct. 22, 2010, at Ellsworth Air Force Base, S.D. The pod is a long-range precision targeting system that supports the B-1’s mission by providing positive target identification, autonomous tracking, coordinate generation and precise weapons guidance from extended standoff ranges supporting air to ground operations. (U.S. Air Force photo/Senior Airman Kasey Close)

Mission
Sniper pods provide improved long-range target detection/identification and continuous stabilized surveillance for all missions, including close air support of ground forces. The Sniper pod enables aircrews to detect and identify weapon caches and individuals carrying armaments, all outside jet noise ranges. Superior imagery, a video datalink and J-series-weapons-quality coordinates provided by the Sniper pod enable rapid target decisions and keep aircrews out of threat ranges.

High resolution imagery for non-traditional intelligence, surveillance and reconnaissance (NTISR) enables the Sniper pod to play a major role in Air Force operations in theater, providing top cover for ground forces, as well as increasing the safety of civilian populations.

The Sniper pod is combat proven on U.S. Air Force and international F-15E, F-16 (all blocks), B-1, A-10C, Harrier GR7/9 and CF-18 aircraft. Lockheed Martin is also in the final stages of integrating the Sniper pod on the B-52. The pod’s plug-and-play capability facilitates moving the pod across platforms without changing software.

Features
Sniper pods include a high definition mid-wave forward looking infrared (FLIR), dual-mode laser, HDTV, laser spot tracker, laser marker, video data link, and a digital data recorder. Advanced image processing algorithms, combined with rock steady stabilization techniques, provide cutting-edge performance. The pod features automatic tracking and laser designation of tactical size targets via real-time imagery presented on cockpit displays. The Sniper pod is fully compatible with the latest J-series munitions for precision weapons delivery against multiple moving and fixed targets.

Advanced Targeting Pod – Sensor Enhancement (ATP-SE) design upgrades include enhanced sensors, advanced processors, and automated NTISR modes.

The Sniper pod’s architecture and modular design permits true two-level maintenance, eliminating costly intermediate-level support. Automated built-in test permits flightline maintainers to isolate and replace an LRU in under 20 minutes. Spares are ordered through a user-friendly website offering in-transit visibility to parts shipment.

The Sniper pod’s modular design also offers an affordable road map for modernizing and enhancing precision targeting capabilities for U.S. Air Force and coalition partner aircraft.

General characteristicsPrimary function: positive identification, automatic tracking and laser designation, NTISRPrime contractor: Lockheed MartinLength: 98.2 inches (252 centimeters)Diameter: 11.9 inches (30 centimeters)Weight: 446 pounds (202 kilograms)Aircraft: F-15E, F-16 Block 30/40/50, A-10, B-1Sensors: high resolution FLIR and HDTV, dual mode laser designator, laser spot tracker and laser marker

Source af.mil

Nick Collins

Conventional mission upgrade programme

With the end of the Cold War, the USAF instituted the B-1B conventional mission upgrade programme.

This series of upgrades involves: Block C (completed 1997) – capability to drop cluster bombs; Block D (completed June 2001) included deployment of JDAM, new defensive system, new navigation and communications systems including the fitting of GPS to enable the dropping of satellite-guided munitions such as JDAM, and an AN/ALE-50 towed decoy system; Block E (entered service in 2005 and completed in September 2006) – capability to deploy JSOW (joint stand-off weapon), wind-compensated munitions dispenser (WCMD) and JASSM (joint air to surface stand-off missile).

Боевое применение

  • В декабре 1998 года — во время воздушно-наступательной операции «Лиса пустыни» в Ираке по уничтожению объектов, где могли бы находиться или производиться компоненты оружия массового поражения, а также его носители. Два B1-B в ходе четырёх самолёто-вылетов второго этапа операции (следуя во втором эшелоне, после уничтожения РЛС комплексов ПВО и большей части мобильных пусковых установок ЗРК крылатыми ракетами морского и воздушного базирования, ВТО самолётов тактической и палубной авиации, в ходе первого этапа) бомбами Mk 82 уничтожили базы Республиканской гвардии.
  • В 2001—2002 гг. — в первые 6 месяцев военной операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане восемь B1-B сбросили около 40 % всех боезарядов (по весу), доставленных коалиционными силами, в числе которых — около 3900 корректируемых бомб JDAM. 1 самолёт потерян по техническим причинам.
  • В 2003 году — во время военной операции «Иракская свобода» в Ираке, на B1-B пришлось около 43 % сброшенных корректируемых бомб JDAM, использовалось 11 самолётов.
  • 19 марта 2011 года — во время военной операции «Одиссея. Рассвет» в Ливии, с аэродрома в Южной Дакоте были подняты два B-1B ВВС США. Совместно с тремя бомбардировщиками Northrop B-2 Spirit с базы ВВС Уайтмен, штат Миссури, они были направлены в Ливию. Продолжительность операции B-1B в Ливии составила около 24 часов. В этой операции B-1B уничтожили 105 целей, а B-2 Spirit — 45 целей. Среди них склады вооружений, объекты ПВО, командно-контрольные пункты, объекты обслуживания авиационной и прочей военной техники.
  • С октября 2014 года по январь 2016 года — B-1B ВВС США участвовали в воздушных ударах по боевикам ИГИЛ в Сирии в городе Кобани. За это время доля вылетов B-1B составила 3 % от общего числа вылетов авиации, противостоящей ИГИЛ, а доля сброшенных бомб и других боеприпасов — 40 %. Участвовавшие в операции самолёты планируется модернизировать летом 2016 года.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector