Катастрофа a310 под междуреченском

Содержание:

Содержание

Сравнительная характеристика

Баллистические качества винтовок периода после франко-прусской войны под штатный патрон по результатам испытаний, проведённых
Комитетом вооружения Армии США Комитетом вооружения Британской Армии
Винтовка Среднее абсолютное отклонение (мм) Скорость пули (м/сек) Высота траектории (м) Масса (г)
457 м 731,5 м 960 м 460 910 1400 1800 460 910 1400 1800 пороха пули
однозарядная Пибоди 424 выбыли из испытаний нет данных
однозарядная Грина 503 нет данных
однозарядная Мартини-Генри 261 510 856 401 265 202 155 119 2,9 14,6 44,8 109 5,5 31
однозарядная Бердана 325 678 1859 440 266 197 145 108 2,4 14,3 46,2 118,5 5 24
однозарядная Бомона 416 выбыли из испытаний нет данных 4,5 22
магазинная Веттерли 574 440 255 181 129 93 2,6 15,9 53,7 143,2 4 20
однозарядная Верндля 439 260 190 137 100 2,5 15 49,6 129,8 5 24

Каковы эффекты очень гибких крыльев Боинга 787?

Аварии и катастрофы

По состоянию на 1 ноября 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 11 самолётов Airbus 310. Airbus 310 пытались угнать 9 раз, при этом погибло 5 человек. Всего в этих происшествиях погибло 830 человек.

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
08.09.1987 Флаг Нигерии 5N-AUG Флаг Нигерии Порт-Харкорт 0/109 Выкатился за пределы ВПП. Сломались обе стойки шасси.
26.03.1991 Флаг Сингапура 9V-STP Флаг Сингапура Сингапур 4/123 Был захвачен террористами. Взят штурмом, во время которого все угонщики были убиты.
31.07.1992 Флаг Таиланда HS-TID Флаг Непала Катманду 113/113 Сбился с курса из-за недопонимания между диспетчерами и экипажем и врезался в гору.
04.09.1992 Флаг Вьетнама н.д. Флаг Вьетнама Хошимин 0/167 Захват самолёта. Во время полёта угонщик выпрыгнул из самолёта на парашюте, но был арестован.
11.02.1993 Флаг Германии D-AIDM Флаг США Нью-Йорк 0/104 Был захвачен угонщиком, потребовавшим лететь в Нью-Йорк. После приземления в Нью-Йорке угонщик сам сдался полиции и был приговорён к 20 годам тюрьмы.
25.10.1993 Флаг Нигерии н.д. Шаблон:флаг/icon Ниамей 1/149 Захвачен террористами. В Ниамее самолёт был взят штурмом, угонщики были арестованы, но был убит второй пилот.
23.03.1994 Флаг России F-OGQS Флаг России Междуреченск 75/75 КВС посадил за штурвал своего сына, который случайно отключил автопилот, а из-за конструктивных особенностей самолёта экипаж сразу этого не заметил.
31.03.1995 Флаг Румынии YR-LCC Флаг Румынии Бухарест 60/60 КВС не управлял самолётом при отключённом автопилоте.
26.08.1996 Флаг Судана F-GKTD Флаг Великобритании Лондон 0/199 Был захвачен семью иракцами. После приземления в Лондоне угонщики сами сдались полиции.
14.09.1998 Флаг Турции TC-JCL Флаг Турции Трабзон 0/84 Был угнан террористом, вооружённым игрушечным пистолетом.
11.12.1998 Флаг Таиланда HS-TIA Флаг Таиланда Сураттхани 101/146 Разбился, заходя на посадку в штормовую погоду.
27.12.1999 Флаг Иордании JY-AGK Флаг Ирландии Корк 0/198 Жёсткая посадка после попадания в сдвиг ветра.
30.01.2000 Флаг Кении 5Y-BEN Флаг Кот-д’Ивуара Абиджан 169/179 Упал в море вскоре после взлёта из-за ошибок экипажа.
12.07.2000 Флаг Германии D-AHLB Флаг Австрии Швехат 0/151 Заклинило шасси, совершил аварийную посадку в поле.
28.09.2000 Флаг Иордании н.д. Флаг Иордании Амман 0/199 Попытка угона. После приземления угонщик сдался полиции, взрывное устройство оказалось фальшивым.
07.02.2003 Флаг Турции TC-JDA Флаг Турции Стамбул 0/229 Попытка угона.
28.03.2003 Флаг Турции TC-JCZ Флаг Греции Афины 0/204 Был угнан 20-летним турком, который хотел улететь к отцу в Германию после ссоры с отчимом. После приземления самолёта в Афинах (для дозаправки) сдался полиции.
06.03.2005 Флаг Канады C-GPAT Флаг Кубы Варадеро 0/271 Вскоре после взлёта оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор.
07.03.2005 Флаг Ирана F-OJHH Флаг Ирана Тегеран 0/91 После посадки разрушился двигатель №1.
09.07.2006 Флаг России F-OGYP Флаг России Иркутск 125/203 Выкатился за пределы ВПП и врезался в наземные сооружения из-за ошибок экипажа.
12.03.2007 Флаг Бангладеш S2-ADE Флаг ОАЭ Дубай 0/236 Прерванный взлёт, самолёт остановился в конце ВПП, подломилась носовая стойка шасси.
10.06.2008 Флаг Судана ST-ATN Флаг Судана Хартум 30/214 При посадке выкатился за ВПП и сгорел.
30.06.2009 Флаг Йемена 7O-ADJ Флаг Комор Морони 152/153 Разбился при заходе на посадку из-за ошибки пилотов.
13.12.2009 Флаг Канады C-GTSF Флаг Бразилии Рио-де-Жанейро 0/н.д. Получил повреждения во время буксировки.
31.10.2010 Флаг Турции TC-JCV Флаг Марокко Касабланка 0/н.д. Грузовой рейс. При посадке мимо оси ВПП повредил левые двигатель и стойку шасси. Списан.
02.03.2013 Флаг Португалии CS-TGU Флаг Португалии Понта-Делгада 0/125 После посадки ударился хвостовой частью о ВПП.
13.06.2014 Флаг Ирана EP-MNX Флаг Ирана Тегеран 0/н.д. Списан после повреждения фюзеляжа аэродромным автобусом.
24.06.2014 Флаг Пакистана AP-BGN Флаг Пакистана Пешавар 1/190 Во время посадки был обстрелян с земли из автоматов.
24.12.2015 Флаг Ирана EP-MNP Флаг Турции Стамбул 0/166 Выкатился за пределы ВПП и врезался в стену и ограждение аэропорта.
24.12.2015 Шаблон:флаг/icon 9Q-CVH Шаблон:флаг/icon Мбужи-Майи 8+0/5 Грузовой рейс. Выкатился за пределы ВПП и разрушил несколько домов.

Конструкция Ту-22М3

По своим характеристикам самолет Ту-22М3 получился гораздо мощнее зарубежных представителей данного класса по дальности полета, развиваемой скорости, и грузоподъемности. Секрет конструкции машины заключался в особенностях строения стреловидных крыльев, которые способны менять свою геометрическую форму. Крыло самолета состоит из недвижимой части и оперения из легких алюминиевых сплавов. Элементы оперения меняют свою направленность в зависимости от скорости движения машины.

Двигатели

Мощные двигатели нового поколения способны выработать колоссальную мощность. Пилотирование бомбардировщиком осуществляется с помощью системы электроснабжения или гидромеханикой при выходе первой со строя. Топливные баки расположены в разных местах всего корпуса самолета. На один летный час Ту-22М3 требуется работа 51 человеко-час работы инженеров и оборудования.

Кабина пилотов

Кабина пилотов оснащена развитым набором оборудования. Комплекс для пилотирования и навигации позволяет машине самостоятельно добираться до заданной точки маршрута. В самолете присутствуют радиолокационная станция и система радиоэлектронного подавления, которые отвечают за разведывательные мероприятия, установку помех и оповещение в случае обнаружения машины радарами. Инфракрасная станция призвана обнаружить приближение ракет к авианосцу.

Боевой комплекс

Боевой комплекс самолета может включать в себя ракеты «воздух-земля» в количестве трех штук, баллистические ракеты, рассчитанные на наземные цели, в числе десяти экземпляров и бомбы обычного или ядерного плана массой до 12 тонн. Кроме этого, машина снабжена скорострельной пушкой, призванной служить для обороны авианосца.

Самолет оборудован мощным световым оснащением. Снизу корпус окрашен в белый цвет, а по бокам и сверху — в серый и зеленый. Это своего рода камуфляж для улучшения скрытности ракетоносца. В 1990-х популярность среди членов экипажей получила окраска борта в виде ярких устрашающих фигур.

Для контроля за состоянием полета на борту установлены бортовые самописцы и средства видеофиксации. Все единицы авиатехники обязательно снабжены системой добровольного и принудительного катапультирования, которое осуществляется по направлению вверх с защитным шлемом на лице. Самолет покидается в следующем порядке: оператор, штурман, летчик, командир. Решение о принудительном катапультировании принимает командир корабля.

Самолет оснащен современной системой кондиционирования и очистки воздуха и средствами пожаротушения

Наличие этого оборудования жизненно важно в условиях боевых вылетов и учений на сверхзвуковой скорости

Где производится

Изготовлением самолетов семейства Аэробус А-320 занимается авиапромышленная группа Airbus S.A.S. Изначально авиалайнеры собирались во Франции, а Тулузе. Начиная с 2008 года, изготовление самолетов было развернуто и на немецком заводе в городе Гамбург-Финкенвердер. В 2011 году в Китае была запущена следующая линия по производству самолетов.

Следует отметить, что готовые составляющие перевозят для окончательной сборки на заводы Гамбурга и Тулузы. Все перевозки производятся при помощи широкофюзеляжного грузового самолета Airbus Beluga (Airbus A300-600ST Super Transporter).

Конструкция рюкзака (или зачем нужны все эти пряжки)

Онлайн тест охранника 4 разряда

Specifications[edit | edit source]

  A310-200 A310-200F A310-300 A310-300F
Crew 2
Length 46.66 m (153 ft 1 in)
Height 15.8 m (51 ft 10 in)
Wingspan 43.9 m (144 ft)
Wing sweep 28 °
Cross section 5.64 m (17 ft 4 in)
Passengers (2cl) 240 t cargo 240 tcargo
MTOW 141,974 kg (312,342 lb) 164,000 kg (361,600 lb)*
Empty weight 80,142 kg(176,312 lb) 72,400 kg 83,100 kg(183,300 lb) 73,900 kg
Max fuel 55,200 l (14,603 Airbus A400M) 75,470 l (19,940 US g)
M) 0.80 (850 km/h.)
Max speed (M) 0.84 (901 km/h.)
Ceiling 12,000 m (40,000 ft)
Thrust (×2) (lb) 50,000-53,200 56,000-59,000
Engines Pratt & Whitney JT9D|PWJT9D-7R4 or General Electric CF6|CF6-80C2A2    Pratt & Whitney PW4000|PW4156A or CF6-80C2A8    Range 600 km(3,670 nm)Trans-continental 5,550 km 9,600 km(5,200 nm)Trans-atlantic 7,330 km

* 157,000 kg is standard for the -300, 164,000 kg is an option.

Enginesedit | edit source

Model Date Engines
A310-203 1985 General Electric CF6-80A3
A310-204 2001 General Electric CF6-80C2A2
A310-221 1985 Pratt & Whitney JT9D-7R4D1
A310-222 1985 Pratt & Whitney JT9D-7R4E1
A310-304 1988 General Electric CF6-80C2A2
A310-322 1987 Pratt & Whitney JT9D-7R4E1
A310-324 1987 Pratt & Whitney PW4152
A310-325 1996 Pratt & Whitney PW4156A

Модели и модификации Airbus A310

За годы производства европейский концерн Airbus выпустил лайнеры А310 в нескольких модификациях.

Модели А310:

  • А310-200 – базовая версия;
  • А310-200 С – грузопассажирский лайнер с боковой грузовой дверью;
  • А310-200 F – грузовой самолет;
  • А310-300 – предназначен для эксплуатации на маршрутах большой протяженности.

Аэробус А310 признан самым безопасным пассажирским авиалайнером, отличающимся экономным расходом топлива, что позволяло авиакомпаниям устанавливать сравнительно невысокие тарифы на авиабилеты. Сегодня осуществить комфортабельный перелет в самолете А310 можно на рейсах иностранных компаний, еще сохранивших в парке авиации эти надежные и рентабельные авиасудна.

Характеристики и схема салона Аэробус 320

Аэробус А320 признан одним из самых лучших узкофюзеляжных авиалайнеров, характеризуемый высоким качеством, надежностью и безопасностью. Уже после первого полета мировые компании оценили все достоинства новой модели и стали активно эксплуатировать комфортабельные лайнеры А320 для авиалиний малой и средней протяженности.

Летно-технические характеристики:

  • длина фюзеляжа – 37.5 м, высота – 11 м;
  • дальность полета при полной загрузке – 6150 км;
  • крейсерская скорость – 840 км/ч;
  • максимальная скорость – 890 км/ч;
  • в оснащении электродистанционная система управления, турбовентиляторные двигатели CFMI CFM56-5A/5B, цифровой комплекс авионики, дополнительные топливные баки;
  • ширина пассажирского салона – 3.7 м, длина – 27.5 м;
  • количество посадочных мест – 150-180 (в зависимости от компоновки).

Самолет Airbus А320 имеет просторный пассажирский салон, оснащенный мягкими и удобными креслами для путешественников. Для ручной клади оборудованы вместительные полки. Имеется индивидуальное светодиодное освещение с возможностью регулировки яркости света. Хорошая система кондиционирования воздуха. Полеты в авиалайнере данной модели проходят для пассажиров максимально комфортно.

Авиапроизводитель выпускает лайнеры А320 в нескольких модификациях с разной компоновкой салона. Кресла в рядах устанавливаются по базовой схеме или индивидуально под заказ авиакомпаний. На рейсах многих перевозчиков эксплуатируются Аэробусы с одноклассовым салоном эконом и двухклассовые компоновки, подразделяющие пассажирский салон на сектор бизнес и эконом.

Схема салона Airbus А320 (одноклассовая компоновка)

Салон Аэробуса 320 с двумя классами обслуживания

Все Аэробусы 320 оснащены 4 пассажирскими дверьми и 4 аварийными выходами. Кухни, туалеты, гардеробы и технические помещения находится в носовой и хвостовой части самолета.

Работы в области авиации

Teknik Özellikler

A310 Uçak Özellikleri
Modeli A310-200 A310-300
Kokpit Ekibi İki
2- sınıf 220 yolcu (20F + 200Y)
1 sınıf 237Y 8-takip 243Y 8-abreast / 265Y 9-abreast
Çıkış sınırı 275 yolcu
Alt güverte 14 LD3 konteyner
Uzunluk 46,66 m (153 ft 1 olarak)
Yükseklik 15,8 m (51 ft 10 inç) gövde
Kanat 43,9 m (144 ft) açıklık, 219 m 2 (2,360 ft2) alan, 28 ° süpürme 8,8 en boy oranı
Enine kesit 5,64 m (18 ft 6 inç)
Maksimum Yük 32.834 kg (72.387 lb) 37.293 kg (82.217 lb)
MTOW 144.000 kg (317.466 lb) 164.000 kg (361.558 lb)
OEW JT9D: 77,4 t (171,000 lb), PW4000 / CF6-80: 79,2 t (175,000 lb)
Maksimum yakıt 47.940 kg / 105 689 lb
Motorlar JT9D -7R4 / GE CF6 -80 JT9D-7R4E1 / PW4000 / CF6-80C2
İtme (× 2) 203,8–257,4 kN (45,800–57,900 lbf)
hız Mach 0.8 (459 kn; 850 km / s) seyir, Mach 0.84 (482 kn; 892 km / s) MMO
Tavan 41.100 ft (12.527 m)
Aralık 3.500 nmi (6.500 km) 5.150 nmi (9.540 km)

Uçak model tanımları

Tip Sertifika Veri Sayfası
Modeli Sertifikasyon Tarihi Motorlar
A310-203 11 Mart 1983 GE CF6 -80A3
A310-203C 27 Kasım 1984 GE CF6-80A3
A310-204 23 Nisan 1986 GE CF6-80C2A2
A310-221 11 Mart 1983 PW JT9D -7R4D1
A310-222 22 Eylül 1983 PW JT9D-7R4E1
A310-304 11 Mart 1986 GE CF6-80C2A2
A310-308 5 Haziran 1991 GE CF6-80C2A8 / A2
A310-322 5 Aralık 1985 PW JT9D-7R4E1
A310-324 27 Mayıs 1987 PW4152
A310-325 6 Mart 1992 PW4156A

Фугасные взрыватели

Airbus A320-200 Аэрофлот, схема салона, лучшие места

Airbus A320-200 – самолеты, широко используемые компанией Аэрофлот. Таких машин в авиапарке перевозчика 63. Они используются на ближних и средней дальности маршрутах, летят на высоте до 12 км на расстояние до 4000 км. В движение их приводят два реактивных двигателя.

Двухклассовый салон A320-200 Аэрофлота перевезет 20 пассажиров бизнес-класса, в эконом-классе насчитывается 120 мест. Компания использует две модификации самолета, условно называемые «Компоновка 1» и «Компоновка 2».

Где расположены лучшие места в Airbus A320-200 Аэрофлота

В первом варианте Аэробуса A320-200 Аэрофлота бизнес-класс занимает первые пять рядов. Шаг между сидениями не велик, при этом летать здесь все же удобнее, чем в эконом-классе. Самым удобным является первый ряд – здесь никто не откинет на пассажира спинку сидения, хотя наличие именно здесь креплений для детских люлек говорит о том, что вашими соседями могут оказаться младенцы. Первый ряд удобен также отсутствием специальной подставки под ноги, которая имеется в других рядах. Вариант Эрбаса A320-200 Аэрофлота «Компоновка 2» отличается тем, что бизнес-класс занимает всего два ряда.

Экономический класс A320-200 Аэрофлота начинается с 6 ряда. Впереди – перегородка, гарантирующая, что на пассажира никто не опустит спинку сидения. Обслуживание питанием на борту начинается именно с этого ряда, так что завтрак, обед или ужин пассажиры шестого ряда начнут первыми. Из недостатков можно отметить невозможность вытянуть ноги и вероятное соседство с младенцами – из-за наличия на перегородке креплений под люльки пассажиры с детьми, скорее всего, предпочтут именно эти места.

Неудачными в Airbus A320-200 Аэрофлота являются места в 8 ряду (или в 12 ряду для варианта «Компоновка 2»). Кресла здесь не откидываются из-за аварийного выхода сразу за ними, в следующем ряду они также не откидываются, однако там хотя бы имеется достаточное пространство для ног. Несколько более неудобными будут самые крайние места в 9 (или 13) ряду – A и F, конструкция кресел немного «скошена». Столь же кривоваты и кресла непосредственно за ними – 10A и 10F (для второго варианта – 14А и 14F), однако они стандартно откидываются и имеют достаточно свободного места впереди.

Самыми лучшими местами экономического салона A320-200 Аэрофлота в варианте «Компоновка 1» являются места B, C, D, E в 10 ряду (или 14 B, C, D, E, как показывает схема салона Airbus A320-200 Аэрофлота второго типа) – места для ног много, спинки откидываются. Однако, есть у них и некоторые недостатки – ручную кладь нельзя будет поместить на пол около ног, сюда не посадят детей, пожилых и людей с ограниченными возможностями, а также пассажиров с животными.

Близостью к туалетам и оттого некоторым неудобством отличается последний ряд самолета – 25 (или 30), а также места C и D предпоследнего ряда (24 или 29 для двух вариантов самолета). Последний ряд кресел также неудобен из-за невозможности откинуть спинку сидения назад.

Заполняя данную форму Вы даете свое согласие на получение рассылки

Технические характеристики

Основным назначением 9-мм пистолета Макарова является использование в качестве личного оружия для нападения и защиты на коротких расстояниях.

Технически исправный ПМ 9 мм в руках хорошего стрелка показывает отличные показатели по кучности огня. На дистанции 50 метров все пули ложатся в круг диаметром 320 мм, при этом на расстоянии 20 метров этот диаметр падает до 130 мм.

Стандартный патрон ПМ имеет в конструкции пулю со стальным сердечником, заключенным в свинцовую оболочку.

Этот недостаток пытались исправить созданием новых типов пуль и патронов, некоторые из которых дошли до серийного производства. При этом убойная сила стандартной пули сохраняется на расстоянии до 350 метров.

Одной из таких разработок стал специальный бронебойный патрон 9*18 ПБМ (индекс 7Н25). В конструкции пули применен твердосплавный сердечник, покрытый алюминиевой аэродинамической оболочкой. За счет этого удалось снизить вес пули до 3,7 граммов, что позволяет стандартному пороховому заряду разогнать ее до скорости 519 м/сек.

Параметры отдачи при этом практически не изменились.

Такая пуля с 10 метров пробивает 5 мм лист из обычной углеродистой стали марки СТ3 или 2,4 мм лист из броневой стали. На расстояниях до 30 метров обеспечивается сквозное пробитие бронежилета 6Б5-12, при этом пуля может продолжать дальнейшее движение.

Источник

Характеристика мест в пассажирском салоне

Существует несколько вариантов компоновки салона аэробуса А330-200, но Аэрофлот использует для своих перевозок двухклассовый, состоящий из эконом и бизнес класса. В первой секции 207 мест, а во второй – 34.

Схема салона с официального сайта Аэрофлота

Бизнес класс

Здесь расположены самые удобные пассажирские кресла. Они раскладываются почти до горизонтального положения, что позволит вам отдохнуть и вздремнуть во время полета. Кроме того, бизнес класс считается по праву наиболее комфортной секцией не только по причине комфортных мест, оборудованных удобными столиками и лампами для чтения, но и благодаря конфигурации здесь достаточно свободного пространства между рядами и креслами. В данной модели самолета бизнес класс разделен на 2 части: с 1 по 4-й ряды и с 5 по 6-й. В начале и конце первой секции находится кухня. С одной стороны это удобно, поскольку вы получите свою еду очень быстро, но с другой – это связано с определенными запахами и шумом.

Перед 5-м и 6-м рядами находятся туалеты, что тоже может сопровождаться некоторыми неудобствами. Хотя, если вы летите с ребенком, то такое близкое его расположение будет как раз кстати.

Сразу за 6-м рядом находятся перегородки, которые отделяют бизнес класс от эконома. Кроме того, на них с противоположной стороны приделаны специальные крепления для детских люлек. Поэтому при выборе именно этих мест вы должны учесть, что, скорее всего, ваш перелет будет сопровождаться шумом из эконом класса, а также детским плачем.

Эконом класс

Эта секция также разделена на 2 части: в первой из них 13 рядов, во второй – 14. По комфортабельности они абсолютно одинаковы. Однако, есть некоторые места, которые отличаются от основной массы как в лучшую, так и в худшую сторону.

11-й ряд. Особенности этих мест заключаются в следующем:

  • перед креслами, находящимися по обеим сторонам салона самолета, довольно много свободного пространства для ног. Это условие особенно актуально для высоких людей.
  • учитывая пространство между сиденьями и перегородкой, вы сможете беспрепятственно вставать со своего места при надобности, не беспокоя своих соседей. Они смогут делать то же самое.
  • сразу перед вами будут расположены экраны, которые помогут вам скоротать время во время перелета. Однако они не выключаются, и это может быть и отвлекающим моментом, если вы захотите поспать.

23-й ряд находится перед туалетами. В связи с этим весь ваш перелет будет сопровождаться хлопаньем двери, звуками смывающейся воды и постоянным движением мимо вас других пассажиров. Это неудобство особенно ощущают на себе те, кто покупает билеты на места, расположенные возле проходов. Небольшим, но важным положительным моментом является то, что спинки кресел откидываются.

24-ряд. Как можно заметить по схеме салона самолета аэробус 330-200 авиакомпании Аэрофлот, перед местами A,C,H,K в 24-м ряду находятся туалеты и аварийные выходы. В связи с этим перед креслами будет достаточно места для ног и вы сможете вставать со своего места, не мешая другим пассажирам. Однако сумки и другой багаж перед собой ставить нельзя, так как это затруднит доступ к аварийным выходам в случае нестандартной ситуации во время перелета.

Близкое расположение туалетов может стать как положительным фактором, так и негативным. Мимо вас постоянно будут ходить другие пассажиры, создавать очереди, и вы, скорее всего, будете слышать постоянное хлопанье дверью и неприятные запахи. Однако, если вам самим понадобится воспользоваться туалетом, то вам не нужно идти в другой конец салона.

На перегородке перед местами D,E,F,G расположены специальные крепления для детских люлек. Поэтому здесь чаще всего путешествуют пассажиры с младенцами. Кроме этого, также как в 11-м ряду перед этими креслами находятся экраны, которые работают все время. Это может мешать вам отдыхать и наслаждаться перелетом.

Начиная с 33-го ряда, фюзеляж самолета сужается, и это влечет за собой некоторые особенности расположения мест и неудобства. Бортпроводники могут нечаянно задевать вас своими тележками, а пассажиры будут постоянно перемещаться туда и обратно по пути в туалет.

Места в 36-м и 37-м рядах находятся в непосредственной близости от санузлов и кухни. Поэтому вы все время будете слышать стук дверей, запахи еды и звуки слива в туалете. По этим причинам места в конце секции нужно выбирать в самую последнюю очередь, если у вас нет других вариантов.

Инженерный боеприпас[править | править код]

Фугас (Полевой фугас, Фугасный ящик) как инженерный боевой припас — это заряд ВВ, ранее заряд пороха, закладываемый в земле или под водой на небольшой глубине, взрываемый внезапно для нанесения урона противнику или задержания его продвижения. При подрыве фугаса цель поражается ударной волной, осколками и продуктами взрыва.

Подрыв взрывчатого вещества производится электрическим, огневым или механическим способами. При огневом способе обычно необходимо использовать детонаторы, огнепроводный шнур или зажигательные трубки. При электрическом способе используются электродетонаторы, в которых необходимая начальная температура индукции воспламенения достигается за счёт тепловой энергии электроискры или спирали и начального заряда инициирующего взрывчатого вещества.

Видыправить | править код

Фугасы ранее разделялись на:

  • обыкновенные, правильно зарытые в землю ВВ, для производства направленного взрыва, в сторону врага;
  • камнемётные или просто — камнемёты, правильно зарытые в землю ВВ и уложенные камни и иные поражающие элементы, для производства направленного взрыва, в сторону врага. Камнемёт являлся искусственным препятствием, устраиваемым при укреплении позиций Русских войск, от неприятеля. Для него отрывали яму в форме усеченной пирамиды и на её дне помещали заряд пороха (ВВ) по определённому расчёту. Воспламеняли заряд ВВ с помощью электрических проводников, незаметно проложенных по местности;
  • бомбовые, зарытые в землю и замаскированные после этого бомбы и гранаты (артиллерийские снаряды), поражающие при взрыве противника ударной волной, своими осколками и землёй.

Отзывы сослуживцев и солдат

Салон Airbus A310

На ряду с пассажирским А310-200 производились и грузопассажирские версии — модель А310-200C  рассчитанная на перевозку грузов весом до 40,3 тонн и грузовые версии — модель А310-200F способна перевозить до 43 тонн груза. Также существует военная модификация данного самолета, имеющего обозначения Airbus A310 MRTT (Multi Role Tanker Transport), который служит как в качестве самолета заправщика, так и транспортного самолета. Данная версия имеет усиленное крыло, четыре дополнительных топливных бака, систему для подачи топлива, военное оборудование т.д.

Салон пассажирского Аэробуса А310 имеет удобную конфигурацию и три класса обслуживания: бизнес, первый и эконом.

Ширина – 5.28 м. Количество посадочных мест – 172/205/280. Между эргономичными креслами в ряду достаточно много пространства для удобного расположения во время перелета.

1-2 ряд – первый класс обслуживания с компоновкой кресел в три ряда по схеме 2х2х2. Общее количество мест – 12.

С 17 по 21 – класс бизнес. Пассажирские кресла установлены в три ряда в компоновке 2х4х2. В этом салоне находится 35 посадочных мест.

С 25 по 45 – экономичный класс. Сиденья расположены в три ряда по схеме 2х4х2, за исключением последних двух рядов с тремя посадочными креслами. Пассажировместимость салона – 125 человек.

Весной 1983 года Airbus приступил к разработке А310-300, который проектировался для авиалиний дальней протяженности. Первый полет самолет совершил в июле 1985 года. Благодаря наличию дополнительных топливных баков авиалайнер имеет большую дальность полета. Этот вариант самолета впервые поступил в строй в 1986 году в авиакомпанию «Swissair».

Внутренний дизайн самолета очень продуман и эргономичен. Качество кресел, панелей, полок, доступность индивидуальных средств безопасности – все это на хорошем уровне. Хотя А310 крупные авиакомпании уже не используют, но в некоторых странах он остается основным самолетом на средних и дальних рейсах.

Модификации

Первоначально разрабатывались 2 модификации – А310-100 для региональных рейсов и А310-200 для трансконтинентальных маршрутов. Однако заказов на региональный вариант так и не последовало, и вскоре его перестали предлагать. Зато в 1985 году появился А310-300, рассчитанный на перелёты ещё большей дальности. На лайнер установили дополнительные топливные баки и автоматическую систему для перекачки топлива. Крыло оснастили законцовками. Серия «300» не заменила серию «200» полностью, а выпускалась с ней параллельно.

А модификацию А310-300С можно было быстро переоборудовать из пассажирского самолёта в грузовой и обратно. Для военной авиации предлагался транспорт А310 MRT. Впоследствии несколько таких самолётов переоборудовали в «воздушные заправщики» А310 MRTT. А один «аэробус» переделали в летающую лабораторию для изучения невесомости.

Примечания

Двигатели КамАЗ-6540

Ранее самосвалы и шасси данной модели комплектовались дизельными моторами КамАЗ-740.62-280 восьмицилиндровыми, V-образными, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и топливной аппаратурой Бош. О технических характеристиках данного силового агрегата:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 206 кВт, или 280 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1250…1350 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм;
  • степень сжатия – 16,8;
  • экологический класс – «Евро-3».

С 2010 года автомобили КамАЗ-6540 комплектуются шестицилиндровыми рядными дизелями Cummins ISB6.7e4 300 совместного предприятия «Камминз-Кама». Данный силовой агрегат укомплектован турбокомпрессором, системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и системой электронного управления впрыском «Common Rail». Характеристики турбодизеля Cummins ISB6.7e4 300 таковы:

  • рабочий объём – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 215 кВт, или 300 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1087 Н.м, или 111 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1300 об/мин;
  • степень сжатия – 17,3;
  • экологический стандарт – первоначально был «Евро-4», в настоящее время доработан до «Евро-5».

Последствия катастрофы

  • Через месяц после катастрофы, в апреле 1994 года, газета «The New York Times» в своём материале сообщила, что Международная ассоциация авиапассажиров IAPA, насчитывавшая в то время 110 000 участников, впервые выступила с рекомендацией избегать полётов авиакомпаниями России и стран бывшего СССР, объясняя это перегруженностью самолётов, отсутствием дисциплины в кабине, ошибками пилотов. Пассажирская ассоциация предупредила, что «в странах бывшего Советского Союза процедуры, принятые в Соединённых Штатах как должное, такие как проверки безопасности и регулярное техническое обслуживание и продление лицензий пилотов, полностью отсутствуют».
  • C 1 августа 1994 года «Аэрофлот» временно снял с эксплуатации все свои четыре Airbus А310. На двух высокодоходных тихоокеанских рейсах (Москва—Сингапур и Москва—Сидней) вместо A310 перелёты выполняли Ил-86 и Ил-62, причём оба рейса были вынуждены совершать дополнительную промежуточную посадку в Дели.
  • В августе 1994 года генеральный директор «Аэрофлота» Владимир Тихонов сообщил, что ситуация вокруг катастрофы рейса SU593, «обострённая неадекватной реакцией в российской и зарубежной прессе», привела к потере приблизительно 30 % потенциальных пассажиров.
  • В 1995 году дочерняя авиакомпания «Аэрофлота» «Российские авиационные линии (РАЛ)», созданная в 1992 году специально для эксплуатации A310, была ликвидирована, а все её самолёты (оставшиеся 4 А310-300 — F-OGQQ Tchaikovsky, F-OGQR Rachmaninov, F-OGQT Mousorgsky и F-OGQU Borodin) были переданы материнской авиакомпании.
  • Были внесены изменения в документацию самолёта Airbus A310 и план подготовки пилотов «Аэрофлота». В частности, теперь в руководство по лётной эксплуатации Airbus A310 внесён пункт о самопроизвольном отключении автоматического управления элеронами при приложении к штурвалу усилия более 10 килограммов в течение 30 или более секунд. При полётах на тренажёрах, выполненных российским пилотом-инструктором Владимиром Бирюковым совместно с пилотами-испытателями компании «Airbus», выяснилось, что если бы оба пилота не смогли дотянуться до органов управления, то автоматическая система управления смогла бы быстро восстановить прямолинейный безопасный полёт.
  • Авиакомпания «Аэрофлот» в знак уважения к пассажирам и экипажу рейса 593 сменила номер рейса Москва—Гонконг с SU593 на SU212 и теперь по нему летает Boeing 777-300ER. Кроме этого, ни один самолёт «Аэрофлота», в котором существует традиция присваивать самолётам имена известных людей России, не назывался в честь композитора Михаила Ивановича Глинки, имя которого носил борт F-OGQS.

Катар — оружие индийских воинов

Сведения по техническому устройству

Для произведения залпов прямо с марша (при условии вывешенных колес) используется поддон с мощным гидравлическим домкратом. В конструкции пушки предусмотрен механизм двухскоростного вертикального наведения. Непосредственно орудием является пушка калибра 152 миллиметра, модель 2А36. Вместе с дульным тормозом общая длина ствола составляет 8197 мм.

Airbus A321 в компоновке бизнес класс (28 кресел) и эконом класс (142 кресла)


 
Места в бизнес классе расположены с 1го по 7 ряд. Схема кресел: 2х2.

  • Шаг кресел: 95 см
  • Ширина кресел: 52,2 см

Подробно мы не будем останавливаться на описании бизнес класса A321. Только пару замечаний.


 
Некоторые считают минусов 1го ряда расположенный рядом туалет и кухню. Мы не согласны с таким утверждением. Т.к. эти помещения используются для обслуживания только этого класса, а пассажиров в нем немного – отрицательных моментов в виде шума и запахов быть не должно.

Ряд 7
Спинки кресел этого ряда не откидываются полностью из-за наличия «за спиной» первого ряда эконом класса.

Ничего не забыли купить для путешествия?
  • Трансфер из/в аэропорт.
  • Шенгенская страховка.
  • Отель в городе прилета.

Экономический класс расположен с 8го по 31 ряд.

  • Шаг кресел: 75-80 см
  • Ширина кресел: 45 см

Ряд 8
Кресла в этом ряду являются местами повышенной комфортности. Зарегистрировать их можно за дополнительную плату.
Плюсы этого ряда:

  • Увеличенный шаг кресел
  • Отсутствие впереди стоящего кресла
  • Удаленность от туалетов
  • Минимум гуляющий по салону мимо вас

Обратите внимание, что места для крепления детских люлек есть только в первом ряду, т.е. в бизнес классе


 Ряды 9-10
Стандартные места с преимуществами кресел, расположенных в передней части салона.

Ряд 11
К минусам этого ряда мы бы отнесли частично закрываемый вид из иллюминатора передней кромкой крыла самолета и двигателем. Из-за близости последнего возможен повышенный шум на взлете.

Ряды 12-17
Для пассажиров этих рядов пейзажи за иллюминатором закрыты крылом. Оно же уменьшает шум в салоне.

Ряд 18
Регистрировать билеты на этот ряд не рекомендуется. Виды за бортом закрыты крылом, спинки кресел не откидываются. За спиной туалетные комнаты со всеми вытекающими в виде очередей, хлопанья дверями, задевания сидящих у прохода и т.д.

Ряд 19
Спорный ряд. С одной стороны кресел в ряду только 2. Места повышенной комфортности. Регистрация на эти кресла платная.
С другой стороны, кресел у иллюминатора нет. И весь полет вы будете созерцать туалеты и людей входящих и выходящих из них.

Ряд 20
Смешанный ряд. Места A и F являются местами повышенной комфортности, из-за особенностей переднего ряда (за дополнительную плату). Места B,C,E,F – обычные кресла со стандартным шагом.
Из минусов – близость туалетных кабин.

Ряды 21-30
Стандартный шаг кресел. Ряды без минусов и плюсов. Из-за наличия lavatory в начале и конце сектора, пассажиры не будут скапливаться в очередях в хвосте. Но, мы бы рекомендовали брать места в середине этой части самолета.
Единственная рекомендация, по возможности, избегайте мест у прохода в 30м ряду. Страждущие по нужде могут задевать вас проходя мимо.

Ряд 31
Если мест больше нет, а лететь очень надо – только в этом случае берите места в этом ряду.
Этот ряд обладает только минусами – спинки не откидываются. Возможно, иллюминатора рядом с вами не будет. За спиной туалет и кухня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector