Фото ми-24
Содержание:
- Популярные модели современности
- Где купить
- Ми-24 характеристики
- Потери Ми-24
- Журнал
- Деревья Гинкго пережили взрыв в Хиросиме
- Хиросима и Нагасаки
- Описание конструкции
- Мифическая сверхманевренность
- Конструкция
- История создания
- Тактико-технические характеристики Ми-24
- Конструкция вертолета Ми-24
- Универсальная боевая машина
- Видео: Судьбы 10 первых ликвидаторов Чернобыля
- Specifications
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ. РАСПРОДАЖА!!!
- Конструкция
Популярные модели современности
Большинство моделей помповых дробовиков – это разработки для нужд гражданского рынка оружия. Однако по мере поступления в продажу, как часто бывает, подобное оружие быстро находит свою нишу в военизированных структурах. В настоящее время практически любой автоматический охотничий дробовик имеет армейский или полицейский аналог. Коммерческий рынок двигает прогресс и в этом плане. Создание и разработка новых образцов гладкоствольных ружей идет опережающими темпами. Выпускают это оружие по всему миру. Среди популярных моделей можно встретить американские, итальянские, бельгийские и турецкие образцы гладкоствольных ружей, каждое из которых создавалось под определенную категорию потребителей.
Где купить
Подписаться на коллекцию «Ударный Вертолет МИ-24В» можно здесь:
Ми-24 характеристики
Масса, кг: | |
пустого | 7676 |
нормальная взлетная | 10600 |
максимальная взлетная | 11500 |
Длина полная, м | 21,35 |
Размах крыла, м | 6,66 |
Диаметр несущего винта, м | 17,3 |
Диаметр рулевого винта, м | 3,91 |
Мощность двигателя, л.с. | 2х2200 |
Скорость, км/ч: | |
максимальная | 320 |
крейсерская | 280 |
Статический потолок без учета влияния земли, м | 1600 |
Динамический потолок, м | 5120 |
Дальность полета, км: | |
практическая | 485 |
перегоночная | 1210 |
Масса груза, кг: | |
нормальная | 1500 |
максимальная | 2400 |
на внешней подвеске | 2000 |
Экипаж, чел | 3 |
Число десантников, чел | 8 |
Встроенное вооружение | пулемет А-12,7А |
ПТРК | 9П146М «Фаланга-МВ» |
Ми-24 видео
Вертолеты
Потери Ми-24
- 03.02.2002 в Чечне – 1 вертолет.
- 20.03.2003 во время учений разбились 2 вертолета.
- В 2003 в Украине – 1 вертолет.
- В том же году 26 августа в Чечне – 1 вертолет.
- Через 23 дня на аэродроме Черниговка случилось столкновение двух Ми-24В.
- В ноябре этого года в Чечне – 1 вертолет.
- В 2007 году в августе (Амурская область) – 1 вертолет.
- Третьего февраля 2009 года (Саратовская область) – 1 вертолет.
- 2010 год, 13 июля (Дагестан) – 1 вертолет.
- 29 ноября 2011 года (Беларусь) – 1 вертолет.
- 26 августа этого же года (Приморский край) – 1 вертолёт.
- 2012 год (Кения) – 3 вертолета, принадлежавшие армии Уганды.
- Восьмое сентября 2012 года (Ботлих) – 1 вертолет.
Журнал
Узнайте о том, как эволюционировал Ми-24, в каких операциях он принимал участие, а также познакомьтесь с другими известными вертолетами.
История Ми-24. Статьи специалиста в сопровождении эффектных фотографий, подробных рисунков и схем познакомят вас с историей создания советского боевого вертолета Ми-24, начиная с первых разработок и заканчивая последней модификацией для серийного производства. Вы узнаете о конструкторах, разрабатывавших вертолет, многочисленных вариантах этой модели и их обозначениях.
Боевое применение. В этой рубрике вы найдете информацию о том, в армиях каких стран Ми-24 состоял и состоит на вооружении и какие конкретно войсковые части его использовали. Вас ждут портреты пилотов управлявших этим вертолетом, и описания боевых и миротворческих операций, в которых он участвовал.
Четыре типа вставок акцентируют внимание на ключевых моментах
- Крупным планом. Детали, заслуживающие особого внимания.
- Тактико-технические характеристики. Техническое описание вертолета: его размер, автономность, вооружение.
- Вкратце. Краткое изложение фактов как яркое дополнение основному тексту.
- Ключевые данные. Значимые количественные данные о вертолете.
Деревья Гинкго пережили взрыв в Хиросиме
Хиросима и Нагасаки
Уже в сентябре 1944 года между США и Великобританией была достигнута принципиальная договорённость о возможности применения создаваемого атомного оружия против Японии. В мае 1945 года заседавший в Лос-Аламосе комитет по выбору целей отверг идею нанесения ядерных ударов по военным объектам из-за «возможности промаха» и недостаточно сильного «психологического эффекта». Бить решили по городам.
Первоначально в этом списке находился и город Киото, но военный министр США Генри Стимсон настоял на выборе других целей, поскольку с Киото у него были связаны тёплые воспоминания — в этом городе он провёл медовый месяц.
- Атомная бомба «Малыш»
- AFP
25 июля Трумэн одобрил список городов для потенциального нанесения ядерных ударов, среди которых были и Хиросима с Нагасаки. На следующий день крейсер «Индианаполис» доставил бомбу «Малыш» на тихоокеанский остров Тиниан, в расположение 509-й смешанной авиационной группы. 28 июля возглавлявший на тот момент Объединённый комитет начальников штабов Джордж Маршалл подписал боевой приказ о применении атомного оружия. Ещё через четыре дня, 2 августа 1945 года, на Тиниан были доставлены все компоненты, необходимые для сборки «Толстяка».
Целью первого удара стал седьмой по населению город в Японии — Хиросима, где на тот момент проживало около 245 тыс. человек. На территории города находился штаб пятой дивизии и второй основной армии. 6 августа бомбардировщик B-29 ВВС США под командованием полковника Пола Тиббетса взлетел с Тиниана и взял курс на Японию. Около 08:00 самолёт оказался над Хиросимой и сбросил бомбу «Малыш», разорвавшуюся в 576 метрах над поверхностью земли. В 08:15 в Хиросиме остановились все часы.
Световое излучение оставляло тёмные силуэты от человеческих тел на стенах зданий. В домах, находящихся в радиусе 19 километров, были разбиты стёкла. Возникшие в городе пожары объединились в огненный смерч, уничтожавший людей, которые пытались спастись сразу после взрыва.
9 августа американский бомбардировщик взял курс на Кокуру, но в районе города оказалась сильная облачность, и пилоты решили нанести удар по запасной цели — Нагасаки. Бомбу сбросили, воспользовавшись просветом в облаках, через который был виден городской стадион. «Толстяк» взорвался на высоте 500 метров, и, хотя мощность взрыва была больше, чем в Хиросиме, урон от него оказался меньше из-за холмистого рельефа и большой промышленной зоны, в районе которой отсутствовала жилая застройка. Во время бомбардировки и сразу после неё погибли от 60 до 80 тыс. человек.
- Последствия атомной бомбардировки американской армией Хиросимы 6 августа 1945 года
- AFP
Спустя некоторое время после атаки медики стали отмечать, что люди, которые, казалось бы, оправлялись от ран и психологического шока, начинают страдать от новой, ранее никому не известной болезни. Пик количества смертей от неё наступил через три-четыре недели после взрыва. Так мир узнал о последствиях воздействия радиации на организм человека.
К 1950 году общее количество жертв бомбардировки Хиросимы в результате взрыва и его последствий оценивалось примерно в 200 тыс., а Нагасаки — в 140 тыс. человек.
Описание конструкции
Вертолет Ми-24В является самой массовой модификацией этой машины. Он выполнен по одновинтовой схеме, несущий винт имеет пять лопастей, рулевой – три. Экипаж вертолета – три человека.
Два члена экипажа (пилот и штурман) находятся в отдельных кабинах, а бортмеханик – в грузовом отсеке. На первых модификациях вертолета экипаж состоял только из пилота и штурмана. Кабины пилота и штурмана полностью герметичны, они обеспечены системой кондиционирования, которая обеспечивает нормальные температурные условия. Есть система обеспечения кислородом, которая необходима для полетов на высоте выше 3 км.
Давление в кабине экипажа и в грузовом отсеке немного выше атмосферного. Это сделано для препятствия попадания пыли или зараженного воздуха.
Фюзеляж – полумонокок, который состоит из носовой и центральной части, а также хвостовой и концевой балки.
В передней части вертолета расположены кабины членов экипажа: пилота и штурмана-оператора. Боковые стенки кабин бронированные, бронеплиты входят в состав силовой схемы фюзеляжа. Фонари обеих кабин изготовлены из бронестекла и плексигласа. Сидение пилота имеет броневую спинку и бронезаголовник. Дверь из кабины пилота также имеет бронирование.
В центральной части фюзеляжа находится грузовой отсек, там же расположено место бортмеханика. С обеих сторон грузового отсека находятся двустворчатые двери. Высота грузового отсека составляет всего лишь 1,2 метра, что делает ее не слишком удобной для перевозки пассажиров.
Силовая установка расположена над грузовым отсеком. Она состоит из двух двигателей ТВ3-117В, редуктора, дополнительной силовой установки и гидропанели. Там же находится и вентиляторная установка. Под полом грузового отсека и в его задней части находятся топливные баки. К наружной части фюзеляжа в районе грузового отсека крепятся крылья машины. А снизу находятся ниши, в которые складываются боковые стойки шасси.
Хвостовая балка имеет овальное сечение, внутри нее проходит вал трансмиссии. На поверхности балки находятся ракетницы, антенны, а также проблесковые маячки.
На концевой балке находится управляемый стабилизатор, редуктора и рулевой винт.
Вооружение вертолета Ми-24В — подвесное и стрелковое. Последнее состоит из четырехствольного пулемета ЯкБ-12,7, который расположен в подвижной носовой установке. В горизонтальной плоскости она может поворачиваться на +60° от продольной оси, подниматься на 20° и опускаться до 40°.
К подвесному вооружению вертолета относятся различные управляемые и неуправляемые виды авиационных средств поражения. К неуправляемым относятся свободнопадающие бомбы, НАР, пушечные контейнеры. Вертолет Ми-24В может использовать авиабомбы калибром от 50 до 500 кг.
К управляемым видам вооружения относятся ракеты противотанкового комплекса «Штурм», которые подвешиваются на внешних пилонах и законцовках крыльев. Этот ПТРК относится ко второму поколению данного оружия, наведение на цель осуществляется в полуавтоматическом режиме. Ракету на цель наводит штурман-оператор.
Силовая установка вертолета состоит из двух двигателей ТВ3-117В, вспомогательной силовой установки и вентиляторной системы охлаждения редуктора. Силовая установка имеет броневую защиту. Электрооборудование работает от двух генераторов, которые также расположены в силовой установке.
Топливная система состоит из пяти баков с общим объемом 2130 литров, которые оборудованы системой нейтрального газа и снабжены полиуретановыми вкладышами.
Несущий винт Ми-24В имеет пять алюминиевых лопастей со специальным наполнителем, которые вращаются по часовой стрелке. Несущий винт имеет наклон вперед 5% и влево – 3%, это улучшает устойчивость машины во время полета.
Шасси вертолета Ми-24 состоит из трех убирающихся опор, переднее колесо управляемое. Убирающееся шасси улучшает аэродинамические свойства вертолета и увеличивает его скорость, но добавляет конструкции лишние килограммы.
Мифическая сверхманевренность
— «Ка-50 может с висения сделать рывок боком или даже задом. Он способен во всем диапазоне скоростей совершать плоский разворот на 180%, то есть развернуть фюзеляж со всем вооружением, не меняя направления полета. Все эти элементы вертолетной сверхманевренности отличают Ка-50 от других боевых вертолетов…»
— Единственный маневр, который не могут позволить себе одновинтовые вертолеты, это плоский разворот. Все остальное перечисленное они могут делать с не меньшим успехом. По факту, соосная машина не делала бочки, а вот Ми-28, пилотируемый Гургеном Карапетяном, это делал.
— «Для защиты летчика использовалось 300 кг брони, которая спасает его от выстрелов крупнокалиберного пулемета».
— Касательно Ка-50, милевцы декларируют защиту в некоторых местах даже от снарядов 20-мм пушки. Например — лонжероны лопастей, кабина сбоку и т.д.
Федеральное агентство новостей  / Владимир Карпухин
— «Что касается точности, несмотря на то, что гидропривод поворачивал пушку Ка-50 только на 11 градусов вместо 110 градусов у Ми-28, точность стрельбы у Ка-50 благодаря более жесткому размещению и уникальной поворотливости соосного вертолета в четыре раза превзошла меткость пушечного огня Ми-28 и в три раза — АН-64».
— Интересно было бы узнать, каким образом получены такие данные? Кто это мог посчитать, особенно в сравнении с «Апачем»? Хотя, конечно, то, что пушка на Ка-50 бьет точнее, это бесспорно. При правильной юстировке квалифицированным персоналом, естественно.
— «Есть у соосной схемы и недостатки. Помимо более высокой массы трансмиссии, это еще и угроза перехлеста винтов при энергичных вертикальных маневрах, без которых эксплуатация ударных вертолетов невозможна. По этой причине были потеряны два Ка-50. Первый раз это произошло 3 апреля 1985 года…// …Летчик-испытатель Евгений Ларюшин в этом полете погиб, пытаясь спасти машину».
— Этого не было. Скоротечность развития аварийной ситуации, которая мгновенно переросла в катастрофическую, не позволила летчику даже понять, что происходит. Просто мгновение. Соударение и падение. Летчик был убит сразу, в воздухе, в результате ударов лопастей по кабине.
Конструкция
В состав силовой установки входит 2 двигателя Ал-34, производства НПО «Люлька-Сатурн» (г. Рыбинск). Каждый двигатель имеет мощность около 1000 л.с. На вертолет можно установить также канадские двигатели фирмы Pratt-Whitney или турбовинтовые форсированные ТВ-0-100.
Компоновка вертолета Ми-54 создана по классической одновинтовой схеме, имеющей четырехлопастный несущий винт диаметром 13,5 м и четырехлопастный рулевой винт диаметром 2,6 м. Носовую часть фюзеляжа занимают двухместная кабина пилотов с боковой дверью и отсек оборудования. Ближе к центру фюзеляжа размещается грузовая кабина, в которой может разместиться до 12 человек. На бортах кабины располагаются габаритные грузовые люки, которые закрываются сдвижными дверями, топливные баки находятся в полу. За грузовой кабиной в стороне хвоста выделен еще один топливный бак, отсек оборудования, а за ним – багажный отсек.
К особенностям технического облика Ми-54 стоит отнести:
- широкие двери с грузовыми створками, которые создают удобство в погрузочно-разгрузочных операциях и перевозке длинномерного груза;
- сочетание в материале конструкции классических сплавов и композитных материалов;
- совершенную аэродинамическую компоновку рулевого и несущего винтов;
- втулки винтов не требуют смазки;
- наличие системы, поглощающей шум;
- герметичность топливной системы во время аварийной посадки;
- наличие дополнительных энергопоглощающих камер в стойках шасси;
- дополнительную амортизацию кресел пилотов и пассажиров;
- систему кондиционирования воздуха.
Материал фюзеляжа сделан в основном из традиционных алюминиевых сплавов. Композитные материалы применяются в конструкциях несиловых элементов вертолета. Шасси Ми-54 неубирающееся, трехопорное, имеющее опору на переднюю стойку. Лопасти винтов выполнены из стеклопластика. Втулка несущего винта сделана из титана и окружена эластомерными подшипниками. В целом, низкий уровень шума обеспечивает небольшая окружная скорость на концах винтов. Ми-54 имеет гидромеханическую систему управления.
Базовая модель должна быть оснащена следующими системами оборудования:
- пылезащитные устройства двигателей;
- противообледенительная система;
- система обогрева кабин;
- система двойного управления;
- пилотажно-навигационный комплекс для осуществления полетов в условиях ограниченной видимости;
- спутниковая антенна;
- автопилот повышенной функциональности.
Взлетная масса винтокрыла составляла 4-4,5 т, статический потолок для этого аппарата – 2200 м, максимально развиваемая скорость во время полета – 280 км/час. Исходя из летно-технических характеристик, надежности, безопасности и топливной экономичности, Ми-54 превосходит все серийные вертолеты.
История создания
Консервативность военного руководства после Второй Мировой войны препятствовала использованию вертолетов в качестве ударной силы. Эта техника применялась для:
- переброски воинских подразделений;
- эвакуации раненых;
- разведки мест дислокации подразделений противника и прочих вспомогательных целей.
Но с развалом колониальной системы страны блока НАТО столкнулись с жесточайшим сопротивлением повстанцев. Военные действия против партизан в Корее и южном Вьетнаме, осложнялись тем, что местные повстанческие группировки вели партизанскую войну, базируясь в труднопроходимых джунглях.
С разработкой в 1966 году первого в мире штурмового вертолета «Кобра» выяснилось, что данный класс машин достаточно эффективен при использовании в качестве основной ударной силы.
Советское правительство вынуждено было адекватно реагировать на мировую переоценку применения воздушных боевых средств. В 1965 году был разработан вертолет Ми-8 военно-транспортного назначения, оборудованный управляемыми ракетами и пулеметом калибром 12,7 мм. Броня защищала экипаж и двигатели, а вместимость «вертушки» позволяла перевозить до двадцати десантников.
Эту модель выбрали базовой, для разработки аналога, способного противостоять американскому АН-1. К работе над новым проектом приступили в 1967 году. В отличие от «Кобры», предполагалось разработать универсальный вертолет, способный, кроме уничтожения объектов противника, прикрывать огнем высаженный десант.
На новой машине планировали установить:
- авиационную пушку ГШ-23;
- неуправляемые ракеты с калибром до 120 мм;
- управляемые ракеты «Фаланга», противотанкового назначения;
- бомбы с массой до пятисот килограммов.
Кроме КБ Миля в конкурсе участвовало бюро Камова, предложившего принять за основу модификацию противолодочной «вертушки».
Миль выиграл тендер, поскольку машина данного КБ уже была запущена в серийное производство, с отработкой узлов и устранением явных недостатков.
После множественных проб и ошибок, первая опытная модель Ми-24 была создана в 1969 году.
После начавшихся испытаний, проявились существенные недоработки:
- полетной устойчивости машины;
- недостатков силовых установок;
- общей компоновки узлов;
- конструкции кабины;
- вооружения и прочих характеристик.
Но ситуация вынуждала оперативно приступить к серийному производству Ми-24 (с буквами Vb в латинской транскрипции обозначения), что и было предпринято, с последующими доработками в процессе эксплуатации.
Транспортно-боевой вертолет Ми-24
Тактико-технические характеристики Ми-24
— Начало эксплуатации: 1971 год- Единиц произведено: ~ 3500.
Экипаж Ми-24
— 2—3 человека
Вместимость Ми-24
— до 8 десантников, 2 тяжелораненых на носилках и 2 легкораненых и медработник чел.
Габаритные размеры Ми-24
— Диаметр несущего винта: 17,3 м- Диаметр рулевого винта: 3,908 м- Высота с вращ. винтами: 5,47 м- Длина фюзеляжа: 17,51 (17,23 на Ми-24ВМ) м- Ширина фюзеляжа: 1,7 м- Высота фюзеляжа: 3,9 м- Размах крыла: 6,4 м- Допустимый угол крена: 50 град.- Допустимый угол тангажа: 30 град.
Вес Ми-24
— Пустой: 7580 кг- Нормальная взлётная масса: 10 500 кг- Максимальная взлётная масса: 11 500 кг
Грузоподъемность Ми-24
— Максимальная грузоподъёмность: 2400 кг- Масса груза на внешней подвеске: 2400 кг- Внутренний запас топлива: 2100 л- Запас топлива в ПТБ: до 2000 л
Двигатели Ми-24
— Количество, тип, марка: 2 двигателя ТВ3-117- Мощность: 2 х 2500 л. с.- Средний расход топлива: 780 л/час
Скорость Ми-24
— Крейсерская скорость: 270 км/ч- Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 335 км/ч- Максимальная эксплуатационная перегрузка: −1,3/+3
Дальность полета Ми-24
— Дальность полёта практическая: 450 км- Дальность полёта перегоночная: 1000 км
Статический потолок Ми-24
— 1400 м
Динамический потолок Ми-24
— 4950 м.
Конструкция вертолета Ми-24
Вертолет по прозвищу «Крокодил» разрабатывался с классическим расположением узлов для одновинтового вертолета. На машине установили:
- главный винт с пятью лопастями;
- рулевой — с тремя.
Для изготовления винтовых лопастей применили алюминиевый сплав. Предусмотрели систему датчиков, оповещающую о повреждениях лопастей. Устойчивость «вертушки» при линейном перемещении обеспечивалась за счет:
- переднего наклона главного винта, до пяти процентов;
- с одновременной возможностью наклонить его вправо, до трех процентов.
Подъемная сила в пределах до двадцати восьми процентов обеспечивалась посредством конструкции крыльев с площадью в 6,75 квадрата при отрицательном строении V-12.
Шасси выполнено трехопорным и убирающимся при полете. Передняя опора предусматривала возможность управления на земле.
Компоновка тандемной кабины, расположенной в носовой части вертолета, устроена со следующими особенностями:
- операторское место располагалось в передней части;
- пилот — за ним, но выше (по диагонали), с улучшением обозреваемой местности;
- бортмеханик — в машинном блоке с укрепленным откидным креслом.
Кабина экипажа полностью герметизирована, с созданием автономного микроклимата, слегка превышенным по уровню давления, если сравнивать с окружающей средой.
Наиболее уязвимые части фюзеляжа дополнительно бронированы защитными плитами. Это же относится и к остеклению кабины и спинок кресел экипажа.
Конструкция
Пара двигателей марки ТВЗ объединены посредством редуктора единый силовой агрегат. Двигатели данной модели предусматривают возможность дополнительной установки воздухозаборников и узлов, экранирующих выхлоп.
Машина снабжена четырьмя баками, совместно вмещающими более двух тысяч литров топлива. Если потребуется, предусмотрена возможность размещения дополнительных баков по центру машины и на крыльях.
Конструкция трансмиссии не изменилась, перейдя от прототипа — Ми-8. Гидравлическая система выполнена в два контура, управляющих:
- устойчивостью машины в воздухе;
- работой шасси.
В задачи воздушной системы входит:
- поддержание надлежащего микроклимата внутри салона с дополнительной поставкой кислорода;
- кондиционирование кабины.
В результате температурный диапазон воздуха окружающей среды, доступный для полетов — в пределах от 50-ти градусов в отрицательную сторону, до 37-ми с плюсом.
Постоянный электрический ток с напряжением 27 вольт вырабатывается двумя генераторами, обеспечивая функционирование оборудования. Ми с цифровым индексом 24 также оборудован аналогичным количеством аккумуляторов электроэнергии.
Навигационное оборудование позволяет выполнять боевые задачи в условиях недостаточной видимости и при сложных метеорологических условиях. Крен и тангаж вычисляются автоматическим управляющим комплексом САУ, при наличии автопилота. «Крокодил» оборудован радиокомпасами, указывающими высоту и угол смещения.
Связь экипажа обеспечивается посредством:
- радиостанции, работающей на частотах УКВ;
- комплекса «Карат».
При возникновении опасности или проблем с работой систем, экипаж предупреждается голосовыми сообщениями системы оповещения.
Кабина Ми-24
Универсальная боевая машина
Как отметили опрошенные RT эксперты, разработка Ми-35П свидетельствует о том, что семейство Ми-24 по-прежнему обладает значительным модернизационным ресурсом и высоким экспортным потенциалом, несмотря на почтенный возраст.
Напомним, что Ми-24 эксплуатируется в войсках с начала 1970-х годов. За хищный силуэт и специфическую маскировочную окраску лётчики назвали вертолёт «Крокодилом». Также в среде военных машину неофициально именуют летающей БМП, что подразумевает сочетание высокой защищённости и большой огневой мощи.
- Базовая версия Ми-24
Как считает Литвинов, Ми-24 заслужил звание «самого воюющего вертолёта в мире». Различные модификации отечественного «Крокодила» успешно выполняли задачи в Афганистане, на Кавказе и в Сирии. На вооружении других государств Ми-24 использовались в основном в конфликтах на Ближнем Востоке и в Африке.
В материалах Минобороны РФ указывается, что Ми-24 «является смесью штурмовика и боевой машины пехоты». Главное предназначение вертолёта на театре военных действий (ТВД) — повышение огневой мощи и мобильности подразделений сухопутных войск.
В последние годы российская армейская авиация пополняется Ми-24П, авионика которого позволяет выполнять задачи в любое время суток и в самых сложных метеорологических условиях.
Также по теме
«Передовая в своём классе»: какими преимуществами обладает управляемая ракета «Вихрь-1»
Конструкторы концерна «Калашников» модернизируют противотанковую управляемую ракету «Вихрь-1», сообщил глава концерна Дмитрий Тарасов….
Вертолёты способны проводить разведку, прикрывать другие винтокрылые машины, высаживать десант, в том числе парашютным способом, уничтожать широкий спектр целей — бронетехнику, живую силу и объекты военной инфраструктуры противника.
В комментарии RT заслуженный военный лётчик России генерал-майор Владимир Попов отметил, что Ми-24 по-прежнему остаётся современной универсальной боевой машиной. По его словам, он стоит на вооружении более 30 стран Восточной Европы, пространства СНГ, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.
«Самое важное, что в этой машине не устарела сама конструкция, которая является продуктом гениального ума Михаила Леонтьевича Миля. Поэтому идёт процесс замены радиоэлектронного оборудования, совершенствуются средства поражения, комплексы обороны, устанавливаются новые лопасти и более мощные двигатели», — пояснил Попов
По мнению эксперта, по своим лётным и боевым качествам последние модификации «Крокодила» уступают более современным российским ударным вертолётам Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор». Однако стоимость производства Ми-24 значительно ниже.
С точки зрения Попова, такой вертолёт подходит для выполнения задач на ТВД, где выдающиеся возможности «Ночного охотника» и «Аллигатора» будут избыточны. В качестве примера эксперт привёл операции против незаконных вооружённых формирований.
- Транспортно-боевой вертолёт Ми-35П на испытаниях
В беседе с RT обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко заявил, что проведённая российскими специалистами модернизация «Крокодила» облегчила процесс управления полётом и вооружением вертолёта. Крайне удачным решением инженеров эксперт назвал установку поворотной 23-мм пушки.
Как подчеркнул эксперт, семейство Ми-24 продолжает пользоваться большим спросом в России и за рубежом. Основная причина популярности — успешное применение во многих вооружённых конфликтах.
«Думаю, что на экспорт Ми-35П пойдёт в страны, которые уже эксплуатируют Ми-24. У них осталась авиационная база, подготовлен технический и лётный состав. Вертолёт фактически тот же, но с улучшенными возможностями, поэтому он и пользуется популярностью. К тому же Ми-35П — относительно недорогая в реалиях современного рынка машина», — резюмировал Дрозденко.
Видео: Судьбы 10 первых ликвидаторов Чернобыля
Specifications
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ. РАСПРОДАЖА!!!
С-300 полная масса 6 700 кг (Категория С) |
||||||
База | Кабина | Комплектация | Цвет | Надстрока | Наличие ПТС | Цена, руб. (промтоварный / сендвич)* |
3308 | со спальником | стандарт | белый | шасси | борт 2015 | по запросу |
3308 | одинарная | стандарт | желтый | шасси | борт 2015 | по запросу |
3308 | со спальником | стандарт | синий | фургон промтоварный / сендвич | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 |
3308 | одинарная | стандарт | белый | шасси | КМУ 2015 | по запросу |
3308 | одинарная | стандарт | серебро | бункровоз | специальные прочие | 2 084 000 |
3308 | двухрядная | стандарт | белый | шасси | борт 2015 | 1 500 000 |
3308 | одинарная | комфорт | синий | фургон промтоварный / сендвич | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 |
3308 | со спальником | стандарт | синий | фургон промтоварный / сендвич | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 |
3308 | со спальником | стандарт | белый | фургон промтоварный / сендвич | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 |
3308 | двухрядная | стандарт | белый | фургон промтоварный / сендвич | фургон 2015 | *1 546 000* / 1 646 000* |
3308 | одинарная | стандарт | серебро | фургон промтоварный / сендвич | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 |
3308 | одинарная | стандарт | синий | фургон промтоварный / сендвич | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 |
3308 | одинарная | стандарт | белый | шасси | КМУ 2015 | по запросу |
3308 | одинарная | стандарт | синий | шасси | эвакуатор 2018 | по запросу |
База | Кабина | Комплектация | Цвет | Надстрока | Наличие ПТС | Цена, руб. промтоварный / сендвич |
4750 | со спальниклм | комфорт | белый | фургон промтоварный / сендвич | фургон 2018 | *2 838 000 / 2 928 000 |
5200 | со спальниклм | стандарт | белый | фургон промтоварный / сендвич | фургон 2018 | *2 842 000 / 2 932 000 |