Катастрофа a310 под междуреченском
Содержание:
- Содержание
- Сравнительная характеристика
- Каковы эффекты очень гибких крыльев Боинга 787?
- Аварии и катастрофы
- Конструкция Ту-22М3
- Где производится
- Конструкция рюкзака (или зачем нужны все эти пряжки)
- Онлайн тест охранника 4 разряда
- Specifications[edit | edit source]
- Модели и модификации Airbus A310
- Характеристики и схема салона Аэробус 320
- Работы в области авиации
- Teknik Özellikler
- Фугасные взрыватели
- Airbus A320-200 Аэрофлот, схема салона, лучшие места
- Технические характеристики
- Характеристика мест в пассажирском салоне
- Инженерный боеприпас[править | править код]
- Отзывы сослуживцев и солдат
- Салон Airbus A310
- Модификации
- Примечания
- Двигатели КамАЗ-6540
- Последствия катастрофы
- Катар — оружие индийских воинов
- Сведения по техническому устройству
- Airbus A321 в компоновке бизнес класс (28 кресел) и эконом класс (142 кресла)
Содержание
Сравнительная характеристика
Комитетом вооружения Армии США | Комитетом вооружения Британской Армии | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Винтовка | Среднее абсолютное отклонение (мм) | Скорость пули (м/сек) | Высота траектории (м) | Масса (г) | ||||||||||||
457 м | 731,5 м | 960 м | 460 | 910 | 1400 | 1800 | 460 | 910 | 1400 | 1800 | пороха | пули | ||||
однозарядная | Пибоди | 424 | выбыли из испытаний | нет данных | ||||||||||||
однозарядная | Грина | 503 | нет данных | |||||||||||||
однозарядная | Мартини-Генри | 261 | 510 | 856 | 401 | 265 | 202 | 155 | 119 | 2,9 | 14,6 | 44,8 | 109 | 5,5 | 31 | |
однозарядная | Бердана | 325 | 678 | 1859 | 440 | 266 | 197 | 145 | 108 | 2,4 | 14,3 | 46,2 | 118,5 | 5 | 24 | |
однозарядная | Бомона | 416 | выбыли из испытаний | нет данных | 4,5 | 22 | ||||||||||
магазинная | Веттерли | 574 | 440 | 255 | 181 | 129 | 93 | 2,6 | 15,9 | 53,7 | 143,2 | 4 | 20 | |||
однозарядная | Верндля | 439 | 260 | 190 | 137 | 100 | 2,5 | 15 | 49,6 | 129,8 | 5 | 24 |
Каковы эффекты очень гибких крыльев Боинга 787?
Аварии и катастрофы
По состоянию на 1 ноября 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 11 самолётов Airbus 310. Airbus 310 пытались угнать 9 раз, при этом погибло 5 человек. Всего в этих происшествиях погибло 830 человек.
Дата | Бортовой номер | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
08.09.1987 | Флаг Нигерии 5N-AUG | Флаг Нигерии Порт-Харкорт | 0/109 | Выкатился за пределы ВПП. Сломались обе стойки шасси. |
26.03.1991 | Флаг Сингапура 9V-STP | Флаг Сингапура Сингапур | 4/123 | Был захвачен террористами. Взят штурмом, во время которого все угонщики были убиты. |
31.07.1992 | Флаг Таиланда HS-TID | Флаг Непала Катманду | 113/113 | Сбился с курса из-за недопонимания между диспетчерами и экипажем и врезался в гору. |
04.09.1992 | Флаг Вьетнама н.д. | Флаг Вьетнама Хошимин | 0/167 | Захват самолёта. Во время полёта угонщик выпрыгнул из самолёта на парашюте, но был арестован. |
11.02.1993 | Флаг Германии D-AIDM | Флаг США Нью-Йорк | 0/104 | Был захвачен угонщиком, потребовавшим лететь в Нью-Йорк. После приземления в Нью-Йорке угонщик сам сдался полиции и был приговорён к 20 годам тюрьмы. |
25.10.1993 | Флаг Нигерии н.д. | Шаблон:флаг/icon Ниамей | 1/149 | Захвачен террористами. В Ниамее самолёт был взят штурмом, угонщики были арестованы, но был убит второй пилот. |
23.03.1994 | Флаг России F-OGQS | Флаг России Междуреченск | 75/75 | КВС посадил за штурвал своего сына, который случайно отключил автопилот, а из-за конструктивных особенностей самолёта экипаж сразу этого не заметил. |
31.03.1995 | Флаг Румынии YR-LCC | Флаг Румынии Бухарест | 60/60 | КВС не управлял самолётом при отключённом автопилоте. |
26.08.1996 | Флаг Судана F-GKTD | Флаг Великобритании Лондон | 0/199 | Был захвачен семью иракцами. После приземления в Лондоне угонщики сами сдались полиции. |
14.09.1998 | Флаг Турции TC-JCL | Флаг Турции Трабзон | 0/84 | Был угнан террористом, вооружённым игрушечным пистолетом. |
11.12.1998 | Флаг Таиланда HS-TIA | Флаг Таиланда Сураттхани | 101/146 | Разбился, заходя на посадку в штормовую погоду. |
27.12.1999 | Флаг Иордании JY-AGK | Флаг Ирландии Корк | 0/198 | Жёсткая посадка после попадания в сдвиг ветра. |
30.01.2000 | Флаг Кении 5Y-BEN | Флаг Кот-д’Ивуара Абиджан | 169/179 | Упал в море вскоре после взлёта из-за ошибок экипажа. |
12.07.2000 | Флаг Германии D-AHLB | Флаг Австрии Швехат | 0/151 | Заклинило шасси, совершил аварийную посадку в поле. |
28.09.2000 | Флаг Иордании н.д. | Флаг Иордании Амман | 0/199 | Попытка угона. После приземления угонщик сдался полиции, взрывное устройство оказалось фальшивым. |
07.02.2003 | Флаг Турции TC-JDA | Флаг Турции Стамбул | 0/229 | Попытка угона. |
28.03.2003 | Флаг Турции TC-JCZ | Флаг Греции Афины | 0/204 | Был угнан 20-летним турком, который хотел улететь к отцу в Германию после ссоры с отчимом. После приземления самолёта в Афинах (для дозаправки) сдался полиции. |
06.03.2005 | Флаг Канады C-GPAT | Флаг Кубы Варадеро | 0/271 | Вскоре после взлёта оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор. |
07.03.2005 | Флаг Ирана F-OJHH | Флаг Ирана Тегеран | 0/91 | После посадки разрушился двигатель №1. |
09.07.2006 | Флаг России F-OGYP | Флаг России Иркутск | 125/203 | Выкатился за пределы ВПП и врезался в наземные сооружения из-за ошибок экипажа. |
12.03.2007 | Флаг Бангладеш S2-ADE | Флаг ОАЭ Дубай | 0/236 | Прерванный взлёт, самолёт остановился в конце ВПП, подломилась носовая стойка шасси. |
10.06.2008 | Флаг Судана ST-ATN | Флаг Судана Хартум | 30/214 | При посадке выкатился за ВПП и сгорел. |
30.06.2009 | Флаг Йемена 7O-ADJ | Флаг Комор Морони | 152/153 | Разбился при заходе на посадку из-за ошибки пилотов. |
13.12.2009 | Флаг Канады C-GTSF | Флаг Бразилии Рио-де-Жанейро | 0/н.д. | Получил повреждения во время буксировки. |
31.10.2010 | Флаг Турции TC-JCV | Флаг Марокко Касабланка | 0/н.д. | Грузовой рейс. При посадке мимо оси ВПП повредил левые двигатель и стойку шасси. Списан. |
02.03.2013 | Флаг Португалии CS-TGU | Флаг Португалии Понта-Делгада | 0/125 | После посадки ударился хвостовой частью о ВПП. |
13.06.2014 | Флаг Ирана EP-MNX | Флаг Ирана Тегеран | 0/н.д. | Списан после повреждения фюзеляжа аэродромным автобусом. |
24.06.2014 | Флаг Пакистана AP-BGN | Флаг Пакистана Пешавар | 1/190 | Во время посадки был обстрелян с земли из автоматов. |
24.12.2015 | Флаг Ирана EP-MNP | Флаг Турции Стамбул | 0/166 | Выкатился за пределы ВПП и врезался в стену и ограждение аэропорта. |
24.12.2015 | Шаблон:флаг/icon 9Q-CVH | Шаблон:флаг/icon Мбужи-Майи | 8+0/5 | Грузовой рейс. Выкатился за пределы ВПП и разрушил несколько домов. |
Конструкция Ту-22М3
По своим характеристикам самолет Ту-22М3 получился гораздо мощнее зарубежных представителей данного класса по дальности полета, развиваемой скорости, и грузоподъемности. Секрет конструкции машины заключался в особенностях строения стреловидных крыльев, которые способны менять свою геометрическую форму. Крыло самолета состоит из недвижимой части и оперения из легких алюминиевых сплавов. Элементы оперения меняют свою направленность в зависимости от скорости движения машины.
Двигатели
Мощные двигатели нового поколения способны выработать колоссальную мощность. Пилотирование бомбардировщиком осуществляется с помощью системы электроснабжения или гидромеханикой при выходе первой со строя. Топливные баки расположены в разных местах всего корпуса самолета. На один летный час Ту-22М3 требуется работа 51 человеко-час работы инженеров и оборудования.
Кабина пилотов
Кабина пилотов оснащена развитым набором оборудования. Комплекс для пилотирования и навигации позволяет машине самостоятельно добираться до заданной точки маршрута. В самолете присутствуют радиолокационная станция и система радиоэлектронного подавления, которые отвечают за разведывательные мероприятия, установку помех и оповещение в случае обнаружения машины радарами. Инфракрасная станция призвана обнаружить приближение ракет к авианосцу.
Боевой комплекс
Боевой комплекс самолета может включать в себя ракеты «воздух-земля» в количестве трех штук, баллистические ракеты, рассчитанные на наземные цели, в числе десяти экземпляров и бомбы обычного или ядерного плана массой до 12 тонн. Кроме этого, машина снабжена скорострельной пушкой, призванной служить для обороны авианосца.
Самолет оборудован мощным световым оснащением. Снизу корпус окрашен в белый цвет, а по бокам и сверху — в серый и зеленый. Это своего рода камуфляж для улучшения скрытности ракетоносца. В 1990-х популярность среди членов экипажей получила окраска борта в виде ярких устрашающих фигур.
Для контроля за состоянием полета на борту установлены бортовые самописцы и средства видеофиксации. Все единицы авиатехники обязательно снабжены системой добровольного и принудительного катапультирования, которое осуществляется по направлению вверх с защитным шлемом на лице. Самолет покидается в следующем порядке: оператор, штурман, летчик, командир. Решение о принудительном катапультировании принимает командир корабля.
Самолет оснащен современной системой кондиционирования и очистки воздуха и средствами пожаротушения
Наличие этого оборудования жизненно важно в условиях боевых вылетов и учений на сверхзвуковой скорости
Где производится
Изготовлением самолетов семейства Аэробус А-320 занимается авиапромышленная группа Airbus S.A.S. Изначально авиалайнеры собирались во Франции, а Тулузе. Начиная с 2008 года, изготовление самолетов было развернуто и на немецком заводе в городе Гамбург-Финкенвердер. В 2011 году в Китае была запущена следующая линия по производству самолетов.
Следует отметить, что готовые составляющие перевозят для окончательной сборки на заводы Гамбурга и Тулузы. Все перевозки производятся при помощи широкофюзеляжного грузового самолета Airbus Beluga (Airbus A300-600ST Super Transporter).
Конструкция рюкзака (или зачем нужны все эти пряжки)
Онлайн тест охранника 4 разряда
Specifications[edit | edit source]
A310-200 | A310-200F | A310-300 | A310-300F | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Crew | 2 | |||||||
Length | 46.66 m (153 ft 1 in) | |||||||
Height | 15.8 m (51 ft 10 in) | |||||||
Wingspan | 43.9 m (144 ft) | |||||||
Wing sweep | 28 ° | |||||||
Cross section | 5.64 m (17 ft 4 in) | |||||||
Passengers (2cl) | 240 | t cargo | 240 | tcargo | ||||
MTOW | 141,974 kg (312,342 lb) | 164,000 kg (361,600 lb)* | ||||||
Empty weight | 80,142 kg(176,312 lb) | 72,400 kg | 83,100 kg(183,300 lb) | 73,900 kg | ||||
Max fuel | 55,200 l (14,603 Airbus A400M) | 75,470 l (19,940 US g) | ||||||
M) | 0.80 (850 km/h.) | |||||||
Max speed (M) | 0.84 (901 km/h.) | |||||||
Ceiling | 12,000 m (40,000 ft) | |||||||
Thrust (×2) (lb) | 50,000-53,200 | 56,000-59,000 | ||||||
Engines | Pratt & Whitney JT9D|PWJT9D-7R4 or General Electric CF6|CF6-80C2A2 | Pratt & Whitney PW4000|PW4156A or CF6-80C2A8 | Range | 600 km(3,670 nm)Trans-continental | 5,550 km | 9,600 km(5,200 nm)Trans-atlantic | 7,330 km |
* 157,000 kg is standard for the -300, 164,000 kg is an option.
Enginesedit | edit source
Model | Date | Engines |
---|---|---|
A310-203 | 1985 | General Electric CF6-80A3 |
A310-204 | 2001 | General Electric CF6-80C2A2 |
A310-221 | 1985 | Pratt & Whitney JT9D-7R4D1 |
A310-222 | 1985 | Pratt & Whitney JT9D-7R4E1 |
A310-304 | 1988 | General Electric CF6-80C2A2 |
A310-322 | 1987 | Pratt & Whitney JT9D-7R4E1 |
A310-324 | 1987 | Pratt & Whitney PW4152 |
A310-325 | 1996 | Pratt & Whitney PW4156A |
Модели и модификации Airbus A310
За годы производства европейский концерн Airbus выпустил лайнеры А310 в нескольких модификациях.
Модели А310:
- А310-200 – базовая версия;
- А310-200 С – грузопассажирский лайнер с боковой грузовой дверью;
- А310-200 F – грузовой самолет;
- А310-300 – предназначен для эксплуатации на маршрутах большой протяженности.
Аэробус А310 признан самым безопасным пассажирским авиалайнером, отличающимся экономным расходом топлива, что позволяло авиакомпаниям устанавливать сравнительно невысокие тарифы на авиабилеты. Сегодня осуществить комфортабельный перелет в самолете А310 можно на рейсах иностранных компаний, еще сохранивших в парке авиации эти надежные и рентабельные авиасудна.
Характеристики и схема салона Аэробус 320
Аэробус А320 признан одним из самых лучших узкофюзеляжных авиалайнеров, характеризуемый высоким качеством, надежностью и безопасностью. Уже после первого полета мировые компании оценили все достоинства новой модели и стали активно эксплуатировать комфортабельные лайнеры А320 для авиалиний малой и средней протяженности.
Летно-технические характеристики:
- длина фюзеляжа – 37.5 м, высота – 11 м;
- дальность полета при полной загрузке – 6150 км;
- крейсерская скорость – 840 км/ч;
- максимальная скорость – 890 км/ч;
- в оснащении электродистанционная система управления, турбовентиляторные двигатели CFMI CFM56-5A/5B, цифровой комплекс авионики, дополнительные топливные баки;
- ширина пассажирского салона – 3.7 м, длина – 27.5 м;
- количество посадочных мест – 150-180 (в зависимости от компоновки).
Самолет Airbus А320 имеет просторный пассажирский салон, оснащенный мягкими и удобными креслами для путешественников. Для ручной клади оборудованы вместительные полки. Имеется индивидуальное светодиодное освещение с возможностью регулировки яркости света. Хорошая система кондиционирования воздуха. Полеты в авиалайнере данной модели проходят для пассажиров максимально комфортно.
Авиапроизводитель выпускает лайнеры А320 в нескольких модификациях с разной компоновкой салона. Кресла в рядах устанавливаются по базовой схеме или индивидуально под заказ авиакомпаний. На рейсах многих перевозчиков эксплуатируются Аэробусы с одноклассовым салоном эконом и двухклассовые компоновки, подразделяющие пассажирский салон на сектор бизнес и эконом.
Схема салона Airbus А320 (одноклассовая компоновка)
Салон Аэробуса 320 с двумя классами обслуживания
Все Аэробусы 320 оснащены 4 пассажирскими дверьми и 4 аварийными выходами. Кухни, туалеты, гардеробы и технические помещения находится в носовой и хвостовой части самолета.
Работы в области авиации
Teknik Özellikler
Modeli | A310-200 | A310-300 |
---|---|---|
Kokpit Ekibi | İki | |
2- sınıf | 220 yolcu (20F + 200Y) | |
1 sınıf | 237Y 8-takip | 243Y 8-abreast / 265Y 9-abreast |
Çıkış sınırı | 275 yolcu | |
Alt güverte | 14 LD3 konteyner | |
Uzunluk | 46,66 m (153 ft 1 olarak) | |
Yükseklik | 15,8 m (51 ft 10 inç) gövde | |
Kanat | 43,9 m (144 ft) açıklık, 219 m 2 (2,360 ft2) alan, 28 ° süpürme 8,8 en boy oranı | |
Enine kesit | 5,64 m (18 ft 6 inç) | |
Maksimum Yük | 32.834 kg (72.387 lb) | 37.293 kg (82.217 lb) |
MTOW | 144.000 kg (317.466 lb) | 164.000 kg (361.558 lb) |
OEW | JT9D: 77,4 t (171,000 lb), PW4000 / CF6-80: 79,2 t (175,000 lb) | |
Maksimum yakıt | 47.940 kg / 105 689 lb | |
Motorlar | JT9D -7R4 / GE CF6 -80 | JT9D-7R4E1 / PW4000 / CF6-80C2 |
İtme (× 2) | 203,8–257,4 kN (45,800–57,900 lbf) | |
hız | Mach 0.8 (459 kn; 850 km / s) seyir, Mach 0.84 (482 kn; 892 km / s) MMO | |
Tavan | 41.100 ft (12.527 m) | |
Aralık | 3.500 nmi (6.500 km) | 5.150 nmi (9.540 km) |
Uçak model tanımları
Modeli | Sertifikasyon Tarihi | Motorlar |
---|---|---|
A310-203 | 11 Mart 1983 | GE CF6 -80A3 |
A310-203C | 27 Kasım 1984 | GE CF6-80A3 |
A310-204 | 23 Nisan 1986 | GE CF6-80C2A2 |
A310-221 | 11 Mart 1983 | PW JT9D -7R4D1 |
A310-222 | 22 Eylül 1983 | PW JT9D-7R4E1 |
A310-304 | 11 Mart 1986 | GE CF6-80C2A2 |
A310-308 | 5 Haziran 1991 | GE CF6-80C2A8 / A2 |
A310-322 | 5 Aralık 1985 | PW JT9D-7R4E1 |
A310-324 | 27 Mayıs 1987 | PW4152 |
A310-325 | 6 Mart 1992 | PW4156A |
Фугасные взрыватели
Airbus A320-200 Аэрофлот, схема салона, лучшие места
Airbus A320-200 – самолеты, широко используемые компанией Аэрофлот. Таких машин в авиапарке перевозчика 63. Они используются на ближних и средней дальности маршрутах, летят на высоте до 12 км на расстояние до 4000 км. В движение их приводят два реактивных двигателя.
Двухклассовый салон A320-200 Аэрофлота перевезет 20 пассажиров бизнес-класса, в эконом-классе насчитывается 120 мест. Компания использует две модификации самолета, условно называемые «Компоновка 1» и «Компоновка 2».
Где расположены лучшие места в Airbus A320-200 Аэрофлота
В первом варианте Аэробуса A320-200 Аэрофлота бизнес-класс занимает первые пять рядов. Шаг между сидениями не велик, при этом летать здесь все же удобнее, чем в эконом-классе. Самым удобным является первый ряд – здесь никто не откинет на пассажира спинку сидения, хотя наличие именно здесь креплений для детских люлек говорит о том, что вашими соседями могут оказаться младенцы. Первый ряд удобен также отсутствием специальной подставки под ноги, которая имеется в других рядах. Вариант Эрбаса A320-200 Аэрофлота «Компоновка 2» отличается тем, что бизнес-класс занимает всего два ряда.
Экономический класс A320-200 Аэрофлота начинается с 6 ряда. Впереди – перегородка, гарантирующая, что на пассажира никто не опустит спинку сидения. Обслуживание питанием на борту начинается именно с этого ряда, так что завтрак, обед или ужин пассажиры шестого ряда начнут первыми. Из недостатков можно отметить невозможность вытянуть ноги и вероятное соседство с младенцами – из-за наличия на перегородке креплений под люльки пассажиры с детьми, скорее всего, предпочтут именно эти места.
Неудачными в Airbus A320-200 Аэрофлота являются места в 8 ряду (или в 12 ряду для варианта «Компоновка 2»). Кресла здесь не откидываются из-за аварийного выхода сразу за ними, в следующем ряду они также не откидываются, однако там хотя бы имеется достаточное пространство для ног. Несколько более неудобными будут самые крайние места в 9 (или 13) ряду – A и F, конструкция кресел немного «скошена». Столь же кривоваты и кресла непосредственно за ними – 10A и 10F (для второго варианта – 14А и 14F), однако они стандартно откидываются и имеют достаточно свободного места впереди.
Самыми лучшими местами экономического салона A320-200 Аэрофлота в варианте «Компоновка 1» являются места B, C, D, E в 10 ряду (или 14 B, C, D, E, как показывает схема салона Airbus A320-200 Аэрофлота второго типа) – места для ног много, спинки откидываются. Однако, есть у них и некоторые недостатки – ручную кладь нельзя будет поместить на пол около ног, сюда не посадят детей, пожилых и людей с ограниченными возможностями, а также пассажиров с животными.
Близостью к туалетам и оттого некоторым неудобством отличается последний ряд самолета – 25 (или 30), а также места C и D предпоследнего ряда (24 или 29 для двух вариантов самолета). Последний ряд кресел также неудобен из-за невозможности откинуть спинку сидения назад.
Заполняя данную форму Вы даете свое согласие на получение рассылки
Технические характеристики
Основным назначением 9-мм пистолета Макарова является использование в качестве личного оружия для нападения и защиты на коротких расстояниях.
Технически исправный ПМ 9 мм в руках хорошего стрелка показывает отличные показатели по кучности огня. На дистанции 50 метров все пули ложатся в круг диаметром 320 мм, при этом на расстоянии 20 метров этот диаметр падает до 130 мм.
Стандартный патрон ПМ имеет в конструкции пулю со стальным сердечником, заключенным в свинцовую оболочку.
Этот недостаток пытались исправить созданием новых типов пуль и патронов, некоторые из которых дошли до серийного производства. При этом убойная сила стандартной пули сохраняется на расстоянии до 350 метров.
Одной из таких разработок стал специальный бронебойный патрон 9*18 ПБМ (индекс 7Н25). В конструкции пули применен твердосплавный сердечник, покрытый алюминиевой аэродинамической оболочкой. За счет этого удалось снизить вес пули до 3,7 граммов, что позволяет стандартному пороховому заряду разогнать ее до скорости 519 м/сек.
Параметры отдачи при этом практически не изменились.
Такая пуля с 10 метров пробивает 5 мм лист из обычной углеродистой стали марки СТ3 или 2,4 мм лист из броневой стали. На расстояниях до 30 метров обеспечивается сквозное пробитие бронежилета 6Б5-12, при этом пуля может продолжать дальнейшее движение.
Источник
Характеристика мест в пассажирском салоне
Существует несколько вариантов компоновки салона аэробуса А330-200, но Аэрофлот использует для своих перевозок двухклассовый, состоящий из эконом и бизнес класса. В первой секции 207 мест, а во второй – 34.
Схема салона с официального сайта Аэрофлота
Бизнес класс
Здесь расположены самые удобные пассажирские кресла. Они раскладываются почти до горизонтального положения, что позволит вам отдохнуть и вздремнуть во время полета. Кроме того, бизнес класс считается по праву наиболее комфортной секцией не только по причине комфортных мест, оборудованных удобными столиками и лампами для чтения, но и благодаря конфигурации здесь достаточно свободного пространства между рядами и креслами. В данной модели самолета бизнес класс разделен на 2 части: с 1 по 4-й ряды и с 5 по 6-й. В начале и конце первой секции находится кухня. С одной стороны это удобно, поскольку вы получите свою еду очень быстро, но с другой – это связано с определенными запахами и шумом.
Перед 5-м и 6-м рядами находятся туалеты, что тоже может сопровождаться некоторыми неудобствами. Хотя, если вы летите с ребенком, то такое близкое его расположение будет как раз кстати.
Сразу за 6-м рядом находятся перегородки, которые отделяют бизнес класс от эконома. Кроме того, на них с противоположной стороны приделаны специальные крепления для детских люлек. Поэтому при выборе именно этих мест вы должны учесть, что, скорее всего, ваш перелет будет сопровождаться шумом из эконом класса, а также детским плачем.
Эконом класс
Эта секция также разделена на 2 части: в первой из них 13 рядов, во второй – 14. По комфортабельности они абсолютно одинаковы. Однако, есть некоторые места, которые отличаются от основной массы как в лучшую, так и в худшую сторону.
11-й ряд. Особенности этих мест заключаются в следующем:
- перед креслами, находящимися по обеим сторонам салона самолета, довольно много свободного пространства для ног. Это условие особенно актуально для высоких людей.
- учитывая пространство между сиденьями и перегородкой, вы сможете беспрепятственно вставать со своего места при надобности, не беспокоя своих соседей. Они смогут делать то же самое.
- сразу перед вами будут расположены экраны, которые помогут вам скоротать время во время перелета. Однако они не выключаются, и это может быть и отвлекающим моментом, если вы захотите поспать.
23-й ряд находится перед туалетами. В связи с этим весь ваш перелет будет сопровождаться хлопаньем двери, звуками смывающейся воды и постоянным движением мимо вас других пассажиров. Это неудобство особенно ощущают на себе те, кто покупает билеты на места, расположенные возле проходов. Небольшим, но важным положительным моментом является то, что спинки кресел откидываются.
24-ряд. Как можно заметить по схеме салона самолета аэробус 330-200 авиакомпании Аэрофлот, перед местами A,C,H,K в 24-м ряду находятся туалеты и аварийные выходы. В связи с этим перед креслами будет достаточно места для ног и вы сможете вставать со своего места, не мешая другим пассажирам. Однако сумки и другой багаж перед собой ставить нельзя, так как это затруднит доступ к аварийным выходам в случае нестандартной ситуации во время перелета.
Близкое расположение туалетов может стать как положительным фактором, так и негативным. Мимо вас постоянно будут ходить другие пассажиры, создавать очереди, и вы, скорее всего, будете слышать постоянное хлопанье дверью и неприятные запахи. Однако, если вам самим понадобится воспользоваться туалетом, то вам не нужно идти в другой конец салона.
На перегородке перед местами D,E,F,G расположены специальные крепления для детских люлек. Поэтому здесь чаще всего путешествуют пассажиры с младенцами. Кроме этого, также как в 11-м ряду перед этими креслами находятся экраны, которые работают все время. Это может мешать вам отдыхать и наслаждаться перелетом.
Начиная с 33-го ряда, фюзеляж самолета сужается, и это влечет за собой некоторые особенности расположения мест и неудобства. Бортпроводники могут нечаянно задевать вас своими тележками, а пассажиры будут постоянно перемещаться туда и обратно по пути в туалет.
Места в 36-м и 37-м рядах находятся в непосредственной близости от санузлов и кухни. Поэтому вы все время будете слышать стук дверей, запахи еды и звуки слива в туалете. По этим причинам места в конце секции нужно выбирать в самую последнюю очередь, если у вас нет других вариантов.
Инженерный боеприпас[править | править код]
Фугас (Полевой фугас, Фугасный ящик) как инженерный боевой припас — это заряд ВВ, ранее заряд пороха, закладываемый в земле или под водой на небольшой глубине, взрываемый внезапно для нанесения урона противнику или задержания его продвижения. При подрыве фугаса цель поражается ударной волной, осколками и продуктами взрыва.
Подрыв взрывчатого вещества производится электрическим, огневым или механическим способами. При огневом способе обычно необходимо использовать детонаторы, огнепроводный шнур или зажигательные трубки. При электрическом способе используются электродетонаторы, в которых необходимая начальная температура индукции воспламенения достигается за счёт тепловой энергии электроискры или спирали и начального заряда инициирующего взрывчатого вещества.
Видыправить | править код
Фугасы ранее разделялись на:
- обыкновенные, правильно зарытые в землю ВВ, для производства направленного взрыва, в сторону врага;
- камнемётные или просто — камнемёты, правильно зарытые в землю ВВ и уложенные камни и иные поражающие элементы, для производства направленного взрыва, в сторону врага. Камнемёт являлся искусственным препятствием, устраиваемым при укреплении позиций Русских войск, от неприятеля. Для него отрывали яму в форме усеченной пирамиды и на её дне помещали заряд пороха (ВВ) по определённому расчёту. Воспламеняли заряд ВВ с помощью электрических проводников, незаметно проложенных по местности;
- бомбовые, зарытые в землю и замаскированные после этого бомбы и гранаты (артиллерийские снаряды), поражающие при взрыве противника ударной волной, своими осколками и землёй.
Отзывы сослуживцев и солдат
Салон Airbus A310
На ряду с пассажирским А310-200 производились и грузопассажирские версии — модель А310-200C рассчитанная на перевозку грузов весом до 40,3 тонн и грузовые версии — модель А310-200F способна перевозить до 43 тонн груза. Также существует военная модификация данного самолета, имеющего обозначения Airbus A310 MRTT (Multi Role Tanker Transport), который служит как в качестве самолета заправщика, так и транспортного самолета. Данная версия имеет усиленное крыло, четыре дополнительных топливных бака, систему для подачи топлива, военное оборудование т.д.
Салон пассажирского Аэробуса А310 имеет удобную конфигурацию и три класса обслуживания: бизнес, первый и эконом.
Ширина – 5.28 м. Количество посадочных мест – 172/205/280. Между эргономичными креслами в ряду достаточно много пространства для удобного расположения во время перелета.
1-2 ряд – первый класс обслуживания с компоновкой кресел в три ряда по схеме 2х2х2. Общее количество мест – 12.
С 17 по 21 – класс бизнес. Пассажирские кресла установлены в три ряда в компоновке 2х4х2. В этом салоне находится 35 посадочных мест.
С 25 по 45 – экономичный класс. Сиденья расположены в три ряда по схеме 2х4х2, за исключением последних двух рядов с тремя посадочными креслами. Пассажировместимость салона – 125 человек.
Весной 1983 года Airbus приступил к разработке А310-300, который проектировался для авиалиний дальней протяженности. Первый полет самолет совершил в июле 1985 года. Благодаря наличию дополнительных топливных баков авиалайнер имеет большую дальность полета. Этот вариант самолета впервые поступил в строй в 1986 году в авиакомпанию «Swissair».
Внутренний дизайн самолета очень продуман и эргономичен. Качество кресел, панелей, полок, доступность индивидуальных средств безопасности – все это на хорошем уровне. Хотя А310 крупные авиакомпании уже не используют, но в некоторых странах он остается основным самолетом на средних и дальних рейсах.
Модификации
Первоначально разрабатывались 2 модификации – А310-100 для региональных рейсов и А310-200 для трансконтинентальных маршрутов. Однако заказов на региональный вариант так и не последовало, и вскоре его перестали предлагать. Зато в 1985 году появился А310-300, рассчитанный на перелёты ещё большей дальности. На лайнер установили дополнительные топливные баки и автоматическую систему для перекачки топлива. Крыло оснастили законцовками. Серия «300» не заменила серию «200» полностью, а выпускалась с ней параллельно.
А модификацию А310-300С можно было быстро переоборудовать из пассажирского самолёта в грузовой и обратно. Для военной авиации предлагался транспорт А310 MRT. Впоследствии несколько таких самолётов переоборудовали в «воздушные заправщики» А310 MRTT. А один «аэробус» переделали в летающую лабораторию для изучения невесомости.
Примечания
Двигатели КамАЗ-6540
Ранее самосвалы и шасси данной модели комплектовались дизельными моторами КамАЗ-740.62-280 восьмицилиндровыми, V-образными, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и топливной аппаратурой Бош. О технических характеристиках данного силового агрегата:
- рабочий объем – 11,76 л;
- номинальная мощность – 206 кВт, или 280 л.с.;
- номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1250…1350 об/мин;
- диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм;
- степень сжатия – 16,8;
- экологический класс – «Евро-3».
С 2010 года автомобили КамАЗ-6540 комплектуются шестицилиндровыми рядными дизелями Cummins ISB6.7e4 300 совместного предприятия «Камминз-Кама». Данный силовой агрегат укомплектован турбокомпрессором, системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и системой электронного управления впрыском «Common Rail». Характеристики турбодизеля Cummins ISB6.7e4 300 таковы:
- рабочий объём – 6,7 л;
- номинальная мощность – 215 кВт, или 300 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 1087 Н.м, или 111 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1300 об/мин;
- степень сжатия – 17,3;
- экологический стандарт – первоначально был «Евро-4», в настоящее время доработан до «Евро-5».
Последствия катастрофы
- Через месяц после катастрофы, в апреле 1994 года, газета «The New York Times» в своём материале сообщила, что Международная ассоциация авиапассажиров IAPA, насчитывавшая в то время 110 000 участников, впервые выступила с рекомендацией избегать полётов авиакомпаниями России и стран бывшего СССР, объясняя это перегруженностью самолётов, отсутствием дисциплины в кабине, ошибками пилотов. Пассажирская ассоциация предупредила, что «в странах бывшего Советского Союза процедуры, принятые в Соединённых Штатах как должное, такие как проверки безопасности и регулярное техническое обслуживание и продление лицензий пилотов, полностью отсутствуют».
- C 1 августа 1994 года «Аэрофлот» временно снял с эксплуатации все свои четыре Airbus А310. На двух высокодоходных тихоокеанских рейсах (Москва—Сингапур и Москва—Сидней) вместо A310 перелёты выполняли Ил-86 и Ил-62, причём оба рейса были вынуждены совершать дополнительную промежуточную посадку в Дели.
- В августе 1994 года генеральный директор «Аэрофлота» Владимир Тихонов сообщил, что ситуация вокруг катастрофы рейса SU593, «обострённая неадекватной реакцией в российской и зарубежной прессе», привела к потере приблизительно 30 % потенциальных пассажиров.
- В 1995 году дочерняя авиакомпания «Аэрофлота» «Российские авиационные линии (РАЛ)», созданная в 1992 году специально для эксплуатации A310, была ликвидирована, а все её самолёты (оставшиеся 4 А310-300 — F-OGQQ Tchaikovsky, F-OGQR Rachmaninov, F-OGQT Mousorgsky и F-OGQU Borodin) были переданы материнской авиакомпании.
- Были внесены изменения в документацию самолёта Airbus A310 и план подготовки пилотов «Аэрофлота». В частности, теперь в руководство по лётной эксплуатации Airbus A310 внесён пункт о самопроизвольном отключении автоматического управления элеронами при приложении к штурвалу усилия более 10 килограммов в течение 30 или более секунд. При полётах на тренажёрах, выполненных российским пилотом-инструктором Владимиром Бирюковым совместно с пилотами-испытателями компании «Airbus», выяснилось, что если бы оба пилота не смогли дотянуться до органов управления, то автоматическая система управления смогла бы быстро восстановить прямолинейный безопасный полёт.
- Авиакомпания «Аэрофлот» в знак уважения к пассажирам и экипажу рейса 593 сменила номер рейса Москва—Гонконг с SU593 на SU212 и теперь по нему летает Boeing 777-300ER. Кроме этого, ни один самолёт «Аэрофлота», в котором существует традиция присваивать самолётам имена известных людей России, не назывался в честь композитора Михаила Ивановича Глинки, имя которого носил борт F-OGQS.
Катар — оружие индийских воинов
Сведения по техническому устройству
Для произведения залпов прямо с марша (при условии вывешенных колес) используется поддон с мощным гидравлическим домкратом. В конструкции пушки предусмотрен механизм двухскоростного вертикального наведения. Непосредственно орудием является пушка калибра 152 миллиметра, модель 2А36. Вместе с дульным тормозом общая длина ствола составляет 8197 мм.
Airbus A321 в компоновке бизнес класс (28 кресел) и эконом класс (142 кресла)
Места в бизнес классе расположены с 1го по 7 ряд. Схема кресел: 2х2.
- Шаг кресел: 95 см
- Ширина кресел: 52,2 см
Подробно мы не будем останавливаться на описании бизнес класса A321. Только пару замечаний.
Некоторые считают минусов 1го ряда расположенный рядом туалет и кухню. Мы не согласны с таким утверждением. Т.к. эти помещения используются для обслуживания только этого класса, а пассажиров в нем немного – отрицательных моментов в виде шума и запахов быть не должно.
Ряд 7
Спинки кресел этого ряда не откидываются полностью из-за наличия «за спиной» первого ряда эконом класса.
Ничего не забыли купить для путешествия? |
|
Экономический класс расположен с 8го по 31 ряд.
- Шаг кресел: 75-80 см
- Ширина кресел: 45 см
Ряд 8
Кресла в этом ряду являются местами повышенной комфортности. Зарегистрировать их можно за дополнительную плату.
Плюсы этого ряда:
- Увеличенный шаг кресел
- Отсутствие впереди стоящего кресла
- Удаленность от туалетов
- Минимум гуляющий по салону мимо вас
Обратите внимание, что места для крепления детских люлек есть только в первом ряду, т.е. в бизнес классе
Ряды 9-10
Стандартные места с преимуществами кресел, расположенных в передней части салона.
Ряд 11
К минусам этого ряда мы бы отнесли частично закрываемый вид из иллюминатора передней кромкой крыла самолета и двигателем. Из-за близости последнего возможен повышенный шум на взлете.
Ряды 12-17
Для пассажиров этих рядов пейзажи за иллюминатором закрыты крылом. Оно же уменьшает шум в салоне.
Ряд 18
Регистрировать билеты на этот ряд не рекомендуется. Виды за бортом закрыты крылом, спинки кресел не откидываются. За спиной туалетные комнаты со всеми вытекающими в виде очередей, хлопанья дверями, задевания сидящих у прохода и т.д.
Ряд 19
Спорный ряд. С одной стороны кресел в ряду только 2. Места повышенной комфортности. Регистрация на эти кресла платная.
С другой стороны, кресел у иллюминатора нет. И весь полет вы будете созерцать туалеты и людей входящих и выходящих из них.
Ряд 20
Смешанный ряд. Места A и F являются местами повышенной комфортности, из-за особенностей переднего ряда (за дополнительную плату). Места B,C,E,F – обычные кресла со стандартным шагом.
Из минусов – близость туалетных кабин.
Ряды 21-30
Стандартный шаг кресел. Ряды без минусов и плюсов. Из-за наличия lavatory в начале и конце сектора, пассажиры не будут скапливаться в очередях в хвосте. Но, мы бы рекомендовали брать места в середине этой части самолета.
Единственная рекомендация, по возможности, избегайте мест у прохода в 30м ряду. Страждущие по нужде могут задевать вас проходя мимо.
Ряд 31
Если мест больше нет, а лететь очень надо – только в этом случае берите места в этом ряду.
Этот ряд обладает только минусами – спинки не откидываются. Возможно, иллюминатора рядом с вами не будет. За спиной туалет и кухня.