Мертвое и загадочное дитя

Содержание

Новенький пикап фирмы «ГАЗ» — его характеристики на автовыставке

В столице России на выставочном центре «Импортозамещение-2015» дебютировал вполне необычный отечественный автомобиль. Весь модельный ряд ГАЗ.

Машина сконструирована на платформе 7-ми местной разновидности «ГАЗона-Next», однако учитывая все это, само автомобильное предприятие Горьковского завода к разрабатыванию новой машины никакого отношения не имеет. Автомобиль подготовили специалисты из компании «Луидор», с какого ГАЗ уже немало лет работает по спектру проектировки разных специальных версий машин в серийном производстве.

Поэтому компания Луидор, взяла самый простой Газон и прикрепила к нему грузовой отсек, используя пластмасс, и немного доработали начальный автомобиль, поставив диски колес, выполненные из хрома и установив обвес из пластика, который состоит из других бамперов и радиаторной решетки.

С технической стороны, машина ничем не рознится от серийных грузовиков. Под капотом устанавливается силовой агрегат ЯМЗ-534, объем которого составляет 4.4 литра и выдающий мощность в значении 149 лошадиных сил. Синхронизирован двигатель с газовской 5-ти скоростной механической коробкой передач. Используется задний привод колес.

Несмотря на то, что теперешний автомобиль называется шоу-каром, фирма Луидор готова производить подобные грузовики лишь по индивидуальному заказу. Оценивается такой столь необычный пикап примерно в 2 миллиона русских рублей.

Две новинки ГАЗ City для городских дорог

Спорткар Kia GT4 Stinger ждем к 2020 году

КрАЗ интригует компактным грузовичком

Aston Martin DB3S

Aston Martin DB2-4 Touring Spyder

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник статьи: http://all-auto.org/662-novenkiy-pikap-firmy-gaz-ego-harakteristiki-na-avtovystavke.html

Где можно купить

  1. Автосалон «Автотрейдмаш» в Нижнем Новгороде продает автомобиль ГАЗ на разных условиях от 1 960 000 т. р. https://furgon.ruprom.net/p217457210-sedelnyj-tyagach.html
  2. «Чайка сервис СПБ», предлагает ТС от 3 650 000 т. р. https://spb.pulscen.ru/products/tyagach_sedelny_gazon_next_s_polupritsepom_117309204
  3. ООО «Вектор» – стоимость ТС 2 530 000 т. р. https://spb.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom
  4. Newavtomobili из Новосибирска предлагает автомобиль за 2 310 000 т. р. https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-az-s41r13-next-city-so-spalnikom-66573807.html
  5. ООО «Дайзен» газон с полуприцепом 11 м за 3 120 000 т. р. https://samara.satom.ru/p/208125862-sedelnyy-tyagach-na-baze-gaz-c41r13-gazon-next-city-s-polupricepom/

Из всего вышесказанного следует вывод: седельный тягач «Газон-Некст» – это хороший в соотношении цена/качество автомобиль, нацеленный на российского потребителя, приспособленный к местным условиям и с адекватной стоимостью обслуживания.

Детальная инструкция видна на видео:

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

Есть две модификации нового газона, отличающиеся кабинами. Это однорядная конструкция с тремя посадочными креслами, в другом случае изготовлен Садко Next 4х4 со сдвоенной двухрядной кабиной. В первом случае колёсная база равна 3,77 м, а всеобщая длина автомобиля – 6,3 м. Второй вариант предусматривает прирост базы до 4,5 м, а общая длина достигает 7,19 м.

Оцинкованная сталь входит в состав конструкции кабины, оборудованной с боков широкими петлеобразными ступеньками и аэродинамическими штампами на капоте. В дверях есть большие застеклённые участки, открывающие широкий обзор для водителя.

Внутренне оснащение кабины

Проникнуть в кабину можно через просторные проёмы, внутри созданы комфортабельные условия:

  • наличие свободной площади;
  • отличная эргономика;
  • изобилие мест для сохранения различных мелочей;
  • три удобных посадочных места (в С41А23);
  • в двухрядной кабине (С42F43) семь кресел, сзади есть опциональный раскладной диван-трансформер, который легко складывается в 4 раздельных сидения.

Е

История автомобиля

При наступлении 2014 года Группа Горьковского автомобильного завода вслед за серией интригующих анонсов смогла представить оригинальную для Российской Федерации машину – ГАЗон Некст.

Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).

Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».

К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.

Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться

Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги

Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.

Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики

Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от «Валдая». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.

История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.

В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.

Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).

Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).

2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.

Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).

ГАЗ показал Вепрь Next 4х4 в 2017 году

ГАЗ разработал Вепрь Next с колесной формулой 4х4 для эксплуатации в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха. Внедорожник в сочетании с высоким потенциалом может обеспечить водителю и пассажирам достаточный уровень комфорта и эргономики.

Грузовик-пикап Вепрь Next, по словам руководства ГАЗ, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь». Новинка характеризуется двухрядной кабиной, а также грузовой платформой, отличительной особенностью которой является откидывающийся задний борт. В длину машина составляет 6,43 м, в ширину – 2,268 м, в высоту – 2,6 м. Величина дорожного просвета – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 т.

В экстерьере обращают на себя внимание блок-фары, которые были позаимствованы у автобуса ГАЗ-Вектор Next. В салоне установлено комфортабельное волдительское сиденье с возможностью регулировки поясничного подпора и другими настройками

Интерьер салона ничем не отличается от внутреннего дизайна кабин других грузовиков, относящихся к линейке Next.

Экстерьер

Визуально ГАЗ Газон Next 2019 похож на стандартную Газель. В нем можно увидеть определенную угловатость, выразительность отдельных элементов. Это вполне объясняется отсутствием необходимости в хорошей эргономике автомобиля. Он дополняется массивным бампером и огромными зеркалами заднего вида для обеспечения хорошего обзора.

Главной проблемой кузова было то, что он был подвержен коррозии. Для ее устранения были предприняты следующие меры:

  • Кузов стал исполняться из высококачественной стали, возможно изготовление его из алюминия;
  • Основной материал проходит оцинковку;
  • По низу кабины присутствует пластиковая защита, которая оберегает автомобиль от сколов, возникающих от камней.

Крышка капота средней длины. Расположенное под углом большое лобовое стекло способствует хорошему обзору. Как и раньше, покупатели ждали ГАЗ Газон Некст 2019 (на фото) в новом кузове, но производитель пока на такие эксперименты не идет. Он обновляет комплектации и цены на них.

По центру передней части располагается массивная пластиковая решетка радиатора с эмблемой производителя по центру. По обеим сторонам от нее присутствуют крупные фары головной оптики. Под ними устанавливаются противотуманки. Пока еще в автомобиле только стандартные лампочки, светодиоды не предусмотрены ни в одной из комплектаций. По низу переднего бампера расположен пластиковый обвес. Профиль автомобиля дополнен массивными колесными арками.

Сегодня к покупке предлагаются три модификации Газона Next 2019:

  1. со стандартной базой и тремя посадочными местами в кабине;
  2. со стандартной базой и семью посадочными местами в кабине;
  3. с укороченной базой и тремя посадочными местами в кабине.

Габариты автомобиля зависят от вариации исполнения кузова.

Первая модификация характеризуется длиной – 8,0 метров, высотой 2,4 метра, шириной – 2,8 метра, величиной колесной базы – 4,5 метра.

Семиместный автомобиль имеет все те же габариты, только в длину он составляет 7,2 метра.

Укороченная версия отличается длиной 6,3 метра, величиной колесной базы 3,8 метра.

Дорожный просвет у всех модификаций одинаковый и составляет 25,3 см.

Вепрь-Некст для армии и не только

Автомобильная публика измучилась в ожидании обещанных Группой ГАЗ новинок. В пресс-релизах звучала фраза «весьма любопытный внедорожник», заинтриговавшая лесные хозяйства и любителей путешествий.

Неудивительно, что представленный на выставке в рамках форума «Армия – 2017» полноприводный пикап Вепрь-Некст вызвал шквал вопросов. Именно так назвали новинку газовцы. Посмотрим, что это за автомобиль.

Новый облик Вепря

И не вепрь, и не некст

ГАЗ-330811 Вепрь выпускается по сей день. Это серьёзный автомобиль с серьёзным ценником. Его цельнометаллический кузов не является в полной мере ни грузовым, ни пассажирским. Скамейки без ремней безопасности по обоим бортам намекают на военное предназначение Вепря. Либо на эксплуатацию в местах, недосягаемых для ДПС.

А вот Вепрь-Некст — вполне гражданская машина. Семиместная кабина, небольшая грузовая платформа. Не понятна и приставка Некст: шасси позаимствовали у ГАЗ-3308 Садко, и к новому семейству Некст оно отношения не имеет. Для сравнения, в Газоне-Некст от старых Газонов осталась только рама, и ту усилили под новую грузоподъёмность.

ГАЗ-330811 в естественной среде обитания

Спартанский салон Вепря

Вепрь-Некст можно описать кратко: взяли ГАЗ-3308 Садко, добавили двухрядную кабину от Газона-Некст и на остаток рамы поставили красивую и удобную платформу. Простой рецепт, а нужно ли усложнять?

Садко для народа

Пикапы в России стремительно набирают популярность. Во времена засилия нежных городских хэтчбэков и паркетников, такая машина как глоток свежего воздуха: и в хозяйстве полезная, и «в люди» не стыдно выехать. А многие ещё и демонстрируют хорошую проходимость. ГАЗ представил своё видение пикапа для России.

Во-первых, это настоящий вездеход. Во-вторых, конструкция автомобиля должна быть простой, чтобы на нём не страшно было уехать за 1000 км от автосервиса. Под эти требования подходит Садко, наследник ГАЗ-66.

Самоблокирующиеся дифференциалы, регулировка давления в шинах, 315 мм дорожного просвета, лебёдка — полный набор уже в базе. Осталось поставить комфортабельную кабину Некст и кузов с малой погрузочной высотой, чтобы было удобно закидывать подстреленную дичь.

Важно

Кабину немного изменили внешне при помощи фар от автобуса Вектор-Некст. Внутри всё осталось как в Газоне-Некст: простор, удобные сиденья, приятная на ощупь приборная панель.

Фото с выставки «Армия-2017»

Реакция публики

Вепрь-Некст — экспериментальный автомобиль. Завод проверяет реакцию потенциальных покупателей. И реакция не заставила себя ждать: уже сутки все неравнодушные пользователи терзают поисковики запросами «вепрь некст купить цена». Конечно, это не значит, что пикап пойдёт в серию, но целевая аудитория у него определённо есть.

О ценах можно только догадываться, если нынешний Вепрь стоит 2,4 млн. рублей, то Вепрь-Некст может стоить 2,5–3 млн. Казалось бы, добавить ещё полтора миллиона, и можно купить Dodge Ram. А это уже настоящий премиум класс с такими опциями, как электрорегулировка педального узла. Но по сравнению с Вепрем-Некст пикапы, подобные Dodge Ram — паркетники.

Завод  ГАЗ продолжает делать автомобили, не имеющие аналогов на рынке.

В сентябре Группа ГАЗ примет участие в более масштабном мероприятии — выставке Комтранс, где можно будет снова увидеть Вепря-Некст. Надеемся, что там представители завода раскроют больше информации об этой и других новинках.

Рекомендации

Прототипы

Динамика и статическая устойчивость

При сборке особое внимание было уделено задней части кузова, сваренная полностью хозяином без опыта подобных работ. Пришлось дополнительно продумать аэродинамику, так как большие скорости, такая кабина и грузовая часть не очень сочетались и влияли на управляемость

Особенно на больших скоростях. Несмотря на недостатки, переделка авто удалась, пикап ведет себя очень уверенно на дороге. Устойчивость дрейфа впечатляет для самостоятельного автотюнинга.

Интерьер

Интерьер выдержан в стиле ретро. Сохранены все оригинальные элементы приборной панели, сделаны кожаные сидения, добавлены или восстановлены деревянные и хромированные детали салона. Были проведены дополнительные работы с сидениями, использовалась прошивка, что положительно сказалось на комфорте.

Показатели комфорта

Пикап отличает низкая посадка, которая была традиционной в 60-х годах. Но это положительно отражается на обзоре.

Автомобиль не так хорошо шумоизолирован, а также не всегда незаметно проходит препятствия. Это связанно с сохраненной оригинальной подвеской и довольно жесткими амортизаторами, но этот вопрос может быть доработан. Сейчас пикап, сделанный из ГАЗ 52 и Crown выглядит как эксклюзивный ретро-автомобиль, в котором есть все, что ему нужно. И он отражает дух 60-х годов.

Береговое орудие 100-Ton Gun

Другие единицы

Есть ли у Меркурия спутники

Планета Меркурий, запечатленная аппаратом MESSENGER в 2008 году

Если спутники – это довольно распространенное явление, то почему эта планета лишена такого счастья? Чтобы понять причину, нужно разобраться в принципах формирования лун и посмотреть, как это соотносится с ситуацией на Меркурии.

Прежде всего, спутник способен использовать для формирования материал из околопланетного диска. Тогда все осколки постепенно соединяются и создают крупные тела, которые способны приобрести сферическую форму. Подобному сценарию последовали Юпитер, Уран, Сатурн и Нептун.

Второй способ – привлечь к себе. Крупные тела способны воздействовать гравитацией и притягивать к себе другие объекты. Это могло произойти с марсианскими спутниками Фобосом и Деймосом, а также с небольшими лунами у газовых и ледяных гигантов. Есть даже мысль, что крупная луна Нептуна Тритон ранее считалась транс-нептуновым объектом.

Спутники Солнечной системы, отображенные в масштабе

И последнее – сильное столкновение. В момент формирования Солнечной системы планеты и прочие объекты пытались отыскать свое место и часто сталкивались. Это бы заставило планеты выбросить в пространство огромное количество материала. Думают, что именно так и появилась земная Луна примерно 4.5 миллиардов лет назад.

Сфера Хилла — участок вокруг небесного тела, который доминирует над солнечным притяжением. На внешнем краю наблюдается нулевая скорость. Эту черту объект не способен перешагнуть. Чтобы обзавестись луной, нужно располагать объектом в пределах этой зоны.

То есть, все тела, пребывающие в сфере Хилла, подчиняются влиянию планеты. Если же они за пределами черты, то слушаются нашей звезды. Это касается и Земли, которая удерживает Луну. Но у Меркурия нет спутников. Фактически он не способен захватить или сформировать собственную луну. И на это есть несколько причин.

Меркурий — самая маленькая планета Солнечной системы, которой не повезло расположиться самой первой, поэтому ее гравитации просто не хватит, чтобы удержать свой спутник. Более того, если бы крупный объект прошел в сферу Хилла, то скорее попал бы под солнечное влияние.

Кроме того, на орбитальном пути планеты просто не хватает материала на то, чтобы создать луну. Возможно, причина в звездных ветрах и радиусах конденсации легких материалов. В момент формирования системы элементы вроде метана и водорода оставались в виде газа возле звезды, а тяжелые сливались в планеты земного типа.

Однако в 1970-х гг. все же надеялись на то, что там может быть спутник. Маринер-10 уловил огромное количество УФ-лучей, намекая на крупный объект. Но радиация пропала на следующий день. Оказалось, что прибор поймал сигналы от удаленной звезды.

К сожалению, Венере и Меркурию приходится коротать век в одиночестве, так как в Солнечной системе это единственные планеты, у которых нет спутников. Нам повезло расположиться на идеальной удаленности и обладать крупной сферой Хилла. И давайте поблагодарим таинственный объект, который врезался в нас в прошлом и породил Луну!

Полезные статьи:

  • Интересные факты о Меркурии;
  • Ближайшая к Солнцу планета;
  • К какому типу планет принадлежит Меркурий?
  • Ближайшая планета к Меркурию
  • Возраст Меркурия
  • Жизнь на Меркурии
  • Обнаружение планеты Меркурий
  • Кто открыл Меркурий?
  • Посещали ли люди Меркурий?
  • Как Меркурий получил свое имя?
  • Терраформирование Меркурия

Положение и движение Меркурия

  • Как далеко Меркурий от Солнца?
  • Орбита Меркурия;
  • Сколько лететь до Меркурия;
  • Вращение Меркурия;
  • Ретроградный Меркурий;
  • Как долго длится день на Меркурии?;
  • Год на Меркурии;

Строение Меркурия

  • Из чего сделан Меркурий
  • Структура Меркурия
  • Строение Меркурия;
  • Поверхность Меркурия
  • Состав Меркурия;
  • Вода на Меркурии
  • Есть ли у Меркурия Кольца?;
  • Есть ли у Меркурия спутники?;
  • Сравнение Меркурия и Земли

Поверхность Меркурия

  • Температура на Меркурии;
  • Атмосфера Меркурия;
  • Погода на Меркурии;
  • Цвет Меркурия;
  • Геология Меркурия
  • Лед на Меркурии

Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4×4 с фотографиями.

Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха… Этот автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики…

Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» 22 августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке.

А уже в сентябре (в рамках «COMTRANS-2017») к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (внедорожное олицетворение долгожданного Соболь Next) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next.

Одна из особенностей грузового Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18.

Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.

Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).

Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.

Интерьер этого «гражданского Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает продуманной эргономикой.

На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье.

На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.

В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.

Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

В основе Вепрь Next находится рама лонжеронного типа, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.

В сентябре 2017 года Вепрь Next справит дебют на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего должен добраться до серии (ориентировочная цена на российском рынке, по неофициальным данным – составит порядка 2 миллионов рублей). Уже в «базе» автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.

Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/vepr-next.html

Абсолютный рекордсмен

В рейтинге заводских изделий первые позиции чаще всего занимают южнокорейские пневматические винтовки РСР. Самая мощная в этом ряду крупнокалиберная Dragon Career Slayer с диаметром канала ствола 12,7 мм. Разрабатывалась она для азиатских спецслужб и некоторое время состояла на вооружении. Откровенно говоря, фантазия корейских оружейников не знает предела. Энергия выстрела самая мощная в мире – до 400 джоулей. Технические параметры изделия следующие:

  • Снаряженная масса – 3,99 кг.
  • Начальная скорость полета пули — 220 м/с (по паспорту).
  • Длина – 1 049 мм.
  • Длина ствола – 523 мм.
  • Патронник вмещает всего одну пулю.
  • Вес пули 16–20 г.

Производятся образцы и с большим диаметром ствола. С такой винтовкой можно охотиться на крупного зверя. С «Убийцей драконов» американские профессионалы ходят на бизонов. Те, кому довелось пострелять из нее, сравнивают звук выстрела с грохотом пушки. Самая мощная пневматическая винтовка отличается хорошей кучностью. Резервуара хватает на четыре полноценных выстрела. Недостатками считаются: смещенный вперед центр массы и очень тяжелый взвод пружины.

Экстерьер

При разработке внешнего вида пикапа было сделано не так уж много. К существующему экстерьеру ГАЗона добавлено следующее:

  • хромированные диски;
  • новые пластиковые обвесы:
  • новая решетка радиатора.

Главная деталь – пластиковый кузов. Интересно, почему конструкторы выбрали именно пластик?

Представляется, что он абсолютно непрактичен. Это могут понять владельцы легковушек, которым хоть раз приходилось перевозить в багажнике какие-то крупные грузы. Главный лейтмотив погрузки: как бы не испортить бампер. Что уж говорить тогда о пикапах, которые, отчасти, и созданы, как машины для перевозки различных грузов. Пластик может быть очень быстро изношен. Сколы, царапины, потертости – все это появится на поверхности такого кузова очень быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector