Т-90ам
Содержание:
- Содержание
- Конструкция двигателя В-2
- Оружие под калибр .366 ТКМ
- Kolossal-wagen, 150 т
- Вооружение
- Литература
- Василий и Берия
- Журнал
- Читайте также
- Главные экологические последствия загрязнения гидросферы
- Лётчики — Герои Советского Союза, сражавшиеся на Ла-7
- Огромные пузыри метана
- История создания советского танка КВ-1
- Тихоокеанский
- Что такое КВ 54?
- Навигация
- Непризнанные государства – Косово »
- В среде конкурентов
- Сколько служат в Морфлоте 2019?
- Интересное о трамваях
- Ил-112 – это прошлое или будущее
- Стелс-средства
- Дополнительные системы
- Друзья (1):
- Самый большой немецкий танк
- Сравнение ТТХ Bat Chatillon 25 t с другими танками 9 уровня.
- Сколько весит танк
- Т-28 Turtle, 86 т
- Сколько нужно свободного места на жестком диске для установки игры
- Распределение массы Земли
- Бронекапсула и электроника
Содержание
Конструкция двигателя В-2
Объём 38,8 л, степень сжатия 14 и 15. Номинальная мощность двигателя составляла 450 л.с. при 1750 об/мин, эксплуатационная — 400 л.с. при 1700 об/мин, максимальная — 500 л.с. при 1800 об/мин. Масса двигателя – около 1000 кг. Диаметр цилиндра 150 мм. Ход поршней левой группы 180 мм, правой — 186,7 мм. Цилиндры располагались V-образно под углом 60°.
Изначально двигатель разрабатывался для применения в авиации — на тяжёлых бомбардировщиках. Это обстоятельство определило некоторые конструктивные особенности дизеля, нехарактерные для двигателей сухопутных машин, и обусловило весьма высокое техническое совершенство двигателя. Среди них:
- облегчённая конструкция с широким использованием лёгких сплавов (впрочем, в середине войны из-за недостатка алюминия пришлось на время заменить силумин чугуном);
- верхнее расположение распределительных валов, по два в каждой головке двигателя (DOHC);
- 4 клапана на цилиндр;
- сухой картер;
- непосредственный впрыск топлива, струйное смесеобразование;
- привод всех агрегатов и систем двигателя посредством конических зубчатых передач и промежуточных наклонных валов;
- использование стальных шпилек в качестве основного силового элемента для стягивания головки, блока цилиндров и картера.
Однако довести мощность до требований авиаторов (1000—1500 л.с.) даже путём применения наддува не удалось, и конструкция двигателя была откорректирована для установки на танки.
Оружие под калибр .366 ТКМ
Одним из первых создал оружие под новый вид боеприпаса оружейный . Он выпустил два карабина под названиями ВПО-208 и ВПО-209. Первый является аналогом самозарядного карабина СКС с некоторыми отличиями. Гражданский вариант имел другой магазин под боеприпасы, а также был заменен ствол. В ВПО-208 установили гладкий ствол с нарезной частью в районе дульного среза.
ВПО-209 — это оружие, которое частично копирует модернизированный автомат Калашникова (АКМ). В гражданской версии карабина был установлен ствол «Парадокс». Также в образце ликвидирована возможность вести огонь в автоматическом режиме, поскольку, согласно законодательству РФ, в охотничьем оружии такой режим стрельбы запрещен. Также был переделан магазин для подачи патронов в ствол карабина.
Вышеперечисленное стрелковое оружие является самозарядным. Прицельная дальность у ВПО-208 и ВПО-209 составляет 200 метров. Кроме того, патрон 9,5х39 мм обладает более эффективным останавливающим действием по сравнению с боеприпасом, предназначенным для стрельбы из АКМ.
Kolossal-wagen, 150 т
Kolossal-wagen — это тяжелый немецкий танк, который был создан в период Первой мировой войны. Отличались от других моделей своим большим весом и размерами.
К сожалению, к окончанию военных действий ни один танк не был закончен до конца. А самый первый экземпляр был полностью уничтожен.
Планировалось создать более 100 видов боевой техники. Стоит отметить, что танк думали оборудовать специальной радиостанцией с довольно большой дальностью. Состав экипажа составлял не менее 22 человек.
Позднее ученые пришли к такому выводу, что даже если бы эти машины выпустили в производство, то они не оказали практически никакого влияния на ход боевых действий.
Вооружение
20 мм автоматическую пушку ТНШ на Т-70 сменило 45 мм орудие 20К. Разработанная ещё в начале 30-х, эта пушка успешно применялась на многих довоенных советских танках и бронеавтомобилях.
На небольшой дистанции они пробивали вертикальный лист брони толщиной около 50 мм, а 18-19 грамм гексала обеспечивали заброневое действие.
Сплошной снаряд БР-240СП не имел разрывного заряда, но его пробиваемость была чуть лучше – до 60 мм брони. В 1942 году для поражения новых немецких танков с лучшей защитой, разработали подкалиберный снаряд БР-240П с вольфрамовым сердечником. Он мог пробить и 90 мм бронелист, хотя только с небольших дистанций.
Для борьбы с группами пехоты и небронированной техникой мог применяться осколочный снаряд О-240. Его применение сопрягалось с некоторыми сложностями – из-за меньшей начальной скорости снаряда автоматика пушки не срабатывала, и гильзу приходилось вынимать вручную. На других машинах это могло значить только потерю скорострельности. Для Т-70 это означало, что гильзу, в условиях тесной башенки, будет «выковыривать» командир, полностью теряющий в такие моменты контроль над обстановкой.
Спаренный с пушкой пулемёт Дегтярёва комплектовался 15 дисками. Оружие для самообороны танкистов, помимо 10 гранат Ф-1, пополнилось пистолетом-пулемётом ППШ с тремя запасными магазинами.
Литература
- Е. Витин. Американский опытный танк «Стингрей» // «Зарубежное военное обозрение», № 5, 1985. Стр. 44.
- В. Мальгинов. Легкие танки зарубежных стран 1945—2000. — Москва: Моделист-конструктор, 2002. — 32 с. — (Бронеколлекция № 6 (45) / 2002). — 4000 экз.
- P. Chamberlain, C. Ellis. Tanks of the World 1915—1945. — Лондон: Arms and Armour Press, 1972. — 256 с. — ISBN 0-30436-141-0.
- R. P. Hunnicutt. Stuart. A History of the American Light Tank Volume 1. — Новато, Калифорния: Presidio Press, 1992. — 512 с. — ISBN 0-89141-462-2.
- R. P. Hunnicutt. Sheridan. A history of American Light Tank Volume 2. — Новато, Калифорния: Presidio Press, 1995. — 340 с. — ISBN 0-89141-570-X.
Василий и Берия
Журнал
Читайте также
Главные экологические последствия загрязнения гидросферы
Лётчики — Герои Советского Союза, сражавшиеся на Ла-7
- Кожедуб, Иван Никитович
- Александрюк, Виктор Ильич
- Алелюхин, Алексей Васильевич
- Амет-хан Султан
- Баклан, Андрей Яковлевич
- Батурин, Александр Герасимович
- Беликов, Олег Степанович
- Блинов, Алексей Павлович
- Бойков, Павел Михайлович
- Бородачёв, Виктор Иванович
- Васько, Александр Федорович
- Головачёв, Павел Яковлевич
- Громаковский, Владимир Александрович
- Давидков, Виктор Иосифович
- Долгушин, Сергей Фёдорович
- Евстигнеев, Кирилл Алексеевич
- Елизаров, Сергей Михайлович
- Зайцев, Василий Александрович
- Караев, Александр Акимович
- Лавриненков, Владимир Дмитриевич
- Маресьев, Алексей Петрович
- Шестаков, Лев Львович
- Шаров, Дмитрий Михайлович
Огромные пузыри метана
История создания советского танка КВ-1
Концепция тяжелого танка с одной башней, оснащенного многотактовым дизельным двигателем, усиленным бронированием и пушкой пробивного калибра зародилась в середине 30-х годов. В этот период в советской конструкторской школе преобладали идеи создания многобашенных монстров с массой в 100 тонн и экипаже в 7-10 человек.
Однако для конструирования танков прорыва обороны противника, как показала практика, подходят маневренные тяжелые танки с одной башней.
Первый опыт создания КВ-1 состоялся в СССР в 1938 году.
История КВ-1 свидетельствует, что что первый опыт создания таких машин в Советском Союзе состоялся в 1938 году. Изменение в концепции подхода стало очевидно для конструкторов после испытаний машины Т-35, которая обладая 3 башнями отличалась огневой мощью, но в управлении и надежности уступала своим конкурентам.
Тяжелый танк прорыва предназначен для атаки на укрепленные объекты противника — ДОТы, рвы, крепости и укрепленные районы. Для повышения живучести такие машины обладают стальной противоснарядной броней, низким силуэтом корпуса и вооружением в виде пушки и 3 пулеметов.
КВ-1 на постаменте
1938 год — наработки и конструкторские изыскания танка с одной башней и сильным бронированием. Главным конструктором стал А.С. Ермолаев. Концепция танка ориентировалась на уменьшенную версию экспериментальной машины СМК с компоновкой из двух башен (противотанковой и противопехотной). За счет сокращения противопехотной башни общая длина машины уменьшилась на 3,5 метра — это послужило увеличением скорости и подвижности машины.
Изменения коснулись силового агрегата — установлен дизельный двигатель КВ-1 (ранее танки снабжались бензиновыми агрегатами). Из экспериментальной машины КВ-1 пошел в серийное производство и принят на вооружение РККА.
Разработанный тип двигателя для советской армии был в новинку, надежность конструкции вызвала вопросы, наряду с системами трансмиссии и ходовой части. Танк как предсерийная машина по своим технологическим решениям считался передовой разработкой, но обладал недостатками с качеством исполнения агрегатов и инженерной мыслью.
1939 год — начало серийного производства машины и введение ее в войска. В ноябре началась советско-финская война, где машина получила боевое применение, участвуя в наступательной операции советских войск против финских войск. Первый бой состоялся 17 декабря 1939 года и оказался успешным.
1939
17 декабря этого года состоялся первый опыт боя КВ-1, опыт был успешным
Орудия финнов не могли пробить лобовую и бортовую броню танка, однако возможности танковой пушки не хватило для взламывания вражеских дотов. После финской кампании, в результате которой применение КВ-1 признано успешным, промышленность наладила массированное производство типа танка. Производство машины продолжалось до 1942 года, а боевая эксплуатация в армии вплоть до 1944 года.
Подбитый КВ-1
Тихоокеанский
Восточные рубежи по водам Тихого океана охраняются силами тихоокеанского флота. Многие запросы по вакансиям поступают именно из Владивостока. Подводные лодки с мощным вооружением готовы перебазироваться в любую минуту, чтобы выполнить самую сложную задачу. Освоение морских путей позволило патрулировать достаточно большую территорию на востоке страны. Хоть сейчас взят курс на сближение с восточными странами, но опыт показывает, что граница должна быть на замке в любом случае.
Служить по контракту можно попасть не только во Владивосток. В ЗПТО Фокино базируются противолодочные и десантные корабли. К Тихоокеанскому флоту относятся базы кораблей и подводных лодок на Камчатке. Бухта Крашенинникова и ЗАТО Вилючинск считаются самыми удаленными точками для несения службы. Следует помнить, что на Камчатке дислоцируется и зенитно-ракетный полк, обслуживание которого требует наличие таких кадров, как радиотехники, программисты, инженера.
Что такое КВ 54?
Навигация
Непризнанные государства – Косово »
В среде конкурентов
Российский средний танк Т-90 («Владимир») представляет собой модернизированный вариант советского танка Т-72 и, по мнению экспертов, сходен по многим характеристикам с другими образцами советского военпрома – Т-64 и Т-80. По версии американского журнала The National Interest, Т-90 входит в пятерку лучших танков мира, деля пальму первенства с американским М1 «Абрамс», германским «Леопард-2», израильским «Меркава-4» и британским «Челленджер-2».
Среди достоинств Т-90 специалисты отмечают возможность вести стрельбу управляемыми снарядами комплекса «Рефлекс-М», которые пробивают 700-миллиметровую броню с расстояния в несколько километров, а также выделяют устанавливаемый на танке комплекс оптико-электронного подавления «Штора». Последний способен сбить с траектории пущенную по Т-90 радиоуправляемую ракету. Также «Штора» при помощи выброса аэрозольной гранаты призвана дезориентировать систему лазерного наведения противника.
У Т-90 наиболее низкая посадка в сравнении с зарубежными аналогами, что делает его менее уязвимым, а также более скромный вес и габариты, позволяющие без проблем транспортировать танк на железнодорожных платформах общего назначения. Машина имеет многослойную противоснарядную защиту, которая, по оценкам специалистов, приравнивается к литой броне толщиной более полуметра. Кроме того, «Владимир» в сравнении с конкурентами способен лучше преодолевать водные преграды.
Военный аналитик Константин Сивков признает ряд слабостей отечественной бронемашины, в частности замечает, что немецкий «Леопард-2» превосходит Т-90 по части средств управления огнем и наблюдения, а также использует более мощные боеприпасы. Однако, по словам эксперта, это компенсирует 125-мм орудие Т-90, в то время как «Леопард» оснащен 120-мм стволом.
Несмотря на очевидные достоинства Т-90, среди российских военных встречается немало критических отзывов в адрес нашего танка. Так, еще в 2011 году во время выступления в Совете Федерации Главнокомандующий сухопутными войсками, генерал-полковник Александр Постников, дал нелестные оценки основному боевому танку российской армии. Военачальник напомнил, что Т-90 является 17-й модификацией советского Т-72, а это значит, что техника не соответствует последним образцам стран НАТО и даже Китая.
Кроме того, по словам Постникова, оборонная промышленность выпускает не просто неконкурентоспособную продукцию, но еще и дорогую: на эти деньги можно было купить три «Леопарда», – заявил генерал. По разным оценкам, Т-90 обходится нашей армии от 72 до 118 млн. рублей. Бывший танкист, полковник Виктор Мураховский, с негативной оценкой данной Т-90 Постниковым категорически не согласен. По его мнению, подобные комментарии делаются либо по злому умыслу, либо из-за некомпетентности.
Тем не менее, в том же 2011 году Министерство обороны РФ объявило о прекращении закупок Т-90, производимого Уралвагонзаводом. По словам военных, гораздо дешевле им обойдется модернизация танков Т-72, которых сегодня на вооружении российской армии порядка 10 тысяч.
До недавнего времени Т-90 был в числе образцов отечественного вооружения, которые активно шли на экспорт. Среди покупателей российской техники – Индия, Алжир, Сирия, Ирак. Правда, после экономического кризиса эксперты выражают сомнения в дальнейшем выполнении контрактных обязательств Алжиром. Возможны проблемы с поставкой Т-90 и в Индию. В Дели намеревались сформировать к 2020 году 35 танковых полков, составленных исключительно из Т-90. Однако критические замечания индийских военных в адрес российской машины могут помешать этим планам.
Еще в 2005 году министр обороны Индии, Пранаб Мукэрджи, сообщил парламенту, что по результатам испытаний танк индийского производства Arjun превзошел российскую машину и порекомендовал отказаться от закупок Т-90. В Москве с таким поворотом событий не согласились, отметив, что индийские военные занимаются откровенным лоббированием интересов местной оборонной промышленности. В конечном итоге «Рособоронэкспорту» удалось убедить Дели подписать очередной контракт на поставку крупной партии Т-90.
Однако претензии к российской технике продолжились. Индийские военные жаловались, что аппаратура танковой СУО в условиях высоких температур часто выходит из строя, из-за чего ее можно полноценно использовать лишь в темное время суток. Такая особенность Т-90 послужила появлению прозвища «Ночная бабочка».
Сколько служат в Морфлоте 2019?
Интересное о трамваях
- В Сан-Франциско чрезвычайной популярностью пользовались канатные трамваи, двигатели которых были расположены вне вагонов, а привод осуществлялся через трос. Вагон был прикреплен к тросу специальным захватом, который отцеплялся для совершения остановок. Правда, скорость такой техники регулировать не представлялось возможным.
- Сегодня на острове Мэн можно запросто прокатиться на самом старом трамвае 1893 года выпуска. Два «раритетных» трамвайных вагона до сих пор возят пассажиров на загородной линии длиной в 28,5 км.
- Хотите вдоволь поездить на трамвае? В Бельгии проложен самый длинный маршрут без пересадок – Береговой трамвай, протяженность которого достигает 67 км. Данный маршрут имеет целых 60 остановок!
- Появление первого электрического трамвая в Царской России относится к 1892 году.
- В России длина самой протяженной трамвайной сети составляет около 500 км, а длина самого длинного ее маршрута равна 20 км.
- В Астрахани трамвайное движение было организовано в 1900 году — даже раньше, чем железнодорожное сообщение.
Итак, теперь мы знаем, сколько весит трамвай разных модификаций, а также многие интересные факты об этом виде электротранспорта.
Ил-112 – это прошлое или будущее
Стелс-средства
В войсках все чаще применяются способы маскировки, способные сделать военную технику невидимой для радаров противника и визуального наблюдения, т.е. стелс-технологии. В танке Т-14 используются следующие стелс-средства:
специальное теплоизоляционное покрытие корпуса изнутри; маскирующая система распределения выхлопных газов; особая форма башни и платформы, включающая такое расположение плоских граней, которое снижает радиозаметность за счет рассеянного отражения; специальная покраска корпуса снаружи, при этом краска обладает способностью к радиопоглощению и защите от разогрева под действием солнечных лучей, чтоискажает магнитное и тепловое поля, наводящиеся на танке.
Специальная система, установленная на танке Т-14, способна серьезно нарушить возможность его идентификации радарами противника. Она искажает образующиеся поля. Самонаводящиеся приборы ПТУРов запрограммированы на определенный образ танка, а потому при искажении сигнала ракета теряет цель. Искажающиеся сигналы передаются в радио- и ИК-диапазоне, а также обеспечиваются тепловыми источниками. Маскирующая система совмещена с КАЗ «Афганит». Для ее срабатывания используются сигналы от АФР-антенн. Постановка помех обеспечивается во все стороны, в т. ч. вверх для затруднения наблюдения воздушных разведчиков.
Дополнительные системы
Применены стандартные устройства для современных танков- кондиционер, система ночного видения и защита от оружия массового поражения. Из уникальных дополнений планируется радар самолетного типа, не имеющий аналогов в мире и позволяющий захватывать до 40 динамических и 25 аэродинамических целей.
Т-14 получил цифровые системы управления, что позволит увеличить скорость любых выполняемых операций и связать Армату с любой другой техникой, оснащенной цифровым оборудованием. Так же это даст возможность засекать любые угрозы и противодействовать им с помощью встроенной динамической брони или успевать выстрелить первым при встрече с вражескими силами даже на ходу.
Друзья (1):
Самый большой немецкий танк
Сравнение ТТХ Bat Chatillon 25 t с другими танками 9 уровня.
Характеристики | Bat Chatillon 25t
(Франция) |
Т-54
(СССР) |
E-50
(Германия) |
M46 Patton
(США) |
Прочность | 1500 HP | 1650 HP | 1800 HP | 1750 HP |
Масса (т) | 28 | 39.8 | 67 | 45.05 |
Мощность двигателя (л.с.) | 720 | 700 | 1200 | 820 |
Максимальная скорость (км/ч) | 65 | 56 | 60 | 48 |
Скорость поворота (град/сек) | 42 | 48 | 27 | 38 |
Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм) | 60/40/30 | 120/80/45 | 120/80/80 | 102/76/51 |
Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм) | 50/30/15 | 200/160/65 | 185/80/80 | 114/76/76 |
Урон базовым снарядом | 300/300/400 | 320/320/420 | 390/390/510 | 390/390/480 |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) | 232/308/50 | 219/294/50 | 220/270/60 | 218/265/53 |
Скорострельность орудия (мин-1) | 6.39 | 7.35 | 6.13 | 6.73 |
Скорость поворота башни (град/сек) | 38 | 44.625 | 29.75 | 39.375 |
Обзор (м) | 400 | 393.75 | 402.5 | 420 |
Дальность связи (м) | 745 | 730 | 710 | 745 |
Плюсы:
- Способность наносить большой урон за короткий промежуток времени.
- Малый силуэт танка, как следствие малая заметность.
- Хороший угол наклона переднего бронелиста.
- Лучшая динамика и самая высокая скорость среди всех средних танков 9 уровня.
- Не плохая проходимость, за счет уникальной ходовой.
- Орудие танка имеет самую высокую бронепробиваемость среди средних танков 9 уровня.
- Хороший обзор.
Минусы:
- Близкое расположение модулей внутри танка.
- Низкая точность при стрельбе на ходу и без сведения.
- Малый боекомплект, который составляет в 30 снарядов.
- Малая толщина брони.
- Малый запас прочности среди средних танков 9 уровня.
- Плохие углы наводки.
Сколько весит танк
Танк – бронированная гусеничная машина с пушечным вооружением. Различают две группы танков:
Вес танка колеблется от 26 до 188 тонн.
- Боевые (основные). Главными характеристиками таких моделей является внушительная огневая мощь, высокая устойчивость к поломкам и отличная скорость перемещения.
- Легкие. Используются в качестве оружия быстрого реагирования, а также в целях разведки. Как правило, такие машины обладают меньшей мощностью и толщиной защитной брони. Легкие модели танков можно транспортировать в места назначения с помощью водного, воздушного или железнодорожного транспорта.
Давайте сравним массу нескольких моделей боевых машин.
Т-28 Turtle, 86 т
Т-28 Turtle — это сверхтяжелый танк использовался в период Второй мировой войны в Соединенных Штатах Америки. Разрабатывался примерно с 1943 году. Но так как был точно спроектирован только к концу войны, строительство после прекратили. Создано всего несколько таких экземпляров.
Во время строительства исследователи решили, что для укрепления оборонительных линий, они могут понадобиться в Европе. В Департаменте указали, что буквально за год нужно выпустить около 25 таких танков.
Предполагалось создать безбашенный приземистый танк, который мог пройти абсолютно в любом месте.
Сколько нужно свободного места на жестком диске для установки игры
Запас свободной памяти также необходим и для того, чтобы сохранять скриншоты, реплеи боев, которые могут понадобиться для записи эпических моментов, победных боев или же для оспаривания спорных ситуаций, которые могут возникнуть между игроками в сражениях. Дополнительное место в системном отделе жесткого диска необходимо и для установки обновлений WоТ, последних актуальных версий, и в том случае, если вы в дальнейшем планируете устанавливать моды, которые позволяют сделать геймплей более удобным и комфортным.
Нельзя не отметить, что именно обновления и занимают больше всего место из всех установленных файлов клиентской версии. Так, размер некоторых из них составляет 7-10 ГБ. К примеру, наиболее объемным стала самая последняя версия, патч 0.9.9, который вышел в начале июля этого года и занимает более 20 Гб, так как разработчики, белорусская компания Wargaming.net, которая является создателями популярного проекта, наконец-то порадовала игроков выходом новых HD-моделей танков. В перспективе планируется введение новой графики и перевод ВоТ на новый движок havok, который подарит новую реалистичную физику игровому проекту.
Таким образом, если игра будет установлена в системный раздел жесткого диска и временные файлы будут располагаться в папке Temp, понадобится минимум 18-20 Гигов свободного пространства. как советуют опытные игроки и разработчики, необходимо периодически проверять игровые системные папки res_mod, скриншоты, реплей и освобождать их от ненужных и временных файлов, которые не задействованы в актуальной версии.
Системные требования
Итак, разобравшись, сколько весит wot, чтобы применить оптимальные настройки и полностью наслаждаться отличной графикой и физикой, не менее важно знать минимальные системные требования своего ПК. Для игры на минимальных настройках, компьютер должен иметь следующие технические характеристики:. 1
Операционная система — Windows XP, 7, 8 или Vista. 2. Тактовая частота процессора – 2.2 Ггб с технологией SSE2.3. Размер оперативной памяти 1,5 ГБ для Windows XP и 2 ГБ для Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. 4. Свободное пространство на винчестере – 3.5 Гб. 5. Видеокарта – GeForce 6800/ ATI HD 2400 XT с 256 MБ памяти, DirectX 9.0c.6. Скорость соединения интернета – не меньше 128 kbit/s
1. Операционная система — Windows XP, 7, 8 или Vista. 2. Тактовая частота процессора – 2.2 Ггб с технологией SSE2.3. Размер оперативной памяти 1,5 ГБ для Windows XP и 2 ГБ для Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. 4. Свободное пространство на винчестере – 3.5 Гб. 5. Видеокарта – GeForce 6800/ ATI HD 2400 XT с 256 MБ памяти, DirectX 9.0c.6. Скорость соединения интернета – не меньше 128 kbit/s.
Соответственно, более высокие характеристики устройства позволяют играть на максимальных настройках и сделать игровой процесс более динамичным и реалистичным. Если системные требования подходят для функционирования игры, нужно скачать ВоТ с официального сайта, пройти регистрацию, установить игру на диск, создать аккаунт и приступить к выполнению боевых задач. Осталось только пожелать вам – удачных боев на поле танковых сражений и больше побед!
Распределение массы Земли
Бронекапсула и электроника
Насыщенность Арматы электроникой преподносится как преимущество, но это ведь и ахиллесова пята нового танка. Что с ним будет при выходе из строя электрических систем? Слепая и глухая жестянка, в которой сидят люди, и это отнюдь не преувеличение.
Все старые ОБТ позволяют устранять небольшие неисправности вроде осечки или не досылания снаряда даже во время боя, стрелять из пушки или хотя бы пулемёта вручную.
Армата имеет полностью отделённую от экипажа необитаемую башню, исключающую такую возможность.
Обзор из танка также обеспечивается камерами, допустим, что их разрешения и разрешения экранов хватает для нормального зрения, не уступающего оптическому. Но такая конструкция требует постоянного обеспечения электроэнергией даже стоящего в засаде ОБТ, что может демаскировать его.
Ну и стоит вернуться к теме эвакуации экипажа. Он будет вынужден не только выбираться через люки впереди танка, не только не будет иметь возможности отбиться от вражеской пехоты хотя бы пулемётом, но ещё и будет практически слеп в своей капсуле, не видя, что происходит снаружи.
Электроника Арматы, обеспечивающая отличный обзор безусловно нужна, и именно её не хватало нашим прежним танкам, но было бы лучше иметь ещё и привычные приборы наблюдения.
Вроде с капсулой Т-14 Армата разобрались. Сейчас создаётся противоречивое впечатление, что капсула сохраняет жизнь экипажу лишь в определённых условиях, да и то для того, чтобы потом лишить его возможностей самозащиты и эвакуации.