Объект 277
Содержание:
- Содержание
- Оборудование для Объекта 277
- Как все начиналось
- Основные модификации танка «Объект 277»
- Узнай, страна!
- ТТХ Объект 277
- Награды Боевого пропуска
- ТТХ
- Огневая мощь
- Бизнес-класс
- Система личной и командной прогрессии
- Новое в блогах
- Описание конструкции танка «Объект 277»
- Опытный тяжёлый танк «объект 277» (СССР)
- Режим полива
- Сообщество «Страна и мир»
- Двигатель ЗИЛ-164
- Преимущества и недостатки
Содержание
Оборудование для Объекта 277
Подходить расхлябано к выбору и установке дополнительных модулей не стоит, этот аспект должен учитывать сильные и слабые стороны танка, оптимально дополняя его исходные характеристики. Правда, в нашем случае этот аспект будет довольно стандартным, то есть на танк Объект 277 оборудование
лучше поставить следующее: 1. – сделает наш и без того хороший урон в минуту еще более ощутимым, благодаря чему огневая мощь значительно увеличиться. 2. – при очевидных проблемах с точностью, данный модуль позволит не только увереннее стрелять в движении, но и меньше сводиться после остановки. 3. – с этим модулем вы сможете с минимальными усилиями добиться максимальной дальности обзора.
Однако третьему пункту есть очень достойная замена, которая в чем-то будет выглядеть даже более востребованной – это . Конечно, жертвуем обзором, но взамен получаем прибавку сразу к нескольким важным параметрам, да и в случае прокачанных умений на обзор, все недостатки такого выбора устраняются.
Как все начиналось
Во второй половине 20-го века обстановка между странами запада и СССР стала стремительно накаляться. Это противоборство известно всем как гонка вооружения, или Холодная война. Конфронтация заставляла постоянно совершенствовать военную технику, дабы быть готовым к отражению внезапного нападения.
Разработкой занялся конструкторский коллектив ЧТЗ под руководством Павла Павловича Исакова. К тому времени руководитель проекта был известен созданием нового класса военной техники – БМП, а также участием в проектировании Т-10 и ряда других моделей. Конструктору помогал В. Д. Чудаков, которому было поручено создать оригинальную силовую установку.
Основные модификации танка «Объект 277»
«Объект 277» – опытный тяжёлый танк спроектированный и выпущенный ЛКБТ ЛКЗ. Ведущим инженером по танку сначала был Н.М. Чистяков, позже – Н.Ф. Шашмурин. Первый образец танка, получивший обозначение образец №2 (№5812Б01), после отладки и стационарных испытаний, к 26 декабря 1958 года был передан заказчику (корпус и башню танка «образец №1» отправили на испытания обстрелом ещё в июле 1958 года). В конце 1959 года на ЛКЗ приступили к сборке двух танков, получивших обозначение «образец №3» и «Образец №4»), для проведения полигонно-войсковых испытаний. После решения о прекращении всех работ по новым тяжёлым танкам, 30 сентября 1960 года полностью укомплектованный танк «образец №3» был принят заказчиком (остался на хранении на ЛКЗ). Танк «образец №4» (корпус на ходовой части без амортизаторов, с установленной на нём башней с механизмом поворота и стопором башни) сдали на заказчику (отправлен на НИИБТ полигон). Всего было изготовлено на ЛКЗ в 1958-1960 годах 2 комплектных танка «Объект 277» (образцы №2 и №3) и два комплекта корпуса и башни (образцы №1 и №4).
Читать: Стреляющий нож тип 316 (тип 85)
«Объект 278» – опытный тяжёлый танк с газотурбинным двигателем, спроектированный в ОКБТ ЛКЗ под общим руководством Ж.Я. Котина (ведущий инженер Н.М. Чистяков) на основе конструкции танка «Объект 278» в 1955-1958 годах. Параллельно в 1955-1960 годах на ЛКЗ осуществили проектирование и сборку экспериментального танкового газотурбинного двигателя ГТД-1 (всего велась сборка пяти двигателей). К моменту принятия решения о прекращении работ по новым тяжёлым танкам изготовление танка «Объект 278» сильно задерживалось отсутствием кондиционного двигателя (всего собрали и испытали два двигателя, выдававших на валу мощность 600 л.с. вместо 1000 л.с.). В октябре 1960 года некомплектный образец танка «Объект 278» (корпус танка на ходовой части без амортизаторов, башня без вооружения, собранные узлы, покупные изделия) отправили на НИИБТ полигон.
Узнай, страна!
ТТХ Объект 277
По тактико-техническим характеристикам Об. 277 выполняет роль машины прорыва. Он имеет мощный двигатель, позволяющий ему занимать выгодные позиции раньше других тяжей, в то же время урон в минуту и наличие брони позволяют ему их удержать.
Огневая мощь
Все выделенные машины объединяет одно свойство — не самые лучшие углы вертикальной наводки. Это делает невозможной для них эффективную игру через склоны холмов за счет УВН и отличает от английских и американских танков прорыва. Об. 277 отличается от других танков прорыва точностью орудия и стабилизацией. Это позволяет работать по уязвимым зонам врагов, а также иногда стрелять вдаль.
Характеристика боекомплекта:
Скорость полета основного снаряда пусть и не рекордная, но все-таки позволяет попадать на дистанции до 500 метров по чужому засвету, а до 300 так даже и уверенно.
Вести огонь на дистанции более 500 метров нужно только в крайнем случае, так как боекомплект не самый большой — всего 35 снарядов.
Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды. Даже при игре на ГК или в абсолютных вылазках рекомендуется их возить не менее 5-6 штук
Бронебойные позволяют уверенно пробивать технику в борт, наносить урон через каток, держать на гусенице, что особенно важно бывает в командных боях, когда велик фокус по обездвиженной цели
В то же время кумулятивные потребуют некоторой сноровки при выцеливании уязвимых мест, но эти снаряды являются предпочтительными при перестрелке в лоб. Фугасных снарядов стоит взять с собой 1-3 штуки, впрочем, если на премиумные боеприпасы тратиться не хочется, можно взять их десяток и наносить ими урон в лоб хоть как-то, если бронебойным пробить не получается.
Оптимально возить с собой 1 фугас, 17 бронебойных и 17 подкалиберных, это позволит играть и экономно, и эффективно, меняя типы снарядов.
Живучесть
Цифры лобовой брони корпуса Об.277 не являются ультимативными. Как обычно, наибольшую толщину имеет верхняя деталь лба, а нижняя является уязвимой. Форма корпуса у этого танка являет собой нечто среднее между «щучьим носом» ИС-7 и «литым полукругом» Т110Е5.
Танковать этим корпусом рекомендуется как щучьим носом, выезжая на противника строго лбом.
Борта корпуса имеют толщину 112 мм и защищены экранами, что позволяет танковать прямым и обратным ромбом. Однако доворачивать их нужно совсем немного, не более 20-30 градусов. Следует также помнить и о том, что, обнажая НЛД и подставляя щеку под прямым углом, танк делается более уязвимым.
Башня танка достаточно прочная, лобовая броня в 290 мм держит серьезные калибры. Однако и тут есть уязвимые зоны. Об.277 может пробиваться в лючки, которые имеют сравнительно небольшой размер, а также кумулятивными снарядами в щеки, где толщина брони уже куда меньше.
Надеяться на непробитие не стоит, лучше играть так, чтобы не подставляться под выстрел вообще. Наилучшим образом эта машина показывает себя при игре в городе при возможности спрятать корпус.
В качестве укрытия можно использовать даже небольшую насыпь, предмет, уничтоженный танк — если НЛД закрыт, то вероятность поражения Об.277 выстрелом уже существенно ниже. А лучше играть через башню от хороших бойниц и куч мусора на ровной поверхности, так как УВН танка слабы.
Мобильность и разведка
Машина имеет хорошую скорость и легко ее набирает, уверенно идет в гору, имеет не самую плохую проходимость по слабым грунтам. Танк хорошо вращается на месте, и это не позволит его закружить среднему танку. Впрочем, мобильный ЛТ сделает это без каких-то проблем.
Максималка в 55 км/ч позволит ему сражаться как в рядах средних танков, так и с тяжелыми, применяя различные тактики. Тем не менее, большинство средних танков его все-таки опережают в движении, Объект 277 не всегда успевает на добивание противника или сделать фраг.
Благодаря хорошему обзору и динамике машина может использоваться для агрессивных поджимов, когда враг будет находиться вблизи и будет подсвечиваться для союзных танков.
Награды Боевого пропуска
За достижение каждого нового этапа основной прогрессии вы получите приятные награды. За прохождение определённых этапов вы получите особую награду.
Отдельного упоминания заслуживает особый тип штатного оборудования — трофейное оборудование. Его характеристики могут быть улучшены до уровня усовершенствованного оборудования за 3 000 000 серебра. Демонтировать его можно за 10 золота или демонтажным набором, как и штатное оборудование. В первом сезоне Боевого пропуска вы сможете получить Трофейный досылатель (улучшенная награда за прохождение 20 этапа основной прогрессии) и Трофейные приводы наводки (базовая награда за прохождение 30 этапа основной прогрессии). Оборудование универсально: Трофейный досылатель и Трофейные приводы наводки устанавливаются на орудия любого калибра и технику, где возможна установка аналогичного штатного оборудования.
Но и это ещё не всё! Самая ценная награда ждёт вас после завершения 45 этапа основной прогрессии:
- Уникальный 3D-стиль для одной из двух машин: или
- Уникальный командир с «нулевым» навыком «Шестое чувство» и изученными умениями «Ремонт» и «Мастер на все руки».
Чтобы получить эти награды, по завершении 45 этапа основной прогрессии проголосуйте в клиенте игры за танк, который вам больше нравится. Если у вас ещё нет Super Conqueror или Объект 277, вы можете исследовать их с помощью фрагментов чертежей, которые получите в течение события.
После завершения сезона вы получите приятный бонус — специальную боевую задачу:
- Игроки, которые проголосовали за команду, занявшую по итогам сезона первое место, получат специальную повторяемую задачу на удвоенный боевой опыт за бой на все танки с IV по X уровень (начиная со второй победы в день).
- Игроки, которые проголосовали за команду, занявшую второе место, получат аналогичную задачу, но на опыт экипажа. Хотите получить оба 3D-стиля? Не проблема! Второй 3D-стиль станет доступен после завершения 45 этапа основной прогрессии при покупке улучшенного пропуска.
ТТХ
Данный танк следует сравнивать с танками похожей кондиции. Конкурентоспособных одноклассников с похожим вооружением, лобовой броней и неплохой подвижностью немного. Под данное описание отлично подходят: топовый тяж польской ветки 60ТР и немецкий альфа-тапок Pz. Kpfw. VII и Е100.
Огневая мощь
На борту Объект 705А расположился крупнокалиберный ствол диаметром 152 мм со средней альфой 650 единиц. Данные показатели сразу внушают какую-то уверенность и превосходство в сравнении с другими танками. Показатель бронепробития базовым снарядом имеет среднее по уровню значение в 256 мм. Это и не отлично и не плохо.
Голда общую картину только удручает. Мы имеем кумулятивный снаряд, пробивающий лишь 317 мм.
Данной цифры будет в некоторых ситуациях катастрофически не хватать. В плане огневой мощи 705А сбалансирован, имеет усредненные показатели ТТХ. Среди остального присутствует один большой минус – УВН. За счет расположения башни сзади, машина лишилась приемлемых для «советов» углов вертикальной наводки.
Ситуация с точностью также немного огорчает: 0,42 на 100 метров. Вкупе с ВБР при стрельбе на дальние дистанции, показатель будет стремиться к бесконечности. Про стрельбу на расстоянии свыше 300 метров следует забыть. Прибавляем сюда долгое сведение 2,68 секунды и выводим умозаключение – 705А машина для короткой и средней дистанции. ДПМ 2247 единиц ниже среднего, поэтому перестрелять кого-либо в дуэли 1 на 1 не всегда получится.
Живучесть
Базовая прочность машины составляет 2450 единиц, что является средним показателем среди ТТ 10-го уровня. Топ СССР может похвастаться отличным бронированием лба, в особенности башни. В районе маски значение достигает немыслимых 330 мм, не учитывая приведенку.
ВЛД по своей непробиваемости не отстает от башни, хороший угол наклона и лист толщиной 170 мм делают свое дело. Нижняя лобовая деталь ставит под сомнение неприступность брони. Вместе с приведенкой получается примерно 244 мм. Целесообразней прятать НЛД за рельефом, а если такового нет, то остается только постановка ромбом.
Если грамотно скрыть слабые места, он превращается в несокрушимый бастион, позволяющий вытанковывать тонны урона. Внушительная толщина бортов вкупе с экранами позволяет поставить танк обычным и обратным ромбом. С бронированием у этой машины все отлично, игрок будет частенько ловить непробития и рикошеты. Слабых мест во лбу кроме НЛД у него просто нет, что отличает его от одноклассников.
Мобильность и разведка
В первую очередь поговорим о мобильности. Она отличная для 100 тонного мастодонта. Свои честные 40 км/ч он набирает быстро, за счет 1500 сильного двигателя. Занимать ключевые позиции первой линии игрок сможет практически безболезненно.
Закрутить 705А будет той еще проблемой. Скорость поворота шасси — 25 градусов в секунду, хороший базовый показатель для тяжеловеса. Стоит отметить, башню он поворачивает невероятно быстро.
Сравнение идет с машинами, приближенными по стилю игры и ТТХ.
Светить на этом ТТ вы явно не будете. Базовый параметр – 390 метров. Обычный показатель для топовых тяжей. С помощью перков, пайка и оборудования можно достичь максимальных 445 метров. В данном случае цель не оправдывает средств. Заострять свое внимания на этом параметре не нужно.
Огневая мощь
Для начала ознакомимся с вооружением рассматриваемой техники:
Объект 257
Т-10
Оба орудия 122 мм и поэтому выделяются хорошим разовым уроном. Посмотрим на скорость полета снарядов (м/с).
122 мм БЛ-13-1А | 122 мм М62-Т2 | |
Подкалиберный/Бронебойный | 1259 | 940 |
Кумулятивный | 900 | 920 |
Осколочно-фугасный | 700 | 940 |
Здесь у нас танки имеют разницу в видах снарядов. Об.257 использует подкалиберные, которые имеют большую скорость полета, но на расстоянии теряют в бронепробитии. Т-10 в своем боекомплекте стреляет бронебойными, которые не так сильно зависимы от расстояния выстрела и имеют более комфортную нормализацию (эффективность при стрельбе под углом к вражескому бронированию).
Рассмотрим более подробно огневую мощь:
Из общих показателей у танков только отличный альфа-страйк и далеко не самые удобные УВН, к которым еще необходимо приловчиться. А вот что касается всего остального, то здесь мы наблюдаем тотальное превосходство Т-10:
- бронепробитие выше;
- время сведения меньше;
- точность немного лучше;
- средний урон в минуту выше.
Бизнес-класс
Система личной и командной прогрессии
В событии два типа прогрессии: личная и командная.
- Игроки зарабатывают очки личной прогрессии, участвуя в боях 7 на 7 и выполняя специальные боевые задачи в случайных боях. По достижении игроком 70 очков личная прогрессия будет повышена на один уровень и обнулена. За достижение каждого нового уровня ты будешь получать оружейный контейнер с ценным игровым имуществом. С началом события у тебя будет 1-й уровень и 0 личных очков.
- Проходя этапы личной прогрессии, ты также вносишь вклад в прогресс своей команды. Достигнув нового этапа, ты получишь награду, но только в том случае, если уровень твоей личной прогрессии равен или выше уровня прогрессии вашей команды.
Новое в блогах
Описание конструкции танка «Объект 277»
Танк «Объект 277» имел классическую схему общей компоновки с размещением в носовой части корпуса отделения управления, в средней части корпуса и установленной сверху башне – боевого отделения, в кормовой части корпуса – моторно-трансмиссионного отделения. Экипаж танка состоял из четырёх человек, размещавшихся: командир танка – в башне слева от казённой части пушки, механик-водитель – в отделении управления по оси симметрии танка, наводчик орудия – в башне слева от пушки, заряжающий – в башне справа от пушки.
Корпус танка имел смешанную конструкцию, с литой носовой частью и сварными гнутыми бортами. Толщина верхней лобовой детали корпуса составляла 89-140 мм при углах наклона от вертикали от 60° од 70°. Толщина нижней лобовой детали корпуса составляла 138-153 мм при углах от вертикали от 50° до 55°. Толщина верхней детали борта корпуса составляла 90-112 мм при угле наклона к вертикали 60°, нижняя деталь борта корпуса была расположена вертикально и имела толщину 90-97 мм. Кормовая деталь корпуса состояла из верхнего откидного листа и нижнего листа толщиной 50 мм, имевших угол наклона в вертикали 60°. Толщина брони крыши корпуса составляла 20 мм. Корытообразное днище корпуса танка имело толщину 16-20 мм.
Читать: Бронеавтомобиль БА-20 — на базе «эмки»
Литая башни танка, с вварной крышей, имела переменную толщину брони носовой детали толщиной от 139 до 290 мм с углами наклона к вертикали от 30 до 60°. Борта башни имели переменную толщину брони 138 до 236 мм с углами наклона к вертикали от 30° до 55°. Толщина катанного броневого листа башни составляла 20-30 мм.
Основное вооружение танка состояло из одной 130-мм нарезной танковой пушки М-65 стабилизированной в двух плоскостях с электромеханическим механизмом заряжания кассетно-транспортёрного типа и одного 14,5-мм спаренного с пушкой пулемёта КПВТ. Для прицеливания при стрельбе из пушки и пулемёта в дневных условиях использовался стериоскопический перископический прицел-дальномер ТПД-2С, в ночных условиях – инфракрасный перископический прицел активного типа ТПН1. Стабилизация вооружения осуществлялась с помощью двухплоскостного стабилизатора танкового вооружения «Гроза II» с электрогидравлическими приводами наведения. На танке была установлена автоматизированная система управления огнём. Боекомплект танка составлял 35 выстрелов раздельного заряжания с частично сгораемой гильзой для пушки (23 снаряда и 15 гильз – в механизированной боеукладки) и 800 патронов для пулемёта.
В силовой установке танка использовался двенадцатицилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения М-50 с приводным центробежным нагнетателем мощностью 1090 л.с. В едином блоке с двигателем была смонтирована трансмиссия с восьми-ступенчатой планетарной коробкой передач и механизмом поворота типа «ЗК» с гидросервоприводами.
Читать: Основной танк «Чёрный орёл»
Ходовая часть танка, применительно к одному борту, состояла из одного двухскатного направляющего колеса с винтовым механизмом натяжения гусеницы, восьми двускатных опорных катков с внутренней амортизацией, оснащённых индивидуальной пучковой торсионной подвеской с рычажно-поршневыми амортизаторами в первых, вторых и восьмых балансирах опорных катков и ограничителями хода балансиров, четырёх двускатных поддерживающих роликов, одного ведущего колеса со сменными зубчатыми венцами цевочного зацепления гусеницы, одной мелкозвенчатой гусеницы с открытым металлическим шарниром.
Для тушения возгораний танк оснащался автоматическим противопожарным оборудованием УА ППО «Росса-2». Для защиты экипажа и оборудования машины использовалась автоматическая противоатомная система. Для постановки дымовой завесы использовалось термодымовая аппаратура. Для преодоления водной преграды по дну танк комплектовался оборудованием для подводного вождения.
Для внешней связи на танк устанавливалась ультракоротковолновая танковая радиостанция Р-113, для внутренней связи использовалось танковое переговорное устройство Р-120.
Опытный тяжёлый танк «объект 277» (СССР)
Примерно в 1956 году ГБТУ Советской Армии разработало новые тактико-технические требования к тяжелому танку. На их основании три конструкторских коллектива в Ленинграде и Челябинске приступили фактически на конкурсной основе к разработке нового тяжелого танка, призванного заменить танк Т-10. Тяжелый танк «объект 277» был спроектирован в 1957 году а КБ Главного конструктора ленинградского Кировского завода Ж.Я.Котина, с использованием отдельных конструктивных решений танков ИС-7 и Т-10. Танк «объект 277» имел классическую компоновку, с задним расположением силового отделения и ведущих колес. Корпус был сварен из гнутых броневых листов с переменной толщиной и углами наклона броневых деталей. Лобовая часть корпуса — цельнолитая, днище корытообразной конструкции. Литая, обтекаемой формы башня, с толщиной стенок от 77 до 290 мм, имела удлиненную кормовую часть для размещения механизированной укладки боекомплекта пушки. Амбразура под артсистему выполнена замкнутой — маска пушки отсутствовала. Механизм поворота башни имел электрогидравлический и ручной приводы.
Вооружение танка состояло из 130-мм нарезной пушки М-65 с начальной скоростью бронебойного снаряда 1000 м/с, спаренной с крупнокалиберным пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм. На танке устанавливался двухплоскостной стабилизатор «Гроза», автоматизированная система управления огнем, стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2С, полуавтоматический кассетный механизм заряжания, ночные приборы стрельбы и наблюдения. Боекомплект состоял из 26 выстрелов и 250 патронов. Пушка имела систему продувки канала ствола сжатым воздухом.
Силовая установка танка — 12-цилиндровый V-образный дизель М-850 с наддувом от центробежного компрессора и эжекционной системой охлаждения. Мощность двигателя составляла 1090 л.с. при 1850 об/мин. Трансмиссия механическая, планетарная, 8-скоростная, с фрикционными элементами, работающими в масле, была выполнена в одном блоке с двигателем. Коробка передач конструктивно и кинематически объединена с механизмом поворота в одном агрегате. В отличие от трансмиссии танка Т-10 у «объект 277» ленточные тормоза планетарного механизма поворота были заменены дисковыми и перенесены внутрь картера. Остановочные тормоза — ленточные, с приводом от рычагов и педали. Бортовые передачи двухрядные, полупланетарные. Ходовая часть применительно к одному борту состояла из восьми необрезиненных опорных катков и четырех поддерживающих роликов. Подвеска индивидуальная, с пучковыми торсионами и гидравлическими амортизаторами, установленными на первом, втором и восьмом узлах подвески.
Танк «объект 277» был оснащен системами противоатомной защиты, термодымовой аппаратурой, системой очистки приборов наблюдения и оборудованием подводного вождения. «Объект 277» оснащался стереоскопическим прицелом-дальномером ТДП-2С, для осуществления наводки в ночных условиях имелся прицел ТПН-1. Из средств связи имелась радиостанция Р-113. Экипаж танка состоял из 4 человек: командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя. Машина обладала хорошей маневренностью. При массе 55 т она развивала скорость 55 км/ч.
В 1958 году изготовили два образца «объект 277», они прошли испытания, которые вскоре прекратили, а все работы по танку были свернуты. В ходе разработки «объекта 277» проектировался его вариант с газотурбинным двигателем мощностью 1000 л.с. — объект 278, но он не был построен. От других, разработанных в то время танков, «объект 277» выгодно отличался использованием отработанных и апробированных агрегатов и систем. Тяжёлый танк «объект 277» находится в экспозиции Музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.
Тактико-технические характеристики «объект 277″Боевая масса, т 55 Экипаж, чел. 4 Длина корпуса, мм 6990 Длина с пушкой вперёд, мм 11780 Ширина корпуса, мм 3380 Высота, мм 2292 Клиренс, мм 435 Бронирование Лоб корпуса, мм/град. 140..153 Лоб башни, мм/град. 290 Вооружение Калибр и марка пушки 130-мм М-65 Тип пушки нарезная пушка Длина ствола, калибров 59 Боекомплект пушки 35 Прицелы ТДП-2С, ТПН-1 Пулемёты 1 x 14,5-мм КПВТ Подвижность Двигатель — М-850 дизельный с наддувом, макс. мощность: 801 кВт (1089 л.с.) Скорость по шоссе, км/ч 55 Запас хода по шоссе, км 300 Преодолеваемый подъём, град. 35 Преодолеваемый брод, м 1,2
Режим полива
Сообщество «Страна и мир»
Двигатель ЗИЛ-164
Двигатель — у автомобиля ЗиЛ-164А он имеет маховик, приспособленный для работы с однодисковым сцеплением. На двигатель был установлен карбюратор К-82М, полностью взаимозаменяемый с К-82, а также новый топливный насос повышенной производительности без отстойника, унифицированный по крепежным местам со старым насосом. Производительность нового насоса 125 л/час — вместо 60 л/час у старого. Был использован вентилятор радиатора с увеличенным до 380 углом установки лопастей вместо применявшегося ранее с углом 300 , а также новый кожух вентилятора. Вместо трубчато-пластинчатого радиатора установлен трубчато-ленточный (змейковый радатор), полностью взаимозаменяемый со старым.
Преимущества и недостатки
Главным преимуществом Об.277 является то, что эта машина в своем роде универсальна. Он может выполнять и задачи по подсвету противника, когда надо прорваться к позициям ПТ в кустах, и стоять в позиционке, и рашить, вываливаясь на противника и размениваясь с ним по ХП, и стрелять по чужим разведданным со средней дистанции.
Еще одним его недостатком можно назвать сравнительно небольшое количество очков прочности. Благодаря этому он не способен уверенно размениваться и должен их беречь по мере сил, не подставляясь лишний раз под выстрел, особенно под крупные калибры.
Преимущества:
- Универсальность;
- Мобильность;
- Хорошее орудие.
- Крепкая башня
Недостатки:
- Броня хуже, чем у одноклассников;
- Малое количество ХП;
- Малые УВН;