Рыцарство

Содержание:

Содержание

Содержание

Обряд посвящения

«Акколада», Эдмунд Блер Лейтон (1853—1922)

Уже во времена Тацита вручение оружия молодому германцу в присутствии народного собрания обозначало его совершеннолетие. Оружие вручал кто-нибудь из вождей племени, либо отец, либо родич молодого человека. Карл Великий в 791 году торжественно опоясал мечом своего 13-летнего сына Людовика, а Людовик, в 838 году — своего 15-летнего сына Карла. Этот немецкий обычай лег в основу средневекового посвящения в рыцари, как члены воинского клана. Посвящение в рыцари в средневековых латинских текстах обозначалось словами «надеть воинский пояс».

Рыцарем на протяжении долгого времени мог стать каждый. Сначала рыцарство давалось, по немецкой традиции, в 12, 15, 19 лет, однако в XIII столетии заметно желание отодвинуть его до совершеннолетия, то есть до 21-го года.

Каждый рыцарь мог посвящать в рыцари, но чаще это делали родственники посвящаемого, сеньоры, короли и императоры стремились оставить это право за собой.

В XI—XII веках к немецкому обычаю вручения оружия присоединился обряд подвязывания золотых шпор, надевания кольчуги и каски, принятия ванны перед одеванием. Сolée, или удар ладонью по шее, вошел в употребление позднее. Он был для рыцаря проверкой смирения и распространился с севера. Некоторые исследователи связывают его с Римским актом освобождения (для несвободного всадника принятие в рыцари было фактически освобождением). Это единственный удар за всю жизнь рыцаря, который он мог получить, не возвращая. Ближе к концу обряда рыцарь вскакивал, не касаясь стремен, на коня, скакал галопом и ударом копья поражал манекены, установленные на столбах. Иногда сами рыцари обращались за освящением оружия к церкви, таким образом стали проникать в обряд христианские обычаи.

Однако вначале церемония посвящения носила светский характер. Тем не менее, влияние церкви на военное сословие было ощутимым, вначале через присягу на верность, потом через присягу Земному или Божественному свету, наконец — через обряд освящения оружия перед вручением его воину при достижении зрелости. «Верность» включает исполнение христианского долга служить Богу, защищать церковь, вдов, сирот, обязательство придерживаться справедливости и т. д.

Так церковь включила посвящение в религиозные рамки, превратила в религиозную церемонию. Посвящение чаще всего совершалось в праздники: Рождество, Крещение, Пасху. Возник обычай «ночной стражи»: перед посвящением, вечером, посвящаемый должен был отправиться в церковь и провести в храме у алтаря всю ночь. Он должен был не спать и молиться. На рассвете ночная стража заканчивалась, и церковь наполнялась людьми. Посвящаемый должен был выстоять мессу, исповедоваться, причаститься, потом положить своё оружие на алтарь и опуститься на колени перед священником, который благословлял его меч и потом, с молитвой, вручал его. Благословляя оружие, церковь вселяла мысль, что рыцарь должен быть христианским воином и защитником церкви. Потом проводилась светская часть: опоясывание мечем, «удар», «чучело», иногда священник не только освящал меч, но и опоясывал рыцаря.

Посвящение в рыцари

Рыцарское ремесло требовало весьма серьезной физической подготовки. Снаряжение, полностью изготовленное из металла, было очень тяжелым, и весило до 50 кг. Чтобы не только выдержать этот вес, но и сражаться вместе с ним, нужно было иметь большую силу и выносливость.

Рис. 2. Рыцарское снаряжение.

Подготовка будущих рыцарей начиналась очень рано. Поначалу у мальчиков развивали их физические данные и воинский дух в домашних условиях. Затем подростков отправляли во дворец сеньора, где они получали звание пажей и приступали к новому этапу обучения.

По сути, пажи были слугами рыцаря: повсюду сопровождали его, выполняли все поручения, прислуживали за столом. Но вместе с тем они обучались военному ремеслу, религии, литературе, в них воспитывали идеал благородного рыцарства, обучали кодексу поведения и чести.

В 14 лет юношей посвящали в оруженосцы. В этом статусе они должны были следить за оружием и доспехами своего рыцаря, сопровождать его в поездках и боевых походах.

Достигнув 21-летнего возраста, юноши, достойно прошедшие все испытания, становились рыцарями. Посвящение было важнейшим событием, ведь будущий рыцарь давал торжественную клятву, согласно которой он должен был стоять на защите веры, помогать слабым и нуждающимся, верно служить своему сеньору, избегать гордыни, тщеславия, жадности.

Рис. 3. Посвящение в рыцари.

В праздничные дни в средневековье устраивали рыцарские турниры, на которых отважные воины состязались в своем мастерстве. В схватках использовалось тупое оружие, и победителем считался тот, кто первым смог сбить противника с седла. В награду еду доставалось оружие, лошадь или доспехи.

Что мы узнали?

При изучении темы «Рыцарство» мы узнали, где и когда зародилось это понятие и что оно означает. Мы выяснили, какую роль играло рыцарство в средневековом обществе, какова была его основная функция, и как происходила подготовка и посвящение в рыцари.

  1. Вопрос 1 из 5

Начать тест(новая вкладка)

Лишение рыцарского достоинства[править | править код]

Помимо церемонии посвящения в рыцари, существовала также и процедура лишения рыцарского достоинства, обычно (но не обязательно) завершавшаяся передачей бывшего рыцаря в руки палача. Церемония происходила на эшафоте, на котором был повешен обратной стороной щит рыцаря (обязательно с изображённым на нём личным гербом), и сопровождалась пением заупокойных молитв хором из дюжины священников. В ходе церемонии с рыцаря в полном облачении после каждого спетого псалма снимали какую-либо часть рыцарского облачения (снимали не только доспехи, но и например шпоры, являвшиеся атрибутом рыцарского достоинства). После полного разоблачения и ещё одного заупокойного псалма разбивали на три части личный герб рыцаря (вместе с щитом, на котором он изображён). После чего пели 109-й псалом царя Давида, состоящий из набора проклятий, под последние слова которого герольд (а иногда лично сам король) выливал на бывшего рыцаря холодную воду, символизируя очищение. Затем бывшего рыцаря спускали с эшафота при помощи виселицы, петля которой была пропущена под подмышками. Бывшего рыцаря под улюлюканье толпы вели в церковь, где по нему проводили настоящую заупокойную службу, по окончании которой его передавали в руки палача, если ему не было уготовано по приговору иное наказание, не требующее услуг палача (если же рыцарю относительно «повезло», то всё могло ограничиться лишением рыцарского достоинства). После исполнения приговора (например, казни), герольды во всеуслышанье объявляли детей (или иных наследников) «подлыми (дословно виланами, фр. vilain/англ. villain), лишёнными чинов, не имеющими права носить оружие и появляться и участвовать в играх и турнирах, при дворе и на королевских собраниях, под страхом быть раздетыми донага и высеченными розгами, подобно вилланам и рождённым от неблагородного отца».

Особенно страшным подобное наказание было для германских министреалисов, так как они даже будучи рыцарями (с приставкой фон) формально считались «крепостными», и лишение рыцарского достоинства превращало их потомков в настоящих крепост

ных.

Из госинфсводки информационного отдела ВЧК № 43 (260) за 21 февраля 1922 г. 22 февраля 1922 г.

Путин поздравил с 85-летием первого командующего ВКС России Владимира Иванова

Навигация

Машины на базе

Вы здесь

Литература

Читайте также

Нест верх Рис (XII век)

Принцесса королевства Дехейбарт, расположенного на юго-западе Уэльса, с юных лет славилась своей небывалой красотой.

Но не только за красоту получила она прозвище «Елены Уэльской». Елена Троянская погубила Трою, а Нест отняла у графства Поуис независимость.

Она была замужем за англонормандским рыцарем Джеральдом Виндзорским. Но в конце декабря 1109 года ее посетил родственник по имени Оуайн ап Кадуган, сын князя Поуиса.

Влюбившись в Нест, он собрал людей и похитил ее прямо из замка, вместе с детьми. Позже дети были возвращены отцу.

Что же касается отставного мужа, то по легенде, в момент нападения он бежал через отхожее место.

Поскольку спор произошел между людьми с большими возможностями, то нормандцы, сочтя себя оскорбленным, вторглись в Поуис и подчинили его английской короне.

В конце концов, Оуайн ап Кадуган бежал в Ирландию, его владения были конфискованы английским королём Генрихом, а Нест вернулась к Джеральду.

Спустя некоторое время Оуайн и Генрих примирились, и в 1116 году он даже пошел в поход под его началом. Однако мириться нужно было не только с королем, но еще и с сэром Джеральдом. Во время похода его люди напали на Оуайна и убили.

Свет знаний

В 375 году Василий Великий организовал первое крупное монашеское общество. С тех пор история религии потекла в несколько ином русле: вместе братья не только молились и постигали духовные законы, но занимались изучением мира, постижением природы, философских аспектов бытия. Стараниями монахов сквозь темные века Средневековья прошли мудрость и знания человечества, не затерявшись в прошлом.

Чтение и совершенствование в научной области входило в обязанность и послушников монастыря в Монте-Кассино, основанного Бенедиктом Нурсийским, считающимся отцом монашества в Западной Европе.

Раймунд VI (1156-1222)

Граф Раймунд VI Тулузский был нетипичным рыцарем. Он прославился противоборством Ватикану. Один из крупнейших феодалов Лангедока в Южной Франции, он покровительствовал катарам, религию которых исповедовало во время его правления большинство населения Лангодека.

Папа Иннокентий II дважды отлучал Раймунда от церкви за отказ от подчинения, а в 1208 году призвал к походу на его земли, вошедшему в историю как Альбигойский крестовый поход. Раймунд сопротивления не оказал и в 1209 году публично покаялся.

Однако слишком жестокие, по его мнению, требования к Тулузе привели к очередному разладу с католической церковью. Два года, с 1211 по 1213 год ему удавалось удерживать Тулузу, но после поражения крестоносцам в Битве при Мюре Раймунд IV бежал в Англию, ко двору Иоанна Безземельного.

В 1214 году он снова официально покорился папе. В 1215 году Четвёртый Латеранский собор, на котором он присутствовал, лишил его прав на все земли, оставив только маркизат Прованс его сыну, будущему Раймунду VII.

Тристан


Персонаж популярной кельтской легенды о возвышенности любви. Имя рыцаря в переводе означает «грустный».

Тристан отправился в путешествие за девушкой Изольдой, на которой хотел жениться его король Марк. Рыцарь спас ее от дракона.
Молодые люди влюбились друг в друга, но Изольде пришлось выйти замуж за короля Марка. Недоброжелатели рыцаря рассказали Марку о связи Тристана с его женой. Правитель был в гневе, но вскоре простил их.

Он отправил Тристана искать свое счастье в других странах. Тот погиб во время поединка. Изольда приехала к возлюбленному и умерла рядом от горя. Король Марк приказал похоронить молодых вместе на берегу океана.

См. также

Модификации

Локхид U-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Тюнинг ходовой части

О чем задумываются, когда речь заходит о тюнинге внедорожника? Конечно, в первую очередь об улучшении его технических характеристик. Чтобы увеличить проходимость ГАЗ 69, владельцы легендарного «козлика» делают лифтинг подвески, заодно и ставят колеса большего диаметра.

Оригинальный тюнинг ходовой в ГАЗоне 69А

Высокая посадка автомобиля достигается, если на рессорах установить более длинные серьги или проставки между мостами и рессорами. Но увлекаясь лифингом, следует помнить, что и без того прыгучий внедорожник может на скорости легко опрокинуться.

История рыцарства[править | править код]

Рыцарство как военный и землевладельческий класс возникло у франков в связи с 

Дама помогает рыцарю надеть доспехи.

переходом в VII столетии от народного войска к коннице вассалов. Под влиянием церкви и поэзии оно создало моральный и эстетический идеал воина, а в эпоху Крестовых походов под влиянием появившихся духовно-рыцарских орденов превратилось в наследственную аристократию. Первыми из рыцарских орденов были госпитальеры и тамплиеры, паломники в Святую Землю.

Прообразом рыцарей в какой-то мере был класс всадников в Древнем Риме. Во франкском войске, в котором ещё в VII столетии доминировало пешее войско, конницу составляли дружинники короля. 

Свободный человек, становившийся вассалом приносил присягу на верность сеньору. С конца VIII столетия присяга требуется от всех, кто, получая бенефиции и поместья, становились вассалами. Карл Великий ещё использовал в войнах пехоту, однако уже Людовик I и Карл II собирали в поход только конницу. В 865 г. от вассала с большим наделом требовалась кольчуга или панцирь для принадлежности тяжелой коннице. Легкая конница могла прибывать с копьем, мечом, щитом и луком. Легковооруженные всадники, не будучи свободными вассалами, были гораздо ниже по положению. Из оброчного населения можно было подняться в министериалы, получив должность при дворе сеньора, нести службу в легкой коннице, а потом, заслужив соответствующий бенефиций, перейти в тяжелую конницу и стать рыцарем.

Таким образом создался привилегированный класс дворовых слуг у богатых фео

«Шитье знамени»-картина нарисована Эдмундом Блером Лейтоном. Дама провожает рыцаря на войну.

далов. В разных странах необходимые условия для превращения в рыцаря а также темпы, способы расширения этого явления были разными в разное время.

В Германии министериалы из столетия в столетия являются классом, выше городских жителей, но ниже рыцарей. Их несвобода выражалась в том, что они не могли оставить службу по собственному желанию. Привилегии этого класса заставляли свободных и даже знатных людей добровольно подчиняться сеньорам на правах министериалов. Вскоре это стало массовым явлением. А в XIV столетии их несвободное происхождение было вообще забыто. Это могло стать проблемой, поэтому переход новых слоев невойскового населения в рыцарство Был остановлен в XII столетии. Постановлением Фридриха поселянам запрещалось носить копье и меч, даже купцы не имели права пользоваться мечом. Появляется понятие рыцарского происхождения. Часто требовалось, чтобы отец и дед были рыцарями.

Во Франции уважаемыми были владельцы знатных земель, феодов, другим признаком знатности было допущение к посвящению в рыцари. Хотя простые люди и становились иногда рыцарями, главным правилом было, что в рыцари посвящался владелец надела.

В Англии право посвящать в рыцари рано стало привилегией королей. Генрих III и Едуард I требовали обязательного посвящения в рыцари всех, кто владел годовым доходом с земли не ниже 20 фунтов. Факт владения землей взял вверх над происхождением.

После того, как рыцари стали высшим классом, несвободные всадники остановились на титуле оруженосца, как наивысшем для них. Сыновья же рыцарей были оруженосцами до совершеннолетия, когда их принимали в рыцари. Со временем, с усилением феодальной раздробленности, рыцарство «одичало» и появилось много рыцарей-разбойников, которые из своих замков, превратившихся в разбойничьи гнезда, атаковали соседей и купцов. Рудольфу Габсбургскому принадлежит честь истребления в Германии большого числа разбойничьих гнезд таких рыцарей-грабителей.

Со временем, с возникновением огнестрельного оружия и увеличением роли пехоты рыцари как военная сила перестали существовать, оставшись лишь аристократическим классом.

Доклад 2

Рыцарство – это почетный титул, выдаваемый только дворянам. В качестве военного сословия рыцарство образовалось в 8 столетий у франков, при переходе с пешего войска к конной армии. Под влиянием поэзии и церкви в понятии «рыцарство» сформировался в нравственный идеал настоящего воина. При Крестовых походах рыцарство стало наследственной аристократией. Благодаря усилению государственной власти и созданию войск, феодальное рыцарство в эпоху Средневековья преобразовалось в политическое сословие.

В Средневековье рыцари олицетворяли несокрушимую и могущественную силу. Благодаря оружиям воины были непобедимыми. Рубашка, изготовленная из металла с капюшоном и рукавами, в длину достигала до колен, при этом плотно облегала тело. Ноги воинов закрывали длинные чулки из кольчуги со шпорами. Поверх капюшона рыцари надевали остроконечный шлем. Железный головной убор защищал воина от удара во время сражений. Обрамление на шлеме защищало лицо воина. Для отражения вражеских нападений и ударов воины пользовались щитом из дерева, покрытым кожей. Кроме щита на поясе был прикреплен широкий меч с тонкой рукояткой. Рыцарство требовало финансовой обеспеченности. За службу воинам выдавалось земельное жалование. Снаряжения и оружия рыцарь покупал за собственные средства. Снаряжения имели до 200 деталей. Общая масса доспехов могла достигать до 50кг. Подготовка рыцарей включала обучение и воспитание. До 7 лет мальчики жили в своей семье. Дальше начиналось воспитание будущих рыцарей. Обучение не было основано на изучении науки. Не все воины Средневековья могли читать и писать.

Не всякий дворянин мог стать рыцарем. За некоторые заслуги простолюдины могли стать воинами. При посвящении рыцари входили в определенное сословие с приобщением к долгу и правам. Во время обряда посвящения посвященный приносит клятву преданности соблюдения кодекса чести. К рыцарским добродетелям относились презрение к опасности, воинская отвага, уважение к женщине, гордость. Скаредность и жадность, предательство рыцаря не прощались.

Походы и рыцарские подвиги приносили только бесчестье и разорение простого народа. Захват добычи во время войны, жестокое обращение с крестьянами, грабеж купцов считались основным видом дохода рыцарей. В Средневековье рыцарство сформировало международный орден. Несмотря на титул и богатство, члены ордена считались равными.

4, 6 класс

Сид Кампеадор (1041(1057)-1099)

Настоящее имя этого прославленного рыцаря было  Родриго Диас де Вивар. Это был кастильский дворянин, военный и политический деятель, национальный герой Испании, герой испанских народных преданий, поэм, романсов и драм, а также знаменитой трагедии Корнеля.

Сидом рыцаря прозвали арабы.  В переводе с народного арабского «сиди» значит «мой господин». Кроме прозвания «Сид» Родриго также заслужил другое прозвище – Кампеадор, что переводится как «победитель».

Слава Родриго была выкована при короле Альфонсо. При нем Эль Сид стал главнокомандующим кастильской армией. В 1094 году Сид захватил Валенсию и стал её правителем. Все попытки Альморравидов отвоевать Валенсию кончились их поражениями в битвах при Куарте (в 1094) и Байрене (в 1097). После своей смерти в 1099 году Сид превратился в народного героя, воспетого в поэмах и песнях.

Считается, что перед  последней битвой с маврами Эль Сид был смертельно ранен отравленной стрелой. Его жена облачила тело Компеадора в доспехи и усадила на коня, чтобы его армия сохранила боевой дух.

В  1919 году останки Сида и его жены доньи Химены были захоронены в Бургосском соборе. Здесь же с 2007 года находится Тисона — меч, предположительно принадлежавший Сиду.

Ричард Львиное Сердце (1157-1199)

Ричард Львиное Сердце – единственный король-рыцарь в нашем списке. Кроме общеизвестного и героического прозвища было у Ричарда и второе — «Да и нет». Его придумал другой рыцарь, Бертран де Борн, окрестивший так молодого принца за нерешительность.

Уже будучи королем, управлением Англией Ричард совершенно не занимался. В памяти потомков он остался бесстрашным воином, заботившимся о личной славе более, чем о благополучии своих владений. Практически все время своего царствования Ричард провел за границей.

Он принял участие в Третьем крестовом походе, завоевал Сицилию и Кипр, осадил и взял Акру, однако на штурм Иерусалима английский король так и не решился. На обратном пути Ричард попал в плен к герцогу Австрии Леопольду. Только богатый выкуп позволил ему вернуться домой.

После возвращения в Англию Ричард ещё пять лет воевал с французским королем Филиппом II Августом.  Единственная крупная победа Ричарда в этой войне — взятие Жизора под Парижем в 1197 году.

ВВС

Военно-воздушные силы существуют с 1912 года. Их структура включает в себя не только авиацию, но еще и радиотехнические, зенитные ракетные, разведывательные, инженерные, воздухоплавательные и многие другие войска.

В 30-е годы ВВС развивались очень стремительно. Российская авиация принимала непосредственное участие в Советско-финской войне, проходившей в 1939-м. Тогда было проведено более ста тысяч вылетов. Потери составили 627 самолётов. Большинство из них были сбиты, часть потерялась во время катастроф или аварий. Многие получили такие повреждения, из-за которых вернуть машины в строй просто не представлялось возможным. 14 процентов самолетов пропали без вести.

Машина технического обслуживания МТО 9В844 – для проверки пультовой аппаратуры ПУ и АКИМ

Орден Дракона

Основан в 1408 году. Официально орден Дракона был основан королём Венгрии Сигизмундом I Люксембургом, однако в сербской фольклорной традиции его основателем считается легендарный герой Милош Обилич.

Рыцари ордена носили медальоны и подвески с изображениями золотого дракона с червленым крестом, свернувшегося в кольцо. В родовых гербах дворян, состоявших в ордене, изображение дракона обычно обрамляло гербовый щит.

В орден Дракона входил отец легендарного Влада Цепеша, Влад II Дракул, получивший свое прозвище как раз из-за членства в ордене — dracul по-румынски значит «дракон».

Орден святого Гроба Господня Иерусалимского

Тоже один из древнейших орденов, созданный прямым указом Папы в 1099 году, во время Первого (и единственного по-настоящему удачного) Крестового похода. Изначальная цель — охрана Гроба Господня от немытых сарацин, чтоб не лезли, понимаешь, к нему грязными лапками — мало ли где они ими ковырялись.

Задачей ордена Гроба Господня до сих пор является миссионерская деятельность на Ближнем Востоке, в основном в Палестине и в Сирии. Современные рыцари Ордена Гроба Господня занимаются сохранением и развитием католической веры в данном регионе, благотворительностью и т.п. Их, кстати, довольно много — около 30 тысяч человек.

Похожая публикация: Устав бедных рыцарей Христа

Знак ордена — характерный красный крест «потент» на белом фоне, в сочетании с четырьмя маленькими крестами.

В отличие от многих других орденов, этот прославился в большей степени своими миссионерами, чем воинами, хотя основателем его был сам легендарный Готфрид Бульонский. Однако и вести просветительскую работу можно, согласитесь, по-разному )

Длительное время великими магистрами ордена Гроба Господня были непосредственно Папы Римские. Сейчас им управляет кардинал, причем почти наполовину состав ордена состоит из мирян, т.е. простых людей, не лиц духовного звания. Принимают, между прочим, и женщин.

Членство в этом ордене на Западе необычайно почетно.

Основная резиденция — в Риме, в монастыре при Палаццо делла Ровере.

Орден Подвязки

Орден Подвязки является одним из самых старых орденов Англии

, который был основан королёмЭдуардом III 23 апреля 1348 года . Цель образования, состояла в поддержании боевого духа, направленных на благие дела сообщества.

Cуществует 2 версии

, заставивших создать данный орден Подвязки.По одной из них, во время танца c королём, графиня Солсбери уронила ленту. Подняв её, государь повязал её себе на ногу, cказав при этом, что «Пусть стыдится подумавший плохо об этом». Такая речь в конечном итоге, стала девизом ордена.По другой из версий , к концуXII века ,Ричарду I предвиделся Святой Георгий, который повелел обвязать повязки всем рыцарям сообщества.

По задумке образования, орден Подвязки не мог иметь больше 24 участников

. Выбирать и оценивать их, мог только монарх. Вербовка новых участников, взамен старым, также осуществлялась этим же лицом.

Символьными знаками ордена могут служить сразу несколько атрибутов. Синяя лента с нанесёнными жёлтым цветом надписями по первой версии сказанного. Большая брошь в виде медальона, украшенная позолотой Святого Георгия поверх синей ленты. И наконец, серебристая звезда, покрытая красным крестом.

В словаре Даля

Руководства

Прием

Награды и отраслевые обзоры

Prince & Knight получил положительные отзывы в отрасли с момента его выпуска. Kirkus Reviews дал ему звездный обзор, назвав его «победным» и «главной гомосексуальной сказкой для этого возраста». В журнале « Школьная библиотека» написано : «Это яркая сказка для юных читателей … Прекрасное дополнение к любой библиотеке или классной комнате». Точно так же » Чикаго Трибьюн» писала, что «новичок Дэниел Хаак написал столь необходимую сказку о ЛГБТ, попадает в нужные ноты; она одновременно прозаична и полна магии настоящей любви». Bookish отметил, что «Хаак написал прекрасную инклюзивную сказку, которая стала еще более особенной благодаря волшебным иллюстрациям Стиви Льюиса».

Prince & Knight вошел в десятку лучших по версии Rainbow List Американской библиотечной ассоциации за 2019 год. Он также был номинирован на премию Goodreads Choice Award за лучшую книгу с картинками и был назван лучшей детской книгой 2018 года по версии Amazon , Chicago Tribune , Kirkus Reviews и PopSugar .

Проблемы цензуры

По данным Управления интеллектуальной свободы Американской библиотечной ассоциации , « Принц и рыцарь» заняла пятое место в рейтинге самых сложных книг 2019 года. Офт заявил, что среди причин, по которым книга вызывает возражения, является ее содержание ЛГБТКИА +; за то, что это «преднамеренная попытка внушить детям младшего возраста» потенциально может вызвать замешательство, любопытство и гендерную дисфорию; и за противоречие с религиозной точкой зрения.

Дебора Колдуэлл Стоун, исполнительный директор Управления интеллектуальной свободы, говорит: «Нашу озабоченность вызывает тот факт, что многие книги предназначены для молодежи и подходят для их возраста и развития», но вызывают трудности, потому что «они якобы продвигает политическую повестку дня или сексуализирует детей «. Согласно данным ALA, проблемы исходили от родителей, законодателей и религиозных лидеров.

Противоречие в округе Апшур, Западная Вирджиния

Публичная библиотека округа Апшур в Западной Вирджинии убрала принца и рыцаря со своих полок после того, как Джош Лейфилд, пастор горного нагорья Часовни на Голгофе, встретился с должностными лицами библиотеки, чтобы выразить свое несогласие с книгой.

В удаленном посте в Facebook Лейфилд сказал:

Комментарии Лейфилда и решение убрать книгу с полок библиотеки вызвали отклик местных и национальных защитников ЛГБТК + и цензуры. Сара Кейт Эллис, президент и главный исполнительный директор GLAAD, заявила в своем заявлении:

Кроме того, Национальная коалиция против цензуры , Управление интеллектуальной свободы Американской библиотечной ассоциации и Библиотечная ассоциация Западной Вирджинии призвали округ Апшур вернуть книгу в обращение. В письме членам правления WVLA заявила:

Согласно New York Times и полевому отчету ALA, Prince & Knight «был временно удален из библиотеки, но позже вернулся».

Противоречие в округе Лаудон, штат Вирджиния

В округе Лаудон, штат Вирджиния , местный школьный округ столкнулся с рядом проблем с литературой, которая была учреждена как компонент инициативы «разнообразные классные библиотеки» для классов начальной и средней школы. Большинство проблем были связаны с литературой ЛГБТК +, несмотря на то, что они составляли только пять процентов от общего числа текстов, предназначенных для программы. В частности, согласно внутренним документам округа, больше всего просьб о пересмотре со стороны родителей и граждан приходилось на «Хизер — две мамы» , « Моя принцесса-мальчик» и « Принц и рыцарь» , при этом « Принц и рыцарь» были переведены в школьную консультационную службу, пока находились на пересмотре.

И те, кто выступали против включения текстов ЛГБТК + в инициативу разнообразия, и поддерживали их, высказали свои позиции во время продолжительного шестичасового заседания совета по образованию для обсуждения разногласий. Байрон Кросс, учитель физкультуры в округе, сказал, что все книги, которые «потенциально могут ввести ребенка в заблуждение относительно того, кем он является биологически ». Другой родитель присутствующих заявил в ходе общественного обсуждения, «Я не могу переварить чтение письменного порно, но мой ребенок может?»

Повышение внимания СМИ, вызванное ростом противоречий, вызвало вмешательство Национальной коалиции против цензуры, которая в своей статье для местной газеты утверждала:

Последствия и итоги Карибского кризиса

Итог

Жизненный уклад германцев не претерпел сильных перемен и к исходу античной эпохи. Усиливался лишь импульс: германские ватаги стремительно прошивали территорию Римской империи в III-IV веках. Романо-германский синтез набирал обороты. Христианство также наложило свой отпечаток на общественную жизнь германских племён и первых варварских королевств, но представления о войне и боевые традиции остались, по сути, незыблемыми. Эпоха Карла Великого и время становления Священной Римской империи явно показало преемственность конного ополчения от дохристианских предков. Влияние воинских порядков варваров на культуру средневекового рыцарства не поддается никаком сомнению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector