Урал-4320: технические характеристики
Содержание:
- Содержание
- CZ 2075 P — Bing
- Двигатель и КПП Урала 4320
- Базовые технические параметры УРАЛ-4320
- Особенности конструкции и сферы применения. Модификации
- Тимур Батрутдинов
- Модификация автомобилей УРАЛ-4320
- Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)
- Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
- Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
- Модификации
- Модификации
- Технические характеристики
- Кабина грузовика Урал-6370
- Модификации
- Хронология войны
- More From: 10-20 тонн
- Правила стрельбы
- «Обжора» Сколько бензина уходило на Урал-375Д и почему его любили завхозы.
- Двухрядный ГАЗ Садко Некст 4х4
Содержание
CZ 2075 P — Bing
результаты: 120 000 000Дата Язык Регион
- https://en.wikipedia.org/wiki/CZ_2075_RAMIWikipedia · Текст по лицензии CC-BY-SA
- https://cz-usa.com/product/cz-2075-rami-p-9-mm
I LOVE my RAMI 2075! One of the best Small’s I’ve ever had! Was able to get one of the one with adjustable rear’s, best little shooter I’ve ever had, never a jam, never not shot when I wanted it to, from 1 clip days, to 50 clip days with the brothers, the best small caliber gun I ever had!
- Другие изображения: CZ 2075 P
- https://www.armoury-online.ru/articles/pistols/chech/CZ2075
Пистолеты cz 2075 rami / cz 2075 db rami / cz 2075 rami p производство Чехия — технические характеристики, отзывы и фотографии оружия.
- https://cz-usa.com/product/cz-2075-rami-9mm-black-alloy-14-rd-mags
I purchased my CZ 2075 Rami P in 2014, it’s a mid-2009 model so around 4-1/2yrs old. It came to me used, and I literally got it because it looked and felt better than a Glock 26 that was next to it on the shelf. After getting home and putting several boxes of various ammo through it, I …
- https://www.handgunhero.com/compare/cz-2075-rami-vs-cz-p-01
Compare the dimensions and specs of CZ 2075 RAMI and CZ P-01
- https://www.youtube.com/watch?v=XFmp_3_rfk0Щелкните, чтобы просмотреть в Bing
12.08.2018 · This is a review and quick look at a the CZ Rami 2075 Be sure to follow me on social media https: … CZ P-01 vs CZ P-07 : Detailed Comparison..The Pros & Cons of Both! — Duration: 10:45.
- https://www.sportsmans.com/…/handguns/cz-2075-rami-pistol/p/p48058
CZ 2075
Двигатель и КПП Урала 4320
В большинстве модификаций авто, за основу всегда брались две вариации двигателя, в остальных же были использованы их модификации и дополнения. Обе вариации могут похвастаться тяговой силой, долгим сроком эксплуатации и стабильностью работы даже в самых неблагоприятных условиях.
Основные модели двигателей:
- ЯМЗ 238 – один из наиболее успешных моторов, во многом его структура и характеристики напоминают Камский образец. Пожалуй, наиболее очевидная особенность конкретно этого двигателя – элеткрофакельный механизм, который заменил ранее применяемый в подобных системах предпусковой подогреватель. Есть так же в этом двигателе и свои нюансы, например, 3-минутная работа вхолостую перед его глушением. Это обязательное условие, о котором ни в коем случае нельзя забывать водителю.
- КамаЗ-740 – наиболее универсальная силовая система, работающая на более высокой частоте вращение коленчатого вала, нежели ранее обоготворяемая модель. Лучше всего механизм проявляет себя на большом морозе после длительного простоя, значительно опережая всех возможных конкурентов. За счет внушительной мощности, в Урале 4320 можно легко использовать большие аккумуляторы, стартер и много других дополнительных приборов. Нельзя не отметить привод топливного насоса, работающий исключительно на высоких показателях давления.
Всего на рынке три основные модификации 6-цилиндровых дизельных двигателей, которые могут иметь: 230, 240 и 250 лошадиных сил, в зависимости от цели применения грузовика. В любой из ранее перечисленных модификаций, мы можем заметить не совсем приятные цифры потребления топлива, а именно: 40-60 литров в зависимости от скорости езды, дороги, загруженности и поры года, когда будет перевозка.
Коробка передач не потерпела каких-то особых отличий от других модельных серий автомобилей УРАЛ. Коробка все так же может похвастаться внушительным сроком эксплуатации и надежностью при работе в неблагоприятных условиях. Автомобиль можно спокойно эксплуатировать при температуре до минуса 45 градусов Цельсия, при этом коробка передач выдает все такую же стабильность и безошибочность.
Базовые технические параметры УРАЛ-4320
Модель со схемой компоновки колес 6*6 первоначально создавалась для перевозки людей и грузов, буксировки специальной техники, работы в паре с трейлерами на любых дорогах. Впервые это шасси сошло с заводского конвейера в 1977 году и затем несколько раз модернизировалось с учетом возросших требований и необходимостью дополнительно повысить надежность, проходимость автомобиля в самых суровых условиях эксплуатации. Популярность УРАЛу-4320 обеспечивают следующие технические характеристики:
- максимальная скорость до 85 км/ч;
- радиус поворота (для 3-хосных машин) – 11,4 м;
- путь торможения при скорости 40 км/ч – не более 15 м;
- глубина преодолеваемой водной преграды – до 1.5 м;
- уклон поверхности земли для контролируемого спуска (при применении штатного стояночного тормоза) – 25-30%;
- максимальный уклон поверхности земли для подъема – 58%.
Разновидности двигателей
За время выпуска модели завод устанавливал несколько вариантов дизельных двигателей объемом 11 литров. И сейчас в линейке используют отдельные моторы для каждой из версий. Например, на базовом автомобиле УРАЛ-4320 вы найдете дизель модели КАМАЗ-740, у которого все 8 цилиндров установлены V-образно, выдающих мощность на уровне 210 лошадиных сил.
В чуть модернизированной версии УРАЛ-4320-31 установлен дизельных двигатель Ярославского моторного завода модификации ЯМЗ-238М2. Его технические характеристики соответствуют экологическим нормам стандарта Евро-0, а максимальная развиваемая мощность составляет уже 240 лошадиных сил (аналогичные цифры вы найдете и у модели УРАЛ-4320-30).
Для версии УРАЛ-4320-10 сотрудники конструкторского отдела автомобильного завода в Миасе предложили использовать мотор модели ЯМЗ-236М2. Он предусматривает V-образное расположение и только шесть цилиндров. Это снизило стоимость агрегата, но обеспечило максимальную мощность на уровне 180 лошадиных сил.
На чуть видоизменную модель УРАЛ-4320-40 в бортовом исполнении был установлен двигатель версии ЯМЗ-236НЕ2 с турбонадувом. Его возможности обеспечивают выдачу 230 лошадиных сил при 2100 об/мин. Дополнительно у мотора есть промежуточный охладитель для турбины и воздуха, что позволило вписаться в нормативы стандарта Евро-2. Объем топливного бака у этой модели составляет 360 литров дизеля, а общий расход солярки чуть ниже за счет наличия турбины.
Трансмиссия автомобилей
Все бортовые вездеходы миасского завода, оснащенные дизельными двигателями от КАМАЗ, имеют КПП модели ЯМЗ-141 на 5 скоростей (исключением станет модель 43206, где смонтирована коробка переключения передач ЯМЗ-236У). Вне зависимости от вида КПП все приводы сцепления имеют гидроусилитель для облегчения переключения.
Управление автомобилем
Грузоподъемность в 10-12 тонн и движение по бездорожью предполагает наличие проблем при управлении автомобилем. Для их решения используется гидравлический усилитель руля, который работает в обе стороны. Сама рулевая колонка находится в фиксированном положении, а ее связь с редуктором обеспечивает карданный вал. На механическом редукторе установлен встроенных распределитель, задача которого в регулировке тока тормозной жидкости.
Как показывает практика, рулевое управление на УРАЛ-4320 остается достаточно функциональным и комфортным в дороге.
Система торможения
Тормоза автомобилей имеют смешанный привод. В момент нажатия педали активируется пневмоусилитель, который передает давление в магистрали. Гидравлический привод имеет два контура. Первый обеспечивает торможение на двух передних мостах, а второй на заднем. Это повышает общую надежность и безопасность при движении, так как при повреждении одного из контуров автомобиль сможет двигаться и обеспечивать нужное торможение.
Система стояночного тормоза выполнена в форме барабанного механизма, расположенного на выходном конце вала раздаточного редуктора. Включается он традиционно рычагом, расположенным в водительской кабине. Конструкция автомобиля предусматривает также возможность использования горного тормоза, расположенного в выпускном трубопроводе. При наличии соответствующего сигнала закрываются каналы системы выпуска, что блокирует подачу топлива.
Особенности конструкции и сферы применения. Модификации
Как уже было указано, Урал-5557 создавался в первую очередь как сельскохозяйственный самосвальный вездеходный грузовик. Урал-5557 способен передвигаться по любому бездорожью, в том числе и по пашне; ехать рядом с трактором или комбайном со скоростью 3-5 км/ч без всяких проблем для дизельного двигателя.
Самосвал Урал-5557 выпускался с двумя вариантами самосвальной платформы – с задним бортом, либо без него. Сам кузов с 1993-го года является подогреваемым отработавшими газами. При подъёме кузова его задний борт открывается автоматически.
Уралы-5557 комплектовались цельнометаллическими кузовами с задней , а также с двусторонней боковой разгрузкой; с автоматическим открыванием запоров основных бортов; с подъёмом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов; с надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусматривалась и установка тента для укрытия грузов (прежде всего, при перевозке зерна).
Самосвальная платформа – прямоугольной формы, размером 4 500х2300х850 мм, объём этой платформы составляет 8,8 кубических метров. Надставные борта грузовой платформы применялись для использования в полной мере возможностей грузоподъёмности автомобиля при перевозке грузов с незначительным удельным весом; а наличие отбойного козырька на надставных бортах снижало потери груза при разгрузке.
Сам процесс разгрузки кузова в любую из сторон производится быстро, легко и безопасно. При подъёме кузова боковые борта откидываются автоматически, образуя при этом как бы продолжение грузовой платформы. Борта надставные также автоматически открываются и закрываются, а основные – водитель открывает и закрывает при помощи гидроцилиндров, управляя процессом из кабины.
Наибольшее распространение получили модификации самосвала-сельхозника с двухсторонним опрокидыванием платформы – 5557-10, 5557-0013-31, 5557-0013-40» и «55571-40, и с трёхсторонней разгрузкой – 55571-1121-40. А также самосвалы строительного назначения, или для использования в карьерах, с задней разгрузкой – модификации 55571-1151-30, 55571-1121-40.
Также на шасси Урал-5557 были разработаны и запущены в производство:
- модификация с четырёхдверной шестиместной кабиной – Урал-55571-41;
- бронеавтомобиль «Федерал 42590»: с 5-м класса защиты кабины и кунгом-бронемодулем 6/6А класса защиты – для применения в специальных подразделениях МВД РФ;
- пожарный автомобиль-цистерна АЦ-5,5-40 или АЦ-6-40 (хотя, строго говоря, шасси пожарных машин имеют свою собственную специфическую комплектацию и не собираются именно на шасси самосвалов).
Традиционно, учитывая высочайшую проходимость автомобилей УралАЗа, на шасси Урал-4320 и Урал-5557 монтировались всевозможные автоцистерны и бензовозы-топливозаправщики, аварийно-ремонтные мастерские, кунги и «походки», автокраны КС-55713-3К и тому подобные модели, буровые установки и разнообразные агрегаты для нефтегазовой промышленности и для нужд дорожно-транспортного строительства. Основными прицепами для Урала-5557 являются ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Грузовик также может работать с прицепом ГКБ-8535-01.
Тимур Батрутдинов
Модификация автомобилей УРАЛ-4320
Базовая модель вездехода миасского автомобильного завода получила положительные отклики со стороны покупателей сразу после схода с конвейера первых моделей. Это обеспечило популярность и широкое применение в гражданской и военной сферах. Интересно, что сам завод занимается выпуском исключительно шасси, а всю последующую комплектацию грузового автомобиля берут на себя посторонние компании. Сегодня автозавод выпускает несколько видов шасси, которые могут оснащаться как стандартной подвеской, так и вариантами с усиленными рессорами, устанавливаемыми на передний мост вездехода. В последнем случае грузовой автомобиль имеет маркировку УРАЛ-43203.
Бортовые модели
Грузовые автомобили УРАЛ с тентом или без него отличаются конструкцией шасси, габаритами платформы и высотой бортов, позволяя учесть специфику использования и перевозимых грузов. Например, для транспортировки габаритного оборудования и материалов весом до 12 тонн предусмотрено оснащение автомобилей модели 4320-19 шасси с длинной базой.
Военные модификации УРАЛ-4320
Высокая проходимость автомобиля и надежность позволили использовать модель для нужд армии. Сегодня силовые ведомства используют УРАЛ-4320 для перевозки различных грузов и личного состава. С ними автомобиль полностью справляется, обеспечивая динамичность езды в самых сложных условиях эксплуатации. В последних случаях расход топлива может превышать норматив в 50 литров на 100 километров.
Для решения военных задач на автомобиль может монтироваться бронированная специальная кабина и защитные особые модули, которые уменьшают риски для личного состава при взрыве или атаке неприятеля. Дополнительно радиатор и боковые поверхности капота защищены специальными листами. Слабым местом армейских версий автомобиля остается топливный бак, который не имеет сильной защиты от повреждения.
Иные модели УРАЛ-4320
Типовое шасси автомобиля позволяет использовать его в качестве базы для создания техники для решения конкретных специфических задач. Например, на него устанавливают цистерны для перевозки воды, топлива, продуктов нефтепереработки. Существуют варианты УРАЛ-4320 в виде самосвала, тягачей для перевозки труб, установок бурения скважин, кранов, подъемников и так далее. Иногда на шасси автомобиля устанавливают дома для проживания людей, превращая УРАЛ-4320 в своеобразную перевозимую бытовку. Фактически, автомобиль с минимальными доработками за счет универсальности позволит использовать в любых целях вне зависимости от условий.
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)
где Qн — норма расхода топлива УРАЛ на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса УРАЛ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса УРАЛ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Автобусы УРАЛ с 2008 года выпуска | |||
Модель | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л |
Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
УРАЛ 3255-0010-41 (вахт. 22 места; ЯМЗ-236-НЕ2) |
230 | 11,15 | 34,2D |
УРАЛ 32552-0010-01 (вахт. 23 места; ЯМЗ-236 М2) |
180 | 11,15 | 28,9D |
Грузовые автомобили УРАЛ до 2008 года выпуска | ||
Модель | Норма расхода топлива, л/100 км | Вид топлива |
Урал-355, -355М, -355МС | 30,0 | Б |
Урал-375, -375АМ, -375Д -375ДМ, -375ДЮ, -375К, -375Н, -375Т, -375Ю |
50 | Б |
Урал-377, -377Н | 44 | Б |
Урал-4320 | 32 | Д |
Урал-43202 | 32 | Д |
Грузовые автомобили УРАЛ с 2008 года выпуска | ||||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
УРАЛ 4320-0911-40 (ЯМЗ-236НЕ2-24) |
230 | 11,15 | 5M | 23,6D |
УРАЛ 43206-0031 (ЯМЗ-236М2) |
180 | 11,15 | 5M | 25,5D |
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — норма расхода топлива самосвала Урал, л; S — пробег самосвала Урал, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;
Самосвалы Урал с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л. с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива на 100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
УРАЛ-55571(ЯМЗ-236НЕ2) | 230 | 11,15 | 43,8D |
УРАЛ-63685-10 (ЯМЗ-760.10) | 300 | 11,15 | 43,0D |
Расход топлива фургонов УРАЛ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива фургона УРАЛ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов УРАЛ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
Урал-326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M) | 29,9 | Д |
Урал-4320-0111-41 (брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M) |
33,3 | Д |
Урал-49472 | 53 | Б |
Норма расхода топлива УРАЛ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси на автобусов УРАЛ расчетов нормативного значения норм расхода топлива УРАЛ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
Модификации
Автомобиль Урал-43206 является универсальной платформой, существует несколько его различных модификаций. Наиболее популярные:
-
- Урал-43206 — базовая модификация, оснащается колесной формулой 4*4. Несмотря на это обладает хорошей проходимостью и не уступает своим старшим братьям — трехосным лесовозам и трубовозам. Без труда может передвигаться практически по любому виду дорожного покрытия;
- Урал-43206 с автоцистерной — снабжается специальной емкостью величиной в 4 м3. При этом кабина позволяет разместить до 6 человек вместе с водителем. Данная модификация используется пожарными расчетами. Предполагается установка дополнительного оборудования — бак для пенообразователя (на 300 л);
Цистерна на базе шасси УРАЛ-43206 АЦ-3,0-40
Урал-43206-4121-79М — представляет собой наиболее продвинутую модификацию рассматриваемого автомобиля. Оснащается спальным местом, а также ДОМ, ДЗК, и коробкой отбора мощности с насосом.
Существует множество армейских модификаций «Урал 43206». Возможна установка системы залпового огня «Град», другого дополнительного оборудования. Шасси является универсальным, позволяет решать обширный перечень различных задач.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Модификации
- Урал 4320 – шасси с классической металлической кабиной и грузоподъемностью 7-9 тонн;
- Урал 4320-19 – версия с удлиненной базой и грузоподъемностью 12 тонн;
- Урал 43203 – шасси с усиленной подвеской в передней части;
- Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью для трубоплетевозного тягача;
- Урал 44202 – седельный тягач на базе Урал 4320, предназначенный для работы с полуприцепом на дорогах любого типа;
- Урал 43206 – облегченный вариант шасси с колесной формулой 4 на 4.
Варианты исполнения оперения и кабины (Урал 4320):
- 40/41 – 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина (аналогичный индекс имеют версии с 4-дверной сдвоенной кабиной);
- 42/44 – 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина со спальным местом;
- 48/58/59 – более объемная и удобная кабина с подрессоренным водительским сиденьем и пластиковым оперением;
- 70/71/72/73/74/75 – кабинный модуль Газель Next в 3- или 7-местном варианте.
Также доступны специальные кабины IVECO бескапотного типа.
Армейские модификации:
- Урал 4320-09-31 – бронированная техника на базе Урал 4320-31 с бронированными стеклами, усиленными сейфовыми дверями с замками с внутренней блокировкой, кабиной из бронированного листа и амбразурами для стрельбы. Крыша, задняя стенка и пол сделаны из бронированного листа. Кабина рассчитана на 2 человек. Освободившееся от 3 сиденья место использовано для установки приборов химической или радиационной разведки, радиостанций и приборов ночного видения. Бронированными также являются топливный бак, капот и радиаторная «маска». Опционально устанавливается кузов с бронированным модулем на 15-20 человек;
- Урал 4320-0010-31 (Урал Э4320Д-31) – бронированная модель серии «Мотовоз-1» с бронированным модулем, предназначенная для перевозки грузов, людей и буксировки прицепных систем. Техника изготавливается на основе Урал 4320-31 (6 на 6). Автомобиль имеет повышенную защиту от оружия и мин. Дебют Урал 4320-0010-31 состоялся в Бронницах на выставке военной техники.
Технические характеристики
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7143 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2740 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
Весовые характеристики | ||
Нагрузка на ССУ, кг | 8100 (7600**)* / 5500 | |
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кг | на передний мост | 5005 (4975**) |
на заднюю тележку | 11715 (11245**) | |
Распределение снаряженной массы седельного тягача, кг | на передний мост | 4570 |
на заднюю тележку | 3750 | |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 27720 (30620**)* / 21120 | |
Масса буксируемого полуприцепа, кг | 19100 (22000**)* / 12500 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V8 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,12,00R20 мод. У-4,ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Колесная формула | 6×6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 46 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 75 |
при I гл.передачи=7,32 | 70 |
Примечания:
- * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
- ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516.
- Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
- Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
- Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
- С 01.12.2002ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.
Двигатель
Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:
- ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 230 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм, количество цилиндров – 6;
- ЯМ3-236БЕ: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 1078 Нм; количество цилиндров – 6;
- ЯМ3-238: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм; количество цилиндров – 8;
Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.
Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).
Это интересно: Технические характеристики и модификации грузового автомобиля урал-5557: излагаем суть
Коробка передач
Коробка передач может быть либо механической 5-ступенчатой производства Ярославского моторного завода или ручной трансмиссией с девятью ступенями от ZF.
Шасси
Шасси седельного тягача имеет в качестве своей основы клепаную раму. Этот каркас образован несколькими продольными брусами (лонжеронами), изготовленные посредством штамповки и соединенных друг с другом с помощью поперечин.
Передняя подвеска у грузовика зависимая, имеющая два рычага полуэллиптической формы, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирное строение и снабжена реактивными штангами.
Проходимость
Седельный тягач отличается повышенной проходимостью. Эта спецтехника подходит для перевозки как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью любых грузов, включая объекты, имеющие значительные габариты.
Грузовик Урал 44202 не пасует перед любой местностью, он преодолеет любой маршрут, независимо от уровня его загрязненности, справится он и с вязкой грязью. Также он не отступит и перед неровностями рельефа. Отмечается, что машина не пасует даже перед водными преградами. Она способна перебраться через брод, глубина которого составляет до 0,7 метров. Наружный радиус поворота тягача составляет 11,6 метров.
Кабина грузовика Урал-6370
Урал-6370 оснащён двухместной кабиной бескапотного исполнения, окидываемой вперёд, оснащённой полноценным спальным местом. По сравнению с классическими «Уралами», в этой кабине уровень комфорта, отделка интерьера и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция) подняты на небывалую высоту. Опрокидывание кабины, для того чтобы добраться до двигателя – гидравлическое, с возможностью дублирования гидропривода электроприводом.
Кабина эта не оригинальная: конструкторы «УралАЗ»а использовали проверенную, добротную, превосходно зарекомендовавшую себя кабину грузовиков фирмы «Ивеко». Пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает водителю достойный уровень комфорта. Водительское место на пневмоподвеске укомплектовано современным сиденьем «Пилот».
Рулевая колонка в кабине Урал-6370 регулируется по наклону и высоте. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Электроуправление зеркал боковых заднего вида значительно облегчает их регулировку, для зеркал, в качестве дополнительной опции, предусмотрен также и электрообогрев. Обивка моторного отсека выполнена из практичного в непосредственной эксплуатации материала.
Модификации
Базовая полноприводная модель стала основой для создания различных модификаций. Они переняли у неё основные преимущества: отличную проходимость, способность перемещения по любым дорогам.
Расскажем о других версиях:
- Вариант с цистерной 43206 АЦ-3,0-40. На автомобиле устанавливается резервуар ёмкостью 4 м3. Эта модификация используется в качестве пожарной машины. Возможно дополнительное размещение бака для образования пены объёмом триста литров. Наличие двух рядов сидений позволяет устроиться в автомобиле пожарному расчёту в количестве шести человек.
- Модификация 43206 (4121-79М) выгодно отличается от сородичей по модельному ряду оснащённостью. В ней есть установка пневмоуправления ДОМ, устройство ДЗК, коробка по отбору мощности с насосом, спальное место.
- Множество военных модификаций с установкой на шасси различного боевого и дополнительного оборудования (установка «Град» и т. д.).
Вариант с шасси является популярным не только в армии, но и в народном хозяйстве. Такую модель используют для перевозки оборудования, спецтехники и т. д.
Хронология войны
More From: 10-20 тонн
Правила стрельбы
Вот некоторые правила, которые надо то же знать, чтобы четко отрабатывать свои мишени. Каждый так стреляет на охоте? Это нужно просто выучить в начале, иногда даже не понимая, а просто запоминая. Как в старом анегдоте: слово сол пишется с мягким знаком, запомните ибо понять это невозможно.
Стрельба в лёт по птице производится так:
- Птица улетает от охотника, держась на уровне его плеч. Целиться нужно прямо в птицу. Если птица летит ниже плеч охотника, целиться нужно впереди нее.
- Птица на подъеме. Целиться нужно, накрывая ее стволами, держа их все время над ней, и, одновременно разгибая туловище назад, произвести выстрел.
- Птица перелетает и садится впереди охотника. Целиться нужно под птицу и, наклонясь туловищем вперед, стрелять.
- Птица летит вперед над головой охотника. Целиться нужно под птицу и несколько вперед и стрелять, наклонив слегка туловище.
- Птица летит высоко в воздухе навстречу охотнику. Целиться нужно впереди птицы, закрывая ее стволами, и, отклоняя туловище назад, произвести выстрел.
- Птица летит поперек или в боковом направлении, одновременно поднимаясь кверху. Целиться нужно, держа стволы сверху птицы и впереди, беря необходимое, в данном случае двойное, упреждение, и, разворачивая туловище по линии полета, стрелять.
- Птица идет на посадку. В этом случае целиться нужно впереди и ниже птицы, сохраняя необходимое упреждение, причем, одновременно разворачивая туловище в соответствующую сторону, переносить тяжесть его на правую ногу, если птица идет вправо, и, наоборот, на левую ногу, если птица летит влево.
«Обжора» Сколько бензина уходило на Урал-375Д и почему его любили завхозы.
Если перенести советского человека из 60-х годов в наши дни, то он сильно удивится тому, как мы «трясёмся» над топливом. Стараемся покупать экономичные машины, ищем заправки подешевле, переходим на ГБО.
В те времена бензин никто не считал. И это ярко доказывает армейский вездеход Урал-375, который начали выпускать в 1961 году. Многие любители техники завода из Миасса, до сих пор считают это модель самой лучше в части проходимости.
На грузовик ставили бензиновый мотор ЗИЛ-375. Этот V-образный агрегат имел объём в 7 литров и выдавал 180 лошадиных сил. В тандеме с ним работала механическая 5-ступенчатая коробка передач.
Уже в те годы Урал-375 оснащался системой централизованного изменения давления в шинах. Кроме того, у него было двухдисковое сцепление. Сначала на эту модель ставили раздаточные коробки с принудительным подключением переднего моста.
После лёгкой модернизации в 1965-ом, вездеход получил «раздатку» с более простой конструкцией.
Изначально машина называлась просто Урал-375. Букву «Д» она получила в 1964-ом году, когда на неё начали устанавливать более современную кабину от Урал-377.
По современным меркам, самым главным недостатком этого военного тягача считается бензиновый мотор. У него было две проблема. Первая – потребность в частом ремонте. Но с этим можно справиться, если внимательно и нежно обслуживать агрегат.
А вот вторая трудность не решается никак. Речь о расходе горючки. Да, Урал-375Д заводился в любой мороз, но расход топлива доходил до 100 литров на каждые 100 километров пути. У кого-то получалось ещё больше.
Кстати, объём бака составлял 300+60 литров. В армии эта модель получила официальное прозвище «Обжора».
Зачем же его тогда выпускали 30 лет?
Действительно, несмотря на появление дизельного вездехода Урал-4320 в 1977-ом, его бензиновый собрат по конвейеру выпускался вплоть до 1992 года. То есть, советская автомобильная промышленность осознанно штамповала «обжору».
Более того, за такой длительный период успели выпустить около 110 000 штук.
Оказалось, что превзойти бензиновый Урал-375 на бездорожье практически невозможно. Благодаря возможности регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя, водитель мог легко ездить по мягкому грунту и не буксовать.
Урал-4320 губило техническое превосходство. У него подача топлива увеличивается автоматически. Грузовик быстро начинает буксовать и закапываться.
Почему же Урал-375 любили завхозы?
Можно было списывать бензин для своих нужд, потому что никто толком не мог отследить, сколько же этот грузовик должен сжигать в норме.
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
Источник